Новости восток сервис москва

Г. Пигузов, начальник отдела нормирования обеспечения СИЗ, ГК «Восток-Сервис».

Вы точно человек?

Первые предложения о вендинге СИЗ появились у российских предприятий в 2013—2014 годах. Тогда крупные зарубежные поставщики СИЗ рук и СИЗОД, охватывающие заметную долю российского рынка, стали исследовать перспективы внедрения в России своих вендинговых решений, реализованных в других странах мира. Однако решения конкретных производителей были привязаны исключительно к их продукции, поэтому дистрибьюторы не проявили интерес к такому способу продвижения продукции. К тому же на тот момент не были ещё сформулированы приемлемые для потребителя условия владения вендинговым оборудованием и интеграции с АСУП. Его можно было только купить и пользоваться автономным программным обеспечением, что по понятным причинам не устроило потребителя.

Всё изменилось, когда появились первые предложения об аренде вендинговых СИЗ-автоматов. В течение 2017 года появились сообщения о первых инсталляциях и опытной эксплуатации. Решающими в этом процессе стали следующие факторы: возможность аренды оборудования для потребителя и интеграция с АСУП-предприятия с хранением данных на своих серверах. Какова его основная задача?

Расходы должны находиться под контролем. Именно в этом и заключается основная задача вендингового аппарата. Он представляет собой автоматическое устройство, которое выдаёт товарно-материальные ценности и СИЗ конкретному сотруднику по правилам и нормам, существующим на предприятии. С таким автоматом больше не потребуется человек для выдачи расходных материалов, а у работников больше не будет необходимости надолго отлучаться с рабочего места, чтобы получить со склада нужный товар.

В автоматизированном складе товар доступен в любое время, а сам автомат может находиться в непосредственной близости от рабочего места сотрудника. Для установки нет особых требований к месту, кроме наличия розетки 220 V.

В начале пандемии по заказу Минпромторга мы, например, оперативно разработали и ввели в ассортимент островостребованную продукцию — одноразовые комплекты инфекциониста.

Но это дополнение к ассортименту не сказалось на объемах выпуска основной продукции. Мы постарались в полной мере выполнить все наши обязательства перед клиентами, сделать так, чтобы никто из них не испытывал ощутимых проблем с СИЗОД и прочими средствами защиты, цены на дефицитный товар остались те же, что были прописаны в договоре. На рынке СИЗ это тенденция или частные случаи?

Однако нами все программы по развитию производства, намеченные на этот год, выполняются, принося неплохие результаты.

И такой пример в компании не один. Если ты стараешься, тогда и доход будет отличный, — рассказала Лиана. Но главное, «Восток-Сервис» — это настоящий гигант.

И когда ты задумываешься, как нас много по всей России, то чувствуешь большую гордость за свою компанию и за то, что тоже являешься ее частью. Менеджер активных продаж Лиана Щекалева в прошлом году завоевала титул «Мисс Восток-Сервис» Источник: Максим Воробьев Как стать частью семьи «Восток-Сервис» Компания «Восток-Сервис» обеспечивает своих сотрудников всеми возможностями для профессионального роста. Здесь готовы рассмотреть студентов и кандидатов без опыта, большое значение здесь имеют человеческие качества кандидата. Современный офис станет для компании еще одним драйвером развития Источник: Максим Воробьев — Важно, чтобы наши кандидаты были коммуникабельными, открытыми и позитивными, инициативными, обладали системным мышлением и личной харизмой, — рассказала начальник отдела по работе с персоналом Наталья Коврова.

И главное — наш человек должен разделять ценности компании. Основной наш приоритет — это развитие, поэтому наши сотрудники тоже должны стремиться к постоянному росту. В компании действует адаптационная программа для новичков и развито наставничество Источник: Максим Воробьев Чтобы обеспечить персоналу возможности для развития, в компании происходит постоянное обучение кадров. Причем не только на этапе испытательного срока, но и в течение всей трудовой жизни в коллективе.

Добиваться успехов в работе помогают также различные мотивирующие программы. Сотрудники постоянно проходят обучение и осваивают новые компетенции Источник: Максим Воробьев К новичкам в компании подход особый. Для них здесь действует программа адаптации, которая включает обучение и отработку практических навыков.

Мы уже предлагаем такой лизинг в Москве, Санкт-Петербурге, а скоро он будет доступен в Калуге и Уфе». Еще динамичнее в компании развивается продажа и лизинг промышленного оборудования дрелей, перфораторов, других электроинструментов и проч. Как и в случае со спецодеждой, «Восток-Сервис» обратился к кооперации с иностранными поставщиками например, компания стала эксклюзивным дистрибутором Hitachi. По словам Шувалова, в 2008 году оборот проекта «Интеринструмент» составит 100 млн долларов. Помимо новых продуктовых ниш «Восток-Сервис» пару лет назад начал осваивать и новые территориальные рынки. Самый крупный проект в освоении новых территорий — это покупка в 2006 году чешской Cerva Export Impert AS, крупнейшего в Восточной Европе поставщика средств охраны труда. Покупка Cerva — только первый шаг компании в освоении Европы. Кадровые риски Сегодня «Восток-Сервис» готов превратиться в глобальную компанию. Это будет знаковым событием для отрасли, ведь до сих пор наши компании легпрома развивались только в нишах, узких даже для отечественного рынка. Например, компания «Чайковский текстиль» в основном сосредоточена на инновациях в производстве текстиля, «Нордтекс» — на спецзаказах и дизайне, «Ральф Рингер» — производстве мужской обуви и т. Безусловно, компания «Восток-Сервис» смогла вырасти благодаря крайне удачной нише — нише спецодежды. В ней не было конкурентов, а спрос был велик, поскольку в стране начался промышленный рост. С развитием экономики позиции «Восток-Сервиса» будут только крепчать. Однако сможет ли «Восток-Сервис» стать глобальным игроком? Для Запада инфрастуктурно-сервисный подход компании актуален. Европейцы работают с дилерами, а «Восток-Сервис» — с конечным потребителем. За счет этого компания может лучше понимать спрос и предоставлять более качественный сервис. А удобство и индивидуальный подход — ключевые требования искушенного западного рынка. Что сегодня может ограничить развитие «Востока»? Прежде всего, рост издержек, связанный с расширением сбытовой сети. Проблема издержек напрямую связана и с подорожанием рабочей силы в России: предприятия легпрома, как известно, самые человекоемкие. Проблему обостряет кадровый голод: в связи с развалом системы ПТУ многие необходимые на производстве специальности вообще отсутствуют. Другая проблема компании тоже связана с кадрами — они крайне не мобильны. Рядом строится общежитие на две с половиной тысячи человек — и в течение месяца заполняется. Люди съезжаются за 500 километров из бедных центральных провинций, за одно рабочее место конкурируют 10—15 человек. Чтобы работать без выходных, получая 150—200 долларов в месяц. В России такое невозможно: у нас работнику даже из Иванова в Ижевск переехать проблема», — сетует Евгений Шувалов. Развитие бизнеса сдерживает и отсутствие в стране отраслевой инфраструктуры. Нашли клиентов в США, им понравились наши образцы. Получив первую партию, они протестировали ее: тесты показали, что качество сырья — полиэтилена низкого давления ПНД — неоднородно. Дело в том, что мы закупали ПНД в России у разных химических комбинатов — нужные нам небольшие объемы могли поставлять немногие. У всех комбинатов оказались разные стандарты, соответственно, на испытаниях продукции были получены разные результаты тестов. Американцы вернули нам партию касок со словами: технологии хороши, дизайн — тоже, но вот сырье…» — рассказывают в компании. По словам Шувалова, чтобы «Восток-Сервис» развивался заданными темпами, ему, скорее всего, нужно будет пересмотреть производственную политику — отказаться от многих отечественных мощностей в пользу китайских. Однако это может повлечь серьезные проблемы: так компания лишается одного из своих главных преимуществ — мобильной реакции на рынок и гибкости. От того, как выдержит «Восток» баланс между собственным производством и аутсорсингом, зависит его успех в освоении новых рынков.

Вы точно человек?

Но самое главное, производство позволило торговой компании выйти на принципиально новый уровень — инновационный. Российский рынок спецодежды просто в силу климатических особенностей требовал уникального продукта. Компания начала инвестировать в разработку новых технологий производства одежды для защиты от низких температур. Так появилась серия «Зима», хитом которой стал костюм «Монблан» — уникальной конструкции, сверхлегкий, с современным утеплителем. В этом костюме можно было трудиться при температуре ниже 40 градусов полный рабочий день, и даже почти два часа — при минус шестидесяти. Ранее наших рабочих в морозы спасали только овчинные полушубки. Но они, хотя и неплохо согревали, были очень тяжелы и потому сковывали движения. Намокая же, становились еще тяжелее и почти не поддавались просушиванию. Другая новинка «Восток-Сервиса» — серия спецодежды «Электра» для защиты от термических факторов электродуги. Впервые в России костюм для электрика был сшит из огнестойкого хлопка.

Раньше такую одежду изготавливали из синтетических тканей, она плохо впитывала влагу и зачастую вызывала аллергию. Для серии «Химик» в «Восток-Сервисе» придумали костюмы и халаты из уникальной противокислотной ткани. А для серии одежды «Вулкан» защищающей от высоких температур, расплавленного металла и искр — костюмы из алюминизированной ткани. Инновации приблизили «Восток-Сервис» к западным технологиям производства спецодежды. Впрочем, компания пошла по пути зарубежных коллег не только в функциональности, но и в дизайне. Наша коллекция одежды в 2007 году выполнена в красно-серой гамме, столь популярной в Европе. Сегодня на Западе модным считается черно-желтое сочетание — это будет учтено в новых моделях». В компании обновляется не только расцветка, но и расположение карманов, застежек, утеплителей. Однако, несмотря на успехи в производстве, в «Восток-Сервисе» всегда относились к нему прагматично.

Нет смысла пытаться изобрести все самим — во многих технологиях наша страна безнадежно отстала, утверждает Шувалов. Потому разумнее кооперироваться с иностранцами. В 2001 году «Восток-Сервис» вместе с французской Heckel Securite запустили в Тульской области производство обуви с защитными свойствами. Это была первая в стране обувная фабрика, где начали использовать западные ноу-хау и материалы: вспененную резину, протектор с особым острым профилем, защитный поликарбонатный подносок и т. Помимо создания совместных предприятий «Восток-Сервис» обратился к аутсорсингу. На сторонних мощностях отшивался прежде всего ассортимент, который требовал больших объемов например, ватные брюки , либо же та продукция, которую в России не производят вовсе одежда с проклеенными швами из тканей с полимерными покрытиями. Лучше всего для производства таких товаров годились азиатские фабрики с развитой инфраструктурой и недорогой рабочей силой. Сегодня китайская продукция занимает примерно треть ассортимента «Восток-Сервиса». Им потребовались не просто костюмы и обувь, а полный арсенал средств индивидуальной защиты труда СИЗ : очки, наушники, противогазы, фильтрующие полумаски.

Именно он и обеспечивает прирост отрасли в целом. Имелись перспективы у этого рынка и в России. Средства защиты труда, которыми пользовались наши предприятия, были примитивны. Они не способны были защитить работника от несчастных случаев, да и нормальную производительность труда обеспечить не могли. Возможность производить такие средства в России самостоятельно — миф, уверены руководители «Восток-Сервиса». Эти компании больше известны в мире своими потребительскими товарами. Например, Uvex — производитель горнолыжного снаряжения, а Ansell Protective Products популярен своими перчатками и презервативами. Однако мало кто знает, что эти же компании контролируют более половины европейского рынка охраны труда.

А что насчёт корпоративного ТурСлета? Концептуально важно было подчеркнуть колорит широкой географии компании, поэтому мы объединили более 40 городов-филиалов в «Шатры регионов». Для каждого шатра были созданы: своё название, программа и наполнение. Success Для шатров были созданы уникальные программы вместе с режиссерской группой, включающие в себя: песни, танцы, национальные блюда и мастер-классы Застроили целый город в чистом поле.

Командообразующие мероприятия проходят не только внутри филиалов, но и на всероссийском уровне. Например, недавно екатеринбургская команда на спортивной «Востокиаде» одержала победу в кроссфите. В новом офисе царит позитивная рабочая атмосфера Источник: Максим Воробьев Проводят в группе компаний даже свой внутренний конкурс красоты — «Мисс Восток-Сервис». В прошлом году главной красавицей компании признали сотрудницу екатеринбургского филиала Лиану Щекалеву. Лиана пришла на работу в возрасте 18 лет и за два года выросла из специалиста торгового зала до менеджера активных продаж. Своим примером она доказала, что в этой компании можно одновременно учиться и делать карьеру. И такой пример в компании не один. Если ты стараешься, тогда и доход будет отличный, — рассказала Лиана. Но главное, «Восток-Сервис» — это настоящий гигант. И когда ты задумываешься, как нас много по всей России, то чувствуешь большую гордость за свою компанию и за то, что тоже являешься ее частью. Менеджер активных продаж Лиана Щекалева в прошлом году завоевала титул «Мисс Восток-Сервис» Источник: Максим Воробьев Как стать частью семьи «Восток-Сервис» Компания «Восток-Сервис» обеспечивает своих сотрудников всеми возможностями для профессионального роста. Здесь готовы рассмотреть студентов и кандидатов без опыта, большое значение здесь имеют человеческие качества кандидата. Современный офис станет для компании еще одним драйвером развития Источник: Максим Воробьев — Важно, чтобы наши кандидаты были коммуникабельными, открытыми и позитивными, инициативными, обладали системным мышлением и личной харизмой, — рассказала начальник отдела по работе с персоналом Наталья Коврова. И главное — наш человек должен разделять ценности компании.

И мы задумались: где бы все это достать? Отыскали фабрики, которые занимались пошивом спецодежды, и стали размещать на них заказы», — вспоминает Шувалов. Структуры Госснаба, традиционные поставщики спецодежды на отечественные предприятия, серьезной конкуренции выпускникам не составляли. Чтобы привлечь еще больше клиентов, молодые люди начали давать рекламу — клеить стикеры в метро. А через некоторое время поставили на складе с продукцией телетайп на факс не хватало денег. И заказы пошли лавиной. Заказчики бывали разные, самым крупным из них оказалось предприятие «Дип-комфорт», обеспечивающее посольства. Многие из заказчиков поначалу могли расплачиваться только бартером, и «Восток-Сервису» пришлось учиться сбывать самый разный товар. Металл и нефть отправляли в Китай и на Дальний Восток. Торговали книгами, сгущенкой, пшеном. Даже рыбой. Помню, две машины рыбы… Одну продали, а вторую — нет. И она пропала, ужас, — рассказывает Шувалов и добавляет: — Зато бартерные схемы позволили нам наработать настоящие, долгосрочные отношения с компаниями». Он с удовольствием вспоминает то время, когда днем работали с заказами, а ночью разгружали фуры с товаром: «Друзья смотрели на наш бизнес скептически: валенки, телогрейки! Что за ерунда! Лучше займитесь машинами, компьютерами. А между тем дело-то обещало быть перспективным». Действительно, в 1995—1996 годах в России понемногу стала оживать промышленность, а значит, появился спрос на спецодежду и спецобувь. Чтобы быть поближе к растущим индустриальным компаниям, «Восток-Сервис» начал развивать региональную сеть. Первые филиалы появились в Рязани, Омске, Архангельске, Липецке. Наличие масштабной дилерской сети позволило успешно конкурировать с другими компаниями, появляющимися на рынке спецодежды. К середине 90-х спецодеждой стали активно торговать, например, компании «Тракт» и «Техноавиа». Но они работали с оптом и не имели, как «Восток-Сервис», выхода на конечного потребителя. А «Восток-Сервис» уже занимался розницей — первый собственный магазин открылся в 1997 году в Кирове. В этом был свой резон: корпоративная культура в России находилась в зачаточном состоянии, и далеко не все предприятия готовы были потратиться на персонал. В фирменном магазине «Восток-Сервиса» рабочие могли самостоятельно купить нужную им одежду и обувь. Розница стала самым быстрорастущим проектом компании — ее оборот ежегодно удваивался. Модный сварщик «Торговля — наша ключевая компетенция», — любит повторять Евгений Шувалов. Однако «Восток-Сервису» суждено было стать не только торговой, но и производственной компанией. Фабрики, которые отшивали для него хлопчатобумажные костюмы и ватные куртки, к концу 90-х, как и весь российский легпром, оказались на грани банкротства. Однажды директорат Спасской швейной фабрики самого крупного поставщика «Восток-Сервиса» предложил его менеджерам поучаствовать в приватизации. Так фабрика получила бы постоянно загруженные мощности, а значит, и возможность уменьшить долги. В «Восток-Сервисе» задумались: на своем производстве можно лучше контролировать качество и сроки исполнения заказа, которые часто были не на высоте. Фото: Олег Слепян В итоге компания скупила еще несколько поставщиков, и к 2006 году в ее состав входило уже десять текстильных, швейных и обувных фабрик. Предприятия быстро набрали силу. Торжокская обувная фабрика, например, по объему выпуска — 1,4 млн пар обуви в год — оказалась на третьем месте в стране.

Врио Раменского г.о. Николай Ханин познакомился с работой ГК «Восток-Сервис»

Для продолжения работы вам необходимо ввести капчу. Читать подробнее: Итоги XVI Востокиады компании «Восток-Сервис»! 2006 год — ГК «Восток-Сервис» вышла на рынок Восточной Европы (в группу вошел восточно-европейский производитель и дистрибьютор средств защиты — компания Cerva). Компания «Восток-Сервис» разработала коллекцию летней рабочей одежды. ВОСТОК-СЕРВИС-СПЕЦКОМПЛЕКТ, НАО — новости по основному виду деятельности компании. Практическая конференция «Восток-Сервис» была посвящена глобальным изменениям рынка, определяющим его дальнейшее существования и развитие.

«Восток-Сервис» автоматизирует перевозки

Для продолжения работы вам необходимо ввести капчу. Группа компаний «ВОСТОК-СЕРВИС» — крупнейший в России и Европе разработчик, производитель и поставщик спецодежды, спецобуви и средств индивидуальной защиты (СИЗ). Интересные новости и важные события из мира СИЗ. Представители компании «Восток-Сервис» посетили АО «Сорбент». Подробнее на сайте ООО «Зелинский групп». Восток сервис, г. Москва: официальный сайт, каталог, отзывы, фото. Новости — Восток-Сервис-Москва.

«Восток-Сервис»: спецодежда, спецобувь, СИЗ

По результатам опросных листов были отобраны лучшие комплекты, которые не только отвечают требованиям охраны труда, но и являются комфортными в использовании. В результате была подобрана серия одежды «Уран», в капсульной коллекции которой есть и зимние, и летние комплекты: как для мужчин, так и для женщин. Фирменный стиль в одежду будет привнесен с помощью удобных аксессуаров. Но кроме этого, мы прилагаем массу усилий, чтобы каждый сотрудник SFT Group работал не только безопасно, но и максимально осознавал свою причастность не только к отдельному предприятию, но и к большой и мощной компании, - комментирует руководитель проекта Шабардина Елена, которая курирует вопросы промбезопасности и охраны труда SFT Group. Мы хотим, чтобы каждый чувствовал себя частью большого коллектива.

Технические службы предприятия ведут постоянную работу по созданию новых видов СИЗ, улучшают и модернизируют классические, проверенные временем изделия. Зелинского» Электросталь. Более 80 лет заводы являются ведущими разработчиками и производителями средств индивидуальной и коллективной защиты органов дыхания СИЗОД — противогазов, респираторов, самоспасателей, фильтров-поглотителей, отвечающих требованиям национальных и межгосударственных стандартов, технических регламентов. Бережно сохраняя традиции отрасли, компания создает современный и уникальный продукт, обеспечивающий защиту жизни и здоровья людей, комфортный и безопасный труд. НАОТ Национальная ассоциация охраны труда Ассоциация "Национальная ассоциация организаций по охране труда" - единая экспертная площадка, призванная снизить риски работодателей и повысить качество услуг в сфере охраны труда.

А что насчёт корпоративного ТурСлета? Концептуально важно было подчеркнуть колорит широкой географии компании, поэтому мы объединили более 40 городов-филиалов в «Шатры регионов». Для каждого шатра были созданы: своё название, программа и наполнение. Success Для шатров были созданы уникальные программы вместе с режиссерской группой, включающие в себя: песни, танцы, национальные блюда и мастер-классы Застроили целый город в чистом поле.

И это легко объяснимо: полуостров славится своей уникальной природой, вулканами, гейзерами, озерами. Фотографии с Камчатки с завидной регулярностью оказываются в подборках самых живописных мест нашей планеты.

Восток сервис

Интересные новости и важные события из мира СИЗ. Представители компании «Восток-Сервис» посетили АО «Сорбент». Подробнее на сайте ООО «Зелинский групп». Восток сервис, г. Москва: официальный сайт, каталог, отзывы, фото. Все новости об организации «Восток-Сервис» на Будьте в курсе свежих новостей за день и неделю: Компания «Восток-Сервис», крупнейший на российском рынке производитель. ГК Восток-Сервис — крупнейший в России и Европе производитель и поставщик спецодежды, спецобуви и СИЗ.

«Восток-Сервис»: промышленный вендинг – технология будущего

Канал автора «Восток-Сервис-Спецодежда» в Дзен: Группа компаний «Восток-Сервис» — крупнейший в России и Европе разработчик, производитель и поставщик спецодежды, спецобуви и средств индивидуальной. На волгоградском «КАУСТИКе» создали уникальную систему обеспечения сотрудников СИЗ. Продолжила тему перехода на ЕТН Татьяна Пилипенко – заместитель генерального директора по вопросам стандартизации и технического регулирования ГК «Восток-Сервис». Группа компаний «Восток-Сервис» завершила сделку по приобретению завода по производству СИЗ рук с полимерным покрытием, принадлежащего ранее компании Ansell. Г. Пигузов, начальник отдела нормирования обеспечения СИЗ, ГК «Восток-Сервис». Отдельным достижением 'Восток-Сервис' стало появление костюмов серии ЭЛЕКТРА, значительно превосходящих известные на рынке модели из синтетики по потребительским свойствам.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий