Последняя продукция Владимирского тракторного завода! Смотрите свежие новости на сегодня в Любимом городе | Владимирский тракторный завод продали за 153 миллиона рублей.
Как зрители отреагировали на наш фильм о «Владимирском тракторном заводе»?
Днём рождения Владимирского тракторного завода считается 24 апреля 1945 года — дата ввода в строй его первой очереди. И для них Владимирский тракторных завод был конкурентом на рынках Южной Америки. Владимирец поинтересовался, зачем нам белорусские трактора, если есть ВТЗ, может быть его лучше восстановить?
«Владимирцы» загнаны, пахать придется на лошадке
Петербургский тракторный завод и Bosch Rexroth обменялся многомиллионными исками | И для них Владимирский тракторных завод был конкурентом на рынках Южной Америки. |
Владимирскому тракторному заводу простили 70-миллиардный долг | честные новости Владимирской области. |
Застройкой территории бывшего тракторного завода во Владимире займется известный девелопер
Некоторые подробности стали понятны не так давно — в ходе отчета Александр Авдеева перед депутатами Заксобрания. Один из них тогда решил уточнить — как глава региона планирует развивать новые микрорайоны. Павел Кутузов, депутат Заксобрания области 12 марта 2024 г. Как вы относитесь к тому, что в таких микрорайонах, как правило, отсутствуют зоны озеленения, хорошие парки. Ведь именно в таких микрорайонах можно было бы развернуть самые масштабные и красивые проекты. Александр Авдеев ответил, что основный принницп при застройке — развитие инфраструктуры. Более того, губернатор тогда и рассказал, что будет с территорией бывшего Тракторного завода. Александр Авдеев, губернатор области 12 марта 2024 г.
Незаменимая штука не только на дачном участке, но и в фермерском хозяйстве. А с адаптером — самый настоящий мини-трактор. В 1998-м изделие пошло в производство и тут же стало мегапопулярным. Но недолго музыка играла… В стране началось «вставание с колен» и мотоблок приказали снять с производства. УМПО структура как бы казённая, входит в Ростех, больше ничего можно и не объяснять.
Всё для народа, всё для развития России! Поэтому приходится покупать аналогичные белорусские МТЗ-08Н, причём модельный ряд мотоблоков у соседей расширяется. А у нас — всего 3,6. Аналогичная ситуация и по зерноуборочным комбайнам. Почему мы теряем 20 млн тонн зерна?
Именно поэтому — нет техники, не можем вовремя все убрать и вывезти. Более того, есть прямая зависимость между урожайностью и энерговооруженностью. По сути, катастрофа, причём основной ужас впереди. Большая часть техники старая, советских времён, а запчастей на неё нет. Потому что заводы — разрушены.
В принципе, советские трактора почти вечные, было бы чем их чинить, но вот тут проблема. Тех же владимирских моторов нет, да и остальных комплектующих тоже. За 2022 год российские заводы произвели всего 6,2 тыс.
Сейчас это не просто стало модно, а это просто необходимость. Конечно, то, что проектировалось несколько лет назад, сейчас сложно исправить. Приходится теперь вписывать какие-то небольшие скверы, бульвары и т. Но хотя бы это нужно сделать. Потому что мы в своих подходах должны отойти от того, что во двор запихиваем машины, что невозможно ни детям пройти безопасно, невозможно ни обслуживать двор, потому что машины мешаются, мусор вывезти, прочистить от снега и т. Поэтому переходить нужно к тому, что любая застройка — сначала благоустройство, потом уже все остальное», — высказался губернатор. По словам Авдеева, сейчас власти рассматривают несколько новых кварталов.
В свою очередь Петербургский тракторный завод требует взыскать с ООО «Бош Рексрот» 342,3 млн рублей убытков, а вот ответчик считает размер неустойки необоснованным, якобы он был рассчитан без учёта моратория на возбуждение дел о банкротстве. Предположительно, отказ иностранного поставщика от договора, который упоминается в судебных документах, произошёл после начала спецоперации и санкций, введённых Евросоюзом в отношении России. Стороны не смогли решить вопросы и рассчитаться по договорам и поставкам, поэтому подали друг на друга в суд.
Петербургский тракторный завод и Bosch Rexroth обменялись многомиллионными исками
Девелопер застроит территорию бывшего тракторного завода в Октябрьском районе. “Проект будет реализован через механизм КРТ по инициативе правообладателя – соответствующие договоренности уже достигнуты с правительством Владимирской области. Территорию бывшего тракторного завода во Владимире готовят к застройке жильем. ОАО «Владимирский тракторный завод» уже 57 лет работает на рынке сельскохозяйственной техники и дизельных двигателей. Напомним, 30 июня 2019 года арбитражный суд признал банкротом и другую организацию концерна – «Владимирский моторо-тракторный завод».
Легендарный завод продали убыточной компании с одним сотрудником
Об этом сообщают РИА Новости. Компания приобрела 43 гектара земли, на которых планирует построить 550 тысяч квадратных метров недвижимости, из них на продаваемую жилплощадь придется 335,4 тысячи квадратных метров. Девелопер застроит территорию бывшего тракторного завода в Октябрьском районе.
Первый лот представляет собой сам производственный комплекс, куда входят подстанции, здания цеха и земельные участки. Его цена составила 300,8 млн рублей. Второй лот включает в себя инструменты и оборудование: отвертки, гаечные ключи, монтировки, трубы. Его выкупили за 33,7 млн рублей. Стоит отметить, что имущество тракторного завода выставляли на торги четыре раза. Изначально его пытались продать за 743 млн рублей, на повторных торгах цена опустилась до 668 млн рублей.
В третий раз стоимость упала до 401 млн рублей. На последних торгах путем публичного предложения общая цена двух лотов могла упасть до 317,7 млн рублей.
По городскому номеру телефона «Тягачиактива» из базы данных «Спарк» журналистам никто не ответил.
Мобильный телефон принадлежит конкурсному управляющему, который вел банкротство липецкой фирмы, но сейчас не имеет к ней никакого отношения. В марте 1944 года Кировский завод отправил из освобождённого Ленинграда детали трактора «Универсал», к июлю 1944-го под открытым небом были собраны первые 5 машин. Днём рождения Владимирского тракторного завода считается 24 апреля 1945 года — дата ввода первой очереди.
В 1948 году предприятие выпустило 10 000-й трактор, а в 1988 году — миллионный.
Производственная мощность Минского автозавода превышает 30 тыс. Основным рынком сбыта является российский. У руководства предприятия есть большой интерес к расширению форматов и географии поставок. Сейчас и здесь актуальны программы импортозамещения. У Владимирской области есть успешные наработки в данной сфере.
Легендарный завод продали убыточной компании с одним сотрудником
Застройка территории ВТЗ может начаться «в ближайшее время» | Региональные новости Центр. 17:22 Тутаевский моторный завод готовится к серийному производству чугунных головок цилиндров. |
Легендарный завод продали убыточной компании с одним сотрудником | Владимирский тракторный завод. Phone. Отдел продаж. |
ВТЗ сегодня.
Аналогичная ситуация и по зерноуборочным комбайнам. Почему мы теряем 20 млн тонн зерна? Именно поэтому — нет техники, не можем вовремя все убрать и вывезти. Более того, есть прямая зависимость между урожайностью и энерговооруженностью.
По сути, катастрофа, причём основной ужас впереди. Большая часть техники старая, советских времён, а запчастей на неё нет. Потому что заводы — разрушены.
В принципе, советские трактора почти вечные, было бы чем их чинить, но вот тут проблема. Тех же владимирских моторов нет, да и остальных комплектующих тоже. За 2022 год российские заводы произвели всего 6,2 тыс.
Китайские машины под различными скрепно-патриотичными названиями. Между тем старая техника продолжает выходить из строя, а импортные поставки в любой момент могут прекратиться. Во Владимире и в Липецке остались ещё люди, которые готовы работать на этих заводах, они со слезами на глазах вернутся на восстановленные предприятия.
Вся документация на машины и на моторы имеется, технологии там довольно простые, доступные даже в нынешней деиндустриализированной России. Однако ничего не делается, в сельскохозяйственное машиностроение не вкладывается ни копейки. О реиндустриализации чиновники вообще перестали упоминать, типа не было такого — не говорили.
Восстанавливать заводы никто не собирается, вообще никакие. Что всё больше наводит людей на мысли о том, что со стороны чиновников всех рангов наблюдается самое настоящее предательство.
Главным в этом проекте, судя по всему, станет ОАО «Амкодор» первые четыре буквы обозначают города, где располагались его заводы — Андропов, Минск, Коростень, Орел. Три последние буквы — сокращение от «дорожные машины». Для «Амкодора» липецкая площадка — это уже пятый завод в России. Другие находятся в Брянске, Петрозаводске, Гатчине, ещё один завод — «Амкодор-Агидель» — в прошлом году начали строить под Уфой. Собственник «Амкодора» Александр Шакутин, как пишут в белорусских СМИ, деревенский парень, который стал одним из самых богатых бизнесменов Беларуси. В деревне Большое Бабье, где он родился, вырос и работал трактористом, его до сих пор все зовут просто Сашка Шакутин.
В начале 1980-х он закончил Минский медицинский институт по специальности «хирургия», а перед тем как уйти в бизнес, работал главным врачом медсанчасти Минского тракторного завода. Акции «Амкодора» Шакутин выкупил в начале нулевых. Предприятие появилось в 1927 году на окраине Минска. Сначала это была фабрика, где делали детские игрушки из папье-маше. Позже там начали выпускать санки, детские коляски и велосипеды, бидоны и чайники, плетёную из лозы мебель и десятичные весы. С начала 1950-х стали производить землеройные машины, канавокопатели и аэродромно-уборочную технику. В 1990-е на предприятии собирали автобусы Ikarus-280. Сегодня в холдинг «Амкодор» входят 26 предприятий, на которых работает около 10 000 человек.
Третья площадка Для возрождения производственной деятельности на территории бывшего тракторного завода на Соборной, 1, решили задействовать проверенный механизм привлечения инвесторов: льготы, преференции и бесплатную инженерную инфраструктуру экономической зоны. Для этого территорию бывшего тракторного завода решили включить в состав федеральной экономзоны — ОЭЗ «Липецк». Впервые информация о расширении ОЭЗ попала в СМИ в ноябре прошлого года после встречи Игоря Артамонова с министром экономического развития России Максимом Решетниковым, на которой губернатор и заявил о планах областного правительства создать ещё одну площадку ОЭЗ «Липецк», а министр согласился, что это правильное решение. В принципе вопрос о создании третьей площадки федеральной экономзоны обсуждался с середины 2010-х, когда на втором участке под Ельцом только шло зонирование земли. В начале декабря 2022 года вице-губернатор Сергей Курбатов на Татарстанском машиностроительном форуме рассказал, что расширение федеральной ОЭЗ планируется за счёт площадки тракторного завода.
Вообще сейчас журналистика сближается с документалистикой, и в будущем появится больше таких фильмов». Первое, что важно отметить — сам факт появления документалок в региональном пространстве. Вне зависимости от качества их нужно снимать и показывать — а там и качество придёт: через опыт, через критику, через большую погруженность в тему. Региональный документальный медиапродукт крайне важен и нужен не столько в качестве инфотейнмента, сколько в качестве формата сохранения и распространения знания о той городе и регионе, где мы все живём. Теперь о качестве. Тут пока еще колхоз, я бы этот фильм прокатывать за пределами региона не решился. Во-первых, он излишне затянут. Я понимаю, что жалко резать слова спикеров, но в этом, в том числе и состоит мастерство кинодокументалиста. Ведь не менее жалко время зрителей и то, что многие из них, в лучшем случае, промотают фильм, а в худшем — бросят где-то на середине. Во-вторых, отсутствие динамики кадра. Говорящих голов много, самого завода и архива мало, это, конечно, колхоз. В-третьих, выбор спикеров скуден и местами странен. Прекрасно, что в кадре был Владимир Сахаров, но не хватало Сергея Владимировича, который, с учетом истории его отношений с заводом, смотрелся бы в этом фильме куда органичнее Мельникова, который, конечно, очевидец событий, но не непосредственный участник. И, последнее, звук. Я понимаю, что подборка аудиотреков велась с учетом личных предпочтений авторов, но тут, я боюсь, это попадание абсолютно мимо целевой аудитории. Даже если учитывать совпадение аббревиатур «Владимирского Тракторного Завода» и музыкальной группы «Владимирский Тихий Зайчик»- всё равно мимо. В любом случае хочу пожелать удачи видео-команде «Томикса» и новых работ, в которых они, я надеюсь, учтут критику и поднимутся на новый уровень. Ну и другим коллегам желаю не отставать. Кстати, если у кого есть идеи для фильмов и сюжетов, готов обсудить их продюсирование и съемку. София Лётка, журналист «Чеснока», документалист: Благодаря серьёзной журналистской работе и художественным приемам авторам фильма «Кто убил Владимирский Тракторный завод» удалось живо воссоздать дух эпохи, наделить картину уникальной атмосферой.
Сегодня на стратегической сессии коллеги из "Амкодора" рассказали, как продвигается проект, — сообщил Артамонов по итогам встречи в своем Telegram-канале. Пока частичная сборка. К концу следующего года, когда установят все оборудование, планируют запустить полноценное производство». По словам губернатора, полномасштабная реализация проекта, предусматривающего и выпуск тракторов, займет несколько лет. Мы создаем полнокомплектное производство с максимальной локализацией и широким списком выпускаемой инновационной техники, которая будет востребована как в России, так и в других странах», — отметил гендиректор компании «Амкодор» Андрей Яроцкий, которого цитирует пресс-служба регионального правительства. Разработчик проекта — Минэкономразвития. Инвестиции в проект составят 32,4 млрд руб.
ВТЗ сегодня.
Спрашиваю, а есть ли желающие, говорит, что полно. Так в чем проблема поменять исполнителя контракта? Я до 2016 года занималась муниципальными и государственными закупками, знаю, что с такими парками, как у наших перевозчиков, соответствовать техническому заданию невозможно! Там очень жесткие тербования должны быть к техническому состоянию автопарка!
Производственная мощность Минского автозавода превышает 30 тыс. Основным рынком сбыта является российский. У руководства предприятия есть большой интерес к расширению форматов и географии поставок. Сейчас и здесь актуальны программы импортозамещения. У Владимирской области есть успешные наработки в данной сфере.
Его номер телефона мы чудом нашли в базах данных. Он не сразу дал добро на беседу, но все-таки нам удалось пообщаться в одном из московских кафе», — рассказывает Андрей. С героями для второй документалки дела пошли живее. Помогла обратная связь, полученная после релиза первого фильма, комментарии под видео. При этом выяснилось, что авторы проекта уже знают куда больше, чем многие их собеседники, из памяти которых стерлись подробности событий. В Ростове смогли сделать то, что не удалось владимирским владельцам, а помогли в этом партнерские отношения в Америке и Канаде. Если все получится, возможно, интервью с Бабкиным появится в одном из ближайших выпусков. К слову, еще один пример — Минский тракторный завод, история которого началась в 46-м. До сих пор там трудится 15 000 персонала, выпускающих десятки тысяч тракторов в год. Попытки кооперации с ВТЗ в свое время не удались. У МТЗ имелись свои интересы, да и сегменты разнились: белорусские машины отличались большими размерами, в то время как наш завод был приспособлен под производство малых машин. Сейчас их заменили в том числе китайские модели». Отличия между дебютной и последующими работами журналистов прослеживаются не только в глубине проработки темы, но и в построении сюжетной линии. Ее аббревиатура созвучна с именем нашего главного героя — ВТЗ. Вторая часть другая по характеру. Это не ортодоксальная документалистика. Она представляет собой историю, разбавленную мемами, иронией, ложной сценарной линией. Серия, скорее, цирковая, с кринжем.
Между тем старая техника продолжает выходить из строя, а импортные поставки в любой момент могут прекратиться. Во Владимире и в Липецке остались ещё люди, которые готовы работать на этих заводах, они со слезами на глазах вернутся на восстановленные предприятия. Вся документация на машины и на моторы имеется, технологии там довольно простые, доступные даже в нынешней деиндустриализированной России. Однако ничего не делается, в сельскохозяйственное машиностроение не вкладывается ни копейки. О реиндустриализации чиновники вообще перестали упоминать, типа не было такого — не говорили. Восстанавливать заводы никто не собирается, вообще никакие. Что всё больше наводит людей на мысли о том, что со стороны чиновников всех рангов наблюдается самое настоящее предательство. Страну тупо сдают, разрушая её экономику. Читайте также Готова ли Россия менять шпионов на санкции? США готовы рассмотреть отмену некоторых санкций в обмен на возвращение своих агентов «Нас убеждали в том, что глобализм — это великое благо, мировое разделение труда — это закон глобализма, и российская экономика должна стать сырьевой, отказаться от множества производств, ибо Запад в обмен на нефть и газ поставит в Россию новейшие машины, приборы, уникальные технологии, и Россия вздохнёт свободно, избавившись от ненужных работ. Но Запад в одночасье прекратил поставку в Россию технологий и оборудования, закрыл в России свои предприятия, взорвал российские газопроводы, отключил Россию от мировых рынков, и Россия оказалась на мели, вынуждена лихорадочно искать замену западным технологиям и изделиям. Нас обманули», — говорит писатель Александр Проханов. Обман продолжается, те же персонажи, которые загоняли Россию в ВТО, разрушали тракторные и иные заводы, продолжают ту же самую политику. В связи с чем в обществе зреет «социальная напряжённость». Причём очень даже острая. Власть обслуживает интересы транснационального капитала, ещё немножко местного. Это не интересы нашего общества, не интересы страны. И только тогда, когда мы национализируем Россию, мы сможем развиваться, расти, повышать уровень жизни населения», — объясняет гендиректор ОАО «Череповецкий литейно-механический завод» Владимир Боглаев.
Владимирские власти задумались о возрождении производства тракторов
Статья автора ««Владимирские новости»» в Дзене: Уже около года во Владимире не утихают слухи и домыслы о том, что на самом деле происходит с заводом «Точмаш». Владимирский Тракторный Завод переоснастили для выпуска гиперзвуковых ракет 'Авангард', не смотрел что-ли послание президента? Стоит отметить, что имущество тракторного завода выставляли на торги четыре раза.
«Владимирцы» загнаны, пахать придется на лошадке
Для нужд дорожного хозяйства и жилищно-коммунальной сферы власти региона постоянно закупают тракторы и другую технику МТЗ. Поэтому вполне логичным воспринято россиянами предложение о создании сборочного производства белорусских тракторов на базе предприятий Владимирской области. Правда, в правительстве региона пояснили, что в текущих условиях создать филиал МТЗ полного цикла будет сложно. А вот собирать отдельные узлы и агрегаты реальная возможность существует.
Переходим в административную часть, тут творится полнейший хаос, складывается ощущение, что все кабинеты покидали в панике, попутно пытаясь найти какие-то важные чертежи. Актовый зал пуст, на креслах лозунги за свободу, мир, труд и братство! Везде разбросаны фото с продукцией завода, с потолка начинает осыпаться побелка, накрывая фотокарточки слоем белой пыли. Уникальные чертежи просто выброшены на произвол судьбы, тонны документации валяются по всей комнате. Ну и напоследок библиотека ГСКБ.
А с адаптером — самый настоящий мини-трактор.
В 1998-м изделие пошло в производство и тут же стало мегапопулярным. Но недолго музыка играла.... В стране началось «вставание с колен» и мотоблок приказали снять с производства. УМПО структура как бы казённая, входит в Ростех, больше ничего можно и не объяснять. Всё для народа, всё для развития России! Поэтому приходится покупать аналогичные белорусские МТЗ-08Н, причём модельный ряд мотоблоков у соседей расширяется. А у нас — всего 3,6. Аналогичная ситуация и по зерноуборочным комбайнам. Почему мы теряем 20 млн тонн зерна?
Именно поэтому — нет техники, не можем вовремя все убрать и вывезти. Вместо положенных 7—8 дней уборочная затягивается на месяц-полтора, хлеб уходит под снег. Более того, есть прямая зависимость между урожайностью и энерговооруженностью. По сути, катастрофа, причём основной ужас впереди. Большая часть техники старая, советских времён, а запчастей на неё нет. Потому что заводы — разрушены. В принципе, советские трактора почти вечные, было бы чем их чинить, но вот тут проблема. Тех же владимирских моторов нет, да и остальных комплектующих тоже.
О том, как всё было, даже сняли фильм под названием «Кто убил Владимирца? Читайте также Большой лохотрон «финансовой аналитики» Граждан РФ обирают, потчуя лжеэкономическими советами Проблема не только в отдельно взятом Т-25А. Предприятие делало дизельные двигатели и для других заводов, причём их устанавливали и на трактора, и на иную нужную в стране технику. Которая сейчас в простое, ведь купить тот же Д-144 невозможно. Больше не производится. Делали его аж до 2004 года, но как только страна стала «вставать с колен» предприятие внезапно обанкротилось и закрылось. Кстати, ВТЗ трепыхался дольше, но прессовать завод, выживший в «лихие 90-е», начали именно в 2000-е! Собственно, так было везде. Фашисты не смогли захватить и даже не осилили разрушить Сталинградский с 1961-го — Волгоградский тракторный завод, а скрепоносцы сумели. Легендарного предприятия, выпускавшего ДТ-75 и не только, больше нет. Онежский тракторный завод и Алтайский тракторный завод уничтожили тоже в начале 2000-х. Были и попытки обанкротить Кировский тракторный — там отбились, предприятие худо-бедно функционирует. Но на плаву, и это уже плюс. Хуже всего то, что Питер и Ростов производят лишь дорогую и тяжёлую сельхозтехнику, тракторов меньшего класса в РФ не делают. Вся надежда на Минск и его заводы-спутники в Белоруссии. Там все предприятия сохранили, они развиваются и активно экспортируют свою продукцию. Прежде всего, в нашу страну. Но не только.