Тот Рэй Брэдбери, которого я очень люблю и считаю величайшим писателем. Недавно прочитал книгу Рея Брэдбери "Вино из одуванчиков" Мне она вовсе не понравилась не советовал бы её читать тем людям которые только увлеклись литературой. Часто Дуглас Сполдинг размышляет о том, что это вино должно хранить в себе текущее время, те события, которые произошли, когда вино было сделано: «Вино из одуванчиков.
Рэй Брэдбери "Вино из одуванчиков"
Мать Брэдбери, потерявшая двух детей, опекала маленького Рэя сверх меры: до шести лет его кормили из бутылочки, пока отец за ужином не отобрал ее у мальчика и не разбил в раковине. Этот эпизод из детства остался в памяти Брэдбери навсегда. Только книга «Лекарство от меланхолии» 1960 , которая вышла спустя два года после смерти его отца, открывается следующим посвящением: «Отцу с любовью, проснувшейся так поздно и даже удивившей его сына». Несмотря на то, что повествование ведется от лица мальчика, не стоит категорически причислять его к жанру young-adult. Эта спокойная, лиричная и добрая книга больше обращена к взрослым, которые хотят еще раз пережить ту особенную пору, когда любое событие приобретало глобальные масштабы, город разрастался до размеров вселенной, а жизнь ощущалась каждой клеточкой тела и каждым уголком души. Все это Брэдбери сумел правдиво передать на страницах книги, и при чтении кажется, будто читаешь не глазами, а сердцем. Лето, прощай В этом романе, вышедшем в 2006 году, мы снова встречаемся с Дугласом Сполдингом. В Гринтауне снова лето, прошло два года после событий, описанных в «Вине из одуванчиков». Я тогда принес рукопись в издательство и услышал: «Ну нет, такой объём не пойдет! Давайте-ка выпустим первые девяносто тысяч слов отдельным изданием, а что останется, отложим до лучших времен — пусть созреет для публикации». Весьма сырой вариант полного текста первоначально назывался у меня «Памятные синие холмы».
Исходным заглавием той части, которая впоследствии превратилась в «Вино из одуванчиков», было «Летнее утро, летний вечер». Зато для этой, отвергнутой издателями книги название возникло сразу: «Лето, прощай».
Дуглас, вслед за вином, берегущим лето, ведёт дневник, фиксируя не только традиции семейства, но и личные открытия, словно микро-катарсисы. Это были важные дни для братьев, дни потерь и обретений. Книга Брэдбери не только философична и мудра, но и чарующе атмосферна: буквально кончиками пальцев, соприкасающихся с бумагой, ощущаешь и тепло солнечных лучей, и запах травы, и аромат вина из одуванчиков.
Дуглас Сполдинг, озорной мальчишка, который открывает для себя мир вокруг, испытывая искреннюю радость от жизни, удивляется и радуется простым мелочам, которые мы, взрослые, скорее всего даже и не заметили бы. После этой книги все чувства обостряются, хочется впитать в себя весь окружающий мир, такой подвижный, динамичный, яркий, полный вкусов, запахов, звуков и ощущений. Хочется жить и испытывать искреннюю радость от жизни!
Интересные факты о книге: Изначально повесть была внушительных размеров романом. Но редактор предложил Рэю Брэдбери разделить его на две книги и это было разумным решением. В итоге: в 1957 году вышла в свет повесть «Вино из одуванчиков», в 2006 - «Лето прощай», в 2007 - сборник рассказов «Летнее утро, летняя ночь», куда вошли все оставшиеся не у дел истории.
Повесть носит автобиографический характер. Так, например: - Дуглас - второе имя самого Рэя Брэдбери; - Гринтаун очень похож на Уокиган, в котором проводил свое лето, будучи ребенком, сам Брэдбери; - Автор считал это произведение своей лучшей работой и называл его «урожаем всех лет», отразив в ней свой внутренний мир и свою жажду жизни.
В каждом его ухе стучало по сердцу, третье колотилось в горле, а настоящее гулко ухало в груди. Тело жадно дышало миллионами пор. Я и правда живой, думал Дуглас. Прежде я этого не знал, а может, и знал, да не помню.
Он выкрикнул это про себя раз, другой, десятый!
Рэй Брэдбери - Вино из одуванчиков listen online
пойманное и закупоренное в бутылки лето" - Рэй Брэдбери смог поместить в бутылку, законсервировать, сохранить и передать не только вино из одуванчиков и целое лето, но и кое-что гораздо более важное – ощущение счастья. погрузилась в книгу и читая, сначала не спеша, наслаждаясь стилистикой автора, «разжёвывая» каждую главу, в какой-то момент резко за один вечер прочла её полностью. Мне так трудно писать об этой книге, потому что она сама для меня как одуванчик, и я не знаю, о каком из сотен лепестков рассказывать первым. И тем необычнее, что, несмотря на столько мастерски написанных фантастических романов, одним из самых сильных произведений Рэя Брэдбери стало "Вино из одуванчиков". Начинаем обсуждать книгу Рэй Брэдбери — «Вино из одуванчиков» Если затрудняетесь начать, вот вам несколько наводящих вопросов: Как вам книга в целом? Читайте лучшие рецензии и отзывы читателей ЛитРес на книгу «Вино из одуванчиков» Рэя Брэдбери.
Аудиокниги слушать онлайн
По мнению многих любителей порассуждать о детской литературе, роман Рея Брэдбери «Вино из одуванчиков» можно порекомендовать детям средней школы, только потому, что в книге пишут об их ровесниках. в рейтинге книг на Читайте, обсуждайте, делитесь своим мнением с тысячами поклонников Вино из одуванчиков. Почему стоит прочитать «Вино из одуванчиков». Рэй Брэдбери больше всего известен как автор романа «451 градус по Фаренгейту» и фантастических рассказов.
Аудиокниги слушать онлайн
Сам Рэй сказал об этом так: «… когда мне исполнилось девятнадцать, я не мог поступить в колледж: я был из бедной семьи. Денег у нас не было, так что я, три дня в неделю, ходил в библиотеку, читал книги. В двадцать семь, вместо университета, я окончил библиотеку». Да, книги стали его «альма матер»… Исполнив детскую мечту — став писателем, Рэй Брэдбери так и не сумел «влиться в семью».
Наверное, это исключительный случай, когда титул «Гранд Мастера», который присуждается «…за достижения в фантастике» писатель получил… в шестьдесят восемь лет в 1988 г. И в самом деле, «научная фантастика» в текстах Рэя Брэдбери если и встречалась «Марсианские хроники», «451 градус» и некоторые рассказы , то по большей части случайно. Сам он яростно отвергал даже намеки, что пишет «фантастику»: что угодно, только не это!
Вопросы науки занимали его меньше всего. Брэдбери все дальше отходил от «канонов жанра» НФ, пока его текст не стал странным гибридом: поэзия о невероятном, но возможном в прозе. Рэй — писатель с душой поэта.
Это не просто разрушение жанровых стереотипов — насмешка над ними. И все же… Скрытый текст - О ней и о нас... Все дети начинают, как прирожденные мистики.
Но большинство из нас забывает об этом — стоит только немного повзрослеть. Рэй Брэдбери — человек, который умеет помнить сердцем. Это — его дар, талант и — жребий.
Дуглас — самый обычный двенадцатилетний мальчишка, который вдруг открыл в себе понимание, почувствовал себя не астронавтом, не охотником, детективом или рыцарем — просто… живым. Скрытый текст - Цитата: Вот оно, все тут, все, как есть! Точно огромный зрачок исполинского глаза, который тоже только что раскрылся и глядит в изумлении, на него в упор смотрел весь мир.
И он понял: вот что нежданно пришло к нему, и теперь останется с ним, и уже никогда его не покинет. Он опустил руку и ощутил их пушистые ножны. И где-то далеко, в теннисных туфлях, шевельнул пальцами.
В ушах, как в раковинах, вздыхал ветер. Многоцветный мир переливался в зрачках, точно пестрые картинки в хрустальном шаре.
Мать Брэдбери, потерявшая двух детей, опекала маленького Рэя сверх меры: до шести лет его кормили из бутылочки, пока отец за ужином не отобрал ее у мальчика и не разбил в раковине. Этот эпизод из детства остался в памяти Брэдбери навсегда. Только книга «Лекарство от меланхолии» 1960 , которая вышла спустя два года после смерти его отца, открывается следующим посвящением: «Отцу с любовью, проснувшейся так поздно и даже удивившей его сына». Несмотря на то, что повествование ведется от лица мальчика, не стоит категорически причислять его к жанру young-adult. Эта спокойная, лиричная и добрая книга больше обращена к взрослым, которые хотят еще раз пережить ту особенную пору, когда любое событие приобретало глобальные масштабы, город разрастался до размеров вселенной, а жизнь ощущалась каждой клеточкой тела и каждым уголком души. Все это Брэдбери сумел правдиво передать на страницах книги, и при чтении кажется, будто читаешь не глазами, а сердцем.
Лето, прощай В этом романе, вышедшем в 2006 году, мы снова встречаемся с Дугласом Сполдингом. В Гринтауне снова лето, прошло два года после событий, описанных в «Вине из одуванчиков». Я тогда принес рукопись в издательство и услышал: «Ну нет, такой объём не пойдет! Давайте-ка выпустим первые девяносто тысяч слов отдельным изданием, а что останется, отложим до лучших времен — пусть созреет для публикации». Весьма сырой вариант полного текста первоначально назывался у меня «Памятные синие холмы». Исходным заглавием той части, которая впоследствии превратилась в «Вино из одуванчиков», было «Летнее утро, летний вечер». Зато для этой, отвергнутой издателями книги название возникло сразу: «Лето, прощай».
Сначала я была очарованно богатыми сравнениями, огромными количеством интересных сравнений и оборотов, тем как автор играет словами, и составляет из них такие бархатистые вкусовые предложения.
Потом стало скучно, и казалась, в книге нет ничего интересного кроме самого слога. Истории о стариках и мальчиках сменяли друг друга, одни умирали, другие получали опыт, и так незаметно от произведения невозможно было оторваться.
Да, книги стали его «альма матер»… Исполнив детскую мечту — став писателем, Рэй Брэдбери так и не сумел «влиться в семью». Наверное, это исключительный случай, когда титул «Гранд Мастера», который присуждается «…за достижения в фантастике» писатель получил… в шестьдесят восемь лет в 1988 г. И в самом деле, «научная фантастика» в текстах Рэя Брэдбери если и встречалась «Марсианские хроники», «451 градус» и некоторые рассказы , то по большей части случайно. Сам он яростно отвергал даже намеки, что пишет «фантастику»: что угодно, только не это! Вопросы науки занимали его меньше всего. Брэдбери все дальше отходил от «канонов жанра» НФ, пока его текст не стал странным гибридом: поэзия о невероятном, но возможном в прозе. Рэй — писатель с душой поэта. Это не просто разрушение жанровых стереотипов — насмешка над ними.
И все же… Скрытый текст - О ней и о нас... Все дети начинают, как прирожденные мистики. Но большинство из нас забывает об этом — стоит только немного повзрослеть. Рэй Брэдбери — человек, который умеет помнить сердцем. Это — его дар, талант и — жребий. Дуглас — самый обычный двенадцатилетний мальчишка, который вдруг открыл в себе понимание, почувствовал себя не астронавтом, не охотником, детективом или рыцарем — просто… живым. Скрытый текст - Цитата: Вот оно, все тут, все, как есть! Точно огромный зрачок исполинского глаза, который тоже только что раскрылся и глядит в изумлении, на него в упор смотрел весь мир. И он понял: вот что нежданно пришло к нему, и теперь останется с ним, и уже никогда его не покинет. Он опустил руку и ощутил их пушистые ножны.
И где-то далеко, в теннисных туфлях, шевельнул пальцами. В ушах, как в раковинах, вздыхал ветер. Многоцветный мир переливался в зрачках, точно пестрые картинки в хрустальном шаре. Лесистые холмы были усеяны цветами, будто осколками солнца и огненными клочками неба. По огромному опрокинутому озеру небосвода мелькали птицы, точно камушки, брошенные ловкой рукой. Дуглас шумно дышал сквозь зубы, он словно вдыхал лед и выдыхал пламя.
Рецензии на книгу «Вино из одуванчиков» Рэй Брэдбери
«Вино из одуванчиков» действительно перенесло меня в ту сказочную атмосферу июня, солнечного и теплого, душистого и зеленого. основная мысль рэй брэдбери ветер&&. Посоветуйте интересные книги вроде "Вино из одуванчиков", "Над пропастью во ржи". Насколько прекрасно "Вино из одуванчиков", настолько отвратительно продолжение "Лето, прощай" =\. "Вино из одуванчиков" Рэя Брэдбери – классическое произведение из золотого фонда мировой литературы. Читайте, обсуждайте, делитесь своим мнением с тысячами поклонников Вино из одуванчиков. Насколько прекрасно "Вино из одуванчиков", настолько отвратительно продолжение "Лето, прощай" =\.
Вино из одуванчиков. Рэй Брэдбери.
К тому же многие из событий изображены с очень не обычной стороны, так сказать глазами детей: "По сюжету дедушка Тома и Дугласа каждое лето готовит вино из одуванчиков. Часто Дуглас размышляет о том, что это вино должно хранить в себе текущее время, те события, которые произошли, когда вино было сделано: «Вино из одуванчиков. Самые эти слова — точно лето на языке.
Elemente обратиться по имени Пятница, 14 Ноября 2008 г. И каждый раз становится немного завидно этим детям и их беззаботной жизни, полной таких совсем недетских проблем самая забавная история наверно про мисс Ферн и мисс Роберту и их Зеленую Машину :- а рассказы про Машину Счастья и полковника Фрилея меня о многом заставили задуматься, особенно когда Дуглас осознает, что он тоже умрет когда-нибудь.
В общем роман произвел и до сих пор производит очень большое впечатление и вызывает бурю самых разных чувств, чем мне так и нравится -Тамерлана- обратиться по имени Воскресенье, 16 Ноября 2008 г. Мила-Маргарита обратиться по имени Воскресенье, 16 Ноября 2008 г. Мне очень нравилось всё, но я действительно не могла прочесть более, чем страницу. У меня два человека бросили читать эту книгу!
Собственно говоря, книга перешла ко мне.. Я её не покупала. И однажды.. Ночью я пришла на кухню, хотелось чего-нибудь пожевать.
Захватила книжку. Сделала бутерброды с сыром, чай с молоком, - неважно. И тут пошло!
Когда не надо больше вскакивать спозаранку и спешить в школу, а можно посвятить весь день исследованию своего маленького мирка детства? Мирка, в котором вы были свободны и счастливы. Бегали по окрестностям без присмотра, играли в прятки в сумерках, подкрадывались к заброшенному дому, о котором рассказывали жуткие истории.
Как такое может быть? Очень сложно передать словами, но ведь у Бредбери получилось, попробую и я Когда я был примерно таких лет как Дуглас, помню в одном из журналов, прочёл мнение взрослого человека, о его опыте работы с детьми. Он писал не дословно : «Самый лучший возраст у мальчишек, это как раз в тот короткий промежуток между 10 и 12 годами».
Я тогда подумал, а почему, и что тут хорошего в этом возрасте… Позже, когда сам был уже взрослым, я понял эту фразу. Да действительно, это такой период в жизни ребёнка, когда ещё он не подросток, но уже и не маленький. Именно этот период - период невинных романтических мечтаний, не связанных ни с сексом, ни с куревом и вином, период, когда время летит беззаботно и быстро. По крайней мере так было раньше. Может быть сейчас, да так оно и есть, зачастую 12 лет - это уже далеко не ангельский для кого - то возраст, но здесь уже ничего не поделаешь, гипервзросление уменьшает время детства… Вернусь к книге. Так вот, Дуглас - этот тот самый романтический, обладающий богатой фантазией, ребёнок, у которого, по сути, описываемое в книге время - это последнее лето детства. Да, следующее лето тоже будет прекрасным, и не менее увлекательным, но уже не то и не так... События в книге… Да нет там практически никаких событий. То есть конечно они есть, но автор сделал так, что эти сами события, как - то волшебным образом, связаны тонкой нитью с нашим главным героем.
Что - то происходит, кто - то умирает, кто - то что - то делает - и в центре всего этого стоит Дуглас.
Отзывы на книгу: Вино из одуванчиков (Рэй Брэдбери); Эксмо, Редакция 1, 2017
О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. это особенная книга для меня, и сейчас я объяснюю, почему). Автор не скрывает, что книга «Вино из одуванчиков» посвящена семье Брэдбери – но она вовсе не документирует события их жизни.
Книга "Вино из одуванчиков" - Рэй Брэдбери
«Вино из одуванчиков» — это воспоминание Рэя Брэдбери о лете своего детства 1928 года. пойманное и закупоренное в бутылки лето" - Рэй Брэдбери смог поместить в бутылку, законсервировать, сохранить и передать не только вино из одуванчиков и целое лето, но и кое-что гораздо более важное – ощущение счастья. Вина, которое ты сам, только что выдумал, но тебе так охота ощутить его терпкий вкус наяву но фантазии, фантазии. Мой отзыв будет о весьма необычной книги Рэя Бредбери " Вино из одуванчиков".Это книга, которая заставляет задуматься о прошлом, о будущем и о настоящем.