Смотрите видео онлайн «В Эфире: War Thunder.
Профессиональная деформация стримера
- Разработчики War Thunder представили дорожную карту изменений
- В War Thunder на 1 апреля добавили космические сражения
- Релиз MWT: Tank Battles намечен на 2024 год. Стоит ожидать тестирования и пробные запуски.
- Дорожная карта изменений War Thunder
- Gaijin объявила “Эпоху дронов” в War Thunder | Riot Pixels
- Геймплейные
Авторы War Thunder анонсировали крупное обновление «Эпоха дронов»
Второе дополнение будет содержать аркадные миссии для режима «Воздушное завоевание», больше эффектов воздействия на экипаж при пробитии брони, лечение членов экипажа и их исторические модели разных периодов. Также введут бонусы к исследованию новых наций, открытие отряды и улучшения интерфейса. Летом выпустят ещё одно масштабное обновление.
И ведь им удалось добиться перемен... Ой ли?
Ищи кому выгодно Так завещали нам древние римляне. Выгода это экономика. В данном случае игровая. По весне, а именно с началом апреля, выпущена была в игру "Мобильная пехота".
Про её недостатки я исчерпывающе изложил в своей книге "Как ПК-боярин гусеницы качал", а в "Бонус добрых эмоций" более подробно прошёлся по тому, какая пехота нужна игре. Но в "Тундру" пытались ввести именно совершенно нереальных экзоскелетов не просто так - а с дополнением "Ремонтный цех". В рамках которого игрокам предлагалось захватывать в боях трофейные экзоскелеты, разбирать их на запчасти, а их в свою очередь выставлять на продажу через биржу. Нетрудно догадаться, что таким образом разработчики пытались дать игрокам ещё один источник заработка - при том не меняя уже сложившийся экономический баланс по технике, её цене, ремонтам и фарму.
Но затея провалилась. Причины - см. А здесь смотрим только игровой доход. Которого не появилось - ибо никто не нуждался в запчастях, но все нуждались в игровой валюте.
Потому свободный рынок запчастей не заработал. И тогда не игроки - о нет, конечно нет! Да, выпустить целый новый вид войск - это малая кровь в сравнении с пересмотром всех имеющихся в игре машин и их экономических показателей. Добавить новое, даже целый новый вид войск - для разработчиков выглядело проще, чем менять старое и уже давно отлаженное.
Не трогай его! Пример номер раз: ЯГ-10 За что мы любим и ценим "Тундру" - так это за неплохой такой реализм. Да, с массой игровых условностей, но всё же приближение к реалиям тут заметно лучше, чем у конкурентов. Однако -не-все-йогурты-одинаково-полезны- , в смысле техника в игре из-за этого реализма неравноценна.
Причём даже система с боевыми рейтингами, по которым и подбираются бои, не спасает. Вот танк. У него вращающаяся башня. А вот самоходка без таковой башни.
Танк не только быстрее довернёт на цель, но и может выехать из бокового переулка и тут же пальнуть вдоль улицы. Самоходка так не может в принципе. А боевой рейтинг одинаковый. Или вот американские бронемашины почти все с зенитными пулемётами.
И часто это крупнокалиберные браунинги, обладающие приличной бронебойностью, что даёт американцу очень существенное преимущество не только против вражьих аэропланов, но и против лёгкой бронетехники. А советским отчего-то пожадничали дать даже зенитный ДТ винтовочного калибра хотя б на премиальную технику. А ведь в реальности зенитные пулемёты на советских танках имели место быть! Есть документальные фото зенитных пулемётов практически на всех советских танках, начиная с Т-26 1941 год, совместный англо-советский персидский поход.
Но не дали такого пулемёта даже Т-35. Который здоровущая цель для самолётов. Обидно, однако! Отчего такая несправедливость?
Но это положение так и не меняется. Американцы даже самые обычные с зенитными браунингами, так что американской команде и зенитки не нужны, а советские и без зенитных пулемётов, и с зенитками у СССР не очень. Но - это игровое положение соответствует в целом исторической картине ведь производство зенитных орудий в СССР начали только с 1937 года, и то ни шатко ни валко. Может быть просто надо исправить боевой рейтинг и американским машинам с зенитными пулемётами его поднять чуток?
И вот тут я и хочу привести пример как порой невероятно сложно назначить машине боевой рейтинг, соответствующий её игровым возможностям.
Изменения эффектов при разрушении зданий и объектов. Изменение сделано для уменьшения влияния эффектов на геймплей раньше они могли надолго оставлять игрока без видимости , а также для исправления ситуаций, когда мелкий объект оставлял слишком большой эффект разрушения.
Изменены укрытия для одной из точек возрождения на локации «Заброшенный завод» для северной точки правой команды , чтобы обеспечить более безопасное начало пути до точки захвата. Обе корабельные миссии [Превосходство] Южный Кваркен были убраны из ротации. Внешний вид и достижения Существенно расширено количество мест для установки декораторов на наземной технике брызговики, защитные экраны, элементы ДЗ и т.
Исправлена ошибка, из-за которой декораторы не могли устанавливаться на участки корабля сложной формы на носу или корме. Исправлена ошибка, из-за которой установке декораторов мешали внутренние части корабля переборки, трубы и прочее. Добавлена коллекция декалей «Обновления игры 2022-2023».
Теперь в нём отображается угол обзора узкого поля зрения малый прямоугольник , а захват цели можно выключить, сдвинув указатель направления ГСН от центра захваченной цели. По дорожной карте: В настройках боевого интерфейса добавлены опции: «показывать тип боеприпаса в логе уничтожения» и «показывать названия полков в логе уничтожения». В настройках графики добавлена опция выбора монитора, на котором будет запускаться клиент.
В вертолётных боевых настройках добавлена опция скрытия интерфейса при виде из кабины. В бою в многофункциональном меню для кнопок переключения шасси и режима ручного управления креном добавлено отображение текущего статуса. При установке на самолёт вооружения, которое ограничивает углы стреловидности крыла, теперь выводится предупреждающие уведомление.
По дорожной карте: Добавлены новые обучающие миссии, которые позволяют ознакомиться с вооружением: - управляемая ракета «воздух — поверхность» с лазерным наведением на носителе, оснащённым прицельным контейнером; - управляемая ракета «воздух — поверхность» с лазерным наведением на носителе с фиксированным лучом; - управляемая ракета «воздух — поверхность» с телевизионной ГСН; - управляемая ракета «воздух — поверхность» с тепловизионной ГСН; - управляемая ракета «воздух — воздух» с активной радиолокационной ГСН; - корректируемая бомба с лазерным наведением на носителе, оснащённым прицельным контейнером; - корректируемая бомба с телевизионной ГСН; - корректируемая бомба с тепловизионной ГСН; Обучающие миссии, которые позволяют ознакомиться с вооружением, теперь можно запустить на предустановленной технике с предустановленным вооружением через меню «Курс обучения». Ранее эти миссии можно было запустить только после получения конкретной модификации через окно модификации техники. Игровая механика Добавлен рендер приборного зрения в повторах боёв.
Активация производится нажатием на кнопку «Отображение сенсоров» при просмотре повтора. В данном режиме меняется визуализация внешнего мира, позволяя игроку видеть множество разнообразных данных, включая информацию о работе радаров. Также доступна возможность фильтровать получаемые данные о маркерах, сенсорах и вооружении так, как удобно игроку.
Подробнее узнать о нововведении можно в девблоге здесь. В Танковых реалистичных боях добавлена возможность вылетать на самолёте-носителе ядерного оружия, не покидая текущую технику. При накоплении количества очков возрождения, близкого к необходимому для вылета, на панели действий появится неактивная кнопка для вылета с индикацией текущего количества ОВ.
Далее при накоплении достаточного для вылета ОВ кнопка станет активной. Вылет на носителе ЯО доступен при управлении не только наземной техникой, но также и авиацией, однако он не подразумевает возможности переключения на управляемую технику и назад, так что позаботьтесь о её безопасности перед использованием носителя ЯО. Исправлена ошибка, из-за которой взрыв ядерной бомбы и награда «Судный день» могли быть выданы даже при поражении и уже после подведения итогов боя.
Теперь награда выдаётся только при взрыве бомбы, а взрыв бомбы происходит, только если хотя бы у одной команды ещё остались очки и миссия не считается завершённой.
Удалена анимация гусениц на уничтоженной бронетехнике во время ее буксировки. Ratel 20 — исправлена ошибка, из-за которой отсутствовал отдельный прицел для ПТУР по отчетам.
A21A-3 — исправлена ошибка, вызывавшая неправильный порядок сброса бомб. Для всех бортовых радаров с режимом BVR теперь установлено время продления слежения за целью в 3 секунды. Морские суда Исправлена невозможность активации буксировочного каната.
Игровая механика Исправлена ошибка, при которой в некоторых случаях в Реалистичных боях на земле активная разведка не работала, несмотря на то, что цель находилась в прицеле или бинокле разведчика. Это также означает, что разведчик не получит увеличение очков для авиаудара и артиллерии в аркадных боях на земле и снижение стоимости очков возрождения для самолетов в реалистичных боях на земле. Графика Исправлена ошибка, приводящая к падению FPS в морских битвах из-за отображения повреждений в камере попаданий.
Исправлены критические падения FPS зависания при полете над танковыми районами.
War Thunder: Детали Обновления 2.33.0.130 от 14 Февраля 2024
Командам предстоит сражаться за точки контроля среди отвалов горной породы, между бетонными стенами цехов и на территории автопарка с карьерными самосвалами и бульдозерами. Переработанная озвучка всех кораблей. Зимняя версия локации «Польша» — с сугробами и замёрзшим озером, которое можно пересечь, чтобы зайти противнику во фланг. Конструктор вооружения появился более чем у 20 самолётов и вертолётов.
У новых топовых самолётов теперь работает механика подвесных топливных баков. Подробнее о War Thunder в целом и об Apex Predators в частности читайте на официальном сайте игры.
Летом выпустят ещё одно масштабное обновление. Авторы обещают функции кастомизации окна с карточкой игрока, переработки ненужных предметов, уведомление о бане игроков после жалоб. Проведут детализацию ДМ вертолётов и переработают принцип взрыва каморных снарядов.
Присоединяйтесь сейчас и примите участие в масштабных сражениях на суше, в воздухе и на море, сражаясь с миллионами игроков со всего мира в постоянно развивающейся обстановке. В War Thunder самолеты, боевые вертолеты, наземные силы и морские корабли взаимодействуют в реалистичных состязательных боях. Вы можете выбирать из более чем 2000 транспортных средств и широкого разнообразия боевых ситуаций, многие из которых представлены только в War Thunder. Вы можете уничтожать преследователей из турели бомбардировщика, защищать своих товарищей на земле от воздушного налета с помощью зенитных орудий, сбивать вражеские самолеты ракетами из зенитных комплексов или пытаться потопить вражеский военный корабль торпедой с быстроходного катера.
Эта игра позволит поклонникам танковых виртуальных баталий управлять разнообразной современной и перспективной боевой техникой в захватывающих схватках на земле и в воздухе. Геймеры получат возможность управлять широким парком военных машин на любой выбор: от мощных танков, таких как «Армата» и AbramsX, до маневренных истребителей вроде Су-57 и массивных РСЗО «Ураган». В игре уже на старте будет представлено свыше 100 единиц техники, включая концепт-модели и прототипы, при этом предусмотрено постепенное расширение арсенала и опции кастомизации с последующими обновлениями.
В War Thunder поменяли жанр игры и предложили выиграть уникальные призы
Дорожная карта War Thunder на весну-лето 2024 года. Разработчики War Thunder анонсировали обновление, в котором появятся 23 робота из Atomic Heart. Об этом сообщает сетевое издание VGTimes. Скачать War Thunder (Вар Тандер) торрент на ПК бесплатно вы сможете у нас с официального сайта самой последней версии. Игра War Thunder (Вар Тандер).
Разработчики провели перестановки внутри веток развития
- В онлайн игре War Thunder готовят запуск режима «Танковый футбол 2024»
- В War Thunder поменяли жанр игры и предложили выиграть уникальные призы |
- An Overview Of War Thunder Next Battle Pass Vehicle
- War thunder дорожная карта
- War thunder дорожная карта -
- Разработчики War Thunder анонсировали мобильный танковый экшен MWT: Tank Battles
War Thunder Запланированные изменения боевого рейтинга, январь 2023
Сильная аналитика слабой дорожной карты, 5 слов набрал, можно и поспать. Камуфляж Вар Тандер для танка Type-90. Мы закончили обработку ваших отзывов и готовы представить следующую Дорожную карту. Сразу скажем, что данный список содержит лишь часть всех изменений и новых возможностей, которые мы планируем добавить в игру в течение первой половины этого года. Дорожная карта изменений War Thunder По вашим многочисленным пожеланиями и просьбам мы составили большой план изменений в игре на ближайшие несколько | Вступай в группу War Thunder. Официальное сообщество. в Одноклассниках. War Thunder Multinational Game Server | Многонациональный игровой сервер | 79483 members. Новости вар тандер мобайл.
War Thunder: последние новости
Другие публикации по теме Военный многопользовательский экшен War Thunder получил первое крупное обновление в 2024 году под названием Alpha Strike, которое привнесло в игру десятки новых моделей техники, подветку венгерской авиации, новую карту "Новая Голландия" и другой контент с различными улучшениями.
В специальном обращении творческий директор Gaijin Entertainment Кирилл Юдинцев осудил бомбардировку War Thunder негативными отзывами, так как это «наносит большой ущерб игре»: осведомлённость новых пользователей о проблемах проекта такая практика не повышает, а потенциальную аудиторию низкий рейтинг отталкивает. По словам Юдинцева, ключевой параметр, который можно поменять без существенного вреда для игроков — это общее время достижения топа и получения всей линейки: «Подобные пересмотры мы делали уже трижды, и, по всей видимости, пришло время для следующего».
Обычная будет требовать большего времени на тушение пожара, без ограничений на число использований. Запчасти в танках и инструменты в кораблях будут также разделены на обычные и улучшенные. Обычные, доступные без открытия модификации, будут выполнять полевой ремонт всех модулей а не только отвечающих за движение до частичной функциональности аналогично таковой механике в аркадных боях.
Стандартный набор контрмер станет доступен сразу после исследования техники. Дополнительные комплекты контрмер, такие как системы типа BOL или дополнительных контейнеров с ДО, по-прежнему будут требовать исследования модификации. Обновления лета 2023 — Возможность исследования вертолётов через игру на наземной технике. Игрок сможет указывать как танк, так и вертолёт для начисления полученного опыта в танковых боях. Обновления лета 2023 — Добавление ограниченного списка Боевых задач и некоторых испытаний Боевого пропуска в текущие Авиационные симуляторные бои. Следующее крупное обновление осенью 2023 — Добавление Боевых задач и испытаний Боевого пропуска в Танковые симуляторные бои. Следующее крупное обновление осенью 2023 — Возможность сохранять прогресс ежедневных наград в ПК версии WT, собирая ежедневные награды в мобильной версии игры.
Оригинальный Су-27 стоит на вооружении 11 государств, а в Китае используется локальная версия самолета под названием Shenyang J-11 которая также появится в War Thunder. На башне появилась дистанционно управляемая пулеметная установка с собственным прицельным комплексом, а борта и бок башни прикрывают модули новой динамической защиты ARAT II. Командир танка получил новый панорамный прицел, а тепловизор появился в прицелах как командира, так и наводчика. Среди морских новинок выделяется легкий крейсер USS Roanoke.
War thunder дорожная карта 73 фото
В War Thunder Mobile улучшат графику: Gaijin показали скриншоты «до» и «после». Уже завтра в онлайн-экшне War Thunder откроется “Дорога на Запад”, а пока компанией Gaijin Entertainment был установлен на серверы игры балансный патч 1.99.0.85. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.
Дорожная карта изменений War Thunder
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты. Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы например, закрывать контент — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем.
У него вращающаяся башня. А вот самоходка без таковой башни. Танк не только быстрее довернёт на цель, но и может выехать из бокового переулка и тут же пальнуть вдоль улицы. Самоходка так не может в принципе. А боевой рейтинг одинаковый. Или вот американские бронемашины почти все с зенитными пулемётами. И часто это крупнокалиберные браунинги, обладающие приличной бронебойностью, что даёт американцу очень существенное преимущество не только против вражьих аэропланов, но и против лёгкой бронетехники. А советским отчего-то пожадничали дать даже зенитный ДТ винтовочного калибра хотя б на премиальную технику.
А ведь в реальности зенитные пулемёты на советских танках имели место быть! Есть документальные фото зенитных пулемётов практически на всех советских танках, начиная с Т-26 1941 год, совместный англо-советский персидский поход. Но не дали такого пулемёта даже Т-35. Который здоровущая цель для самолётов. Обидно, однако! Отчего такая несправедливость? Но это положение так и не меняется. Американцы даже самые обычные с зенитными браунингами, так что американской команде и зенитки не нужны, а советские и без зенитных пулемётов, и с зенитками у СССР не очень. Но - это игровое положение соответствует в целом исторической картине ведь производство зенитных орудий в СССР начали только с 1937 года, и то ни шатко ни валко. Может быть просто надо исправить боевой рейтинг и американским машинам с зенитными пулемётами его поднять чуток?
И вот тут я и хочу привести пример как порой невероятно сложно назначить машине боевой рейтинг, соответствующий её игровым возможностям. ЯГ-10 это самый обычный грузовик, на грузовой платформе которого поставлена тумбовая установка длинноствольной зенитной трёхдюймовки. Даже снаряды с дистанционной трубкой в боекомплект выдали, что в теории могло бы помочь борьбе с вражьей авиацией... В реальности такие машины, с их очень неспешной для зенитки скорострельностью, применялись только против высотных целей. По которым вели огонь не на глазок, как это приходится делать игроку в игре. Для батареи вырабатывал все данные наведения пункт ПУАЗО, и даже дистанционные трубки на снарядах устанавливались не вручную, а с помощью специального механизма по данным от всё того же ПУАЗО. И остаётся игроку использовать ЯГ-10 исключительно как противотанковую засадную ездящую пушку. Ведь бороться с низколетящей авиацией он неспособен, а вот сам для её пулемётов лёгкая цель. По этой причине в игре ЯГ-10 отнесён не к зениткам - а к самоходкам. И понятно, что самоходка не должна "скакать в атаку" впереди танков.
И казалось бы ЯГ-10 с его отменной дальнобойной пушкой может издали настреливать врагов. Но ты ещё найди ему позицию. На сколь-нибудь открытом месте его и за километр из обычного пулемёта расстреляют, брони-то нету от слова совсем. Как выжить не знаешь, не то что врага подбить. Однако в "Тундре" есть разные игровые режимы. И если вместо реалистичного боя пойти в аркадный - там все враги издали подсвечены маркерами и вот там ЯГ-10 издали всех крошит в мелкий винегрет. А может и в атаку успешно рвануть. А хитрый игрок пойдёт на ЯГ-10 всё же в реалистичный бой - но завесит свой грузовичок кустами, встанет в лесопосадке и хана всем врагам. Ты его в том лесочке вовек не разглядишь, а он перезаряжается быстрее любого танка, и с его бронепробитием твоя броня ему без разницы. Но новичок, получив в свои руки замечательно дальнобойную трёхдюймовку ЯГ-10, скорее всего будет раз за разом помирать на нём.
И сейчас ЯГ-10 находится на II ранге с боевым рейтингом 3. Но играть на нём - сложно. Не для всякого машина прямо скажем. И если ориентироваться на некого среднего игрока - то однозначно нужно ЯГ-10 вообще на самый I ранг засунуть с бр никак не выше 2. Потому что большая часть игроков не может на этой сложной машине успешно играть.
Об этом сообщает сетевое издание VGTimes. Авторы War Thunder обещают, что советские роботы отлично впишутся в мир военного онлайн-экшена. Игроки смогут испытать на практике такие машины, как «Сипуха», «Шмель», «Ежиха» и «Беляш». Однако полюбившиеся геймерам близняшки Правая и Левая не появятся в обновлении.
Летом выпустят ещё одно масштабное обновление. Авторы обещают функции кастомизации окна с карточкой игрока, переработки ненужных предметов, уведомление о бане игроков после жалоб. Проведут детализацию ДМ вертолётов и переработают принцип взрыва каморных снарядов.