Новости уандех маркет

Актуальные новости и авторские статьи от Rusbase.

Содержание

  • "Яндекс" получил 38,6 млрд рублей за продажу "Дзен. Платформы" - МК
  • Главное сегодня
  • Яндекс — новости сегодня и за 2024 год на РЕН ТВ
  • Картина дня
  • «Яндекс Маркет» проводит ребрендинг — — Все о мобильной технике и технологиях
  • "Яндекс Маркет" начал ребрендинг - 24.04.2024, ПРАЙМ

Команда «Яндекса» объявила о больших переменах в «Яндекс Маркете»

Однако в Samsung утверждают, что просто выполнили требование законодательства. Как отмечают в Госдуме, подобное решение должно помочь развитию российских цифровых продуктов. Между тем в Минцифры отметили, что ПО не должно навязываться пользователям — новые правила призваны предоставить им выбор, поскольку на гаджеты предустанавливаются и программы иностранных компаний. Об этом он написал в своём Facebook. Такси» приобретает кол-центры, а также бизнес по заказу грузоперевозок «Везёт».

Покупку высылают почтовым отправлением. Служба Яндекс Курьер. Товар привозят в срок от 1 до 26 дней. Занимает всего 1 календарный день. Для подписчиков сервиса Яндекс Плюс действует бесплатная доставка любого товара, купленного на торговой площадке.

Единственное условие — сумма заказа должна начинаться от 699 рублей. Как вернуть товар Вещь ненадлежащего качества можно вернуть в течение 7 дней с момента получения или в любое время до принятия. Для этого нужно заполнить специальное заявление и направить его в службу поддержки бланк документа есть на сайте. После этого надо передать товар продавцу любым удобным способом почта, курьер, пункт выдачи Yandex Market. Если магазин согласен на возврат, покупателю перечисляют деньги. Если нет, назначается экспертиза некачественной вещи. В случае если она покажет, что недостатки возникли не по вине клиента, произойдет возврат средств. Если окажется, что проблема — результат действий покупателя, ничего не вернут, а с пользователя потребуют возместить расходы на транспортировку товара.

Основной вклад внесли доставка из магазины в «Еде» и «Деливери», а также «Яндекс. Рекламная выручка электронной коммерции выросла втрое в абсолютном выражении и на 1,5 п. В «Яндекс.

Сначала Маркет обновит интерфейс на сайте, в его мобильной версии и приложении. В апреле — поменяет оформление части уже существующих пунктов выдачи, а все новые уже откроются в красно-жёлтом стиле. До конца 2024 года Маркет планирует закончить обновление ПВЗ, логистических объектов, фур и других офлайн-носителей. Фотографии предоставлены пресс-службой Яндекс Маркета.

Яндекс.Маркет

Маркетплейс Яндекс Маркет объявил о ребрендинге и новом визуальном стиле, логотипе, а также показал обновлённую главную страницу сайта, узнал Postium. Новости об акциях, изменениях в работе сервиса, появлении нового функционала и пополнении ассортимента Яндекс Маркет. Актуальные новости по распродажам и акция на Алиэкспресс и Яндекс Маркет. Маркетплейс «Яндекс Маркет» представил новое позиционирование бренда: сервис уже обновил визуальный стиль, логотип и главную страницу сайта, сообщает пресс-служба «Яндекс». Яндекс Маркет — маркетплейс для развития вашего бизнеса в экосистеме Яндекса. Город - 24 апреля 2024 - Новости Ростова-на-Дону.

"Яндекс" получил 38,6 млрд рублей за продажу "Дзен. Платформы"

Доступна оплата по картам. Товары можно оплатить при получении, а также картой или из различных платежных систем. Множество фильтров для более удобного поиска товаров. Теперь вам не нужно ходить по магазинам, ведь все магазины теперь у вас дома. Воспользуйтесь кэшбеком чтобы получать процент от покупок.

Кто-то будет заходить на dzen. А кто-то, запутавшись, плюнет и вообще уйдет в Google.

При этом Анастасия Лобада прогнозирует активизацию других игроков, которые будут предлагать аудитории свои агрегаторы новостей. Например, «СМИ2» и прочие. Так, бывший глава «Яндекс. Заявленная задача этого ресурса — показывать главные события дня и по каждому из них предоставлять краткую информацию и ссылки на материалы СМИ, которые пишут о нем подробно. Впрочем, в подборке для полноты картины завялены также несколько официальных российских изданий. Пока агрегатор работает в тестовом режиме.

Эксперты, опрошенные Business FM, говорят, что рыночных перспектив у подобных проектов нет. Агрегатор, который ведет на сайты, не открывающиеся без VPN, вряд ли выживет без спонсорской поддержки. Продолжая комментировать политическую сторону сделки «Яндекса» и VK, автор телеграм-канала «Интернет-аналитика» Алексей Никушин считает, что у слияния «Дзена» с «Новостями» есть еще один важный аспект: Алексей Никушин автор телеграм-канала «Интернет-аналитика» «С некоторой долей уверенности можно говорить о том, что контент, выдаваемый «Дзеном» в контексте той или иной новости, может изменить ее восприятие отдельно взятым человеком. А может быть и так, что «Новости» будут едиными для посетителей этой страницы, а контент «Дзена» будет разным. И из этого следует, что человек, посетивший эту страницу, теоретически может изменить свое отношение к той или иной новости исходя из контента, который рекомендуется ему «Дзеном».

Потому что разница в этих предложениях в условиях доставки. И да, на этом шаге вы ни за что не догадаетесь об этом. Это один и тот же товар, который магазин продаёт с доставкой от Яндекса и с доставкой или самовывозом от магазина. К сожалению, таких примеров достаточно много. Клиенты еще не разбежались из Яндекс. Маркета только потому, что во-первых, они доверяют крупнейшей IT-компании страны, во-вторых, им "насыпают" разные промокоды, бонусы, вещают о выгоде покупок на "Яндексе" через звезд в телевизоре. А самое главное — они перетаскивают трафик из поиска "Яндекса"! Убери ты из "Маркета" трафик, который идет по прямым запросам в поисковой строке — продажи просядут в десятки раз. Только это позволяет Маркету тонуть с меньшей скоростью погружения на дно. Часть вторая. Магазинам тоже непонятно, как работать с Яндекс. Маркетом Тут я тоже приведу лишь несколько примеров из практики. Но держите в голове, что их гораздо больше. Своими проблемами в работе с Яндекс. Маркетом можете поделиться в комментариях. Если вы магазин с опытом работы на Маркете, то у вас уже должна быть стадия "Принятие и истеричный смех", так что давайте вместе поржем Первое, и самое ужасное — служба поддержки! Ярким показателем их работы будет тот факт, что про проблему с "еще одним вариантом товара", о которой я писал выше, я им уже сообщал… 9 раз… Впервые — примерно три месяца назад. Но, тем не менее, почва для этого примера у меня всё еще есть. Есть ощущение, что у Маркета есть какой-то долгосрочный Road Map спущенный свыше, по которому они стараются бежать, не оглядываясь назад, не собирая обратную связь от покупателей и магазинов, не обращая внимание на запросы в техподдержку. И чем больше дистанцию они преодолевают, тем хуже становится сам продукт. Если говорить о службе поддержки, то многие помнят, как тикеты прошлым летом могли висеть по 4 месяца. Я помню я создавал обращение в службу поддержки еще обычным парнишкой, а получил ответ уже будущим отцом, который сыграл свадьбу, съездил в свадебное путешествие и узнал новости о пополнении. Но они исправились и стали отвечать чаще. Видимо, в какой-то момент во главу поставили метрику по скорости ответа и связали её с финансовыми бонусами отдела. Ответы посыпались… Жаль, что в их смысл никто не вникает. Как же Маркету удалось увеличить скорость ответа? Теперь на один вопрос может отвечать несколько специалистов, в зависимости от занятости. Что это значит для вас? Что никто так и не вникнет в суть вашего вопроса. Их задача — быстро ответить, а не решить проблему. Поэтому мне приходилось разными словами по несколько раз объяснять сотрудникам одно и тоже, в надежде, что в следующий раз моё обращение попадет к более-менее компетентному сотруднику. А не тому, что думает, что в Маркете платят за показы… Второе. Маркет непрозрачен для магазинов.

Наше обновление помогает решить именно эту утилитарную задачу. Новый стиль объединил два цвета: красный — отсылка к материнскому бренду Яндекса, и желтый — фирменный цвет Маркета. Контрастное сочетание позволит выделить Маркет в глазах пользователей среди других популярных площадок, — рассказал директор по маркетингу Яндекс Маркета Андрей Довжик. Ребрендинг пройдёт в несколько этапов. Сначала Маркет обновит интерфейс на сайте, в его мобильной версии и приложении.

«Яндекс Маркет» провел ребрендинг: теперь главные цвета — желтый и красный

Яндекс начал завышать цены на товары с Маркета для подписчиков Плюса. Персональные рекомендации, подборки на любой случай, подкасты обо всём на свете и музыкальные новинки — с Яндекс Музыкой всегда есть что послушать! Главные новости об организации Яндекс на

Новости партнеров

  • Деловые новости Иркутска - Все новости - СИА
  • Актуальное сейчас
  • с защитой от спама
  • Что будет с «Яндекс.Новостями» после завершения сделки по обмену активами между «Яндексом» и VK?
  • Список статей
  • Скидки, промокоды и купоны Яндекс Маркета

Яндекс Маркет объявил о ребрендинге

Яндекс Маркет — маркетплейс для развития вашего бизнеса в экосистеме Яндекса. Эти и другие новости — в нашем дайджесте новинок на маркетплейсах за октябрь 2023 года. Контрастное сочетание позволит выделить "Маркет" в глазах пользователей среди других популярных площадок», — рассказывает директор по маркетингу компании Андрей Довжик.

«Яндекс.Маркет» зарегистрировал бренд Lunnen для выпуска компьютерной техники и аксессуаров

Обновление бренда — это первый шаг в серии изменений, которые произойдут в сервисе. Здесь нужно постоянно конкурировать за внимание покупателя. Наше обновление помогает решить именно эту утилитарную задачу. Новый стиль объединил два цвета: красный — отсылка к материнскому бренду «Яндекса», и жклтый — фирменный цвет «Маркета». Контрастное сочетание позволит выделить «Маркет» в глазах пользователей среди других популярных площадок», — рассказывает директор по маркетингу компании Андрей Довжик.

Адрес: 123298, Москва, ул. Территория распространения — Российская Федерация и зарубежные страны. Языки: русский и английский. Главный редактор Бабаян Роман Георгиевич.

Теперь в оформлении будет доминировать красный цвет, пишет Forbes со ссылкой на главу направления e-commerce компании Романа Маресова. При этом раскрывать стоимость предстоящего ребрендинга топ-менеджер раскрывать не стал. По его утверждению, обновление будет проводиться за счет годового маркетингового бюджета, который ранее был согласован советом директоров материнской компании.

Автор: Михаил Сосновский.

Источник: Яндекс Маркет Одна из главных задач ребрендинга — сделать Яндекс Маркет заметнее на городских улицах. Теперь бренд будут чаще узнавать на рекламных щитах, вывесках ПВЗ и автомобилях, которые развозят заказы. Источник: Яндекс Маркет У компании большие планы на расширение сценариев быстрой доставки и внедрение для пользователей новых удобных сервисов, которых еще нет у конкурентов. Обновление бренда — первый шаг в череде больших перемен.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий