Апокалипсис в тайм-менеджменте и легализации эмоций в России: Александр Цыпкин, не подумав, взял трубку, когда позвонила главный редактор издания. Александр Цыпкин, российский писатель, сценарист Елизавета Майер, ведущая Детской редакции WBCMedia | Росконгресс.
«БеcпринцЫпные чтения». Размышления о принципах успешного маркетинга
Сколько зарабатывает Александр Цыпкин Александр Цыпкин отмечал в интервью Forbes, что является «одним из немногих творческих селебрити с очень серьезным бизнес-бэкграундом»: он работал в игорном бизнесе, в госструктурах, в сотовых компаниях, в электронной коммерции, в ретейле. Поэтому ему удалось успешно монетизировать свое разностороннее творчество и добиться высоких тиражей книг. Свои доходы писатель называл в 2019 году: по его словам, за книги «Женщины непреклонного возраста» и «Дом досвиданий» он получил порядка 8—10 млн рублей. В театре же я отдаю пьесу, получаю очень маленький гонорар или вообще никакой, но пожизненно получаю авторские. Когда у тебя несколько спектаклей идет постоянно, набегает уже более-менее внятная сумма. Есть проекты, где я телеведущий. А еще я снимаюсь в рекламе. Помимо этого, есть еще консультирование по пиару, по конфликтным историям. Но с точки зрения денег за единицу времени больше всего приносят корпоративные выступления», — объяснил Цыпкин. Читайте также:.
Мы с Семеном не имели четкой позиции. Тем более, у тебя все равно кончатся деньги и ты придешь, но будешь чувствовать себя неблагодарной свиньей. Радость не великая, но все же». Семен чуть ли не на руке себе чернилами писал: «позвонить бабушке», но все равно забывал, и его, как и меня, кстати, друзья называли «бабушкозависимый». Именно у Лидии Львовны я обрел навыки высококлассной уборщицы.
И считаю сетевую зависимость одной из самых жутких. Мне кажется, она страшнее, чем наркотики и алкоголь. Хотя бы в силу того, что в отличие от них не является общепризнанным злом. Попытаюсь с ней побороться.
Нужно менять формат видео CNews: Как пандемия повлияла на сферу культуры и развлечений в целом и на то, чем вы занимаетесь в частности? Александр Цыпкин: Индустрия развлечений пострадала катастрофически. Но не все так однозначно. К примеру, стриминговые платформы на подъеме.
У людей появилась привычка скачивать фильмы и сериалы для домашнего просмотра, и тут пандемия стала стимулом для развития. В то же время театры пострадали очень серьезно и не только в финансовом плане. Для работников театра наступили по-настоящему тяжелые времена: работы толком нет, заменить ее чем-то очень сложно. Нередко это приводит к драматическим и даже трагическим последствиям.
Помимо безденежья, не имея возможности заниматься своим делом, актеры и режиссеры теряют «спортивную форму». Я ощущаю это и по себе, так как выступаю на сцене. Многомесячный перерыв в чтениях привел к тому, что теперь перед выступлением мне нужно гораздо больше времени, чтобы настроиться и собраться. Не исключаю, что по качеству мои чтения сейчас чуть проседают, хотя зрителям виднее.
Другие сферы культуры и развлечений также столкнулись со сложностями. Например, кинопроизводство и прокат. И никакие платформы этого не компенсируют. CNews: Год назад на одной платформе появились короткометражные фильмы по вашим рассказам, сейчас на другой выходит сериал «Беспринципные».
Почему вы делаете ставку на стриминговые платформы? Появятся ли фильмы по вашим сценариям на большом экране? Александр Цыпкин: Я бы не сказал, что делаю ставку на платформы. Скорее наоборот, я за живое оффлайн-общение.
Чтения для меня — основной проект как с точки зрения того, что мне нравится, так и доходов, которые они приносили до пандемии. Но в новых реалиях, я рад, что мои короткометражные фильмы и сериал «Беспринципные», которые доступны на платформах, пользуются успехом. Хватит ли у меня пороха на полнометражный фильм — вопрос открытый. Сейчас я участвую в одном проекте и, возможно, вскоре появиться еще один.
Посмотрим, что из этого получится. Импортонезависимость Ставку на платформы делают производители и полнометражных фильмов. Это вызвано тем, что у людей появилась привычка смотреть все, не выходя из дома. Посещение кинотеатра осталось развлечением разве что для первого свидания.
Устоявшаяся пара предпочитает никуда не выходить. И это, конечно, ведет к структурным изменениям в производстве и потреблении контента. Мы сами с этим уже столкнулись.
Так как большинство зрителей смотрит фильмы с телефона , нужно менять формат видео. CNews: Как еще меняется модель потребления видеоконтента? И как на эти изменения реагируют его производители? Александр Цыпкин: Сокращается хронометраж. Даже пятидесятиминутные серии зритель смотрит уже не целиком, а в перерывах между делами, звонками, находясь за рулем. Именно поэтому каждая серия сериала «Беспринципные» состоит из 5-10-минутных эпизодов, которые можно смотреть, отвлекаясь.
Думаю, в будущем нас ждут сериалы продолжительность серий которых будет составлять 5-7 минут. TikTok — предвестник этого тренда. По сути, это общемировой комедийный сериал, состоящий их коротких видео, которые постоянно пополняются. Боюсь, что мы можем оказаться в ситуации, когда люди скажут: «Зачем нам кино, когда можно включить TikTok и посмеяться? При этом зрители и сами могут создавать и публиковать какие-то короткие этюды. И в этой связи нас ждут значительные перемены. Александр Цыпкин: В-первую очередь, всем, что связано с большими данными , инструментами, которые позволяют оценивать огромные массивы информации. Безусловно, использую функционал современных смартфонов. При этом не могу сказать, что я технически продвинутый пользователь.
О многих вещах узнаю от более молодой аудитории. CNews: А как вы оцениваете потенциал искусственного интеллекта и нейронных сетей в творческой сфере? Сможет ли искусственный интеллект со временем заменить вас в качестве автора или сценариста? Александр Цыпкин: Распространение технологий искусственного интеллекта приведет к тому, что мы будем больше реализовываться в тех сферах, где человек сохраняет высокую конкурентоспособность. В первую очередь, это территория эмоций. В будущем творческие люди будут получать доходы за мурашки, появление которых они могут вызвать своими произведениями, будь то рекламный ролик или текст. Полагаю, что нейросеть уже в состоянии сочинить неплохой пресс-релиз, но закрутить драматургию рассказа, вызвав гамму переживаний от смеха до слез, она пока еще не способна. Посмотрим, что будет дальше. ИТ в банках CNews: Какие еще технологии, на ваш взгляд, станут востребованы в ближайшей перспективе?
Александр Цыпкин: Технологии контроля и слежения, все, что связано с условным «Большим братом». С одной стороны, это лишает людей прайвеси. Взамен мы получаем возможность отдать на откуп технологиям принятие решений. Например, что и когда потреблять. Уже сейчас по нашему профилю алгоритмы подбирают нам друзей в соцсетях и анкеты на сайтах знакомств. В скором времени человек самостоятельно будет принимать все меньше и меньше решений, просто потому что ему так удобнее. Вопрос в том, на что мы будем тратить освободившееся время, и у кого оно освободится. Вечные ценности CNews: Еще одним из источников вашего дохода является продажа печатных произведений. Совокупный тираж четырех ваших книг уже превысил 300 тыс.
Насколько подвержена цифровым преобразованиям эта сфера? Как долго еще, на ваш взгляд, будут востребованы печатные издания?
"Цыпкин, ты достал!": Юлия Сухорослова
Отзыв не должен содержать сторонние ссылки Мы не принимаем к публикации отзывы, содержащие ссылки на любые сторонние ресурсы. Недовольны качеством издания? Дайте жалобную книгу Если вы столкнулись с отсутствием или нарушением порядка страниц, дефектом обложки или внутренней части книги, а также другими примерами типографского брака, вы можете вернуть книгу в магазин, где она была приобретена. У интернет-магазинов также есть опция возврата бракованного товара, подробную информацию уточняйте в соответствующих магазинах. Отзыв — место для ваших впечатлений Если у вас есть вопросы о том, когда выйдет продолжение интересующей вас книги, почему автор решил не заканчивать цикл, будут ли еще книги в этом оформлении, и другие похожие — задавайте их нам в социальных сетях или по почте support ast. Мы не отвечаем за работу розничных и интернет-магазинов.
Чем раньше вы можете что-то у себя найти, тем больше шансов это вылечить. В том числе, это касается и рака. Потому что многие виды рака излечимы, если поймать их на ранней стадии. Это реально может спасти жизнь вам или вашим близким», — говорит Цыпкин в видеоролике, где он читает рассказ «Список Феди».
Идея в аккаунте у Сергея Минаева а визуализация на тему: Анна Ксенз. Что имею сказать. С нетерпением жду, что будет дальше с Вкусвиллом с точки зрения бизнеса. Подтвердится ли в очередной раз моя теория, что в России принципиально отсутствует взаимосвязь между репутацией и потребительским поведением. Иными словами нашему человеку положить на репутацию с точки зрения вопроса покупать-не-покупать. Будут проклинать в сети Сбер за Милохина, но карту не сдадут, разорвут за «сесть на лицо», но кроссовки на скидоне купят...
Логика у них железная. Все, что происходит у нас в стране к ним не имеет отношения.
Этот раскол был и в 90-е, и был в России практически всегда.
Наверное, при Петре начался раскол на западников и славянофилов. Можно как угодно называть: белые и красные, советчики и антисоветчики. Этот раскол был всегда, он неизбежен для такой огромной страны, которая меняет идеологию, является империей — не потому что она большая и важная, а по строению.
Это страна, которая была маленькой и присоединила к себе огромное количество территорий. У нас множество национальностей, культур, религий. У нас вот такая страна.
Может, кому-то не нравится, но её не изменить. Раскол есть, вопрос в том, как власть с ним будет справляться. Радикальными методами, как во времена Сталина, или, как сегодня, относительно гуманными методами.
В 37-м нас с тобой расстреляли бы за это интервью. Должно быть некое чувство самосохранения. Развал страны приведёт к более тяжёлым последствиям, чем были в 90-е, когда, по разным оценкам, мы потеряли от трёх до пяти миллионов человек.
Все погибшие в 90-е в перестрелках — это тоже жертвы войны. И этой войны не было бы, если бы Советский Союз не распался. Сегодняшняя история — тоже результат распада Советского Союза.
Соответственно, мы должны сделать так, чтобы Россия не распалась, потому что её распад будет чрезвычайно кровавым. Когда люди говорят, что Россия должна распасться, — это либо глупость, либо, хуже того, предательство. Будет только хуже — и в России, и в мире.
Мы должны научиться жить, сохраняя страну и людей, которые имеют разные точки зрения. Мы не переживём ни следующую революцию, ни следующую гражданскую войну, ни следующую смену элит. Если ты сочувствуешь и переживаешь, то ты нормальный человек.
Грести всех под одну гребёнку неправильно: все уехали по разным причинам. Пока не закончились военные действия и есть риск новой волны мобилизации, они точно не вернутся. И упрекать их за это нельзя.
Есть те, кого не устраивает нынешняя власть, это их демократический выбор — уехать. Есть те, кто просто хочет пожить в другой стране. Думать, что уехали все, — это бред.
Она в Дубае 20 тысяч человек собрала. О каких деньгах речь? У неё проблем с заработком нет.
Цыпкин: ММКФ показал, что культуру РФ изолировать не удалось
Писатель, сценарист и драматург Александр Цыпкин дал интервью, в котором обсудил самые разные темы. Писатель, сценарист и драматург Александр Цыпкин дал интервью, в котором обсудил самые разные темы. Ранее Александр Цыпкин рассказал НСН, почему считает Владимира Жириновского самым талантливым актером страны. Писатель Александр Цыпкин записал видеоролик, в котором он читает свой рассказ «Список Феди», где автор повествует историю друзей, познавших ценность необычному подарку.
Писатель Александр Цыпкин прочел три рассказа для участников TNF
Второе произведение совершенно новое, нигде пока не опубликованное, основано на знаниях о древнегреческом наказании - децимации. А вот третье напомнило слушателям о "старом знакомом" Славике из "Беспринципных". Его работы ложатся в основу театральных постановок, с 2016 года зрители в Москве, Новосибирске увидели девять пьес по его произведениям. Кстати, режиссером драмы "Интуиция" был уроженец Тюмени Данил Чащин. С 2017 года экранизированы 14 произведений Александра Цыпкина.
Туда нужно доехать, дойти.
Причём за деньги: билет туда стоил в районе 2—3 тыс. Система продвижения на тот момент была одна — мои социальные сети. Я пишу у себя в социальных сетях, что, мол, друзья мои, есть уникальная возможность прийти бесплатно или послушать за деньги. Так вот. На бесплатное мероприятие пришли человек шесть, а в «Гоголе» билеты распродали за несколько часов.
Потом мне все звонили: «Как попасть? Всё равно за какие деньги... Я ничего тогда не понял. Наверное, это произошло потому, что мы совместили театр, стендап, светский выход и какое-то весёлое развлечение. Люди приходят, понимают, что их не перегрузят, как на многих современных спектаклях, когда ты ещё несколько дней потом в себя приходишь либо из-за тяжести содержания, либо из-за сложности подачи материала.
Они открыты, они яркие, интересную жизнь ведут. Они доступные — пожалуйста, вон стоит на сцене! У «чтений» три основателя: это я, Александр Маленков и Александр Снегирёв. Снегирёв вообще лауреат «Русского Букера», то есть абсолютно признанный писатель. Маленков — главред Maxim как вы понимаете, журнал Maxim имеет свой флёр.
Ну и мои рассказы тоже были популярны. Ещё, наверное, мы пишем про то, что касается абсолютно всех, и не занимаем ту или иную позицию. Мы, скорее, даём ситуацию, и в этой ситуации человек находит себя, делает какие-то выводы, думает, как бы он поступил. Естественно, огромную роль играют актёры. Я всегда выхожу и говорю: «Я знаю, на кого вы пришли — на Константина Юрьевича Хабенского».
Тем не менее я один собирал под тысячу в Москве, и в регионах 700—800 человек приходят. То есть, безусловно, актёр, особенно первые год-два — это основная причина, почему проект быстро развивался. Но я думаю, что и сами тексты имеют значение. Сложно сказать. Посмотрим, как будет дальше.
Может быть, мода... Насколько вы обязаны успехом проекта этим самым связям? Данила Козловский, Константин Юрьевич Хабенский, Ксения Раппопорт, продюсер кино Елена Янбухтина, продюсер «чтений» Анастасия — петербургские связи, и они, конечно, мне очень помогли. Московские — безусловно. Но пинок дали петербургские связи.
Я безмерно благодарен Ольге Львовне Свибловой. А дальше, скорее, было использование московской среды. Московская среда, наверное, в меньшей степени даёт тебе качество — она дает скорость. Понятно, и качество, но скорость продвижения моментальная. То есть ты как будто попадаешь из движения без асфальта и колёс на хорошую дорогу на хорошей резине.
Не могли бы вы поделиться рецептом их написания? Наверное, это отчасти воображение, ваш личный опыт или опыт ваших друзей. И наверняка истории, подслушанные в поездах... Совсем короткие вещи, конечно, могут быть взяты из окружающей нас действительности. Но, как мне кажется, важно писать о том, что тебе интересно.
Даже если эта тема пограничная, даже если в ней человек не выглядит уж настолько добропорядочным или добросердечным. Ты пытаешься, во-первых, найти какое-то объяснение тому, почему человек так поступил. Во-вторых, к чему этот поступок приведёт. Но опять же я далёк от попытки кого-то чему-то научить. Я заставляю людей либо смеяться, либо плакать.
О том, как изменилась индустрия культуры и развлечений, почему необходимо устраивать цифровой детокс и какие заботы возьмет на себя в будущем искусственный интеллект, в интервью CNews рассказал Александр Цыпкин, писатель, публицист, сценарист, эксперт по стратегическим коммуникациям. Добро пожаловать в Матрицу CNews: Можно ли утверждать, что пандемия стала драйвером цифровизации? Стоит ли ожидать возвращения в офлайн по мере преодоления коронакризиса? Александр Цыпкин: Не могу точно ответить на вопрос, что первично: пандемия ли вызвала цифровизацию или цифровизация пандемию. Но, если бы не было такого уровня проникновения интернета и такой скорости распространения новостей, то пандемии, в том формате, в котором мы ее видим, не случилось бы. Если сделать допущение, что «машины» хотят нас поработить, и рассуждать об этом логически и на трезвую голову, то очевидно, что за этот год мы привязались к технологиям в разы сильнее. При этом я никоим образом не отрицаю опасности пандемии.
Люди умирают, и с каждым днем заболевших все больше и больше. Вернемся ли мы к предыдущему этапу развития? Пандемия нас необратимо меняет. У людей сформировалась привычка находиться в постоянном цифровом доступе, им понравилось сидеть дома и работать дистанционно. Для всего этого нужна «цифра». Если заглянуть глубже, то постепенно перестраивается и наш головной мозг. Один психолог рассказал мне, что для того, чтобы превратить пиксели, которые мы видим, скажем, в Zoom-конференции, в человека, требуется огромное количество ресурсов, для нашего мозга картинка на экране не тождественна другому человеку.
Нужно воспринимать то, как эта картинка говорит, передает чувства, эмоции и информацию. Иными словами наш мозг должен постепенно настроиться на то, чтобы превратить изображение на экране монитора в осязаемое, живое существо. Так что мы все являемся свидетелями колоссальной трансформации, последствия которой в полной мере еще никто не осознает. CNews: Изоляция и оторванность от живого общения сформировала некую параллельную реальность или новую нормальность немного напоминающую то, что описывает в своих произведениях Виктор Пелевин: все не то, чем кажется, и за всем этим кто-то стоит. Как влияет на здоровье общества ежедневная необходимость выходить в онлайн и использовать цифровые технологии в работе и повседневной жизни? Александр Цыпкин : Я не думаю, что есть какой-то мировой заговор — использовать пандемию , чтобы загнать людей в рамки, изолировать нас друг от друга. Вряд ли это кто-то продумал.
Вместе с тем нельзя отрицать, что правительства всех стран решили воспользоваться ситуацией, чтобы посмотреть, насколько быстро можно реализовать сценарий «Большой брат всегда наблюдает». Я имею в виду осуществление постоянного контроля за перемещением людей, их температурой. Вы же понимаете, как абсурдно выглядит ситуация, когда человека с температурой не сажают в поезд , не пускают в магазин или ресторан. Повторюсь, я не ковид-диссидент и на себе почувствовал, насколько это опасное заболевание. Тем не менее, масштаб реакции на эту проблему в ряде случаев не то чтобы преувеличен… Часто под видом борьбы с эпидемией пытаются решить другие проблемы, экономического и политического свойства. Можно сказать, что идет тестирование системы, позволяющей быстро и без особого сопротивления запереть людей в очень ограниченном пространстве. Мы все являемся свидетелями колоссальной трансформации, последствия которой в полной мере еще никто не осознает.
Фото: Сергей Аутраш Если же рассматривать проблему с общецивилизационной точки зрения, у человечества нет другого пути, кроме как в условную Матрицу. Нас уже слишком много. И если человечество продолжит потреблять огромное количество ресурсов, планета просто лопнет. Конечно, для золотого миллиарда сейчас прекрасное время, но на Земле проживает еще шесть миллиардов людей. Многие из них буквально находятся на грани нищеты. При этом, благодаря интернету и «цифре» эти люди видят, как живут остальные. Чтобы избежать бунтов и тотальной революции, придется находить способы сдерживания социальной напряженности.
По всей вероятности, их никогда и не было на самом деле. Все это выдумки и сказки для совсем маленьких детей». Сейчас порой думаешь: а было ли у нас на самом деле время великих режиссеров, драматургов и писателей? Было, и хочется верить, что еще будет. Но пока мы вынуждены жить в совершенно иное время — успешных шоуменов, маркетологов и пиарщиков.
Именно они сейчас властители дум. Гораздо важнее не то, что ты создаешь, а как ты это продаешь. Причем продать это «что-то» — сродни настоящему волшебству. Самые успешные продают себя, социальные сети им в помощь. Талантливому пиарщику Александру Цыпкину за несколько лет удалось пройти путь от PR-директора филиала одной известной российской телекоммуникационной компании и автора «лирическо-хулиганских» постов на Facebook до почти что признанного народного писателя.
Сборники его рассказов успешно продаются. Вместе с лучшими артистами страны в рамках литературно-театрального проекта «БеcпринцЫпные чтения» он читает со сцены свои нехитрые истории и собирает полные залы. Пишет сценарии к короткометражным фильмам. В прошлом году в родном Петербурге Цыпкин дебютировал как драматург — в театре «Приют комедианта» состоялась премьера спектакля «Три товарища? Статья по теме: Море, бриллианты, любовь.
Чем интересен спектакль Театра музкомедии «Бал воров» Организаторы «БеспринцЫпных чтений» подчеркивают: задача их проекта — продвижение и популяризация отечественной литературы. Что ж, задача благородная.
5 вещей, которые меня изменили: писатель Александр Цыпкин
Ссылки 3. Цыпкин/Tsypkin. Что сказал Цыпкин про СВО Среди российских солдат, которые сражаются в зоне спецоперации на Украине, могут быть друзья любого гражданина России. В конце 2015 года Цыпкин совместно с продюсером Анастасией Приц создал проект «БеспринцЫпные чтения».
Новогодняя новелла о первом бизнес-опыте эксперта по PR Александра Цыпкина
Любой человек может начать писать, благо соцсети позволяют. Я сам ничего особо не делал. Ты просто пишешь, а люди распространяют за тебя. Сегодня все просто: если ты талантливый, то тебе ничего не надо делать, соцсети из тебя сделают звезду сразу.
Я повесил рассказ «Томатный сок», у него был 1 млн просмотров под видео, еще там было 4 тысячи репостов за два дня. А как другой вешаю рассказ — у него ничего нет, потому что он плохо написан. Все просто.
Об успехе Успех — это счастливый человек, а чем он этого всего достигает — не важно. Я знаю очень много совершенно не состоятельных людей, которые счастливы. Единственное, для чего нужны деньги — это чтобы в какой-то момент ты не стал в Интернете вешать сбор на операцию своим близким.
Вот это та ситуация, когда ты понимаешь, что деньги нужны.
Огромный, тяжелый. Я мог запрыгивать на него, как на лошадь — не доставал ногами до асфальта. Зато велосипед подарил мне свободу. Я разъезжал по Ленобласти часами, и казалось, что весь мир принадлежит мне. Напиток «Кока-кола» Попав в 15 лет в Израиль, первые деньги я заработал продажей этого напитка на улицах Иерусалима во время летних каникул.
И вот это ощущение самостоятельно заработанных денег и счастья, которое ты испытываешь оттого, что ты их не просишь и можешь распоряжаться по своему усмотрению, а еще счастье оттого, что ты сам купил домой телевизор цветной!
Мы за вежливость Если книга вам не понравилась, аргументируйте, почему. Мы не публикуем отзывы, содержащие нецензурные, грубые, чисто эмоциональные выражения в адрес книги, автора, издательства или других пользователей сайта. Ваш отзыв должно быть удобно читать Пишите тексты кириллицей, без лишних пробелов или непонятных символов, необоснованного чередования строчных и прописных букв, старайтесь избегать орфографических и прочих ошибок. Отзыв не должен содержать сторонние ссылки Мы не принимаем к публикации отзывы, содержащие ссылки на любые сторонние ресурсы. Недовольны качеством издания?
Дайте жалобную книгу Если вы столкнулись с отсутствием или нарушением порядка страниц, дефектом обложки или внутренней части книги, а также другими примерами типографского брака, вы можете вернуть книгу в магазин, где она была приобретена.
Я написал об этом рассказ «Хейт», который экранизировали с Викой Толстоганова в главной роли. А потом принял решение и убрал это все из жизни. Я просто перестал читать этот поток. У меня в соцсетях не то что за хейт, а за отсутствие должного почитания блокируются люди. Мне так комфортней. Человек моментально вылетает из «друзей», если он чуть-чуть перегибает где-то с комментариями в мой или чей-то адрес, а комменты открыты только френдам. Еще я не читаю никакой критики про себя, то есть вообще ничего не читаю. Я нахожусь в вакууме собственной исключительности и гениальности.
Меня это абсолютно устраивает. Жена и Константин Юрьевич Хабенский регулярно возвращают меня в суровую реальность. Этих двух хейтеров я с трудом, но терплю. Вы поймите, нормальный человек в сети ничего критического не напишет, если он не профессиональный критик. Потому что — зачем?! Я за всю свою жизнь ни один фильм не ругал в сети. Я либо хвалю, либо ничего не говорю, потому что не понимаю, зачем писать негатив. Знаете, есть у Пелевина отличная фраза: «Вы, русские, все принимаете на свой счет, а на свой счет нужно принимать только кэш, остальное — спам». Поэтому для меня ключевой момент понимания, не пора ли мне закончить свой карнавал, — это, конечно же, финансовые показатели.
Заполненность залов, продажа книг. Это не перебьешь ничем. Полный зал невозможно никак раскритиковать. Зал полный — все понятно. Зал пустой — тоже все понятно. О любви Человеческая любовь — это самое главное. И ее в моей жизни, слава богу, хватает. Это любовь родителей, бабушек, дедушек, сестер, любовь жены, разумеется, любовь друзей. Писатель ты, не писатель, успешный ты, не успешный — ничего не поменялось.
Как хотел за руку держать бабушку или обнимать жену, так и хочешь. Бабушке по барабану, популярен ты или нет, жене тоже. О профессиональной деформации Профессиональная деформация есть, конечно. Но она в чем выражается? В чрезмерном внимании к социальным сетям и в том, насколько ты там находишься внутри повестки какой-то. Потом появляется через какое-то время страх: исписался или нет? Нынешний текст не хуже, чем предыдущий? Я жду, когда появится книжка, которая начнет продаваться хуже, чем предыдущая. Пока у меня все по восходящей.
Но когда-то же эта маза закончится, и к этому надо быть готовым. Фото: Владимир Яроцкий.
Александр Цыпкин: Когда вам говорят чего-то не делать, обязательно сделайте
Цыпкин/Tsypkin. Ссылки 3. Цыпкин/Tsypkin. Своим мнением о творчестве писателя Александра Цыпкина Александр Цыпкин, по сценарию которого снят сериал «Беспринципные» Беспринципные (2020).
Александр Цыпкин: «Мы живем в неспокойное время в стране с иногда непредсказуемым будущим»
«БеспринцЫпные чтения», посвященные дню рождения идеолога и основателя проекта — писателя Александра Цыпкина, пройдут 3 октября в «Гоголь-центре». Александр Цыпкин: В-первую очередь, всем, что связано с большими данными, инструментами, которые позволяют оценивать огромные массивы информации. В финале 12-й серии Цыпкин подводит итог путешествию по Новосибирску и заявляет, что это — самодостаточный город, город про будущее, про инновации и изменения. 46-й Московский международный кинофестиваль (ММКФ) показал, что российскую культуру не удалось изолировать, заявил ТАСС сценарист и писатель Александр Цыпкин. Александр Цыпкин прокомментировал новость о разводе с Оксаной Лаврентьевой. Цыпкин/Tsypkin. Новости науки и медицины.