Новости цель посещения урока завучем

У меня к Вам такой вопрос: должен ли завуч заблаговременно предупреждать учителя о посещении его урока? Анализ посещенных уроков завучем в начальной школе Есть несколько видов посещения уроков завучем или директором школы. Анализ посещения урока завучем образцы по фгос.

Лист посещения уроков завучем с целью проверки подготовки к огэ

В ходе посещения уроков установлено, что адаптация первоклассников проходит успешно. У меня к Вам такой вопрос: должен ли завуч заблаговременно предупреждать учителя о посещении его урока? Цель урока: научиться различать главные и второстепенные члены предложения, находить. Чаще посещать уроки друг друга с целью обмена опытом. это: 1. Контроль качества обучения, знаний и навыков, умений учащихся. Цели и результаты урока: на уроке цели реализованы частично.

Приходит завуч на урок… Как, когда, почему и на каком основании. Ответы на вопросы

Просмотреть, учитывает ли учитель индивидуальные особенности учащихся, а так же подготовки и развития в процессе формирования у них ЗУН. Цель: проанализировать деятельность учителя по привитию навыков культуры умственного труда. Просмотреть, приучает ли учитель планировать вид работы, ставить цели, выбирать для их осуществления наиболее рациональные пути и средства. Проверить, умеют ли учащиеся распределить работу по времени.

Выяснить, обучает ли учитель учащихся организовать своё рабочее место. Узнать, обучает ли учитель учащихся навыкам контроля и самоконтроля. Цель: определить результативность работы учителя по развитию устной речи учащихся.

Познакомиться с работой учителя по усложнению смысловой функциональной речи. Познакомиться с работой учителя по усилению коммуникационных средств речи. Познакомиться с работой учителя над овладением учащимися художественными образами, выразительными средствами языка.

Цель: определить эффективность методического приёма мыслительной деятельности учащихся, использование при опросе и учёте знаний. Выявить, требует ли учитель от учащихся осознанности, последовательности изложения. Посмотреть, как учитель реагирует на затруднения при ответе.

Выяснить, вовлекаются ли все учащиеся в рецензирование ответа. Проверить, комментирует ли учитель ответы учащихся. Цель: проанализировать работу по предупреждению неуспеваемости.

Просмотреть, разделяет ли учитель сложные задачи для слабоуспевающих на отдельные дозы, подзадачи, этапы и т. Выяснить, наблюдает ли учитель за деятельностью школьников, отмечает ли положительные моменты в их работе. Узнать, выявляет ли учитель типичные затруднения и ошибки в работе со слабоуспевающими и акцентирует на них внимание тех учащихся, чтобы предупредить их повторения другими.

Цель: выявить оптимальные сочетания фронтальной, групповой и индивидуальной форм организации учебной деятельности учащихся.

В конце урока в ходе проведения контрольного теста был использован школьный образовательный конструктор «Лидер будущего»: leader. Использование компьютеров очень органично включено в педагогические технологии, используемые учителем 29. Учитель проводит урок в соответствии с требованиями ФОП: содержание урока соотносится с требованиями федеральных рабочих программ из ФОП. Учитель знает и применяет в своей педагогической деятельности современные продуктивные технологии, которые способствуют формированию УУД. Общение на уроке строится в форме диалога, взаимоотношения между учителем и учащимися доброжелательные, что способствует формированию коммуникативных УУД. Учитель недостаточно применяет дифференцированный подход, что негативно сказывается на формировании УУД.

Рекомендации Для сохранения и повышения качества знаний учащихся, успеваемости, степени обученности учителю необходимо систематически использовать разноуровневую дифференциацию на уроках, в том числе для более эффективного развития УУД.

Соответствие содержания урока современным государственным стандартам. Организация самостоятельной работы учащихся.

Формирование привычек. Уверенность в себе 7. Анализ работы учащихся на уроке, их поведения, активности.

Культура общения учителя с учащимися, соблюдение норм этики и такта. Оценка домашнего задания — его объем и цель. Это далеко не весь перечень моментов, на которые обращает внимание проверяющий.

Их перечень во многом зависит от цели посещения уроков завучем. Беседа по итогам проверки После проверки завуч приглашает педагога для анализа проведенного урока. Зачастую руководство предпочитает обсудить с педагогом занятие сразу же после его проведения, что в корне неправильно.

Предложенные задания использовались целесообразно, способствовалиразвитию образного мышления за счет яркой наглядности; повышению мотивации к учению. Результативность урока Место и роль данного урока определены правильно, урок находится в связи с предыдущими и последующими уроками. Основным в уроке был этап открытия новых знаний.

На уроке использовался проблемный метод обучения: создание проблемной ситуации ,организация поиска решения проблемы, сопоставление открытия знания с научной формулировкой учебника. Высокая работостоспособность на уроке обеспечивалась сменой видов деятельности , формой организации работы. Изложение нового материала давалось учащимся не вготовом виде, предлагалось самим сформулировать тему урока,определить цель.

Учащиеся могли ориентироваться в своей системе знаний , отличать новое от уже известного, добывать новые знания, находить информацию вучебнике.

Анализ посещенного урока

Понимаете, дело не в самолюбии, как может показаться, и не в изнеженности, а в самоуважении что ли. Она действительно унижает, вот о чем речь. А у меня, как у МС, абсолютно не было на тот момент уверенности в себе. Я слушала ее и считала себя полным ничтожеством. Потом учителя объяснили, что к чему и как реагировать, перестала так переживать. Я прошу с пониманием отнестись к МС.

В течении первого года работы предупреждать за день - ведь ничего экстраординарного не прошу, так ведь? Или обязательно на принцип идти? Цитата lanbren А если вас и покритиковали, то принимайте это, как воспитательный момент и науку. Согласна, только если критика конструктивная. И суть ее не в том, что я полное ничтожество, опыта нет, всё делаю не так, с первого раза не понимаю, усложняю ей работу итд и чему только нас в ВУЗах учат?

И где ж тут воспитательный момент?? В чем цель такой критики? Снизить самооценку учителя до нуля?

Методы обучения Наблюдение, сравнение, обобщение, поиск информации.

Формы обучения 1. Соответствие форм обучения фронтальная, групповая, индивидуальная, коллективная решению основной дидактической задачи урока. Предложенные задания использовались целесообразно, способствовалиразвитию образного мышления за счет яркой наглядности; повышению мотивации к учению. Результативность урока Место и роль данного урока определены правильно, урок находится в связи с предыдущими и последующими уроками.

Основным в уроке был этап открытия новых знаний. На уроке использовался проблемный метод обучения: создание проблемной ситуации ,организация поиска решения проблемы, сопоставление открытия знания с научной формулировкой учебника.

Культура общения учителя с учащимися, соблюдение норм этики и такта. Оценка домашнего задания — его объем и цель. Это далеко не весь перечень моментов, на которые обращает внимание проверяющий.

Их перечень во многом зависит от цели посещения уроков завучем. Беседа по итогам проверки После проверки завуч приглашает педагога для анализа проведенного урока. Зачастую руководство предпочитает обсудить с педагогом занятие сразу же после его проведения, что в корне неправильно. Анализ урока лучше всего проводить по окончании всех уроков, в спокойной, тихой обстановке, без лишней спешки. Во время анализа урока завуч может попросить педагога провести самоанализ урока, рассказать о том, какие моменты, по мнению учителя, были удачны, какие ошибки он допустил во время урока.

Учитывая то, что проверка профессионализма начинающих преподавателей одна из частых причин, которую преследует посещение уроков завучем, анализ урока поможет не только выявить слабые места в методике преподавания, но и найти пути устранения проблем. Так, выслушав мнение учителя об уроке, завуч может дополнить рассказ педагога, внести свои предложения и рекомендации по устранению наиболее частых, типичных ошибок преподавателя. Все это поможет повысить профессиональный уровень педагога.

Посмотреть, использует ли учитель объекты, на которых должно быть сосредоточено внимание учащихся, устраняя по возможности все посторонние раздражители. Определить, использует ли учитель разнообразие методов обучения и видов учебной деятельности. Выяснить, использует ли учитель разнообразные способы повышения интереса учащихся к изучаемой проблеме новизна, актуальность содержания, эффект занятий.

Посмотреть, применяются ли учителем разнообразные приемы, обеспечивающие устойчивость и продуктивность внимания эмоции, разрядка, выразительность речи. Цель: проверить, насколько целесообразно используется дидактический и раздаточный материал. Программа: Выяснить, на каких этапах урока учитель использует дидактический и раздаточный материал, с какой целью. Определить, способствовал ли дидактический материал углублению знаний, их прочности, а также повышению творческой активности учащихся. Цель: проанализировать эффективность использования на уроке форм и методов обучения. Программа: Посмотреть, правильно ли видит учитель место урока в системе других уроков по теме.

Проанализировать, обоснованны ли, целесообразны ли те приемы, которые учитель использует на уроке. Посмотреть, носит ли материал научный характер. Выяснить, сочетается ли индивидуальная и фронтальная работа с групповой формой работы. Цель: выявить и оценить эффективность педагогического поиска учителя по совершенствованию урока. Определить наличие элементов нового в педагогической деятельности учителя, способствующих успешному решению задач реформирования школы. Выяснить, учит ли учитель учащихся отбирать из суммы фактов главное, основное и как это влияет на прочность усвоения ими знаний.

Проверить, способствует ли учитель выработке у учеников общеучебных и общетрудовых умений и навыков. Посмотреть, учитывает ли учитель индивидуальные особенности учащихся, а также подготовки и развития в процессе формирования у них ЗУН. Цель: проверить эффективность использования на уроке ТСО. Выяснить, способствует ли ТСО повышению интереса учащихся к изучаемой цели. Определить, приучает ли ТСО учащихся к рациональности и самостоятельности приобретения знаний. Выяснить, способствует ли ТСО привитию навыков самоконтроля.

Проверить, позволяет ли ТСО существенно активизировать самостоятельную деятельность учащихся. Цель: проанализировать деятельность учителя по привитию навыков культуры умственного труда.

Руководитель идет на урок

Приходит завуч на урок… Как, когда, почему и на каком основании. Ответы на вопросы цели посещения уроков завучем выводы и предложения. Протоколирование урока с целью изучения практики управления процессом развития мыслительной деятельности учащихся.
Основные цели посещения уроков завучем Мониторинг посещения представляет собой табличный вариант графика посещения завучем или любым администратором уроков педагогов согласно плана ВШК.

Анализ посещенных уроков: образец

Цель посещения урока администрацией по фгос. Цели посещения уроков Примерные формулировки целей посещений / взаимопосещений учебных занятий.
Анализ урока в соответствии с требованиями ФГОС НОО 10 Выводы: выполнения плана урока-1 балл; -достижение целей урока-2 балл -активность и самостоятельность обучающихся-3 балла.
Цель посещения урока администрацией по фгос. Цели посещения уроков Посещение уроков завучем проводится с целью.
Анализ посещенных уроков: образец | Информационный портал цели посещения уроков завучем выводы и предложения. Протоколирование урока с целью изучения практики управления процессом развития мыслительной деятельности учащихся.

Журнал посещения уроков администрацией занятий образец. Журнал посещения уроков образец

Цель урока: научиться различать главные и второстепенные члены предложения, находить. Цель: всестороннее изучение работы учителя путем посещения уроков по одной теме (3-5). Цель: посещение уроков педагогов с целью контроля организации деятельности обучающихся направленной на формирование функциональной грамотности. Анализ посещенных уроков завучем в начальной школе Есть несколько видов посещения уроков завучем или директором школы. Цели посещения уроков. Цель: проанализировать эффективность методических приемов учителя, формирующих прочность знаний учащихся. это: 1. Контроль качества обучения, знаний и навыков, умений учащихся.

Анализ урока завучем: как правильно провести

Цель посещения: выявить оптимальность использования различных форм организации познавательной деятельности учащихся на уроке. Цель посещения уроков в начальной школе. Виртуальный хостинг. Целью посещения уроков и занятий являлось: определение оптимальности использования активных форм взаимодействия на уроках и занятиях, использование дифференцированного подхода, а также использование здоровьесберегающих технологий, приёмов, методов. 1. Цели урока на основе учета. Посещение уроков администрацией ОУ/ОО преследует различные цели.

Справка по итогам посещения уроков учителей начальных классов

План проверки урока завучем Апгрейд завуча.
Справка по анализу посещенных уроков завучем Главная» Новости» Цель посещения урока.

Посещение урока завучем по УВР Абдулхалимовой Н.И.

Однако, при разработке уроков с использованием ИКТ необходимо уделять особое внимание здоровью детей. Обязательно включать физические и динамические паузы, зарядку для глаз. Интересно прошёл урок по окружающему миру у Маадыр-оол А. Дети показали хорошие знания ранее изученного материала. На уроке активность была высокой благодаря умению учителя привлекать и поддерживать внимание учащихся техническими средствами, продуманным рядом вопросов для учащихся. Изучаемый материал понятен, посилен, интересен детям, имеет практическую направленность. Рационально и эффективно используется время урока. Требования к учащимся соответствуют новым образовательным стандартам. На уроке в течение всего времени поддерживалась атмосфера радостного, искреннего общения.

Для обеспечения активности и самостоятельности мышления планировались проблемные вопросы, стимулировалась поисковая деятельность детей. Урок грамотно построен, правильно поставлены цели. Материал усвоен учащимися, замечательно проведена рефлексия. На уроке использовано большое количество наглядного материала. Учитель 3г класса Донгак Ш. Ученики работали не только с учебником, но и со словарём Активность ребят высокая. Диалог учителя с учащимися доброжелательный, спокойный, чёткий и понятный. Атмосфера в классе рабочая.

Постоянно прослеживаются межпредметные и обратная связи, учителем создаётся проблема, к решению которой привлекаются учащиеся. Учителям начальных классов продолжить обучение детей в соответствии с требованиями ФГОС, с использованием различных педагогических технологий, с использование различных приёмов и методов для активизации познавательной деятельности учащихся. Рационально использовать оборудование кабинета. Следить за распределением времени по этапам урока, не забывать о физминутках. Планировать и организовывать работу на уроке с детьми, обучающимся по программе 7 вида, используя развивающие технологии. Чаще посещать уроки друг друга с целью обмена опытом. Мы разберем с вами, каковы цели посещения уроков завучем и как зачастую проходит данная форма проверки, на какие моменты обращает внимание проверяющий. Основные цели Посещение и анализ уроков учителей - одна из должностных обязанностей администрации школы.

Зачастую завуч должен оповестить учителя о проверке заранее, в письменном виде. Лучше всего, если это будет хотя бы за день до проведения урока. Правда, далеко не во всех учебных заведениях администрация придерживается данного правила. В уведомлении должны быть указаны время и цель посещения урока. Основные цели посещения уроков завучем - это: 1. Контроль качества обучения, знаний и навыков, умений учащихся. Проверка состояния учебно-воспитательного процесса. Помощь начинающим учителям в овладении методикой преподавания.

Выяснение причин неудач и успехов учителя. Проверка дисциплины учащихся, посещаемости, соблюдений правил школы. Моменты, на которые обращают внимание при проверке Какова основная задача, которую преследует завучем? В ходе проверки завуч делает пометки, составляет опросник, список замечаний и пожеланий, отмечает понравившиеся моменты. В ходе урока обращается внимание на следующие моменты: 1. Правильность постановки и доведение ее до учащихся. Достижение поставленной цели в ходе урока. Наличие личная подготовка учителя также относится к основной цели посещения уроков завучем.

Соответствие содержания урока современным государственным стандартам. Организация самостоятельной работы учащихся. Анализ работы учащихся на уроке, их поведения, активности.

Проанализировать систему работы учителя по обеспечению выполнения домашнего задания учащимися.

Оценить степень овладения учащимися практическими умениями и навыками. Выявить причины слабых знаний учащихся, определить направления необходимой методической помощи учителю. Проанализировать обьективность оценки знаний учащихся, их соответствие существующим требованиям. Проанализировать выполнение учителем рекомендаций предыдущего посещения уроков.

Проанализировать формирование и развитие мировоззренческих взглядов, нравственности средствами преподавания.

Лучше всего, если это будет хотя бы за день до проведения урока. Правда, далеко не во всех учебных заведениях администрация придерживается данного правила. В уведомлении должны быть указаны время и цель посещения урока. Основные цели посещения уроков завучем - это: 1. Контроль качества обучения, знаний и навыков, умений учащихся. Проверка состояния учебно-воспитательного процесса. Помощь начинающим учителям в овладении педагогическим мастерством, методикой преподавания.

Выяснение причин неудач и успехов учителя. Проверка дисциплины учащихся, посещаемости, соблюдений правил школы. Моменты, на которые обращают внимание при проверке Какова основная задача, которую преследует посещение уроков завучем? Анализ урока и составление замечаний и рекомендаций.

Как они влияют на развитие познавательной активности обучающихся? Как педагогический работник развивает речь обучающихся? К каким оригинальным приемам прибегает при этом? Есть ли продвижение в развитии различных видов речи обучающихся письменной, устной, монологической, диалогической и др. Цель: выявить пути повышения эффективности и качества обучения. Что нового появилось в практике работы педагогического работника?

Как это отражается на результативности его уроков? Приоритеты в целевой ориентации обучения на уроке. Роль обучающихсяв целеполагании и целеосуществлении, уровень их активности и в том, и в другом. Как это отражается на качестве знаний обучающихся и их развитии? Удается ли педагогическому работнику и как именно гуманизировать процесс обучения? Какие успехи у него имеются в этом? Новые подходы педагогического работника к отбору содержания, форм и методов обучения в целях гуманитаризации этого процесса и повышения его воспитательной результативности. С помощью каких приемов они реализуются на уроке? Каковы результаты? Цель: проверить, как педагогический работник организует самостоятельную работу.

Определить место самостоятельной работы на уроке, правильность и четкость постановки цели. Изучить, какие виды самостоятельных работ практикует педагогический работник, какова методика их проведения. Обратить внимание, носят ли самостоятельные работы обобщающий характер, способствуют ли формированию у обучающихся общеучебных и специальных умений и навыков. Установить, в какой мере осуществляется дифференциация самостоятельных работ. Определить качество выполнения самостоятельных работ, характер затруднений обучающихся, типичные недостатки. Возможная программа наблюдения: Цель: определить эффективность педагогического работника по формированию у обучающихся вычислительных навыков. Пронаблюдать, какие меры и приемы использует педагогический работник по формированию вычислительных навыков на разных этапах урока. Проследить, какое место на уроке отведено устным и письменным тренировочным упражнениям. Выяснить, какова степень сложности формируемых вычислительных умений и навыков. Выявить, какие виды дидактических средств использует педагогический работник для вычислительной тренировки обучающихся учебник, раздаточные материалы, тетради с печатной основой и др.

Обратить внимание, обучает ли педагогический работник приемам рационализации счета и способам самоконтроля. Цель наблюдения: выявить и оценить пути формирования умений у обучающийхся осуществлять самоуправление учебно-познавательной деятельностью УПД. Возможная программа наблюдения занятия. Обучал ли педагогический работник обучающихся умению планировать предстоящую учебно-познавательную деятельность: а умение последовательно излагать знания по плану в учебнике, по плану педагогического работника, по собственному плану ; б умение выделять главное в излагаемом материале; 2. Обучал ли педагогический работник специальным приемам самоконтроля, рефлексии: а сличение промежуточного и конечного результатов с целью; б обучение специальным приемам самоконтроля решение задачи несколькими способами, прикидка результата и др. Обучал ли педагогический работник работать обучающихся в определенном темпе: а обучение рациональным приемам деятельности; б самоорганизация в учебной деятельности; в концентрация внимания. Оценить, как обучение общеучебным умениям сказалось на результатах деятельности обучающихся их активности, внимательности и т. Выявить и оценить средства, которые использовал педагогический работник для организации действий обучающихся по принятию дидактической цели урока и задач его этапов. Какие средства активизации использовал педагогический работник при подготовке обучающихся к активной деятельности по изучению нового учебного материала. Выделял ли педагогический работник базисное содержание, подлежащее обязательному усвоению.

Какие средства активизации использовал педагогический работник для включения каждого обучающегося в овладение базисными знаниями. Адаптировал ли педагогический работник к интересам и возможностям обучающегося учебное содержание, методы и приемы обучения, формы организации УПД. Оценить соответствие выбора средств активизации триединой дидактической цели и задачам урока. Оценить результаты обучения. В ходе анализа вы можете задать педагогическому работнику уточняющие вопросы. Например: 1. Объясните, почему именно такие средства активизации Вы использовали на... Какие затруднения испытывали в реализации учения обучающихся? В целях понимания, какая стратегия вырабатывается в классе по формированию учебно-познавательной деятельности, можете провести анкетирование обучающихся.

План проверки урока завучем

После посещения завучем урока проводится изучение работ учеников класса, рефлексия. Тема, цель, план урока не были озвучены учителем, этапы урока не выделялись, логические связки между ними отсутствовали. Завучу, Цели посещения уроков завучем. В рамках ВШК были посещены уроки Куликовой Г.Н., Распертовой Е.В., Меркуловой Е.А, Бакаевой А.В. По результатам посещённых уроков можно сделать вывод о том, что цели.

Примерные цели посещения урока

Определить, использует ли учитель разнообразие методов обучения и видов учебной деятельности. Узнать, использует ли учитель разнообразные способы повышения интереса учащихся к изучаемой проблеме новизна, актуальность содержания, эффект занятий. Посмотреть, применяются ли разнообразные приёмы, обеспечивающие устойчивость и продуктивность внимания эмоции, разрядка, выразительность речи. Цель: проверить на сколько целесообразно использует дидактический и раздаточный материал, с какой целью. Выяснить, на каких этапах урока учитель использует дидактический и раздаточный материал, и с какой целью. Определить, способствовал ли дидактический материал углублению знаний их порочности, а так же повышению творческой активности учащихся. Цель: проанализировать эффективность использования на уроке форм и методов обучения. Просмотреть, правильно ли видит учитель место урока в системе других по теме Проанализировать, обоснованно ли, целесообразны ли те приёмы, которые учитель использует на уроке. Посмотреть, носит ли материал научный характер.

Сочетается ли индивидуальная и фронтальная работа с групповой формой работы. Цель: выявить и оценить эффективность педагогического поиска учителя по совершенствованию урока. Наличие элементов нового в педагогической деятельности учителя, способствующих успешному решению задач школы. Выяснить, как учит учащихся учитель отбирать из суммы фактов главное, основное и как это влияет на прочность усвоения их знаний. Проверить, способствует ли учитель выработке общеучебных умений и навыков. Просмотреть, учитывает ли учитель индивидуальные особенности учащихся, а так же подготовки и развития в процессе формирования у них ЗУН. Цель: проанализировать деятельность учителя по привитию навыков культуры умственного труда. Просмотреть, приучает ли учитель планировать вид работы, ставить цели, выбирать для их осуществления наиболее рациональные пути и средства.

Проверить, умеют ли учащиеся распределить работу по времени. Выяснить, обучает ли учитель учащихся организовать своё рабочее место. Узнать, обучает ли учитель учащихся навыкам контроля и самоконтроля.

Урок проведён методически грамотно, поставленные цели — достигнуты, носит воспитательный, развивающий и обучающий характер. Речь учителя чёткая, ясная, правильная. При работе с учебником детям понравилось узнавать следы зверей, много ребята рассказывали о своих личных наблюдениях. Она тщательно подбирает задания, анализирует их с точки зрения практической направленности на формирования УУД на уроке. Отличный, творческий урок. Чётко определены тема и цели урока.

Урок построен методически грамотно и доступно. Правильно использовано ИКТ. На уроке организована деятельность в парах, в группах, чтение хором. Учитель строит работу так, что заставляет учеников наблюдать, сопоставлять, делать выводы. У учителя --------- хорошо получились мотивация на получение новых знаний, актуализация изученных знаний познавательные УУД. Урок проведён в оптимальном темпе, выдержаны все структуры урока, поставлены и достигнуты цели. Разнообразные виды учебной деятельности обеспечивает стабильность учебно- познавательной атмосферы. Речь учителя понятна, доступна, вовремя делаются выводы. Индивидуальный контроль побуждает к высказыванию своего мнения.

При чтении слогов и слов учитель добивается чёткости в произношении и прочтении, объясняя лексическое значение трудных слов. Урок носит развивающий и обучающий характер. Перед школой 21 информационного века стоит задача развития познавательной активности и самостоятельности учащихся. С изменением содержания образования, подходов к образовательному процессу, появлением новых педагогических технологий, в том числе информационно-коммуникационных, возможности решения данной задачи существенно расширились. Сегодня учитель имеет возможность качественно изменить процесс обучения и воспитания: информационные и коммуникационные технологии облегчают творческую работу педагога, помогают совершенствовать и развивать своё мастерство. При переходе на интенсивный путь развития образования необходимо, в первую очередь, изменить сами методы обучения, найти другие, более современные и доступные способы подачи знаний. Умение самостоятельно работать с информацией, находить, осмысливать, преобразовывать, и, наконец, синтезировать на базе имеющейся информации новые знания — это наиболее перспективное направление развития учебного процесса, которое позволит учащимся в дальнейшем выстроить линию самообразования и саморазвития. Проведенные уроки показали, что учителя владеют методикой преподавания предметов на достаточном уровне, обладают профессиональной компетентностью. Уроки отличались высокой плотностью, доступностью изложения материала, эффективностью методов и приёмов работы, целесообразностью распределения времени, логической последовательностью и взаимосвязью этапов.

Потом учителя объяснили, что к чему и как реагировать, перестала так переживать. Я прошу с пониманием отнестись к МС. В течении первого года работы предупреждать за день - ведь ничего экстраординарного не прошу, так ведь? Или обязательно на принцип идти? Цитата lanbren А если вас и покритиковали, то принимайте это, как воспитательный момент и науку. Согласна, только если критика конструктивная. И суть ее не в том, что я полное ничтожество, опыта нет, всё делаю не так, с первого раза не понимаю, усложняю ей работу итд и чему только нас в ВУЗах учат?

И где ж тут воспитательный момент?? В чем цель такой критики? Снизить самооценку учителя до нуля? Цитата lanbren А завуч дурачок, конечно. Ничего не поймёт, естественно. Поймет конечно, в этом вся суть. Цитата Ileo А потому что это особая форма дедовщины.

Таблица взаимопосещение уроков. План взаимопосещения уроков учителями. Тема открытого урока. Отзыв об уроке. Анализ работы учащихся на уроке.

Анализ урока учителя начальных. Анализ урока анализа урока. Психолого-педагогический анализ урока. План анализа урока. Анализ посещения уроков администрацией школы по ФГОС бланк.

Схема анализа внеклассного занятия. Схема анализа внеурочного занятия. Схема анализа занятия внеурочной деятельности по ФГОС образец. Схема анализа программы внеурочной деятельности. Карта посещения урока анализ урока.

Как написать анализ урока педагогу. Анализ урока ФГОС образец. Рекомендации при анализе посещенных уроков. Анализ функций учителя на уроке. Анализ урока учителя наставника.

Тетрадь посещенных уроков учителя. Цели посещения уроков учителями предметниками. Цель посещения урока в начальной школе по ФГОС. Цель посещения уроков молодым специалистом опытных педагогов. Анализ посещенного занятия.

График посещения уроков завучем анализ. Нормы посещения уроков. Цель посещения урока завучем. Посещение уроков завучем и директором. План работы актива класса.

Планирование мероприятий с активом класса. Справка анализ классного часа. Отчет о воспитательной работе. Лист наблюдения и оценки урока. Лист наблюдения цель посещения занятия.

Посещение уроков с целью наблюдения за учащимися. Примерная схема-образец анализа урока по ФГОС.. Анализ урока по ФГОС образец. Анализ посещения учебного занятия по физической культуре. Анализ урока по физической культуре образец пример.

Положение о посещении учебных занятий в школе

Инфоурок › Директору, завучу ›Другие методич. материалы›В копилку заместителя директора:Цели посещения уроков. Тегикак стать завучем в школе что необходимо, завуч или зауч как, анализ посещенного урока английского языка завучем, министерство образования задать вопрос онлайн, обязанности завуча кафедры. Выбор цели посещения занятия (урока) определяет вид последующего его анализа. Мониторинг посещения представляет собой табличный вариант графика посещения завучем или любым администратором уроков педагогов согласно плана ВШК.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий