Смотреть онлайн лучшие фильмы про маньяков и серийных убийц бесплатно в хорошем качестве HD 720 и 1080 без прохождения регистрации на веб-портале новинок.
Фильмы про маньяков и убийц
В то время как одна половина снимает интервью с Карлой — девушкой, которая в детстве жила в этом городе-призраке, — оставшиеся подвергаются нападению неизвестных. Подсказка кроется в видеозаписи, на которой неизвестные сообщают, что единственный путь получить желаемую свободу и выйти живым — это произвести необходимое количество химического вещества, вырабатываемого организмом человека под действием физической боли. Как бы абсурдно ни звучала воля маньяков, спустя время герои понимают, что им придется подчиниться, и с этого момента они вынуждены причинять друг другу боль. Много боли. Кажется, что задания проще у ребят еще не было, но это только на первый взгляд. Проникнув в дом, они понимают, что многого не знают о прошлом старика, и жертва становится преследователем. Они отправляются на охоту, а один из них берет с собой свою жену.
Проснувшись, герои обнаруживают, что у каждого на лбу красуется непонятная черная отметка. Решив, что пора выбираться из этого места, компания обнаруживает, что метки на деревьях, которые должны были вывести их на дорогу, теперь украшают почти каждое дерево.
Подробно о фильме: «Красивый, плохой, злой» 2019 от Netflix. Среди фильмов про маньяков и серийных убийц-психопатов, основанных на реальных событиях, стоит выделить фильм, посвященный Тэду Банди. Перед чарами этого красавца не могли устоять самые красивые женщины. А зря. За красивой внешностью прятался один из самых хладнокровных маньяков 20 века.
Фильм расскажет о человеке, с которого «срисовали» таких персонажей, как Ганнибал Лектор «Молчание ягнят» и Патрик Бэйтман «Американский психопат». Полицейские, исследователи, да и сам Банди сбились со счета при перечислении убийств и изнасилований, совершенных Тэдом. Триллер режиссера Бена Пикеринг придется по вкусу тем, кто любит собирать психологические паззлы и предпочитает оставаться при просмотре фильмов в напряжении до самых титров. Фильм состоит из четырех историй, которые, казалось бы, совершенно не связаны друг с другом. Но это не так — связующим звеном является один из самых страшных маньяков, который после побега из тюрьмы может изменить жизни и судьбы ни в чем не повинных людей.
Немного позже обнаруживается еще одна жертва, что позволяет говорить о серии. Детективы пытаются определить круг подозреваемых и выяснить, кто может иметь отношение к убийствам. Найденные на месте преступления улики все больше заводят детективов в тупик.
Черная беладонна 2022 2 1 Бен Хейс считается опытным детективом. Он на протяжении длительного времени пытается расследовать серию убийств, из-за которых его мучают ночные кошмары. Мужчина обращается к психотерапевту, специализирующемуся на гипнозе. Между убийствами и его видениями существует странная связь, а у полицейского развивается паранойя.
В основу легла книга американского писателя Роберта Каллена «Отдел убийств». В 30 лет Уорнос полюбила горничную Тирию Мур и вместе с ней с 1989 по 1990 год убила семерых мужчин — якобы в рамках самозащиты.
В главной роли — Шарлиз Терон, а подругу которая в итоге и сдала возлюбленную полиции сыграла Кристина Риччи. Фильм: В 1986 году о деле Зодиака написал один из участников событий — карикатурист Роберт Грейсмит, работавший тогда в газете и пытавшийся расшифровать послания Зодиака. Через 20 лет бестселлер экранизировал Дэвид Финчер. Полиция Сан-Франциско закрыла дело в 2004 году, но после премьеры фильма в 2007-м расследование возобновили. По сюжету одной из жертв стал маленький мальчик, которого Ионесян не стал убивать сразу. У ребенка была хроническая астма, и долго без лекарств он обходиться не мог.
До фон Триера: 9 лучших фильмов про маньяков
В 2012 году выходил его ремейк от самого Александра Ажа с Элайджей Вудом в главной роли. Целиком снятый от первого лица, оригиналу ремейк все равно в подметки не годился. Слишком вылизанный и слишком Элайджа Вуд. То есть, при всем уважении, даже когда Элайджа Вуд остается за кадром, маньяк из него, как из щеночка корги ротвейлер. Зато вот из Джо Спинелла маньяк - что надо. Большой, неуклюжий, уродливый, но когда требуется - обаятельный, итало-американец Фрэнк Зито отправляет на тот свет женщин и не только, а скальпы жертв только женщин прибивает к манекенам, бережно складируемым у него дома. Заставляет его этим заниматься - что бы вы думали? Но на этот раз всему виной не отец, а мать.
Первая половина фильма - череда длинных сцен убийств, среди которых особо выделяется двойное убийство парочки в машине, неосмотрительно остановившейся покуражиться не в то время и не в том месте. Взрыв головы любовника от выстрела из ружья - один из величайших взрывов головы в истории кинематографа. Завязка приходит с сильным запозданием, но все же приходит: молодая девушка-фотограф случайно щелкает Фрэнка в парке. На свою беду. А заканчивается фильм великолепной психоделической сценой мести упомянутых манекенов. Снятый за копейки, по-партизански, "Маньяк" глубоко погружает в мутные пучины воспаленного разума, где есть только непроглядный мрак, боль и смерть. В Штатах фильм нехило окупился и заслуженно стяжал культовый статус, тогда как в Англии его, что характерно, запретили.
Ох уж эти чувствительные британцы. Но при этом он избавлен от всех присущих вампирам атрибутов. Он не имеет клыков, не боится света, чеснока и распятий, не обладает сверхсилой и не превращается в летучую мышь. Фактически его жажда крови, передавшаяся ему по наследству, - сродни жажде нюхать мадмуазелей у Гренуя из "Парфюмера". Допустим, помните, как Декстер, еще один знаменитый психопат, людям в шею снотворное вкалывал, и они мгновенно вырубались? Такое вообще часто в кино встречается, и это совершенно не соответствует действительности. Поскольку для того, чтобы препарат подействовал, требуется какое-то время.
Вот и Мартину, субтильному юноше приходится забираться в дома людей, тыкать в них шприцем, а потом бегать за ними, рискуя еще и тумаков выхватить. Но это еще мелочь по сравнению с настоящими проблемами, которые неотступно преследуют бедного мальчика. Джордж Ромеро, которого все знают как мужика, придумавшего зомби-хорроры, снял очень тонкую и грустную драму. В сущности - не о маньяке и не о вампире даже, а о потерянном несчастном подростке, окруженном враждебной средой тотального непонимания. Что, как ни печально, актуально во все времена. Росс Линч кислый болванчик Харви из "Леденящих душу приключений Сабрины" играет - и крайне вдохновенно - Джеффри Дамера, реального серийного убийцу, на счету которого 17 человек. Джеффри Дамер еще не сделал ничего непоправимого.
Пока он всего лишь испытывающий проблемы с социализацией старшеклассник, которому явно требуется помощь.
Скорее, сюжеты являются для всех зрителей призывом соблюдать осторожность и не оставаться равнодушными, заметив что-то странное в поведении кого-либо из окружающих.
Это один из немногих хорроров, который может вас по-настоящему напугать. Собственно, на одну полку с Black Christmas я бы поставил только оригинальный японский «Звонок», где тоже сильнее всего ужасает полнейшая непредсказуемость происходящего. Автор: Александр Башкиров «Техасская резня бензопилой» The Texas Chain Saw Massacre 1974 год Речь, разумеется, об оригинальном фильме Тоби Хупера, вышедшем в 1974 году обратите внимание, что Chain Saw в названии должно писаться раздельно. Хупер приглашает вас в один из самых неприглядных регионов США — техасскую глубинку, на экскурсию по маршруту «кладбище — шоссе — заправка — одноэтажный дом из белой рейки — кладбище». Актеры и актрисы — никому не известные местные техассцы, что-то бубнящие с неподдающимся даже американскому уху акцентом. Снято все в непритязательной документальной манере, на натуре, без особых спецэффектов кровь в фильме настоящая, как и бензопила.
Эти будничность и реализм притупляют рефлексы американского и не только американского зрителя — и начало хоррор-части программы застигает врасплох, как удар кувалдой в темя. Технические ограничения и адские условия съемок фильма становятся его главными преимуществами. Знаменитая «сцена ужина», которой многим обязана Resident Evil 7, создает почти невыносимое ощущение опасности. И даже мебель из человеческих костей и черепов трудно отличить от обстановки в современных роликах техасских ютуберов из рабоче-фермерской среды, показывающих свою коллекцию картриджей для Atari. Стук дизельного генератора, животные в доме… Но всю эту реднековскую идиллию то и дело пронзает художественность режиссуры Хупера: от первой фотовспышки в экран до заключительного танца Кожаного лица с бензопилой под восходящим хотя на самом деле сцену снимали на закате солнцем. Красота у фильмов Хупера скрытая, своеобразная, но она там всегда присутствует. Это один из лучших американских режиссеров — хотя он так никогда и не поднялся снова до этого уровня шока и реализма, до этой языческой пляски с очень специфическим cимволом западной цивилизации в руке. Автор: Александр Башкиров «Воспоминания об убийстве» Memories of Murder 2003 год Корейское кино начинаешь смотреть, когда тебя в очередной раз разочаровало русское и американское. Но это все — либо артхаус, либо жанровое кино, пусть и хорошо написанное и снятое.
Из всех корейцов только режиссер и сценарист Пон Джун-хо претендует на звание абсолютного гения, снимающего очень сложное и бесконечно-творческое кино для всех, кино мирового уровня. Я очень люблю его The Host — очень своеобразную смесь monster movie в духе «Челюстей» или «Годзиллы» и безысходно-черной корейской трагикомедии. Но «Воспоминания об убийстве» — лучший фильм Джун-хо и, следовательно, лучший корейский фильм. Пересказывать его сюжет бессмысленно: он вам напомнит сразу все фильмы Дэвида Финчера, переснятые каким-то азиатом. Тут и реальная история охоты на маньяка в конце 80-х убийцу так и не поймали , и пара полицейских с очень разными взглядами на жизнь, которые в процессе охоты успевают продемонстрировать самые блестящие профессиональные качества, но при этом надломиться в личном плане. Из истории о серии преступлений гениальный режиссер сделал фильм, опирающийся на весь мировой кинематограф в этом жанре, но при этом непохожий ни на один из первоисточников. Сцены убийств тут более страшные, чем в любом хорроре. Сногсшибательно снятая погоня — более напряженная, чем в любом боевике. Поиск подозреваемых и работа с ними — более захватывающие и непредсказуемые, чем в любом триллере.
Но это не хоррор, не триллер и не детектив, это кино без жанра и аналогов. Трудно объяснить, почему работа Пона Джун-хо так действует на зрителя. Частично это объясняется полной синергией сценария и режиссуры, драматургии и картинки, в каждом эпизоде подталкивающих друг друга на новый уровень. Частично — уникальным видеорядом, в котором одинаково умело используется свет и темнота, яркие дневные цвета и ночные полутона. То, что мы видим и то, о чем можем только догадываться. Частично — тем, как Джун-хо снимает движение, экшен, какую энергию создает переходом от полной неподвижности камеры к ее плотному движению перед бегущими в экран героями. Величайшая визуальная шутка в фильме построена на том, что персонажи видят то, что остается за кадром для зрителя. Но это все частности — как и то, насколько тщательно в этом фильме выверены и сбалансированы начало, середина и конец обычно в фильмах о непойманном маньяке что-то одно да провисает, как в «Зодиаке» Финчера. В целом «Воспоминания об убийстве» — один из редких фильмов, которые не поддаются описанию или пересказу.
Кино в чистейшем виде, любой кадр которого стоит сотни, трейлер — тысячи, а посмотренная на YouTube сцена погони погуглите Memories of Murder — Chase Scene — миллиона слов. Автор: Александр Башкиров «Психо» Psycho 1960 год Альфред Хичкок — гениальный кинорежиссер, идейный вдохновитель и кумир Стэнли Кубрика и Дэвида Линча буквально своими руками создал и закрепил основы жанра триллер. И «Психо» — главный столп его творчества, на котором и сейчас строятся многие принципы кинематографа. Побег героини Мэрион Крейн стал началом, пожалуй, самого культового и гнетущего психологического хоррора и основоположником слэшеров. Каждый кадр, каждый звук фильма работает на создание атмосферы неминуемой беды. Угроза ощущается даже в таких вещах, как мимика героини и первые ноты скрипки, холодным течением уводящие зрителя в пучину сюжета. Не по интересным местам, но по духу того времени. По настроениям в обществе и людским взаимоотношениям. А диалоги здесь словно предназначены для театральной постановки, а не кинопленки.
Хичкок первым показал, с какой легкостью можно избавляться от ключевых героев, сделав это особенностью фильма. Но режиссер сделал еще то, про что многие авторы современных триллеров и хорроров забывают: создал убедительного и от того еще более жуткого злодея, чья история ужасает своей правдоподобностью. Возможно, сейчас «Психо» покажется несколько устаревшим, простым и наивным, ведь его идея и сценарные приемы распространились по самым разным фильмам, но он все еще смотрится великолепно, уверенно цепляя внимание зрителя в начале и лишь усиливая хватку с каждой минутой. Этот вклад в кинематограф нельзя недооценивать. Это первый популярный экранный злодей, срисованный с живого маньяка Эда Гина, снимавшего кожу с женщин в Висконсине. Это первое экранное воплощение тихого, бледного, воспитанного молодого человека, в голове у которого творится кромешный ад. Перкинс первым показал серийного убийцу, пользующегося формами социального камуфляжа и способного поддерживать разговор с красивой девушкой без того, которая даже не заподозрит неладное. Криповатым Норман кажется зрителю, а не Мэрион Крэйн: потому что мы видим, во что обходится Норману эта краткосрочная иллюзия нормальности. Без Нормана не было бы ни Декстера Моргана, ни американского психопата Патрика Бэйтмена, практикующих более сложные и долговременные формы камуфляжа.
Настоящий ужас фильма Альфреда Хичкока не в том, как Норман обводит Мэрион вокруг пальца, и даже не в том, что он убивает ее под душем мясницким ножом, будучи облаченным в платье покойной матери. Самое жуткое — эффективность, с которой миляга Норман избавляется от вещественных доказательств и тела Мэрион после этого убийства. Четкость и уверенность действий тут такая, что мы вдруг понимаем: а ведь Норман делает что-то подобное не в первый раз. Автор: Александр Башкиров «Имитатор» Copycat 1995 год Триллер Copycat Джона Эймиэла из середины 90-х не назовешь шедевром, а Уильям Макнамара в роли маньяка-убийцы там смотрится существенно бледнее всех остальных представленных в этом «топе» актеров да, даже безымянных каскадеров, игравших Джейсона. Но в блестящем сценарии Энн Бидермен, будущей создательницы великолепных сериалов Southland и «Рэй Донован», все именно так и задумано. Фоули — настолько бледная, бесцветная, прозрачная на свет личность, что он даже не может совершать убийства своим, оригинальным способом. В своем сценарии Бидермен вскрывает уж простите за излишне уместный глагол перед зрителем технику создания подобных образов: берутся реальные преступники и объединяются в один собирательный образ, чтобы родственники убийц и убитых не подали в суд на автора книги или фильма. Фоули из мастерски написанного Copycat — это еще и воплощение творческого кризиса, убийца-постмодернист, ворующий у других и инструменты, и обстоятельства, и жертв для своих преступлений. Это самый голливудский убийца, настоящее воплощение эстетики, идеологии и драматургии пропитанных Квентином Тарантино девяностых.
Автор: Александр Башкиров «Молчание ягнят» Silence of the Lambs 1991 год «Молчание ягнят» — это экранизация одноименного романа писателя Томаса Харриса, придумавшего Ганнибала Лектера — психиатра, серийного убийцы и каннибала, ставшего одним из самых известных маньяков в истории кинематографа. Самое удивительное —Ганнибал Лектер здесь не главный злодей. Его роль — второго плана, но Энтони Хопкинс создал настолько яркий образ, что он затмил другого маньяка, представленного в фильме, а также оказался интереснее Лектера из книг Харриса. Ее задача — убедить Лектера помочь в расследовании дела о пропаже девушки, а Ганнибал, увлеченный Клариссой, решает помочь только в том случае, если она расскажет ему о своей жизни. Жадно вылавливая каждую подробность ее прошлого, он использует свои знания в психологии, чтобы понять причины, по которым она пришла работать в ФБР. Беззащитная на первый взгляд Старлинг становится в конечном счете достойным оппонентом Ганнибала Лектера. Сегодня Лектер стал героем целой франшизы.
Современные хроники». Вы наверняка смотрели эти телепередачи еще в юности — и жуткие истории с криминальной хроникой захватывали вас. Хотите снова погрузиться в детективы о реальных и пугающих преступлениях?
Рассказываем, какое еще документальное кино о серийных убийцах и расследовании их деяний можно посмотреть. Его хозяин — доктор Генри Говард Холмс — заманивает туда людей, над которыми впоследствии издевается. В фильме используются реальные документы и фотографии из уголовного дела. Дети Чикатило» про двух школьников — Лыткина и Ануфриева, — которые в 2010-м убивали прохожих, снимали преступления на камеру и публиковали в соцсетях. Дело маньяка Фалькина» про маньяка, который раньше работал в МЧС, — на его счету 32 преступления в Екатеринбурге. Дело светлоградского маньяка» про убийцу по прозвищу «земляной дьявол». В течение десяти лет он похищал школьниц и держал их взаперти в землянках. В фильме принял участие сын маньяка.
Фильмы ужасов про маньяков 2022: список лучших
Этот достаточно традиционный триллер о маньяке строится на классическом противостоянии законника и убийцы. «Лучшие фильмы про маньяков, психопатов и серийных убийц» — это путешествие во мрак человеческого разума, где зритель столкнется с самыми темными и пугающими аспектами психологии. Мамочка маньячка Мамочка маньяк убийца Serial Mom 1994. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. "Мой любимый", — пишет 13-летняя Маша (все имена несовершеннолетних изменены) под фото одного из "иркутских молоточников". В список лучших фильмов про маньяков и серийных убийц вошли самые интересные триллеры, детективы и ужастики последних лет.
Фильмы триллеры про маньяков
Мы собрали подборку художественных фильмов про маньяков и убийц, основанных на реальных событиях, а также вымышленных историях. Рассказываем о лучших триллерах про маньяков, основанных на реальных событиях! 2012, США, Триллеры. 91 минута. Игра на выживание.
35 лучших фильмов про маньяков, психопатов и серийных убийц
Девушки приняли участие в фильме. Сейчас Мохов на свободе. Дело архангельского маньяка» про каннибала-убийцу из Архангельска, который утверждал, что совершать преступления ему приказывали некие голоса. Сэмюэл Литтл больше 40 лет ездил на автомобиле по США и совершал страшные преступления. В руки репортера Бена Занда попала аудиозапись допросов убийцы.
Тогда журналист задался вопросом: каким образом Литтлу удавалось оставаться непойманным столько лет и что в этот момент происходило в голове маньяка? Занд устроил поездку буквально по следам убийцы — в ходе нее он общался с полицейскими, судмедэкспертами и родственниками погибших. В ходе съемок журналистка Саша Сулим отправилась в Ангарск, побеседовала с самим Попковым, родственниками его жертв, следователем по особо важным делам Евгением Карчевским и руководителем следственной группы Юрием Морозовым. В 2015 году ангарский маньяк был приговорен к пожизненному заключению.
Серийный убийца орудовал в Лос-Анджелесе с 1985 по 2007 год. Двум жертвам удалось выжить — они и опознали Грима Слипера в 2016 году.
Время пребывания Спейси на экране, как и Хопкинса в " Молчании ягнят ", довольно ограничено. Однако демонстрация совершенных им убийств, цветовая гамма и звуковой эффект городских шумов, пронизывающий весь фильм, создали невероятно мрачную атмосферу безысходности. Нарочито затемненные сцены, ощущение депрессии и клаустрофобии, невозможность вырваться из давящего на тебя со всех сторон города не дают свободно дышать и нервируют. Открывающие титры в виде страниц дневника убийцы настраивают зрителя на нужный лад — где-то вот-вот произойдет преступление. Преступления, совершенные не пойманным до сих пор маньяком, называвшим себя Зодиак, были совершены в конце 1960-х в Сан-Франциско.
Работая над фильмом, Финчер и автор сценария Джеймс Вандербилт в течение полутора лет проводили собственное расследование. В итоге в детективе Зодиака играют четыре разных актера, в том числе Джон Кэрролл Линч , чей персонаж Артур Ли Аллен был главным подозреваемым. Фильм интересен, прежде всего, командной работой таких блестящих актеров как Джейк Джилленхол , Роберт Дауни мл. Вопрос риторический, поскольку именно 90-е подарили любителям триллеров, детективов и боевиков фильмы, которые можно пересматривать не один раз, переживая при этом массу восторгов. Итак, в психологическом триллере местом преступления вновь становится Сан-Франциско. Полиция расследует серию жестоких убийств, которые, как выясняется, копируют аналогичные, совершенные ранее разными маньяками. Убийства идут одно за другим, в точности повторяя последовательность, с которой они были перечислены в работе специалиста по психологии серийных убийц Хелен Хадсон Сигурни Уивер.
Именно к ней за консультацией обращаются два детектива-напарника. Приобретя права на экранизацию романа у Роберта Блоха , Хичкок скупил все экземпляры книги, которые только смог найти, чтобы как можно меньше потенциальных зрителей знали о концовке. Кстати, роман Блоха основан на истории реального серийного убийцы и некрофила Эда Гина из Висконсина. Снятый на черно-белую пленку, он позволяет зрительскому воображению самому раскрасить в алый цвет струи крови, заполнившие ванную комнату в небезызвестном мотеле. Особого упоминания достойна музыка, написанная Бернардом Херрманном , которой сам Хичкок приписывает треть успеха фильма.
Грэма вдохновляет история голландского Сопротивления времен Второй Мировой войны, когда диверсанты отравили лагерь немецкой армии — подсыпали в воду таллий. У Грэма будут новые жертвы. Интересный факт: Во многих кинотеатрах Великобритании фильм не стали показывать из-за его атмосферы, а также из уважения к выжившим и родственникам погибших от рук маньяка-отравителя. Эти убийцы известны под прозвищем «Одинокие сердца», и они орудовали в США в конце 1940-х годов. Жертвами маньяков становились вдовы, которые откликались на объявления Раймона в газетах. В этих объявлениях он описывал себя горячим латиноамериканцем, жаждущим встреч. Два десятка женщин попались на уловку убийц, прежде чем их поймала полиция. Избежать электрического стула им не удалось. Правосудие свершилось. Интересный факт: Режиссер и автор сценария картины Тодд Робинсон является внуком Эльмера Робинсона сыгранного Джоном Траволтой , который принимал участие в аресте Фернандеса и Бек. Трое молодых туристов отправляются в путешествие к известной достопримечательности — большому метеоритному кратеру под названием «Волчья яма». Несколько дней они едут через австралийскую пустыню и вот достигают цели своего путешествия. Когда приходит время возвращаться, оказывается, что автомобиль не заводится. Живущий на заброшенной шахтерской базе мужчина предлагает путешественникам помощь. Он пообещал отбуксировать машину и посодействовать с ремонтом. Что может пойти не так? Да только то, что этот помощник — серийный убийца. Интересный факт: Съемки фильма проходили вдалеке от кратера. Кадры, на которых главные герои поднимаются на его край, снимали на склоне холма в Южной Австралии. Однажды родители уезжают на гастроли, оставляя девочек на попечение домработницы Гертруды Банишевски в ее доме. Случается так, что перевод на содержание девочек задерживается и Гертруда намерена наказать за это сестер. За просрочку оплаты деспотичная женщина начинает изощренно издеваться над Сильвией. Помощи девочке ждать неоткуда. В основе этой картины лежит реальная трагическая история. Интересный факт: Многие сцены фильма создана по стенограммам судебного процесса над Гертрудой Банишевски. Попытки экранизировать эту историю предпринимались еще в 1980-х годах, когда Гертруда добилась права предстать перед судом с просьбой о досрочном освобождении из тюрьмы. Маньяк, называющий себя «Зодиаком», больше 10 лет держал в страхе Сан-Франциско. С властями и полицией он общался через репортеров, обвиняя полицию и законников в бездействии и бессилии. Этот таинственный убийца то пропадал на некоторое время, то вновь появлялся. Иногда казалось, что он больше не напомнит о себе, но надежды на это не оправдывались и Зодиак вновь отправлял очередную весточку газетчикам и порождал новую волну страха и ужаса. Найти его почти невозможно, ведь он не оставляет следов. Интересный факт: Режиссер Дэвид Финчер, а также сценарист и продюсер, потратили полтора года на изучение материалов дела Зодиака. Они ознакомились с тысячами страниц документов и беседовали с людьми, которые были причастны к делу таинственного убийцы. Ему в этом деле не было равных. Весь высший свет сходит с ума от созданных им ароматов. Гренуй родился с невероятным обонянием, которое и помогло ему стать выдающимся парфюмером. Но этот же талант сделал его нелюдимым. Его манит запах женской души, и он пытается воссоздать этот аромат в виде духов. Секретный ингредиент его духов никому не известен, и он вызовет ужас у любого, узнавшего его. Понесет ли маньяк Гренуй законное наказание? Интересный факт: Режиссер пригласил для съемок картины хореографическую труппу, посчитав ее участие в некоторых сценах необходимым — требовалось передать особую художественность и пластичность. В самой массовой сцене принимали участие больше семисот человек.
Его хозяин — доктор Генри Говард Холмс — заманивает туда людей, над которыми впоследствии издевается. В фильме используются реальные документы и фотографии из уголовного дела. Дети Чикатило» про двух школьников — Лыткина и Ануфриева, — которые в 2010-м убивали прохожих, снимали преступления на камеру и публиковали в соцсетях. Дело маньяка Фалькина» про маньяка, который раньше работал в МЧС, — на его счету 32 преступления в Екатеринбурге. Дело светлоградского маньяка» про убийцу по прозвищу «земляной дьявол». В течение десяти лет он похищал школьниц и держал их взаперти в землянках. В фильме принял участие сын маньяка. Пленницы кожаного мешка» про преступника, которого искали 30 лет. Свои страшные поступки он совершал с 2001 по 2012 год. Официально он признался лишь в 25 изнасилованиях и двух убийствах, но следователи полагают, что преступлений было больше. Поймали тулунского маньяка совсем недавно — в 2019 году.
«Тень Чикатило» и еще 6 сериалов про маньяков
Жанр: драма, криминальный фильм, триллер. Сериал о домохозяйке, из ревности зарубившей лучшую подругу, история о поимке опасного советского маньяка и фильм о мужчине, создавшем крупнейшую интернет-площадку по сбыту нелегальных товаров. Пожалуй, слово "маньяк" в заге будет лучше смотреться, раз тут не только серийные убийцы. Представляем Вашему вниманию список лучших сериалов российского производства про маньяков и серийных убийц. Новый зловещий триллер из Дании со всеми прилагающимися атрибутами холодного и мрачного кино: тёмные тона, гнетущая атмосфера, детектив с психологической травмой и жестокий маньяк, вообразивший себя Богом!
Фильмы про маньяков смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве HD
Смотреть онлайн лучшие фильмы про маньяков и серийных убийц бесплатно в хорошем качестве HD 720 и 1080 без прохождения регистрации на веб-портале новинок. Вступление00:43 - 10. Рассказываем о лучших триллерах про маньяков, основанных на реальных событиях!