Пришло время мирным путем построить Третий иерусалимский храм на Храмовой горе согласно пророчеству Йехезкеля. сионисты решили снова активизировать повестку с их пророчествами, притащив Милея и заставив его сказать, что он хочет, чтобы в Иерусалиме был построен 3-ий Храм, при этом приводилась определенная логика. Третий Храм в Иерусалиме(по библейским пророчествам) будет отстроен в конце времен.
Грядущий «Третий храм» Иерусалима – христианский взгляд
Предостережение это имело значение не только нравственное, но, как показали последующие обстоятельства, оно имело отношение и к политической будущности Иудеев. Такое событие, как появление лжепророков и лжемессий, могло, конечно, быть чисто религиозным фактом в других государствах, но никак не в Иудее. С самого своего начала царство израильское было теокротическим. В силу этого отношения между религиозной и политической жизнью в нем было несравненно теснее, нежели где бы то ни было. История подтверждает прямую зависимость политической жизни народа еврейского от жизни религиозной. Первая не освящалась и подтверждалась только религией, — она в своем основании как бы отожествлялась с ней. Это засвидетельствовала вся история евреев. Их государство было теократическим в истинном и полном смысле этого слова. Появление лжепророков было поэтому далеко не посторонним событием для государственного организма. Лжепророки, будучи противниками истинного Бога, царя еврейского народа, действовали так же разрушительно на государство этою народа, как анархисты действуют на современные государства: умножение их указывало на то, что государственный организм начинает разлагаться. Это явление мы замечаем во времена, предшествовавшие вавилонскому плену.
Это же, по пророчеству Спасителя, должно было последовать и пред разрушением Иерусалима, когда теократия будет окончательно ниспровергнута, а с нею вместе погибнет и самое государство. Появление лжепророков выразительно признается Господом одною из болезней. Эта-то болезнь и должна была предварить ряд последних величайших бедствий в жизни Иудейского народа: Многие приидут под именем Моим, говоря: что это я; и это время близко Лук. И многие лжепророки восстанут и прельстят многих Мф. Так предсказывает Христос, и так было на деле. Флавий не говорит ясно о ложных мессиях, да и вообще о Мессии он упоминает редко и не ясно. Но зато он свидетельствует о появлении многих лжепророков и говорит об этом не однажды. Феликс, послав против них вооруженную конницу и пехоту, многое множество их перебил. Еще больший вред причинил иудеям какой-то лжепророк египтянин; прибывши в страну и будучи заклинателем, он приобрел себе веру, как пророку, собрал до 30 000 человек, обманывая их. Проведя их чрез пустыню на гору, которая называется Елеонской, убедил отсюда подойти к Иерусалиму и, прогнав римский гарнизон, захватить власть над народом; он пользовался копьеносцами, сошедшимися для этого, Феликс предупредил его нападение и, встретив с вооруженными римлянами, которым помогало множество иудеев, вступил в сражение.
Египтянин с немногими бежал. Весьма многие, бывшие с ним, связаны и заключены в оковы. Остальная толпа рассеялась по своим странам 1. В Иерусалиме уже незадолго до его разрушения сгорел портик храма, и множество народа погибло в пламени, «Причиной этой погибели был один лжепророк, который в это время объявил в городе, что Бог повелевает гражданам пойти в храм, где они получат знамение ко спасению. Тогда много пророков, подосланных тиранами, возвещали народу, чтобы он ожидал Божией помощи для того, чтобы меньше народа убегало и чтобы тех, которые уже потеряли страх пред стражею, удержала надежда, ибо в несчастий человек легко верит» 2. Так мы видим, что появление лжепророков в Иудее могло быть опасным не только для чистоты веры, но и для благосостояния. Народ, привыкший в тяжкие времена пользоваться наставлениями истинных пророков, легко поддавался обольщению различных обманщиков и по их воле готов был на всякое безумие, ожидая помощи свыше. В этом случае его не могли остановить никакие увещания, ничто, кроме оружия. Также услышите о войнах и о военных слухах Лук. Смотрите не ужасайтесь, ибо надлежит всему тому быть, но не это еще конец.
Ибо восстанет народ на народ и царство на царство; и будут, глады, моры и землетрясения по местам Мр. Все же это начало болезней Мф. Иисус Христос определенно и обстоятельно предуказывает болезни, которые должны были поразить погибающую страну: начнутся здесь и там беспорядки и возмущения; мир и единодушие падут, и восстанут друг на друга целые области; по тесной связи нравственного мира с физическим и в последнем произойдут необычные болезненные явления, служащие верными знамениями грядущих бедствий; то в одном, то в другом месте обнаружатся: голод, моровые язвы, землетрясения, ужасные явления и знамения с неба. Но сами по себе эти явления не должны казаться удивительными: это первые симптомы болезни, посланной на страну, как бы начало разложения. Зрелище, которое впоследствии представляла погибающая Иудея, до такой степени оправдало это сравнение, что Иосиф пользуется тем же образом больного организма, описывая бедствия своего народа: «Когда они мятежники, возбужденные лжепророками , были усмирены, тогда снова, как бы в заболевающем теле, воспалилась другая часть» 3. В своей речи Христос разумеет, конечно, войны в Иудее и сопредельных с нею странах, потому что о войнах в более отдаленных государствах до Иудеи могли долетать лишь неясные слухи, так что эти войны едва ли имели какое-нибудь значение для апостолов и последователей Христа, к которым обращена Его речь. Так называемая Иудейская война, о которой пишет Флавий, началась в Галилее во времена Гессия Флора назначен прокуратором в 65 г. Между тем Иудею уже давно истощали внутренние междоусобия, мятежи и разбои. Предводитель разбойников Елеазар «в течение 20 лет разорял страну, пока Феликс не поймал его и не казнил множество его сообщников 4. Во времена того же Феликса «заклинатели и разбойники, сошедшись, многих побуждали к восстанию и обольщали надеждой на свободу, угрожая смертью повинующимся римской власти и напоминая тем, которые добровольно избирают рабство, что они силою будут избавлены от него.
Рассеявшись толпами по стране, они разграбили дома знатных и разрушали их, а села сжигали, так что безумием их наполнена была вся Иудея. И эта война с каждым днем усиливалась» 5. В самом Иерусалиме «явился другой род разбойников, называемых сикариями, убивавших людей днем и среди города; особенно же в праздники, смешавшись с толпой и скрывая под одеждой небольшие кинжалы, они поражали ими своих врагов. Когда же последние падали, они вместе с другими жаловались на злодеяние, благодаря чему оставались вне подозрения и долго скрывались. Первым убит был ими первосвященник Ионафан. После же него они каждодневно многих убивали, и страх угнетал город более, чем самые бедствия. Все, как бы среди войны, каждую минуту ждали смерти. Осматривались, не приближается ли кто издали, и не могли доверять даже своим друзьям, пока, несмотря на подозрения и охрану, все же были убиваемы». С такою ужасною хитростию совершали свои злодеяния разбойники» 6. Эти беспорядки крайне волновали умы и развращали народ.
Между тем римские прокураторы, которые должны были бы водворять мир в стране, часто сами усиливали волнение своим корыстолюбием и насилиями. Вот как описывает Флавий правление Альбина: «он не пренебрегал никаким видом злодеяний. Он не только воровал и грабил имущество каждого и не только весь народ обременял податями, но даже тех, которых градоначальники ловили за грабежи и которых высшие правители содержали под стражей, освобождал, получивши от их родственников деньги. И только тот, кто не давал, оставался в темнице, как вреднейший. В то время возросла в Иерусалиме дерзость тех, которые желали мятежей. И богатейшие из них присоединялись к Альбину, чтобы пользоваться безопасностью в мятежах. И из народа партия, не пользовавшаяся достаточным спокойствием, присоединилась к сообщникам Альбина. Каждый из негодяев, окружен был своей шайкой, а он Альбин возвышался над скопищем, как начальник разбойников и тиран и пользовался своими копьеносцами для разграбления мирных граждан. Так выходило, что те, дома которых опустошались, молчали, а не испытавшие несчастий, чтобы не потерпеть того же, льстили достойным наказания. Вообще же свобода речи отнята была у всех.
И было тогда господство многих, и семена будущего плена посеяны были уже с того времени». Посланный как бы не для управления страной, а палачом для наказания преступников, он не пренебрег ни грабежами, ни мучениями всякого рода. В делах, требовавших милосердия, он был жесточайшим, в постыдных —бесстыднейшим. Никто более его не показывал презрения к истине и никто не изобрел более хитрых способов злодеяния. Ему казалось мало получать пошлину с каждого, он грабил целые города сразу и губил множество народа, не объявив только вслух всей страны, что всем позволено грабить, если только он будет получать часть добычи. Наконец произошло то, что от его жадности разорилась вся страна, так что многие, покинув дома отцов, выселялись в чужие страны» 7. Его-то жестокости, по словам Флавия, и побудили народ к войне, которой он желал, чтобы скрыть свои злодейства. Эта война началась в 12 год царствования Нерона; замечательно, что она с начала до конца носит один и тот же характер: те же безрассудные восстания иудеев против римлян и те же ужасные, кровавые усмирения их со стороны последних; те же междоусобия с резней в среде самих жителей Палестины. Эго было начало болезни, которая до конца оставалась тою же. Приведем здесь некоторые факты и цифры из истории этой войны, о которых повествует Флавий.
Во времена Флора в Кесарии и Иерусалиме избито 6 300 иудеев 8. С Сирии — более 20 000 9. В ответ на это рассвирепевшие иудеи опустошают, разрушают и жгут Филадельфию, Гевонитиду, Геразу, Пеллу, Скифополь, Иппон, Гавланитиду, Севастию, Аскалон, побивая их жителей, при чем и сами погибают во множестве. В одном Скифополе избито до 13 000 иудеев; имения разграблены 10. В Аскалоне убито 2 500 ч. Между иудеями рассеяния также начались мятежи. В Александрии избито до 50 000 человек 12. В Иоппии до 8 400 13. В Галилее правильную войну с иудеями начинает Кестий Галл, избивая до 2 000 ч. Между тем в Дамаске побито до 10 000 иудеев 15.
Иудеи нападают на Аскалон, причем убито их сначала 10 000, а потом 8 000 16. Кестия Галла сменяет Веспасиан, который начал систематическое нападение на галилейские города. Берет Гадару, избивает её жителей и поживает окрестные села и города 17. Берет Яфу, побивает до 15 000 жителей, до 2 400 берет в плен 18 ; избивает до 11 600 самарян 19 ; берет Иотапаты, побивает 40 000 ж. В Гамале до 4 000 побито, а до 5 000 найдено мертвыми бросившихся с валов и никто не спасся, кроме 2 женщин; не щадили даже младенцев 22. Веспасиан далее осаждает Гискалу, но жители убегают в Иерусалим; при этом до 6 000 их задерживают и убивают, а около 3 000 женщин и детей отводят в плен 23. Таковы цифры и факты, красноречивые сами по себе. Но у Флавия нет недостатка и в описании поразительных частностей, которые мы позволяем себе здесь воспроизвести с возможною точностию. Но угрожала опасность еще больших злодеяний, нежели те, которые были совершены 25. А последние, соединившись со скифопольцами и из-за выгоды, презирая родство, сражались с иноплеменниками против иудеев.
Однако их готовность к войне показалась подозрительною. Наконец скифопольцы, боясь, чтобы иудеи не напали на город ночью и не извинили измену соотечественников большою их нуждой, объявили им, чтобы, если хотят утвердить согласие между ними и показать верность иноплеменникам, вошли со всеми своими детьми в лес. Когда же те исполнили приказание, ничего не подозревая, то в продолжение двух дней скифопольцы были спокойны, а в третью ночь лазутчики напали на них, когда одни не ожидали, а другие спали, и вдруг всех перебили числом 13 000 26. Нашедши его оставленным жителями, но полным всяких вещей, позволил солдатам грабить их, а самый город зажечь, хотя и удивлялся красоте его… Затем, совершивши пеший обход, опустошил все, что попадалось на встречу и, зажегши лежащие вокруг города села, возвратился в Птолемаиду 27. А они, побуждаемые собственным корыстолюбием и вместе властью предводителя, разграбили не только то место, на которое были посланы, но, вбегая во все дома, убивали живущих. Началось бегство по всем переулкам и избиение схваченных; никакой вид грабежа не был забыт. Схвачены были даже многие из знатных и приведены для расправы к Флору. После предварительных истязаний он повесил их на кресты. Наконец все число убитых в тот день с малолетними и женщинами потому что не щадили даже грудных детей было около 3 600 человек 28. По всему протяжению стены, у которой сражались, текла кровь, и на стену уже можно было влезть по кучам трупов.
Горное эхо вдвойне увеличивало ужас. В ту ночь соединилось все, что только может поразить зрение или слух страхом». Город Яфы был окружен двойной стеной.
И который станет Новозаветным Домом Бога. Евангелие от Иоанна 2:16-22 Синодальный перевод 16 И сказал продающим голубей: возьмите это отсюда и дом Отца Моего не делайте домом торговли. Христианин и есть тот самый Третий Храм. Тело Христианина — суть есть стены Храма, как и стены каменного Храма. Душа Христианина — суть есть скиния Нового Завета.
Кто и каким образом совершает Служение и Приношение в таком Новозаветном Храме? Служение, Совершает Бог, аки Дух Святый. И тому есть прямое указание в Евангелии. Евангелие от Иоанна. Рече же им Иисус, аминь аминь глагола вам. И Азъ Въскр;шу его въ посл;дний день. И такой Христианин, с душою Живою, и есть Третий Храм. И есть Дом Бога.
Не знаете ли, что тела ваши суть храм живущего в вас Святого Духа, Которого имеете вы от Бога, и вы не свои? Ибо вы куплены дорогою ценою. Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии. Вероятно, будет интересно рассмотреть и понять, как вообще, и по какой причине, могло зародиться "предсказание" о строительстве Третьего храма. Ведь нигде, в Ветхом Завете, ни чего не говорится о том, сколько заповедано построить Храмов. Есть лишь указания Бога о том, каким должен быть Храм и как устроен, что бы стать Домом Божиим. В Новом Завете, о том, каким должен быть Храм и каково его устройство, ни чего не говорится. А это значит, что Храм, имеет значимость только на период времени Ветхого Закона.
И посему, необходимость в Храме, именно в рукотворном Храме, простирается лишь до времени совершения самого Ветхого Закона. Соответственно, и все пророчества Ветхого Завета, так же простираются только лишь до времени завершения Ветхого Закона. На основании чего, можно утверждать, что Ветхий Закон, а с ним и весь Ветхий Завет завершился? Только лишь на основании Слова Божия. Иоанн свидетельствует о Нем и воззва глаголя: Сей бе, Его же рех, иже по мне Грядый, предо мною бысть, яко первее мене бе. И от исполнения Его мы вси прияхом и Благодать во Благодать. Но, как и во дни Пришествия Христова на Землю, так и до нынешних времён, многие не смогли или не захотели принять Слово Божее. Посему, оставаясь в духе Ветхого Завета и пребывая под Законом, продолжили «пророчествовать» и ожидать прихода своего мессии-спасителя.
От такого духа, духа противления Богу, и берут начало все «пророчества» и «предсказания» о строительстве Третьего Храма. И не только о строительстве. По словам пророков Израиля, этот Храм станет духовным центром для еврейского народа и всего человечества... Это явление описано в книге Даниила, где он описывает, что "мерзость опустошения будет происходить в святом месте".
Притча о десяти девах и талантах. Изображение страшнаго суда. Когда Иисус Христос, вышедши из храма, пошел к горе Елеонской, приступили к Нему ученики Его, чтобы показать Ему здания храма. Чтобы воспрепятствовать врагам овладеть храмом, гора, на которой он стоял, обделана была камнем так, что казалось гладко-обсеченною каменною скалою. Четвероугольная площадь храма с постройками имела верст около трех в окружности, была устлана мрамором и обнесена высокою стеною из огромных камней. В стене со всех четырех сторон было восемь ворот, к которым совне вели лестницы.
По всему протяжению этой стены с внутренней стороны на мраморных столбах устроены были притворы, или крытые ходы, галлереи. Восточный притвор был особенно великолепен и назывался Соломоновым. Ирод украсил вход в храм великолепно сделанною из золота виноградного ветвию в рост человека с виноградными кистями. Из двора язычников во двор жен вела лестница в 14 ступеней; из двора жен во двор мужей вела лестница в 15 ступеней; наконец, из двора мужей во двор священников вела лестница в 12 ступеней. Общий вид храма со всеми постройками был великолепен. Все здание, кроме частей позолоченных, было необычайной белизны, так что при свете солнечном трудно было глазу выносить блеск его. Кроме разрушения храма Иисус Христос предсказал в этом же пророчестве разрушение и других огромных зданий Иерусалима. Это были дворцы, крепость и стена вокруг города. Дворцы царей, правителей и первосвященников возвышались на горе Сионской. Некоторые из них были устроены из кусков белаго мрамора, имевших более 5 саж.
Множество комнат, меблированных с величайшею роскошью, золотыя вазы, великолепные сады с фонтанами посреди внутренних дворов украшали эти дворцы. Крепость по величине своей походила на небольшой городок. Пророчество Иисуса Христа исполнилось со всею точностию. Если бы кто захотел теперь видеть остатки города времен Иисуса Христа, то должен искать их на двести футов ниже поверхности земли, В одном только месте видна часть фундамента храма. Каждую пятницу собираются здесь Евреи, чтобы постоять в саване, который каждый из них сшивает на день погребения, и поплакать о погибели своего отечества.
Эти опасения усилились после войны 1967 года, когда Израиль незаконно оккупировал Восточный Иерусалим, Западный берег реки Иордан и сектор Газа. Растущее еврейское присутствие в "Аль-Аксе" и частые нападения израильских сил безопасности на палестинских верующих в последние годы только усилили эти опасения. По мнению ультранационалистических еврейских организаций, таких как "Институт Храма", Третий храм не может быть построен до тех пор, пока "Аль-Акса" не будет разрушена, а территория не будет очищена вместе с одеждой, утварью и сотнями священнослужителями, которые будут служить в этом храме. Очищение происходит путем смешивания золы принесенной в жертву рыжей телицы, червлёной нити, кедрового дерева и иссопа со свежей родниковой водой, собранной ритуально чистыми детьми, рожденными и воспитанными в определенных условиях. Считается, что эта смесь сохраняет свою эффективность до ста лет и при необходимости может смешиваться с родниковой водой.
Поиск этих чистых рыжих телиц является главной целью "Института Храма" с момента его основания в 1987 году. Прилагались большие усилия по сбору средств для выведения одной рыжей телицы с помощью ЭКО и её поиска по всему миру. В 2022 году пять рыжих годовалых телят были подарены фермером-евангелистом из Техаса и доставлены в Израиль в качестве "домашних животных", чтобы обойти действующие ограничения на ввоз животных. Также были предприняты усилия по обеспечению безопасности и подготовке участка земли на Масличной горе, с которой открывается вид на комплекс "Аль-Акса". Священнослужитель, наблюдающий за жертвоприношением, должен окропить кровью рыжей телицы "Аль-Аксу", как описано в Библии. Жертва неизбежна?
Третий храм и третья мировая война
Третий храм в Иерусалиме – это одно из самых ожидаемых и значимых событий в истории верующих израильтян и многих людей всего мира. Третий Храм в Иерусалиме(по библейским пророчествам) будет отстроен в конце времен. Иисус Христос, сообразно с этим, а также по поичине преобразовательнаго значения разрушения Иерусалима и храма в отношении ко второму пришествию Его и кончине мира, соединил в Своем ответе пророчество о событиях разрушения Иерусалима и храма с пророчёством о.
В Иерусалиме сектанты планируют жертвоприношение для приближения конца света
Сказание о постройке 3го храма в Иерусалиме в 2024 году пепел красной коровы оживит ли мёртвую душу? Согласно иудейской традиции, Третий Иерусалимский Храм будет воздвигнут на прежнем месте, на Храмовой горе в Иерусалиме, где прежде стояли два других храма. По Стене Плача, как и сказано в третьем пророчестве Апокалипсиса, проползла змея. На данный момент в Иерусалиме существует Институт Храма (Махон ха-Микдаш), в котором воссоздана вся храмовая утварь; кроме того, проводится обучение левитов и даже совершаются некоторые жертвоприношения на Храмовой горе.
Видео: Пастор из Иерусалима предупредил о втором пришествии Христа и конце света
Он ласково ответил мне: это — те, которые за Христа и за Слово Божие пострадали. Идем дальше и вижу: целые реки крови текут в море, и море красное от крови. Я от страха ужаснулся и опять спросил чудного старца: «А что это крови так много пролито? Затем старец указал рукой на облака, и вижу массу горящих, ярко горящих светильников. Вот они стали падать на землю: один, два, три, пять, десять, двадцать, затем стали падать целыми сотнями, все больше и больше, и все горели. Я очень скорбел, почему они не горели ясно, а только падали и тухли, превращаясь в прах и пепел. Старец сказал: смотри, и я увидел на облаках только семь светильников и спросил старца, что это значит? И увидел я массу народа с радостными лицами, а в руках кресты, хоругви и свечи, а посреди, между толпой стоит высокий престол на воздухе, золотая царская корона и на ней написано золотыми буквами: «На малое время». Вокруг престола стоят патриархи, епископы, священники, монахи, пустынники и миряне. Все поют: «Слава в вышних Богу и на земле мир». Я перекрестился и поблагодарил Бога.
Вдруг старец взмахнул в воздухе три раза крестообразно. И вот я вижу массу трупов и реки крови. Ангелы летали над телами убиенных и едва успевали подносить души христианские к Престолу Божию, и пели «аллилуйя». Страшно было смотреть на все это. Я горько плакал и молился. Старец взял меня за руку и сказал: «Не плачь. Так нужно Господу Богу за наше маловерие и окаянство, сему надлежит так быть, Спаситель наш Иисус Христос тоже пострадал и пролил Свою пречистую кровь на кресте. Итак, будет еще много мучеников за Христа, и это те, которые не примут антихристовой печати, прольют кровь и получат мученический венец». Затем старец помолился, три раза перекрестился на восток и сказал: «Вот исполнилось пророчество Даниила. Мерзость запустения окончательная».
Я увидел Иерусалимский храм, а на куполе — звезда. Вокруг храма толпятся миллионы народа и стараются войти внутрь храма. Я хотел было перекреститься, но старец задержал мою руку и опять сказал: «Здесь мерзость запустения».
Это подтверждает, что Иерусалим будет иметь большое значение для мусульман и связан с предсказанием о Третьем Храме. Изучение этих хадисов и других источников Ислама показывает нам, что пришествие Третьего Храма является верой и надеждой мусульман. Мы должны сохранять эту веру, помнить о значении Иерусалима и привлечь внимание к его сохранению.
Учение Ислама наставляет нас на мир, справедливость и сопричастность к другим. Мы должны использовать эти принципы, чтобы поддержать священность Иерусалима и помочь в создании мирного и справедливого общества, которое является нашей общей обязанностью. Пророк Мухаммад мир ему сказал: «Не существует места, куда была отправлена вода в обеспечение стабильности растений, кроме Святой Мечети Аль-Акса и Мекки. Третий Храм также имеет особое значение из-за исторической и политической связи с мусульманскими правителями иерахимшемитского калифата. Он был и остается символом исламского присутствия в Иерусалиме и является памятником долгой и бурной истории мусульманского влияния в Иерусалиме. Мусульмане, со всего мира, проведение молитвы сокращают на одну ракат и совершают одну из своих обязательных молитв прямо на территории Третьего Храма, если это возможно.
Это свидетельствует о близкой связи и священности мечети для верующих. Значение и возможные последствия постройки Третьего Храма Уважаемые верующие! Давайте вместе обратимся к священным текстам и учениям, чтобы понять значение и возможные последствия постройки Третьего Храма в Иерусалиме. Согласно исламским преданиям, Иерусалим имеет особое духовное значение для нашей религии. Ведь был воссоздан Второй Храм, в который пророк Мухаммад мир ему пришел во время своего ночного путешествия.
Это время вошло в историю под названием «вавилонского пленения». Второй Храм был возведен после их возвращения, просуществовал несколько веков, до 70-х годов от Р. И все это время они мечтали вернуться назад, чтобы отстроить Третий храм для прихода Машиаха. Спаситель уже был Христиане же считают, что миссия уже приходил один раз, был распят теми же евреями, которые в него не поверили. Он воскрес и вернется во второе пришествие.
А спасение ждет всех, кто его принял, не только отдельную еврейскую нацию — это Иисус Христос. С одной стороны, событие очень ожидаемо, а с другой — в апокалиптической литературе именно оно ознаменует собой конец света. Для религиозных евреев один из признаков приближающегося прихода Машиаха — восстановление Третьего храма в Иерусалиме на том же самом месте. Но дело в том, что это место не пустует — сейчас там находится третья по значимости после Мекки и Медины святыня мусульманского мира, мечеть Аль-Акса. Рядом находится Стена Плача, представляющая собой часть стены вокруг Храмовой горы, уцелевшей после разрушения Второго храма Иерусалима, где молятся евреи», — продолжила эксперт.
Иринея Лионского, преп. Иоанна Дамаскина, святителя Кирилла, архиепископа Иерусалимского, свт. Игнатия Брянчанинова, преп. Нила Мироточивого Афонского из его книги "Посмертных вещаний", преп.
Серафима Саровского, св. Если ты все это внимательно изучишь, то будешь хорошо и правильно понимать данную тему, и тебя трудно будет уловить каким-либо ложным и не святоотеческого духа толкованием или рассуждением.
о Третьем Храме в Израиле и о Конце Света
Хорошие новости для христиан всего мира: в ближайшем будущем начнется строительство Третьего Храма, что, как предсказывали христианские теологи, является одним из признаков скорого Второго пришествия. Во время своего третьего официального визита в Иерусалим в 2012 году Путин посетил поздно ночью Стену Плача (Западную стену). Батюшка, я где-то слышал, что одной из причин войны за Иерусалим является то, что согласно Торе прощение евреев возможно только тогда, когда будет восстановлен храм Соломона (Третий Храм) в Иерусалиме. Во время своего третьего официального визита в Иерусалим в 2012 году Путин посетил поздно ночью Стену Плача (Западную стену).
ПРОРОЧЕСТВО О РАЗРУШЕНИИ ХРАМА ИЕРУСАЛИМСКОГО
В священном тексте содержатся указания о жертвоприношении рыжей телицы, ее сожжении и использовании воды с ее пеплом для очищения от грехов. Выяснилось также, что экспериментаторам ранее уже удавалось получить несколько рыжих телок тем же самым искусственным путем, но совет раввинов усмотрел в них пороки и забраковал. Как указывается на вебсайте Института Храма, со времен Моисея было лишь девять попыток использования пепла рыжих телиц для очищения и освящения воды. Великий еврейский философ Маймонид Рамбам пишет, что Храм построит царь-Мессия помазанник , после того как укрепит свой престол. Это событие будет, по его мнению, подобно тому, как это было во времена Давида и Соломона: после разгрома Давидом врагов Израиля сын его Соломон построил Храм. Если будущий царь-помазанник действительно сможет это сделать, это будет неоспоримым свидетельством того, что он и есть Мессия, которого еврейский народ так долго ждал. Но теперь… что может означать ее появление в наше время, когда средство очищения в наших руках? Помня слова пророка Маймонида, мы можем только изумляться и молиться.
Что такое Третий Храм Соломона?
Согласно еврейской традиции, после того как царь Давид завоевал Иерусалим и сделал его своей столицей, в 1000 году до нашей эры царь Соломон построил храм для поклонения Богу. Здание было известно как Первый Храм Соломона. Он был разрушен в 586 году до нашей эры Навуходоносором, царем Вавилона, когда он завоевал Иерусалим. Второй Храм Соломона был построен в 37 г. В римский период, в 70 году нашей эры, Второй Храм был разрушен вместе с Иерусалимом армией Тита. Именно в этот период Иисус был в Иерусалиме. С тех пор храм не существует и по сей день.
Не ходите вослед их.
Возстанет народ на народ, и царство на царство, и будут глады, моры, землетрясения, ужасныя явления и великия знамения с неба. Положите себе на сердце не обдумывать заранее, что отвечать. Ибо Я дам вам уста и премудрость, которой не возмогут противоречить. Не вы будете говорить, но Дух Святый. И будете ненавидимы всеми за имя Мое. Но и волос с головы вашей не пропадет. Терпением вашим спасайте души ваши. Претерпевший до конца спасется.
Пред разрушением Иерусалима с 33 по 130 г. Рим опустошен был пожарами; все запятнано было пороком и вело к совершенной погибели добродетели Тацита Ист. В это время был сильный голод в Иудее Деян. О морах, т. Города—Лаодикия, Иераполь и Колоссы были разрушены в это время землетрясениями. Иосиф Флавий повествует, что пред разрушением Иерусалима комета в виде меча целый год являлась над Иерусалимом, что видны были в воздухе толпы сражающихся всадников о войне Иуд. До разрушения Иерусалима начались гонения на христиан. Когда увидите мерзость запустения, стоящую на святом месте, тогда находящееся в Иудее да бегут в горы.
Помня это наставление Господа, многие из христиан при нашествии Римлян на Иудею бежали за Иордан в гористыя местности Пеллы и там спаслись от погибели. В те дни будет такая скорбь, какой не было от начала мира доныне и не будет.. И падут жители Иерусалима от острия меча и отведутся в плен во все народы, и Иерусалим будет попираем язычниками, доколе не окончатся времена язычников. Ибо возстанут лжехристы и лжепророки и дадут великия знамения и чудеса, чтобы прельстить, если возможно, и избранных.
Израильтяне считают, что приготовление и принесение в жертву рыжей телицы являются предпосылками восстановления Третьего храма Соломона в Иерусалиме, где сегодня стоит мечеть Аль-Акса.
Мусульмане всего мира, включая палестинцев, рассматривают это как провокационный символ. Потому что предполагаемое место для этого храма, Храмовая гора в Старом городе Иерусалима, также является домом для мечети Аль-Акса и храма Купола Скалы, двух самых святых мест в исламе. Палестинские группировки заметили прибытие рыжих телят. В недавней речи, посвященной 100-летию геноцида в секторе Газа, представитель ХАМАС обвинил евреев в том, что они привозят красных коров, связав их с продолжающимся конфликтом. Что такое Третий Храм Соломона?
Согласно еврейской традиции, после того как царь Давид завоевал Иерусалим и сделал его своей столицей, в 1000 году до нашей эры царь Соломон построил храм для поклонения Богу. Здание было известно как Первый Храм Соломона.
Грядущий Апокалипсис отбрасывает свои тени... ‒ 4
В Институте Храма верят, что построить третий иерусалимский Храм без заклания «рыжих телиц» невозможно. Женщина рассказала, что американцы привезли в Израиль «пять красных священных коров, которые будут сожжены в 2024 году на Илионе» для того, чтобы осветить храмовую гору и заложить камень «на строительство третьего иерусалимского храма» на который якобы. Мечеть Аль-Акса в Иерусалиме должна быть снесена, а на его месте построен Третий храм Соломона. Посмотрим, как исполнились эти пророчества, прежде всего, на ближайшей судьбе Иерусалима и Иерусалимского храма. Согласно христианской религии, строительство Третьего храма тесно связано с пророчеством о конце мира, о грядущем приходе зла. Третий Иерусалимский Храм, согласно еврейской традиции, будет воздвигнут с приходом Мессии на прежнем месте, на Храмовой горе в Иерусалиме, где прежде стояли два других храма.
Грядущий Апокалипсис отбрасывает свои тени... ‒ 4
По Стене Плача, как и сказано в третьем пророчестве Апокалипсиса, проползла змея. В Иерусалиме уже незадолго до его разрушения сгорел портик храма, и множество народа погибло в пламени, «Причиной этой погибели был один лжепророк, который в это время объявил в городе, что Бог повелевает гражданам пойти в храм, где они получат знамение ко спасению. Пророчества о Третьем храме дошли и до правителей Османской империи. Смотрите видео онлайн «ОТЕЦ АНДРЕЙ ТКАЧЁВ: ПРОРОЧЕСТВА О ТРЕТЬЕМ ХРАМЕ В ИЕРУСАЛИМЕ СБЫВАЮТСЯ» на канале «Телеканал СПАС» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 20 октября 2023 года в 3:08, длительностью 00:06:05.