Toyota Land Cruiser. Недостаточно прав для комментирования. Toyota Land Cruiser 2024 года представили в Германии перед выходом модели на рынок в Европе. Toyota Land Cruiser 105 — идеальный вариант для дорожных походов на рыбалку, охоту и дальних экспедиций. 105-я версия – это модернизированный Ленд Крузер 80-й серии, который выпускался еще с 1990 года.
Отзыв Toyota Land Cruiser 105 4.2D (2005 г.)
Toyota Land Cruiser Prado в китайской спецификации может быть и с прямоугольными, и с круглыми фарами. легкосплавные колесные диски, диаметр которых равен 18 дюймам. В любом случае у Toyota Land Cruiser J105 интерьер более комфортен, чем у соответствующих версий 80-й серии. Под капотом Toyota Land Cruiser 105 Raptor расположен двигатель объёмом 4,0 литра и мощностью 280 лошадиных сил. Toyota Land Cruiser 200 прошёл многолетние испытания российскими дорогами, его внедорожные характеристики неоднократно протестированы на выносливость японскими инженерами компании Тойота в условиях русской зимы или бездорожья в регионах Сибири. Снаружи Ленд Крузер 105 отличается от 100 задними распашными дверями-створками багажного отсека, зауженной головной оптикой, вертикальными фонарями сзади, другими бамперами и кузовными выштамповками.
Погода и точка
- Отличия Toyota Land Cruiser 100 и Land Cruiser 105
- Технические характеристики Toyota Land Cruiser 105
- Техническая часть и характеристики Land Cruiser 100
- Toyota Land Cruiser 105
Тойота Ленд Крузер 105 – надежный джип с дизельным мотором
Обзор доработанного под бездорожье Toyota Land Cruiser 105 | Коробка Toyota Land Cruiser 205 – 5-ступенчатая «механика» – не может не радовать автовладельца «мягкостью» и надёжностью: «Тяга паровозная! |
10-тысячный Тойота Ленд Крузер Прадо | Причем как в случае с реечным рулевым механизмом на Toyota Land Cruiser100 серии, так и с рулевой машинкой на Toyota Land Cruiser105. |
кузов и внешний тюнинг Toyota Land Cruiser 105
L200 рассматривать я не собирался, паджеро4 тоже, патруль еще старый, не тот дутый, что сейчас — совсем не понравился внутри. Плюс обычное желание советского человека взять вещь «на века и внукам передать»… Поэтому стал искать TLC 105. Пару месяцев поискал в Питере, ничего достойного не нашлось обязательное условие — комплектация GX, то есть со всеми блокировками и последний, 2005 год. В итоге знакомые нашли машину в Москве, продавал знакомый знакомых. В общем, скатался я за машиной в Москву. Итак, машина появилась… но тут случилось немного непредвиденное. Дело в том, что потихоньку жизненные приоритеты у меня поменялись. Я понял, что само говнолазанье как таковое меня совершенно не привлекает.
Мне интересно именно уехать далеко от людей, в глухие места. Причем именно вдвоем с женой, так как только на одной машине. А в серьезные болота на одной машине ехать глупо и опасно… а главное — не интересно! А в те же любые глухие места, куда хотелось уехать — там везде проезжала 105-ка Поэтому строить машину я не стал! Ни тебе лебедок как на Паджеро, ни подвески, ничего Даже инвертер на 2 киловатта болтался в багажнике не прикрепленный. Ну да ладно, повествовательная часть никому не интересна, перехожу к сути. В ней фактически нет никакой электроники.
Все, что есть из средств активной безопасности — АБС и одна подушка. Огромный по современным меркам 4,5 литровый дизель — вопреки ожиданиям тем, кто незнаком с машиной, отлично и быстро греется в суровые морозы и совершенно не прожорлив: не больше 11 литров при любой манере вождения. Ну про то, что машина заводится в любой мороз, я вообще умолчу, это очевидно Есть 2 вида 105-ки: европейские и для рынка ОАЭ, там вместо задней печки — кондиционер, плюс есть еще какие-то моменты, я уже не помню всех отличий, к сожалению. Понятно, что наши дилерские машины — европейские, но если берете пригнанное авто — нужно иметь в виду этот нюанс. Так как в машине нет электроники, то и ломаться там просто нечему. Что удобно Ресурс ходовой огромен даже для экстремального бытового я не говорю о гонках профессионалов, конечно использования. Стандартный свет и ближний и дальний — отличный.
В мультивене я меняю дворники передние 2 раза в год. А хотелось бы и 3 раза в год, но денег жалко Места в салоне — много! Посадка — удобная, хотя кресла по высоте не регулируются. Сами кресла — к сожалению, неудобные. Конечно, они в 10 раз комфортнее, чем у Паджеро Спорта, но… дольше 200 км за раз проехать мне очень сложно. Правда, после Паджеро я натурально вываливался из машины и лежал на земле после длительных поездок. Впрочем, там я и голень правой ноги в кровь стирал Подлокотник находится далеко от правой руки, поэтому пользоваться им неудобно.
Сразу скажу: за ходовые качества я поставил пятерку только потому, что делаю машине скидку: концепция у нее внедорожная в первую очередь. Все в машине сделано не просто добротно, а с запасом на многие годы. Я думаю, можно и не говорить, что за годы владения стопяткой я не доливал никаких жидкостей кроме солярки и воды в бачок омывателя, и с машиной не произошло вообще ничего нештатного Однако, все-таки скажу несколько моментов, которые могут быть не очевидны тем, кто близко с машиной не знаком: TLC 105 выглядит как точная копия TLC 100 разница — у сотки багажник поднимается вверх, у стопятки — две дверцы направо и налево. Однако, эти машины полностью разные. Абсолютные антагонисты внутри. Сотка — может «пульнуть», стопятка разгоняется медленно и неудержимо, как паровоз. На стопятке не погоняешь по городу, у нее первые 2 передачи — фактически стартовые, как на камазах Т.
И внутри стопятка выглядит очччень брутально и аскетично. Сотка — гламурнее гораздо. Специально говорю об этом, так как подобное отношение постоянно сопровождает эту машину и мне в прямом смысле довольно сурово приходилось отбиваться от желающих купить мою машину. Ну не мог я допустить, чтобы люди покупали не то, что им нужно… потом благодарны мне были после подробного рассказа С годами мы стали все реже выбираться в леса.
Амортизаторы выдерживают свыше 150 тыс. Время и бездорожье убивают датчики положения кузова, магистрали, проводку и прочие элементы.
Гидросистема и система питания подвески требуют регулярного обслуживания. К слабым системам можно отнести тормоза. Регулярные прострелы на мощном, но тяжелом внедорожнике, быстро перегревают механизмы, что приводит к ведению дисков и дальнейшей поломке элементов системы. Нередко на "Крузаках" можно встретить тюнинговые тормоза, что косвенно является признаком машины сопровождения - от таких экземпляров лучше отказаться. Кузов Фото: Пресс-служба Toyota. Toyota Land Cruiser 100 имеет средний уровень коррозийной стойкости, что сильно зависит от повреждения ЛКП.
В основном ржавчина появляется на кромках дверей и капота, закисает замок багажника. Кроме того, стоит избегать версий, пригнанных с Ближнего Востока, так называемых "арабов", которые вообще не имели защиты. Проблемой может стать и идентификация агрегатных номеров - их сохранность стоит проверять сразу. Например, VIN-номер держится на заклепках, а его дубликат появился только в 2005 году, и то на наклейке. Вывод Фото: Пресс-служба Toyota. О главной проблеме Toyota Land Cruiser 100 часто пишут сами хозяева в объявлениях: "Желающим купить "новый Крузак" за миллион просьба не звонить".
Собственно, этими словами все сказано. Самому молодому экземпляру сегодня исполнилось 12 лет, а основному количеству вариантов от 15 до 20 лет. Даже при изначальной супернадежности узлов усталость металла и физический износ никто отменить не в силах. Пробеги сегодня достигают 350-500 тыс км, а история многих "Крузаков" вызывает вопросы. Так или иначе, а задавшись целью найти достойные экземпляры можно. Кроме того, к сегодняшнему дню на рынке полно неоригинальных запчастей, а многие агрегаты научились восстанавливать.
Приоритет стоит отдавать бензиновым вариантам и машинам, купленным новыми в России.
Вторая получила имя Prado и в 1990 году выделилась в отдельную серию. От аскетизма к престижу Новый LC 80, дебютировавший в 1990 году, выглядел свежо: его выпуск стал шагом в сторону комфорта и технологий.
Стильный кузов, большие крылья и шины — облик «Крузера» напоминал лайнер, готовый к длительному путешествию. Добавим к этому жесткую пружинную подвеску, полный привод, просторный салон и аэродинамический дизайн. В линейке было представлено три типа движков мощностью от 130 до 215 л.
С 1996 года автомобили стали комплектоваться АBS и подушками безопасности. Первый из лучших Дебютировала 100-я серия Land Cruiser в 1997 году и уже через год вышла на рекордные продажи. В основе LC 100 была крепкая рама, обеспечивающая проходимость, как у вездехода.
Оптимизирована независимая подвеска, улучшены шумо- и виброгашение. Моторы бензиновые: «шестерка» объемом 4,5 л и «восьмерка» объемом 4,7 л, а также «дизели» объемом 4,2 л: атмосферники, с турбиной и двумя турбинами, развивающие 131, 204 и 250 л. Стандартные комплектации дополнены системой электронной блокировки запуска мотора и другими опциями безопасности.
В 2000 году Land Cruiser отметил 50-летний юбилей, в честь которого выпущена серия 50th Anniversary. Отличительные особенности — это алюминиевые колесные диски, золотистые логотипы, деревянные вставки и кожа в отделке рулевого колеса, юбилейный шильдик на кузове. Внедорожник с комфортом представительского класса Toyota Land Cruiser 200 — флагманский пяти- или шестиместный внедорожник, один из самых комфортных полноприводных автомобилей в мире, выпускаемый с 2008 года.
Коробка передач во всех случаях автоматическая, привод — постоянный полный. Есть понижающая передача, блокировка заднего межколесного дифференциала и межосевой дифференциал повышенного трения. Теперь несколько слов о Land Cruiser 70.
Выпускаемый с 1984-го внедорожник освежили измененным оперением кузова, с модернизацией модели вернули… круглые фары.
Так ли неубиваема "Сотка"? Выбираем подержанный Toyota Land Cruiser 100
Мол, первый за долгое время красивый автомобиль. И тут я соглашусь: нет ничего скучнее машин этой марки. Во-вторых, сначала LC250 выйдет на рынок Северной Америки. Он займёт пустующее место LC200 и будет соперничать на этом рынке с новыми Defender и Bronco. Дизайн Тут хочется «Тойоту» только хвалить. Сходств с Lexus GX, представленным в начале июня, довольно много, особенно если смотреть на автомобиль сбоку.
Но это унификация — традиция. Интересно, что базовой версии будет доступна передняя оптика с круглыми фарами, а всем остальным — прямоугольная. Брутальности добавляют аксессуары для бездорожья, коих сама Toyota анонсировала сотню штук. Автомобиль стоит на колёсах диаметром 18 или 20 дюймов. Задняя дверь теперь открывается вверх, а не вбок.
Коробка передач ручная либо автоматическая в зависимости от модификации. Автомобили для внутреннего рынка оснащались дизельными и бензиновыми двигателями объёмом от 2,2 литра до 3,4 литра. Базовыми служили атмосферные дизельные моторы L объёмом 2,2 литра, бензиновые R объёмом 2,2 литра и атмосферный дизель 3B мощностью 98 л. Турбированный 13B-T обладает мощностью 136 л. С 1997 года устанавливали в том числе атмосферный дизель 1HZ 4,2 л.
С 1984 года по 1997 также устанавливали модификации бензинового двигателя R — c 1986 по 1990 22R 2,4 л и с 1990 по 1997 22R-E 2,4 л инжектор. Для внутреннего рынка Японии выпуск прекращён в 2004 году. Частично машины штатно оснащены лебёдкой , блокировками дифференциалов и шноркелем. С 2014 года возобновлено производство машин для внутреннего рынка Японии с 4,0 литровым бензиновым мотором и автоматической коробкой передач.
Внешней стороной он запрессовывается в отверстие одной детали подвески, а через внутреннее отверстие крепится сама деталь, получается прочное и подвижное соединение. Сайлентблоки ремонту не подлежат, при выходе из строя они просто меняются. С этим тянуть не стоит.
Если повременить с этим, то грозит не только ухудшением комфортной езды, но и безопасности управления автомобиля. Так же вышедший из строя сайлентблок способен разбить свое посадочное место. Все это влечет к дополнительным затратам по ремонту подвески. И как обычно, весь процесс ремонта в нашем фото-отчете. До новых встреч и удачи на дорогах!
Вообще, за рулём Land Cruiser 105 приятно сидеть и комфортно ездить, вне зависимости от начинки, все габариты и пропорции соблюдены так, чтобы подходить любому. Да и пассажирам будет более чем удобно на широких задних сидениях: трое взрослых мужчин спокойно там поместятся. А для пущего комфорта в машине установлены печка, кондиционер, выдвижная радио-антенна, зеркала с подогревом и электроприводом, блокировка дверей, выдвижные окна и люк наверху — всё, как у взрослых. Технические характеристики Toyota Land Cruiser 105 Что прячется под кузовом легендарного внедорожника? Много чего хорошего. Рядный 6-цилиндровый двигатель, 210 лошадиных сил, объёмом 4,5 литра — здесь всё предельно просто, хотя размах не может не потрясать воображение.
Самые дорогие Toyota Land Cruiser 105 на kolesa.kz
Машина тяжелая, элементы тормозной системы подвергаются значительному перегреву. Зная это проблемное место, охранные службы, эксплуатировавшие «Крузаки» как машины сопровождения, подвергали тормоза тюнингу. В общем, машины с такой доработкой лучше не брать — есть вероятность, что полезут и другие проблемы, секьюрити свои авто не щадят. Без коррозии 15-летних машин практически не существует.
Встречается она только в топовых версиях. Система капризная, требует пристального внимания, датчики склонны выходить из строя. Желательно вообще с такими моделями не связываться, тем более, что просят за них много.
Подвеска, амортизаторы, рулевое управление выдерживают более 150 тыс. Вполне возможно, что при пробеге порядка 200 тыс. Но тогда скоро их придется менять.
Подводим итоги Предложений много, но достойный экземпляр придется искать долго и тщательно. Лучше выбирать среди более новых машин с пробегом до 250 тыс. К тому же, история автомобиля может быть весьма насыщенной, многие экземпляры прошли не через одни руки.
Дизель брать точно не стоит, бензиновые версии в большинстве случаев сохранились лучше. Если планируется использовать машину на бездорожье, попробуйте найти LC105 с «механикой», причем ищите машины, которые использовались в городах. Даже сейчас попадаются экземпляры с одним хозяином и в хорошей сохранности.
Но и тут нужно тщательно осматривать все проблемные места. Также желательно не брать «Крузаки», которыми владели юрлица. Спидометр — не критерий.
Скручивать его умеют прекрасно, поэтому смотрите состояние салона и его элементов.
В чем же секрет японского «джипостроения»? Во-первых, этот автомобиль как никакой другой подходит под определение «тойотовской надежности»: некоторые продавцы не стесняются ставить в объявлениях «нескрученный» пробег в 900 тыс.
Во-вторых, здесь имеется рама. А рамные автомобили, как известно, на вторичном рынке пользуются куда большим спросом, ибо чтобы сгнил этот немаловажный элемент, потребуется не один десяток лет. Ну и в-третьих, «крузаки» дарят крайне ценные для российских покупателей качества: неподдельное чувство защищенности, выдающуюся проходимость, которая при этом неплохо сочетается с комфортной подвеской. Более того, у покупателей есть возможность выбора еще более внедорожной комплектации: Land Cruiser 105, хоть отличается от «сотки» более простыми комплектациями, но зато вместо независимой подвески имеет в своем арсенале неразрезной передний мост с более простыми и надежными двигателями, а также распашные задние двери.
Многие джиперы по-прежнему считают «стопятку» лучшим экспедиционным автомобилем, потягаться с которым может разве что Nissan Patrol. Последний — до безобразия неприхотливый агрегат с индексом 1HZ изумительно себя зарекомендовал. Еще бы! Ведь он устанавливался еще в начале девяностых на легендарные Land Cruiser 70 и почти без изменений перекочевал на утилитарные 105-ки.
Рассказывать про него толком и нечего: двигатель спокойно ходит 500—800 тыс.
Важно время от времени проверять состояние мостов. Своевременная диагностика поможет выявить назревающие проблемы на ранней стадии и устранить их с малыми затратами.
В остальном Ленд Крузер 105 проблем не доставляет, его ценят за ресурс и надёжность. Конкурент Hummer от Toyota — Mega Cruiser Заключение Проектируя сотое семейство японских внедорожников, инженеры сделали акцент на комфорт и безопасность. Это вызвало негатив среди поклонников марки, которые использовали автомобиль не только на асфальте.
Для них и предназначена модель Тойота Ленд Крузер 105. Этот внедорожник ещё много лет будет популярен у охотников, рыбаков и любителей помесить грязь.
Задний мост — разгруженного типа со ступицами , как и у Land Cruiser J100. Это обеспечивает возможность передвижения при его поломке. ТЛК-105 имеет до трех принудительных блокировок дифференциалов в зависимости от комплектации. К тому же последняя комплектация оснащена лебедкой. Народное ретро.
Последние из могикан Вопрос звучал не праздно: есть деньги на TLC 200, но поскольку я на госслужбе, то покупка такого автомобиля вызовет кривотолки. Не спровоцирует ни косых взглядов коллег, ни чего похуже. Так можно ли брать? Как-никак самым свежим экземплярам 9 лет! Что же, TLC 100 и правда до сих пор актуален — как автомобиль на все случаи жизни, для бездорожья, в том числе для экспедиций. С чем придется столкнуться при покупке и после нее? Заодно рассмотрим безальтернативный во многом TLC 105.
Ну а начнем, пожалуй, с TLC 80 — для тех, кто не боится возможного ремонта, «восьмидесятка» может стать неплохой альтернативой, например, китайским внедорожникам. Демпинга в отношении TLC 80 вы не встретите. Есть, конечно, экземпляры за 400—500 и даже 300 тыс. Но, во-первых, часть из них без документов, чем и можно объяснить такую стоимость. Во-вторых, если подобные экземпляры официально зарегистрированы, к покупке нужно подходить с калькулятором и, держа в уме стоимость запчастей, которые приговорены под замену. Делать это нужно и в случае с «восьмидесятками» подороже, даже значительно средняя стоимость машин 650—750 тыс. Все-таки это джип, что накладывает определенный отпечаток на его эксплуатацию и в итоге на состояние.
Максимальную комплектацию VX проще отличить от средней GX по задней двери, распахивающейся вверх-вниз, а не направо-налево. Спартанское оснащение STD имело аналогичные GX «калитки», а также фары попроще, неокрашенные корпуса зеркал, простые стальные колеса, у него отсутствовали подножки Технические характеристики и комплектации TLC J80 1989—1994 гг. Технические характеристики и комплектации TLC J80 1995—1997 гг. На этих фото — салон оснащения STD до и после рестайлинга 1995 г. В «максималке» помимо этого могла быть кожаная обивка салона В 1998 году появилось новое поколение модели — TLC 100. Читайте также: Опыт владения Toyota Celica T230: любовь с первого взгляда «Сотки» без документов редкость, и все предложение по ним в основном сконцентрировано на востоке страны. Средняя цена тут порядка полумиллиона.
Если же брать «чистую» машину, то рассчитывать надо минимум на 700—800 тысяч — за экземпляры до рестайлинга, 1998-02 гг. Для того чтобы купить «сотки» после первого обновления 2002—05 гг. В противном случае нужно готовиться отдать 1 200 000—1 400 000 руб. Продажа джипов второго обновления 2005—07 гг. Основная комплектация у TLC 100 слева была единственная — VX, но на разных рынках предлагались спецверсии. Ключевым отличием J105 был цельный мост спереди вместо независимой подвески у «сотки». В комплектации GX мостовой Cruiser по экстерьеру мало чем отличался от люксового внедорожника.
И вместе с тем на том же Зеленом континенте у «сотки» существовали версии попроще, GXL и GXV На большинстве рынков снаружи модели отличались по устройству задней двери. У J100 она делилась на половинки по горизонтали слева , у J105 — по вертикали. Технические характеристики и комплектации TLC J100 2002—2005 гг. Технические характеристики и комплектации TLC J100 2005—2007 гг. И все-таки привычнее TLC 105 видеть с черными бамперами-зеркалами и на стальной «штамповке». Внутри же он был уже не столь спартанским, как соответствующая «восьмидесятка» В центре интерьер не просто VX — спецоснащение G-selection с оптитронной панелью приборов. Справа интерьер после рестайлинга 2002 года «Стопятки» подороже люксовых Cruiser — мостовой эксклюзив!
Меньше, чем за миллион, можно приобрести в единичных случаях. Даже внедорожники 14—18 лет оцениваются в 1 100 000—1 300 000 руб. Что говорить об автомобилях моложе — их стоимость переваливает за полтора миллиона, а за некоторые тюненные образцы могут просить и под три. Между тем, TLC 105 нужно выбирать едва ли не тщательнее «сотки». Если те тоже, бывало, гоняли в хвост и в гриву, то «балочный» внедорожник вообще нередко покупался именно под экспедиции. Так на что обращать внимание? Несколько сотен тысяч км пробега?
Нет проблем! Убить моторы можно только откровенно наплевательским к ним отношением. Правда, если «бензинки» могут погибнуть, лишь оставшись без масла, то дизели теоретически можно погубить, пристрастившись к откровенно поганой солярке. Конечно, не сами дизели — топливную аппаратуру, однако в некотором смысле это равнозначно. Безусловно, играет роль и возраст. При покупке хорошо бы сделать диагностику. Хотя по способности переваривать наше дизтопливо аппаратуру этих дизелей в сравнении с нынешней common rail можно считать неубиваемой.
Устанавливалась «шестерка» и на «сотки» — для рынков ближневосточных стран и китайского. Этот двигатель подходит внедорожникам лучше, чем 1HZ и по мощности 215 сил против 131 , и по моменту 373 и 271 Нм. Разве что расход топлива выше — 15—20 л на фоне 12-15. Водился за 1FZ все-таки один грешок — у катушки зажигания внутри трамблера иногда происходит обрыв обмотки. При этом арабские и японские версии мотора отличались друг от друга, поменять один мотор на другой просто так нельзя. Естественно, «электронный» дизель требовательнее к качеству солярки, но опять же в этом далек от современных «неженок». Что еще сказать?
Все моторы хорошо пускаются в морозы, температурно «уравновешены» и при достойном обслуживании могут разменивать 500-тысячную отметку на одометре. Живут такие меньше обычных — 150 тыс. А 1HZ турбуют. Кто-то меняет поршневую — дескать, без этого 1HZ с турбиной живет недолго. Есть противоположное мнение — смотря как ездить! Впрочем, сейчас дешевле получается купить тысяч за двести турбированный 1HD. V-образная «восьмерка» 2UZ-FE, также появившаяся лишь на J100, была, в общем-то, подобна своим предшественникам и дизелям.
Недостатков минимум. У V8 не отличаются особой живучестью подшипники обводных роликов ремня ГРМ.
Подготовка автомобиля Toyota Land Cruiser 105 для бездорожья на сервисе Главная Пара
Land Cruiser 100 имеет трансмиссию с «фулл-таймом», понижающей передачей и принудительной блокировкой межосевого дифференциала и опциональной заднего. Редкий Toyota Land Cruiser 205 осетин показал на фоне гор, заявив, что автомобиль на голову превосходит обычный «двухсотый» на бездорожье, по тяговым возможностям и и расходу. У 105 подвеска и передний мост от 80ки.
Новый Land Cruiser Prado китайской сборки оказался дешевле ожидаемого
Кроме возраста, основная причина кроется в слабом лакокрасочном покрытии. Чем больше повреждений ЛКП , тем больше ржавчины. Поэтому Крузеры с активным «бездорожным » прошлым гниют быстрее. Немного истории Разрабатывать модель начали еще с 90- х годов , финальный дизайн утвердили уже в 1994 году.
А в продажу «сотка » поступила только в 1998 году. Крузер 100 стал первым джипом в линейке Тойота , который оснастили бензиновым мотором V8 объемом 4 ,7 литра. По комфорту это был первый внедорожник в истории марки , который приблизился к уровню представительского класса.
В 1998 г. Land Cruiser 100 выбрали для поставок в ООН как очень надежный внедорожник или по «блату ». Крузер использовали как служебный авто спецслужбы и спасатели.
А это работа в сложных условиях , там , где другие марки и модели «погибали » очень быстро. Тойота Ленд Крузер 100 дважды подвергалась рестайлингу — в 2002 и 2005 г. В 2002 немного изменили внешность , добавили автоматическую яркость в приборную панель , двухзонный климат —контроль и боковые «шторки » безопасности.
А также появилась новая пятиступенчатая АКПП. Опционально стало доступно рулевое управление с переменным передаточным числом. Второй рестайлинг был несущественным.
Бензиновому мотору 4 ,7 л добавили мощности до 275 л. Модификации После выпуска Toyota Land Cruiser 100 в 98 —м году многие фанаты бездорожья были разочарованы независимой передней подвеской. Поэтому существует модификация с индексом 105 , основные отличия : у 105- го задняя дверь распашная , а не откидная.
Самая дорогая VX доступна только «сотому », как и топовый бензиновый двигатель 4 ,7 литра; главное отличие - неразрезной передний мост у 105- й модели; Явно Ленд Крузер 105 «заточен » на экстремальное бездорожье , а в «сотый » заложили чуть больше комфорта и роскоши. Эти силовые агрегаты ломаются нечасто , ресурс у них огромный 1 млн км пробега реальный показатель. Но сейчас больше значения имеет как двигатель обслуживался в процессе эксплуатации.
Основной недостаток этих моторов в том , что они пьют бензин просто «ведрами ». Средний расход Ленд Крузер 100 — 20- 25 литров на сотню в городском режиме. Кого смущает такой расход топлива , может поискать себе дизельный вариант.
Есть турбодизельный 1HD 4 ,2- литровый агрегат мощностью 204 л. Правда , в те времена дизельные автомобили не были в таком почете , как сейчас. Поэтому найти такую машину в хорошем состоянии будет непросто.
Зато расход будет около 15 литров солярки на 100 км пробега. Однако у дизельных машин есть одна дорогостоящая деталь — ТНВД топливный насос высокого давления. Его срок службы редко переваливает 250 тыс.
Ремень ГРМ у этих двигателей по регламенту меняется раз в 150 000 км , но лучше подстраховаться и делать это раз в 100 000 км. И также для дизелей очень важно , чтобы обслуживание было качественным и регулярным. Несмотря на предписания , масло и фильтра лучше менять каждые 10 тыс.
Топливный фильтр каждые 20 тыс.
Третий ряд кресел маловат даже для низкорослых китайцев: жуналисты написали, что галёрка подходит только для временного сидения. Багажник у трёхрядного Land Cruiser Prado тоже очень скромный, но при необходимости кресла можно сложить. Базовый Land Cruiser Prado китайской сборки стоит 460 тысяч юаней 65 тыс.
Quietness Excellent quietness has been attained by reducing engine intake and exhaust noise, increasing the rigidity of the body, using lighter drive components, and locating anti-vibration and noise-absorption materials in strategic spots. Wind noise has been reduced by making body surfaces more flush and improving the shape of door mirrors. Other features An ultrasonic motor telescopes and tilts the steering column. When the ignition key is removed, the steering column tilts to its upper limit and contracts to its minimum size for easier access and egress.
When the ignition key is inserted, the steering column moves back to its previous position option on VX Limited G versions. Optitron meters are used for maximum legibility option on VX Limited. Space is fully utilized in a number of ways, such as by providing a large overhead console, cupholders, and so forth. Powerful braking performance is achieved with just a light touch on the pedal, thanks to a new ABS that finely adjusts to road gradient and condition, and newly developed hydro-brake boosters and a double-link brake pedal. Door mirrors can be equipped with optional heaters to rapidly clear away fogging and moisture, and the mirrors automatically angle downward when reverse is selected. Passive safety The GOA impact-absorbing body and high-integrity cabin help to ensure the class-leading safety level of the new Land Cruiser.
Полный привод построен по схеме PartTime — жёстко подключаемый привод на передние колёса, без межосевого дифференциала , с муфтами свободного хода автоматическими или ручными в передних ступицах и понижающей передачей. Передний и задний мост отдельных модификаций может быть оснащён межколёсным дифференциалом типа DiffLock или фрикционным LSD на задней оси. Коробка передач ручная либо автоматическая в зависимости от модификации. Автомобили для внутреннего рынка оснащались дизельными и бензиновыми двигателями объёмом от 2,2 литра до 3,4 литра. Базовыми служили атмосферные дизельные моторы L объёмом 2,2 литра, бензиновые R объёмом 2,2 литра и атмосферный дизель 3B мощностью 98 л. Турбированный 13B-T обладает мощностью 136 л. С 1997 года устанавливали в том числе атмосферный дизель 1HZ 4,2 л. С 1984 года по 1997 также устанавливали модификации бензинового двигателя R — c 1986 по 1990 22R 2,4 л и с 1990 по 1997 22R-E 2,4 л инжектор. Для внутреннего рынка Японии выпуск прекращён в 2004 году.
Легендарный «Ленд Крузер — сотка»: топ-5 самых дорогих вариантов на продаже. За что такие деньги?
TOYOTA MOTOR CORPORATION (TMC) announced today the launch of the Land Cruiser 100, a full-model change of the Land Cruiser 80. The new Land Cruiser goes on sale today at Toyota dealerships throughout Japan. [Toyota Land Cruiser 105] на ближайший год владения, прогноз содержит цену ТО и многое другое. Наиболее уязвимые места Тойота Ленд Крузер 100 – подвеска и трансмиссия, которые требует больших вложений для восстановления. Toyota Land Cruiser 100 получил в России славу легендарного внедорожника.
История Toyota Land Cruiser
- Toyota Land Cruiser Prado 2024 пятого поколения J250: официально представлен
- «Экономный Крузак запретили для России»: Редкий Land Cruiser 205 показал осетин
- Содержание:
- История Toyota Land Cruiser. | Пикабу
Toyota land cruiser 100 новый. Новый комментарий. Специальные и лимитрованные версии
Toyota Land Cruiser ний Из Настоящих Внедорожников! ответвление сотой серии японского рамного внедорожника. Тойота Ленд Крузер 105 — усиленная версия ТЛК 100, по праву один из популярнейших в России полноприводных внедорожников. Даже если сделать Toyota Land Cruiser 300 трехколесным с приводом на единственное переднее колесо, красить исключительно в розовый цвет и продавать по справке о вакцинации четвертой, еще не придуманной, прививкой от COVID-19.
Покупка кроссовера Москвич-3
- Toyota land cruiser 100 новый. Новый комментарий. Специальные и лимитрованные версии
- Toyota Land Cruiser 100, 2007 год
- Подготовка к бездорожью Toyota Land Cruiser 105 от Off-Road Center 4x4 в Пятигорске
- Лэнд Крузер 105.
- Toyota представила новый Prado и модернизировала классический Land Cruiser 70
- Ещё на эту тему
Sorry, your request has been denied.
Официальные тизеры Актуальное поколение Toyota Prado. Интерьер четвертой генерации. Младший брат Land Cruiser 300-й серии, как ожидается, в 2024 году претерпит одну из самых масштабных модернизаций. Внедорожник Toyota Prado, наконец, сменит поколение, ведь на протяжении последних 14 лет он удостаивался лишь рестайлинга. Основное, что интересует экспертов — новая моторная гамма модели, которая должна претерпеть глобальные изменения. Наблюдатели уже прогнозируют, что разработчик предложит новую гибридную трансмиссию на основе бензинового или дизельного V6, что позволит сделать самый мощный и экономичный Toyota Prado в истории. Lexus GX 2024 нового поколения Тойота Прадо 2024 пятого поколения останется рамным внедорожником: в его основе будет находиться платформа GA-F, применяемая на Land Cruiser 300, и именно она позволит выбирать среди большого числа различных вариантов силовых трансмиссий. Prado также сохранит свои выдающиеся способности ездить по бездорожью, а в помощь водителю будут предлагаться обновленные «ассистенты». Внешний дизайн и салон Компания Toyota все еще не обнародовала никаких официальных эскизов или рендеров, показывающих новый облик Тойоты Прадо пятого поколения, но по версии большинства мировых автомобильных СМИ, новый Prado обретет более брутальный внешний дизайн. В частности, есть мнение, что определенные дизайнерские реплики модель возьмет от уже выпущенного большого пикапа Tundra. В японских изданиях наиболее популярны варианты с новой рамочной радиаторной решеткой, имеющей широкие алюминиевые вертикальные перемычки и узкие фары.
При этом инсайдеры уверяют, что в головной оптике появятся элементы круглой формы, якобы в качестве отсылки к Toyota Land Cruiser 70-й серии.
Часто слышу: вот если бы сейчас начали выпускать простые, настоящие автомобили — вот я бы точно купил! Без всей этой электроники, дурацких экранов и турбоперделок.
Дайте нормальный мотор V8! Toyota Land Cruiser 100.
Последние два года не эксплуатировался. Всё штатное, без доработок. Ездил только в Новосибирске и по трассе в пределах 100 км от города, — пишет продавец. В автомобиле сделано множество улучшений, он подготовлен к длительным путешествиям в сложных условиях — установлены лебедка с управлением из салона, силовой бампер, силовые пороги ARB, экспедиционный багажник, радиостанция.
Рама как новая. В таком состоянии машин в России единицы, и, как правило их не продают, потому что авто с такими характеристиками не купишь ни за какие деньги, — хвалит свой внедорожник нынешний владелец, который в ПТС числится четвертым. Тоже дизель и механика.
Основные изменения произошли не снаружи, а внутри — армейская машина без излишеств превратилась в комфортный гражданский автомобиль. В серии 20 еще узнавались корни BJ, но уже появились и более плавные линии кузова со встроенными фарами и более просторный салон. Листовые рессоры впереди и сзади улучшили плавность хода за счет гашения ударов при наезде на дорожные неровности, в то время как новые резиновые втулки подвески уменьшили вибрации в салоне. И без того короткую колесную базу еще больше укоротили для повышения маневренности, а также создали версию с длинной колесной базой, что позволило увеличить грузоподъемность и разнообразить варианты кузова: модели с многоместной кабиной или пикапы. Новый двигатель, созданный на базе двигателя серии B, впервые появившейся в 1948 году, устанавливался на автомобили Toyota вплоть до 1992 года, когда было прекращено его производство. Это самый долговечный из всех наших двигателей. Ввиду широкого применения в качестве армейского автомобиля по всему миру, автомобили серии 20 стали первыми автомобилями Toyota, появившимися в разных странах.
Жизнь начинается в сорок Модель третьего поколения, серия 40, поступила в продажу в 1960 году и на протяжении 24 лет преодолевала реки и горные дороги, завоевав прозвище «Сороковая». После успеха серии 20 конструкторы Toyota попытались сохранить в сороковой модели удачную компоновку двадцатки, заметно улучшив всё до последнего винтика. Как и в предыдущий раз, изменения практически не коснулись кузова. Арки крыльев стали более прямоугольными, а указатели поворота устанавливались на передние крылья, но больше всего запомнилось новое оформление передка с пилюлеобразной окантовкой, охватывающей фары и решетку радиатора. Одной из самых больших перемен стало наличие трех передаточных чисел главной передачи полный, экономичный и умеренный режимы для передвижения по разным видам местности. Коробка передач осталась трехскоростной, но была дооборудована передаточной коробкой, снижающей общие передаточные числа, что позволило в целом получить шесть передних скоростей: три для дорог и три для бездорожья. В 1967 году постоянно растущий спрос на грузопассажирские автомобили с большой грузоподъемностью привел к появлению новой версии FJ55 с удлиненной колесной базой 2700 мм , новым оформлением и плавностью хода, как в легковом автомобиле. Кроме повышенной грузоподъемности, эта модель отличалась двумя вариантами задней части: с откидным задним бортом при опущенном багажном стекле или распашными багажными дверцами, что позволяло покупателям выбрать вариант на свой вкус. В 1980 году на смену 55-й модели пришла более габаритная и просторная серия 60. В современных условиях большой конкуренции на рынке конструкторы сосредоточились на улучшении ходовых качеств и роскошности салона с раздельными передними сиденьями вместо дивана.
Чем отличается Land Cruiser 100 от 105?
Эта Toyota Land Cruiser 105 полностью подготовлена для дальних путешествий. Редкий Toyota Land Cruiser 205 осетин показал на фоне гор, заявив, что автомобиль на голову превосходит обычный «двухсотый» на бездорожье, по тяговым возможностям и и расходу. Посмотрите отзыв реального владельца про Тойота Ленд Крузер 105 (2005). Снаружи Ленд Крузер 105 отличается от 100 задними распашными дверями-створками багажного отсека, зауженной головной оптикой, вертикальными фонарями сзади, другими бамперами и кузовными выштамповками.