Титаник II будет способен принять на борт до 2400 пассажиров и до 900 членов экипажа.
Титаник 2. Новый корабль
А пассажирам он намерен предлагать костюмы в аренду, чтобы они прониклись атмосферой того времени. Маршрут корабль-двойник тоже должен повторить. Надеемся, что не маршрут на дно. Палмер начал строить свой собственный Титаник ещё в 2012 году.
В 2017 году Верховный суд Западной Австралии постановил, что Citic должна выплатить сотни миллионов долларов компании Палмера. И это решение вернуло проект к жизни.
Изображение Blue Star Line. При этом лайнер, по свидетельству его создателей, будет сильно отличаться от оригинала спасательными средствами и современными системами навигации и мощными двигателями. Компания даже обещает воссоздать парадную лестницу «Титаника-1», ставшую широко известной после фильма Джеймса Кэмерона 1997 года. На самом деле проект «Титаник-2» пока больше похож на презентацию для инвесторов, чем на почти готовый корабль, который всего через почти три года выйдет в воды Атлантического океана. Затем проект был заморожен из-за финансовых трудностей. Затем Blue Star Line анонсировала спуск судна на воду в 2016 году, потом в 2018 году, а чуть позже перенесла его на 2019 год.
Вместо этого здесь будут курительные комнаты и турецкая баня, музыку будет исполнять оркестр. Вопрос ещё решается. Несмотря на страшное прошлое "Титаника", более 40 тыс. Гораздо убедительнее им показались не байки о злом роке, который якобы навис над лайнером из-за названия, а меры безопасности, принятые на "Титанике II". Как уточнил Крук, лайнер 1912 года имел всего 20 спасательных шлюпок, которые вмещали всего 1178 человек при 2208 людях на борту 1317 пассажиров и 891 членов экипажа. Это в большей степени и стало причиной катастрофы. На современном же судне будет 18 шлюпок вместимостью 250 пассажиров. Это значит, что их вместимость — 4500 человек. Как следует из изображения, будет 18 спасательных шлюпок.
По его словам, на лайнере смогут разместиться 2,4 тыс. При этом новый «Титаник» планируют оборудовать современными системами безопасности и навигационными технологиями XXI века. Свой первый рейс он совершит из судостроительной верфи в китайской провинции Цзянсу в Сингапур, оттуда отправится в Дубай, и из столицы Эмиратов начнет двухнедельный круиз в Саутгемптон.
Австралийский миллиардер объяснил решение воссоздать точную копию «Титаника»
Первый «Титаник» отправился в Нью-Йорк из английского Саутгемптона 10 апреля 1912 года. Впервые Палмер захотел создать "Титаник II" в апреле 2012 года – ровно через сто лет после гибели реального лайнера. В прошлом году корреспонденты «Экспресс-Новости» писали о том, что ученые выяснили истинную причину гибели «Титаника». Проектом «Титаник II» занимается австралийский бизнесмен Клайв Палмер – глава компании Blue Star Line.
«Титаник II» спустят на воду в 2022 году. Он повторит маршрут затонувшего «Титаника»
Используя сохранившиеся фрагменты корабля, ученые DREA обнаружили два основных просчета в материалах: один в стальном корпусе и один в железных заклепках. Внимательно изучив корпус, они заметили, что у поднятого куска стали были зазубренные острые края, как у разбитого стекла. После того, как исследователи сделали его копии, они погрузили их в холодную морскую воду, свойственную северной части Атлантического океана. Когда они попробовали пробить эту сталь, она сломалась точно так же. Это позволило ученым убедиться, что хотя айсберг выступил катализатором катастрофы, потопило Титаник все же такое явление, как хрупкое разрушение. Хрупкое разрушение — это нестабильный процесс разрушения, который происходит во многих металлах, когда какое-либо явление вызывает фазовый переход, заставляющий материал переходить из гибкого состояния в твердое. Наиболее распространенные причины хрупкого разрушения стали включают низкотемпературное воздействие, большое содержание серы и высокие скорости удара — и все эти факторы присутствовали в ночь крушения Титаника. От большой скорости удара срезало заклепки, стальные листы корпуса погнуло и частично сломало, и в зазоры между ними хлынула вода.
Тим Фоке, металлург из Национального института стандартов и технологий, отмечает, что сталь, используемая при производстве корпуса, была достаточно прочной, но воздействие сразу трех негативных факторов сделали ее хрупкой как фарфор. Если бы действие происходило в более теплых водах — все вполне могло обойтись, но ледяная вода с температурой в -2 градуса не оставила ни шанса на выживание корабля после столкновения с айсбергом. Второй просчет команда DREA нашла в железных заклепках, которыми крепили пластины корпуса к каркасу Титаника. Проведя те же испытания, что и со сталью корпуса, исследователей ждал неутешительный финал — да, произошло такое же хрупкое разрушение. Столкновение на большой скорости и холодная вода обрекли судно на гибель и здесь. Когда Титаник врезался в айсберг со скоростью 40 километров в час, заклепки просто с легкостью срезались. При более низкой скорости удара или при температуре выше фазового перехода заклепки сильно деформировались бы, но вполне могли выдержать.
Так что корабль изначально был обречен: рано или поздно при плавании в ледяной воде какой-либо из этих просчетов дал бы о себе знать.
Вместе с тем новый «Титаник» оснастят последними новинками техники, которые обеспечат пассажирам полную безопасность на борту. Стоимость такого путешествия наверняка будет немаленькой — пока цены не разглашают. Если ждать до 2022 года не хочется, отправляйся в Дубай просто так — он недаром попал в нашу подборку мест , где комфортно отдыхать на пляже осенью.
Предприниматель отказался назвать точную стоимость столь масштабного строительства, однако заявил, что не намерен искать материальной помощи у спонсоров. Новый «Титаник» станет данью памяти создателям лайнера, затонувшего в 1912 году.
Мы хотим, чтобы наше творение также вдохновляло других следующие сто лет, - надеется Палмер.
Корабль должен получиться максимально похожим на оригинальный «Титаник». Между тем, по ряду причин современные правила техники безопасности, экономические соображения в новом проекте присутствует ряд изменений в дизайне, в их числе: Ширина судна увеличена для повышения устойчивости Добавочные лестницы запасных входов в дополнение к первоначальной лестнице; Вместо угольных котлов, паровых машин будет использована дизель-электрическая силовая установка с четырьмя дизельными двигателями, кроме этого будет иметься вспомогательно-ходовая паротурбинная установка, использующая для выработки пара тепло дизель-генераторов и паровых котлов работающих на дизеле. Высота судна будет больше, чем у оригинального «Титаника».
«Титаник-2» — копия знаменитого корабля, который отправится в путь в 2022 году по тому же маршруту
В 2018 году из Китая в свое первое плавание отправится «Титаник II», абсолютная копия печально известного корабля, затонувшего более ста лет назад. Проект «Титаник II» отложили в 2015 году из-за финансовых проблем, однако в сентябре 2018 года работу возобновили. Австралийский магнат Клайв Палмер мечтает построить "Титаник II" и воссоздать детали путешествия столетней давности.
Титаник II: повторит ли он участь своего предшественника?
Австралийский миллиардер объяснил решение воссоздать точную копию «Титаника» - МК | Титаник II станет кораблем, на котором эти мечты сбудутся». |
Титаник II: повторит ли он участь своего предшественника? | «Титаник» возвращается: точную копию корабля спустят на воду в 2022 году. |
Возрождение легенды: австралиец построит «Титаник-2»
Изначально планировалось, что "Титаник-2" должен был отправиться в свое первое путешествие еще в 2016 году, но непредвиденные обстоятельства этому помешали. Изначально планировалось, что "Титаник-2" должен был отправиться в свое первое путешествие еще в 2016 году, но непредвиденные обстоятельства этому помешали. Проект «Титаник II» отложили в 2015 году из-за финансовых проблем, однако в сентябре 2018 года работу возобновили. Эта часть корабля рухнула, когда «Титаник» врезался в морское дно. В 2012 году, ровно через столетие после катастрофы "Титаника", Палмер впервые объявил о планах построить копию корабля на 2435 пассажиров. Корабль только внешне копия «Титаника», а на самом деле под его обшивкой скрываются современные механизмы и материалы.
Как в Китае строят копию «Титаника» и зачем она нужна
Новый корабль будет представлять собой микс из оригинального дизайна и современных технологий. Строительная компания, одновременно владелец и оператор корабля — Blue Star Line обещает пассажирам, что они смогут путешествовать в интерьерах исторического корабля, как на палубах, так и в каютах, однако судно оборудовано новейшими системами навигации и безопасности, пишет Evening standart. Изначально планировалось, что лайнер отправится в свое первое путешествие уже в этом году, однако финансовые проблемы не позволили этого сделать.
На корабле будут такие же салоны, как на «Титанике» 1912 года, но средства безопасности обещают установить современные, сообщает USA Today. А костюмы начала XX века вернут пассажиров в те времена. В первый рейс лайнер отправится в 2022 году.
Кроме того, судно будет оборудовано «палубой безопасности» с «подходящим количеством спасательных шлюпок». Строительством нового покорителя океанов занимается специально созданная для этой цели компания Палмера Blue Star Line. Корабль соберут в Китае, его первое плавание намечено на конец 2016 года.
Потом, вероятно, деньги опять появились. Вероятно, проблемы были с инвесторами. На ваш взгляд, с чем вообще это могло быть связано? В какой-то момент могли решить, что не выстрелит, не понравится? Скорее всего, какая-то экономическая, совершенно банальная причина. Или отсутствие средств, или какие-то кризисные явления, но ни в коем случае, мне кажется, не принципиальные какие-то сомнения, что этот проект может не пойти. Концепция копии «Титаника» разрабатывалась несколько раз. Интерес к ней возрос после выхода одноименного фильма Джеймса Кэмерона в 1997 году. Наиболее известная инициатива принадлежит южноафриканскому бизнесмену Сарелу Гусу, он принялся строить судно в 1998 году. Но в 2006-м строительство закрыли, сославшись на нехватку инвестиций.
Прямо сейчас в китайской провинции Сычуань строят еще одну копию знаменитого лайнера — правда, этот корабль никогда и никуда не поплывет. Это будет что-то вроде торгово-развлекательного центра для туристов в интерьерах оригинального «Титаника».
Титаник 2 будет готов в 2018 году. Ди Каприо снова в опасности
В 2012 году, ровно через столетие после катастрофы "Титаника", Палмер впервые объявил о планах построить копию корабля на 2435 пассажиров. Австралийский магнат Клайв Палмер мечтает построить "Титаник II" и воссоздать детали путешествия столетней давности. Непотопляемый «Титаник II», будучи гораздо менее сложной конструкцией, чем полноценный корабль, обойдется в 3 раза дешевле ($145 млн), чем задумка австралийского бизнесмена. Однако создатели Титаника II хорошо осведомлены о свойствах материалов, которые они используют для строительства копии, да и опыта в проектировании крупных кораблей теперь куда больше.
Кто и зачем строит сегодня Титаник II – современное возрождение легендарного океанского лайнера
Общество - 24 октября 2018 - Новости Санкт-Петербурга - Эта часть корабля рухнула, когда «Титаник» врезался в морское дно. На судьбу «Титаник 2» возлагают большие надежды.