Защищенный автомобиль специального назначения «Титан» впервые был представлен компанией «Ремдизель» на военно-техническом форуме «Армия-2021». Полноразмерному пикапу Nissan Titan, похоже, грозит отставка. Цена Титана может варьироваться в зависимости от типа кабины и системы привода, но в целом на фоне американских конкурентов Nissan Titan выглядит более чем убедительно. За последние несколько месяцев тематика вопросов вокруг так называемого проекта Apple Car (он же «проект Титан») сменила тональность с «Так работают они над машиной или нет.
«Титан», машина «как у губернатора» и «индеец»: туляки продают самые прожорливые автомобили
Автомобиль из титана — стоимость Icona Vulcano Titanium | TITAN and TITAN XD® boast so many ways to get the job done. Flex your muscles, command attention, and tackle jobs and projects in this fearless full-size pickup truck. |
Приготовьтесь попрощаться с Nissan Titan | Стандартным оснащением всех Титанов стал комплекс систем безопасности Nissan Safety Shield 360 с аварийным торможением (с обнаружением пешеходов), мониторингом слепых зон зеркал. |
«Титан», машина «как у губернатора» и «индеец»: туляки продают самые прожорливые автомобили | Происшествия - 23 июня 2023 - Новости Самары - |
В РФ показали новый 15-тонный бронеавтомобиль «Титан» | Подводный беспилотник береговой охраны США обнаружил обломки батискафа «Титан», пропавшего в Атлантическом океане. |
АвтоНовости Nissan
В теории машину Apple ждали через 4-5 лет к 2020 году, надеясь, что машина так же изменит мир и разрушит стереотипы, как это сделал iPhone в 2007 году. Apple хочет зарабатывать деньги и выжмет всё, что можно, но как показывает практика, в мире моторов очень жестокая конкуренция. Бренды-старожилы не горят желанием пускать на поле новичков. К тому же, одно дело, Mercedes или BMW со 100-летней историей, а другое — производитель телефонов и ноутбуков. Нет наработок, нет опыта. Опять же, люди, работающие на Apple, признают, что компания сама не может определиться с тем, что же должна уметь машина, а поставщики компонентов не горят желанием вливать инвестиции в проект с непонятным будущим.
Однако участники рынка не уверены, что аграрии смогут позволить себе такую дорогую технику, передает «Коммерсантъ» По информации издания, на заводе будут выпускать «Титан GS-10 PRO». Эти машины предназначены для агропредприятий с серьезными объемами уборки зерновых. Производители техники оптимизируют расход топлива, внедрят систему мониторинга, улучшат логистические цепочки и оснастят технику системой параллельного вождения, что даст ровный проход по полю без пропусков и перекрытий.
Производство расположено на территории обанкротившегося тракторного завода «Тамбовспецмаш» в Тамбовской области.
При использовании материалов сайта «Парламентской газеты» активная ссылка на pnp. В рубрике «Деловая экспертиза» публикуются материалы на правах рекламы.
В качестве опции предлагается адаптивный круиз-контроль, камеры кругового обзора и функция считывания дорожных знаков. Для двухрядной кабины можно заказать панорамную крышу. Под капотом по-прежнему установлен безальтернативный атмосферный V8 объемом 5,6 литра 5,0-литровый дизельный Cummins предлагается только для «тяжелой» версии Titan XD, которая будет обновлена позже.
Бензиновый мотор слегка доработан, так что теперь развивает 406 л. Вместо прежнего 7-ступенчатого «автомата» установлен 9-ступенчатый.
Беспилотные комбайны начали производить на тамбовском «Титане»
Однако отмечается, что санкции против «ВСМПО-Ависма» могут создать проблемы при экспорте в Оттаву самолетов, построенных за рубежом с использованием российского титана. До отмены Project Titan в Apple планировали выпустить электромобиль к 2028 году, снизив категорию автономного вождения с уровня 4 до 2+. Так же ООО «Титан — Трейд» создает интерьеры под предпочтения клиента.
Самый популярный блогер в мире MrBeast мог стать частью затонувшего экипажа «Титан»
В любом случае любая задержка создает боше дистанции между Apple и производителями электромобилей, вроде General Motors и Tesla. Когда у того же исполнительного директора Tesla Элона Маска спросили о том, что он думает о сомнениях Apple в вопросе выпуска своего собственного автомобиля, Маск ответил, что видит в этом только одно — «упущенную возможность». Apple исследует технологии электрических зарядных станций Apple по-прежнему не подтверждает но и не опровергает работу над своим проектом электрокара, но согласно агентству Рейтер, технологический гигант находится в переговорном процессе с компаниями, производящими электрические зарядные станции для электромобилей. Так как более ранние разговоры среди прессы и аналитиков указывали на то, что автомобиль Apple будет электрическим, данные новости вдохнули в эти спекуляции новую жизнь. В отчете Рейтер также указывается, что Apple недавно наняла как минимум четырех «экспертов по технологиям зарядки электрических автомобилей», включая бывших сотрудников компаний BMW и Google. BMW и Daimler сказали «найн» Согласно инсайдерам, некоторое время назад Apple вела переговоры с BMW и владельцем Mercedes-Benz компанией Daimler, однако немецкая газета Handelsblatt заявляет, что эти переговоры ни к чему положительному для Apple не привели. Камнем преткновения между автопроизводителями и Apple стало предпочтение последней хранить различную информацию о транспортном средстве в облачном сервисе iCloud. Согласно тем же инсайдерам, основным партнером в автомобильном проекте Apple стала канадско-австрийская автомобильная инженерная группа Magna. Apple переманила вице-президента Tesla по инженерно-технической части Издание Electrek заявляет, что Apple наняла бывшего вице-президента отдела по разработке автомобилей компании Tesla Криса Порритта.
Данная новость никак не была подтверждена со стороны Tesla и Apple, однако источники сообщают, что «проекту Титан» требуется новый руководитель, так как бывший глава Стив Задески покинул компанию в январе этого года. Порритт находился на своем посту в Tesla в течение трех лет. Помимо этого, он помогал в создании кузова новой модели Model 3. Согласно источникам, близким к этому делу, Порритт был нанят Apple для работы над «специальными проектами». В Берлине обнаружена секретная лаборатория Apple всегда секретничает, когда речь заходит о разработке новых продуктов, поэтому неудивительно, что вокруг Project Titan образовалась практически полная информационная изоляция. Тем не менее это не останавливает СМИ от поиска сенсаций. Немецкая газета Allgemeine Zeitung заявляет, что обнаружила секретную лабораторию Apple в Берлине, где компания ведет тайную разработку своего автомобиля. Газета сообщает, что на предприятии, месторасположение которого не разглашается, работает от 15 до 20 человек.
В группу входят как разработчики программного обеспечения, так и инженеры, а также специалисты по маркетингу. Издание пишет, что «относительно молодая, но прогрессивная группа специалистов» в настоящий момент подала необходимые документы для регистрации в немецкое правительство. Означает ли это, что автомобиль Apple будет производиться в Европе? Стоимость авто от Apple составит 75 тысяч долларов? В интервью для Apple Car Fans финансовый аналитик Apple Джен Манстер заявил, что стоимость Project Titan будет составлять вполне конкурентные 75 000 долларов.
Это может означать конец Титана прямо здесь. Nissan просто позволит этому последнему жизненному циклу который начался в 2019 году идти своим чередом, прежде чем отказаться от модели. Мы, вероятно, видим, что Hyundai делает то же самое с Veloster прямо сейчас и по тем же причинам. Мы даже получили известие от другого источника, что ранее сообщалось, что Титан будет уничтожен, как и в прошлом году.
Тем не менее, Титан, скорее всего, выбывает только потому, что не может конкурировать с большими собаками. Во время нашего тестирования в прошлом году мы сказали, что Titan просто не зарекомендовал себя так же хорошо, как основные пикапы, такие как Ram 1500. У компании было достаточно времени, чтобы сделать это, и теперь кажется, что у руководителей Nissan заканчивается терпение. Зарядный узел Audi.
И, как обычно, у России лучшие предложения по соотношению «цена-качество», плюс прекрасная репутация в сертификации, которая для самолётостроения очень важна. В США тоже есть свои месторождения и добыча титана, но всё дорого и неэффективно. Поэтому заменить Россию пока, конечно, некем. Могла бы теоретически Украина, где большие залежи титана и советские технологии. Но они, как водится, за 30 лет развалили и геологоразведку, и добычу, производство.
А сейчас вообще говорить об этом смешно. Замещают как-то американским, японским, китайским и казахстанским. Хотя поговаривают, что и наш в обход санкций тоже получают. Думается, поговаривают не без оснований. С ураном нас Штаты первые послали. Будем того же дожидаться с титаном или сработаем на опережение? У нас, типа, репутация надёжного партнёра, мы выполняем свои контракты, мы не такие и т. Это, конечно, неправильно. И в торговле углеводородным сырьём, и в продаже благородных металлов лучше бы перейти на репутацию непредсказуемых партнёров.
И таким образом значительно более серьёзно влиять на мировые рынки — и на объёмы, и на цены. А в обратную сторону идут совсем другие процессы. Например, Аргентина и Чили отказались продавать в Россию литий. Естественно, под давлением США.
Двигатель имеет две последовательно расположенные турбины, головку блока на 32 клапана, двойной распредвал и бошевскую систему питания CommonRail, которую не ставит только ленивый. Но кроме дизеля, доступны и два бензиновых мотора в зависимости от системы привода и грузоподъёмности. Что касается грузоподъёмности, то тут Титан пасует перед конкурентами. К примеру, полная масса нового Шевроле Сильверадо с двойной кабиной, полным приводом и 5,3-литровым V-8 под капотом должна составлять не менее 10,8 тысячи фунтов, это около 4,9 тонны. Это практически столько же, сколько способен поднять Форд F150 с такой же кабиной.
Наш Титан способен тащить всего 9,3 тысячи фунтов, это чуть больше 4200 кг. Проигрывает явно, но как раз вписывается в тот сегмент, за которым охотится неопределившаяся публика. Кроме того, есть модификации Титана XD с задним приводом, они могут взять груз не менее 740 кг, а версия 4х4 имеет грузоподъёмность около 700 кг. Выходит, что Nissan Titan гораздо гибче в выборе комплектации по грузоподъёмности, но есть у него ещё один козырь, который станет понятен только после тест-драйва и общения с дилером. Тест-драйв Nissan Titan. Тот же Форд готов гарантировать беспроблемную эксплуатацию для Ф150 с пробегом до 36 000 миль. Это явное преимущество японцев. А кроме того, за рулём Титана можно убедиться, что этот автомобиль составит достойную конкуренцию Форду и Шевроле даже в самой простой комплектации. Несмотря на листовые рессоры, машина имеет очень плавный ход и невероятно сбалансированный гидроусилитель руля.
В базе будет установлен дизель, но есть возможность для полноприводной версии купить 5,6-литровый бензиновый мотор мощностью 398 лошадей. Этому двигателю положена семиступенчатая АКПП. Широкая полка крутящего момента даже для бензинового мотора как раз кстати при буксировке тяжелого прицепа и полной загрузке кузова. Колеса никогда не сорвутся в букс и регулировать дозировку момента можно даже без особого опыта в этом деле.
Завершаются госиспытания бронеавтомобиля «Титан»
Правительство Канады разрешило компании Airbus использовать при производстве самолетов титан компании «ВСМПО-Ависма», находящейся под антироссийскими санкциями. 23 июня 2023 - Новости Тюмени - Глубоководный аппарат "Титан" компании OceanGate Expeditions пропал 18 июня во время спуска к "Титанику" на глубину 3,8 километра. Подводный беспилотник береговой охраны США обнаружил обломки батискафа «Титан», пропавшего в Атлантическом океане. Серийное производство пикапа Nissan Titan будет прекращено после 2024 модельного года. На форуме "Армия-2023" представили прототип беспилотного броневика "Зубило" для штурмовых групп (фото 1) и защищенный автомобиль "Титан" для ВДВ и спецназа (фото 2). Персонал американского завода Nissan в штате Миссисипи, где выпускается сейчас Titan, сокращен не будет.
Инсайдеры сообщили новые подробности о Nintendo Switch 2
- «Ремдизель» показал беспилотный броневик «Зубило» и «Титан» для ВДВ 14.08.2023
- Nissan представил единичный внедорожник Project Titan » Автомобили и тюнинг
- На военно-техническом форуме в Подмосковье представили бронеавтомобиль спецназначения «Титан»
- Сейчас на главной
- Кто находился на борту
- Самый популярный блогер в мире MrBeast мог стать частью затонувшего экипажа «Титан»
«Титан» повторил судьбу «Титаника». Почему затонул батискаф с миллиардером?
Обломки батискафа «Титан» свидетельствуют о том, что аппарат «схлопнулся», а экипаж погиб мгновенно. Канадское правительство выдало Airbus разрешение на использование российского титана, несмотря на санкции, введенные против корпорации «ВСМПО-Ависма». 23 июня 2023 - Новости Тюмени - Глубоководный аппарат "Титан" компании OceanGate Expeditions пропал 18 июня во время спуска к "Титанику" на глубину 3,8 километра.
Канада разрешила компании Airbus использовать российский титан
JAC T6 дизельный мотор, 136 л. В текущее непростое для любых СМИ время единственное, что нас поддерживает ваша обратная связь, подписка на канал и рекомендация друзьям. Спасибо вам!
Британский искатель приключений Хэмиш Хардинг, отец и сын Шахзада и Сулейман Давуд погибли на борту подводного аппарата вместе с американским исполнительным директором компании, ответственной за судно, Стоктоном Рашем и гражданином Франции Полем-Анри Наржоле.
Спасательные работы продолжаются, и следователи нанесли на карту место аварии, сообщил капитан Нойбауэр на пресс-конференции в Бостоне. Он также сказал, что созыв Морской следственной комиссии является расследованием самого высокого уровня, проводимым Береговой охраной США. Неясно, сколько времени это займет. Береговая охрана США заявляет, что не взимает плату за поисково-спасательные операции.
По словам Нойбауэра, в пятницу береговая охрана начала то, что она называет расследованием морской коллегии, и работает с ФБР над восстановлением улик. Полученные результаты будут доведены до сведения Международной морской организации и других групп, "чтобы помочь улучшить систему безопасности при проведении подводных работ по всему миру", — сказал Нойбауэр. Он отметил, что береговая охрана поддерживает связь с семьями пяти погибших и что следователи "принимают все меры предосторожности на месте, если мы хотим обнаружить какие-либо человеческие останки". Контр-адмирал Джон Можер из Первого округа береговой охраны подтвердил, что Береговая охрана запустила морскую комиссию по расследованию MBI "гибели подводного аппарата и пяти человек на борту".
Он добавил: "MBI также отвечает за аспекты подотчетности в связи с инцидентом и может давать рекомендации соответствующим органам для применения гражданских или уголовных санкций по мере необходимости".
На сегодняшний день компания завершает государственные испытания сразу нескольких версий бронеавтомобиля "Титан", скоро машины отправятся в войска. Машину испытывали в различных условиях, в том числе и в зоне СВО. Базовое шасси семейства бронемашин "Титан" на финише государственных испытаний в разных модификациях и уже испытано на практике - приводит ТАСС слова Захарова.
Россия будет его разрабатывать совместно с КНР, и китайцы определённую часть возьмут для своих нужд. Ещё один интересный рынок — Вьетнам.
А вообще наш титан купит любая страна, которая занимается производством этого металла — и Бразилия, и Индия, и ЮАР. А политической воли обрезать поставки окончательно и создать трудности бывшим партнёрам у Кремля не хватило. При капитализме быстрые деньги получить, видимо, важнее. По словам руководителя экспертного совета Фонда стратегического развития, политолога Игоря Шатрова, титан не является дефицитным полезным ископаемым, на планете его хватает. Во многих странах ведется геологоразведка. И, конечно, уход России многое меняет, в первую очередь цену. Кто еще покупает наш титан?
После возвращения Крыма в родную гавань европейский авиапроизводитель уже пытался найти альтернативу российскому титану, но так и не смог. Металл с клеймом «Made in Russia» отличает сочетание высочайшего качества первичного сырья и конечной продукции, понятного прогнозируемого цикла производства и конкурентоспособной цены. Подобного комплекса преимуществ на мировом рынке найти не удалось. Кстати, есть данные, что и Boeing, вопреки санкциям, закупал титан в России. Против России санкции, но титан покупать все равно будем. Двойные стандарты? Таков подход Запада во всем.
Титан используется в очень чувствительной отрасли — авиакосмической. Поставщики для подобных направлений подбираются годами, и их редко меняют на переправе, потому что это может негативно сказаться на конечном результате.