Тинькофф джорнал. Главное по теме «Тинькофф Банк» – читайте на сайте На тот момент «Тинькофф» входил в топ-20 российских банков по объему активов и по собственному капиталу.
Search code, repositories, users, issues, pull requests...
Тинькофф Блог | Новости экономики, состояние российского и мировых рынков, отраслевые новости, новости компаний, макроэкономические показатели, обзор, рекомендации. |
«Тинькофф банк» сменит название | Чистая прибыль группы «Тинькофф» в I квартале выросла более чем в 11 раз. |
Лента новостей: Тинькофф Журнал | В этот раз он обрушился с критикой не только на власть РФ, но и на бывших коллег по банку «Тинькофф», обозвав их ссыкунами. |
У рубля нет шансов: аналитик озвучил вероятные курсы доллара и евро на май
Дарим страхование багажа к подписке Tinkoff Pro В приложении Тинькофф появился бот, который поможет застраховать квартиру. Зарегистрировался я в тинькофф журнале. Убедитесь что iPhone по-прежнему подключён к компьютеру, скачайте IPA-файл Тинькофф Журнал.
Search code, repositories, users, issues, pull requests...
Все новости » Суммарный доход компаний на Мосбирже, размещающих свободные средства через брокерскую площадку «Тинькофф», за год превысил 1 млрд рублей Исследование «Тинькофф инвестиций» и «Тинькофф бизнеса» показало, что суммарный доход компаний на Мосбирже, размещающих свободные средства через платформу «Инвестиции для бизнеса», за год превысил 1 млрд рублей. Если раньше прийти на биржу могли только профессионалы банки и финансовые организации , то сейчас участие стало доступно всем юрлицам и отраслям бизнеса, подчеркнули в «Тинькофф». Согласно полученным результатам, самыми активными клиентами инвестплатформы в прошлом году стали компании из сферы оптовой торговли, строительства, химической отрасли, образования. Как рассказали в компании, сейчас платформа «Инвестиции для бизнеса» насчитывает четыре инвестиционных инструмента — овернайты, драгоценные металлы, облигации и конвертация валют.
На блог ведет ссылка, обрамленная лаконичной подписью «Полезное о деньгах» и карточками двух статей на главной странице сайта банка.
Туда же уходят анонсы новых записей в «Т—Ж». Что примечательно, у журнала есть отдельные от банка каналы в соцсетях. Что само по себе феноменально. Но раз уж предыдущие блоги рассматривались в контексте групп банков, то и в этом случае будет правильнее посмотреть, как заходят материалы «Т—Ж» среди остального контента группы.
Страница банка в Facebook собрала 109 тысяч человек. Всплески реакций на материалы неравномерны: в среднем от 5 до 15 шеров, но бывает и более 50. Но судя по лайкам и живым дискуссиям под постами — материалы «заходят». Если статья «зашла-зашла», то и число репостов достигает рекордного количества: ссылкой на «Я такой, как все.
Типичный портрет россиянина» поделились 1427 человек. В ВК число подписчиков достигло 217 тысяч, ситуация с шерами-лайками-комментариями примерно схожа. Ради чистоты эксперимента рассмотрим и отдельные представительства журнала. На YouTube-канал «Т—Ж» подписано 5504 пользователя.
В коллекции видео собрано 33 ролика длительностью до 12 минут, набирают они в среднем 3000 просмотров. Среди лидеров видео «Как формируются привычки. Мозг», набравшее 73 тыс. В аккаунте Instagram коллекция из 163 публикаций.
Здесь на «Т—Ж» подписалось 18,5 тыс. Исходя из одних лишь цифр, «Т—Ж» в несколько раз популярнее любого другого банковского блога. В поисках «волшебной таблетки» которой, как известно, не бывает — но все же проанализируем содержимое блога. Содержательно На первый взгляд, на главной странице журнала царит хаос: названия статей то сопровождены фото, то нет.
Но если приглядеться, все «по полочкам»: последние материалы каждой рубрики представлены как активная ссылка с иллюстрацией, те что «постарше» — смещаются в блок ссылок без иллюстраций. И можно перейти в отдельную заинтересовавшую рубрику, объединяющую представленные материалы. Среди рубрик: Ну и что? Актуальные новости анализируются и буквально «по косточкам» разбираются на живых примерах.
Что делать? Ответы на вопросы пользователей из обратной связи. Изумительные истории. Подборка интересных судебных практик с разбором с точки зрения законов.
Есть подборки из лучших материалов блога, получивших максимальный отклик у читателей. А также тематические подборки, объединяющие серию материалов психология потребления, жизнь за границей, статьи об учебе и путешествиях. Отдельно вынесены статьи-калькуляторы. В них в режиме онлайн можно произвести необходимые расчеты.
Ответ на вечный вопрос «Копить или кутить? Что касается содержания, то независимо от темы будь то налогообложение, бухучет или банковские продукты оно всегда интересное. На мой взгляд — за счет эффекта жизненных примеров. Еще одна особенность — авторские картинки.
Необычные креативные образы не вязнут на зубах сродни стоковым картинкам и безусловно запоминаются. Кстати, этот материал про мужской декрет совершенно очаровывает пошаговостью действий — «возьми то, отнеси туда, получишь это». Во многих материалах подкупает техника предупреждения вопросов читателя Еще один путь — создавать дерзкие хайповые статьи. Пример немного попсовый, но, черт возьми, 37 тысяч репостов в Facebook Реклама продуктов банка в «Т—Ж» почти не встречается, но если и есть, то исключительно нативная.
Например В статье «Как получать зарплату на свою карту и не поссориться с бухгалтером» в качестве примера приложено заявление на перечисление зарплаты на карту банка «Тинькофф». Дополнительно отмечается, что шаблон заявления можно запросить в обращении к поддержке банка. Чуть ниже в этой же статье есть пример рекламы приложения и карты Тинькофф банка. Приложение прямо проговаривается в тексте и сопровождается активной ссылкой без стеснения.
Хотя в некоторых из рассмотренных блогов скромно подчеркнули бы ссылкой первое же словосочетание «с карты на карту». Сама карта «Тинькофф» — иллюстрация к другой статье, и очень к месту как бы невзначай В статье «Как поднять себе зарплату» рассматриваются разные способы увеличения суммы ежемесячного заработка. Одна из рекомендаций предусматривает «повышение зарплаты без повышения зарплаты». Схожий пример встречался в «РосЕвроБлог».
Что называется, найди 10 отличий Что можно сказать про нативную рекламу кроме того, что она по крайней мере изящна, как бы ее ни уничижали? Не ту ли самую топорность ставили в упрек долгие годы традиционной рекламе. А на собственном ресурсе еще и экономия в разы, если соотносить с тарифами на натив сторонних площадок. Кроме того, на «Т—Ж» много независимых авторов публикаций, которые следуют строгой как сам Ильяхов редполитике издания и методичке по оформлению текстов.
Кроме того, для авторов со стороны написан крутейший онбординг. Каждый текст начинается с заявки, что помогает сразу определить, будет ли материал интересен. Все это делает ресурс живым, но не кровоточащим. По словам Максима Ильяхова, у Тинькофф Журнала нет контент-плана или каких-то рецептов, что вот такой контент заходит, а другой нет.
Каждый раз меняются форматы подачи и ходы. Мы проверяем все факты и привлекаем экспертов банка для работы над статьями. Важно сформулировать полезное действие издания. Наше — помочь сохранить деньги.
Достаточно просто иметь нормальный блог с рассказами о своей работе. Это делается в сто раз дешевле, быстрее и проще». В чем феномен «Т—Ж»? Мало заявить, что «Т—Ж» крутейше крут, потому что все так говорят и вы с этим согласны.
Нужно постараться найти причины этой крутизны. Обратимся к числам.
Все это «Европлан» умудряется совмещать с выплатой дивидендов, их планируют продолжить выплачивать и после IPO.
Компания выглядит вполне адекватно оцененной с учетом темпов роста и эффективности бизнеса. В конце февраля компания разместила трехлетние облигации второй серии на аналогичную сумму. Бизнес растет.
По итогам 2023 года компания получила рекордную выручку, а долговая нагрузка сохраняется на низком уровне. Рассмотрим, что происходит с операционными и финансовыми показателями «Инарктики» и какая альтернатива есть у инвесторов.
Многие возмущены тем, что нововведения заработали в день анонса Отзывы в Twitter в большинстве своём негативные Клиенты «Тинькофф Банка» массово критикуют последние нововведения на официальной страничке банка в социальной сети Twitter. Напомним, с 16 июня «Тинькофф банка» ввёл новые условия обслуживания : если вам придёт перевод по SWIFT на сумму до 200 долларов, то вы не получите ни копейки. Да, именно это банк и подтвердил при общении с одним из клиентов. Комментарии пользователей в большинстве своём негативные.
Многие возмущены тем фактом, что банк оповестил об этом в тот же день, когда нововведения заработали. При первой возможности вывожу всю валюту и перехожу в другой банк, до свидания.
Тинькофф журнал
Тинькофф Журнал | Самый большой журнал в России про деньги и жизнь: недвижимость, семья и дети, образование, мозг и психотерапия, путешествия и многое другое. Главные новости об организации Тинькофф банк на Помогаем развивать бизнес, делимся кейсами и новостями из мира предпринимательства.
Https journal tinkoff - фотоподборка
Тинькофф Журнал | Экс-соруководители «Тинькофф» Хьюз и Федоров запустят финтех-стартап Kinetic Finance. |
Тинькофф журнал | Главная Новости Лента новостей Банковские карты скоро окажутся не нужны. |
«Тинькофф банк» | Тинькофф основатель банка олег тиньков последние новости. |
Феномен Того–самого–Журнала: почему у других так не получается? | Формирование доверия к Тинькофф банку через Tinkoff Journal настолько высоко, что, как утверждают сами издатели, через 6 месяцев каждый 20-й читатель превращается в клиента. |
Новости + Тинькофф
Главная» Новости» Тинькофф олег новости. Новости банка Тинькофф Банк, последние новости банка за 2024 год. Об этом сообщили в пресс-службе банка "Тинькофф".
Феномен Того–самого–Журнала: почему у других так не получается?
Сайт Т—Ж работает благодаря разным сервисам: Движок сайта — Меркурий. Фронтовый монорепозиторий, или просто монофронт. Фичеры — калькуляторы, тесты и прочие интерактивы. Мобильные приложения. Как устроен Т—Ж изнутри Дальше — о том, что делает каждый из этих сервисов и как они взаимодействуют друг с другом. Меркурий Главное бэкэнд-приложение Т—Ж — его движок. Собственный движок нам понадобился, когда журнал в 2017 году переезжал с Вордпресса.
Движок назвали Меркурием в честь древнеримского бога богатства и торговли, потому что мы же журнал про деньги. Меркурий собирает страницы, которые видит читатель журнала.
На конец 2021-го у «Тинькофф» было 14,5 млн активных клиентов — по этому показателю он входил в первую тройку крупнейших банков России.
После начала военной операции на Украине в феврале 2022 года Олег Тиньков выступил с резким осуждением российских властей и через несколько месяцев объявил о продаже банка. Покупателем выступил холдинг «Интеррос» миллиардера Владимира Потанина. Сам Тинькофф называл решение о продаже банка вынужденным и утверждал, что сделка была ему навязана.
В Facebook у страницы организации 4962 подписчика, анонсов постов блога тоже нет, а сами посты собирают не больше 10 лайков. В Instagram у РФИ 17,2 тыс. Содержательно Записи блога разделены на три рубрики: Для бизнеса — помощь в выборе удобных схем работы, поиске контрагентов. E-commerce — обо всем, что помогает развиваться бизнесу онлайн. Безопасность — способы защиты транзакций и платежей. Статьи написаны простым понятным языком, но как-то без огонька, с минимумом иллюстраций. Рекламируют банковские продукты через прямые ссылки в тексте, когда упоминается одна из банковских услуг. Превалируют материалы на темы, связанные с сайтами и e-commerce: аналитика, движки, адапт-версии интернет-магазина, работа с яндекс.
Например В статье «Личный кабинет для бухгалтера. Зачем он нужен, и что с ним делать» есть ссылка на описание системы банк-клиент, где ее можно начать использовать. В статье «Стоит ли открывать физический магазин» ссылаются на услугу подключения оплаты онлайн через банк РФИ. Среди активных ссылок встречается также перелинковка записей блога. Никаких сопроводительных материалов, ссылок на другие полезные ресурсы или законодательные акты. Рекламный посыл прост и прослеживается достаточно явно. Возникает ощущение текста ради ссылки. Тинькофф Журнал банка Тинькофф Тинькофф банк предоставляет услуги онлайн-банкинга, не имеет офисов, услуги предоставляет через онлайн-банкинг и сеть представителей по всей стране.
В общем, делает все то же самое, что и обычный банк, только без необходимости обращаться в отделение. В Тинькофф Журнале делятся историями предпринимателей, дают полезные рекомендации для решения бизнес-проблем и просто жизненных ситуаций. Технически За ноябрь в блоге вышло 84 статьи, в среднем они набирают 10-30 тысяч просмотров. На блог ведет ссылка, обрамленная лаконичной подписью «Полезное о деньгах» и карточками двух статей на главной странице сайта банка. Туда же уходят анонсы новых записей в «Т—Ж». Что примечательно, у журнала есть отдельные от банка каналы в соцсетях. Что само по себе феноменально. Но раз уж предыдущие блоги рассматривались в контексте групп банков, то и в этом случае будет правильнее посмотреть, как заходят материалы «Т—Ж» среди остального контента группы.
Страница банка в Facebook собрала 109 тысяч человек. Всплески реакций на материалы неравномерны: в среднем от 5 до 15 шеров, но бывает и более 50. Но судя по лайкам и живым дискуссиям под постами — материалы «заходят». Если статья «зашла-зашла», то и число репостов достигает рекордного количества: ссылкой на «Я такой, как все. Типичный портрет россиянина» поделились 1427 человек. В ВК число подписчиков достигло 217 тысяч, ситуация с шерами-лайками-комментариями примерно схожа. Ради чистоты эксперимента рассмотрим и отдельные представительства журнала. На YouTube-канал «Т—Ж» подписано 5504 пользователя.
В коллекции видео собрано 33 ролика длительностью до 12 минут, набирают они в среднем 3000 просмотров. Среди лидеров видео «Как формируются привычки. Мозг», набравшее 73 тыс. В аккаунте Instagram коллекция из 163 публикаций. Здесь на «Т—Ж» подписалось 18,5 тыс. Исходя из одних лишь цифр, «Т—Ж» в несколько раз популярнее любого другого банковского блога. В поисках «волшебной таблетки» которой, как известно, не бывает — но все же проанализируем содержимое блога. Содержательно На первый взгляд, на главной странице журнала царит хаос: названия статей то сопровождены фото, то нет.
Но если приглядеться, все «по полочкам»: последние материалы каждой рубрики представлены как активная ссылка с иллюстрацией, те что «постарше» — смещаются в блок ссылок без иллюстраций. И можно перейти в отдельную заинтересовавшую рубрику, объединяющую представленные материалы. Среди рубрик: Ну и что? Актуальные новости анализируются и буквально «по косточкам» разбираются на живых примерах. Что делать? Ответы на вопросы пользователей из обратной связи. Изумительные истории. Подборка интересных судебных практик с разбором с точки зрения законов.
Есть подборки из лучших материалов блога, получивших максимальный отклик у читателей. А также тематические подборки, объединяющие серию материалов психология потребления, жизнь за границей, статьи об учебе и путешествиях. Отдельно вынесены статьи-калькуляторы. В них в режиме онлайн можно произвести необходимые расчеты. Ответ на вечный вопрос «Копить или кутить? Что касается содержания, то независимо от темы будь то налогообложение, бухучет или банковские продукты оно всегда интересное. На мой взгляд — за счет эффекта жизненных примеров. Еще одна особенность — авторские картинки.
Необычные креативные образы не вязнут на зубах сродни стоковым картинкам и безусловно запоминаются. Кстати, этот материал про мужской декрет совершенно очаровывает пошаговостью действий — «возьми то, отнеси туда, получишь это». Во многих материалах подкупает техника предупреждения вопросов читателя Еще один путь — создавать дерзкие хайповые статьи. Пример немного попсовый, но, черт возьми, 37 тысяч репостов в Facebook Реклама продуктов банка в «Т—Ж» почти не встречается, но если и есть, то исключительно нативная. Например В статье «Как получать зарплату на свою карту и не поссориться с бухгалтером» в качестве примера приложено заявление на перечисление зарплаты на карту банка «Тинькофф». Дополнительно отмечается, что шаблон заявления можно запросить в обращении к поддержке банка. Чуть ниже в этой же статье есть пример рекламы приложения и карты Тинькофф банка. Приложение прямо проговаривается в тексте и сопровождается активной ссылкой без стеснения.
Хотя в некоторых из рассмотренных блогов скромно подчеркнули бы ссылкой первое же словосочетание «с карты на карту». Сама карта «Тинькофф» — иллюстрация к другой статье, и очень к месту как бы невзначай В статье «Как поднять себе зарплату» рассматриваются разные способы увеличения суммы ежемесячного заработка. Одна из рекомендаций предусматривает «повышение зарплаты без повышения зарплаты».
Одним из таких граждан, который получил доход от валютно-обменных операций, стал Илья Филимонов. В начале марта 2022 года он совершил 96 операций конвертации валюты, заработав на разнице курсов. В итоге банк заблокировал счета Филимонова и списал с них 68,8 тысяч евро, полученных клиентом от обменных операций. Позднее счета были разблокированы.
Илья Филимонов потребовал от банка вернуть доход от конвертации валют, а после отказа подал иск, настаивая на законности своих действий. Одинцовский горсуд Мособласти удовлетворил иск гражданина, взыскав с банка помимо 68,8 тысяч евро еще 2 млн рублей штрафа за нарушение прав потребителей и 10 тысяч рублей компенсации морального вреда. Первая инстанция сочла, что «операции производились по вине ответчика», а банк без оснований заморозил счета и списал деньги клиента, поэтому должен их вернуть.
Тинькофф банк - все новости на сегодня
Экс-соруководители «Тинькофф» Хьюз и Федоров запустят финтех-стартап Kinetic Finance. Основатель банка Тинькофф Олег Тиньков в интервью The New York Times сказал, что продал свою долю «Интерроссу» Владимира Потанина за 3% от рыночной стоимости. Главное по теме «Тинькофф Банк» – читайте на сайте Смотреть видео про Journal tinkoff. Смотреть видео про Journal tinkoff. При этом программные решения «Тинькофф Инвестиции» и «Тинькофф Мобайл» остаются доступными на площадке Google.
Тинькофф Журнал
Тинькофф инвестиции третий раз за год повысил ставки по маржинальной торговле. Списание банком «Тинькофф» средств со счетов своих клиентов является абсолютно недопустимым. Бесплатное стало дорогим Одной из первых новостей от «обновленного» «Тинькофф» для клиентов стало сообщение о повышении с 6 июня комиссии за SWIFT-переводы. Клиенты «Тинькофф Банка» массово критикуют последние нововведения на официальной страничке банка в социальной сети Twitter. Клиенты «Тинькофф Банка» массово критикуют последние нововведения на официальной страничке банка в социальной сети Twitter. АО «Тинькофф Банк» лицензия № 2673. journal@