Из них 13 теплоходов класса «Водоход», 7 теплоходов класса «м», 1 теплоход класса «Люкс», 2 теплохода в новом классе. Обзор новостей круизной компании «ВодоходЪ» в навигацию 2023 года. Четырёхпалубный пассажирский теплоход строится на заводе «Красное Сормово». Уже готовую отплыть «Комету» остановил капитан швартовавшегося у острова круизного теплохода «Ленин».
В Ярославле пришвартовался теплоход «Мустай Карим» стоимостью свыше 3 миллиардов рублей
Лучшим теплоходом навигации-2023 стал "Сергей Кучкин". Критериями для оценки и определения лучших теплоходов стали результаты анкетирования гостей с отзывами о работе всех служб теплохода после каждого рейса и экспертная оценка руководителей подразделений компании по итогам года. Из 24-х теплоходов определено восемь победителей.
Инспекция проверяет судовую документацию, экипажи и опять же в случае выявления каких-либо нарушений выдает предписание о немедленном их устранении, либо выносится решение об остановке его движения до устранения недостатков. Дальше технология аренды судна может быть двух видов. Есть так называемый бербоутный судовладелец, который берет у основного судовладельца судно в аренду без экипажа. Бербоутный арендатор самостоятельно набирает экипаж, получает лицензию на осуществление пассажирской перевозки. В случае с бербоутом именно арендатор несет затраты по капитальному и текущему ремонту теплохода.
Если основной судовладелец сам набирает экипаж, сам получает лицензию, а потом сдает этот теплоход с экипажем и лицензией некому туристическому оператору во фрахт или в аренду, то тогда затраты по текущему и капремонту несет непосредственно сам судовладелец, а не туроператор. Если упростить, то тот, кто нанимает экипаж, тот и заботится о получении лицензии на пассажирские перевозки и несет затраты по ремонту. Перевозчиком пассажиров, обладателем лицензии и нанимателем членов экипажа является старейшее в России «Волжское пароходство». Именно оно занимается и ремонтом, и техническим обслуживанием наших зафрактованных судов на протяжении всей навигации и в межнавигационный период. Тут важнее, каковы возможности у туристического оператора самостоятельно проводить техническое обслуживание судна. Ведь судоходная деятельность — это непростая вещь, здесь недостаточно залить бензин, вставить ключ зажигания и поехать. Судоходная деятельность — это служба безопасности судоходства, служба технического обслуживания, служба комплексного обслуживания флота, служба диспетчеризации.
Чтобы перевозчик осуществлял эту деятельность, ему нужно получить огромное количество разрешений, лицензий и иметь подразделения в компаниях, которые занимаются обслуживанием, контролем безопасности и использования флота. Но есть большое число операторов, которые являются одновременно и судовладельцами. Как правило, речь идет о малых операторах, которые владеют одним-двумя теплоходами.
Но почему-то уже сейчас по умолчанию считается, что причиной катастрофы является техническая изношенность судна. Безопасно или небезопасно путешествовать на этих теплоходах по причине их технического состояния — этого пока никто не сказал. Давайте подождем, пока появится заключение официальных органов, которые должны установить причину трагедии. Самому молодому судну сейчас 23 года. Во-вторых, да, сейчас идет проверка. Наши четырехпалубные суда проверяют уже два дня, пока ни единого нарушения выявлено не было.
Для теплоходов при должном техническом обслуживании и 40, и 50 лет — тоже нормальный возраст. Весной любой теплоход проходит освидетельствование со стороны Российского речного регистра. Судно проходит ходовые испытания, все оборудование проверяется на работоспособность и соответствие нормам регистра. После этого судну выдается разрешение на выход в навигацию. Если нарушение устраняется, то теплоход выпускают в навигацию, и наоборот. Кроме того, и в течение навигации судоходная инспекция проверят каждое судно по несколько раз. Инспекция проверяет судовую документацию, экипажи и опять же в случае выявления каких-либо нарушений выдает предписание о немедленном их устранении, либо выносится решение об остановке его движения до устранения недостатков. Дальше технология аренды судна может быть двух видов. Есть так называемый бербоутный судовладелец, который берет у основного судовладельца судно в аренду без экипажа.
О том, как трагедия отразилась на бизнесе круизных операторов, отказываются ли от поездок туристы и безопасны ли 30-летние теплоходы, в интервью газете ВЗГЛЯД рассказал директор по внутреннему туризму круизной компании «ВодоходЪ» Андрей Смолин. В первые два-три дня после катастрофы число заявок на речные круизы в российских компаниях упало в три-четыре раза. К четвергу постепенно ситуация начинает выправляться, но не полностью. Пока до уровня продаж до трагедии нам весьма далеко. Количество звонков до сих пор на сниженном уровне. Велико число обеспокоенных клиентов, которые звонят и спрашивают, каким образом обеспечивается безопасность, есть ли у нас лицензия. Много людей интересуется также, состоятся ли рейсы ввиду проходящих проверок. Но рейсы не отменяются.
Они ходят на других теплоходах в круизы, нежели российские туристы? Сейчас уже минимальный уровень продаж идет? Они будут находиться на грани рентабельности, но, скорее всего, останутся в прибыли. Но эта прибыль будет значительно отличаться от прежних ожиданий. Если говорить о возрасте судов, то можно отметить, что есть относительно новые четырехпалубные теплоходы, которые в плане безопасности могут быть более привлекательными, есть более старые трех- и двухпалубные теплоходы, которые старше и, может быть, менее привлекательные в плане безопасности. Но до сих пор не установлена причина катастрофы теплохода «Булгария». Что послужило причиной потопления — техническая ли неисправность, человеческий ли фактор, официального заключения по этому вопросу еще нет.
Теплоходы "Ленин"
Компания «ВодоходЪ» подвела итоги работы экипажей 24-х теплоходов в навигацию 2023 года, сообщается в Телеграм-канале круизного оператора. Критериями для оценки и определения лучших теплоходов послужили результаты анкетирования гостей с отзывами о работе всех служб теплохода после каждого рейса и экспертная оценка руководителей подразделений компании по итогам года. Из 24-х теплоходов определено восемь победителей. Лучшим теплоходом навигации 2023 года стал «Сергей Кучкин».
В связи с этим судно получилось короче и уже, что сказалось на количестве пассажирских мест. Максимальная загрузка судна составляет 183 человека. Пока в планах Объединенной судостроительной корпорации строительство трех судов "Карелия". Компания продемонстрировала модель круизного лайнера в рамках международной выставки "Нева-2023". В конце 2022 года правительство РФ выделило Минпромторгу 15 млрд рублей на строительство трех круизных судов проекта "Карелия" и четырех сухогрузов-контейнеровозов. Финансирование предоставлено в рамках государственной программы "Развитие судостроения и техники для освоения шельфовых месторождений" из резервного фонда. Общий объем финансирования на создание судов составляет около 22 млрд рублей.
В Кинешме в этом сезоне ждут рекордную навигацию - и по количеству швартовок, и по числу судоходных компаний, которые выразили желание сотрудничать с городом. Всего к кинешемскому и юрьевецкому причалу пришвартуются в этом сезоне 193 теплохода, а к плесскому — более 200.
Первых круизных туристов кинешемцы встретили угощениями и театрализованным представлением. А к вечеру ждут второй теплоход, комфортабельный четырехпалубник «Кронштадт» компании «ВодоходЪ», который с утра открыл туристический сезон в Юрьевце. В Кинешме в этом сезоне ждут рекордную навигацию - и по количеству швартовок, и по числу судоходных компаний, которые выразили желание сотрудничать с городом.
Теплоход "Сергей Дягилев" не смог вовремя отправиться в рейс с Северного речного вокзала
В целом – видно, что Водоход очень тянется к уровню Инфофлота и Мостурфлота, но пока не дотягивает. Сейчас «ВодоходЪ» оперирует 26 круизными теплоходами и 31 прогулочным судном. Четырёхпалубный пассажирский теплоход строится на заводе «Красное Сормово».
Теплоход «Ленин»
Осадка судна составляет 2,4 м. В результате происшествия судовой ход не был перекрыт, угроза пассажирам отсутствовала, загрязнения окружающей среды не произошло». Как бы там ни было, компания понесет немалые убытки из-за отмены недешевых рейсов и ремонта судна В Западно-Сибирской транспортной прокуратуре, которая ведет проверку, также пока не сообщили ДЕЛА никаких подробностей — нужно дождаться результатов. Из них и будет понятно, кто виноват в происшествии — команда судна или «путейцы», ответственные за содержание и обеспечение безопасного движения на внутренних водных путях ФБУ «Енисейречтранс». Восточное межрегиональное следственное управление на транспорте СК России уже начало доследственную проверку по признакам ч. Это не первое приключение «Максима Горького» на Енисее. При перегоне из Единой глубоководной системы России через Северный морской путь в Дудинку судно немного потрепало штормами и ледяными глыбами Из-за случившегося под Павловщиной команда теплохода приняла решение приостановить выполнение туристического рейса для полноценной оценки полученных повреждений. Впоследствии в компании заявили, что «в связи со срочной необходимостью ремонта корпуса теплохода «Максим Горький» досрочно завершает навигацию 2023 года».
За дополнительную плату на борту работают сауна и массажный кабинет. Гостям предлагается лечебная физкультура, предполагающая проведение зарядки и гимнастики, заказ кислородных коктейлей и фиточая количество порций рассчитывается в зависимости от длительности тура.
Быстрый переход по разделам.
Это 8 путешествий продолжительностью от 3 до 7 дней до Твери, Нижнего Новгорода и Валаама. Фото предоставлено компанией "ВодоходЪ" В сентябре запланировано 4 круиза на теплоходах «Константин Коротков» и «Ленин». Так, взрослая компания может отправиться с 12 по 15 сентября в мини-круиз на 4 дня до Твери и Углича на теплоходе «Константин Коротков». В этом путешествии стоит обратить особое внимание на Мышкин. Этот город часто воспринимается как «детское» направление, потому что для них там действительно предлагается огромное количество музеев и мастер-классов.
Но во «взрослом» круизе Мышкин предстанет по-новому, как совершенно необычное и интереснейшее историческое поселение купцов и ремесленников. Стоимость такого круиза начинается от 35 тыс. Такой круиз тоже отлично подойдет именно для взрослой и образованной аудитории — его сопровождает известный экскурсовод и лектор, специалист по архитектуре. В программе встреч — разговор об архитектурных стилях Москвы и интересные сведения о многих зданиях, хорошо знакомых жителям столицы.
Все они имеют индивидуальные санитарные комнаты, кондиционер, холодильник и классический набор мебели. В начале круиза гостям предлагают приветственный коктейль от капитана, а во время путешествия заказать напитки можно в трех барах, один из которых имеет эффектные панорамные окна. Питание организовано по меню, к услугам пассажиров ресторан «Волга». Мастер-классы по кулинарии, народным промыслам, танцам, фотографии, актерскому мастерству, концерты классической музыки и русского романса, дискотеки, конкурсы.
Теплоход "Сергей Дягилев" не смог вовремя отправиться в рейс с Северного речного вокзала
Смотрите видео онлайн «Большая видео-экскурсия по теплоходу «Ленин»» на канале «ВодоходЪ» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 2 мая 2023 года в 18:47, длительностью 00:18:46, на видеохостинге RUTUBE. Поездка на теплоходе Ленин с 12 по 15 мая. Описание теплохода «Ленин», схема, фото, оснащение кают, бесплатных и платных услуг, список круизов 2024 года для теплохода «Ленин» и бронирование билетов. Вот и на этот раз я побывал на дне открытых дверей на теплоходе "Ленин", проект 302. Сейчас «ВодоходЪ» оперирует 26 круизными теплоходами и 31 прогулочным судном.
Загадочное столкновение на Енисее: теплоход «Максим Горький» отменил рейсы
ЛЕНИН-2015. Из Москвы до Казани и обратно. - Форум речных путешественников | «Ленин» – комфортабельный четырехпалубный теплоход проекта 302, построенный в Германии и оснащенный современным навигационным оборудованием. |
Прощальный концерт на теплоходе Ленин от компании Водоходъ | Видео | Поездка на теплоходе Ленин с 12 по 15 мая. |
Теплоход "Ленин", проект 302 | Первая навигация речного теплохода «Ленин» пришлась на 1987 год. |
Енисейский теплоход «Максим Горький» отменил рейсы после повреждения | Итак, теплоход «ЛЕНИН», о котором я сама практически не могла найти отзывов. |
«ВодоходЪ» планирует заменить 24 «возрастных» судна в своем флоте
это комфортабельное четырёхпалубное судно, построенное в 1987 году в Германии по проекту 302. Вот и на этот раз я побывал на дне открытых дверей на теплоходе "Ленин", проект 302. Поездка на теплоходе Ленин с 12 по 15 мая. подробный обзор | Андрей Переверзев. Расписание навигации теплохода «Ленин» на 2024—2025 год.
В Петербурге запустили водный дублер «зеленой» ветки метро
На входе с любой экскурсии всегда была у ресепшн стойка с чаем. Вечером — поскольку мы совсем близко были от титана — чай в каюте на кипятке, что очень удобно. Это, безусловно — минус, поскольку, как только отходишь от официальной стоянки — мобильная связь по факту не работает. Кроме этого — часть Онеги и переходы по Шексне Вологодская обл — там связи почти не было глубинка. Точно также, соответственно и не работал Три-Колор телевидения. В баре «Панорама» сидеть было уютно, но тут тонкость — там же проходит и часть развлекательной программы поделки, игра Монополия и пр , а вечерами с 21. И все бы ничего, сиди и слушай пьесы, но….
Корпус судна построен под техническим наблюдением Верхне-Волжского филиала Российского классификационного общества РКО. Спуск на воду катамарана Looker 1100H состоялся 3 октября 2023 года. Эксплуатация начнется в навигацию 2024 года. Looker будет выполнять ежедневные прогулочные и экскурсионные рейсы от речного вокзала Ярославля.
Также планируются экскурсионные рейсы до Толгского монастыря. Габаритная длина катамарана - 32,5 м, ширина - 9,9 м, осадка - 1,4 м, скорость - 20 узлов, емкость электрических батарей - 1290 кВт ч.
Уборка в каюте каждый день, на теплоходе — целые сутки. Смена малых полотенец ежедневная. Смена белья за 12 дней — 2 раза! Ресторан — без нареканий, меню интересное, порции зеленых салатов свежие и большие, что очень порадовало. Все блюда были приготовлены очень качественно и красиво на глаз. Кофе машины и чай пакетики — в полном доступе.
Даже иногда давали кефир.
Критериями для оценки и определения лучших теплоходов послужили результаты анкетирования гостей с отзывами о работе всех служб теплохода после каждого рейса и экспертная оценка руководителей подразделений компании по итогам года. Из 24-х теплоходов определено восемь победителей. Лучшим теплоходом навигации 2023 года стал «Сергей Кучкин». Команда теплохода «Сергей Кучкин» приняла переходящий кубок лучшего теплохода от победителя прошлого года — теплохода «Константин Коротков».