Российский стартап Reasonance представил на выставке CES 2021 прототип беспроводного телевизора. в будущем планируется продавать их и за пределами России, сообщили РИА Новости. По сути, российские телевизоры могут попытаться составить конкуренцию западным аналогам с технологией Smart TV. Продажи телевизоров китайских брендов в России выросли почти вдвое. на осуществление эфирного цифрового наземного вещания с использованием позиций в мультиплексах на всей территории Российской Федерации (Телесеть REN TV, Первый.
На фоне укрепления рубля в РФ подешевели лекарства, смартфоны и телевизоры
Из них 64,5 млн подключено к операторам платного телевидения , то есть не принимают сигнал эфирного ТВ. Кроме того, на руках у населения есть 18,1 млн цифровых ТВ-приставок, которые можно подключить к аналоговому телевизору. По данным Deloitte , телевизор в России является самым распространенным устройством для потребления медиаконтента [3]. Телевизор россияне смотрят по несколько часов практически каждый день. Пик просмотров приходится на время с 18 часов до полуночи. Однако первое место в медиапотреблении постепенно переходит к интернету. У большинства телеаудитории телевидение по-прежнему пользуется наибольшим доверием как источник информации. Средний счет на абонента ARPU составил 175 руб.
В соответствии с федеральной программой развития телерадиовещания на 2009—2018 годы с января 2019 года аналоговое эфирное вещание лишается господдержки и все регионы должны перейти на цифровой формат. Видео и Эльдорадо Компании « М. По оценке двух игроков, продажи телевизоров за полный год могут составить 5,1 млн штук и 133 млрд рублей. Лидерами рынка бессменно остаются три ведущих бренда — Samsung , LG и Sony. Тем не менее у покупателей есть возможность выбора из широкого круга производителей: на рынке представлено еще более 10 брендов, в том числе Philips , Thomson, Haier и другие. Основные тренды на рынке телевизоров в 2017 году 1. Растёт спрос на большие диагонали.
Наибольшим спросом в среднем по рынку и в «М. Анализ рынка телевизоров в ретроспективе последних 10 лет показывает, что средняя диагональ экрана выросла с 29 дюймов в 2007 году до 36-37 дюймов в 2017 году. Растёт востребованность «умных» телевизоров Технология Smart-TV продолжает наращивать своё присутствие на рынке телевизоров. Растёт спрос на телевизоры с разрешением экрана 4К Ultra HD Рост в сегменте телевизоров с 4К UHD объясняется удешевлением технологии и проникновением её в средний ценовой сегмент. В продажах «М. Численность парка в последние годы почти не меняется, однако постоянно идет процесс его обновления. Одновременно растет количество доступных россиянам каналов.
Как показал анализ медиапотребления Deloitte , в России массовая аудитория предпочитает развлекательный контент. Телеканалы учитывают эту специфику. Аудитория телевидения постепенно стареет. Средний возраст телезрителя с 2008 по 2017 год вырос на пять лет — с 44 до 49 лет.
Пользователи получают доступ ко всем популярным видеосервисам и онлайн-кинотеатрам, возможность устанавливать внешние приложения, а также доступ к голосовому управлению при помощи ассистента Салют. Новое поколение Sber Line S — это новое качество телепросмотра и новые возможности.
Ещё лучше изображение, ещё насыщеннее звук, ещё выше быстродействие. Мы также улучшили нашу операционную систему Салют ТВ, которая обеспечивает более удобный пользовательский опыт. При этом новая линейка из 30 моделей телевизоров, разработанная нашим партнером — компанией SberDevices, с различными диагоналями выпускается в самом широком ценовом диапазоне. Это позволяет каждому подобрать оптимальный вариант и делает телевизор Sber Line S отличным выбором для миллионов семей». Денис Филиппов, CEO SberDevices: «Умные телевизоры — сегмент потребительской электроники, демонстрирующий высокую динамику спроса у российского потребителя. И безусловно, для нас это одно из ключевых направлений бизнеса, куда мы инвестируем значительные ресурсы на разработку, как хардверной, так и софтверной составляющих продукта.
Корпус выполнен в классическом форм-факторе, детали сделаны из пластика. Сборка выполнена добротно, зазоров и несостыковок деталей нет. Для подключения внешней акустики есть аналоговый разъём 3,5 мм, а также оптический.
Поддерживаются беспроводные технологии связи Wi-Fi, Bluetooth. Поддерживается функция записи телетрансляций на внешние накопители, а также соединение с домашними сетями DLNA. При помощи пульта доступно голосовое управление основными функциями телевизора.
Появление новых брендов. Триумфального возвращения старых советских марок — «Горизонт», «Рекорд», «Рубин», «Юность», «Каскад» и др. Однако в прошлом году на рынке продолжали активно появляться новые марки телевизоров, в том числе, private labels, о развитии которых мы уже писали. Например, маркетплейс Wildberries выпустил телевизоры под собственной торговой маркой Razz с «Марусей». Ничего удивительного в этом нет: несколько ранее так поступил другой российский маркетплейс — «Озон», а также другие компании, не являющиеся вендорами, например, телеканал «Триколор», ритейлер «М. Видео-Эльдорадо» и другие. Интересно, что ситуация с новыми марками в общих чертах повторяла происходящее на российском рынке ноутбуков. То же самое происходит и в сегменте телевизоров — под упомянутой выше СТМ Razz до ТВ была представлена и другая бытовая техника и электроника: от вентиляторов, тостеров и блендеров до холодильников и микроволновок. Отсутствие успеха локальных брендов. Локализация производства не спасает ситуацию.
Как видно, когда речь заходит о «голосовании рублем», российский потребитель без воодушевления относится к отечественному происхождению продукции, предпочитая выбирать устройства по объективным критериям. Поэтому можно предположить, что перенос производства телевизоров на ранее принадлежащие глобальным вендорам производственные мощности напомним, например, что у Samsung и у LG было по крупному заводу в Калужской области, работавших не только на российский рынок, но и на страны СНГ и даже Восточной Европы вряд ли способно радикально изменить ситуацию и остановить «китаизацию» сегмента на национальном рынке.
На рынок вышли первые российские телевизоры с miniLED-дисплеями
Видео-Эльдорадо» также подтвердили, что «стоимость широкого ассортимента телевизоров сейчас находится на уровне февраля или ниже». По оценке ретейлера, за первое полугодие 2022-го денежный объем российского рынка телевизоров достиг почти 100 млрд рублей, а в количественном выражении составил порядка 2,6 млн штук. Наибольшую долю по итогам января-июня заняли модели телевизоров с диагональю экрана от 30 до 45 дюймов, при этом наиболее активный рост продаж отмечен в сегменте телевизоров с диагональю более 45 дюймов. Кроме этого, потребители обращают внимание на дополнительные возможности и технологии — например, HDR. В «Марвел-Дистрибуции» говорят, что традиционные лидеры рынка телевизоров значительно сократили свое присутствие в РФ, но на их место пришли китайские бренды и производители с собственными торговыми марками, и сейчас для них сложилась очень благоприятная ситуация, чтобы стать заметными игроками. Подтверждают это и в «М. Видео-Эльдорадо»: телевизоры ретейлера, выпускаемые под собственными брендами Novex и Hi, входят в топ-5 продаж. Производители закрывают заводы и сокращают количество розничных магазинов В начале пути После ухода из России известных европейских и американских брендов электроники и бытовой техники крупные отечественные компании, такие как «Сбер», «Яндекс» и «Мегафон» стремятся занять освободившиеся ниши и уже делают шаги в этом направлении. В «Марвел-Дистрибуции» считают, что в целом российские бренды находятся только в самом начале пути покорения рынка, однако многие из них решительно настроены на то, чтобы занять свою долю.
Несмотря на факторы неопределенности, в «Марвел-Дистрибуции» ожидают стабилизацию рынка в 2023 году.
На фоне укрепления рубля в РФ подешевели лекарства, смартфоны и телевизоры На фоне укрепления рубля в РФ подешевели лекарства, смартфоны и телевизоры 19:00, 7 мая 2022 Благодаря росту курса рубля, в РФ подешевели некоторые медикаменты, смартфоны и телевизоры. Однако снижение цен происходит не так быстро, как хотят россияне. Укрепление российской национальной валюты привело к снижению цен на некоторые лекарственные препараты, телевизоры и смартфоны.
Россия под санкциями На польском заводе южнокорейской компании LG устанавливают на телевизоры программное обеспечение для Smart TV, адаптированное под российский рынок, пишет « Коммерсант ». В частности, на этих телевизорах предустановлен голосовой помощник «Алиса», а также приложения Wink, Okko, «Кинопоиск».
На них ставится стандартная оболочка Android TV в зависимости от региона. О том, что в магазины электроники поставляют телевизоры LG из Польши с работающей версией Smart TV, рассказал изданию также администратор одного из московских магазинов, продающих технику LG.
С другой, жалуются на то, что телевизор «слишком умный». Еще одна жалоба на общение с «Алисой» — вместо того, чтобы включить то, что просят, она открывает интернет и ищет запрос там. Мнение эксперта: больших продаж никто не ждет Руководитель агентства Telecom Daily Денис Кусков считает, что ТВ-станции будут нишевым продуктов для ценителей. Буквально два клика. Не думаю, что у этих станций будут большие продажи. Люди, по крайней мере сейчас привыкли экономить вот, и не каждый сможет купить себе телевизор за пятьдесят или за семьдесят тысяч. Узнать подробнее Читайте также:.
В России телевизоры за месяц подорожали почти на 5%
Google TV назвала телевизор будущим центром Умного дома 21 февраля 2024 в 15:13. Эксперты отмечают, что собирая адаптированные под российский рынок телевизоры, польский завод LG формально не нарушает санкции. новые технологии и модели всех производителей, все события индустрии читайте тут.
Белгородский минобр покупает 146 телевизоров за 21 млн рублей
Российский стартап Reasonance представил на выставке CES 2021 прототип беспроводного телевизора. В нем использована технология, которая способна передавать энергию на расстояние до метра. Более того, компания гарантирует возможность увеличения дальности, благодаря регулировке размера проводящих катушек. Беспроводную передачу энергии обеспечивает внешняя приемная катушка на задней панели телевизора.
Техника Toshiba известна в России давно и зарекомендовала себя как высокотехнологичная и надежная, поэтому модели премиум класса точно обратят на себя внимание покупателей и будут пользоваться спросом», - отметил Джей Донг, руководитель подразделения по продажам телевизоров Hisense и Toshiba в России.
Это позволяет каждому подобрать оптимальный вариант, — прокомментировал старший вице-президент банка Андрей Белевцев. Подписывайтесь и оставайтесь на связи Хотите больше историй и видео? Подпишитесь на наш дзен-канал.
За разработку умных устройств отвечает партнер Сбера — компания SberDevices. Данные телевизоры работают под управлением российской операционной системы Салют ТВ. Пользователи получают доступ ко всем популярным видеосервисам и онлайн-кинотеатрам, возможность устанавливать внешние приложения, а также доступ к голосовому управлению при помощи ассистента Салют. Новое поколение Sber Line S — это новое качество телепросмотра и новые возможности.
«Коммерсант»: LG поставляет в Россию телевизоры, собранные в Польше
Ретейлер Ozon вместе с VK разработал операционную систему (ОС) для российских «умных» телевизоров Hartens. ВС России развивают наступление на трех участках фронта в зоне СВО. Согласно исследованию компании J’son & Partners Consulting рынка Smart TV, в целом по России в 2022 году проникновение умных телевизоров, подключенных к интернету, составило 58. Согласно исследованию компании J’son & Partners Consulting рынка Smart TV, в целом по России в 2022 году проникновение умных телевизоров, подключенных к интернету, составило 58.
Ставка на своё: что изменилось на рынке российских умных телевизоров в 2022 году
При этом «Алиса» в телевизорах откликается, даже если экран выключен, а благодаря тому, что инженеры установили сразу четыре микрофона дальнего поля, она услышит из любой части комнаты. Кроме того, «ТВ Станции» понимают естественные команды без произношения активационного слова «Алиса» — например, говорите «Перемотай дальше» или «Сделай тише», а ассистент тут же исполняет просьбу, как если бы вы общались с человеком. За счет этого управлять всеми функциями можно вообще без пульта. К тому же производитель предусмотрел возможность настройки отдельных профилей для каждого члены семьи — переключаются они моментально, распознавая голос конкретного пользователя.
На главном экране все будут видеть собственные персонализированные рекомендации с фильмами, сериалами и телеканалами, а также любимые приложения и историю своих просмотров. А еще «Алиса» постоянно становится умнее и у телевизора появляются новые функции — для софта, как в смартфонах и ноутбуках, компания выпускает обновления.
Оснащение российской производственной площадки запланировано на следующий год, а запуск производства телевизоров с диагональю от 43 до 75 дюймов намечен на четвёртый квартал 2024 года. Фото: Сбер Завод площадью 7500 квадратных метров будет оснащён современным оборудованием, на нём будут работать более чем 200 сотрудников. Компания подчёркивает, что все выпущенные телевизоры будут подвергаться строгому контролю качества.
AI будет полезен для апскейлинга, оптимизации цветопередачи и некоторых других задач, но вряд ли способен выступить драйвером для продаж в масштабах всего сегмента. Что дальше? Возможно, бум продаж телевизоров в РФ пойдет на спад. Емкость рынка по понятным причинам конечна, но бум продаж продолжается и, скорее всего, инерции хватит как минимум на полгода. Однако «китаизацию» сегмента вряд ли может что-то остановить.
Лидерство на национальном рынке, судя по всему, будет удерживать «большая тройка», которая в данном случае выглядит как Haier, Xiaomi и Hisense. Топовые производители интересны как из-за наличия инноваций, так и по причине агрессивной ценовой политики, проводить которую позволяет эффект масштаба при производстве телевизоров. Российские телевизоростроители, конечно, будут бороться за место под солнцем, но без протекционистских мер государства вряд ли что у них получится. Могут появиться новые марки — не исключено возрождение советских брендов «голубого экрана», интерес к российскому рынку бытовой электроники проявляют региональные производители из других стран например, некоторые компании из Ирана даже рассматривали возможность локализовать производство на территории РФ! Вполне возможно, что некоторое оживление в сегмент домашних визуальных развлечений внесет ускоренное распространение проекторов, которые становятся все компактней, тише, ярче и по ценам доступней см.
Он будет интересен широкому кругу специалистов в области СХД: от инженеров компаний-интеграторов до администраторов конечных систем. Начало вебинара в 11:00 МСК.
Евгений Харитонов Главный редактор Ferra. Это объясняется рядом факторов, в том числе девальвацией рубля и ростом предложения телевизоров китайского производства, которые чаще дешевле. Во второй половине года и в 2023 году драйвером продаж стали телевизоры китайских производителей и новые «субсидированные» бренды бренд «Hi», принадлежащий М. Видео-Эльдорадо, телевизоры Tuvio - бренд Яндекса, Hartens - Ozon , в которых наценка за характеристики снижена.
Почему в России в 2023 году купили ещё больше телевизоров, чем в разгар кризиса
Согласно исследованию компании J’son & Partners Consulting рынка Smart TV, в целом по России в 2022 году проникновение умных телевизоров, подключенных к интернету, составило 58. Цифровое эфирное телевидение России. в три раза дороже, чем черно-белый.
Samsung запускает в России производство первых в мире QLED-телевизоров 8K
LG Electronics (LG) представляет на российском рынке серию телевизоров LG QNED QNED816QA. Среди непродовольственных товаров наиболее сильный рост показали цены на телевизоры, увеличившись на 4,9 процента. Смотрите самые важные и актуальные политические, экономические и социальные новости к этому часу.