Новости техосмотр рса

По разъяснениям РСА, обязательный техосмотр снижал доступность страховки ОСАГО. Российский союз автостраховщиков идею поддержал, напомнив, что в марте следующего года за отсутствие ТО начнет действовать штраф в 2 тыс. руб.

РСА предложил снова разрешить покупку ОСАГО «в отвязке» от прохождения техосмотра

Банк России предложил освободить РСА от функций куратора техосмотра авто В Центральном Банке РФ, а также в Российском Союзе Автостраховщиков (РСА) высказались в поддержку появления в России особых страховых полисов для таксистов, которые будут.
Штраф за отсутствие техосмотра в 2024 году Функции Российского союза автостраховщиков (РСА) по контролю за техосмотром автомобилей могут передать правительству.
За техосмотром проследит РСА | Транспортные новости ТИАП Ведь, по мнению больших начальников, государственный техосмотр был единственным способом проконтролировать техническое состояние машины.
Тег: техосмотр | – новости страхового рынка В РСА напомнили, кому нужно пройти техосмотр с 1 октября.
Правила проведения техосмотра снова изменят Главная» Новости» Новости техосмотра на сегодня в россии.

Совещание РСА и ОТО • Аккредитация и подтверждение соответствия операторов техосмотра требованиям

По его словам, наличие или отсутствие диагностической карты все-таки ни при чем? Это, на мой взгляд, ставит вопрос к нашим парламентариям — точнее быть в формулировках, чтобы избежать разночтений. Без остановки Но это еще не все. На днях вице-премьер Марат Хуснуллин, который курирует тему безопасности дорожного движения, подписал дорожную карту план-график действий по реформированию системы ТО в 2022—2023 годах. Если кратко изложить суть, то владельцев транспортных средств, для которых сохранилась обязанность проходить техосмотр, ждет упрощенние правил проверки и новые тарифы.

В ГИБДД напомнили, в каких случаях собственники машин должны иметь диагностическую карту Любопытно, что правила ТО из года в год последовательно ужесточали, а здесь словно решили дать задний ход. Минтранс вместе с МВД уже представили в правительство проект постановления об их упрощении. Согласно документу, уберут, например, проверку "потеков двигателя, коробки передач, кондиционера"; наличие аптечки, огнетушителя и знака аварийной остановки также перестанет быть обязательным. В Минтрансе теперь считают, что такие требования избыточные и на безопасность напрямую не влияют.

Новая методика должна заработать уже 1 сентября этого года — она позволит упростить процедуру оформления диагностических карт. Не будет ли это удобной причиной для проверяющих придраться? Что касается тарифов, то сегодня используется методика 2012 года, которая за десять лет существенно устарела. Средняя стоимость проведения инструментальной диагностики по стране составляет около 600 рублей, что, по мнению участников рынка, не позволяет окупить оборудование и зарплату экспертов.

Допустимым считалось не более 20 капель в минуту, и техосмотр пройден. Теперь: не допускается наличие капель, подтекания ни для одной из систем автомобиля. Даже если проступают масляные пятна или протекает жидкость из аккумулятора, это является основанием для отказа в прохождении техосмотра.

То же самое относится и к хладагенту в кондиционере. Тюнинг Ранее: было все равно, каким образом владельцы «украшают» машину снаружи. Хоть пол-кузова привари — лишь бы авто исправно двигалось.

Теперь: самостоятельный тюнинг, даже безобидное украшение вроде обвеса, препятствует получению талона техосмотра и диагностической карты. Значит ли это, что тюнинг вообще отменяется? Нет, ноу владельца машины должно быть документальное подтверждение официальной работы и безопасности изделий, не вредящих конструкции автомобиля.

Так что, хотите модифицировать авто — платите профессионалам, больше никаких «багажных» работ. Несомненно, с таким перечнем новшеств некоторые владельцы подержаных автомобилей могут «попасть» на десятки тысяч рублей. Совет тем, кто покупает машину со вторых рук — проверяйте исправность всех этих систем и соответствие требованиям.

Изменения в диагностической карте Подвергся изменениям и сам бланк заполнения при ТО, диагностическая карта. Поэтому если вам выдадут бланк с иными, добавленными графами, помните: это не попытка автоцентра получить с вас больше денег, а так того требуют новые поправки. Не стоит вступать с сотрудниками в спор, доказывая, что «год назад в этом же центре аптечку не требовали».

Или же доказывая, что «пять капель из гидроусилителя — не трагедия». Может, и так, но автосалон буквально отвечает аккредитацией за каждый техосмотр и поэтому просто не может позволить несоответствие новому закону. Между прочим, отсутствие печати — не ошибка, а еще одно новшество: теперь автосалон сам решает, ставить ее или нет.

Все равно все данные о каждом визите заносятся в общую базу, их можно проверить даже при заказе страховки через интернет. Можно ли игнорировать новые правила Можно. Если вас остановят без нее, придется заплатить штраф 800 рублей.

Но хуже всего, если произойдет ДТП, владелец транспортного средства без обязательного страхования будет оплачивать убыток другого водителя и не сможет получить возмещение, если тот виноват. Вот и все. Отметим, что техосмотр будет действовать, независимо от того, меняет ли машина владельца.

Документ вновь ужесточает требования к техосмотру. В правилах проведения техосмотра появились многочисленные новые пункты. Так, отныне не допускается установка на рассеиватели световых приборов окрашенных или бесцветных оптических деталей и плёнок тонирование фар и фонарей , а также демонтаж предусмотренных изготовителем транспортного средства в эксплуатационной документации транспортного средства стеклоочистителей и стеклоомывателей к примеру, омывателей фар.

Огнетушители теперь должны отвечать пункту 11. Помимо этого вводится контроль над работоспособностью предусмотренного изготовителем усилителя рулевого управления и магистралей гидросистемы усилителя на предмет утечек. Чем плохи и хороши светодиодные фары.

По половине постов ТО информации вообще не было; кто-то, возможно, и вовсе не пережил полугодовой вынужденный простой в 2020 году… И все «выжившие» единогласно заявили, что не смогут работать по существующим расценкам. Тут история такая: региональные власти устанавливают предельные тарифы по методике Федеральной службы по тарифам, утвержденной в 2012 году. Цены давно не соответствуют сегодняшним реалиям — например, в республиках Северного Кавказа ТО стоит 300 рублей, в Подмосковье — 800, в Хабаровске — 1000. В среднем тариф составляет 500 рублей, что не позволяет окупить работу сотрудников, закупку оборудования и аренду помещения, особенно в крупных городах. Еще летом 2020 года в ФАС Федеральная служба по тарифам была ликвидирована в 2015 году пообещали разработать актуализированную методику, но до сих пор этого не сделали. И сроков не называют. А за такие деньги даже «оставшиеся в живых» пункты ТО работать не очень-то готовы. И в правительстве России, похоже, решили поступить по привычному сценарию: по причине продолжающейся пандемии разрешили автомобилистам не проходить ТО с 1 марта до 1 октября. А потом, мол, разберемся… Заявление премьера и опубликованное через три дня распоряжение правительства стали шоком для операторов техосмотра.

И даже, говорят, для некоторых чиновников, готовивших нововведения в этой области. Руководители многих станций и постов техосмотра были уверены, что последствия такого решения могут быть катастрофическими. Ведь отрасль, где работали несколько десятков тысяч специалистов, с большим трудом пережила последствия полугодового карантина 2020-го. Те, кто выжил, готовились к работе по новым правилам, закупали новое оборудование и программное обеспечение, нанимали и готовили экспертов, оформляли электронные подписи… Никто пока не посчитал вложенные деньги, но в любом случае счет шел на десятки миллиардов рублей. Они особой погоды не сделают… Можно ожидать, что значительная часть операторов закроется и уйдет с рынка. Кроме того, по-прежнему нерешенным остается вопрос тарифов за проведение ТО см. Новых формул расчетов пока нет, а по старым расценкам кто согласится работать? Резкое же повышение цен вызовет взрыв недовольства рядовых автомобилистов. Словом, как ни крути, с реформой ТО что-то надо делать.

То ли снова откладывать ее введение на новый срок, то ли снова переписывать. На этот раз — кардинально. Откуда появилась добровольность ТО Честно говоря, я даже представить себе такого не мог, но в августе прошлого года глава ГИБДД МВД России Михаил Черников высказал поистине революционную идею — сделать добровольным техосмотр легковых автомобилей, которые принадлежат частным лицам и используются в личных целях. А что, очень хорошая идея. Особенно если вспомнить, что в любом случае по закону за техническое состояние автомобиля отвечает водитель, и только водитель. Перед выездом он обязан «проверить и в пути обеспечить исправное техническое состояние транспортного средства» Правила дорожного движения, ст. Поэтому во многих странах обязательный техосмотр для личных автомобилей отменен, но в страховом полисе четко прописана такая ответственность водителя с возможными финансовыми выводами в случае ДТП. Кстати, в конце лета случилась по этому поводу еще одна хорошая новость — депутаты «отвязали» ОСАГО от техосмотра до этого без предъявления диагностической карты полис купить было нельзя. Неожиданно идею об отмене ТО поддержали депутаты, а также руководители правительства.

Ведь как все помнят именно с 01 марта 2020 года начались структурные изменения. Цели и задачи совещания были нацелены донести профильным структурам исполнительной власти ряд вопросов, направленных на улучшение и модернизацию отрасли в целом. Вопросы 1.

Водителям напоминают об обязанности пройти техосмотр до 1 октября

СМИ раскрыли, как изменится цена техосмотра в 2023 году 19 декабря 2022, 09:03 "Проверка автомобилей на исправность всех систем меняет оператора. Предполагается, что аккредитовывать пункты техосмотра будет Росаккредитация, а не Российский союз автостраховщиков, как это было до сих пор", — пишет издание. Газета отмечает, что РСА за время работы собрал свою базу данных, создал методики и технологии для проверки, кроме того, начал вести реестр пунктов техосмотра. Эту базу данных Росаккредитации, скорее всего, придется перекупать.

Центробанк Функции Российского союза автостраховщиков РСА по контролю за техосмотром автомобилей могут передать правительству. С такой инициативой выступил Центробанк. В ЦБ переживают, что заниматься выездными проверками всех операторов техосмотра РСА не в состоянии, так как не имеет ни фактических, ни финансовых возможностей.

Такая готовность выявлялась РСА через анкетирование включенных в реестр операторов техосмотра по всей стране. В конечном итоге по закону о техосмотре в РФ за обеспечение возможности прохождения ТО в регионах отвечают местные власти.

РСА отвечает за аккредитацию операторов ТО и соответствие пунктов установленным законом требованиям», — сказал Ефремов. Президент Всероссийского союза страховщиков ВСС , Российского союза автостраховщиков РСА Игорь Юргенс сообщил «Интерфаксу», что «РСА обеспокоен складывающейся ситуацией, предвидит затруднения для водителей с прохождением ТО при нехватке операторов, отвечающих новым требованиям закона. Ситуация обсуждалась в ЦБ на этой неделе». В ходе встречи в ЦБ автостраховщики предложили ЦБ поддержать их инициативу «о полной отвязке диагностических карт от полисов «автогражданки» при оформлении договора ОСАГО, чтобы избежать возможной дестабилизации своего сегмента». Разделение обязанностей водителя приобрести полис ОСАГО и пройти ТО автомобиля своевременно потребует законодательных изменений, обратил внимание Ефремов.

Особенности использования передвижной диагностической линии Разделом III Правил проведения технического осмотра транспортных средств, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 15 сентября 2020 г. Подтверждение соответствия требованиям аккредитации: Операторы технического осмотра проходят процедуру подтверждения соответствия требованиям аккредитации в следующие сроки: 1 до истечения одного года со дня аккредитации, но не ранее шести месяцев со дня аккредитации отсчет срока осуществляется от даты приказа о предоставлении аттестата аккредитации ; 2 не реже чем один раз в два года начиная со дня прохождения предыдущей процедуры подтверждения соответствия требованиям аккредитации оператора технического осмотра отсчет срока осуществляется от даты приказа о подтверждении соответствия требованиям аккредитации. Заявление о подтверждении соответствия требованиям аккредитации представляется в РСА не позднее чем за 20 двадцать рабочих дней до наступления срока прохождения процедуры подтверждения соответствия требованиям аккредитации и должно содержать сведения в соответствии с Реестром операторов технического осмотра, ЕГРЮЛ ЕГРИП и ЕГРН на дату представления заявления. Обращаем внимание, что изменение области аккредитации пункта технического осмотра, адреса его местонахождения, а также увеличение количества пунктов технического осмотра передвижных диагностических линий , или сокращение их количества на основании заявления о подтверждения соответствия невозможно, так как не предусмотрено действующим законодательством.

РСА не ожидает изменения цен на полисы ОСАГО из-за отвязывания от техосмотра

Ведь, по мнению больших начальников, государственный техосмотр был единственным способом проконтролировать техническое состояние машины. Реформу технического осмотра транспортной средства важно перенести, чтобы позволить водителям спокойно проходить процедуру. Как исправить сведения в ЕАИСТО о пунктах технического осмотра, передвижных диагностических линиях, технических экспертов, пропускной способности и т.п.

Техосмотр: началось перетягивание одеяла

За техосмотр взялись страховщики. В России начались масштабные проверки Российский Союз Автостраховщиков (РСА) заверил1 на своем официальном сайте о том, что отвязывание оформления полиса ОСАГО от факта прохождения автовладельцем техосмотра.
Власти отбирают у страховщиков доступ к техосмотру Пока регулятор рассматривает возможность передачи функции аккредитации операторов техосмотра у РСА под контроль правительства РФ.
РСА грозит спровоцировать дефицит и рост тарифов ОСАГО Согласно документу, за РСА предлагается закрепить обязанность контролировать занесение в информационную систему данных об автомобилях, прибывших на техосмотр.
РСА: отмена техосмотра для ОСАГО не влияет на стоимость полиса | ГАРАНТ.РУ ЦБ предложил освободить Российский союз автостраховщиков от функций куратора техосмотра автомобилей, поскольку опасается, что РСА не справится с аккредитацией.

РСА предложил снова разрешить покупку ОСАГО «в отвязке» от прохождения техосмотра

В Российском союзе автостраховщиков (РСА), который сейчас занимается аккредитацией пунктов техосмотра и контролирует их деятельность, не возражают против передачи этих. В Российском союзе автостраховщиков (РСА) считают, что техосмотр на добровольной основе все-таки стоит проходить. Центральной частью реформы станет передача полномочий по аккредитации операторов ТО из Российского союза автостраховщиков (РСА) в Росаккредитацию. Напомним, что техосмотр стал обязательным для грузовиков, автобусов и такси в декабре прошлого года. Представители РСА прокомментировали возможность повышения цен на полисы ОСАГО для водителей в России после отмены привязки страховки к техосмотру. Техосмотр рискует стать дороже после того, как операторы будут вынуждены получать лицензию не в РСА как раньше, а Росаккредитации.

Технический пересмотр: что ждет в России водителей после отмены обязательного ТО?

В ходе рейдов выясняют, насколько определённый центр соответствует требованиям к оснащению и прочему, установленным ранее Минтрансом. Ещё в минувшем году выездные проверки пунктов техосмотра в России не проводились, поэтому центрам достаточно было предоставить определённые документы, чтобы подтвердить возможность выдачи автомобилистам диагностических карт. Однако с начала марта текущего года правила ужесточились и теперь специалисты РСА проводят проверки непосредственно на местах.

Согласно закону об ОСАГО, при урегулировании убытка СК может предъявлять регрессное требование к водителю без актуальной диагностической карты после проведения выплаты пострадавшему. Речь идет о случаях, когда причиной ДТП признана неисправность автомобиля, а у водителя нет пройденного ТО.

Читайте нас в.

Ко второму чтению потребуются доработки. Как считают операторы техосмотра, при смене аккредитующего органа возникнут дополнительные проблемы. Как минимум, операторам придется заново переаккредитовываться. А это - новые затраты. Причем довольно большие.

Очевидно, что возмещать их придется конечным потребителям услуг. То есть автовладельцам. Впрочем, в Росаккредитации считают иначе. Сумма первичного прохождения оператором аккредитации уже присутствует в расчете стоимости ТО, пояснили "РГ" в ведомстве. Напротив, стоит задача снижения финансовой нагрузки на бизнес. Вторая задача - обеление рынка. Сейчас в рамках законодательства осталась достаточно значимая категория автотранспорта, которая подлежит обязательному техосмотру, - это те, кто непосредственно оказывает массовые услуги по перевозке граждан, в том числе детей.

Такой подход обсуждался со всеми участниками процесса и был принят как возможный инструмент. Для создания информационной системы по цифровому контролю ведомство разрабатывает концепцию и соответствующее финансирование, выделенное в тарифе на техосмотр. Для передачи функций Росаккредитации потребуется выделение дополнительной штатной численности госслужащих.

Ведомство запросило дополнительное финансирование на выделение средств на 10 штатных единиц - около 20 миллионов ежегодно. Сейчас в РСА эти же функции согласно штатному расписанию выполняют более 50 единиц, замечают в Росаккредитации. Для передачи Росаккредитации функций ТО потребуется дополнительный штат сотрудников Если и произойдет определенное удорожание техосмотра, то оно будет незначительным, считает президент Ассоциации операторов ТО Ростовской области Алексей Березовский.

Техосмотр проходят не каждую неделю, к тому же - это социальная сфера, здесь действует тарифное регулирование. Да это и не та форма бизнеса, которая подразумевает повышенные доходы. В каждом регионе тарифное регулирование свое, так как есть различная арендная плата, норма часа сотрудников, поясняет представитель отрасли.

Пока не все понятно и со сроками вступления в силу закона. В проекте прописано, что он вступает в силу с 1 марта нынешнего года. Это объясняется тем, что законопроект был разработан еще в 2021 году.

Операторов ТО будет утверждать Росаккредитация

Группа сенаторов внесла в Госдуму законопроект, передающий контроль за операторами техосмотра из Российского союза автостраховщиков (РСА) в Росаккредитацию. Российский союз автостраховщиков (РСА) обяжут проверять требования к техническим экспертам, контролировать работу информационных систем, проводить проверки операторов и. Действующие правила предусматривают, что компания, выходящая на рынок, подает в Российский союз автостраховщиков (РСА) пакет документов.

ТО отправляют на диагностику. Минтранс усиливает контроль за техническими экспертами

Главная страница » Новости для страховых агентов » Новый закон о техосмотре — комментарии РСА Новый закон о техосмотре — комментарии РСА Журналистам рассказали об основных изменениях в законе, касающемся организации и прохождения ТО. Принятый Госдумой в мае этого года новый законопроект направлен борьбу с нарушениями, связанными с выдачей диагностической карты без фактического проведения техосмотра автотранспортного средства. В ближайшее время Госдума рассмотрит еще два законопроекта, согласно которым автомобилисты и операторы ТО будут подвергаться административным и уголовным наказаниям за такие нарушения, как выдача диагностических карт без проведения осмотра ТС. Эти законы начнут действовать через 1 год после официальной публикации. За это время операторы техосмотра обязаны подтвердить свое соответствие аккредитационным требованиям. Основные изменения РСА принимал активное участие в подготовке законопроектов наряду с рядом представителей операторов ТО. Как разъяснил журналистам зам директора Сергей Ефремов, закон о порядке прохождения техосмотра будут внесены следующие изменения: Формирование диагностической карты будет производиться исключительно в электронной форме.

Все равно все данные о каждом визите заносятся в общую базу, их можно проверить даже при заказе страховки через интернет. Можно ли игнорировать новые правила Можно. Если вас остановят без нее, придется заплатить штраф 800 рублей. Но хуже всего, если произойдет ДТП, владелец транспортного средства без обязательного страхования будет оплачивать убыток другого водителя и не сможет получить возмещение, если тот виноват. Вот и все. Отметим, что техосмотр будет действовать, независимо от того, меняет ли машина владельца. Документ вновь ужесточает требования к техосмотру. В правилах проведения техосмотра появились многочисленные новые пункты. Так, отныне не допускается установка на рассеиватели световых приборов окрашенных или бесцветных оптических деталей и плёнок тонирование фар и фонарей , а также демонтаж предусмотренных изготовителем транспортного средства в эксплуатационной документации транспортного средства стеклоочистителей и стеклоомывателей к примеру, омывателей фар. Огнетушители теперь должны отвечать пункту 11. Помимо этого вводится контроль над работоспособностью предусмотренного изготовителем усилителя рулевого управления и магистралей гидросистемы усилителя на предмет утечек. Чем плохи и хороши светодиодные фары. Продолжительность техосмотра для автобусов категорий М2 и М3 увеличена на 5-7 минут. Также в документе чётко прописаны нормативы для осмотра спецтранспорта, в том числе цистерн, эвакуаторов и прочих видов техники. Новый пункт в документе полностью исключает прохождение техосмотра транспортными средствами, в конструкцию которых внесены изменения вопреки требованиям Технического регламента. Любой незарегистрированный тюнинг, равно как и установка незарегистрированного ГБО, не допускаются. Отдельный пункт подробно прописывает правила установки на автомобиль шипованных шин — отныне они должны быть на всех колёсах транспортного средства. Фиктивный техосмотр станет невыгоден всем 5 лет назад Автор: Имя автора Минэкономики подготовило пакет поправок к законодательству для проведения глобальной реформы техосмотра, которую инициировало правительство по итогам заседания президиума Госсовета во главе с Владимиром Путиным весной 2016 года. Подробности стали известны газете «Коммерсант». Поправки к законодательству уже направлены для утверждения в правительство, после чего они поступят в Госдуму. В них, в частности, содержится предложение штрафовать автовладельцев с просроченным ТО с помощью дорожных камер — машину проверят по Единой автоматизированной информационной системе техосмотра ЕАИСТО. Для этого в КоАП внесут наказание за «управление транспортным средством, в отношении которого не проведён технический осмотр или при проведении ТО выявлено несоответствие этого транспортного средства требованиям безопасности». Штраф за такую провинность предложено ограничить суммой в 800 рублей сейчас штрафа не предусмотрено вовсе. Особого внимания заслуживает пункт, согласно которому страховщики получат право регрессного иска к автовладельцам, машины которых попали в ДТП по причине неисправности, чем активно будут пользоваться страховые компании, чтобы не выплачивать или максимально занижать компенсации. Почему прогорает глушитель и как продлить ему жизнь. Серьёзно изменятся требования и к самим операторам технического осмотра. Диагностическую карту предлагается формировать исключительно в электронном виде и заверять усиленной электронной подписью эксперта. За допуск автомобиля, не прошедшего ТО, на дороги общего пользования экспертам грозит штраф в 10 тыс. При ДТП с машиной, не прошедшей техосмотр, нерадивым сотрудникам грозит уже реальный тюремный срок до четырёх лет. Контролировать операторов ТО будет Ространснадзор, которому дополнительно выделят на это свыше 186 млн руб.

Сегодня страховой союз проверяет пункты ТО на наличие необходимых помещений, оборудования, экспертов и прочих требований, но это «несвойственная» для РСА функция, уверены сенаторы. Такая система приводит к «созданию недобросовестной отраслевой конкуренции, распространению массовой фальсификации сведений о проведении ТО и дискредитации института техосмотра», сказано в пояснительной записке. Речь идет о фирмах-мошенниках аккредитованных как операторы , которые без фактической проверки машины оформляют диагностические карты за 2—2,5 тыс. Передача контроля в Росаккредитацию позволит исключить «коррупционную составляющую», уверены парламентарии. Диагностическая карта, напомним, обязательна для движения автобусов, грузовиков и такси — за ее отсутствие нарушителю грозит штраф 2 тыс.

Если кратко изложить суть, то владельцев транспортных средств, для которых сохранилась обязанность проходить техосмотр, ждет упрощенние правил проверки и новые тарифы. В ГИБДД напомнили, в каких случаях собственники машин должны иметь диагностическую карту Любопытно, что правила ТО из года в год последовательно ужесточали, а здесь словно решили дать задний ход. Минтранс вместе с МВД уже представили в правительство проект постановления об их упрощении. Согласно документу, уберут, например, проверку "потеков двигателя, коробки передач, кондиционера"; наличие аптечки, огнетушителя и знака аварийной остановки также перестанет быть обязательным. В Минтрансе теперь считают, что такие требования избыточные и на безопасность напрямую не влияют. Новая методика должна заработать уже 1 сентября этого года — она позволит упростить процедуру оформления диагностических карт. Не будет ли это удобной причиной для проверяющих придраться? Что касается тарифов, то сегодня используется методика 2012 года, которая за десять лет существенно устарела. Средняя стоимость проведения инструментальной диагностики по стране составляет около 600 рублей, что, по мнению участников рынка, не позволяет окупить оборудование и зарплату экспертов. Сами же официальные пункты техосмотра не имеют права назначать тарифы — их устанавливают региональные власти. Марат Хуснуллин в рамках дорожной карты поручил ФАС не позднее 1 апреля представить в правительство доклад о планируемых изменениях в методике касательно этого аспекта, которую надо утвердить до 30 мая 2022 года. По данным моих источников, проект документа уже готов и проходит внутриведомственное согласование. Сколько может стоить с сентября эта услуга — никто в правительстве пока не говорит.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий