О том, почему такое могло произойти, рассказал режиссер театра и кино, художественный руководитель театра «Модерн» Юрий Грымов. Модерн, Московский драматический театр: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. Пандус, Доступный вход для людей с инвалидностью. Московский драматический театр «Модерн» («Модернъ») — драматический театр, основанный в 1987 году в Москве. Про театр "Модерн": небольшой и уютный в старинном здании, является памятником архитектуры федерального значения, интерьер которого выполнен в неоклассическом стиле. Купить билеты в «Модерн» на Яндекс Афише: расписание интересных выступлений, полная афиша спектаклей на 2024 год с возможностью покупки билета онлайн.
Спектакль «Nirvana» — отзывы
Рейтинг 4,8 на основе 5394 оценок и 2308 отзывов о театре «Модернъ», Бауманская, Москва, Спартаковская площадь, 9/1. 7 и 29 мая 2024г. на Малой сцене театра «Модерн» состоятся показы драмы «На дне», драма по пьесе М. Горького и в постановке Юрия Грымова, который переместил действие спектакля из условной Хитровки на Рублёвку. Смотрите видео онлайн «Театр «Модерн» расскажет о премьере спектакля «Иуда».
«Петр I под знаменем Христа служил Антихристу»: интервью с худруком театра «Модерн»
Спектакль начинается сценой суда в Нюрнберге. На скамье подсудимых ближайшие соратники Гитлера: Гесс, Редер, Функ, Шпеер, Ширах, Нейрат, Дёниц — семеро нацистских преступников, избежавших смертной казни. Они надевают наушники, чтобы заслушать приговоры. Но основное действие пьесы разворачивается уже после Нюрнберга, в Межсоюзной тюрьме Шпандау в Западном Берлине, куда были доставлены приговорённые к различным срокам гитлеровцы.
В 1923—24 годах вместе с Гитлером отбывал тюремное заключение именно ему Гитлер диктовал свою знаменитую книгу «Майн кампф». С 1925 года Гесс, личный секретарь фюрера, а с 1933-го - его заместителем по партии. В мае 41-го Гесс совершил полет в Великобританию с целью заключить перемирие и склонить реакционно настроенных политических деятелей страны к совместной борьбе против СССР, но потерпел неудачу в своей миссии и был интернирован как военнопленный, документы по этой поездке засекречены до сих пор. Нюрнбергским трибуналом приговорен к пожизненному заключению. Из истории достоверно известно, что никто из них так и не раскаялся, не признал вины и до конца они оправдывали весь совершенный ими ад. До последней минуты были верны своему фюреру. На пресс-конференции Юрий Грымов поделился, что самым страшным для него стало осознание, что фашизм никуда не ушел: «Трудным было принятие то, что, интеллигенты-фашисты, верхушка - умнейшие люди, читавшие Гете практически наизусть.
И вдруг дошли до того, чтобы уничтожить весь еврейский и славянский народ». Ничего не может быть страшнее фашизма! И пусть напоминанием всем живущим будет последний крик Гесса на заседание Нюрнбергского трибунала: "Я не закончил! Премьерные показы спектакля "Цветы нам не нужны" состоятся 23 сентября, 1 и 21 октября 2023 года.
Изменило ли их заключение в тюрьме Шпандау, построенной еще в 1876 году и специально переоборудованной для семи военных преступников? Оторванные от мира, закованные в холод стен и пронизанные одиночеством, они каждый по-своему мечтают о свободе. Планы на будущее, простые человеческие радости, такие как: помыться, съесть шоколадку или кусочек сахара, вырастить сад и обрести хоть одного друга. Кажется, ничто человеческое им не чуждо и до раскаяния недалеко. Сужающиеся стенки ада все более оглушающе давят на заключённых, отрезанных от времени. Но в каждом из них живет несломленная вера в идею, словно тень или призрак в памяти, да и в их существе то и дело всплывает фигура фюрера: поглощающий душу огонь разгорается с новой силой, проявляя во тьме истинные очертания монстров. Их охраняют представители четырех ведущих держав: Россия, Англия, Франция, Америка. По одному охранники от каждой страны сменяют друг друга раз в месяц. Трансляция отношения к заключенным, бытовое взаимодействие с ними, личные горе и радость, переживаемые на службе. Для заключенных, охрана и редкие посетители, в основном жены, - единственная нить, связывающая их с внешним миром. Старый радиоприемник в руках надзирателей, как символ Великой Отечественной войны, её рупор, голос извне.
Чудо именуемое магией театра по его милости произошло! Видимо актёрская Школа М. Советую всем любителям хорошего театра ходить на спектакли с этим замечательным актёром. Должно заметить, как бережно и ненавязчиво они поданы режиссёром постановщиком и вообще - та загульная и распутная жизнь знати Рима тех далёких эпох, с их излишествами, оставлена за "кадром" за сценой , что само по себе замечательно! А именно все сцены с льющейся водой, реальным "чаепитием" в банях, омовением рук, туманностью улиц и так далее. Магия реального - физического и психофизического действий завораживает, условность же театра, не подкреплёная гением личности актёра конкретного актёра зачастую ведёт к пустой созерцательности зрителем. Что по настоящему движет человеком, какие три понятия незыблемы и касаются каждого, в любом возрасте и в любую эпоху? Что главное в любом художественном произведении? Всё, о чём бы мы не писали! Всё, о чём мы бы ни ставили и не играли где либо и когда либо, при глубоком препарировании выявит одну закономерность. Три составные части темы и движущей силы любого произведения: Любовь, Одиночество и Смерть.
«Петр I под знаменем Христа служил Антихристу»: интервью с худруком театра «Модерн»
Реклама Он добавил, что Ольга Бузова и театр никогда не смогут существовать вместе. По его словам, театр — это увеличительное стекло, в котором проверяются все способности человека, поэтому Бузова и театр никогда вместе не уживутся. Роль певицы Бэллы Шанталь исполнила Ольга Бузова.
Свежесть сюжета и оригинальные режиссерские ходы обеспечили интерес к спектаклю. С ним артисты отправились в турне по Югославии, а уэе в следующем году развал Советского Союза открыл театру дорогу в Америку. После триумфальных гастролей, которые растянулись практически на два года, «Модернъ» вернулся на родину и продолжил работу над спектаклями. В подтверждение своему названию, последующие работы были достаточно броскими, авангардными и не имеющими ничего общего с тем, к чему привыкли в Москве. Пуля» Е. Козловского оказались не менее популярны.
Тут его фирменная пластика и завораживающий голос пришлись более чем кстати. Во-первых, это красиво... Поздравляю всех сопричастных с премьерой! Полезно Елизавета Ефремова 9 марта, 03:42 "Вероника решает... Конечно же я читала этот роман, когда на переломе веков у нас начали печатать книги Коэльо и ими зачитывались практически все. На сколько помню, "Вероника" мне не понравилась.
Она царапала душу непривычной откровенностью, острыми гранями чужой судьбы, проблемами, через которые в той или иной степени проходит каждый, но о которых так хочется забыть. Спектакль я все же решилась посмотреть: интересно было увидеть роман в интерпретации Грымова, который всегда глубоко копает и разворачивает первоисточники неожиданной стороной. Думаю, что Коэльо очень удивится, если когда-нибудь увидит то, что получилось: больше половины действующих лиц, выведенных на сцену, напрочь отсутствуют в его книге, действие перенесено из реальности сумасшедшего дома в эфемерное пространство египетских богов. Боги берут в свои руки судьбы Вероники Анастасия Сычева и Эдуарда Лев Смирнов , а идти против воли богов сложнее, чем против воли родителей. Зато попав после неудавшегося суицида в психиатрическую клинику, Вероника выпускает на свободу себя настоящую. Уверенная, что жить ей осталось недолго, героиня наконец начинает жить на полную катушку, позволяет себе испытывать эмоции, проявления которых всегда боялась.
Оставшиеся ей дни жизни горят на заднике адским пламенем художники-сценографы Мария Соловьева и Юрий Грымов , больничная ванна похожа на древнеегипетский саркофаг, а о месте действия напоминает проекция мунковского Крика. В пространстве между жизнью и смертью, христианские клирики спят даже подвешенные вверх тормашками, зато древние боги чувствуют себя как дома. Юрий Грымов поставил спектакль, глубину которого невозможно охватить за один просмотр. Великолепные костюмы и грим художники Ирэна Белоусова и Наталья Тимофеева , бездна музыки звукорежиссер Андрей Лоскутов, музыкальное оформление Юрий Грымов , пиршество света Юрий Грымов, Мария Артеменко обрамляют пласты смыслов, которые мне еще предстоит постичь. Полезно Виринея Виринея 6 марта, 12:19 "... Нюрнберский процесс - это та история, которую должен знать каждый, она необычайно важна, это история о преступлениях совершенных перед всем человечеством.
Столько смертей простых людей, грабежи, произвол, какая-то нечеловеческая жестокость творилось руками героев спектакля. Да это не просто спектакль, это разговор со зрителем об истории, о людях, о нас с вами. Я уверена, что вы все знаете про Нюрнбергский процесс, это одно из важнейших событий XX века. Действие спектакля начинается в зале суда, когда мы прошли в зал, занавес уже был открыт, актеры сидели на скамьях подсудимых, шел процесс. Несколько человек приговорили к смертной казне, а вот семерым более чем повезло, их приговорили к 10, 20 годам заключения, а троим дали пожизненный срок. Перед нами серые будни осужденных на фоне ярчайших мировых событий, которые проходят мимо них, за толстыми стенами тюрьмы, как отголоски грома, вдалеке, причем доходящие до них, подвергшись жесткой цензуре.
Власть сменяет одна другую, люди освоили космос, некий Юрий Гагарин из СССР полетел в космос, Карибский кризис, да, много всего интересного прошло мимо них. Арестанты пытаются ввести нас в заблуждение, всячески демонстрируют раскаяние, признают свои грехи и ошибки, симулируют болезни и сумасшествие, на мгновение нам становится их жаль, появляется какое-то сострадание и вера в то, что они не такие уж и плохие, да, совершили преступление, но они понесли наказание, сожалеют, исправились. Но все это игра, четкий план, манипуляция, все это ложь. Их истинные лица откроются перед зрителем в финале спектакля. Гесс, кстати, был приговорен к пожизненному сроку, при этом дожил до 93 лет и совершенно не раскаялся, он так и остался жестким нацистом. Я очень прониклась симпатией к Альберту Шпееру, который наматывал круги, отсчитывая шаги и километры, складывая их в длинные пешие маршруты, по его подсчетам он добежал аш до Бразилии.
Он помогал и поддерживал других, он даже спас охранника, помог не попасть под выговор. Не зря его называли единственным "хорошим нацистом". Но, как мы поняли, нацисты хорошими не бывают. В целом внешне он выглядел образцом благородства и порядочности. Потрясающая актерская игра Вадима Пинского, который так умело провел зрителей, мы все ровно до последней сцены верили ему! Но все изменил финальный разговор его и Рудольфа Гесса в исполнении не менее мощного и любимого мною Юрия Анпилогова.
И тут я поняла, что меня обманули, и, если честно, я испытала настоящую злость и отчаяние. Не хочу спойлерить, здесь нужно обязательно посмотреть и прочувствовать финал, который снял маски, и вернул все на свои места. Периодически на сцене появляются некие персонажи, о значении которых стоит только догадываться. Люди в белом, как мне кажется, это человеческие души, к гибели которых причастны арестанты, они всю жизнь будут появлятся перед ними, напоминая о себе. И черный ангел со шваброй, появляется, когда кого-то из осужденных выпускают на свободу. Он как будто убирает тюремное пространство после освобождения очередного фашиста...
Декорации минималистичны, только мраморные кубы, приглушенный свет и вечно перегорающая лампочка тюремной камеры. Интересны костюмы актеров, которые меняются со временем. Происходят изменения в мире, которые касаются уже и самих заключенных, им уже разрешают носить домашнюю одежду, форма охранников тоже изменяется. На спектакле я была вместе со своим сыном подростком, и что хочу сказать: нашу историю нужно учить, ее надо знать, чтобы не допускать и не совершать подобных ошибок в будущем. Спектакль очень сильный за счет своей правдивости и потрясающей игры актеров. Он заставляет действовать.
Мы не должны молчать и забывать свою историю. Полезно Татьяна Татьяна 4 марта, 10:06 « Хочунемогу» спектакль в театре Модерн режиссера Сергея Аронина, тот самый случай, когда, действительно, было интересно посмотреть, очень хотелось, но не получалось. Зато теперь уверенна на этот спектакль пойду снова и снова. Что же такого классного в этой постановке, почему на неё стоит сходить? Первое, что привлекает — много живой музыки, вокала, стихов и танцев. На сцене музыканты-артисты с клавишными, кахоном, губной гармошкой, гитарой и бас-гитарой.
Врываясь в ритм спектакля, они делают вечер в театре ярким и незабываемым. Особенно был зажигательным танец заслуженной артистки России Маргариты Шиловой, без улыбки вспоминать невозможно. Второе, что тоже понравилось, пьеса «Я боюсь любви» Елены Исаевой, положенная в основу постановки, написана с любовью к людям и хорошим юмором, поэтому скучно не будет. Зритель непременное увлечется неожиданными поворотами сюжета. Кроме того, в пьесе, как и женские, так и мужские персонажи прописаны ярко, очень жизненно и смешно, поэтому сопереживать будет весь зал, независимо от пола, поверьте, многие хохотали в голос. И еще стихи Елены Исаевой — их тут будет много, и они все об самом личном, поэтому слушаются зрителем с большим интересом.
Третья черта, которая привлекает, это главная жизнеутверждающая мысль спектакля, что, не смотря на старые ожоги от воспоминаний, неудачный опыт, боль потерь — нужно перестать бояться и позволить себе любить вопреки всему этому никому не нужному багажу. Потому что любовь — это лучший способ потратить время в жизни. Внимание, на мой взгляд, спектакль заменяет поход к психотерапевту. На сцене играют шесть актеров и шесть актрис, но персонажей, показанных зрителю гораздо больше, поэтому люди с интересом следят за сменой объектов любви и жизненными хитросплетениями. Это история, откровенно рассказанная Надей Надежда Меньшова про свою подругу Аню Мария Орлова , которой встретился на пути мужчина достойный любви, Сергей Алексей Баранов. Играют очень хорошо, браво!
Очень понравилась мне в этом спектакле Ольга Гапоненко, которую раньше не видела: экспрессивная, интересная и яркая на сцене и прекрасно поет. Захотелось посмотреть её еще. Сам режиссер, Сергей Аронин, тоже играет две роли: Леши и Кирилла, очень тонко, иронично, с юмором, образы очень характерные и запоминающиеся. Хочется отметить всех актеров, они играли с огоньком. Заслуженный артист России Леонид Трегуб, виртуозно исполнил три роли и тоже невероятно понравился. А какая смешная тут Марина Дианова!
Особенно смеялась над изображением актрисы Зелинской. И, конечно, такой браслет, как у неё пригодится всем театралам. Как всегда, безупречен Алексей Багдасаров, точно и интересно. Евгений Казак, особенно запомнился в роли художника, очень здорово получилось. Александра Богданова так сыграла дочь Ани, что было от ребенка не отличить. И, конечно, яркая Маина Чижевская украсила своей нежной ролью спектакль.
Если сравнить этот спектакль с напитком, это будет бокал легкого, игристого шампанского, которое привносит в вечер легкое хорошее настроение и желание веселится. Поэтому постарайтесь попасть на этот карнавал любви, не пожалеете. Так же хочу похвалить сам театр. Большое спасибо всем, кто работает в этом театре. Спектакль о любви и прощении, наталкивающий на глубокие философские раздумья. Давно я не видела таких постановок, которые затрагивали бы весь спектр эмоций.
Что может объединить красноармейца, крепостную горничную, партийного функционера, шофёра и бандита из лихих 90-х? Здесь не важно, кем ты был по статусу, а главное, что ты сделал. Не вспомнишь свой большой грех, не услышишь заветный звоночек. И будешь долго мучиться, катаясь на "тутошнем" трамвае по кругу то есть, в никуда , бродить по коридору, пить чай и смотреть новости по телевизору. Герои здесь думают, размышляют, заглядывают в себя а это иногда, пострашнее будет , осмысливают прожитое вместе со зрителем. Торчалов Павел Максимович, реформатор Александр Борисов попадает в место "временного пребывания" будучи трусливым и подлым стукачом, но по мере развития сюжета, раскрывается и меняется в лучшую сторону.
Его герой становится духовно богаче, сочувствует и сопереживает бунтарю красноармейцу Сашке Пыжову Евгений Невар. Обращаясь с искренней молитвой к Всевышнему, он освобождает от страшной участи того, кто держал в страхе обитателей "общежития". Совершенно по новому раскрылась как актриса Маина Чижевская в роли Риммы, коменданта-психолога внешне строгая и жёсткая, на ее допросах уж точно придётся переступить через гордыню, самоуверенность и эгоизм. В то же время, искренне пытается помочь душе, застрявшей на полпути обрести свое место. Мудрая и добрая Лиза, в исполнении Надежды Меньшовой "женщина тяжёлой трудовой судьбы" , точное попадание в образ. Она знает, что значит стать "богаче".
Харизматичная игра Фотиса Келепуриса, в роли каптенармуса Степана, и потрясающая игра двух таких разных по характеру персонажей отца и сына Кушкиных в роли Алексей Богдасаров оставили у меня неизгладимое впечатление. Браво великолепному актерскому мастерству и сильной режиссерской работе Хочется пожелать режиссеру творческих успехов и благодарных зрителей. Полезно Елена Елена 17 февраля, 03:51 Около двух часов зрителям, пришедшим на премьеру Театра «Модерн» «Страсти по Торчалову» предстоит вместе с персонажами одноименной пьесы драматурга Никиты Воронова, написанной в конце 90-х годов, пробыть между небом и землей, в пространстве, где пустой «трамвай в темноте ходит по бесконечному кругу, где переплетаются времена и воспоминания, в которых Пушкин зажимает барышень по углам и пишет обидные стишки и горит Москва 1812 года, и где можно посмотреть новости по Первому каналу... Он окaзался в «залe ожидaний» пeред вхoдом в загрoбную жизнь, кудa, согласно фантазии автора пьесы, пoпадает всякий, ктo «oтбыл из мирa живых». Вмeсте с Торчаловым здeсь прeбывает мнoжество людeй, нe мoгущих пока нaйти упокоeниe. Ведь для этoго им нeобходимo вспoмнить и пpизнать наибoльший грeх, сoвершенный ими в жизни.
А он далeко нe всeгда очeвиден. Лизонька обаятельнейшая Надежда Меньшова смогла его осознать лишь спустя где-то полторы сотни лет, проведенных здесь, Кошкин Алексей Багдасаров — через сорок, да и то, очень удивился, услышав звоночек, возвещающий об этом. Пламенный революционер Сашка Евгений Невар всячeски пpотивится осoзнанию свoей глaвной вины, дa ещe такoй, пeред котoрой блeднеет дaже учaстие в раccтреле цаpской сeмьи в пoдвале дoма Ипaтьева. И его уже дважды отправляли жить нa зeмле пo новoму кpугу. Торчалов считает, что главный его грех — это написанный им когда-то донос, в результате которого человек умер. Но так это или нет, мы не узнаем.
Других грехов за собой, в начале спектакля, он не признает... Режиссер Шамиль Мухамедов сдeлал в своем дебюте oсновной aкцент на свeт и музыку, пoдготовкой кoторой, как и худрук театра Юрий Грымов, зaнималcя cамостоятeльно. На мой взгляд, ему прекрасно удалось передать непростую атмоcферу пьеcы Никиты Вoронoва и рaссказaть зpителю удивитeльную, ни на что, из виденного мной ранее, не похожую, историю чeловеческoй души, пoлную нeожидaнных пoворотoв сюжeта, глубoких искрeнних диaлогов, cмeшных и тpoгательных мoментoв! При этом, разворачивается она на расстоянии всего лишь вытянутой руки от зрителей. За За неполные два часа вы ощутитe, что вaшa чeткaя внутpeнняя иepархия цeнностeй вдpуг пoшaтнулаcь и тpeбует пepеосмысления... На этом спектакле зритeлю дaнa вoзможноcть мaксимальнo чeстно зaглянуть в сeбя, дaть сaмому сeбе oтчет o прoжитой жизни, oбо всeх её рaдостях и бeдaх, о cвоих вeликoдушных пoступках и o свoем прeдатeльствe...
Прочитала в одном из отзывов, что «финал выбивает из седла даже прожжённых циников» и это, действительно так. Часто читаю абсолютно противоположные отзывы о спектаклях, а здесь — удивительное единение в оценке увиденного, говорящее о том, что молодому режиссеру Шамилю Мухамедову удалось достучаться до каждого зрителя, сидящего в зале. Спeктакль - кaтарсис, чему во многом способствовала и волшебная игра талантливейших актеров театра Модерн! Помимо перечисленных выше, здесь можно увидеть совершенно иной образ, нежели Мерилин Монро или Мона Лиза, созданный Маиной Чижевской. Ей досталась роль строго коменданта этого своеобразного накопителя, с которой она блестяще справилась, а также молодого актера Фотиса Келепуриса, лишь в прошлом году принятого в труппу Модерна, сыгравшего охранника Степу с виду грозного, в душе же — добряка. Но, да простят меня все занятые в спектакле актеры, включая моего любимого Алексея Багдасарова он, кстати, прекрасно справился в спектакле с двумя совершенно противоположными ролями, сыграв еще и Женьку, сына Кошкина , но исполнитель роли Торчалова - Александр Борисов - переиграл их всех, вместе взятых!
Нет, он не играл — перед нами был, действительно, приспособленец, демагог, лжец, трус и стукач — настолько убeдительный пoртрeт чeловекa с сaмых вepшин пoлитического Олимпa удалось ему здесь создать! Я бы, будь моя воля, наградила за роль в этом спектакле Александра Борисова самыми высокими и престижными театральными наградами!!! Спектакль «Страсти по Торчалову» играют в Зaле имeни Влaдимира Лeвашева - прeкрасного актeра тeатра Модерн, ушeдшего из жизни в прoшлoм году. Он дoлжен был испoлнять глaвную роль Тoрчалова и рeжиссер Шaмиль Мухaмедов поoбещал Влaдимиру Сергeeвичу, что «свет увидит этот спектакль». Слово свое он сдержал. Огромное спасибо всем причастным за спектакль, вызвавший у меня просто эмоциональный шок!!!
Полезно Irin Irin 17 февраля, 12:14 Страсти по Торчалову. Очень сильный спектакль. Один из лучших, которые я видела за последнее время. Это пронзительная история о каждом из нас и о том, с чем мы приходим к своей последней, самой важной двери. Но здесь нет нотаций, нравоучений и долгих проповедей. Здесь никто никого не судит, а человек должен сам решить, как оценить свою жизнь и что ему доджно воздать по её итогам.
Жанр спектакля определен как лирическая трагикомедия. Действительно, зал смеётся, плачет и молчит. Такое молчание дорогого стоит. Это высший уровень взаимодействия актеров и зала, когда зритель настолько "включен" в происходящее, что начинает в буквальном смысле примерять судьбу героев на себя, воспринимая их как самых настрящих, живых людей с реальными историями и судьбами. Александр Борисов в роли Торчалова прекрасен. Он тих, кроток, растерян, раздавлен и возмущён...
Он одновременно приличный человек и подлец, друг и Иуда, праведник и грешник. В какой-то момент я вообще перестала воспринимать его как персонажа с прописанной ролью, а стала видеть только обычного человека, такого же, как любой, сидящий в зале. И от такой "иммерсивности" мурашки по коже. Удивительно, но этот спектакль - дебютная работа молодого актера Шамиля Мухамедова. И сразу такая удача! Отдельное спасибо режиссёру Юрию Грымову за то, что даёт возможность ставить на своей площадке молодым, талантливым людям без оглядки на возможную конкуренцию.
Романова 17 февраля, 09:18 В любимом "Модерне" прошла премьера спектакля "Страсти по Торчалову. Поставил его актер театра Шамиль Мухамедов. Мне он запомнился своей убедительной игрой в роли неприкаянного Васьки Пепла в "На дне". Его дебютная режиссерская работа меня поразила каким-то виртуозным переплетением судеб, характеров, иронии, лирики и глубокого философского смысла. Если есть небесный суд, то в одноименной пьесе Никиты Воронова, по которой поставлен спектакль, мы видим своеобразное предварительное заключение, где человек зависает до суда, пока не вспомнит свой самый большой грех. Сколько продлится такое ожидание, неизвестно, ведь, как становится ясно по ходу действия, самый большой грех человека - вовсе не тот, который он сам считает таковым.
В пьесе и спектакле этот "зал ожидания" показан очень необычно. То ли казарма, то ли общежитие с четким распорядком советского образца, где выдают сахар и табак по талонам и униформу в виде спортивного костюма; где подъем в шесть, отбой в десять, редкие прогулки на пустом трамвае, который ходит по кругу и никуда не увозит, внушительного вида каптенармус Степа Фотис Келепурис , который за провинность и пристукнуть может и суровая комендантша Римма, ответственная за распределение жильцов в дальнейший путь, и она же своеобразный "дознаватель" в раскрытии сути человеческой. Героиня Маины Чижевской, которую я привыкла видеть соблазнительной блондинкой и которой, как оказалось, очень идет темный цвет волос и строгое каре, раскрывается по ходу действия с совершенно неожиданной стороны. Это, пожалуй, самая интересная и многоплановая ее работа из тех, что я видела. Обитатели "общежития" коротают свои бесконечные дни, года, а кто и столетия в ожидании заветного "звоночка", бесконечно пьют чай, садятся на бесконечный трамвай, когда хочется побыть в одиночестве, как ни странно, смотрят телевизор и следят за тем, как где-то идет жизнь, которая к ним самим уже никакого отношения не имеет. Если только по нему не показывают их похороны.
Бывший важный функционер эпохи перемен, по его собственному выражению "давший людям свободу", а теперь просто "Максимыч", ошарашен и никак не хочет поверить, что уже умер. Разъяснения о здешнем житье-бытье он получает от милейшего шофёра Семена Захарыча Кушкина Алексей Багдасаров. Как же приятно наблюдать за дуэтом этих двух великолепных артистов, уровень взаимопонимания между ними на сцене просто высочайший! Торчалову, как и остальным "застрявшим", придется попытаться вспомнить, где он больше всего нагрешил. Персонажи, которые его теперь окружают, вовсе не считаются со значением его персоны. Здесь совсем другая, более сложная система ценностей.
Добродушная Лиза Надежда Меньшова , служившая горничной в доме Нащокиных, наблюдала пожар 1812 года и успела пообщаться с Пушкиным, пытавшимся даже приударить за ней и стишок в ее честь накропавшим, а именно небезызвестное - "я вас любил, любовь еще быть может... И при этом сердобольная девица мужа своего-подлеца приложила топором. Но зачлось, ей, как ни странно, совсем другое. Как и бывшему красноармейцу Сашке - главному антагонисту Торчалова, с которым у него возникают самые яростные классовые споры, не зачлось участие в расстреле царской семьи. Правда, его свои же потом расстреляли, и вот он теперь тут свои революционные порядки наводит, занимаясь экспроприацией немногочисленного барахлишка: "что значит твоё, моё - всё наше! Возвращают его в жизнь, дают самую незавидную судьбу, и возвращения этого он пуще любого адского пламени боится.
Евгений Невар просто блестяще передает идейное упрямство своего персонажа, его панику и вспышки ярости. Вроде бы не стоит таких жалеть, но Торчалов все же искренне сочувствует такой незавидной участи. Его проникновенное обращение к создателю простить Сашку или хотя бы дать отсрочку, находит отклик - дают таки! Природа греха и размышления о ней становятся главной темой практически всех разговоров. В попытках понять, переосмыслить свою прожитую жизнь, обитатели промежуточного полустанка вспоминают самое важное по их мнению. Для Торчалова это любовь к женщине, к которой он относился столь трепетно, что готов был ручку ее двери целовать, "в облаках летал", а подняться к ней в квартиру так и не решился, боясь разрушить хрупкий мир своей мечты.
И вовсе не жену, стоящую теперь в жуткой шляпе у его парадного гроба с почетным караулом он считает главной любовью в своей жизни, а только эту чистую, бескорыстную любовь, "собачью", по словам Кушкина. Ведь бескорыстно, ни за что, любит только бог и собака. Вот и сам Кушкин жалеет, что не успел узнать о судьбе сына и резко уходит из "общежития", неожиданно вспомнив, как мог задавить одного подлеца, но не сделал этого. Он уходит, а его сына Женьку все тот же Алексей Багдасаров , расстрелянного в лихих бандитских разборках, присылают на его место. И с его прибытием власть в общежитии меняется - у Сашки появился реальный конкурент. Торчалову приходится выдержать суровый допрос с пристрастием, он с ужасом находит в своей натуре подлость и предательство и узнает, что свою единственную любовь упустил из собственной трусости.
Ошибочка вышла, товарищ Торчалов, и в высших инстанциях случаются сбои, канцелярия перепутала даты и наш герой возвращается в отправную точку, но возвращается уже совершенно другим, с осознанием собственных поступков и маленькой коробкой с полудохлым щенком. И тихий писк из коробки - невероятно трогательный финал этой необычной истории. О человечности, о пороках и о безусловной любви.
Сразу после революции 1917 года в здании разместили Дом коммунистического воспитания, который позже переименовали в Бауманский детский двом культуры. В 1918—1920 годах здесь выступал на различных собраниях и митингах Владимир Ленин. Долгое время во дворце культуры работали театральный и хореографический кружки, а также кружки кройки и шитья, авиамоделирования, хорового пения и рисования. В наши дни здание занимает театр «Модерн». Капитолий Абрамович Капитон Авраамович Дулин 4 марта 1876 — 26 августа 1933 годов — русский и советский архитектор, инженер. Он создавал здания в стиле московский модерн и был одним из ярчайших архитекторов, работавших в этом направлении.
По его проектам чаще всего строили доходные дома и особняки. Кроме того, он был автором проекта павильона Гознака для Всемирной выставки в Париже в 1925 году.
Авторизация
- Театр «Модерн» дважды покажет «Войну и мир» к годовщине издания романа Толстого
- Забыли, что такое настоящий театр? - вам в театр Модерн.
- Театр «Модерн» детально разобрал ошибки в любви - 7Дней.ру
- Театр Модерн в Москве - рецензии, отзывы и интервью
- Театр Модернъ
WorldPodium в соц. сетях:
- Афиша театра «Модерн» на Апрель 2024
- Спектакль «Nirvana» — отзывы
- Юрий Грымов: «Я не общаюсь с дураками»
- 14 отзывов | Модернъ, театр | Москва, Спартаковская площадь, 9
Театр «Модерн» вернулся к теме наркозависимости
узнать больше о самим себе. Театр Модерн, Спартаковская 9/1 • Москва. Подтверждена особая ценность здания, в котором находится столичный театр «Модерн». 21 апреля в Московском драматическом театре "Модерн" покажут мировой бестселлер, спектакль по книге Олдоса Хаксли "О дивный новый мир". Почему театр "Модерн" находится на периферии внимания критиков, я не знаю.
Театр "Модерн" покажет премьеру "Цветы нам не нужны" - о том, что было после Нюрнберга
Сложные декорации и костюмы погружают зрителей в сказочный тропический мир, где команда героев столкнется в динозаврами, обезьянами и другими существами, населяющими джунгли. Это произведение вошло в репертуар театра «Модерн» в декабре 2019 года. Спектакль идет более 3-х часов, в нем задействованы почти 70 человек. Поклонники романа оценят сохранение режиссером основных сюжетных линий Отличительной чертой пьесы является то, что Юрий Грымов выводит на первый план Пьера Безухова, делая его главным героем.
Кто мы? Перед просмотром мы с подругой думали: идти или нет…риск попасть под дождь и замерзнуть не очень привлекал. Что я знала о Михаиле Барщевском до этого спектакля — полномочный представитель Правительства Российской Федерации в высших судебных инстанциях, заведующий кафедрой юриспруденции в Университете Правительства Москвы, доктор юридических наук, заслуженный юрист Российской Федерации, ну и конечно участник передачи «Что?
Но оказывается, что он, помимо работы на юридическом поприще, пишет пьесы. А с учетом, что у героев большая разница в возрасте, рассуждения иногда полностью противоположные. Но когда в действие вмешиваются сам Михаил Юрьевич и Денис Юченков, становится понятно, что мы следим за репетицией спектакля. Самое яркое впечатление произвело появление уборщицы Зухры в исполнении Яны Прыжанковой, она просто прекрасна! Удивительно вмешивается в режиссерско-репетиционный процесс да и в лекционную часть тоже. А когда на сцене появляется Говорящий гость Гарик Сукачев — разговор становится ещё интереснее, вот с его мнением, что детей пороть надо, тогда что-то толковое получается, временами хочется согласиться.
Очень рада была побывать на таком удивительном неформатном спектакле, где невозможно выделить, кто из действующих лиц понравился больше. Только про появление Говорящего гостя у меня замечание к спектаклю — Игоря Ивановича хотелось бы слушать побольше, мне показалось маловато Полезно Ирина Ирина 9 апреля, 12:23 Недавно в театре «Модерн» прошла премьерная постановка «Страсти по Торчалову». Молодой режиссёр-постановщик Шамиль Мухамедов показал нам трагикомедию на пьесу драматурга Никиты Воронова, написанную им в сложный и переломный для нашей страны период - 90-е годы. Смена власти и режима отразилась не только в настроении людей, но и в искусстве. Люди, оказались «выбитыми из седла», многие не могли определиться с дальнейшей судьбой и жизнью, кто-то стоял на перепутье, некоторые и вовсе оказались на обочине жизни. Влияние смутного времени, безусловно, сказалось на основной идее пьесы.
Главный вопрос, волнующий не одно поколение вновь остро стоит в постановке: на сколько ценна жизнь человека и можно ли остаться незамеченным для высших сил, совершая под час обыденные, незаметные для себя самого поступки, которым в обычной жизни мы не придаём значения, а для судьбы играющие весомую роль. Место, где происходит основное действие совершенно уникальное. Это и не ад, и не рай, это вокзал ожидания. Ожидания и мыслей, самокопания, а также совместного проживания в обстановке строгого режима, контроля и давления. Тягостный вокзал ожидания с трамваем, курсирующему по кругу, с надзирателями, своими особыми правилами и талонами, а также весьма своеобразными обывателями. Вокзал-общежитие с залом ожидания, где человек мотается в самокопании между миром жизни и конечной точкой бытия.
Любой, кто попадает на данную станцию обязан вспомнить и признать свой самый ужасный грех, порой остающийся за человеком незамеченным. Однако явно совершенный им в жизни, а всевидящее око, держит всё под контролем и ведёт чёткий учёт. По вымыслу здесь оказывается всякий новопреставленный, но факт того, что не всякий затем отправляется в дальнейшую загробную жизнь остаётся фактом. На станции ожидания застревают многие, причём не на годы, а даже на столетия. Неважно какой пост или должность занимал человек в прошлой жизни, на перевалочную базу попадают все. Теперь все здесь в одинаковых условиях, в которых необходимо смириться и принять правила.
Главный герой пьесы - политический лидер новой России, борец за народ Павел Максимович Торчалов. При жизни он был партийным руководителем, проводил реформы, улучшал жизнь народа. Он считает себя реформатором и добродетелем. Торчалов ещё не понял, что умер и осознание того, куда он попал приводит его в шок. На станции ожидания ему предстоит взглянуть на себя со стороны, принять ошибки и посмотреть на себя в новом свете. Торчалову нужно осознать всё, что было в его жизни и события юности с его трепетной любовью, и взрослые осознанные шаги.
Параллельно с ним в одной комнате общежития мертвых душ в этом непростом путешествии по памяти маятся и другие люди, причём не все с идеальным прошлым и поведением. Все эти люди никак не могут вспомнить и осознать свой основной грех, чтобы услышать заветный звоночек и наконец найти упокоение. Для того, чтобы пройти дальше, покинуть это удручающее место, каждый пытается рассказать Торчалову свою судьбу, параллельно с этим люди пытаются вспомнить свой самый страшный грех, совершенный в жизни, но сделать это очень, очень непросто. Не смотря на все устрашающие описания «станции ожидания», пьеса весьма лирична. Мне постановка показалась очень жизненной и пронзительной. Может быть я очень сентиментальна, но снова слезы текли ручьём.
Постановка заставляет нас, зрителей, задуматься о совершаемых поступках, найти время, чтобы заняться самобичеванием. Мы должны оценить свои деяния и безбожные поступки, должны попытаться проникнуть в самые глубокие потайные уголки подсознания, так как мы во многом не отдаём отчёта о содеянном. Несмотря на всю мрачность история не вызывает отторжения. Я переживала за героев, вместе с героями и порой вместо героев. Для меня история Торчалова, несмотря на мрачный антураж и смутное начало, полна стремления к свету и любви. В ней мы понимаем, что в любой системе и ситуации надо оставаться человеком.
Торчалов даже в потустороннем мире не потерял доброту, совесть и достоинство. Выручил Саньку и Лизу поддержал, дав ей поверить в любовь. В итоге и его самого спасла любовь, которую он не узнал. Страсти по Торчалову - повествование о внутренней силе человека, о борьбе со страхами и надежде, так актуально, воистину жизненно и правдиво. Полезно Елизавета Ефремова 5 апреля, 12:30 Спектакль "Неформат" Думаю, что никто из пришедших 1 апреля в театр Модерн на спектакль "Неформат" не смог удержаться от шутки, что спектакль для умных надо показывать именно в день дурака. Действительно на официальном сайте спектакля написано "рекомендовано для умных".
В прессе же можно найти его определения как "самый провокационный и необычный", "эксклюзивный". Этот спектакль придумал и поставил Михаил Барщевский - да, да, тот самый знаменитый адвокат из "Что, Где, Когда", а еще профессор, президент, лауреат и прочая, и прочая. В "Неформате" режиссер использует и эффект "театр в театре", и "ломку четвертой стены", а на деле это театрализованная лекция на юридические темы. Двигателем действия является фантазия на тему убийства старухи процентщицы, где старуха - бодрая пожилая народная актриса, а Раскольников обозленный непризнанием и нищетой молодой художник. Правда об этом конфликте можно догадаться только из реплики "режиссера": "начнем с того места, где ты ее убиваешь", и сладострастных взглядов художника на сейф, где якобы хранятся бриллианты, заработанные актрисой за долгую сценическую деятельность. Да и до убийства, слава Богу, дело так и не доходит.
А дело доходит до лекции Барщевского о Сталине, Рихарде Зорге, Петре Первом, , Суворове и о "гене страха" неблагоприобретенного русским народом. Наверное все это было бы скучно, если бы не актеры. Прежде всего это конечно Евдокия Германова в роли актрисы. Вот уж где действительно бушует "неформат". Для Евдокии Германовой не существует границ и не придумано рамок, она существует на сцене абсолютно естественно и достоверно. Она моментально реагирует на провисание действия и тут же исправляет его каким-нибудь трюком или шуткой.
Она чувствует себя в роли свободно и расковано, кажется что все это не репетировалось часами, а рождается перед нами здесь и сейчас. Яна Прыжанкова в роли уборщицы-таджички ни в чем не уступает Евдокии Германовой и блещет талантом, естественностью, достоверностью, импровизациями. Студентов театральных вузов надо водить на этот спектакль, чтобы учились мастерству у этих актрис. Хорош и Денис Юченков в роли "режиссера", но ему мало досталось текста и выигрышных сцен. А вот у Кирилла Клименко хоть и главная роль художника, но внимание зрителей он не приковывает. А еще в этом спектакле есть такая фишка, как говорящий гость.
У нас это был Гарик Сукачев. Поговорить ему дали мало, но послушать было интересно. В общем за два часа мы успели и посмотреть спектакль с прекрасными актерами, и послушать лекцию знаменитого юриста. Выходили из театра обогащенные искусством и знаниями. Было интересно. Полезно Татьяна Татьяна 1 апреля, 01:38 Театр "Модерн".
Режиссёр Ю. Вы никогда не пробовали угадать содержание пьесы по названию? Честно говоря, я всегда стараюсь, но ещё ни разу не удалось. О чем может идти речь в спектакле "мАсквичи", именно так - с вынесенным в заглавие фонетическим написанием топонима с редуцированным "о"? Мне показалось, что будет добрая комедия о старой Москве. Характерное для московского произношения "аканье" отражено в известной дразнилке, включённой В.
Но как оказалось, коренным мАсквичам из спектакля театра "Модерн" автор - Екатерина Брезгунова почему-то не сидится в пАсаде: они по известным только им причинам годами ждут выигрыша Грин-карты, летят в далёкий Нью-Йорк, прихватив с собой докторскую колбасу, бородинский хлеб, футболки "Che- burashka" в подарок и собственный устав для чужого монастыря. За два дня пребывания в непостижимом их уму Big Apple они успевают сломать карьеру врача младшей дочери, разрушить личную жизнь старшей дочери и поставить диагноз внуку. Как трицератопс, который несколько раз за спектакль, вышагивает по сцене точь-в-точь слон в посудной лавке , родители Натан Александр Борисов и Маргарита Валерия Королева под лозунгом Back to the USSR проходятся катком по жизни своих чад, безусловно - из самых лучших побуждений. Да, их обе дочери и внук давно живут в США: они там получили образование, занимаются любимым делом. Младшая Маша Ольга Богомазова успешно строит карьеру врача - одну из самых высокооплачиваемых профессий в Штатах. Вернее, строила, потому что её отстранили от должности после драки, устроенной отцом прямо в палате.
Старшая Ася Ариэль Марина Дианова открыла в себе способности коуча по семейным отношениям: она ведёт блог о позитивной модели гармоничных отношений и традиционно устраивает медитации. Её отношения с мужем, этническим кубинцем Мигелем Диллон Оллойеде далеки от идеальных. Но вы же знаете,что сапожники всегда бывают без сапог. А вот жить "в позитивном пузыре", уметь пользоваться self- гигиеной -то есть получать те эмоции,от которых становится хорошо- удаётся не каждому. Русалка Ариэль в этом "позитивном пузыре" плавает,как рыба в воде.. Даже поведение подростка- сына Лео, который 4 года не выходит из дому, фотографирует мёртвых птиц они похожи на ангелов , рядится в женскую одежду, Ася воспринимает как данность, с которой надо смириться: ведь есть же медицинские диагнозы дислексии, дисграфии, так и у сына подростковая тревожность и замкнутость со временем обязательно пройдёт.
У каждого американского подданого этой семьи есть личное пространство, но когда происходит долгожданное воссоединение с родителями, то все три поколения оказываются не готовыми к "психосоматическому приятию новой реальности". Все члены семьи реагируют на новые правила общежития по-разному: кто-то мягко, потом ожесточённо доказывает своё право на приватность собственной жизни, кто-то впадает в долгий сон, а есть те, кто вообще уходит из семьи до лучших времён: "Муж ушёл, а его в темноте не видно". На самом деле в комедии очень много смешных моментов, связанных прежде всего с особенностями социокультуры стран. Лёд во взаимоотношениях начинает трогаться с внука и Натана не dead, а дед! Да и бывшая учительница тоже должна научиться слушать собеседника, сделать открытие для себя, что есть темы, которые не принято обсуждать: политика, семейный бюджет, личная жизнь. А в противном случае мы будем похожи на динозавров вот он опять шагает по сцене.
Не правда ли, перед нами легко узнаваемые персонажи? Спектакль получился комичный, юморной. Без штампов здесь не обошлось, конечно: театр, балет, космос, Кинг-Конг, небоскрёбы, американские технологии. Полезно Виринея Виринея 27 марта, 09:27 Спетакль поставлен молодым актером Шамилем Мухамедовым по пьесе Никиты Воронова, написанной в конце 90-х годов. Спектакль очень сильный, он "обречен на успех", один из лучших, которые я увидела за последний год. Эта история о нас и о том, с чем мы приходим к той самой "конечной" двери, какие выводы делаем о своей прожитой жизни, думаю, что к концу спектакля каждый зритель невольно обязательно заглянет во внутрь себя и многое переосмыслит.
Почти на два часа мы очутились между небом и землей, где «трамвай в темноте ходит по бесконечному кругу, где переплетаются времена и воспоминания, в которых Пушкин зажимает барышень по углам и пишет обидные стишки и горит Москва 1812 года, и где можно посмотреть новости по Первому каналу... Одним словом страсти - жизнь после жизни, место действия - загробный мир, который тамошними обитателями считается временным полустанком, в отличие от окончательной станции назначения, куда все хотят попасть. В худшем случае обитатели, невспомнившие свои грехи, отправляются на второй, а может и на третий круг жизни, каждая последующая жизнь хуже и страшнее предыдущей. Именно здесь почившему человеку, чтобы перейти в мир иной, надо вспомнить и осознать свой "главный" грех, а для этого хорошенько покопаться в себе. И, оказывается, "вариться" в самом себе страшнее, чем в адском котле. Естественно все это фантазия автора, хотя так и тянет поразмышлять, пофилософствовать об увиденном в приложении к реалиям жизни и к себе, любимой.
Тут и Павел Максимович Торчалов Александр Борисов , тот самый реформатор, который, способствуя смене общественного строя в стране и развалу Советского Союза, гордится тем, что создал "нового" человека, исполненного достоинства, и дал свободу народу. А на деле, как в итоге вынужден признать он сам, тихо и незаметно обокрал его. Алексей Багдасаров сыграл здесь сразу две противоположные по характеру роли: отца Кушкина и его сына Женьку, людей с совершенно полярными взглядами на жизнь. В этом общежитии, или санатории, управляют двое: Римма Маина Чижевская , строгая комендантша, которая является еще и главным дознавателем грехов у постояльцев и Степа Фотис Келепурис , внушительного вида, сильный, но очень добрый человек. Отдельно хочу сказать про свет и декорации. Декорации минимальны, да они здесь и не нужны, главные акценты были сделаны на свете и музыке.
Интересное решение - это экран, на котором мы видим ночь, дерево и многоэтажку со светящимися окнами, как бы переносящие нас из "общаги" на улицу. Невероятно трогательный финал у всей этой истории. В конце появляется еще один очень важный персонаж - щенок, отданный Торчалову Степой, замерзший и еле писчащий в коробке. Судьба щенка теперь зависит от заботы и ответственности Торчалова, а судьба Торчалова - от щенка. Ведь пока щенок будет жив щенок, будет жить и Торчалов. Театр поздравляю с премьерой!
Настолько стойкий, что впервые захотелось об этом поведать людям. Чтобы, возможно не повторили мою ошибку, потратив время и деньги на это мероприятие. Я не против современного театра и не ханжа. Но каждое зрелище, происходящее на сцене, должно быть оправдано. Перое действие было скучным и затянутым. Мучительно ждали, когда оно закончится.
Ни смысла, ни юмора, ни динамики. Сюжета нет. Надеялись, что во втором действии увидим ту глубину, раскрытие тех многозначительных намеков, которые режиссер так настойчиво предъявляет зрителю в первом действии. Не дождались. Во втором-та же затянутость, то же самолюбование режиссера своей "оригинальностью". Пошлость для привлечения хоть какого то внимания.
После имитации полового акта на сцене стало так тошно, что мы ушли. Не верится, честно говоря, что восторженные отзывы на спектакль не написаны по заказу режиссера. Цинизм возведенный в куб. Жаль потерянный вечер,потерянные деньги. Жаль актеров, участвующих в профанации театра. Жаль пианиста, играющего в фойе театра.
Достоинства Пианист в фойе театра, на этом достоинства заканчиваются. Профессор Джордж Челленджер, собирается представить научному сообществу доказательства существования на планете динозавров — в виде птеродактиля, привезенного им из экспедиции. Однако, по нелепой случайности молодой репортер Нед Мелоун выпускает главное «подтверждение», которое улетает в неизвестном направление, оставляя профессора ни с чем. Вновь оказавшись без доказательств, профессор Челленджер вместе с журналистом Недом, авантюристом Лордом Эдвардом Рокстоном, профессором Саммерли, любимой, но непослушной дочерью Оливией и африканцем Самбо, собираются в новую экспедицию, на поиски доисторических существ. Вместе с членами экспедиции, из Лондона, зрители переносятся в удивительный, загадочный и таинственный мир диких джунглей, где встречают его порой опасных, порой забавных обитателей и конечно же, находят то, ради чего проделали столь долгий путь огромных динозавров!!! После антракта, действительно начинается невероятное приключение и шоу!
В самом начале второго действия, за считанные секунды до открытия занавеса, в зале звучит официальное объявление: «Во время спектакля не кормите, пожалуйста, динозавров и актеров, они могут обидеться и убежать! А дальше, зрительный зал от детей до взрослых, был поражен не только масштабными декорациями затерянного мира, но и огромными, с трудом умещающимися на сцене, очень реалистичными динозаврами. Вес которых, как я узнала потом, достигает 100 кг! Такие эффектные герои не оставили равнодушными никого!!! Помимо динозавров, в джунглях Южной Америки, зрители встретят настоящих человеко-обезьян, которые исполнят свой зажигательный танец, под который очень сложно усидеть в кресле зала. Всегда обращаю внимание на очень качественное и удачно подобранное музыкальное сопровождение в постановках Ю.
Оказалось, детские спектакли не исключение! В «Затерянном мире» прозвучали яркие хиты 70-х годов! Экспедиция заканчивается — успешно. И на воздушном шаре, её участники, благополучно отправляются домой. Однако не все. Туземец Самбо, остается на страже дикой природы.
И в этом кроется леймотив спектакля: бережное отношение к окружающей нас среде. Спектакль, действительно интересный, со смыслом, при этом простой для восприятия. На мой взгляд идеален для младших школьников и по смыслу, и по сюжету, и по визуальной картинке, которая для меня в этот раз была просто необыкновенно запоминающейся. Если в первом акте, я любовалась атмосферными костюмами старой Англии, проработанными до мелочей, то во втором акте, наслаждалась загадочной атмосферой джунглей. Благодаря аутентичным декорациям, приглушенному освещению и игры света в небольшом количестве дыма, а так - же, звуковому сопровождению шум моря, звуки джунглей, шелест листвы, звуки барабана и др. Видеоэкран по периметру сцены — окончательно создал полное погружение в действие!
Прекрасная игра актеров, легкая, понятная и увлекательная. Каждый великолепно сыграл свою роль. В спектакле много музыки, танцев. И именно танцем всех участников и закончился этот красивый, яркий, добрый спектакль. Который без нравоучений, обращает внимание подрастающего поколения на глобальные мировые проблемы бережного отношения к окружающему нас миру. Режиссер Юрий Грымов ,как всегда, умеет удивлять своим художественным видением, нестандартными решениями и подходами.
Посмотрев "Вероника решает... Сюжет произведения не простой, ведь действие происходит в клинике для душевнобольных. Здесь другая жизнь, другие взгляды и даже Боги. Главная героиня, Вероника Анастасия Сычева , точное попадание в образ. Хрупкая, отчужденная, очутившаяся на грани жизни и смерти, оказывается в месте, где все переворачивается с ног на голову, в прямом смысле этого слова. В этом мистическом пространстве, где каждый может вести себя так, как ему вздумается, судьба сводит Веронику с такими же товарищами по несчастью.
Понимая, что скоро умрёт, она начинает ценить жизнь, влюбляется и решается на побег. Порадовал прекрасный актерский состав, обладающий высочайшим мастерством исполнения. Жанна Чирва в роли Зедки получилась очень яркая, в причудливом головном уборе в виде потрепанной вороны и в красном бархатном платье, из котрого виднелась пижамная рубаха с изображением медведей. Большое впечатление произвела исповедь Зедки о безответной любви, которая довела её до уныния. Это было ярко и очень пронзительно. Дмитрий Бозин Дмитрий, гипнотизирует, внушает и наставляет, высочайшее мастерство исполнения.
Режиссёром выступил Юрий Грымов, который в новой работе продолжает исследовать природу человека и рассказывает сакральную историю о тайне жизни. Мы должны верить в свою жизненную силу. Нужно научиться ценить жизнь.
Капитолий Абрамович Капитон Авраамович Дулин 4 марта 1876 — 26 августа 1933 годов — русский и советский архитектор, инженер. Он создавал здания в стиле московский модерн и был одним из ярчайших архитекторов, работавших в этом направлении. По его проектам чаще всего строили доходные дома и особняки. Кроме того, он был автором проекта павильона Гознака для Всемирной выставки в Париже в 1925 году.
Модерн — главный архитектурный стиль начала прошлого века в Москве. Его также называли стилем индивидуальностей. Архитекторы воплощали в реальность самые смелые и эксцентричные пожелания заказчиков и имели полную свободу самовыражения. Облик зданий перекликался и с убранством помещений, важную роль играл принцип «изнутри наружу».
"Модернъ": новости >>
- Рецензия на спектакль «Вероника решает...» в театре «Модерн»
- Театр «Модерн» расскажет о премьере спектакля «Иуда». Прямая трансляция
- Последние события
- Юрий Грымов – о будущем театра «Модерн» | КиноРепортер
Новости и статьи - Театр «Модерн»
Почему не стоит «переиначивать» классику и как театр «Модерн» напомнил о мировой истории | Радио 1 | Муж впервые выбрался в театр, был настолько впечатлен, что после спектакля стал изучать репертуар театра "Модерн". |
«Петр I под знаменем Христа служил Антихристу»: интервью с худруком театра «Модерн» - | Театр очень понравился, действительно модерн, ощущение в каждой детали, спектакль тоже в том духе, Затерянный мир" Конан Дойля, с детьми отлично провести время. |
"Цветы нам не нужны", театр Модерн | Театр "Модерн" готовит премьеру спектакля "Леонардо", в центре которой жизнь великого и противоречивого гения эпохи Возрождения. |
Театр «Модерн» | Муж впервые выбрался в театр, был настолько впечатлен, что после спектакля стал изучать репертуар театра "Модерн". |
Театр «Модерн» | В спектакле «Цветы нам не нужны» задействованы актеры театра Модерн, рискнувшие предстать в роли преступников над человечностью. |
Цветы нам не нужны. Пресс-конференция. Театр «Модерн». 30.08.2023. Фоторепортаж
Global City Москва узнал, какой премьерой завершат сезон в театре Модерн. В «Модерне» уже стали привычными открытые репетиции для зрителей, на которые приглашались друзья и единомышленники театра. это спектакль, созданный по историческим документам Нюрнбергского трибунала. 24 марта на Основной сцене Московского драматического театра «Модерн» состоится показ спектакля «Человек с глазами Моцарта». Театр "Модерн" готовит премьеру спектакля "Леонардо", в центре которой жизнь великого и противоречивого гения эпохи Возрождения. На главную роль в премьере режиссер пригласил актрису ЦДР Анастасию Сычеву, вот уже несколько лет, с неизменным успехом, выходящую на сцену театра «Модерн» в роли Кортни Лав в спектакле «Nirvana».
о дивный новый "Модерн"
Но нет, этого не происходит. Как не происходит ничего хорошего и с другими персонажами пьесы. Что хотел нам сказать Горький? Со дна никому не подняться, пока что-то не изменится в обществе. Как оно потом изменилось, мы все в курсе. Что хотел нам сказать Грымов?
Это ироническая, умная и трогательная история о влюбленностях и расставаниях, увлечениях и поиске своей настоящей «половинки», ошибках на этом пути и в итоге — о страхе полюбить в следующий раз, боясь боли, которую новое чувство может принести. По словам режиссера, «мы говорим про любовь в самом широком аспекте, рассуждаем о тотальных проблемах: люди друг друга не любят, разучились любить и попросту боятся любви». И, кстати, ближе к финалу будет предложен рецепт: как выйти из ощущения разлюбленности, что всё-таки остается с вами, пока вы переживаете потерю… Фото: Елена Валеева Спектакль понравится и тем, кто любит в театральных постановках песни и стихи: здесь каждый фрагмент каждой истории сопровождается песнями и стихами, которые исполняют действующие в спектакле актеры. По большому счету это своего рода мюзикл, приправленный флером иронии к серьезным житейским моментам. А иначе как пережить трагедии расставания, разочарования и одиночества, возникающих на пути поиска настоящей любви? Музыка и стихи гармонично «сшивают» разные повороты сюжета, рассказывающие истории разных персонажей. Песни, звучащие в спектакле, написал сам режиссер Сергей Аронин на стихи автора пьесы Елены Исаевой, а она пишет стихи давно и уже очень известна еще и как поэтесса.
Обновленная политика конфиденциальности WhatsApp вступила в силу 15 мая, и в компании намеревались постепенно отключать некоторые функции мессенджера пользователям, отказавшимся принять новые правила. Теперь сервис отказался от этого плана.... Читать сейчас 22:56, 26. Читать сейчас Китай запустил первый грузовой корабль к базовому модулю новой орбитальной станции 22:56, 26. Запуск ракеты-носителя "Чанчжэн-7" с кораблем "Тяньчжоу-2" был осуществлен в 15 часов 55 минут по московскому времени с космодрома Вэньчан. Вскоре к модулю "Тяньхэ" будет отправлен пилотируемый корабль "Шэньчжоу-12" с тремя тайкунавтами.... Читать сейчас Роскосмос запустил ракету-носитель "Союз-2. Ракета-носитель с разгонным блоком "Фрегат" и спутниками OneWeb стартовала в 20 часов 38 минут по московскому времени с космодрома Восточный. Выведение 36 аппаратов на орбиту займет несколько часов.... Читать сейчас Стартовал фестиваль «Золотая неделя» в Steam:. Фестиваль продлится до 6 июня. В этот период 28 различных игровых издателей предлагают свои тайтлы по очень интересным ценам. При входе на страницу фестиваля, сразу бросается в глаза проекты, ориентированные на поклонников аниме. Их действительно подавляющее большинство. Однако если копнуть чуть глубже, можно найти и более знакомые игры. Читать сейчас Законопроект, обязывающий иностранные IT-компании открывать филиалы в России, может превратить "Википедию" в иноагента 22:56, 26. С таким мнением выступил исполнительный директор НП "Викимедиа РУ" Станислав Козловский на заседании думского комитета по информационной политике. Комитет в итоге рекомендовал принять законопроект в первом чтении, но замечания могут учесть ко второму чтению.... Читать сейчас Смартфон Oppo Find X7 выпущен в белом цвете 22:56, 26. Читать сейчас Honor выпустила планшет Pad 9 Pro 22:56, 26. Компания Honor представила на китайском рынке новый планшет под названием Honor Pad 9 Pro.... Компания Lenovo под брендом Lecoo представила на китайском рынке свой новый игровой монитор под названием Space Fox 27 Predator с модельным номером N2721U.... Читать сейчас Представлено 2-портовое 50-ваттное зарядное устройство Samsung 22:56, 26. Компания Samsung представила на мировом рынке новый зарядный адаптер с двумя портами USB C и выходной мощностью 50 Вт.... Читать сейчас Новая Llama 3 так и не смогла обогнать ChatGPT, но у нее много бесплатных опций и возможностей 22:56, 26. Читать сейчас Google уволила 28 сотрудников после забастовки из-за спорного контракта проекта Nimbus с Израилем 22:56, 26.
В случае с драматическими постановками — это смешно и нелепо. В европейских театрах, в том числе в Париже, на крупнейших сценах, на мировых сценах — это абсолютно нормальная практика, что люди даже на премьеры могут прийти в джинсах, в свитере. Да, они не придут в шортах, сланцах, тапках, вьетнамках. Действительно, ограничения в виде шорт, летней открытой одежды, в виде сандалий — логично. Но требовать от зрителей коктейльного дресс-кода — это не то чтобы не современно, это, мягко говоря, диковато». К тому же многие отказываются от пиджаков и принципиально носят только кеды и кроссовки, как, например, некоторые менеджеры IT-компаний. У студентов тоже может не оказаться нарядной пары туфель. В любом случае, пока эта новость кажется отличным пиар-ходом. А как идея станет работать на практике — будет понятно уже через пару недель.
«Тонкая грань между добром и злом»: театр «Модерн» представил спектакль о Леонардо да Винчи
Сами же актеры играют на музыкальных инструментах, аккомпанируя своим коллегам, и делают это превосходно! По сути во время работы над этой пьесой в театре родился свой музыкальный коллектив. Фото: Елена Валеева Нельзя не отметить сценографию этой постановки: оригинальные приемы подачи историй не могут не изумлять: порой достаточно переставить стулья, осветить один участок сцены, а другие затемнить, необычно использовать самые простые предметы, чтобы показать особенность момента. Допустим, одна из героинь едет на киностудию в легковом автомобиле. Здесь не стали вытаскивать на сцену машину: оказалось достаточно пары стульев, один позади, на нем сидит героиня, и впереди —там сидит водитель. Он держит чуть согнутый лист пластика — это ветровое стекло. Погода, по настроению героини, неважная, а значит, идет дождь.
Восхождение вверх и денежный достаток не вырывают его из трясины, которая идёт за ним по пятам. Общество же, вместо того чтобы помочь молодой семье, насылает на неё социальных работников и пытается отнять ребёнка — ту самую дочь, которая одна была способна вдохнуть жизненную силу в Кобейна, которая позволила бы ему выбраться из порочного круга. Хотя суд об опеке и удаётся выиграть, но два слабых, хоть и любящих друг друга человека, никогда и нигде не находят опоры для выхода из тупика. Богдан Щукин, создавший в спектакле образ Курта Кобейна, вызывает у нас щемящую жалость, впрочем, как и его партнёрша — задорная Анастасия Сычёва, воплотившая более жизнеспособную и любящую вопреки мнению части людей из окружения музыкантов Кортни Лав.
Именно на женские образы ставит Юрий Грымов в своём стремлении дать шанс если не самому Кобейну, то спасению его души и будущему поколению. Но откуда бы ей взяться?
Главную роль в постановке - Рудольф а Гесса - игра ет Юрий Ан пилогов. Наш консультант рассказывал, что видел Гесса до посл едних его дней высокомерным, абсолютно не раскаявшимся. И как сыграть такого злодея с "холодным носом"? Что происходило у него внутри? Но при чем же здесь цветы? Фразу из названия постановки с досадой кричит один заключенный другому, который заботливо ухаживает за высаженным им тюремным садом. Ведь цветы - это победителям.
Актриса очень хорошо сыграла, экспрессия и игры голосов на высоте, но сам персонаж совершенно не отобразил реальную Кортни Лав. Как отдельный герой она вписалась бы очень хорошо, но если знать, что из себя представляет Кортни в реальной жизни, становится немного грустно. Особенно очаровал персонаж-трикстер, сопровождающий Курта Кобейна на протяжении всей истории, интересный и необычный ход. Особенную любовь как всегда вызывают работа с декорациями и костюмами. Свет и использование пространства сцены на высоте как и всегда.