Новости суперджет 100 последние новости

Опытный образец импортозамещенного Superjet-100, созданного Объединенной авиастроительной корпорацией (ОАК), завершил программу заводских доводочных испытаний и прибыл на аэродром в Жуковском.

Ростех: проблем с эксплуатацией Sukhoi Superjet 100 нет

Правительство России утвердило продление обязательной продажи валютной выручки до 30 апреля 2025 года. Требование касается перечня экспортеров, состоящего из 43 групп компаний, работающих в отраслях топливно-энергетического комплекса, черной и цветной металлургии, химической и лесной промышленности, зернового хозяйства. При этом срок зачисления экспортерами валютной выручки на свои счета увеличен с 90 до 120 дней. Не отменили. Продлили на год. Так что вероятность того, что рубль в 2024 году выйдет из прогнозного коридора 91,80 - 99,99 значительно понизилась. Пробой коридора конечно возможен...

Но скорее в сторону 85, чем в сторону 101.

С конца февраля страны Евросоюза, а также США, Канада и Великобритания ввели многочисленные санкции против российской авиации. ЕС запретил самолетам из России использовать свое воздушное пространство, а также прекратил поставки в страну аэропланов и запчастей к ним. Кроме того, Евросоюз обязал лизинговые компании немедленно разорвать контракты с российскими авиаперевозчиками. В августе попавшие под санкции российские авиакомпании, в том числе "Аэрофлот", начали разбирать самолеты для использования их деталей в качестве запасных частей. Напомним, что Евросоюз запретил экспорт в РФ товаров и технологий, применяемых в авиационном и космическом секторах, и ввел запрет на страхование и техническое обслуживание товаров, связанных с этими отраслями.

Ну а Ил-96-400М, о котором мы писали , — удлиненная версия Ил-96-300 — тоже не заменит устаревающего парка национализированных Boeing и Airbus: его планируют производить по паре штук в год. Ил-96-300 Источник: uacrussia. Там опять все завязано на импортные комплектующие, которые непонятно чем заменять. Хоть производство Ан-2 реанимируй.

В 2022 году европейский производитель отказался от сотрудничества, ну а эксперты полагают, что французская сторона потеряет до 1 миллиарда долларов. Прежде всего неясно, куда планируется пристроить уже готовые двигатели. Кроме того, использовать их в других самолётах не получится, а всё производство придётся закрывать или модернизировать. Российская сторона также испытывает проблемы, поскольку из-за неготовности двигателей поставки первых импортозамещённых версий SJ-100 не начнутся раньше 2024 года. Напомним, ранее были опубликованы планы представителей российской авиационной отрасли, предполагающие появление первых самолётов с новыми двигателями уже в 2023 году. Несмотря на некоторые пессимистичные оценки, некоторые эксперты авиационной отрасли полагают, что первый полёт SJ-100 с российским двигателем состоится до конца текущего года. Российские власти поручили нескольким компаниям разработать собственные модели самолётов в каждом основном классе для решения данной проблемы.

Новости по теме: Sukhoi Superjet 100

Третий SSJ-100 совершил экстренную посадку за две недели. Но авиакомпании пересаживают на него пассажиров 15 июня 2023, 13:49 Александра Морозова После разрыва отношений с Airbus и Boeing российские перевозчики снова пополняют авиапарки Sukhoi Superjet 100. Тем более что до конца 2023 года лайнер должен стать «чисто российским» и не зависеть от иностранных комплектующих и обслуживания. К тому же, по версии самих перевозчиков, инцидентов хватает и с зарубежными самолетами, просто на них меньше акцентируют внимание. Три происшествия за две недели 15 июня Sukhoi Superjet 100 авиакомпании «ИрАэро» совершил экстренную посадку в Иркутске. Во время взлета отказала система кондиционирования, пишет телеграм-канал Shot. В итоге самолету пришлось кружить в районе аэропорта, чтобы выработать топливо. Посадка прошла успешно, никто из 54 человек, находившихся на борту, не пострадал. В самолете сработал датчик задымления в пожарном отсеке, пишет «Интерфакс».

Похожим образом рассуждает и главный редактор портала Avia. Этот двигатель должен поставляться для самолётов, на которых будет испытан и сертифицирован, то есть Superjet New", — высказывается эксперт.

Сильная зависимость от зарубежных компаний, по мнению эксперта, оказывается главным недостатком самолёта. Наибольшие проблемы с точки зрения импортозамещения представляют бортовая авионика, различное ПО и базы данных. В противном случае самолёты вообще могут прекратить подниматься в воздух по причине резкого снижения уровня безопасности их лётной эксплуатации. Целесообразно сразу комплектовать новые самолёты отечественным импортозамещённым оборудованием", — считает Наталья Овчинникова. В том числе свечи зажигания для моторов SaM146. Из—за дефицита расходников некоторые авиакомпании даже говорили о возможной поставке "на бетон" части парка отечественных лайнеров.

Новый самолет с отечественным двигателем должны были передать «Аэрофлоту» в декабре 2023 г. Название воздушного судна — Superjet New — также решили поменять на SJ-100, отмечает издание. Генеральный директор госкорпорации «Ростех» Сергей Чемезов заявил , что на фоне ухода Boeing и Airbus компания преодолевает зависимость от импорта и нацелена на полное оснащение авиакомпаний отечественными судами, «сопоставимыми по качеству, надежности, другим характеристикам с самолетами мировых брендов». Он напомнил, что до 2030 г.

Она заменит "сотку". Особенность в том, что самолет в рамках импортозамещения полностью оснащен оборудованием и комплектующими отечественного производства. С оглядкой на мировой рынок Глобальная кооперация привела к тому, что в мире не осталось стран, выпускающих весь ассортимент продукции. Россия не исключение.

«Суперджет» обновляется

Новое название звучит просто как «Суперджет 100» или SJ-100. То есть, переименование заключается в отказе от слова «Сухой»: конструкторского бюро, разработавшего самолёт. Тут, конечно, возникает вопрос к этимологии слова «Суперджет», но «Сверхреактивный-100» звучало бы ещё глупее. Наиболее логичной была бы вариация на тему изначального названия RRJ Russian Regional Jet , например, «РС-100» региональный самолёт на 100 пассажиров , но тут суровый российский нейминг мог бы не остановиться, а пойти по традиционному пути в сторону географии или зоологии.

Он уже завершил программу заводских доводочных испытаний и прибыл на аэродром ЛИИ имени Михаила Громова в подмосковный Жуковский, где пройдет летные сертификационные испытания.

Для этой цели он совершил перелет общей протяженностью порядка шести тысяч километров с промежуточной посадкой в новосибирском аэропорту Толмачево. При этом остальные ключевые системы самолета, включая авионику, шасси, вспомогательную силовую установку, комплексную систему управления, а также систему электроснабжения, на этом SJ-100 уже российские.

Три источника надеются, что удастся наладить ремонт SaM-146 в Иране, где «накоплен 40-летний опыт работ с иностранными моторами». По мнению части собеседников, иначе уже примерно через год могут «встать» двигатели много летавших в 2022 году «Суперджетов» перевозчиков «Азимут», Red Wings и «ИрАэро». Сравнительно низкий налет SSJ у крупнейшего их эксплуатанта «России», вероятно, позволит использовать их до капремонта три-четыре года, допустили источники. Самые популярные кредитные карты для путешествий Выбор пользователей Банки.

Именно от этих испытаний зависят сроки начала серийного производства нового лайнера. Когда начнется серийное производство SSJ New Первый полет полностью российского Superjet запланирован на весну 2023 года. Испытания и сертификация отечественного двигателя ПД-8 займут по меньшей мере год. Возможно, с ПД-8 это займет меньше времени, потому что он основан на технологиях ПД-14. В то же время вице-премьер, глава Минпромторга Денис Мантуров заявил , что запуск нового лайнера в серию намечен на 2024 год.

Sukhoi SuperJet 100

Опытный образец импортозамещенного ближнемагистрального самолета Superjet-100 завершил программу заводских доводочных испытаний и прибыл в подмосковный Жуковский. Самолет Sukhoi Superjet 100 — последние и свежие новости сегодня и за 2024 год на | Известия. Главная» Новости» Новости суперджет 100 последние на сегодня. Опытный образец импортозамещенного Superjet-100, разработанный ПАО "Яковлев" (входит в Объединенную авиастроительную корпорацию Ростеха), завершил программу заводских доводочных испытаний и прибыл на аэродром ЛИИ им. М.М. Громова в город Жуковский.

Сайты Хабаровска

  • Опытный образец Superjet-100 завершил программу заводских доводочных испытаний
  • С оглядкой на мировой рынок
  • 15 лет — полет нормальный. Настоящее и будущее регионального самолета SSJ
  • 15 лет — полет нормальный. Настоящее и будущее регионального самолета SSJ

«Это большой успех». Как прошли испытания нового «Суперджета»

Главная» Новости» Суперджет нью последние новости. Самолет Sukhoi Superjet 100 — последние и свежие новости сегодня и за 2024 год на | Известия. Самолет должен стать новой версией Sukhoi Superjet 100 с максимальным импортозамещением комплектующих. Полностью импортозамещенный авиалайнер Superjet-100 завершил цикл заводских испытаний и прилетел из Комсомольска-на-Амуре в подмосковный Жуковский. Sukhoi Superjet 100, Начало эксплуатации 21 апреля 2011 года.

Импортозамещенный Superjet-100 прошел заводские испытания и готовится к сертификации

Россия не исключение. Поэтому когда объявили санкции, выпуск самолетов Sukhoi Superjet 100 застопорился. Примерно треть приходилась на продукцию французской компании Safran. Когда "Суперджет" проектировали, никто и не думал, что политический ландшафт столь кардинально изменится.

На самолете планируется устанавливать перспективный российский двигатель ПД-8, разработку которого ведет Объединенная двигателестроительная корпорация. Импортозамещение — не единственная цель создателей машины. ОАК и другие холдинги Госкорпорации Ростех нацелены на повышение эффективности самолета за счет внедрения отечественных систем нового поколения. Часть из них уже проходит стендовые и летные испытания. Подробности — в нашем материале.

SSJ NEW: эволюция полета «Суперджет 100», вышедший на линии в 2011 году, стал первым пассажирским самолетом, разработанным в России в постсоветское время. Лайнер имеет оптимальное для российского рынка сочетание дальности и вместимости, хорошую экономичность и повышенный, по сравнению с зарубежными аналогами, уровень комфорта. Его роль в российских авиаперевозках постоянно растет. В начале 2000-х годов большинство отечественных производителей систем и авионики еще не были готовы к поставкам компонентов для SSJ100, которые можно было сертифицировать по ужесточившимся авиационным правилам, в том числе иностранным.

Посадка прошла успешно, никто из 54 человек, находившихся на борту, не пострадал. В самолете сработал датчик задымления в пожарном отсеке, пишет «Интерфакс». Проверкой занялась транспортная прокуратура. Самолет летел из Ульяновска в Москву. Как писало РИА «Новости» со ссылкой на представителя экстренных служб, предварительная причина случившегося — частичная потеря управления самолетом. Основной рост обеспечили именно Sukhoi Superjet 100. Как ранее объяснял в интервью 66. RU на тот момент генеральный директор Red Wings Евгений Ключарев, вопросы были к техническому обслуживанию «Суперджета», а не к безопасности. Важно, как авиакомпания отрабатывает эти сообщения, каким образом ведется техническое обслуживание и поддержка», — отмечал Ключарев.

Кресла испытали на горизонтальный удар, соответствующий перегрузке в 16g. Телеграм-канал «Авиаторщина» привел фото результатов испытания. Очевидно, что испытание провалилось. Кресла с манекенами и привязная система должны были остаться целыми и на месте. Отметим, что на пассажиров гражданских самолетов действует нагрузка в 1,5-2,5g. Во время взлета все, кто находится на борту, терпят перегрузки на уровне 1,5g.

Импортозамещённый комсомольский «Суперджет-100» долетел до Подмосковья

Российский ближнемагистральный пассажирский самолёт (прежнее название RRJ — Russian Regional Jet). Сегодня трагедия со сгоревшим при посадке самолетом больно отозвалась во всех наших сердцах – Самые лучшие и интересные новости по теме: Sukhoi Superjet 100, Проблемы, катастрофы на развлекательном портале Так, «Суперджет-100» пройдёт через жару, холод и обледенение – это те факторы, в которых лайнер будет эксплуатироваться в дальнейшем. При этом на пути есть как победы, так и поражения, а о последних новостях в проекте Superjet 100 (SJ-100) рассказал глава Объединённой авиастроительной корпорации (ОАК). В Сибирском НИИ авиации проходит испытания импортозамещенный «Суперджет» SJ-100.

SSJ-100 прилетел за сертификатом – «Сухой Суперджет» сделан полностью из российских деталей

Самолет, собранный в Комсомольске-на-Амуре, прибыл в Жуковский, пролетев порядка 6 тысяч километров с промежуточной посадкой в новосибирском аэропорту «Толмачево». Полет выполнялся по стандартному профилю, аналогично базовому самолету — на эшелоне 11 километров и скорости свыше 800 километров в час. Также мы выполнили посадку в аэропорту «Толмачево», что говорит о высокой степени готовности этой машины.

Когда двигатель ПД-8 пройдет запланированные дополнительные испытания, к полетам присоединятся еще два опытных борта. По прибытии на аэродром ЛИИ им. Громова SJ-100 был перебазирован в авиационно-технический комплекс «Яковлева», где машина будет проходить подготовку к выполнению программы летных сертификационных испытаний. Также мы выполнили посадку в аэропорту Толмачево, что говорит о высокой степени готовности этой машины. Теперь мы должны подтвердить ее высокие характеристики в ходе летных сертификационных испытаний», — заявил заслуженный летчик-испытатель РФ Леонид Чикунов, пилотировавший самолет.

Три происшествия за две недели 15 июня Sukhoi Superjet 100 авиакомпании «ИрАэро» совершил экстренную посадку в Иркутске. Во время взлета отказала система кондиционирования, пишет телеграм-канал Shot. В итоге самолету пришлось кружить в районе аэропорта, чтобы выработать топливо. Посадка прошла успешно, никто из 54 человек, находившихся на борту, не пострадал. В самолете сработал датчик задымления в пожарном отсеке, пишет «Интерфакс». Проверкой занялась транспортная прокуратура. Самолет летел из Ульяновска в Москву. Как писало РИА «Новости» со ссылкой на представителя экстренных служб, предварительная причина случившегося — частичная потеря управления самолетом. Основной рост обеспечили именно Sukhoi Superjet 100.

Касаемо переоснащения уже летающих лайнеров Вадим Тимофеев замечает, что, по проведённым расчётам, стоимость переоборудования SSJ—100 изделиями российского производства будет равна или даже превысит стоимость нового воздушного судна с новыми двигателями SaM146. Здесь вопрос в большей степени экономический, а экономика в коммерческой авиации является весьма важным аспектом", — говорит Вадим Тимофеев. По мнению специалиста, здесь существуют два решения: эксплуатировать действующие "Суперджет" до исчерпания ресурса двигателей и далее списывать лайнер либо же переставлять двигатели. Замена отработавших SaM146 на ПД—8 будет иметь смысл в случае, если производство импортозамещённых самолётов не сможет покрыть количество списываемых лайнеров, но в настоящее время ремоторизация совершенно нецелесообразна. Похожим образом рассуждает и главный редактор портала Avia. Этот двигатель должен поставляться для самолётов, на которых будет испытан и сертифицирован, то есть Superjet New", — высказывается эксперт. Сильная зависимость от зарубежных компаний, по мнению эксперта, оказывается главным недостатком самолёта. Наибольшие проблемы с точки зрения импортозамещения представляют бортовая авионика, различное ПО и базы данных.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий