Новости су34 сбили

27 февраля украинские телеграм — каналы начали распространять новости, что ВСУ сбили очередной российский истребитель-бомбардировщик Су-34. Авиаэксперты в сбитом над Енакиево истребителе опознали Су-34 ВКС РФ. Судя по всему, наш истребитель-бомбардировщик Су-34 из воздушного пространства над Енакиево (Горловский район) осуществлял пуски ракет по вражеским позициям, в это время был поражён зенитной ракетой. Сообщается, что 29 января украинские средства ПВО сбили российский истребитель Су-34 над Луганской областью, заявил 30 января по национальному телевидению представитель Генерального штаба Вооруженных сил Украины Андрей Ковалев.

Лента новостей

  • Главные новости
  • О компании
  • ИА SM.News: три российских Су-34 попали в засаду в Херсонской области
  • Правда ли, что ВСУ сбили российский самолет СУ-34 под Мариуполем | Пикабу

Украина сбила российский самолет Су-34 над Луганской областью

В ночь на понедельник, 18 июля, в Украине российские войска сбили свой же истребитель-бомбардировщик Су-34. В Брянской области разбился сверхзвуковой истребитель-бомбардировщик Су-34, пишут ТАСС со ссылкой на экстренные службы и телеграм-каналы «112», Baza, Mash. Российские оккупационные войска сбили собственный истребитель Су-34 в небе над оккупированным Алчевском Луганской области. Об этом сообщает Стратегическое командование ВСУ, опубликовав в Telegram соответствующие фото и видео. Сбиты 3 истребителя Су-34 ВКС РФ (под Чаплинкой). "Чтоб отсечь слухи. Сбиты два Ми-8, один Су-35 и один Су-34. Сбиты два истребителя-бомбардировщика Су-34 и один истребитель Су-35 ⋆ Война на Командование военно-воздушных сил Вооруженных сил Украины сообщило сегодня утром в Facebook, что оно уничтожило два российских истребителя-бомбардировщика.

Летчик Су-34 рассказал, как ВКС РФ сбили лучших украинских пилотов

Новости Таджикистана ASIA-Plus. Трагедия в Крынках 22 декабря 2023 года. Сбиты 3 истребителя Су-34 ВКС РФ (под Чаплинкой). ГУР Минобороны Украины призвало Россию вернуть тела пленных со сбитого Ил-76. В сентябре их самолет Су-34 ВКС РФ сбили украинские войска. Сразу после попадания отказало управление: бомбардировщик начал падать, но экипажу удалось катапультироваться. А затем — выжить в украинском окружении и добраться к «своим». По данным российских военкоров, оба вертолёта Ми-8 упали над Клинцами, тогда как истребители Су-34 и Су-35 разбились вблизи границы с Украиной в Стародубском районе[1]. По данным российских властей, в результате происшествия пострадала гражданская женщина и. «Су-34 упал недалеко от украинской границы.

Российские военные за неделю уничтожили три самолета и 1 659 беспилотников ВСУ.

  • Заявление Украины о якобы сбитых Су-34 (Володя Новозеландский) / Проза.ру
  • Ситуация с потерей Су-34 и оперативно-тактический расклад в зоне СВО: znat_kak — LiveJournal
  • Как это возможно?
  • Российские военные за неделю уничтожили три самолета и 1 659 беспилотников ВСУ.
  • Экипаж сбитого Су-34 приготовился к смерти, но сумел выйти к своим
  • Украина сбила два российских истребителя за день

В небе над Донбассом сбили пилота СУ-34 из Новосибирской области

«Противник заявил, что сбил 3 бомбардировщика Су-34 в районе Крынок, намекая на засаду ЗРК, которую скрытно подтащили на правый берег Днепра. Командующий Воздушными силами Украины Николай Олещук отчитался в телеграм-канале, что 17 февраля якобы были сбиты два истребителя-бомбардировщика Су-34 и истребитель Су-35, 18 февраля — один Су-35, 19 февраля — Су-34 и Су-35С. Информация о сбившем Су-34 из ружья украинском пенсионере оказалась недостоверной. 22 декабря 2023 20:15 К сожалению, подтвердилась информация о перехвате противником трёх многофункциональных истребителей-бомбардировщиков Су-34/НВО ВКС России на Херсонском операционном направлении в ходе выполнения задач по нанесению точечного удара.

ВСУ утверждают, что сбили российский Су-34

Украина сбила три российских бомбардировщика Су-34 на юге страны, сообщили в Воздушных силах ВСУ. 24 сентября возле города Купянска в Харьковской области на отходе от уничтоженной в результате бомбардировки цели в «серой зоне» был сбит Су-34 ВКС РФ. Катапультировался из сбитого Су-34 и добрался до своих: летчик СВО | Герои Z. Минобороны. Ряд украинских каналов рапортовал о том, что 1 марта ВСУ сбили российский военный истребитель СУ-34 под Мариуполем. Экипажи истребителей-бомбардировщиков Су-34 ВСК России нанесли удар по опорному пункту и живой силе ВСУ в зоне ответственности группировки войск «Восток». Об этом сообщили в Минобороны России. ЧРЕЗВЫЧАЙНАЯ СИТУАЦИЯ – Воздушная засада в Херсоне: Украинцы сбили Патриотом три российских Су-34 – Им удалось выровнять плацдарм в Кринках!

Су-34 – самый сбиваемый самолёт

Такую версию озвучил военный обозреватель «Газеты. По неофициальным данным, 13 мая в Брянской области были сбиты два российских военных вертолёта и два самолёта Су-34 и Су-35, погибли девять пилотов. Брянский губернатор Александр Богомаз подтвердил крушение только одного вертолёта Ми-8. В Минобороны произошедшее не комментировали. Вместе с тем крушение четырёх боевых машин подтвердил белорусский президент Александр Лукашенко.

Я имею в виду в Брянской области, когда были сбиты четыре воздушных судна. Мы вынуждены были на это реагировать. С тех пор мы находимся в более повышенной готовности — наши войска», — сказал Лукашенко.

Такой эпизод уже был летом в Брянской области», — отметил он. Такую же информацию приводит и «Военный осведомитель», уточняя, что сейчас ведутся работы «по эвакуации выживших и тел погибших». Короткое сообщение на этот счет оставил военкор и военный летчик Воевода. Пехота удивила.

Явно читает тележку, понимает что после катапультирования очень плохо и надо помочь.

Да есть такие. Ну и готовиться к наступлению нужно ещё серьёзнее. Оно вот же, ползучее», — считает журналист Андрей Медведев.

Стингеры бьют уже на нашей территории. Ребята погибли, царствие небесное. Сигналы и темники из Генштаба могут отличаться. Военкоры отработают.

Военного положения на приграничных территориях нет, Богомаз патриот и бессеребреник. Всё идёт по плану и с опережением графика.

Согласно одной из них, военные борты могли сбить диверсанты с ПЗРК , проникшие в Брянскую область [9]. В украинских телеграм-каналах высказывалась версия, что летательные аппараты могли быть сбиты « дружественным огнем » российской ПВО [9]. Также существовала версия о том, что самолёты украинской авиации с украинской территории могли сбить российские объекты с помощью ракет средней дальности AIM-120 [9]. Реакция Глава ЧВК «Вагнер» Евгений Пригожин также намекнул, что к крушениям могла быть причастна российская ПВО: «Четыре самолёта, если провести круг по местам их падения, получается, что этот круг диаметром а все они лежат ровно по кругу 40 километров.

То есть радиус круга — 20 километров.

Блогер Fighterbomber рассказал интересные детали спасения летчиков Су-34, сбитого под Купянском

Почему всё-таки Крынки? Рыбарь пишет: «Три бомбардировщика Су-34 попали в засаду противника в районе Чаплинки. По имеющейся информации, один экипаж самолета удалось спасти, судьба остальных пока неизвестна. Так как первоначально тут на местах проходила информация, что именно МиГ-29 «подсвечивающий» цели для украинского ПВО, решил вступить в воздушный бой с нашей лётной парой — Су-34 и прикрывающим его работу Су-35. И итог, якобы, был таков, что МиГ-29 противника был сбит аж под находящейся у нас в тылу Чаплинкой, что почти на границе с Крымом.

Но теперь, как выясняется, самолёты противника на нашей территории не падали, а случилось немного да ровно наоборот.

Причем в этом случае подразделения могли быть даже неполной комплектации все пусковые установки с собой на это задание брать было необязательно. Что касается двух вертолетов, то вряд ли они находились в составе одной авиагруппы с самолетами Су-34 и Су-35 причем исключительно из-за разницы высот и скоростей полета. Скорее всего, винтокрылые машины находились в составе поисково-спасательной группы и устремились к месту падения бомбардировщика и истребителя в целях спасения экипажей сбитых самолетов. И вновь угодили под огонь зенитных ракетных подразделений ВСУ.

После выполнения боевых стрельб подразделения зенитных ракетных войск ВСУ в считанные минуты перевели свою материальную часть в походное положение и совершили форсированный марш в пункты постоянной дислокации. По большому счету, этому тактическому приему боевого применения зенитных ракетных войск уже более 50 лет. Неожиданным для самолетов и вертолетов ВКС РФ, скорее всего, явился тот факт, что они были обстреляны над территорией Российской Федерации, причем в нескольких десятках километрах от государственной границы и, скорее всего, именно к этому оказались и не готовы. А в ходе вооруженного противоборства с таким инициативным и изобретательным противником надо быть готовым решительно ко всему. Мнение автора может не совпадать с позицией редакции.

Биография автора: Михаил Михайлович Ходаренок — военный обозреватель «Газеты. Ru», полковник в отставке. Окончил Минское высшее инженерное зенитное ракетное училище 1976 , Военную командную академию ПВО 1986. Командир зенитного ракетного дивизиона С-75 1980—1983. Заместитель командира зенитного ракетного полка 1986—1988.

Офицер главного оперативного управления Генерального штаба 1992—2000. Выпускник Военной академии Генерального штаба Вооруженных сил России 1998.

Отмечается, что все летательные средства были подбиты с территории Черниговской области. Один из вертолетов упал в Клинцах, в результате чего пострадала женщина. Она доставлена в больницу.

Другие подробности о произошедшем не публикуются. При этом на сайте Государственной пограничной службы Украины в новости о подвиге пенсионера приводится примечание, что точных данных об уничтоженном истребителе нет. Эффективная дальность стрельбы из охотничьего ружья составляет до 100 метров, Су-34, согласно открытым данным, мог лететь на высоте свыше 1000 метров, самолет у земли способен развивать скорость до 1400 километров в час.

Кто стоит за атакой в Брянске и «чёрным днём российской авиации»

Сегодня украинские военные сбили российский самолет Су-30 над Ирпенем.

Штурман достал гранату, летчик выдернул из нее чеку — они были готовы умереть. Российская артиллерия начала отгонять ВСУ от места приземления экипажа и открыла огонь по противнику. Штурман отметил, что это был ад, «все летало».

Им повезло, взрывы их не зацепили. В кустах российские летчики пролежали до вечера, в сумерках решили двигаться к своим. Шли полями на восток.

Тем не менее, никакого противодействия российскими ПВО не состоялось. Остаются вопросы: почему военная база Воздушно-космических сил России, боевые машины которой активно участвуют в спецоперации и находятся вблизи границы с Украиной, плохо прикрыта ПВО? А мониторинг границы на предмет переброски габаритных вооружений, как вы теперь понимаете, оставляет желать лучшего. Ракета AIM-120. Атаковать российскую авиацию могли и истребители ВВС Украины. В украинских войсках остаётся и немножко поставляется достаточное количество истребителей Су-27 и МиГ-29. Да, это более старые и не очень современные машины, а возможности средств ведения воздушного боя в них уступают как Су-35, так и Су-34.

Но в качестве основных ракет «воздух-воздух» такие машины используют одни и те же Р-77 и Р-73 ближней и средней дальности и их различные вариации. Это даёт возможность украинским истребителям в некоторых случаях атаковать самолёты ВКС России, не входя не только в воздушное пространство, но даже в зону, подконтрольную системам российских ПВО. Если самолёты вылетают, чтобы наносить удары на глубину в сотни км, почему нельзя контролировать территорию на глубину в пару-тройку десятков?

При развертывании материальной части вблизи государственной границы с Россией строжайше соблюдались меры радиотехнической маскировки, не производился подъем высокого напряжения на передающих устройствах в целях проведения функционального контроля, а работа передатчиков даже на эквивалентные нагрузки не допускалась.

Переговоры по радио- и радиорелейным видам связи не производились. Для успешной боевой стрельбы украинским расчетам вовсе не требовались время взлета российских самолетов и точные маршруты их пролета. Дальность стрельбы ЗРК и сектора работы антенных фазированных решеток многофункциональных радиолокаторов зенитных ракетных подразделений позволяют обойтись и без этих сведений. В этом случае вполне было достаточно данных внешнего целеуказания от подразделений радиотехнических войск ВСУ, которые в этих районах Украины круглосуточно ведут разведку воздушного пространства. Когда российские самолеты Су-34 и Су-35 оказались на подходе к зонам пуска зенитных ракетных дивизионов, украинскими боевыми расчетами был осуществлен подъем высокого напряжения на передающих устройствах, выход в эфир, обнаружение и захват на сопровождение целей, и буквально через несколько секунд был произведен пуск зенитных управляемых ракет.

Оба самолета менее чем через минуту были сбиты либо одним зенитным ракетным дивизионом, либо двумя с сосредоточением огня. Причем в этом случае подразделения могли быть даже неполной комплектации все пусковые установки с собой на это задание брать было необязательно. Что касается двух вертолетов, то вряд ли они находились в составе одной авиагруппы с самолетами Су-34 и Су-35 причем исключительно из-за разницы высот и скоростей полета. Скорее всего, винтокрылые машины находились в составе поисково-спасательной группы и устремились к месту падения бомбардировщика и истребителя в целях спасения экипажей сбитых самолетов. И вновь угодили под огонь зенитных ракетных подразделений ВСУ.

После выполнения боевых стрельб подразделения зенитных ракетных войск ВСУ в считанные минуты перевели свою материальную часть в походное положение и совершили форсированный марш в пункты постоянной дислокации. По большому счету, этому тактическому приему боевого применения зенитных ракетных войск уже более 50 лет. Неожиданным для самолетов и вертолетов ВКС РФ, скорее всего, явился тот факт, что они были обстреляны над территорией Российской Федерации, причем в нескольких десятках километрах от государственной границы и, скорее всего, именно к этому оказались и не готовы. А в ходе вооруженного противоборства с таким инициативным и изобретательным противником надо быть готовым решительно ко всему. Мнение автора может не совпадать с позицией редакции.

Украина сбила российский самолет Су-34 над Луганской областью

Как видно на камерах видеонаблюдения - две вспышки катапульты произошли за три секунды до того, как сам самолет врезался в дом. Это подтверждают и другие видео, уже от очевидцев сразу после начала пожара. На них видно, куполы спасательных парашютов еще в воздухе прямо рядом с местом катастрофы. До этого момента они тянули в море. Больше там падать было некуда, это видно по карте. Город везде. Если бы не прыгнули, просто было бы на два погибших больше. Александр Жилин: - Я думаю, у них не было ни единого шанса на это.

Просто ни единого, исходя из того, что видно по карте города. Аэродром Ейска находится прямо за городской чертой. От торца его полосы до места падения самолета - 4 километра. Как сообщили сами летчики - двигатель загорелся на самом взлете. За это время самолет просто не успел набрать хоть какую-то высоту. Если бы летчикам удалось бы «забраться» чуть выше и перелететь девятиэтажки на Коммунистической улице, то с большой долей вероятности они до моря бы дотянули - от нее до залива всего километр по прямой и нет ни одного высокого дома. Александр Жилин: - Взлетная полоса расположена таким образом, что курс взлета либо в сторону города, либо в обратном направлении.

От момента катапультирования до подрыва самолета прошло не более трех секунд, шансов не было. Спасибо летчику - он дернул рукоятки и мы остались живы". К катапультированию положено готовиться: занять определенное положение, напрячь мускулы. У экипажа Су-34 такой возможности не было: самолет сбили на высоте 25 метров. Поэтому покидали бомбардировщик не просто аварийно, но и экстренно. Когда самолет врезался в землю и взорвался, летчики еще висели в воздухе на парашютах. Летчик мой подбежал, снял с меня шлем, я очнулся. Дальше мы форсировали небольшой водоем, чтобы уйти от места приземления. Пока бежали, услышали, что подъехали всушники, кричали что-то", - продолжил штурман. Но летчики уже были на другом берегу водоема и залегли там в невысокой траве.

Правые руки у обоих были сломаны.

Минобороны России информацию не комментировало. Что об этом известно, — в материале RTVI. Командующий Воздушными силами Украины Николай Олещук отчитался в телеграм-канале, что 17 февраля якобы были сбиты два истребителя-бомбардировщика Су-34 и истребитель Су-35, 18 февраля — один Су-35, 19 февраля — Су-34 и Су-35С. В «Канале специального назначения» утверждается , что летчик был «своевременно эвакуирован» и доставлен в госпиталь, угрозы его жизни и здоровью нет. Военный эксперт Борис Рожин писал о потере одного борта, «скорее всего, от дружественного огня».

Местные жители утверждают о двух парашютных куполах, что говорит о двучленном экипаже машины. Следовательно, речь может идти о фронтовом бомбардировщике Су-24 или истребителе-бомбардировщике Су-34. По мнению авиаэкспертов, падающий на фоне неба силуэт горящего самолета оказался не похож на Су-24, которые имеются на вооружении ВВС Украины.

Заявление Украины о якобы сбитых Су-34

«Один СУ-35 действительно был сбит под Авдеевкой. Украинское командование сообщает о трёх сбитых бомбардировщиках Су-34 в районе Крынок, где у ВСУ есть небольшой плацдарм, ставший для украинских боевиков смертельной ловушкой. Сбиты 3 истребителя Су-34 ВКС РФ (под Чаплинкой). 13 мая в Брянской области потерпели крушение два вертолета Ми-8, фронтовой бомбардировщик Су-34 и истребитель Су-35 ВКС РФ. Информацию о четырех сбитых бортах уже подтвердил президент Белоруссии Александр Лукашенко. в том числе перелом позвоночника. Воздушные силы Украины утверждают, что сбили второй Су-34 за сутки. О том, что около 2 часов дня украинские военные сбили еще один Су-34, сообщил командующий Воздушными силами Украины Николай Олещук.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий