Строительство второй кольцевой автодороги в Санкт-Петербурге стало одной из главных тем в последние дни. Поводом стало заявление председателя правления госкомпании «Автодор» Вячеслава Петрушенко о том, что проект КАД-2 предполагает полностью новое строительство.
Спасайся, Резиденция, грядет КАД-2. Жили же, как ежики в малине
Концессионер по основному и самому дорогому участку — от Витебской развязки до КАД, который будет включать в себя также новый разводной мост через Неву, — пока не определён. Но как рассказывал в середине января глава комитета по инвестициям Иван Складчиков, подписать соглашение планируется уже до конца 2024 года. Соединится с существующим кольцом новая скоростная магистраль, как ожидается, в 2028 году. Вице—премьер в ходе совещания с президентом рассказал, что ГК "Автодор" уже подготовила технико—экономическое обоснование ТЭО проекта. Фактически из 348,1 км второго обхода на новое строительство придётся только треть. Остальные участки будущей КАД—2 уже существуют, но для интеграции в единое кольцо их предстоит реконструировать. Этим займётся по большей части Росавтодор и правительство Ленобласти. Но КАД—2, хотя и может в теории материализоваться меньше чем за 4 года, сегодня скорее остаётся "бумажным" проектом.
Издание "Фонтанка" 26 января опубликовало возможный будущий облик второго кольца, однако, как рассказали "ДП" в ГК "Автодор", компания в рамках ТЭО подготовила три разных варианта трассировки. Пока решения об окончательной реализации дороги нет — в компании ожидают одобрений "сверху". В плане экономики перспективы КАД—2 также сомнительны.
Главный редактор: Солдатова Софья Олеговна. Учредители: ООО "Региональные медиа", 197136 г. Санкт-Петербург, вн.
Подземный переход позволит исключить пересечение пешеходного и транспортного потоков. И обеспечит жителям безопасное передвижение через Московское шоссе. Переходы планируют будут оборудованы пандусом и тактильной плиткой. А для маломобильных категорий граждан предусмотрены подъемные платформы. Кроме того, оборудуют помещения для обслуживания перехода. При строительстве в качестве основного конструктивного материала используется монолитный железобетон. На сегодняшний день на участке ведутся работы по подготовке основания будущего перехода, строители разрабатывают котлован, бетонируют железобетонный фундамент и производят устройство дренажа и гидроизоляции.
А вот возведение трассы «Меридиан» от границы с Казахстаном до Белоруссии, а также Юго-Западной хорды, соединяющей Екатеринбург, Самару и Краснодар, пока что ограничат проектированием. На более поздний срок перенесена реконструкция отдельных участков трасс М-1 и М-3. Как пояснили в Минтрансе, основной задачей при составлении плана было продолжение уже реализуемых мероприятий. А еще 1 февраля в России вырастет тариф системы «Платон».
Владимир Путин определил развитие агломерации на годы вперед
Ожидается, что к 2040 году интенсивность движения по ней составит 24 тыс. По мнению Юрия Агафонова , строительств о федеральных трасс в РФ продолжается слишком медленными темпами. Он считает, что КАД-2 можно построить в течение трёх лет, если работы начнутся с 2027 года. Однако это станет возможным только в случае строгого следования графику финансирования.
Напомним, Счётная палата ранее опублико вала отчёт, составленный по итогам проверки деятельности Автодора в пери од с 201 5-го по 2020 год: было обнаружено несколько проблем. Согласно документу, одним из главных недочётов платных дорог в стране остаётся нехватка освещения.
Напомним, что Главгосэкспертиза выдала положительное заключение на проект этого транспортного узла в августе 2022 года. Новый объект возведут в 2,5 км к югу от КАД, участок протяженностью 3,4 км планируется сделать четырехполосным. По замыслу новая развязка обеспечит еще один подъезд к аэропорту Пулково. Напомним, что летом 2021 года президент РФ Владимир Путин поручил губернаторам Петербурга и Ленинградской области возобновить работу по проекту новой кольцевой автодороги КАД-2.
Прослушать Обсудить: Начало трассы этапа-2 предусмотрено на 16-м километре дороги А-121 «Сортавала». Второй этап строительства КАД-2 планируется начать после 2030 года, если возникнет такая необходимость. Согласно результатам технико-экономического обоснования, первый этап строительства пройдет от подъезда к дороге 41К-337 «Подъезд к деревне Варколово» до автомобильной дороги М-11 «Нева».
Хотя еще раз подчеркну: если там есть какая-то возможность оптимизации затрат, то тогда проект был бы еще более эффективным», - пояснил Максим Решетников. Как сообщает пресс-служба администрации Петербурга, губернатор города Александр Беглов в ходе совещания отметил, что ШМСД повысит мобильность жителей Ленинградской области, востока Карелии, Вологодской, Архангельской и других областей в отношении Петербурга, ускорит движение грузов из дружественных стран через Большой порт Петербурга в регионы России, примет основной транзитный поток Мурманского направления, в том числе грузы Большого порта, раскроет градостроительный потенциал 9 млн кв. С вводом второй-четвертой, пятой и шестой очередей ШМСД будет реализован градостроительный потенциал Ленобласти: 5 млн кв.
По итогам заседания Владимир Путин поручил в течение двух недель проработать вопрос финансирования дальнейшего развития города. Сейчас идет строительство Витебской развязки. Для последующих этапов в черте города готовят территории, кроме того, подготовлены задания на разработку проектов планировки и межевания развязок ШМСД с улицами Солидарности, Коммуны и на пересечении с Союзным проспектом и проспектом Энергетиков.
Кольцо вокруг Санкт-Петербурга: строительство КАД-2 могли отложить из-за нехватки денег
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации.
Речь идёт о возведении участка от деревни Кузьмолово Всеволожского района Ленинградской области до автомобильной дороги М-11 «Нева». Все поручения предварительно проработаны, определены ответственные, сроки, источники финансирования. Исполнение всех поручений — уже в работе и на личном контроле», —подчеркнул губернатор Ленинградской области Александр Дрозденко.
Поэтому объявления о якобы начале большой федеральной стройке нервируют людей. Что касается формулировок, то они довольно размытые, обращает внимание эксперт: «Створ» — очень абстрактное понятие: да, ось дороги останется на том же месте. Но только она станет вместо 30-ти метров с канавами шириной в 70 или 80 метров, плюс, охранная зона, продольные коммуникации, какой-нибудь пост ГАИ… Да, створ тот же, а что она шире стала в три раза — извините». С другой стороны, объективного предмета для обсуждения нет — не существует никакого проекта КАД-2. Когда он появится, неизвестно.
Всё, что заявляется за пределами пятилетнего бюджета, вызывает сомнения. Хотя, наверняка дорога когда-нибудь тут пойдёт. Я расцениваю такие заявления в духе: «мы об этом думаем, но строить всерьёз не собираемся, как и начинать проектно-изыскательские работы». КАД вокруг Петербурга, например, сразу была построена с дефицитом пропускной способности. Она опоздала лет на тридцать, но её всё равно построили в том виде, в котором она была запланирована, и она сразу поехала с предельной нагрузкой, — комментирует Иван Вергазов. Вряд ли она будет сильно востребована. Не факт, что нынешняя бетонка не справится с потоком, если сделать выход на Мурманское шоссе. Для меня сейчас КАД-2 — это такая мегастройка с абсолютно абстрактными сроками.
Как так получилось, что ваша дорога идёт через этот лес? Дорога должна быть перенесена дальше», — обращаются в адрес руководства области жители. Власти комментируют: «Это эскиз. При непосредственной разработке проектной документации будут учитываться все нюансы». Другие варианты не обсуждаются», — успокаивает своих волнующихся подписчиков глава региона. Эксперт по транспорту в агломерациях Иван Вергазов понимает волнения людей — что чиновники, что проектировщики об интересах конкретных жителей думают далеко не в первую очередь. Поэтому объявления о якобы начале большой федеральной стройке нервируют людей. Что касается формулировок, то они довольно размытые, обращает внимание эксперт: «Створ» — очень абстрактное понятие: да, ось дороги останется на том же месте. Но только она станет вместо 30-ти метров с канавами шириной в 70 или 80 метров, плюс, охранная зона, продольные коммуникации, какой-нибудь пост ГАИ… Да, створ тот же, а что она шире стала в три раза — извините». С другой стороны, объективного предмета для обсуждения нет — не существует никакого проекта КАД-2. Когда он появится, неизвестно. Всё, что заявляется за пределами пятилетнего бюджета, вызывает сомнения. Хотя, наверняка дорога когда-нибудь тут пойдёт.
"Автодор" оценил строительство КАД-2 вокруг Петербурга в 170 млрд рублей
Проектом КАД-2 активно занялись еще в 2021 году после поручения президента рассмотреть возможность строительства в Санкт-Петербурге второго "кольца" по аналогии с подмосковным ЦКАДом. Вице-премьер правительства несколько часов кружил на вертолете над двумя регионами в той их части, где намечена прокладка второй кольцевой автодороги. Строительство КАД-2 и Широтной магистрали скоростного движения. Поиск. На Московско-Дунайской развязке началось строительство двух подземных пешеходных переходов. Напомним, что в начале апреля президент РФ Владимир Путин поручил правительству и госкомпаниям принять решение о начале строительства КАД-2 с привлечением бюджетных средств. Мегапроект по строительству КАД-2 медленно, но верно обрастает деталями.
Маршрут КАД-2 вокруг Петербурга не затронет частные земельные участки
Маршрут КАД-2 вокруг Петербурга не затронет частные земельные участки - ТАСС | Однако, если строительство КАД-2 будет успешно реализовано, то, быть может, удастся переломить нынешнюю ситуацию — когда застройщики уходят из области в город из-за нерентабельных проектов, считает Сергей Мохнарь. |
Два кольца, два конца: денег на синхронный запуск ШМСД и КАД–2 может не хватить | Напомним, что в начале апреля президент РФ Владимир Путин поручил правительству и госкомпаниям принять решение о начале строительства КАД-2 с привлечением бюджетных средств. |
Стартовало строительство КАД-2 и ШМСД в Ленобласти и Санкт-Петербурге : rubin65 — LiveJournal | Фактически КАД-2 — это радиально-дуговая магистраль, кольцевой автодорогой ее называют скорее для удобства, т.к. переправа через Финский залив в проекте не предусмотрена и кольцо будет разорванным[13]. |
Минобороны согласовало один из вариантов строительства КАД-2 вокруг Петербурга | последние новости по тегу: КАД-2. |
КАД-2 снизит нагрузки на трассы Петербурга и Ленобласти | Власти Санкт-Петербурга обсудили с главой ГК «Автодор» строительство КАД-2. |
КАД-2 в Петербурге могут построить через три года
Подробности о строительстве КАД-2 в Петербурге не стали скрывать. Уже несколько лет ведутся разговоры о строительстве Широтной магистрали скоростного движения (ШМСД) и проекте второй Кольцевой автодороги (КАД-2). Сроки строительства новой кольцевой трассы КАД-2 вокруг Санкт-Петербурга сдвинулись на несколько лет. Строительство восточного кольца нового транспортного обхода Петербурга, или КАД-2, должно занять не более трех лет. Вице-премьер правительства несколько часов кружил на вертолете над двумя регионами в той их части, где намечена прокладка второй кольцевой автодороги. Новости СПб. По итогам совещания с представителями Смольного вице-премьер правительства РФ Марат Хуснуллин сообщил, что на строительство восточного кольца перспективного дальнего транспортного обхода Санкт-Петербурга (известен как КАД-2).
КАД-2 будет платной? В Петербурге назвали сроки строительства нового кольца
Местные жители просят пересмотреть трассировку и увести дорогу подальше от озёр в районе Токсово и Кавголово, так как ранее власти утверждали, что КАД-2 пойдёт по существующей дороге как вариант, по А-181. За счёт этого власти смогут сэкономить бюджет, избежать негативного воздействия на экологию и снизить социальную напряжённость. В письме петербургского филиала «Автодора» уточнили, что первоочередной участок нового строительства от подъезда к дороге 41К-337 «Подъезд к деревне Варколово» до автомобильной дороги М-11 «Нева» получил технико-экономическое обоснование.
Совокупная протяженность КАД-2 составит порядка 210 км, дорога должна получить от четырёх до шести полос. Ожидается, что к 2040 году интенсивность движения по ней составит 24 тыс. По мнению Юрия Агафонова , строительств о федеральных трасс в РФ продолжается слишком медленными темпами. Он считает, что КАД-2 можно построить в течение трёх лет, если работы начнутся с 2027 года. Однако это станет возможным только в случае строгого следования графику финансирования.
Напомним, Счётная палата ранее опублико вала отчёт, составленный по итогам проверки деятельности Автодора в пери од с 201 5-го по 2020 год: было обнаружено несколько проблем.
Обход Орехово-Зуево в Московской области должны были построить в 2025 году, однако срок завершения строительства сдвинули на год. При этом ассигнования были сокращены с 20,5 млрд рублей до 1,5 млрд рублей.
А вот возведение трассы «Меридиан» от границы с Казахстаном до Белоруссии, а также Юго-Западной хорды, соединяющей Екатеринбург, Самару и Краснодар, пока что ограничат проектированием. На более поздний срок перенесена реконструкция отдельных участков трасс М-1 и М-3.
Остальные 20,1 млрд — капремонт трассы А-181 зеленый отрезок на севере. За 28 млрд рублей Ленобласти необходимо будет реконструировать 20 км дороги «Петергоф — Кейкино» от А-120 до КАД голубой участок на западе. Наконец еще 34,6 млрд надо будет потратить на подъезды к кольцевому маршруту, займется этим тоже Росавтодор. Это, во-первых, реконструкция участка км 19 — км 29 трассы «Кола» зеленый участок на востоке.
Строительство КАД-2 в Петербурге перенесли на два года. Другие проекты лишились денег
Вокруг Петербурга появится вторая кольцевая автодорога (КАД-2), которая обещает стать важнейшей транспортной артерией для всего Северо-Запада России. Строительство КАД-2 в Ленобласти начнется с нового участка между скоростной трассой М-11 и Кузьмолово во Всеволожском районе. Как развивается проект О планах по строительству дублёра перегруженной КАД говорится уже давно.
Строительство КАД-2 может затронуть частные земельные участки
Лес Санкт-Петербурга предлагает туристам обустроенные прогулочные тропинки. Ходить по ним смогут даже семьи с детьми, поскольку никаких препятствий перед ними возникать не будет. Прогулка по лесу доставит удовольствие всем членам семьи хотя бы потому, что здесь свежий воздух. В лесу растут клен, береза и калина. Также можно выйти к водоему — реке Каменке. Ржевский лесопарк Поход в лес будет интересным, но слегка экстремальным. Оборудованных прогулочных тропинок на территории нет. Если зайти вглубь, то туристов будет очень мало. Ржевский лесопарк довольно популярен у проживающих в Красногвардейском районе города. Они часто приезжают в зону отдыха, чтобы собрать ягоды и грибы. Однако у Ржевского лесопарка есть минус.
На территории нет никаких достопримечательностей. Единственное, чем здесь можно развлечься — погулять по нетронутым человеком лесным тропам. Лес Санкт-Петербурга. Фото: сделано в Шедевруме Сосновка Парк — место, куда пойти в поход могут даже петербуржцы с детьми. Территория Сосновки облагорожена для посетителей.
Как заявил глава «Автодора» Петушенко, технико-экономическое обоснование участка будущей кольцевой магистрали планируется завершить в 2023 году. Кроме того Беглов и Петушенко обсудили строительство Пулковской развязки трассы М-11.
Напомним, что Главгосэкспертиза выдала положительное заключение на проект этого транспортного узла в августе 2022 года. Новый объект возведут в 2,5 км к югу от КАД, участок протяженностью 3,4 км планируется сделать четырехполосным.
В июле этого года президент РФ Владимир Путин на рабочем совещании по развитию транспортной инфраструктуры Петербурга и Ленобласти поручил главам двух регионов возобновить работу по проекту строительства новой кольцевой автодороги КАД-2. Во вторник, 17 августа губернатор Петербурга Александр Беглов во время рабочей поездки в Москву обсудил с руководством госкомпании "Автодор" перспективы строительства КАД-2. Ранее госкомпания успешно реализовала многочисленные проекты строительства скоростных дорог в объезд населенных пунктов. Как ожидается, ей может быть поручено создание автотрассы КАД-2 в интересах агломерации Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
Напомним, самые первые маршруты трассы начали рассматривать еще более 10 лет назад. Изначально планировалось, что она будет пролегать либо по существующей А120, либо станет совершенно новой, и построят ее между А120 и КАД-1. Южное полукольцо должно было начинаться в районе Ломоносова и пересекаться с КАД-1.