Новый фестиваль Steam «Играм быть» уже начался и всем игрокам стоит поспешить, чтобы опробовать будущие игры совершенно бесплатно, так как фестиваль закончится 28 февраля в 20:00 по МСК. В Steam стартовал фестиваль «Играм быть» с сотнями бесплатных демо. Steam — последние и свежие новости сегодня и за 2024 год на | Известия. Сегодня, 19 июня в 20:00 по Москве, в популярном магазине Steam включат фестиваль "Играм быть" с демоверсиями новых компьютерных игр разных жанров. Во время ивента разработчики игр проводят прямые трансляции, а пользователи Steam могут бесплатно скачивать демоверсии понравившихся игр.
Valve проведет новый фестиваль Steam "Играм быть" в октябре
RU в Telegram Ранее в июне на Reddit пользователи начали жаловаться, что Steam не публикует игры с контентом, созданным искусственным интеллектом. Представитель Valve по связям с общественностью Кейси Бойл в официальном обращении The Verge заявила , что это не совсем верно. Цель компании — «не препятствовать использованию ИИ в Steam; вместо этого мы работаем над тем, как интегрировать его в наши уже существующие правила проверки» контента. Пресс-секретарь объяснила, что все возможные отказы напрямую связаны с действующим законодательством: «разработчики могут использовать эти технологии искусственного интеллекта в своей работе...
Во время проведения фестиваля вы сможете ознакомиться с сотнями различных демо-версий, а также прямых трансляций от разработчиков. Среди популярных проектов, на которые стоит обратить внимание, особо выделаются: Шутер RoboCop: Rogue City по мотивам культового «Робокопа»; RPG The Thaumaturge , события которой разворачиваются в альтернативной Варшаве 1905 года; Ghostrunner 2 , продолжение киберпанк-экшена про уничтожающего всё и вся с одного удара кибер-ниндзя; Новая головоломка от создателей Serious Sam — The Talos Principle 2 ; Новый «симулятор строительства бесконечных конвейерных лент» Foundry.
Но количество диалогов показалось мне довольно значительным. Впрочем, сомневаюсь, что игра по мотивам древних фильмов подарит глубокую историю. Графика в игре — пиксельная, но смотрится нормально. Музыка, как я уже упоминал — задорная и очень подходит игре.
Собственно, очевидно, что в игру запихнули музыку, игравшую в фильмах с этими двумя актёрами. Но черепахи, мне всё же показалась более проработанными, в плане боевой системы. Игра рассчитана на кооператив из двух игроков. Если же вы играете в одиночку, то вторую роль возьмёт на себя электронный болван. Кстати, если вас пугает, что электронный болван будет постоянно тупить и сливать вам все схватки, то могу успокоить. Персонаж под управлением электроника работает вполне нормально. Но для решения загадок придётся переключаться между героями и выполнять нужные действия самостоятельно. Это не та игра, в которую прям хочется поиграть. Но если нечем заняться, она вполне может подарить несколько часов хорошего настроения.
Особенно интересна будет поклонникам Бада Спенсера и Теренса Хилла. Собственно, в первую очередь на них она, очевидно, и рассчитана. Выход игры запланирован на 22 сентября 2023 года. Leak Данная игра представляет собой напряжённый хоррор, с решением загадок и монстром, который время от времени появляется и пытается нас убить довольно успешно, кстати. Не смотря на не самую передовую графику, выглядит игра очень приятно и атмосферно. В том числе, за счёт пост-эффектов, которые выполнены на достойном уровне. По ходу прохождения демки, Leak действительно держала в напряжении и, что несколько удивило, даже скримеры меня здесь местами пугали. А вот вышеупомянутый монстр, показался мне несколько странным. Я не совсем понял смысла в его присутствии.
Появиться он может в любой случайный момент и с высокой степенью вероятности догнать и убить игрока. Но сохранениями игрока не обделяют, а после загрузки, чудовище, скорее всего, не заспавнится повторно в том же месте. Более того, как мне показалось, игра сама делает автосохранение перед его спавном. Подозреваю, что далее по игре, должны быть моменты, где нужно будет по сюжету от этого монстра уже реально либо скрываться либо убегать. Если да, то в таком варианте, в существовании этого чудовища будет смысл. Но в демо-версии ничего такого нет. Логическая задачка, присутствующая в демке, оставила исключительно приятное впечатление. Она действительно заставляет поломать голову, но решается всё в пределах логики. Это не помешало мне жестко тупануть в одном моменте.
Я не обратил внимание на надпись, которая появилась после решения одной из частей задачки. Но вина тут не в головоломке, а в моей собственной невнимательности. Самым проблемным моментом, могла бы стать прогулка по замёрзшему озеру. Тут нужно ориентироваться по звуку, похрустывающего под ногами льда, чтобы не провалиться под него и не погибнуть. Но к счастью, на уровне сложности, который выставлен по умолчанию, игра даёт подсказку, подсвечивая безопасный путь. Да, это казуально, но лично мне не очень хотелось застрять на озере, тыкаясь туда-сюда по трещащему льду. Также, на этом уровне сложности, подсвечиваются интерактивные объекты. Но хардкорщики могут выбрать более высокую сложность, где интерактивные предметы не будут выделяться на общем фоне. Уверен, что и подсветки безопасного пути на озере тогда тоже не будет.
Несколько более спорным решением высокого уровня сложности, мне кажется более частое появление преследующего игрока чудовища. Как мне кажется, это будет не столько нагнетающим и пугающим фактором, сколько раздражающим и затягивающим игровой процесс. Во всяком случае, демо-версия произвела на меня именно такое впечатление. Возможно, далее по игре, это будет ощущаться иначе. Тексты записок и записи в книге написаны хорошим русским языком. Шрифты тоже хорошие и более чем читаемые. Во всяком случае, у меня не возникало желания высветить себе текст в печатном виде, для прочтения. Создалось впечатление, что студия Black Point, разрабатывающая игру — отечественная. Книга, через которую подаётся история Следить за развитием истории, подаваемой через книгу, страницы которой мы находим, на протяжении демки мне было интересно.
В техническом плане, у меня нет нареканий на производительность игры. Был нюанс, что игра поначалу всякий раз вылетала при запуске. Но он решился путём обновления видеодрайвера. После этого, вылетов замечено не было. В самой игре, fps держался на стабильных 60 кадрах. Как итог, Leak оставила после себя положительное впечатление. Надеюсь, с ней не будет такой фигни, как это было с Anthology of Fear , демка которой мне тоже понравилась, а в итоге оказалось, что в этой демке собрано всё лучшее, что есть в игре. Здесь пока, выглядит так, что всё должно быть неплохо.
Фестиваль продлится до 7 октября, после его завершения доступ к пробным версиям может ограничен. Как скачать игры из Steam с фестиваля «Играм быть» Выполнить вход в аккаунт Steam: ввести логин и пароль Найти интересующий проект: нажать на логотип игры Под трейлером игры будет зеленая полоска: нажать на кнопку «Загрузить... Demo» В библиотеке Steam появится игра 0.
Роскомнадзор внес «Сообщества Steam» в реестр запрещенных сайтов (обновлено)
Участники фестиваля познакомятся с достижениями науки в области биологии, встретятся с представителями разных направлений науки, примут участие в мастер-классах по направлениям технология, конструирование, инжиниринг, математика и конкурсных мероприятиях по основам современного программирования в Scratch, Python, конструированию и программированию на базе платформ Lego Mindstorms EV3, Arduino наборы предоставляет организатор турнира. Для участия в конкурсах, турнирах и творческой лаборатории предварительная подготовка не нужна. Участники Фестиваль - информационно-просветительское мероприятие.
В DRIVE Rally машина управляется довольно реалистично, покрытие дороги и погодные условия влияют на то, как автомобиль держится на трассе, однако тонко настраивать множество параметров перед каждым заездом здесь не требуется. Просто сел и поехал.
У этой игры есть и ещё одна особенность: штурман не только помогает водителю с навигацией, но и активно критикует его, если тот совершает ошибки и попадает в аварии. Звучит это порой довольно забавно — даже в демке можно оценить. Такой же симулятор рабочего пространства с минималистичными геймплейными механиками, только вместо паспортного стола в A Mental Asylum Simulator — кабинет врача психиатрической лечебницы. События игры происходят в 1920-х годах XX века, и главный герой на самом деле никакой не доктор, а журналист, который подделал диплом и проник в учреждение, чтобы разгадать его тайны.
С помощью несложной карточной системы ему предстоит отсматривать лечебные карты прибывающих пациентов и ставить им диагнозы, основываясь на доступной информации о симптомах. Есть ли место ошибкам в этом непростом деле? Конечно — в том числе и сознательным. После постановки диагноза следует также назначить лечение — и здесь пространство для манёвра ещё шире.
Можно, конечно, следовать тому, что написано в книгах о медицине, но и проводить эксперименты в Sanatorium никто не запрещает. Пока сложно оценить, насколько увлекательным получился сюжет A Mental Asylum Simulator, но разработчики обещают нелинейную историю и несколько концовок. Children of the Sun Олег Чимде Дата выхода: не объявлена Children of the Sun — кислотный пазл-шутер, где одной пулей нужно убить сразу несколько людей на небольшой локации. Сначала нужно выбрать правильную позицию героиня в это время кружит вокруг — и только потом сделать выстрел.
Когда попадаешь в человека, время замедляется и можно направить ту же пулю в следующую жертву. Можно также немного менять траекторию пули прямо в полёте, если того требует загадка. Наверное, неудивительно, что игру издаёт Devolver Digital, — она очень в духе портфолио издательства. Выглядит жутко и мрачно.
Но вот насколько долго игра сможет удерживать внимание, пока что вопрос. Автор а над игрой работает один человек очень тонко чувствует, когда и как нужно пугать. В какой момент поставить жуткую фигуру в темноту, а в какой — пустить звук шагов где-то позади игрока. В демке предстоит разглядывать странные картинки на экране проектора и нажимать кнопки: «Да» или «Нет».
Иногда кнопку нужно нажимать… скажем так, расторопно. Стоит замешкаться, как доселе прячущееся в темноте нечто подойдёт ближе. Пока игрок проходит коротенький тест, случается очень много всего. Главное тут — не напрудить в штанишки ненароком.
Сейчас игра заявлена как кооперативный хоррор про одиночество. Судя по всему, игроки будут решать свои задачи каждый в своём пространстве. Неизвестно, что получится, но уже сейчас можно сказать, что это будет чертовски пугающий аудиовизуальный опыт. Если хочется увидеть больше страшных картинок и видео, то добро пожаловать на ютуб-канал автора.
В Pacific Drive вам предстоит изучать паранормальную Зону, закрытую американским правительством и обнесённую высоченной стеной. Там, как водится, творится всякая чертовщина и будто бы даже законы физики местами работают неправильно. По Зоне предстоит колесить на машине, параллельно собирая для неё разные запчасти и совершенствуя авто в гараже — безопасной зоне. Lost Twins 2 Денис Дудушкин Дата выхода: 2024 год Очаровательный пазл-платформер , объединяющий в себе сразу две интересных идеи.
Не смущайтесь двойке в названии: оригинальная игра была гораздо менее амбициозной «мобилкой» и знакомиться с ней не обязательно. А вот сиквел наверняка придётся по душе фанатам жанра. Игрок управляет сразу двумя персонажами, между которыми можно переключаться. Локация же представляет собой набор комнат, с которыми тоже можно взаимодействовать — произвольно перемещать их как душе угодно.
Персонажам нужно вдвоём добыть три пера феникса и добраться до необходимого места. Постепенно на уровнях появляется всё больше интерактивных предметов: закрытые двери, открываемые кнопками, стеклянные поверхности, которые нужно разбивать с высоты, а также кубы для платформинга. Они не делают игру слишком сложной, но удерживают настолько, чтобы решение казалось приятным достижением. Эти вводные явно не сделают игру феноменом уровня Baba is You или Cocoon, но точно увлекут на несколько вечеров.
Затем возникают ассоциации с Dead Cells — игрок может управлять шляпой главной героини, чтобы добраться до труднодоступных локаций. А потом выясняется, что игра не только активно заимствует механики из указанных игр, но и добавляет поверх простой симулятор фермы. Микс выглядит странно, но, когда я заметил, что Never Grave создают разработчики Palworld, всё встало на свои места. Структурно Never Grave — классический роуглайк.
Проходим похожие арены, собираем случайное снаряжение и находим апгрейды для героя, которые пропадают после смерти. Доступный в демо арсенал позволяет раз за разом менять стиль прохождения — если собрать подходящие улучшения, можно убивать врагов лишь магией, обходясь без ближнего боя. Сами противники тоже напоминают о Hollow Knight. Их атаки легко запомнить, но бьют они сильно, поэтому периодически придётся умирать.
Тут в дело вступает отмеченный в начале симулятор фермы. Он отвечает за метапрогрессию. Например, алтарь, который позволяет прокачать здоровье героини без привязки к конкретному забегу. Из демоверсии не очень понятно, зачем усложнять игровую систему.
Пока что это всё ощущается гиммиком, который никак не дополняет геймплейную петлю. Но, возможно, разработчики как-то обыграют эту механику в релизной версии. Завязка пугающая, но, к счастью, история комедийная и наблюдать за страданиями четвероногих не придётся. Игрок берёт на себя роль вакцины, которую ввели в питомца одного из исследователей вируса.
Необычный сеттинг делает своё дело. Так, герой в определённый момент встречает иммунные клетки, которые недовольны тем, что вакцина-выскочка забирает их работу. Даже фаст-тревел обыгран нетипично. Точки для перемещения расположены рядом с кожей собаки, чтобы учёный мог выкачать персонажа в шприц и ввести инъекцию в другом месте.
Добро пожаловать в мочевой пузырь собаки. По мере прохождения у игрока появится возможность менять уровень жидкости, чтобы добраться до ранее недоступных мест.
Все производные и сокращения от подобных выражений также признаются ненормативной лексикой. Оскорбления Не разрешается оскорбление других пользователей в том числе сотрудников редакции и сайта , а также проявление национальной, расовой или религиозной розни.
Флуд, флейм и оффтоп Крайне не приветствуются флуд, флейм и оффтоп. Также: не оставляйте два и более комментариев подряд, если есть возможность ограничиться одним.
С конца марта перерыв между скидками от разработчиков в Steam уменьшится с шести недель до четырех недель. Новые скидки начнут работать только через 28 дней после окончания предыдущих акций. Эти правила относятся и к скидкам во время релиза игр, а также к ситуациям, когда разработчик повысил цену на игру в любой валюте и потом захотел ее снизить в рамках акции.
В Steam начался осенний фестиваль «Играм быть» с сотнями бесплатных демоверсий
Раздачи игр через steamgifts, общение, совместные игры, просмотры фильмов и тд. Средний возраст участников 28 лет. | Участники: 1113. После Е3 в Steam начался фестиваль «Играм быть!», на который разработчики со всего мира принесли более 500 демок. Версия Стим для Windows 10/11. Фактически, Steam – аналог системной оболочки для игр. Блог Новости Valve опубликовала топ популярнейших «демок» с фестиваля «Играм быть» в Steam.
В Steam стартовала ежегодная акция «Играм Быть»
С завершением фестиваля «Играм быть» в Steam начнется распродажа игр с поддержкой Remote Play Together, которая продлится до 19 февраля. Летний Steam Next Fest привлёк авторов игр всевозможных жанров. Mы пepeимeнoвaли фecтивaль игp Steam, чтoбы тoчнee пepeдaть eгo cyть: пpeдcтaвляeм фecтивaль «Игpaм быть» — мнoгoднeвный пpaздник бyдyщиx нoвинoк. Раздачи игр через steamgifts, общение, совместные игры, просмотры фильмов и тд. Средний возраст участников 28 лет. | Участники: 1113.
«Игpaм быть» — Steam пepeимeнoвывaeт фecтивaль игp и нaзнaчaeт дaтy cлeдyющeгo
В Steam стартовал осенний фестиваль демоверсий "Играм быть". Он продлится до 10 октября до 20-00 по Москве. Команда магазина Steam объявила о запуске фестиваля «Играм быть». Valve объявила, что в этом году летний Steam Game Festival будет переименован в Steam Next Fest ("Играм быть" в российской версии сервиса).