Новости стим бесконечное лето

Мы расскажем, как именно ее можно отключить в отключить цензуру на ПК, Андроид и Стим в «Бесконечном лете»?Тут все достаточно просто. Думаю, что игрокам, знакомых с визуальной новеллой «Бесконечного лета» тоже не по себе. Everlasting Summer Лена и Алиса 18. Алиса Бесконечное лето r34. Everlasting Summer: как опубликовать модификацию в Стим? Если у вас не какой-то супер изысканный и экспериментальный код, а мод вы создавали по гайдам или по наитию, то именно этот способ загрузки произведение в мастерскую подойдет вам.

Снимки экрана

  • Из Steam-версии игры «Бесконечное лето» убрали все откровенные сцены (18+)
  • Бесконечное лето - M-Game
  • Мастерская стим бесконечного лета - 88 фото
  • «Бесконечное лето» в Steam и Google Play
  • Бесконечное Лето могут удалить из Steam
  • Мастерская стим бесконечного лета - 88 фото

Результаты поиска по запросу «Бесконечное лето»

В случае отказа, последует удаление и бан. И, как сообщает западная пресса, на фоне некоторых студий, признавших и согласившихся, целый ряд разработчиков отказался, что-либо менять. Все эти меры обязательно отразятся на играх, вдохновлённых аниме и мангой, а также многочисленных визуальных новелл, среди которых запросто может быть и отечественный шедевр Бесконечное Лето.

Рут Слави показывает, что кое-кто спойлерить не буду в лагере догадывается об истинном происхождении Семена, и это известно товарищам с очень убедительными корочками. Если игрок не накопит достаточно очков "Воли" - то Семена легко изобличат и он ничего поделать не сможет. Если же этих очков много - можно будет и побороться. В этой ветке будет возможность понять природу происходящего. Эта ветка пока в доработке.

Если вы не добрали очков Отношений - есть возможность транзита на этот рут с Одиночки. Рут Алисы завязан на подготовке к дискотеке - нужно, помимо прочего, убедить Алису стать диджеем на ней и пройти тест на сообразительность. Это самый проработанный на данный момент рут с наибольшей многовариативностью. Рут Мику делится на два - классический больше нацеленный на "человечную" Мику и DJ заточен под "суперзвезду Мику". Для выхода на последний надо убедить Мику стать на дискотеке диджеем. Больше проработан пока первый, в котором присутствует уже упомянутый механизм очков "Princess" и "Human". Рут Ольги возможен только при выходе на Одиночку и полностью заточен под прояснение природы происходящих событий, для чего Семен получит возможность ознакомиться с её записями, которые всё раскроют.

Рут Ульяны тоже возможен только при выходе на Одиночку, но очки для него надо набирать уже с самого начала иначе с 4 дня и начала рута Семена пойдет либо ветка сближения с Ольгой, либо "нейтральная ветка", которая пока не до конца готова [узнать её можно по предложенной Ульяной слежки за Славей]. Тут выделяется ветка "Огоньков", выход на которую происходит в 5 дне, если до этого активно участвовать в авантюрных идеях Ульяны и сорвать итоговый костер. Общие принципы: Карточный турнир Электроника тут, в отличие от оригинальной игры, более жестко структурирован, противник определяется рандомно, причем если хотите выиграть - придется играть вручную я срезался в финале, проиграв Мику. Если не хотите выигрывать - можете после объяснения правил выбрать, кому проиграть в первом коне, четвертьфинале, полуфинале или финале. Можно себе немножко помочь в турнире, отказавшись от помощи Слави в походе за картами и пометить их. Тогда вы сможете видеть карты соперника. На обход Семен, по-умолчанию, идет с Электроником, что его категорически не устраивает.

Если у вас достаточно очков, то можно попробовать уговорить Славю потребует потом ей помочь или попросить Алису либо Лену с последней можно договориться заранее, если вечером предыдущего дня обсуждали с ней "Унесенных ветром". Если хотите вырулить на рут Ульяны - на обход идите в одиночку и в столовой первые 3 дня сидите тоже в одиночку, иначе перенаберете очков Отношений с другими пионерками. Также для этого рута важно играть не за Герка который всё важное для выхода на рут время прокатает в автобусе и, если договорились об обходе с Алисой - пошли на него, а не прокинули. Причем в первых 4-х вас попробуют уговорить записаться. Выбирайте с умом - каждый кружок а в спортсекции - направления имеет свои плюсы и минусы. Чтобы завязать знакомство с Мику, запишитесь в её кружок, оттуда идите на пристань и осмотрите понтоны. Найдете потерянный ею браслет, который можно вернуть за обедом владелице.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы например, закрывать контент — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика.

Напихали туда всевозможных отсылок и дурацких мемов. Проще говоря в визуальном романе нет этого самого романа. Как литературное произведение даже для своего жанра это мёртвый выкидыш.

И это оценка ещё под очень серьёзной цензурой. Эта новелла хороша визуальным рядом и даже сильна. Однако даже его не смогли выдержать в едином стиле и всё выглядит так, словно рисовалось разными людьми не имеющими кооперации между собой. Поэтому необходимо приводить визуальный ряд в порядок в единый стиль и быть может даже его осовременить. Переделывать отсылки и мемы давно устаревшие за столько лет. Убрать на фиг элементы хентая.

Легендарная игра «Бесконечное лето» лишилась откровенных сцен

Обновления, события и новости от разработчиков Everlasting Summer. Play Everlasting Summer. Free To Play. Мы расскажем, как именно ее можно отключить в отключить цензуру на ПК, Андроид и Стим в «Бесконечном лете»?Тут все достаточно просто. Сообщество Steam:::: everlasting summer. If you have Telegram, you can contact Бесконечное лето right away.

Авторы «Бесконечного лета» удалили эротический контент из версии игры в Steam

САМАНТА СМИТ В «СОВЁНКЕ» Подробный видео ответ на вопрос "Бесконечное лето убрали из steam".
Всем ,доброго времени суток ! Как нам всем известно ,существует набор стикеров "Бесконечное лето" , Один из авторов, трудящихся над модификациями для Бесконечного Лета показал скриншоты «перепадов» лайков и дизлайков на одну из своих работ, которые от него не зависели.
Авторы «Бесконечного лета» удалили эротический контент из версии игры в Steam Один из авторов, трудящихся над модификациями для Бесконечного Лета показал скриншоты «перепадов» лайков и дизлайков на одну из своих работ, которые от него не зависели.

#бесконечное лето стим

В ходе прохождения новеллы "Бесконечное лето" вы постепенно получаете различные красочные иллюстрации и открываете новые фоны и спрайты. Я прошел на 100% Бесконечное лето как минимум три раза, единственный реально вовлекающий и интересный рут это разумеется с Алисой. Эминем анонсировал альбом The Death of Slim Shady и выпустит его этим летом. Представленные в базе трейлеры Бесконечное Лето (Everlasting Summer) можно скачать бесплатно на большой скорости по прямым ссылкам. Download: Бесконечное лето: продолжение истории [Everlasting Summer]. Здесь моды выкладываться на Бесконечное Лето с Steam и Android.

Креативный директор No Rest for the Wicked заступился за «ранний доступ» в Steam

Download: Бесконечное лето: продолжение истории [Everlasting Summer]. Компания Soviet Games была вынуждена удалить из игры Everlasting Summer (Бесконечное лето) хентай-патч по требованию администрации сервиса Steam. В дальнейшем Бесконечное лето 2 Продолжение истории наверняка получит порт на iOS, Mac OS и Android, что позволит увеличить геймерскую аудиторию. Скриншот из визуальной новеллы «Бесконечное лето», зародившейся на «Ычане».

И десяти лет не прошло: авторы Бесконечного Лета ввели правила для мастерской Steam

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно. Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Это очень много.

Обложка: No Rest for the Wicked Креативный директор No Rest for the Wicked Томас Малер вступился за решение студии Moon выпустить игру в «раннем доступе» в Steam — на данный момент у ролевого экшена «в основном положительные» отзывы, хотя ранее они были « смешанными ». Выход в раннем доступе он назвал «одним из лучших решений, которые в студии могли принять». Он объяснил это тем, что в современной индустрии игра выходят всё более комплексными и сложными, поэтому программа «раннего доступа», вероятно, будет чаще применяться и другими разработчиками.

Но однажды с ним приключается совершенно необычное происшествие: он засыпает зимой в автобусе, а просыпается... Перед ним — пионерлагерь «Совенок», а позади — прошлая жизнь. Чтобы разгадать, что же с ним случилось, Семену придется получше узнать местных обитателей а может, даже встретить любовь , разобраться в лабиринтах сложных человеческих взаимоотношений и своих собственных проблемах, решить загадки лагеря.

По моей рекомендации на его аватарку была поставлена гифка в виде переливающегося портала. Каковы итоги? Первые два дня гифка сработала на ура — мы вмиг оказались на первом месте недельного топа. Может быть мы бы и до трёхмесячного дотянули и собрали бы ещё больше аудиторию, если бы не подоспела тяжёлая артиллерия в виде «Истории одного лагеря», который просто смял наши позиции. А после этого мода пошли другие новинки и про наш небольшой, но глубокий модик все забыли. Этот случай дал мне бесценный опыт того, как работает мастерская, а также подтвердил несколько моих предположений. А что по итогам? Это было небольшое отступление:D Ава должна быть яркой, сочной — должна буквально приковывать к себе взгляд, но при этом она не должна быть вырвиглазной; Девочка на аве — подписота в кармане, две девочки на аве — лайки тоже в кармане, вместе с подписотой; Гифка на аве — гарант прироста популярности, но нужно быть осторожными, так как девочка на аве сильнее, чем гифка там же. При этом гифку лучше не делать из фона без персонажей; Совмещение девочки и гифки на аве ломает ткань пространства-времени и бешено поднимает популярность; Описание страницы мода должно быть кратким, но содержательным — не нужно расписывать всё на несколько абзацев — практика показывает, что люди ищут основную информацию и не любят искать её среди огромного текста. Кратенькие описание продукта, готовность, уникальные фишки, жанры, реквизиты, особые благодарности, дата следующего обновления и что-нибудь ещё. При этом всё желательно должно быть выполнено в едином с аватаркой и скриншотами стиле — примером может служить уже названный «Лето 87-го». С оформлением разобрались, теперь мы идём не вниз, а в бок к «Секретам пиара» — у нас же айсберг:D Айсберг мастерской Бесконечного Лета Часть 3 Хотя едва ли можно назвать это «секретами» — до меня многие и сами догадались. Реклама в мастерской действует абсолютно также, как и в реальности — без неё можно попытаться прожить, но если хочешь ехать далеко и надолго, то она необходима. Я выделил два способа рекламы: взрывной и постепенный. В летосфере насчитывается более десятка групп численностью более пяти тысяч человек — это и фан-группы, и храмы, и просто паблики по лету. Эти группы являются мощнейшими инструментами рекламы, которые могут буквально вспять перевернуть судьбу мода. Благодаря им об этом моде знает почти каждый сейчас. Это был взрывной способ рекламирования, при котором вы может очень быстро поднять популярность, но есть и другой способ и он более медленный. Постепенный способ рекламирования основан на «вхождении» в летосферу, а именно: создании своей группы по моду и постепенного набирания популярности группы, с возможной рекламой из других пабликов. К тому времени, как вы выпустите свой мод, о вас уже будет знать определённая часть народа, которая поднимет вам популярность в течение первой недели. Но при это никто не запрещает комбинировать два способа — это даст ещё больший эффект. Откройте топ за три месяца и посмотрите: за некоторыми исключениями, почти все моды так или иначе где-то пиарились и при этом имели свои группы. Выводы делайте сами, добавлю только, что есть крупные паблики, которые могут бесплатно рекламировать. Ну и группу ещё нужно заранее готовить — за полгода-год до релиза, чтобы народ поднабрался. Выпуск мода — это дорогой, долгий и тяжёлый процесс, а вы как хотели? И правильный ответ… Может! Вы сейчас подумали, что этот больной уже совсем съехал с палаты, которая улетела вслед за его крышей, но нет — всё имеет смысл! Если говорить без шуток, то времена года влияют на популярность модов. Вы, наверное, скажете: что за бред. Но это не просто не бред, а вполне себе логичное явление. Вот скажите мне: что вы обычно делаете весной или осенью, м? Вы либо работаете, либо учитесь, поэтому меньше сидите за своей пекарней и меньше читаете БЛку. Но что происходит летом? Если вы нормальный человек, то вы ещё немного поработаете, а после уйдёте в отпуск и хорошо отдохнёте, но если вы как и я — любите постигать дзен за компиком, то вы, скорее всего, будете читать БЛку. Вот и весь секрет. А теперь поясняю: во все каникулы неизбежно растёт количество читателей, после окончания каникул читатели исчезают. В осенние и весенние каникулы прирост наименьший, так как каникулы небольшие. В зимние каникулы прирост средний, но это рискованное время, так как появляется большое количество новогодних модов, которые могут задавить ваш мод. Самое лучшее время для Лета — лето! На протяжении трёх месяцев наблюдается прирост читателей, контента и количества выпущенных модов. В праздничные и выходные дни на протяжении всего года похожая история, что и с каникулами, только там всё в очень локальных масштабах увеличивается. К чему я всё это говорил? Я только что вам дал наводку, когда лучше всего выпускать свой мод — это специальное условие, про которое мало кто знает, хотя некоторые догадываются. Или все знают, просто никто не говорит. Вы можете выпустить мод в обычный будний день, и с горем пополам вылезти в топ недели, а можете выпустить мод перед выходными и получить прирост аудитории, который скажется на выходе в топ. А можете вообще быть стрОтегом — дождаться лета, праздника какого-нибудь, и перед ним выпустить своё творение — вы ощутите, как быстро появится аудитория. Но стоит отметить, что всё, про что я говорил — это не панацея. Никто не гарантирует, что после выпуска мода вас не потеснит какой-нибудь другой гигант, или вас просто не захотят читать. Этот совет лишь немного поможет вам сделать буст вашему моду. Теперь идём к последнему пункту этой раздутой статьи. Про то, что я сейчас расскажу, я узнал совсем недавно и я могу на полном серьёзе считать это дном под айсбергом мастерской. Это значит, что есть что-то, что заставило его появиться, а потом исчезнуть. Это что-то — спрос народа. Романтика и моды про раскрытие тайн лагеря не появились просто так в первые два года БЛки в стиме — просто народ нуждался в этих модах. Треш не появился просто так в 2017-2018 годах — народ хотел его в это время. В последние два года его нет до сих пор, но при этом нет такого количества романтики, как раньше, но зато есть много приключенческих модов — это тоже спрос народа. Теоретически, можно прогнозировать настроения и потребности в обществе, но это нужно быть незаурядным человеком с очень умной головой или хорошей интуицией. Я допёр до этой теории только сейчас, когда уже третья эпоха скоро подходить будет. Что будет дальше — я без понятия, но спрос на приключения точно будет падать через некоторое время. Вот, вроде, и всё, что я хотел написать тут. Надеюсь, что я смог немного помочь вам в вашем нелёгком ремесле. Буду рад любой критике в комментариях: P. Айсберг спокойно может быть расширен — предлагайте свои идеи и наблюдения. Вот и я чуть подмогну своим друзьям и хорошим товарищам в продвижении их модов, которые будут выходить через какое-то время. Как видим, первые моды уже появились. Дальше — больше:D Незакрытый портал [link] А это — уже полноценный мод, который создавался командой из моих друзей и меня. Я уже не просто тестировал его, а немного редактировал. В итоге получился мод с глубокой задумкой, которую, скорее всего, почти никто не понял. Единственное что я могу сказать — смотрите в персонажей, в их поступки, и тогда вы поймёте, что зашифровано в моде. Сейчас у нас уже есть планы на мод, в котором я уже буду со-сценаристом. Его идея очень… интересная. Всего сюжета, который запланирован, не знаю даже я. Ясно одно — автор хочет всё очень круто закрутить, при этом добавить много философии. Это его первый проект, поэтому не ругайтесь сильно. Много романтики, так что Ленофаги — это обязательно к прочтению. По комментариям, Ленофаги рыдают от концовок. Так что Ленофагам рекомендуется подготовится морально перед прочтением. Да и остальным тоже. После этого мода, начинаешь ненавидеть Семёна ещё больше. Я бы даже сказал, что это только трагедия. А это уже значит, что нужно готовиться ко всему. Есть немного графики и интересный сюжет попадания в лагерь Лены. Выглядит и звучит очень недурно. Хвала разрабам! Но рут Лены тут целёхонький, правда не помешала бы редактура текста, хотя моду уже три с половиной года. И этот мод от части похож на оригинал — что поделать, таковы были 2015 и 2016 года. Рут Лены чисто на один раз. Здесь нашлось место всему: и романтике, и трешу, и машинам, и даже лагерям с параллельными вселенными. Это не Лена-мод, но рут Лены здесь позиционируется как основной. Мод подойдёт не всем. Семён после лагеря с удивления немного подзабыл с кем он встречался. Как Лена-рут — шикарный и всем рекомендую. История замечательная, но пару раз я словил фейспалм, так как герой в некоторых ситуациях поступал так, как будто он не проводил дофигищу времени в БЛке и не знает всех тонкостей сюжета мне ли не знать, как скорее всего поведёт себя попаданец с моим количеством часов. А так, кроме этого, мне всё понравилось. Момент на пятый день, когда Лена обижается на него в походе, сделан просто замечательно — после тупого и сопливого размазню-Семёна в оригинале, на этого Семёна смотришь, и прям радуешься за его действия. После релиза, история приобрела окончательный вид. Конечно, «И мы танцевали среди звёзд…» для меня находится на верхушке Лена-модов, но «Летоман» смог подобраться близко. Линейный; оптимистичный, местами трогательный; не треш Пробудившаяся [link] Что будет с Леной, если всё, что произошло в Совёнке в её плохой концовке — просто кома? Именно об этом этот мод, о чувствах и ощущениях, что всё реально и нереально одновременно. Как проба пера очень неплохой, но при этом очень короткий, даже слишком. Однако тут я вынужден не согласиться. Начну с того, что меня весь мод напрягало излишнее количество эстонских слов, не знаю почему, но напрягало. Сюжет… Странный. Вроде всё хорошо написано, ошибок нет, иногда логика происходящего исчезает хотя логика отношений ГГ и Лены — это больная тема , но… Что-то не так. Больше всего у меня сгорело с концовок. Отличная, добрая и самое главное — логичная хорошая концовка оказалась… Не каноном? Плохая концовка, в которой начинается творится магия и исчезает логика является каноном? Это вообще, как? Читал я, кстати, версию оригинальную. Недавно вышел ремастер, в котором могли поправить большинство ошибок, но в моих глазах он средний — слитую хорошую концовку я простить не могу. Посмотрим, что будет в продолжении. Достаточно романтичный мод, так что Ленофагам понравится. Ну и от этого быстрое развитие событий. Прочитать просто чтобы познакомиться. В описании написано, что это её 312 цикл, что соответствует II стадии. Буду следить дальше, так как имеются задатки на хорошую философию. Кстати, хоть мод и жесток в какой-то степени, но он всё же про Лену, а значит он должен находиться в модах с Леной. Ленофаги, коль вы любите Лену-стесняшку, то любите и эту интерпретацию Лены, так как это её интерпретация. Написан очень душевно. Отличительная черта этого мода — это 2 дня сюжета. Но эти два дня написаны так, что тебе кажется, что прошла целая неделя. Некоторые утверждают, что он один из лучших модов в летосфере про Алису — не буду спорить. Алисофаги, если не читали — бегом читать. Целиком и полностью посвящён Алисе, так что остальным фагам тут в принципе делать нечего. Алисофагам привет. У нас есть студент художественного ВУЗа, есть неприятный знакомый главного героя, и есть лагерь, в который закидывает обоих, но так, что второй играет роль третьего кибернетика и ничего не помнит. Мод был весёлым, драйвовым, иногда — комичным, но как только появилась романтика с Алисой… всё немного покатилось в сопельки… Но это только моё мнение. Алисофагам понравится. Но я к сожалению не переношу такие сопли:. А так мод очень даже хорош. Позже они узнают, что они не одни такие. Так-то это хороший Алиса-мод. Изменения заметны почти во всех днях, а к концу недели сюжет вообще сворачивает в другой жанр. Ещё один хороший Алиса-мод в копилку. Делается по фанфику, но по какой-то причине, арты для фанфика делаются, а сам мод не обновляется. Надеемся, что мод обновят сразу до финала. UPD: Мод был спутан с другим. Сейчас все ссылки восстановлены. Разработка мода до сих пор идёт, но медленно. Когда-нибудь точно выйдет. О нём в принципе нечего сказать, кроме того, что наверное каждый, кто хотя бы раз открывал мастерскую стим, знает этот мод. Очень хороший мод Логично. Если кто-то не читал — прочитайте. Не пожалеете.

Из новеллы «Бесконечное лето» удалили весь эротический контент по требованию модераторов Steam

Проиграл — «Бесконечное лето» — Shim на DTF Обновления, события и новости от разработчиков Everlasting Summer.
Бесконечное лето Everlasting Summer Бесконечное Лето.
Soviet Games пообещали новый контент по вселенной "Бесконечного лета" в 2024 году Полюбившаяся многим визуальная новелла «Бесконечное Лето» от российских разработчиков – теперь и в Стиме!
Бесконечное лето: как правильно публиковать моды в Steam? мода к "Бесконечному лету".

Steam Community :: :: everlasting summer

При этом новелла очень короткая. Персонажи никак не прописаны и не раскрыты. Диалоги с ними примитивны и местами откровенно убоги. Взаимодействие героя с окружающим миром не прописано и никак не объяснено. Элемент мистики никак не объясняется и ни к чему не ведёт он как бы есть и на этом всё.

Зачем-то всунули неуместный на мой взгляд элемент эротики. Без него новелла была бы лучше, но похоже "сценаристы" испытывали в тот период сексуальный голод и не смогли сдержать свои влажные фантазии. Напихали туда всевозможных отсылок и дурацких мемов. Проще говоря в визуальном романе нет этого самого романа.

К сожалению, мы ничего с этим поделать не можем - модераторы выставили жесткие требования. Также некоторые кастомные спрайты в модах могут приобрести несколько странный вид из-за изменения картинок». Например, при попытке открыть страницу « Hentai Furry » в Steam потребует залогиниться, а в случае с новеллой « Бесконечное лето » — нет.

Перед ним — пионерлагерь «Совенок», а позади — прошлая жизнь. Чтобы разгадать, что же с ним случилось, Семену придется получше узнать местных обитателей а может, даже встретить любовь , разобраться в лабиринтах сложных человеческих взаимоотношений и своих собственных проблемах, решить загадки лагеря. И главное — как вернуться обратно или не возвращаться вовсе?

The backgrounds are very well done. The art-style is simplistic and also realistic, in what looks almost like a combination of real life aesthetics, anime visuals, and western cartoons. Some scenes are done in a minimalist style and others are excessively detailed, while still maintaining that cartoony feel. Each background is bright and vibrant, utilizing many different colors and shades. Not all backgrounds are equally displayed either. Some are different sizes and resolutions, while others are frayed around the edges, or have black blotches and holes around the outside of the frame. On a few occasions, instead of fading to black between scenes like most visual novels, Endless Summer instead uses comic book panels to showcase the environments and the characters. Some panes show one image from multiple angles, and some focus on different areas of one image. And of course one of the girls is a cat girl. Endless Summer is a typical harem game. It does nothing new or original in terms of plot, player choice, or characters. The player can make decisions throughout the course of the story, decisions that will influence the plot, i.

Бесконечное лето

В РКН написали, ждём ответа. В целом ситуация представляется довольно странной: оба имиджборда относятся к достаточно «умеренному крылу» подобного рода сайтов, на них действует модерация особенно строга она на «Ычане» , а активность пользователей и популярность во «Внешнем Интернете» не столь высоки. Администрации выразили готовность взаимодействовать с РКН и удалили сомнительный контент, но почему-то были проигнорированы Роскомнадзором. Это контрастирует с ранее существовавшей практикой: так, в 2020 году на «Хабре» уже освещалась блокировка ресурса 2ch.

Суровые, однако, времена наступают. Свежие статьи.

То есть понимаете, да? Который как раз и придуман для тех, кому не везёт с девушками в реальной жизни, чтобы хоть в игре оторвались. Наверное, игра покарала меня за то, что слишком рьяно ухлестывал за малолеткой Ульянкой что поделать, если она там самая классная. Каюсь, я не стал играть в «Бесконечное лето» ещё пятьдесят часов и остальные двенадцать концовок посмотрел на ютубе. И некоторые из них… впечатляют.

Фантазии сценаристов остаётся только позавидовать! Другое дело, что в игре остаётся куча сюжетных дыр и непрояснённых моментов которые объясняются тем, что состав разработчиков за время создания «Лета» менялся множество раз , ну да кому какое дело — главное, что девушки хоть и шаблонны, но выписаны, что называется, с любовью. Огромное раздражение вызывает только главный герой с его постоянными псевдофилософскими телегами про тщетность бытия и собственную никчёмность.

У вас не получится выйти в топ только по УП и П, так как нужны лайки и их хорошее соотношение — чем выше, тем лучше. Айсберг мастерской Бесконечного Лета Часть 2 Так как же работают эти топы? На самом деле, проще чем кажется. Смоделируем ситуацию: вы выкладываете мод без дополнительных условий о них позже и его замечают. Количество подписчиков увеличивается и вы попадаете в недельный топ.

Этот показатель зависит от того, какое количество УП, П и лайков вы набрали за минимально короткий срок. Представим, что вы выложили мод 6 числа месяца N, 7 числа вы обнаружили, что у вас 500 УП, 100 П, 25 лайков и 5 дизлайков. В топе популярности по неделе вы видите мод, у которого 450 УП, 75 П, 20 лайков и 5 дизлйков. Окей, день заканчивается. Окей, наступает 9 число и всё повторяется заново — к показателю РМ прибавляются данные за 9 число. Потом наступает 10, 11, 12… и так далее числа. Надеюсь, основную механику вы поняли, идём дальше. А дальше вот что: у нас есть недельный топ, то есть он рассчитан на неделю.

Наступает 15 число и что-то происходит, что — непонятно. Так как мы получили первую аудиторию 7 числа, а прошло ровно 7 дней, то топ перестаёт учитывать данные РМ за 7 число. На следующий день будет такая же ситуация — данные за 8 число перестают учитываться в топе. Популярность держится примерно 2-3 недели, если это обычный мод, а дальше прироста УП, П и лайков уже не хватает, чтобы обойти новые моды — наш мод выходит из топа. Абсолютно идентичная ситуация с топом за 3 месяца, только срок у нас не 7 дней, а 92. В этот топ попасть труднее, зато очень маловероятно, что вас кто-нибудь скинет с вашего места, на котором вы кукуете 3 месяца. Теперь насчёт того, можно ли попасть в один из топов ещё раз? Скажу честно: я один единственный раз видел, чтобы что либо возвращалось в топ — это моё руководство:D В недельный топ оно смогло вернуться то ли один раз, то ли два.

С модами такая тема, на моей памяти, ещё не прокатывала, так как очень жёсткая конкуренция, сравните: 1200 модов, при этом появляются новые, и 250 руководств, при том, что новые почти не появляются. Попасть в топ второй раз возможно, в недельный — точно. Насчёт трёхмесячного… Ну, там должен случиться парад планет, солнечное затмение, реклама от всех фан-групп по Бесконечному лету и всё это в течение хотя бы двух недель. Короче очень маловероятно — легче перезалить мод. Это мы разобрали только один механизм работы мастерской, который, кстати говоря, лежит на поверхности и про него все знают, просто не вникают. Теперь пора опуститься глубже… Такое ощущение, что я тут своеобразный «Айсберг» мастерской разбираю, а что — хорошее название! Перейдём теперь на более нижнюю ступень — оформление модов. Все остальные моды — это демки-однодневки, наполеоновские планы, треш и хорошие моды, которые просто никто не заметил.

Как мы видим — оформление оказывает не просто важное влияние, а колоссальное. Вы можете быть сто раз быть Пушкиным нашего века, но никто не обратит внимание на вас, если вы не сделаете правильное оформление своему произведению или не разрекламируете его во всех возможных пабликах о последнем пункте чуть позже. В оформление входят аватарка, скриншоты на странице, а также оформление самой страницы мода. Последние два аспекта важны, но наибольшее значение имеет аватарка мода, так как она оказывает наибольшее влияние на читателя. Здесь начинаются мои наблюдения. Наблюдение первое — «Лето 87-го». Лучший образец качественного оформления, который смог привлечь аудиторию. А чего ещё для счастья нужно-то — есть две девочки на аватарке, много тёплых тонов, а больше и не надо.

На странице мода тоже всё красиво и просто — читатель уже пошёл качать мод. До безобразия просто и гениально. Наблюдение второе и третье — гифки, «Посиделки у костра» и «Незакрытый портал». Теория о гифке в качестве аватарки зародилась у меня ещё в 2018 году во времена наплыва треша. Пусть тогда шлака было много, но именно трешоделы первыми массово стали использовать гифки и, чёрт подери, они работали! Такие моды чаще выбивались в недельный топ, а некоторые иногда пробивались на 9-10 места трёхмесячного. Но контрольным выстрелом по мне стал мод «Посиделки у костра», который вышел 15 октября с пиксельной гифкой костра. Спустя пару дней, ближе к 20 числам, я открываю мастерскую, попутно потягивая свой чаёк, которым тут же давлюсь, так как офигеваю с изменений: мод находился на 3 месте в трёхмесячном топе!

Мой шок тогда невозможно было передать, так как такого никогда прежде не случалось. Проанализировав ситуацию, я пришёл к выводу, что это сбой топов, так как вместе с этим модом туда попали другие, которые вообще не могли туда попасть. Это подтвердилось позже, когда меньше через неделю на места вернулись прошлые рекордсмены, но эта ситуация чётко мне дала понять, что гифка на аватарке может тащить. Следующим моим наблюдением стал мод от моих друзей, в разработке которого я совсем чуть-чуть принял участие. По моей рекомендации на его аватарку была поставлена гифка в виде переливающегося портала. Каковы итоги? Первые два дня гифка сработала на ура — мы вмиг оказались на первом месте недельного топа. Может быть мы бы и до трёхмесячного дотянули и собрали бы ещё больше аудиторию, если бы не подоспела тяжёлая артиллерия в виде «Истории одного лагеря», который просто смял наши позиции.

А после этого мода пошли другие новинки и про наш небольшой, но глубокий модик все забыли. Этот случай дал мне бесценный опыт того, как работает мастерская, а также подтвердил несколько моих предположений. А что по итогам? Это было небольшое отступление:D Ава должна быть яркой, сочной — должна буквально приковывать к себе взгляд, но при этом она не должна быть вырвиглазной; Девочка на аве — подписота в кармане, две девочки на аве — лайки тоже в кармане, вместе с подписотой; Гифка на аве — гарант прироста популярности, но нужно быть осторожными, так как девочка на аве сильнее, чем гифка там же. При этом гифку лучше не делать из фона без персонажей; Совмещение девочки и гифки на аве ломает ткань пространства-времени и бешено поднимает популярность; Описание страницы мода должно быть кратким, но содержательным — не нужно расписывать всё на несколько абзацев — практика показывает, что люди ищут основную информацию и не любят искать её среди огромного текста. Кратенькие описание продукта, готовность, уникальные фишки, жанры, реквизиты, особые благодарности, дата следующего обновления и что-нибудь ещё. При этом всё желательно должно быть выполнено в едином с аватаркой и скриншотами стиле — примером может служить уже названный «Лето 87-го». С оформлением разобрались, теперь мы идём не вниз, а в бок к «Секретам пиара» — у нас же айсберг:D Айсберг мастерской Бесконечного Лета Часть 3 Хотя едва ли можно назвать это «секретами» — до меня многие и сами догадались.

Реклама в мастерской действует абсолютно также, как и в реальности — без неё можно попытаться прожить, но если хочешь ехать далеко и надолго, то она необходима. Я выделил два способа рекламы: взрывной и постепенный. В летосфере насчитывается более десятка групп численностью более пяти тысяч человек — это и фан-группы, и храмы, и просто паблики по лету. Эти группы являются мощнейшими инструментами рекламы, которые могут буквально вспять перевернуть судьбу мода. Благодаря им об этом моде знает почти каждый сейчас. Это был взрывной способ рекламирования, при котором вы может очень быстро поднять популярность, но есть и другой способ и он более медленный. Постепенный способ рекламирования основан на «вхождении» в летосферу, а именно: создании своей группы по моду и постепенного набирания популярности группы, с возможной рекламой из других пабликов. К тому времени, как вы выпустите свой мод, о вас уже будет знать определённая часть народа, которая поднимет вам популярность в течение первой недели.

Но при это никто не запрещает комбинировать два способа — это даст ещё больший эффект. Откройте топ за три месяца и посмотрите: за некоторыми исключениями, почти все моды так или иначе где-то пиарились и при этом имели свои группы. Выводы делайте сами, добавлю только, что есть крупные паблики, которые могут бесплатно рекламировать. Ну и группу ещё нужно заранее готовить — за полгода-год до релиза, чтобы народ поднабрался. Выпуск мода — это дорогой, долгий и тяжёлый процесс, а вы как хотели? И правильный ответ… Может! Вы сейчас подумали, что этот больной уже совсем съехал с палаты, которая улетела вслед за его крышей, но нет — всё имеет смысл! Если говорить без шуток, то времена года влияют на популярность модов.

Вы, наверное, скажете: что за бред. Но это не просто не бред, а вполне себе логичное явление. Вот скажите мне: что вы обычно делаете весной или осенью, м? Вы либо работаете, либо учитесь, поэтому меньше сидите за своей пекарней и меньше читаете БЛку. Но что происходит летом? Если вы нормальный человек, то вы ещё немного поработаете, а после уйдёте в отпуск и хорошо отдохнёте, но если вы как и я — любите постигать дзен за компиком, то вы, скорее всего, будете читать БЛку. Вот и весь секрет. А теперь поясняю: во все каникулы неизбежно растёт количество читателей, после окончания каникул читатели исчезают.

В осенние и весенние каникулы прирост наименьший, так как каникулы небольшие. В зимние каникулы прирост средний, но это рискованное время, так как появляется большое количество новогодних модов, которые могут задавить ваш мод. Самое лучшее время для Лета — лето! На протяжении трёх месяцев наблюдается прирост читателей, контента и количества выпущенных модов. В праздничные и выходные дни на протяжении всего года похожая история, что и с каникулами, только там всё в очень локальных масштабах увеличивается. К чему я всё это говорил? Я только что вам дал наводку, когда лучше всего выпускать свой мод — это специальное условие, про которое мало кто знает, хотя некоторые догадываются. Или все знают, просто никто не говорит.

Вы можете выпустить мод в обычный будний день, и с горем пополам вылезти в топ недели, а можете выпустить мод перед выходными и получить прирост аудитории, который скажется на выходе в топ. А можете вообще быть стрОтегом — дождаться лета, праздника какого-нибудь, и перед ним выпустить своё творение — вы ощутите, как быстро появится аудитория. Но стоит отметить, что всё, про что я говорил — это не панацея. Никто не гарантирует, что после выпуска мода вас не потеснит какой-нибудь другой гигант, или вас просто не захотят читать. Этот совет лишь немного поможет вам сделать буст вашему моду. Теперь идём к последнему пункту этой раздутой статьи. Про то, что я сейчас расскажу, я узнал совсем недавно и я могу на полном серьёзе считать это дном под айсбергом мастерской. Это значит, что есть что-то, что заставило его появиться, а потом исчезнуть.

Это что-то — спрос народа. Романтика и моды про раскрытие тайн лагеря не появились просто так в первые два года БЛки в стиме — просто народ нуждался в этих модах. Треш не появился просто так в 2017-2018 годах — народ хотел его в это время. В последние два года его нет до сих пор, но при этом нет такого количества романтики, как раньше, но зато есть много приключенческих модов — это тоже спрос народа. Теоретически, можно прогнозировать настроения и потребности в обществе, но это нужно быть незаурядным человеком с очень умной головой или хорошей интуицией. Я допёр до этой теории только сейчас, когда уже третья эпоха скоро подходить будет. Что будет дальше — я без понятия, но спрос на приключения точно будет падать через некоторое время. Вот, вроде, и всё, что я хотел написать тут.

Надеюсь, что я смог немного помочь вам в вашем нелёгком ремесле. Буду рад любой критике в комментариях: P. Айсберг спокойно может быть расширен — предлагайте свои идеи и наблюдения. Вот и я чуть подмогну своим друзьям и хорошим товарищам в продвижении их модов, которые будут выходить через какое-то время. Как видим, первые моды уже появились. Дальше — больше:D Незакрытый портал [link] А это — уже полноценный мод, который создавался командой из моих друзей и меня. Я уже не просто тестировал его, а немного редактировал. В итоге получился мод с глубокой задумкой, которую, скорее всего, почти никто не понял.

Единственное что я могу сказать — смотрите в персонажей, в их поступки, и тогда вы поймёте, что зашифровано в моде. Сейчас у нас уже есть планы на мод, в котором я уже буду со-сценаристом. Его идея очень… интересная. Всего сюжета, который запланирован, не знаю даже я. Ясно одно — автор хочет всё очень круто закрутить, при этом добавить много философии. Это его первый проект, поэтому не ругайтесь сильно. Много романтики, так что Ленофаги — это обязательно к прочтению. По комментариям, Ленофаги рыдают от концовок.

Так что Ленофагам рекомендуется подготовится морально перед прочтением. Да и остальным тоже. После этого мода, начинаешь ненавидеть Семёна ещё больше. Я бы даже сказал, что это только трагедия. А это уже значит, что нужно готовиться ко всему. Есть немного графики и интересный сюжет попадания в лагерь Лены. Выглядит и звучит очень недурно. Хвала разрабам!

Но рут Лены тут целёхонький, правда не помешала бы редактура текста, хотя моду уже три с половиной года. И этот мод от части похож на оригинал — что поделать, таковы были 2015 и 2016 года. Рут Лены чисто на один раз. Здесь нашлось место всему: и романтике, и трешу, и машинам, и даже лагерям с параллельными вселенными. Это не Лена-мод, но рут Лены здесь позиционируется как основной. Мод подойдёт не всем. Семён после лагеря с удивления немного подзабыл с кем он встречался. Как Лена-рут — шикарный и всем рекомендую.

История замечательная, но пару раз я словил фейспалм, так как герой в некоторых ситуациях поступал так, как будто он не проводил дофигищу времени в БЛке и не знает всех тонкостей сюжета мне ли не знать, как скорее всего поведёт себя попаданец с моим количеством часов. А так, кроме этого, мне всё понравилось. Момент на пятый день, когда Лена обижается на него в походе, сделан просто замечательно — после тупого и сопливого размазню-Семёна в оригинале, на этого Семёна смотришь, и прям радуешься за его действия.

Everlasting Summer On Steam

Эминем анонсировал альбом The Death of Slim Shady и выпустит его этим летом. Создатели знаменитой визуальной новеллы «Бесконечное лето» из российской студии Soviet Games удалили весь откровенный контент в Steam-версии игры. Бесконечное лето / Everlasting Summer. В сообществе «Бесконечного Лета» появилась вакансия — ищут сценариста с любовью ко вселенной «Бесконечного Лета».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий