Что значит слово сталкер – Самые лучшие и интересные новости по теме: S.T.A.L.K.E.R., Андрей Тарковский, Стругацкие на развлекательном портале Читать онлайн книгу «Сталкер» автора Стругацких полностью, на сайте или через приложение Литрес: Читай и Слушай. О повести братьев Стругацких (сталкеры, эссе Станислава Лема) [RocketMan]. Мурманские кинематографисты приступили к съёмкам кроткометражного фильма по мотивам вселенной братьев Стругацких «Сталкер».
Национальная библиотека Якутии
Первые две смены прошли в минувшие выходные. Режиссер Александр Стабров написал оригинальный сценарий, который съемочная команда реализует при поддержке меценатов и мастерской группы «ТриС». История рассказывает о злоключениях опытного сталкера в Зоне, а также поднимает вопросы доверия, жадности и алчности, ценности жизни и превратности судьбы.
Следовательно, является тем утопическим москвичом будущего, которого не «испортил квартирный вопрос». Вспомним, что его предшественник Александр Привалов живет в общежитии, вполне этим доволен и о квартире даже не помышляет. Мечта о квартире, как и желание модно одеваться, в 60-е годы считались проявлением мещанства. С другой стороны, программист Привалов из «Понедельника…» не совсем чуждается моды. Соловецкие мальчишки сразу выделяют его из толпы по внешнему виду, обзывая «тонконогим стилягой». При этом «стилягу» с его модными джинсами, обтягивающими ноги именно это означает эпитет «тонконогий» , Стругацкие берут под защиту: прохожие смотрят на него сочувственно, а не осуждающе, как смотрели обыватели, например, на героев фильма В.
Тодоровского «Стиляги» 2008. И все же герой-повествователь будто оправдывается перед читателями. Во-первых, Привалов замечает, что если бы он не был программистом, то обязательно стал бы простым шофёром. Во-вторых, заметив, что посетители чайной, куда он зашел пообедать, пристально разглядывают его джинсы, радуется, что сзади у него «профессиональное пятно», так как он «очень удачно сел на шприц с солидолом». Выходит, что в 60-е годы только в грязной одежде можно было сойти «за своего», слиться с «классово верной» толпой. В конце 70-х годов, когда создавался сценарий, это уже было не так актуально, зато изображать в юмористическом виде советских ученых, по свидетельству режиссера, считалось неуместным1. Аббревиатура НУИНУ, созданная из междометия, удачна как по форме, так и по содержанию: внутренняя рифма передает удивление обывателя перед чудом. Это характерный пример сотрудничества Стругацких с режиссером.
Фильм должен был стать не столько сатирическим, как первоисточник, сколько музыкальным и приключенческим, как предыдущий фильм Бромберга «Приключения Электроника». С этим фильмом «Чародеев» роднит изображение утопически-счастливой страны, в которой прогрессивная молодежь побеждает пожилых бюрократов, захвативших власть в науке. Главным антигероем «Понедельника…» был профессор Амвросий Амбруазович Выбегалло — лжеученый, присвоивший себе путем демагогии это высокое звание. Его имя — реализация грибоедовского оксюморона «смесь французского с нижегородским». Этот же принцип реализуется в косноязычной речи Амвросия Амбруазовича, перемежающейся французскими словечками, призванными придать ей наукообразие. Изобретенные профессором модели нового человека — «кадавры» — оказались утрированным воплощением жадного потребителя Выбегалло. Эти опыты, по мысли Стругацких, опасны для человечества, поскольку бесконтрольное потребление грозит миру экологической катастрофой. Как видим, использована та же игра с разными по стилю именами.
Аполлон Сатанеев в исполнении Валентина Гафта — изворотливый функционер эпохи 70-х годов, не лишенный обманчивого «вампирского» обаяния. Похожего героя Гафт ранее сыграл в «Гараже» Э. Рязанова, где есть ироническая аллюзия к «Понедельнику…» Стругацких: персонажи трудятся в «НИИ Охраны животных от окружающей среды». Герой «Чародеев» Сатанеев, как и Выбегалло, собирается присвоить достижения науки. Но волшебная палочка — предмет усовершенствования быта, поэтому пожелания Сатанеева она выполняет буквально: пожелав «оказаться на коне» в этом учреждении, Аполлон Митрофанович оказывается на крыше здания, а «вечная молодость» оборачивается прической, не соответствующей его возрасту. Как видим, в застойных «Чародеях», как и в оттепельном «Понедельнике…», звучит пафос победы «хорошего» над «плохим»: «младших научных сотрудников» над мещанами старшего поколения, зараженными в «Понедельнике…» демагогией и потребительством Выбегалло , в «Чародеях» — изощренным бюрократизмом Сатанеев. По словам режиссёра «Чародеев» К. Бромберга, на сотрудничество со Стругацкими его благословил Андрей Тарковский, имевший с ними опыт совместной работы.
Повесть «Пикник на обочине» 1971 , по которой был написан сценарий фильма «Сталкер», стала самой издаваемой в мире книгой Стругацких. В ней впервые появляется цивилизация, безразлично относящаяся к человечеству. Для пришельцев Земля — всего лишь обочина, на которой они, подобно случайным туристам, оставили «мусор» и улетели дальше. Кстати, тема фантастического «пикника» присутствовала и в «Понедельнике…». Подобно тому как для будущего мага и чародея Привалова стали неинтересны красоты Русского Севера по сравнению с его новой работой, так для неведомых пришельцев неинтересна Земля. После Посещения эта местность необитаема, в ней нельзя находиться людям: те, кто не успел эвакуироваться, погибли или стали мутантами. С одной стороны, Зона — пространство: это руины завода, остатки рельсов, кусты, гнилые заборы, кладбище и холмы.
И понял - у нас в культуре уже давно сформирован миф про зловещую Башню. Вы, небось, там в будущем давно забыли, что у нас карантин был? Сталкер 6:26 - Обитаемый остров 10:35 - Око Саурона.
Властелин Колец Литература - это круто, живо и современно. Я докажу, что это так.
Использование материалов, опубликованных на сайте murmansk. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал murmansk.
За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель.
Братья Стругацкие и игровая индустрия.
Насколько точно вам приходится следовать сценарию? Концепт-арт призван показать визуальную стилистику картины — окружающую среду, предметы, артефакты. Визуальная часть вселенной фильма изначально представляет из себя концепт-арты, по которым в дальнейшем происходит создание графики. Все основные моменты ложатся в основу концепт-артов, и их может быть разное количество — хоть пять картин, хоть двадцать пять. Нужны ли нашим проектам профессионалы? Скажу честно, на вопрос меня вдохновили концепт-арты к «Викингу».
Мне кажется, что у нас есть достаточно большое количество хороших профессионалов. Зачастую они работают с западными заказчиками, не только в киноиндустрии, но и в разработке игр. Их довольно много, но, мне кажется, что нечасто в России для них есть адекватные задачи. По «Викингу» мне сложно дать комментарии — для этого недостает информации. Ценность концепт-арта заключается не только в том, чтобы это выглядело красиво, презентабельно и академично.
Концепт-арт — вещь утилитарная, имеющая конкретную задачу. Она существует для того, чтобы создатели смогли понять, что и как им нужно делать. Фото behance. Именно из-за них он захотел со мной работать. Но Тарковский создал собственное произведение, которое, на мой взгляд, не имеет отношения к «Пикнику на обочине».
Аркадий и Борис Стругацкие много раз переписывали сценарий, пока он не удовлетворил режиссера. Это по-своему замечательные, визуально очень красивые самостоятельные произведения, не имеющие к книгам никакого отношения. Поэтому то, что собрался делать Алан Тейлор, — это первая попытка хорошей, качественной, добротной и очень близкой к тексту экранизации этого произведения. Я читал сценарий и мне было очень приятно видеть, как бережно сценаристы отнеслись к оригиналу. Артефакты как-то отличаются, может быть?
Но, пилотный эпизод «не взлетел» и проект закрыли. Всё, что осталось, — трейлер сериала и крутые концепт-арты, нарисованные для сериала художником Алексеем Андреевым. Главный герой сериала — Рэдрик Шухарт — сталкер.
Для этого он ходит в Зону. Он никому не нужен, и это место — Зона — тоже никому не нужно. То есть фильм о победе материализма… [1] — Андрей Тарковский, слова О. Сурковой 5 декабря 1978 Мне важно установить в этом фильме то специфически человеческое, нерастворимое, неразложимое, что кристаллизуется в душе каждого и составляет его ценность. Ведь при всём том, что внешне герои, казалось бы, терпят фиаско, на самом деле каждый из них обретает нечто неоценимо более важное: веру, ощущение в себе самого главного.
Это главное живёт в каждом человеке. Борис Стругацкий , главу «Киносценарии» «Комментариев к пройденному» , 1999 … Тарковский сделал из «Пикника на обочине» такой паштет, который никто не понимает, но он в самый раз печальный и понурый. Кажется даже, что комплекс постоянных тем и изобразительных мотивов, обуревавших режиссёра долгие годы, реализованный им до конца, исчерпанный и отданный экрану, из «Сталкера» вычтен. За этот счет «Сталкер» выглядит гораздо целостнее, более сжато и едино, чем было « Зеркало ». С ним даже нечего сравнить. Он становится настоящим духовным учителем, прекрасным блаженным, он даже несколько христоморфен. Аркадий Стругацкий [ править ] Когда мы начали работать, Тарковский ещё точно не знал, что ему нужно. Тарковскому нужно было показать поход людей за счастьем и разочарование в этом самом счастье, которое возникает во время похода.
Сначала Тарковского очень увлекала фантастическая сторона, и мы изощрялись в различных выдумках. И вот он снял две трети плёнки, отпущенной на фильм. У нас, оказывается, в Советском Союзе, единственная такая машина для «Кодака» — на «Мосфильме». Ну, и… всё испортили. Всё погибло. Денег больше не давали, плёнки больше не давали, и Тарковский придумал выход: сделать двухсерийный фильм. Тогда получилось бы, что у нас четыре трети плёнки — по две трети на каждую серию. С потерей одной трети на серию ещё можно было как-то мириться.
И вот Тарковский меня спрашивает: что, говорит, тебе ещё не надоело «Пикник на обочине» переписывать? Я говорю: надоело. Вот, говорит, поезжай в Ленинград. Вот тебе десять дней, и напиши двухсерийный сценарий, в котором сталкер был бы совсем другим, не тем, что он есть. А каким? А я, говорит, не знаю. Мне нужен другой… Ну, я поехал. Получил от Бориса большой втык за неопределённость.
И Борису пришла в голову идея: дать в фильме нечто вроде нового мессии. Потом были ещё два или три варианта: мы занимались тем, что… выкорчёвывали фантастику из сценария. У Андрея погибла половина отпущенной ему плёнки и безвозвратно сгинули две трети отпущенных на фильм денег. В Госкино вежливо, но категорически отказались компенсировать ему эти потери. Ему вкрадчиво предложили посчитать загубленную плёнку за нормально проявленную и продолжать съёмку, а когда он наотрез отказался, дали понять, что готовы все потери щедрой рукой списать по параграфу о творческой неудаче, если, конечно, он плюнет на фильм и займётся чем-нибудь другим. Это были поистине тяжёлые дни. Андрей ходил мрачный, как туча. Недели через полторы этого тягостного состояния Андрей явился мне просветлённым.
Он шёл как по облаку. Он сиял. Честное слово, я даже испугался, когда увидел его. Приношу новый эпизод. Вчера только его обговаривали.
Я ведь привожу сюда таких же, как я, несчастных, замученных. Им… Им не на что больше надеяться! А я могу! Понимаете, я могу им помочь! Никто им помочь не может, а я — гнида кричит , я, гнида, — могу! Я от счастья плакать готов, что могу им помочь. Вот и все! И ничего не хочу больше. Плачет ». Она, Мартышка, — порождение Зоны. Она калека, не такая как все. Однако по замыслу Тарковского в этом юродстве и инаковости сокрыта ее сила. В конце фильма это очень своеобразно выражено в сцене, где девочка одним только взглядом двигает стакан. Несмотря на физическую немощь, в ней совершается сила, которая позволяет действовать вопреки законам этого материального бытия. Если в дочери Сталкера мы видим продолжение мотива юродства, то в образе супруги — еще одно выражение идеи служения. Как жена того, кто служит, она вынуждена пренебречь личными интересами, подняться над бытовыми представлениями о человеческом счастье, каких бы мучений ей это ни стоило. Однако именно этот скорбный опыт дарит ей ощущение того, что в жизни ее семьи присутствует нечто настоящее, подлинное; в ней есть то, чего так ищут многие внешне благополучные и успешные люди, но не могут найти. Не зря именно ее монолог, который звучит как ответ на один из главных вопросов фильма — «Как возможно счастье? И дети. Вспомни, какие дети бывают у сталкеров… А я… Я даже… Я даже и не спорила… Я и сама про все это знала: и что смертник, и что вечный арестант, и про детей… А только что я могла сделать? Я уверена была, что с ним мне будет хорошо. Я знала, что и горя будет много, но только уж лучше горькое счастье, чем… серая унылая жизнь. Всхлипывает, улыбается. А может быть, я все это потом придумала. А тогда он просто подошел ко мне и сказал: «Пойдем со мной», — и я пошла. И никогда потом не жалела. И горя было много, и страшно было, и стыдно было. Но я никогда не жалела и никогда никому не завидовала. Просто такая судьба, такая жизнь, такие мы. А если б не было в нашей жизни горя, то лучше б не было, хуже было бы. Потому что тогда и… счастья бы тоже не было, и не было бы надежды. Несмотря на бытовую неустроенность, болезнь ребенка, порой внутренние семейные разногласия, одним словом — горе, единственными подлинно счастливыми персонажами фильма являются сам Сталкер и его близкие. Даже не используя Комнату, главный герой обретает жизненную полноту, всецело посвятив себя Зоне и другим людям. Пускай в результате такого выбора неизбежно приходят скорби, именно это служение является залогом присутствия в жизни как самого проводника, так его родных того, ради чего другие идут в это священное место. Не зря в конце фильма после, казалось бы, исполненного неподдельного трагизма монолога супруги Сталкера, звучит ода «К радости». Так называет своих спутников сам Сталкер, настаивая на том, чтобы они не произносили свои настоящие имена. И это не случайно. По замыслу Тарковского, это собирательный образ современной ему гуманитарной и технической интеллигенции. В отличие от Стругацких Тарковский поднимает серьезную проблему, которая стояла и до сих пор остро стоит в секулярном мире. Речь идет о муках человеческого неверия. Оба героя хотят попасть в Комнату, руководствуясь собственными соображениями и целями. Каждый из них по-разному раскрывается во время путешествия, обнажая те душевные недуги, которым болеет современная Тарковскому интеллектуальная элита. Болезнь Писателя лежит на поверхности. Мир управляется чугунными законами, и это невыносимо скучно. И законы эти — увы! Они не умеют нарушаться… Нет никакого Бермудского треугольника. Есть треугольник а бэ цэ, который равен треугольнику а-прим бэ-прим цэ-прим. Вы чувствуете, какая унылая скука заключена в этом утверждении? Вот в средние века было интересно. В каждом доме жил домовой, в каждой церкви — Бог… Люди были молоды! А теперь каждый четвертый — старик. Скучно, мой ангел, ой как скучно». С первой же его реплики автор дает нам понять, кто перед нами.
В Заполярье снимают фильм по мотивам «Сталкера»
Но сегодня в фокусе нашего объектива легендарная повесть братьев Стругацких "Пикник на обочине". «КиноРепортер» о том, какой аномальный след научно-фантастическая притча по сценарию братьев Стругацких оставила в истории кино и культуре в целом. Как появились сталкеры и зачем рискуют жизнью? Почему Рэдрик Шухарт совсем не типичный герой Стругацких? В 1977 г. братьями Стругацкими был подготовлен окончательный вариант сценария фильма «Сталкер».
Стругацкий Аркадий, Стругацкий Борис - Пикник на обочине
Раньше меня останавливала мысль: у сталкеров же рождаются дети-мутанты. Но дети-мутанты могут рождаться от радиологического фона, а могут рождаться вообще просто так. В Зоне нет ничего волшебного. Сталкер — просто основатель новой религии.
Словечко «кибер» тоже привилось, но, главным образом, в среде фэнов, а вот «сталкер» пошел и вширь, и вглубь, правда, я полагаю, в первую очередь все-таки благодаря фильму Тарковского. Но ведь и Тарковский не зря же взял его на вооружение — видимо, словечко получилось у нас и в самом деле точное, звонкое и емкое.
Происходит оно от английского to stalk, что означает, в частности, «подкрадываться», «идти крадучись». Между прочим, произносится это слово, как «стоок», и правильнее было бы говорить не «сталкер», а «стокер», но мы-то взяли его отнюдь не из словаря, а из романа Киплинга, в старом, еще дореволюционном, русском переводе называвшегося «Отчаянная компания» или что-то вроде этого — о развеселых английских школярах конца XIX — начала XX века и об их предводителе, хулиганистом и хитроумном юнце по прозвищу Сталки. Так что, придумывая слово «сталкер», мы несомненно имели в виду именно проныру Сталки, жесткого и даже жестокого сорванца, отнюдь не лишенного, впрочем, и своеобразного мальчишеского благородства, и великодушия. При этом мы и думать не думали, что он на самом деле не Сталки, а, скорее всего, Стоки. Конец цитаты.
Прекрасно понятно, что при создании игры авторы вдохновлялись, в первую очередь, «Пикником на обочине», я даже читал об этом где-то в Интернетах, но это НЕ игра по книге Стругацких. Поэтому я её трогать не буду. Лучше уж весной посмотрим историю серии «Сталкер» от Ивана Лоева. Теперь самая трудная часть повествования. В 2008 году Федор Бондарчук снял фильм «Обитаемый остров».
А в 2009 вышла вторая часть фильма — «Обитаемый остров. Поэтому следующие игры будут скорее по фильму бондарчука извините, что с маленькой буквы, но он для меня и есть бондарчук-с-маленькой-буквы, в отличии от его отца , чем именно по книге. Тем не менее пару слов о них сказать стоит. Во-первых, официальная стратегия с мордой главного героя на обложке диска, разработанная Quant Games и выпущенная «Новым Диском». На данном сайте она не получила оценки вообще, а пользователи поставили ей 3.
Это о чём-то говорит. Другая игра по этому фильму — «Обитаемый остров. Чужой среди чужих». Описание — просто огонь: симулятор сапёра! На деле же… Я попробовал в неё поиграть.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК в Мурманске» murmansk. Санкт-Петербург, ул.
Было ясно, что, если не дать Тарковскому возможности переснять картину, она не состоится. Руководством было принято решение: фильм переснять, выделить необходимые средства что-то около 400 тысяч рублей Заместитель председателя Госкино СССР Борис Павленок Съёмки в Таллине возобновились, но их сопровождали неудачи. В июне неожиданно выпал снег, вся листва опала. Не было возможности снимать с натуры. Даже был поставлен вопрос о закрытии картины.
В работе над своими фильмами Тарковский всегда стремился делать всё сам и был очень придирчив, чем утомлял съёмочную команду. В "Сталкере" он был ещё и художником-постановщиком. Над одной сценой, длящейся несколько секунд, режиссёр мог работать днями. Например, в одном из эпизодов он хотел, чтобы вся трава на лужайке была только зелёного цвета. И приходилось все травинки "неправильного" оттенка вырывать по одной. Кажется, "Сталкер" действительно будет моим лучшим фильмом. Это вовсе не значит, что я высокого мнения о своих картинах.
Патентный суд вернул Стругацкому полное право на Сталкера
Что значит слово сталкер – Самые лучшие и интересные новости по теме: S.T.A.L.K.E.R., Андрей Тарковский, Стругацкие на развлекательном портале Сей час на вкладке "Мониторинг серверов" Сервера по сталкеру ЧН и по сталкеру ЗП видимо давно заброшены. Борисо и Аркадий Стругацкие создали до невозможности странный, порою уродливый и жестокий, но до мелочей продуманный и живой мир. Почему фильм «Сталкер» получился таким, каким получился, а не каким виделся Стругацким и задумывался Тарковским? Стругацкие тогда ещё не знали, что переделывать придётся очень много раз, но очень уважали Тарковского и терпеливо вносили бесконечные правки.
Почему «Сталкер» сняли только с 3 раза
В 2012 году компания выкупила права на адаптацию романа «Пикник на обочине» у самих братьев Стругацких. С тех пор она не подавала особых признаков жизни, разве что в 2014-м издательство объявило о банкротстве, отметив при этом, что готово к реструктуризации в случае появления сторонних инвесторов. Журналисты польского издания GRYOnline уверены, что bitComposer все-таки нашла инвесторов и потихоньку готовится к разработке. В Интернете даже появился соответствующие логотип игры.
Сталкер начинает насильно тащить людей в Комнату и превращается в «жреца» и фашиста. А есть ли путь такой — «за уши к счастью»? В итоге Стругацкие написали восемь или девять вариантов сценария. Последний — уже практически в состоянии чистой истерики. Но именно этот вариант, в котором герой Александра Кайдановского превратился почти в юродивого, Тарковского неожиданно удовлетворил. И если бы это было единственной бедой! Город Исфара в Таджикистане, где собирались снимать «Сталкера», был разрушен землетрясением аккурат накануне съемок. Производство перенесли в Эстонию, в район с предельно неблагоприятной экологической обстановкой. Съемки были кошмаром.
Когда нужна была листва на деревьях, неожиданно выпадал снег в июне! Многие в группе сильно пили. Потом Тарковский страшно рассорился с оператором Георгием Рербергом, работавшим на первой версии, и вся пленка отправилась в корзину. Существуют разные версии конфликта: кто-то говорит, что почти все снятое Рербергом, оказалось браком скорее, из-за халатности тех, кто проявлял пленку, а не по вине выдающегося оператора , кто-то — что Тарковский попросту решил переделать уже готовую картину, потому что у него поменялась концепция… Съемки заняли много месяцев, а перерасход бюджета составил огромную сумму в триста тысяч рублей. Реклама Естественно, к фильму потом выкатили массу претензий — таких же идиотских, какие предъявлялись к книге. Например, от режиссера требовали убрать оттуда слово «водка», как «слишком русское». Для Тарковского, с его очень непростым душевным устройством, все это было пыткой и не случайно после «Сталкера» он уехал на Запад, чтобы больше не иметь дела с советским кинематографическим начальством. Но самое мрачное не это. Множество создателей «Сталкера» умерли в течение совсем недолгого периода после съемок.
Актер Анатолий Солоницын — от рака легких через два года после премьеры.
Я писатель и кухонный филолог. Обожаю литературу, сложные фильмы и музыку. Современная - то, что занимает меня страшно. На канале я делюсь своими наблюдениями о книгах, разбираю, как работают популярные и классические авторы, провожу мастер классы для начинающих писателей. Обзоры фильмов, как снимают известные режиссёры и операторы, книжные обзоры и анализ мировых шедевров.
В Зоне нет ничего волшебного. Сталкер — просто основатель новой религии. И если ей очень сильно верить, то может произойти чудо. Вот о чём картина.
Братья Стругацкие и игровая индустрия.
Борис Стругацкий в 1955 году окончил математически-механический факультет Ленинградского государственного университета по специальности "звездный астроном". Мурманские кинематографисты приступили к съёмкам кроткометражного фильма по мотивам вселенной братьев Стругацких «Сталкер». По-моему, братья Стругацкие, подобно Ивану Ефремову, использовали научно-фантастический жанр литературы, чтобы показать злободневные острые проблемы не только Союза. По-моему, братья Стругацкие, подобно Ивану Ефремову, использовали научно-фантастический жанр литературы, чтобы показать злободневные острые проблемы не только Союза. Stalker2news: Понравилась работа Стругацких?). Слово "сталкер" Стругацкие придумали спустя более чем год после первого наброска "Пикника на обочине" — до этого были "старатели" и "трапперы", которые авторам не нравились.
Новое издание романа братьев Стругацких "Пикник на обочине" выходит в итальянском издательстве
Я долго лелеял надежду, что этого не произойдет. Убеждал себя, что нужно соответствовать книге и не нарушать ожидания людей. Но сегодня хочу признаться - у меня, при всём желании, не получится сделать фильм по книге "Пикник на обочине". Я говорил об этом в самом начале. Он остается ровно таким, как я задумывал.
Некоторые зрители ругали проект за недостоверность: противогазы ради противогазов, слишком опрятные снорки, шквал выстрелов без смены магазина и вообще обилие перестрелок. Однако любителям экшена и чёрного юмора понравится. Особенно рекомендую вторую серию: там вас ждут антуражный песок, много драйва и напряжённая сцена погони. Он играет бандита, пронюхавшего про ценные документы из лаборатории, — но, чтобы добыть бумаги, надо сначала поймать сталкера, который их вынес. Картина должна была продемонстрировать Григоровичу все творческие возможности студии: никаких съёмок на телефон — только Canon 5D markII и высокий уровень качества. И хотя к фильму можно предъявить претензии как минимум за актёрскую игру и «синдром штурмовика», подача сюжета с элементами мокьюментари оригинальная, сюжет развивается динамично, а от картинки не воротит. Правда, звуковые эффекты подкачали послушайте сцены драк. По сюжету агент миротворческих сил, по кличке Фотограф, прибывает в зону заражения, где ему придётся встретиться с зомби и предотвратить катастрофу. Режиссёр и сценарист фильма Максим Фащенко : Когда учился в военном институте, с удовольствием играл в S. А уволившись из вооружённых сил, решил вернуться к своей мечте и начать со съёмок первого фильма по мотивам игры. Когда смотрю работы других фанатов, не оцениваю операторскую работу, сценарий, актёрскую игру. Для меня важнее, чтобы фильм был интересным, — тогда зритель закрывает глаза на недочёты сюжета, компьютерной графики, монтажа и т. Это самый качественный наш фильм: специально для него мы шили костюмы, строили декорации бункер и делали много других непростых вещей. Душевно Любительский многосерийный фильм « Тёмная душа » от творческого объединения «Квадрифойл» выходил с 2013 по 2016 годы. Работа настолько затягивает в свою историю и увлекает судьбами хорошо прописанных персонажей, что не обращаешь внимания на огрехи в виде неуверенной игры, излишней стерильности и не всегда ровных спецэффектов. Отдельный минус — излишнее спокойствие участников действа: кажется, что Зона вдруг стала летним лагерем. Все три серии местная группировка и новичок-дезертир с окраины будет преследовать снайпера Векселя, попутно обходя мясорубку, сражаясь с мутантами и сталкиваясь с аномалиями, одна из которых — та самая Тёмная душа. Если вам приятно думать, что Зона — больше чем клочок земли, однозначно рекомендую к просмотру. Первый эпизод «Тёмной души» Новое прочтение «Дезертира» В мае анонсировали продолжение культовой игры: согласно обещаниям GSC, она должна выйти в 2021 году. Большинство фанатов вселенной пока счастью не верит и ожидает подвоха, а вот к авторам любительских видео пришло второе дыхание. Автор свежего проекта «F. E» , который снимается прямо сейчас, — Юрий Томашевский, настоящий сталкер, который сам побывал в Припяти и в 2016 году зажёг вывеску ДК «Энергетик». Особые преимущества проекту даёт его опыт ВГИКовских съемок и работы на телевидении.
Магии книг братьев Стругацких подвластны самые разные люди — независимо от возраста, образования, убеждений. Каждый находит в них что-то для себя: великолепный язык, знаменитый, мгновенно узнаваемый юмор Стругацких, гипнотически затягивающие сюжетные коллизии и по-настоящему серьезные этические и философские проблемы.
Приятельница внимает, опираясь на дверцу автомобиля. В одной руке у нее бутылка, в другой — рюмка. Дорогая моя! Мир непроходимо скучен, и поэтому нет ни телепатии, ни привидений, ни летающих тарелок. Но я читала меморандум Кемпбелла… Писатель. Кемпбелл — романтик. Рара авис ин террис. Таких больше нет. Мир управляется железными законами, и это невыносимо скучно. Серая чугунная скука железных законов… Они не нарушаются. Они не умеют нарушаться. Не надейтесь на летающие тарелки — это было бы слишком интересно… Приятельница. А как же Бермудский треугольник?.. Вы же не станете спорить… Писатель. Я стану спорить. Нет никакого Бермудского треугольника. Есть треугольник а бэ це, который равен треугольнику а-прим бэ-прим це-прим. Вы чувствуете, какая чугунная скука заключается в этом утверждении?.. Вот в средние века было интересно. В каждом порядочном доме жил домовой, в каждой церкви — бог… Люди были восхитительно невежественны! Как дети… И они были молоды! А сейчас каждый четвертый — старик. И все поголовно грамотные… Приятельница. Но вы же не будете отрицать, что Зона… порождение сверхцивилизации, которая… Писатель. Да не имеет Зона никакого отношения к сверхцивилизации! Просто появился еще один какой-то паршивый скучный закон, которого мы раньше не знали… А хотя бы и сверхцивилизация… Тоже, наверное, скука… Тоже чугунные законы, треугольники, и никаких тебе домовых и, уж конечно, никакого бога… Потому что если бог — это тоже треугольник, то я просто не знаю… Сталкер выходит из парадного и кладет руку Писателю на плечо. Писатель оборачивается. Это за мной. Пардон… Забирает у приятельницы бутылку.