«Домклик Сбербанка» — сервис недвижимости № 1 в России по количеству объявлений о продаже квартир*. Добавьте в систему сотрудников и настройте ролевые модели для доступа к CRM. После этого ваши работники получат приглашение присоединиться по email.
Управление компанией в ДомКлик PRO
Что такое «ДомКлик»: разбираемся в деталях | Недостатки «ДомКлика» отметил и сотрудник крупной риелторской компании, который работал с сервисом. |
ДомКлик от Сбербанка решил поддержать агентства недвижимости | | Новая программа позволяет партнёрам банка получить выплаты за проведение сделок без использования заёмных средств в Сбербанке при использовании сервисов ДомКлик. |
Отзывы сотрудников о компании Домклик
Еще одну небольшую ложку дегтя внес сотрудник крупной риелторской компании, по долгу службы работающий с «ДомКликом». Эксперты Сбера также представили возможности собственной платформы Домклик, в том числе, рассказали об эффективных инструментах для размещения агенствами недвижимости объявлений о купле-продаже. ДомКлик — поиск, проверка и безопасная сделка с.
«ДомКлик»: удобно, но далеко не дешево
Это новый продукт от Домклика и СберБанка, он включает. В соответствии с изменившимися требованиями площадки выгрузка на Домклик вынесена в отдельный формат. Исполнительный директор дивизиона Домклик ПАО Сбербанк.
Бронзовый партнёр ПАО Сбербанк Домклик
Срм домклик для сотрудников сбербанка - фото сборник | Новая программа позволяет партнерам банка получить выплаты за проведение сделок без использования заемных средств в Сбербанке при использовании сервисов ДомКлик. |
домклик crm для сотрудников | Все про гаджеты | | Программу комиссионных вознаграждений «ДомКлик Плюс» для агентств недвижимости в поддержку малого бизнеса в Сибирском регионе запустил ДомКлик от Сбербанка. |
Срм домклик для сотрудников сбербанка | Исследование Домклик: кто берёт ипотеку на вторичном рынке. |
Что такое «ДомКлик»: разбираемся в деталях
Платформа ДомКлик для агентов и риэлторов с вознаграждением до 55%. Новая программа позволяет партнёрам банка получить выплаты за проведение сделок без использования заёмных средств в Сбербанке при использовании сервисов ДомКлик. CRM Сбербанк для сотрудников. «Моя тихая гавань», «Мое место силы»: Leo Burnett Moscow и ДомКлик от Сбербанка создали кампанию про особое отношение россиян к квартирному вопросу. В INTRUM CRM существует возможность интеграции с Domclick мессенджером посредством функционала Domclick API. «#сбер #домклик #сделка #sber #domclick #deal #риэлторфризяк #realtorfrizyak» от автора РИЭЛТОРФРИЗЯК с композицией «оригинальный звук» (исполнитель РИЭЛТОРФРИЗЯК).
Вход в личный кабинет сбербанк партнёр онлайн
ДомКлик — поиск, проверка и безопасная сделка с. Эксперты Сбера также представили возможности собственной платформы Домклик, в том числе, рассказали об эффективных инструментах для размещения агенствами недвижимости объявлений о купле-продаже. Домклик crm для сотрудников – ОК место, где вы сможете найти ответы на все вопросы, связанные с гаджетами, а также прочитать интересные статьи, подготовленные нашими экспертами. 75.6% сотрудников рекомендуют компанию Домклик для трудоустройства, на основании 41 оценки. Официальный канал Домклик для партнёров: аналитика рынка недвижимости от Сбера и Домклик, новости, продуктовые запуски, инструменты для продавцов и покупателей.
Домклик для партнеров: чем нам запомнится 2021 год
За год сервис провел 26 тысяч сделок с электронной регистрацией [8]. К концу 2016 года на платформе было зарегистрировано 118 тысяч риелторов и более 6 000 застройщиков [4]. В начале 2017 года на «Домклик» появился сервис «Правовая экспертиза» — возможность проверить квартиру и участников сделки перед покупкой [11]. В ноябре 2017 года Сбербанк начал предлагать скидку на ипотеку 0,3 процентных пункта при покупке квартир, найденных на портале «Домклик» [12].
В июне 2018 года, «Домклик» предоставил возможность размещать объявления о покупке и продаже недвижимости не только риелторам , но и физическим лицам [14] [15]. В июле 2018 года сервис занял 1 место в номинации «Сервисы» в конкурсе Рейтинг Рунета [16]. В августе «Домклик» первым в России начал проводить ипотечные сделки с использованием электронных закладных [17].
В апреле 2019 на «Домклик» появились разделы с объявлениями по продаже и сдаче в аренду коммерческой недвижимости, а также гаражей и машиномест [18]. Развитию сервиса способствовало и появление заявки на ипотеку в Сбербанк Онлайн в октябре 2019 года [19]. В январе 2020 года сервис запустил раздел "Мой дом", позволяющий читать отзывы о доме [20].
Что будет дальше? Рекламные площадки каждый раз повышать цены. ЦИАН, Авито, Яндекс - за последние годы, несмотря ни на какие программы поддержки продавцов, партнеров - ни одна из них не снизила реальные цены. Скорее всего, с новой системой, будут выставляться не все объекты.
Стоимость публикации объетков около 150 рублей на 30 дней в категории продажи квартир, домов, участков Москвы и Области и других. Аренда - остается бесплатной. Но по секрету - аудитория площадки в основном ориентирована исключительно на ипотечного покупателя сбербанка. Что будет дальше?
Приняли решение? Выбирайте удобное время и место для проведения сделки. Вам останется только один раз приехать в банк для подписания документов. Как установить.
ДомКлик настроил прямую интеграцию с сайтом застройщика для оформления ипотеки
Интеграция и настройка проводятся за один день, а для клиентов Сбера — ещё быстрее: все сведения о контрагентах будут добавлены в систему в один клик. Но даже если потребуется внести информацию о новых клиентах вручную, достаточно вбить ИНН или ОГРН — после этого загрузится полный профиль компании. А ещё система автоматичеcки сохраняет письма, звонки и заявки из Telegram, фиксирует и сохраняет вашу деловую переписку из электронной почты и других мессенджеров, а также телефонию. История контактов с клиентом отражается в SberCRM — так вы сможете фиксировать договорённости и историю взаимодействия с клиентом. Открыли собственный онлайн-магазин и увеличили продажи в 2 раза за год: опыт компании Keenetic Повышайте эффективность продавцов Есть множество инструментов, чтобы мотивировать сотрудников отдела продаж: премии и штрафы, конкурсы, годовые бонусы. SberCRM дополнит эти инструменты объективной аналитикой работы продавцов по более чем 20 показателям. Добавьте сведения о сотрудниках, и Интеллектульная система СберРост начнёт собирать статистику в течение 1—2 недель.
Вы увидите на экране, сколько каждому из них было поставлено задач и сколько выполнено, динамику продаж по месяцам, суммы сделок.
Гражданин, принимая настоящее Соглашение, выражает свою заинтересованность и полное согласие, что обработка их персональных данных может включать в себя следующие действия: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение обновление, изменение , использование, уничтожение. Гражданин гарантирует: информация, им предоставленная, является полной, точной и достоверной; при предоставлении информации не нарушается действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц; вся предоставленная информация заполнена Гражданином в отношении себя лично.
Когда пользователи просматривали продуктовый каталог сайта, счетчик передавал обезличенные данные об их действиях на платформу. После сбора оптимального объема аудитории запустили рекламную кампанию — объявления с объектами недвижимости показывали пользователям старше 18 лет, которые ранее интересовались квартирами на сайте Домклика. Таргетинг по возрасту позволил сузить аудиторию показа рекламы, чтобы сделать ее более целевой и оптимизировать бюджет на размещение. Пользователь видел объявления в двух форматах — карусель с несколькими товарами или мультиформат, который автоматически адаптировал части объявления под места размещения.
О его реализации и результатах рассказывает Евгений Горбачев, руководитель проектов Центра корпоративных решений «Сбера» и номинант на премию Data Award. Наша команда представляет Центр корпоративных решений — контакт-центр «Сбера», поддерживающий юридических лиц по банковским продуктам и продуктам компаний нашей группы. У нас на поддержке более 50 дочерних обществ и партнеров банка, а это более 200 продуктов компаний B2B в различных сферах и отраслях, с разными бизнес-моделями и процессами. Мы предоставляем им и сервис, и платформу для организации поддержки продуктов. Изменения ощутило на себе большинство российских компаний. Мы начали испытывать сложности с иностранными вендорами: длительные процессы согласования и внедрения, не кастомизированные под наши цели и задачи решения.
Появился риск остаться без технологической платформы, которая является неотъемлемой частью нашей повседневной работы. Это ставило под угрозу нормальное функционирование поддержки в крупнейшем банке и всех компаниях В2В группы «Сбер», поэтому мы приступили к реализации антикризисного сценария — переходу от импортного программного обеспечения к отечественным разработкам. Реагируя на изменившуюся среду, мы осознали необходимость сформировать собственное решение для контакт-центра. В рамках импортозамещения были поставлены несколько целей. Во-первых, требовалось создать технологическое решение, с помощью которого можно будет поддерживать разнородные бизнес-процессы более 200 продуктов. Во-вторых, решение должно иметь брендовую составляющую — оно должно было стать разработкой, конкурирующей с мировыми лидерами индустрии контакт-центров. Наконец, было важно сократить затраты на поддержку продуктов группы и банковских продуктов «Сбера» на сумму более чем 100 млн руб. Важно было не просто не потерять в качестве сервиса, но и стать лучше, причем это касается очень многих показателей. Более того, рассчитывали на сокращение времени обслуживания за счет интеграции с автоматизированными системами дочерних обществ банка и формирования единой истории взаимоотношений с клиентами по всем каналам коммуникаций. Нужно было подумать и о сотрудниках например, сохранить и повысить уровень удовлетворенности операторов рабочим местом, автоматизировать процессы , и о клиентах иметь бесшовный клиентский путь , и об эффективности объединить все обращения клиентов в единую базу, иметь единую систему инцидент-менеджмента, формировать единый дашборд по всем обращениям клиентов.
CRM Застройщика
Из-за некомпетентности менеджера, сказавшего, что это уведомление не требуется на этом этапе, было потеряно 2 недели времени. Загружаем уведомление, ждем ответ от банка. Опять же 3 регламентных рабочих дня не считая дня загрузки уведомления проходят в тишине. Задаю вопрос в чате.
Приходит отписка: "Заявка на рассмотрении". После копания в приложении Домклик вижу, что один из статусов стоит "Необходимо исправление". Подробностей никаких пустые поля комментариев.
После звонка менеджеру наконец-то услышал, что вчера!!!
Сервис ДомКлик, входящий в экосистему Сбера, упростил доступ к ипотечным продуктам банка: теперь при выборе квартиры на сайте краснодарского застройщика Dogma клиенты могут подать заявку на ипотеку и получить решение онлайн без перехода на другие веб-страницы. Заполнение анкеты и заявки занимает не более 15 минут. В течение двух часов клиент получает решение по ипотечному кредиту без посещения банка.
Для оформления ипотеки требуется зарегистрироваться на сайте, выбрать и забронировать квартиру, заполнить данные и приложить документы.
Еще один визит Юля нанесла в банк для перечисления денег и электронной регистрации — эти две процедуры удалось совместить. С менеджером все вопросы и проблемы оперативно решались в чате. Небольшая заминка образовалась, когда выяснилось, что в одной из нужных справок была опечатка, и менеджеры объяснили, как ее исправить и правильно сфотографировать. В остальном сервис она оценивает как очень удобный. То есть обычные расходы при покупке квартиры в ипотеку. Так что «ДомКлик» мы можем оценить как удобный сервис, но совсем не дешевый.
Люди делятся друг с другом опытом покупки квартир через «ДомКлик» на различных ресурсах otzovik. Справедливости ради отметим, что есть отзывы, где жалуются на затянувшуюся проверку документов, неожиданный отказ в кредите, несмотря на предварительное одобрение, кто-то считает, что было бы быстрее дойти ногами до офиса Сбербанка, кто-то из-за ошибок в документах не смог в срок перевести деньги продавцу. Еще одну небольшую ложку дегтя внес сотрудник крупной риелторской компании, по долгу службы работающий с «ДомКликом». Ему доводилось сталкиваться с тем, что сервис считывает не все адреса квартир, указанные в правоустанавливающих документах, а значит, и объявление о продаже вторичной квартиры на сайте не появляется. Чтобы выйти из положения, риелторам приходится указывать в объявлениях соседние улицы. Следующий момент. Объявления проходят период модерации, который может длиться 14, 21 и 30 дней.
Как вспоминает наш собеседник, еще недавно период модерации составлял примерно дней восемь. Получается, теперь есть опасность упустить покупателя, который рассчитывает эту скидку получить, но ждать не хочет. И риелторы, готовясь к появлению покупателя, теперь закидывают это объявление на «ДомКлик» как можно раньше, надеясь, что к тому моменту, когда он появится, скидку уже дадут. Благодаря такой активности риелторов ресурсу обеспечивается обширная база вторичного предложения, считает наш «информатор». Плюс к этому наш эксперт, имея солидный опыт работы со Сбербанком и вне программы «ДомКлик», опасается чрезмерной «роботизации» всех процессов, когда риелтору трудно пробиваться к живому человеку в банке, чтобы разрулить возникшую у клиента проблему. Например, как-то нашему герою пришлось три дня выяснять, почему не пришла СМС-ка клиенту, оповещающая о том, что банк готов его рассматривать в качестве заемщика, и дойти с этим вопросом до высокого начальства. Случай непосредственно с «неприходом» СМС-ки был единичный, но он продемонстрировал и обратную сторону «роботизации».
Нельзя сказать, что в Сбербанке не знают об этих проблемах. Например, они поднимались на конференции «Инновации рынка недвижимости-2018», прошедшей в феврале. Николай Васев, директор дивизиона «ДомКлик», отвечая на вопросы риелторов, обещал, что программисты поработают над геокодом, и не исключил, что в будущем верным партнерам срок модерации может быть сокращен.
В разговорах о жилье они используют характерные слова, которые раскрывают особое отношение к этому вопросу, например: «Моя крепость», «Тихая гавань», «Место силы» и так далее. В рамках перезапуска сервиса был изменен принцип поиска жилья, теперь вместо стандартных фильтров появятся особые названия, которые будут привязаны к специальным тегам.
Например, по фильтру «Тихая гавань» можно найти квартиры с тихими соседями, рядом обязательно будет водоем, а окна — с видом на закат.
Домклик срм для сотрудника сбербанка
Но даже если потребуется внести информацию о новых клиентах вручную, достаточно вбить ИНН или ОГРН — после этого загрузится полный профиль компании. А ещё система автоматичеcки сохраняет письма, звонки и заявки из Telegram, фиксирует и сохраняет вашу деловую переписку из электронной почты и других мессенджеров, а также телефонию. История контактов с клиентом отражается в SberCRM — так вы сможете фиксировать договорённости и историю взаимодействия с клиентом. Открыли собственный онлайн-магазин и увеличили продажи в 2 раза за год: опыт компании Keenetic Повышайте эффективность продавцов Есть множество инструментов, чтобы мотивировать сотрудников отдела продаж: премии и штрафы, конкурсы, годовые бонусы. SberCRM дополнит эти инструменты объективной аналитикой работы продавцов по более чем 20 показателям. Добавьте сведения о сотрудниках, и Интеллектульная система СберРост начнёт собирать статистику в течение 1—2 недель. Вы увидите на экране, сколько каждому из них было поставлено задач и сколько выполнено, динамику продаж по месяцам, суммы сделок. При этом интеллектуальная система управления анализирует метрики работы продавцов и определяет ключевые зоны роста.
Если в январе 2022 года Домклик зафиксировал 53. В целом, количество сделок с электронной регистрацией за первый квартал 2022 года составит более 253 тыс. В среднем процесс электронной регистрации сделки занимает 40 часов, в то время как обычная регистрация - пять дней и 16 часов. По словам Николая Васёва, вице-президента, директора дивизиона «Домклик» Сбербанка, преимущества сервиса электронной регистрации в том, что это быстро и удобно.
Земля у клиента своя, сделка прошла все проверки юристами и службой безопасности банка. У клиента поручитель - мама, прилетела на сделку из другого региона. Я тоже прилетел для сопровождения, к тому же это теплые края, на тот момент там было тепло - как никак, смена обстановки. Чудесным образом, вечером перед сделкой, нашу запись на сделку отменяют, направив ее по инициативе самих сотрудников офиса в г. Нальчик, на "доп. Результаты нам не сообщили, мы прождали 3 суток, в итоге сделку отменили и разрешили через месяц переподать по новой.
Новая программа позволяет партнёрам банка получить выплаты за проведение сделок без использования заёмных средств в Сбербанке при использовании сервисов ДомКлик. За проведение одной сделки участник программы может получить до 10 тысяч рублей в зависимости от набора услуг, которыми воспользовался его клиент на сделке. Использование сервисов в рамках программы вознаграждений позволяет безопасно и за один визит в офис Сбербанка провести сделку для клиентов, которые приобретают недвижимость за собственные средства.
Срм domclick смотреть онлайн
Сервис Сбербанка "Домклик" запустил на своем сайте и в мобильном приложении раздел, который позволяет хранить в одном месте информацию о всей имеющейся у Недвижимость РИА Новости, 14.11.2023. ДомКлик от ПАО Сбербанка запустил онлайн-сообщество жильцов для каждого многоквартирного дома по всей России. Домклик 8.58.1 – скачать приложение домклик от сбербанка бесплатно | В начале своего существования ДомКлик представлял собой комплекс сервисов для приобретения и продажи недвижимого имущества.