War Thunder посвящена боям в воздухе, на суше и на море, при этом наземная, воздушная или морская техника могут сражаться вместе, в одной игровой сессии. War Thunder – это глобальная ММО-игра с элементами симулятора, распространяющаяся по системе free-to-play. Советы по выбору нации и танков. новости игр, simulator, war thunder, гайды. Игроки начали бойкот War Thunder — онлайн экшена в Steam снизился на 3% по сравнению с предыдущим днём. Пользователи массово занижают рейтинг War Thunder в Steam после изменения цен в игре.
Читерские настройки War Thunder.
Похоже, что War Thunder действительно обрастает хорошей игровой базой, иначе объяснить вот это затягивание гаек – сложно. War Thunder War Thunder игра от Gaijin Entertainment. Главная» Новости» Новости вар тандер мобайл. War Thunder Multinational Game Server | Многонациональный игровой сервер | 79483 members. Морским призом нового сезона Боевого пропуска War Thunder станет Flagstaff — катер на подводных крыльях с башней от танка M551 Sheridan! Морским призом нового сезона Боевого пропуска War Thunder станет Flagstaff — катер на подводных крыльях с башней от танка M551 Sheridan!
Читерские настройки War Thunder.
Steam Community :: Guide :: Практические советы для новичков и не только | Мне уже довольно поднадоело играть в World of Tanks и я решил заскочить в War Thunder и одним глазком глянуть на происходящее в игре. |
Гайд для новичков War Thunder — Все, что нужно знать перед началом | Здесь собраны все новости, промокоды и коды для игры War Thunder, которые дадут вам бонусы при регистрации и другие полезные преимущества. |
Советы начинающим пилотам в War Thunder - | War Thunder: Многопользовательская онлайн-игра. Игра посвящена боевой авиации, бронетехнике и флоту времен Второй Мировой войны. |
War Thunder – 10 полезных советов новичку на самолете
Стоит ли начать играть или это донат-мусор с множеством багов и понижений характеристик хорошей техники? Лучший ответ на древних самолетах хорошо играть но чем лучше играешь тем сильней прокачка и игра автоматически вынуждает тебя переходить на следующие уровни а там постоянно летают асы выше тебя на пару- тройку уровней и прокаченные по самое нелюблю причем много дисбалансных самолетов, которые выносят всех подряд ну и донат, в рот ему ноги, никто не отменял хочешь прокачаться побыстрей покупай золотые орлы но опять же - гребаная игра на каждое твое повышение выдает противника на несколько уровней выше в общем в свое удовольствие можно погонять, но реально интересно играть на первых уровнях насчет багов - нет не видел графика - да графика отменная несколько вариантов игры - симулятор, реальный, аркадный ну и еще варианты игры исторические и одиночные миссии можно и на клавиатуре играть и на джойстике и на геймпаде, но тут на любителя Остальные ответы.
Поэтому мы и решили раскрыть основные секреты и хитрости игры War thunder. Лучшая игра о Второй мировой войне с потрясающей реалистичной графикой и реальными историческими событиями действует на сознание завораживающе.
Секреты War thunder помогут вам узнать основные особенности техники того времени и в полной мере ощутить инертность при управлении ею. Вы будете играть с наслаждением, наблюдая за потрясающе красивыми пейзажами из кабинки пилота: большие промышленные города, живописные деревушки, необъятные поля, леса. Обзор полезен не только для новичков, но и для более продвинутых геймеров, которые стремятся стать лидерами в игре.
Из этой статьи вы узнаете: Режимы боя В онлайн-игре есть 2 режима боя — исторический и аркадный. Первый можно отнести к харкадной забаве, так как здесь подразумевается воспроизведение реальных исторических боев и суровая физика. Вариант намного интереснее «аркадного», хотя здесь обычно играет меньшее количество игроков.
Кроме этого, можно принимать участие в многопользовательских боях, которые приводят к зрелищному чемпионату. Независимо от выбранного режима, имеются секреты и хитрости War thunder, помогающие вести правильную технику боя и пилотировать. Все, что вам надо знать!
Посадка в онлайн-игре начинается от аэродрома за 5 км. Как только вы достигните этой отметки, начинайте делать сброс тяги.
Как только настроили , можно выйти в Пробный выезд и потренироваться. Стрелять теперь нужно по тем данным, которые ввели, к примеру замерили дальномером - до цели 800м, поднимаем планку прицела на 8 раз и ведем огонь уже по перекрестию, а не на абум как раньше.
Отключение подключений к уже идущим боям. Ранее почти всегда присоединялся к уже начавшимся сессия иры, что меня не устраивало, нашел как это исправить. Маскировка танка, в Реалистичных Танковых боях считаю довольно нужной вещью, так как у каждого танка есть своя Ахилесова пята. Уметь ее красиво скрыть или замешкать противника, даст дополнительно время, для выцеливания и поиска ее у вас, выигранное время всегда использовать на перезаряд или поворот башни и прочее.
Благодаря повторам вы можете пересмотреть спорный момент сессии. Раздел «Сообщество» Далее, ближе к центру верхней панели, находится название полка. Нажав на него, вы можете найти журнал отряда, персональную статистику, информацию о тиммейтах, ссылку на дискорд-канал, а также покинуть полк.
Он позволяет перейти в карточку игрока. Туда входит послужной список, таблица рекордов, статистика, достижения и другие характеристики. Там же вы можете зайти в другой аккаунт, изменить ник или пригласить друга.
Карточка игрока включает основную статистику на скрине пример пустой гостевой карты Для начала игровой сессии достаточно нажать на большую кнопку «В бой» по центру верхней панели. Кликнув на надпись прямо под ней, вы можете выбрать геймплейный режим. О них мы еще расскажем далее.
Начните игровую сессию, нажав кнопку в «В бой! Серебряные львы — это внутриигровая валюта для покупки машин, прокачки солдат и не только. А золотые орлы — это премиумная валюта, которую можно получить взамен на донат.
Еще правее находятся очки исследования опыта , статус премиум-аккаунта и магазин боевого пропуска. Баланс, очки исследования и премиум в War Thunder В правой части верхней панели расположена кнопка «Магазин». Ее назначение понятно.
Там можно приобрести внутриигровые предметы и боевой пропуск. Там же можно перейти в инвентарь. Магазин и FAQ в правой части верхней панели Наконец, крайней на верхней панели является кнопка со знаком вопроса.
Там находятся FAQ, подсказки по обучению и другие справочные материалы. На правой панели расположены вкладки с событиями, турнирами, мини-ивентами, предзаказами и не только. Чуть ниже расположен инвентарь.
Правая панель с событиями, турнирами и прочей информацией На левой панели представлена информация о технике, включая скорость, броню, экипаж и другие характеристики. Подробную информацию можно найти во вкладке «Рентген». Левая панель включает информацию о технике Большую часть нижней панели занимает выбор техники.
Доступные модели распределены по вкладкам, обозначающим конкретную страну.
Обзор War Thunder. Первым делом, первым делом самолеты…
Последние новости и слухи о War Thunder за сегодня и 2024 год. War Thunder частично позиционируется как симулятор, поэтому игроку нужно досконально изучить свою технику, знать ее сильные и слабые стороны, уметь правильно использовать дополнительные системы, например, дымовые шашки или тепловые ловушки. War Thunder — это военная MMO игра следующего поколения, посвященная боевой авиации, бронетехнике и флоту времен Второй мировой войны. Примите участие в боях на всех главных театрах военных действий, сражаясь с реальными игроками по всему миру. Узнайте больше и. Как получить Перчатку бесконечности в God of War 2018.
«Практически ощущаю запах металла» настоящий танкист оценил технику War Thunder
Танковая аркада представляет собой то же, что и Ш. ВА, только на танках. Задачи игроков: удержать стратегическую точку до конца боя. Противники могут захватывать точку у вашей команды будут убывать очки. Экономика и монетизация[ править править код ] Игра построена на модели free-to-play с мультивалютной внутриигровой системой, включающей базовую валюту «Серебряные львы», получаемую в процессе игры и премиумную валюту «Золотые орлы», которую можно получить за реальные деньги или в специальных акциях. Быстрая прокачка навыков и премиумная техника доступны только за премиумную валюту, в то время как базовая используется для приобретения обычной техники и модификаций, ремонта, пополнения боеприпасов и прочего. В игре также введены «Военные облигации» и «Gaijin Coins», с внутренними правилами конвертации и использования для взаиморасчетов между игроками. Модель повреждений[ править править код ] Вместо привычных очков здоровья в игре реализована модульная система повреждений, в которой каждый элемент конструкции танка имеет свои собственные очки здоровья. Ущерб, нанесённый вражеской технике, зависит от типа орудия и снаряда, точки попадания и брони.
В параметры самого орудия входят такие величины, как разброс и предельная техническая скорострельность орудия. Снаряды [3] имеют различные характеристики: массу, калибр, начальную скорость, осколочное действие, мощность взрыва и бронепробиваемость. Для различных типов снарядов учитываются разные величины пробиваемости по наклонной броне, а также разные шансы рикошета. Так, бронебойные калиберные и подкалиберные снаряды имеют меньшие величины бронепробиваемости по броне, установленной под углом и чаще склонны к рикошету, чем, например, кумулятивные боеприпасы. Также тип боеприпаса влияет на поражающую способность на более высоких дистанциях: кинетические бронебойные , как правило, с увеличением дистанции теряют скорость, из-за чего их величина пробиваемости снижается; на химические осколочно-фугасные и кумулятивные боеприпасы дистанция никак не влияет. При попадании учитываются характеристики разнообразных типов материалов — стекло, бронированное стекло, дерево, различный тип металлов как авиационных, так и танковых. Например: 80 мм слой литой брони будет эквивалентен примерно 75 мм катаной брони. Одним из важнейших вопросов является определение точки попадания в противника.
Если попадание разрушит один из модулей вражеского танка, самолёта, вертолёта или корабля, это немедленно отразится на боеспособности машины противника. Кроме того, пострадать может не только машина, но и экипаж. В игре присутствует механика «избыточного давления», при котором техника, получившая урон от снаряда с тротиловым эквивалентом больше 250 г, теряет экипаж в случае попадания по достаточно тонкой области брони или по башне над крышей корпуса толщина проламываемой брони и возможность уничтожения в крышу при попадании в башню зависит от количества взрывчатки в снаряде.
Чтобы уйти с линии вражеского огня, нужно понимать, что, например, в аркадных боях противник корректирует свою стрельбу при помощи маркера упреждения.
Если резко направлять свой самолёт влево-вправо, вверх-вниз, то сопернику будет очень сложно прицелиться. Сбить небольшой истребитель, который использует подобные манёвры, становится довольно проблематично. Вообще, воздушные бои в War Thunder представляют достаточно сложную тактическую часть, где основа победы куётся ещё в ангаре: Штурмовики и бомбардировщики обладают довольно солидной бронёй в районе днища, атаковать их снизу как минимум неразумно, кроме этого, у многих бомбардировщиков в нижней полусфере располагается стрелок, а порой и не один. Разумней заходить им сверху, брони там фактически нет.
Фонарь хоть и состоит из бронированного стекла, но он не сможет сдержать бронебойные пули и снаряды пушек. Если противник решил сбежать и уже сумел одолеть некоторое расстояние, его можно быстро догнать. Для этого нужно взять примерно 20 градусов вниз и лететь так пару секунд, после чего выровнять траекторию и идти в обычный климб. В случае необходимости — повторить до приемлемой дистанции.
Некоторые игроки не обращают внимания на различные ленты патронов к своему оружию. Берут только трассирующую ленту и затем удивляются, почему не могут сбивать противника. Для каждого самолёта и режима, есть свои ленты, которые помогают выполнить определённые задачи. Но есть и универсальные решения, например, скрытная лента, её урон достаточно высокий, а если приноровится попадать ею в реалистичных боях, то у противника будут серьёзные проблемы.
Там игроки могут выбрать активность по вкусу. Среди предложенных вариантов — одиночные миссии, несколько видов кампаний, туториал и другие. Вкладка «Бои» «Сообщество» включает таблицу рекордов список лидеров , полки локальные кланы и другие разделы, в том числе выход. Благодаря повторам вы можете пересмотреть спорный момент сессии. Раздел «Сообщество» Далее, ближе к центру верхней панели, находится название полка. Нажав на него, вы можете найти журнал отряда, персональную статистику, информацию о тиммейтах, ссылку на дискорд-канал, а также покинуть полк. Он позволяет перейти в карточку игрока. Туда входит послужной список, таблица рекордов, статистика, достижения и другие характеристики.
Там же вы можете зайти в другой аккаунт, изменить ник или пригласить друга. Карточка игрока включает основную статистику на скрине пример пустой гостевой карты Для начала игровой сессии достаточно нажать на большую кнопку «В бой» по центру верхней панели. Кликнув на надпись прямо под ней, вы можете выбрать геймплейный режим. О них мы еще расскажем далее. Начните игровую сессию, нажав кнопку в «В бой! Серебряные львы — это внутриигровая валюта для покупки машин, прокачки солдат и не только. А золотые орлы — это премиумная валюта, которую можно получить взамен на донат. Еще правее находятся очки исследования опыта , статус премиум-аккаунта и магазин боевого пропуска.
Баланс, очки исследования и премиум в War Thunder В правой части верхней панели расположена кнопка «Магазин». Ее назначение понятно. Там можно приобрести внутриигровые предметы и боевой пропуск. Там же можно перейти в инвентарь. Магазин и FAQ в правой части верхней панели Наконец, крайней на верхней панели является кнопка со знаком вопроса. Там находятся FAQ, подсказки по обучению и другие справочные материалы. На правой панели расположены вкладки с событиями, турнирами, мини-ивентами, предзаказами и не только. Чуть ниже расположен инвентарь.
Правая панель с событиями, турнирами и прочей информацией На левой панели представлена информация о технике, включая скорость, броню, экипаж и другие характеристики.
Даже если вас абсолютно не интересует наземная техника, то все равно пройдите начальный курс обучения танка хотя бы ради награды. Выберите тип самолетов, который вам больше нравится - истребитель, бомбардировщик или штурмовик, и сосредоточьтесь на его изучении. Во-первых, лучше хорошо владеть одним типом техники, чем "так себе" всеми, а во-вторых на открытие всех самолетов вам денег не хватит и получится как в поговорке про двух зайцев. Новичкам лучше начать с освоения бомбардировщиков - за них легко уничтожать наземные цели и получать дополнительных львов.
Не лезьте сломя голову в бой с криками "сейчас я им всем покажу! Вместо этого держитесь своей команды, оцените ситуацию и только затем выберите цель, садитесь ей на хвост и атакуйте. Постепенно изучайте самолеты и их названия. Это поможет вам лучше ориентироваться в бою и, например, не лезть в одиночку сбивать тяжелый бомбардировщик. Возьмите за правило постоянно смотреть по сторонам по умолчанию клавиша C , чтобы лучше оценивать боевую ситуацию и избежать неожиданной атаки оппонента сзади.
Маркер упреждения - вещь очень полезная для новичков, но не стоит полагаться только на него наводя прицел. Старайтесь предугадывать маневры противника и, с учетом пинга, брать на 1-1. Кроме того, если у вашего самолета есть вооружение с разной баллистикой например, пулеметы и пушки , то маркер упреждения будет работать только для основного, поэтому вспомогательным вам придется сначала пристреляться, чтобы понять куда лучше целиться. Стрельба длинными очередями эффективна лишь на ближней дистанции, основной же вашей атакой должны быть короткие одиночные нажатия.
Вся халява War Thunder 2023! Бонусы и подарки для новичков и ветеранов
Читы в War Thunder: секреты профи для победы и удовольствия — LuckyGuy на | В War Thunder уделено большое внимание технике, развитию игрока и его возможностей. |
Штурм WT - как победить на танках и на самолетах | В начале мая разработчики War Thunder анонсировали серьёзные изменения в экономике экшена. |
War Thunder - 10 полезных советов новичку на самолете | Официальный канал» в Дзен: War Thunder – это самая масштабная бесплатная многопользовательская онлайн-игра из числа посвященных боевой технике. |
War Thunder
Так уж сложилось, я даже в школе писал рефераты на тему французской авиаэскадрильи Нормандия-Неман, воевавшей во время Второй мировой войны на стороне СССР. И вот на днях, пролистывая каталог установленных игр с мыслями "чем бы занять сегодняшний вечер", вспомнил про War Thunder. С наземной техникой в этой игре я уже успел познакомиться, а вот самолеты как-то прошли мимо меня стороной, и их освоением я занялся только сейчас. В ходе изучения War Thunder я столкнулся с рядом трудностей, которые ожидают всех новичков в игре, и решил написать статью в помощь всем начинающим пилотам. Так сказать помощь от новичка другим новичкам 1. Первый совет, казалось бы, самый очевидный, но почему-то многими игнорируется.
Как бы вам ни хотелось при первом запуске сразу же ринуться в бой, не спешите и пройдите все курсы обучения. Во-первых там вам доступно расскажут о всех особенностях управления каждым видом самолетов, игровых режимах и прочем, а во-вторых в награду за прохождение вы получите как базовую игровую валюту - серебряных львов, так и премиальную донат - золотых орлов. Немного, но для новичка весьма приятно. Даже если вас абсолютно не интересует наземная техника, то все равно пройдите начальный курс обучения танка хотя бы ради награды. Выберите тип самолетов, который вам больше нравится - истребитель, бомбардировщик или штурмовик, и сосредоточьтесь на его изучении.
Во-первых, лучше хорошо владеть одним типом техники, чем "так себе" всеми, а во-вторых на открытие всех самолетов вам денег не хватит и получится как в поговорке про двух зайцев. Новичкам лучше начать с освоения бомбардировщиков - за них легко уничтожать наземные цели и получать дополнительных львов.
Это не так. Останови это. Хотя у большинства из этих маневров есть цель в War Thunder, вы не будете знать, как лучше всего использовать их в начале своей карьеры летчика-истребителя. Вы заработаете больше убийств, если все будет проще, чем если отдать дань уважения любимым сценам из Top Gun. Летайте прямо, научитесь управлять своим самолетом и поражайте легкие цели, пока не освоитесь с джойстиком. К вашему сведению, перекаты бочки используются для быстрого замедления вашего самолета, их выполнение не дает сверхспособностей ни вам, ни вашему самолету.
В War Thunder характеристики и характеристики вашего плана так же важны, как и ваша способность управлять им. Ловкий истребитель поворотов идеален в ближнем воздушном бою, однако на расстоянии он становится легкой добычей. И наоборот, использование тяжелого истребителя — это сохранение вашей энергии во время атакующих забегов; потеряйте импульс, потому что вы повернулись со своей целью, и вы окажетесь в очень сложной ситуации. Потратьте много времени между матчами, просматривая характеристики вашего самолета в ангаре, и вскоре вы сможете определить, способны ли вы исполнять воздушный балет или должны придерживаться цели, выбирая цели из безопасности на линии облаков. Даже если вы достаточно быстры, чтобы уклониться от огненного столкновения, вероятность того, что один из вас окажется в лучшей форме, чем другой, в лучшем случае невелика. Так что, когда вы видите летящий прямо на вас самолет, не воспринимайте это как некую джентльменскую дуэль, где победа может быть определена только божественным вмешательством. Немедленно уходите, иначе вы оба умрете.
А это значит, что пора получать подарки. Специально для этого мы подготовили подарки, как новичкам так и для ветеранов игры War Thunder. Каждый может выбрать много халявы, для этого нужно просто выбрать промо-страницу или промо-код, далее пройти не сложную регистрацию или авторизовываться на сайте, если вы ветеран и не первый день играете в игру.
Лучший ответ на древних самолетах хорошо играть но чем лучше играешь тем сильней прокачка и игра автоматически вынуждает тебя переходить на следующие уровни а там постоянно летают асы выше тебя на пару- тройку уровней и прокаченные по самое нелюблю причем много дисбалансных самолетов, которые выносят всех подряд ну и донат, в рот ему ноги, никто не отменял хочешь прокачаться побыстрей покупай золотые орлы но опять же - гребаная игра на каждое твое повышение выдает противника на несколько уровней выше в общем в свое удовольствие можно погонять, но реально интересно играть на первых уровнях насчет багов - нет не видел графика - да графика отменная несколько вариантов игры - симулятор, реальный, аркадный ну и еще варианты игры исторические и одиночные миссии можно и на клавиатуре играть и на джойстике и на геймпаде, но тут на любителя Остальные ответы.
Обзор War Thunder в 2023 году – стоит ли играть?
Обратите внимание: War Thunder 2.0 – грандиозное обновление. War Thunder War Thunder игра от Gaijin Entertainment. 3DNews Новости Software Боевик Новые изменения в экономике War Thunder. Всего в Вар Тандер доступно более десяти игровых режимов и почти сотня различных карт. О том, есть ли боты в War Thunder и как играть с компьютером в “Тундру” для тренировки индивидуальных навыков ведения боя. Создатели War Thunder анонсировали амбициозный военный авиасимулятор Aces of Thunder для PlayStation VR2.
War Thunder – 10 полезных советов новичку на самолете
War Thunder Multinational Game Server | Многонациональный игровой сервер | 79483 members. Официальный канал» в Дзен: War Thunder – это самая масштабная бесплатная многопользовательская онлайн-игра из числа посвященных боевой технике. Новости из игры War Thunder. Будь первым из последних обновлений и патчей по Варт тандеру. War Thunder самолеты – как в неё играть? Обзор функционала War Thunder и 10 советов пилотирования + ТОП-3 самых популярных самолета/танка. Разработчики War Thunder часто объявляют в новостях об акциях и скидках, которые могут сыграть вам на руку. Как получить Перчатку бесконечности в God of War 2018.
Please wait while your request is being verified...
И, если против оленей в команде противника мы не имеем ничего, то против оленей в собственной — очень даже имеем, и надо ж так случиться, что обладатель самого важного и тяжёлого танка оказывается наиболее беспомощным, совсем не желающим помогать команде. Ясно, что это не вина разработчиков и не вина игры, но было бы хорошо, если бы таких вот оленей собирали б в отдельную кошёлку, руководствуясь индивидуальными показателями, и они играли бы между собой в режиме для беспомощных. Все, кто впервые устанавливал себе War Thunder и заходил в игру, особенно поиграв до этого в Мир Танков, вероятно, с удивлением обнаруживали, что тут можно натурально дрифтовать. Танки довольно реалистично разгонялись и устраивали слалом, превращая грунт под собой в жидкое месиво. Причём, подобный трюк могут проделывать и лёгкие танкетки и довольно тяжёлые, полновесные танки. Кроме того, вот этот самый дрифт возможен уже на скорости в 20 километров в час. Если вы управляете машиной, ощущение скорости скрадывается. Ну, а тут не машина, а целая бронированная махина, которая носится как электровеник.
Есть мнение, что с дрифтом разработчики приукрасили, что скорости визуально добавили, и что в такую кашу может превращаться только сырая земля, а от сухой, луговой целины будет только пыль идти и трава из под гусениц вылетать. Куда ж без багов. Их в игре полно, хотя и обнаруживаются они не сразу. На первый взгляд всё прекрасно, но со временем, когда глаз наметается, многие обнаруживают странное поведение системы пробития, странное поведение самолётов, странности с текстурами: танки проваливаются под землю, ездят в полуметре над землёй, становятся чёрными, стреляют с пустым боезапасом, едут после уничтожения и т. Конечно, какие-то сведения устареют, и вы запросто можете возразить, что сейчас уже в игре нет того, нет этого, а всё вышеперечисленное было исправлено. Возможно, но где та статистика, в которой было бы указано сколько людей удаляли игру из-за таких вот багов? Такой статистики нет.
Её нет, а баги есть, о которых не устают сообщать с мест поклонники игры. К прокачке претензий тоже полно. Именно из-за неё многие бросали, потому, что не видели смысла в том, чтобы тратить время на улучшение очередного танка, выданного в совершенно «стоковом» состоянии. Прокачка очень затянута. И есть ощущение, что чем дальше, тем сильнее её затягивают. Смысл манёвра понятен — не нравится, что всё слишком медленно — неси денег. Люди от безысходности, вынуждены уходить в неинтересный, аркадный режим, потому, что там чуть быстрее можно прокачаться.
Но кое-кто всё-таки заносит денег. Заносит и думает: что и куда качать. Вариаций полно, то такая пушка, то сякая. Как оно будет в бою — узнать невозможно, пока не купишь, а вместе с пушкой нужно прокачивать ещё кучу всякого постороннего.
Есть четкое разделение на часовые пояса. Четкое разделение на дни недели. Скажу больше. У игры два четко выраженных пика.
Один в 18-00 второй в 22-00 - это популярность игры в разных странах. А теперь смотрим на 26 и 27 мая 2023 года. Второй пик на 22-00 исчезает, а общий онлайн в выходной день не растет, как это было всегда. Общий онлайн ниже стандартного примерно на 15 тысяч человек. В полночь внезапно появляется резкий пик, что отчетливо видно на графике. В статистике с опозданием в 2 часа появляются 20 тысяч "новых игроков". В обычные дни, в это время, онлайн начинает падать, так как люди ложатся спать, но тут, внезапно, происходит чудо... Может это сбой?
Выше приведен график GTA V за тот же период и сбоя в нем нет. В статистике других игр сбоя также нет. Но тут интересен график в следующие дни. Ночь с 27 на 26 мая. Согласно накруткам, никто спать не пошел. Люди усиленно играют в любимую игру. День 28 мая. Рекордный онлайн за последние 4 месяца.
Никогда ранее у игры не было столько довольных игроков. Вечер 28 мая. Отчетливо видно, что пика в 22-00 нет он присутствует на графиках последние 12 месяцев и виден первые 3 дня на скриншоте. День 29 мая.
Некоторые танки уничтожаются одним точным выстрелом, корабль, в этом случае, получит небольшое повреждение. На вооружении у «охотников» находятся крупнокалиберные пулемёты, автоматические пушки и дальнобойные орудия. В своём арсенале хранят зенитные орудия, автоматические пушки и пулемёты. В игре это самые бронированные и тяжеловооружённые корабли. Реализм или аркадность? Определившись с техникой, игрок должен выбрать тип боя. War Thunder имеет три режима игры: аркада, реализм и симулятор боя. Аркадный режим предназначен для новичка и игрока, у которого нет желания узнавать все тонкости стратегии боя. В аркаде боевая техника обладает высокими техническими характеристиками, большой скоростью и манёвренностью. Здесь противники подсвечиваются красным маркером, как на экране, так и на мини-карте. Во время стрельбы оружие автоматически наводится на цель, а на ремонт и пересадку экипажа уходит меньше времени.
Я разобрался с этим далеко не сразу и вот вам простейшее пояснение в картинке: То есть, если маркер цели ярко-красный, значит вы можете попасть в противника. Куда стрелять по танкам? Самая простая подсказка - ориентироваться на "крестик". Но есть несколько общих "правил": - лобовая броня практически всегда толще и "бить" в лоб при наличии других целей не желательно кроме случая, когда у вас всёпробивающая и всёубивающая пушка ; - возможно лучший вариант - бить в борт в идеале - под прямым углом чуть ниже башни. Зачастую здесь и боеприпас который может сдетонировать и члены экипажа в идеале - выбить наводчика с башни, после чего враг потеряет возможность стрелять на 10-15 секунд , иногда - топливные баки, повреждение которых может вызвать пожар; - броня некоторой техники на столько слаба или вовсе отсутствует , что легко пробивается пулеметом. Некоторые САУ и зенитки могут быть полностью уничтожены пулеметным огнем, что особенно важно при длительной перезарядке основного орудия; - атакуя большинство танков и САУ в корму не в башню , вы, скорее всего, оставите снаряд в двигателе. Машина, скорее всего, будет обездвижена, но навряд ли уничтожена. А вот башня сзади практически всегда более слабо защищена; - наклон брони не только увеличивает "приведенную" броню снаряд будет пробивать наклонную броню по диагонали, а не под прямым углом, то есть, снаряду надо преодолеть большее сопротивление , но и создает шанс рикошета. Поэтому желательно бить с минимальным углом, в идеале - под прямым углом. За счёт такой постановки, появляется дополнительный "наклон брони" и это, как правило, повышает живучесть танка. Правда работает это, как правило, на тяжелых танках, например, это неплохо работает на советском КВ-1. Бинокль, наверное всегда, имеет большую кратность, чем прицел орудия. И поэтому он позволяет лучше разглядеть удаленную цель. Но это мелочи. Следующая "фишка" бинокля в том, что он позволяет смотреть не через прицел наводчика, а как бы из командирской башенки, то есть, точка обзора выше. И таким образом можно обозревать окрестности, полностью скрывшись от противника. Отличная "фишка". И третья функция бинокля, которую я открыл для себя только в реалистичных битвах - он позволяет прицеливаться. Навел на цель, кликнул ЛКМ и орудие наведется только в указанном направлении. А потом отключил бинокль и стреляй! К слову, я переместил бинокль на четвертую клавишу мыши. Попробуйте - возможно и вам будет удобно. Но в то же время не "зацикливайтесь" на бинокле. Он в помощь, а не основное средство наблюдения за полем боя можете "проморгать" что-то важное, пока смотрите через очень ограниченный угол бинокля. Я же говорил, что он имеет свойство детонировать? Но сдетонировать взорваться он может только если он есть там, куда прилетел вражеский снаряд. Дело в том, что мало кто успевает истратить больше 20 снарядов за 1 выезд. А боекомплект некоторых танков вмещает под сотню, а то и больше снарядов. Уберите лишние перед отправкой танка в бой и возможно, это повысит ваши шансы на выживание. И хорошо, если хоть 5 успеете потратить. Кстати, снаряды можно восстановить просто встав на захваченной вашей командой точке и они начнут неспешно восстанавливаться по одному. Боевой рейтинг. Тут я по-началу серьезно ошибся, быстро "добравшись" в исследованиях до 34-ки Т-34 и решив, что вот сейчас то я им всем покажу "Кузькину мать". Мягко говоря, это было фиаско. Как вы ещё не раз услышите, ваш боевой рейтинг БР равен БР самой "дорогой" техники в вашем наборе. И мне ещё очень повезет, если я окажусь в бою с БР от 2,3 до 3,3 мой БР. А с высокой вероятностью я мог оказаться в диапазоне БР от 3,3 мой до 4,3. Да почти ничего. Поэтому нужно не просто последовательно повышать БР, а делать это размеренно.