Новости ситечко для кофе

Ситечко-пресс для кофе — товар, соответствующий российским стандартам качества.

Ситечко для чая: виды и как выбрать

Necessary Always Enabled Necessary cookies are absolutely essential for the website to function properly. This category only includes cookies that ensures basic functionalities and security features of the website. These cookies do not store any personal information. Non-necessary Non-necessary Any cookies that may not be particularly necessary for the website to function and is used specifically to collect user personal data via analytics, ads, other embedded contents are termed as non-necessary cookies.

Fium 14 товаров, 15 207 р. Coral 9 товаров, 12 663 р. Sapphire 15 товаров, 16 489 р. Tequendama 22 товара, 31 793 р. Cosmos black 5 товаров, 7 179 р. Aura terracota 60 товаров, 81 310 р. Calif 49 товаров, 50 893 р.

Это профессиональная машина. Но для тех, кто не понимает особо в кофе. Лично я, на таких не готовлю клиенту, только на газе. И сама пить не буду кофе по-восточному, с такой машины.

Но для настоящего любителя кофе сравнительная сложность в использовании — не преграда перед приготовлением кофе на профессиональном уровне. Если приготовить порцию не получается, или это занимает больше времени, чем обычно, дело может быть в ситечке для рожковой кофеварки. Оно могло забиться накипью и уже не пропускать кофе, как прежде.

История изобретения

  • Приключения чая и ситечка в Европе
  • НАБОР ДЕСЕРТНЫЙ. СИТЕЧКО ДЛЯ КОФЕ. НОВЫЕ. СССР.
  • Как почистить сито для рожковой кофемашины
  • Cитечко для кофейной гущи Tescoma Presto диаметр 8 см (артикул производителя 420614)
  • Как предприниматель-сибиряк выводит на рынок новый продукт для заваривания чая

5 присоблений для чая и кофе

Сито фирмы Haixin искала и покупала специально для фильтрации заварного кофе. Ситечко-пресс для кофе — товар, соответствующий российским стандартам качества. Ситечки для заварки. заварить кофе в одном стакане. Пока дамы пили кофе и какао, кавалеры наслаждались чаем. Состоит из металлического ситечка, куда насыпаются сушеные листья чая, и оно погружается в кружку с кипяченой водой буквально на 5 минут.

Ситечки: материалы, нюансы выбора и особенности ухода

В этом разделе речь пойдет про ситечко для чая в кружку. В украинских магазинах нагугливал точно такое же ситечко польского производства под брендом Kamille. Портативная Ручная кофемолка с заусенцами из нержавеющей стали, Коническая мельница для кофейных зерен, Регулируемая Крупность для приготовления эспрессо. Сито мелкое для кофе для бариста и корицы сахарной пудры OneHouse. Ситечко для кофе (ТУ 2293-032-00279597-2007) предназначено для заваривания кофе или чая. Изделие сохраняет внешний вид, не деформируется и не растрескивается при температуре (70 ±5) ºС, стойкое к растворам кислот и действию мыльно-щелочных растворов. Ситечко в кружку из нержавеющей стали, большой размер, с цепочкой, мелкое сито. Можно заваривать травы, ягоды и кофе.

Ситечко для чая в кружку, подарочный набор

  • Техническая информация
  • Сита Kruve Sifter и бокалы Kruve EQ купить на Eastbrew Coffee
  • Cито Tasteabrew D90 мм (для заваривания чая TO GO)
  • Cитечко для кофейной гущи Tescoma Presto диаметр 8 см (артикул производителя 420614) -
  • Посуда и инструменты
  • Ситечки: материалы, нюансы выбора и особенности ухода

Ситечко для кофемашины — почистить или купить новое?

Сито из нержавеющей стали с фильтром для кофе/сито для заваривания чая в чайных шариках (ситечко-сито, фильтр, сито). Кофезаварка для приготовления "ароматного чая или кофе без осадка" и ситечко для заварки чая, изготовленные из алюминия в СССР на Ленинградском объединении электронного приборостроения "Светлана" в начале 1980-х годов. Ситечко для заваривания чая VIVA Scandinavia Infusion 9,3х6,4 см. Кофе растворимый Thibo Gold Mokka 70г. Серебряное ситечко для чайника и кофе из турки, их особенности и правила ухода за фильтрами для заваривания напитков.

Опытный новосибирский бизнесмен решил разбогатеть на изобретении за 1,5 рубля

Профессиональный бариста точно знает почему. Эти знания помогут владельцу кофемашины всегда быть с отличным, вкусным кофе, а также избежать дорогостоящего ремонта, который неизбежен если не обслуживать кофемашину длительное время. Когда клиенты заведения говорят, что кофе испортился, стал невкусным или горьким, жалуются и возвращают только что приготовленный по всем правилам кофе - в первую очередь нужно проверить состояние кофемашины и внутренних поверхностей кофемолки. Если, конечно, нет сомнений к качеству и свежести самого кофейного продукта. Если видны почерневшие поверхности группы приготовления кофе сетка группы или внутренней поверхности холдера, это точно говорит о срочной необходимости проведения чистки кофемашины.

Слепое сито необходимо для чистки любой рожковой кофемашины Устройство рожковой кофемашины. Горячая вода, с напором проходя сквозь слой молотого кофе, экстрагирует его. Простыми словами - вбирает в себя вкус, аромат, эфирные масла. Главное условие приготовления кофе - создание давления 9 бар в группе приготовления кофе.

Для сравнения, давление в шинах легкового автомобиля составляет всего 1,5-2 атмосферы. По-другому холдер еще называется портофильтр portofilter. Для успешного результата в приготовлении эспрессо - холдер после установки в группу должен быть плотно затянут с приложением усилия. Это необходимо, чтобы вода под давлением не выбила холдер из группы.

Если такое случится, то можно обжечься горячей водой. Плотность и герметичность удержания холдера в группе обеспечивается уплотнительным резиновым кольцом. Для приготовления кофе в холдер вставляется специальное сито с дырочками — корзина портофильтра. А в нее насыпается молотый кофе.

При проведении чистки группы корзина портофильтра заменяется на другое металлическое сито - без отверстий для того, чтобы создать давление в группе при пустом холдере. Такое сито из-за отсутствия в нем отверстий называется «слепым». Слепое сито для кофемашины.

Поиск инвестиций Расходы были немаленькие, но теперь у нас есть и своя технология, и несколько патентов на изделие и оборудование. Очень много ушло на экспериментальную базу, отбор материалов, тестирование технологий, разработку первичных механизмов. Патентование за рубежом — отдельные и тоже весьма существенные расходы. Это несколько миллионов рублей. Проектирование станка, изготовление, несколько апгрейдов — это примерно треть расходов проекта.

Проект финансируется за средства инвесторов. Первого мы нашли, как ни странно, по объявлению. На РБК был раздел для инвесторов, я выложила объявление со ссылкой на сайт и впечатляющие 3D-иллюстрации. Встреч было много, однако я искала не крупные суммы, а взаимопонимание. Так что с нашим первым инвестором мы работаем до сих пор. Второй — серийный профессиональный инвестор. Экспертиза у него была одна: он раздал текст полученного мной патента в несколько патентных бюро и обещал заплатить тем, кто найдет дырочки, через которые патент можно обойти. Обойти не получилось.

В результате он решил вложиться. Вообще же при наличии патента найти инвестора несложно, российский патент имеет международный статус. На кого нацелен продукт Есть много идей, каким образом продавать продукт. И розница, и чайные компании готовы его протестировать. Продукт востребован и как рекламный носитель. Есть много запросов от кофеен и рекламных агентств. У нас практически нет конкурентов, поэтому общаться с потенциальными покупателями просто. Из самых интересных каналов для меня — это связи наших инвесторов.

Это круглая перфорированная пластина с пружиной по всей окружности, обеспечивающей максимально плотное прикрепление прибора к смесительному стакану или шейкеру. Рабочая поверхность сита имеет мелкие отверстия, поэтому фильтрует напиток даже от еле заметной ледяной крошки. Читайте также Как пользоваться барной ложкой для приготовления коктейлей Чтобы инструмент лучше закреплялся, в конструкции предусмотрено несколько ушек — 2, 3 или 4. В большинстве моделей пружина съемная. Ее снимают и быстро промывают от застрявших остатков, а потом могут применять для взбивания белка. К сожалению, съемная пружина быстро выходит из строя, перерастягивается и часто соскальзывает с пластины. Модели с несъемными элементами более долговечные, но из них трудно вымывать застрявшие травы и кусочки фруктов. Джулеп стрейнер Julep strainer Большая перфорированная ложка с короткой рукояткой — так изначально выглядел фильтр- Фото джулеп. Его использовали, как черпак для крупных кусков льда, которые нужно было поместить в стакан и отделить от талой воды. Сегодня он похож на миниатюрное решето с отверстиями.

Их спрашивают, мы их уже рассылаем по России и за рубеж — правда, пока не в таком объёме, как нам хотелось бы. В некоторых кафе это прекрасно работает, в других пока думают на эту тему. В соцсетях к нам обращается довольно много людей из других городов. Они находят нас сами, начинают переписку, просят прислать образцы, торгуются. Разные люди смотрят на использование ситечек по-разному, некоторые подсказывают новые идеи. Например, нам предложили заваривать в стаканчиках с нашими ситечками глинтвейн навынос, а в стаканчиках объёмом 500 мл можно продавать напитки со льдом. Нужно искать разные применения исходя из того, на каких клиентов ориентироваться.

Сложности нового продукта Казалось бы, у нас есть нужный, интересный и дешёвый продукт для кафе. В чём тут вообще могут быть проблемы? Но на самом деле всё не так очевидно. Если кафе просто заменит пакетики ситечками — оно на них много не заработает. Как ни странно, при закупке ситечек нужно в идеале поменять весь процесс работы с чаем навынос. Люди приходят в кафе за атмосферой. Важно не просто быстро заварить, но и создать атмосферу.

Именно эта атмосфера позволяет продавать эту услугу довольно дорого. А теперь представьте: человеку налили кипятку в стакан, что-то туда кинули и сказали - «С вас 100 рублей». Ну и где здесь «атмосфера»? Схема работы с клиентом должна быть совсем другая. У бармена стоят несколько стеклянных банок с чаем. Клиент выбирает чай, бармен открывает банку, даёт посмотреть и понюхать её содержимое. Потом он накладывает чай ложечкой, предлагает добавить туда мяту, лимон, мёд, ягоды или что-то ещё.

Это маленькое шоу длится меньше минуты, но оно создаёт атмосферу. Человек становится частью процесса и получает удовольствие — он выбирает себе напиток. Скорее всего, чай ему понравится, он придёт ещё раз. Главное препятствие к внедрению наших крышек-ситечек — менеджеры кафе, которые опасаются что-то менять. У них есть ассортимент, который они продают, и на этом всё. Наши потенциальные клиенты должны ответить себе на три вопроса. Что они заваривают?

Кому заваривают? Кто и как это делает? Я заметил: продажи чая навынос хорошо идут у тех, кто нашёл ответ на эти вопросы. Если всё сделать красиво и правильно - человек отдаст эти 100 рублей за стакан чая и будет доволен. Хороший пример — наши первые клиенты, сеть «Чашка кофе». В этих кафе освоили рецепты авторских чаёв с ягодами и травами, которые предлагают навынос. Что дальше Напитки с собой — мировой тренд, который быстро развивается.

Для кафе и кофеен чай навынос — это не альтернатива кофе, а дополнение и расширение аудитории. Можно создать группу лояльных клиентов, которые будут приходить именно за чаем. Если заваривать хороший и ароматный чай навынос, то эта информация быстро разлетится среди потенциальной аудитории. Интерес рынка к нашим ситечкам есть — это необычно, удобно и «отвечает на запрос». Людям хочется хороший и разнообразный чай навынос, а его пока нет. Любители чая хотят потреблять хороший качественный продукт. Если у вас есть только чай в пакетиках, а у клиента есть деньги, он отнесёт их не вам.

Тот, кто экономит копейки — теряет гораздо больше. Он теряет клиента.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий