Новости шины виатти отзывы летняя

Легковые летние шины. Оказалось, что лучше других аквапланированию противостоят шины Viatti, а хуже всего — китайские Triangle, российские Cordiant и «эталонные» Continental. вот про виатти все базарчт,типа кама,но я ездил и на той и на другой,виатти намного и отзывов плохих по сути нет. Рейтинг-2024 лучших летних шин (резины) Viatti (Виатти) по отзывам покупателей: какие лучше купить, как правильно выбрать, сравнение цен, купить в надежном интернет-магазине вашего города. Нормальная летняя резина, без проблем балансируются, хорошо катят на сыром покрытии, аквапланирования не наблюдал.

Шины Viatti

Мы собрали для вас 657 реальных отзывов о Автомобильная шина Viatti Strada Asimmetrico V-130 185/60 R14 82H летняя и 259 рекомендаций к покупке. В эффективности торможения шины Viatti уступают покрышкам Cordiant. Купил недавно летние шины Viatti Strada assimetrico 215/55R16 для Ford Mondeo 4, брал осенью на замену Tigar, когда цена ниже.

Летние шины Viatti. Личный опыт. Стоит ли брать дешевую резину?

Год назад хотел сэкономить и купил это говно. Шиномонтаж был рядом с магазином. Пошёл ставить. После монтажа первого баллона на прокатанный ровный диск меня позвал мастер и показал как крутится данная шина на станке!

Сначала шиномонтажники вообще не смогли отбалансировать колеса с новыми шинами. Сказали, покатайся с неделю и потом возвращайся. Может, прикатаются. Я покатался, но поехал на другой шиномонтаж. Там мастер тоже долго возился. Но в итоге смог отбалансировать.

Это, кстати, один из факторов, согласно которому к состоянию шин они относятся куда менее щепетильно, чем водители простых легковушек. Резину истирают до последних миллиметров протектора, и автор этих строк, увы, не исключение.

Только в момент какого-то происшествия приходит понимание того, что необходимо поменять шины - впервые после покупки автомобиля, хотя прошло уже 4-5, а то и 6 лет. Но какие ставить, скажем, на «немолодой» кроссовер, чтобы не разориться и при этом получить достойное качество? Именно с таким запросом я и направился на многочисленные шинные сайты разбираться с тем, какие сейчас существуют предложения на нашем рынке. Прямо скажем, выбор велик, но памятуя о положительном опыте использования зимних Viatti Bosco Nordico, я решил продолжить эксперимент и еще раз попробовать продукцию бренда на своей Toyota RAV4. В компании обещают, что на рынок вышел очень достойный продукт по умеренной цене.

Несколько раз попадал в ямы- диски и резина целые. В грязь так и не получилось залезть.

На небольшом морозе слегка дубеет, соответственно становится чуть шумнее, но это гораздо комфортней, если сравнивать с Пирелли. В целом от резины только приятные впечатления, своих денег однозначно стоит, всем советую.

Отзывы о Viatti Strada Asimmetrico V-130

Шины премиум-класса Viatti созданы в Европе в соответствии с международными стандартами качества. Прежде чем покупать шины Viatti, сами убедитесь в их качестве и надежности, прочитав 9150 отзывов от реальных покупателей на нашем сайте! If you have Telegram, you can view and join Viatti right away. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.

Какие шины лучше Кама или Виатти?

В нашей базе 557 отзывов о Viatti Strada Asimmetrico V-130, а также обзор от эксперта, технические характеристики, существующие модификации. Купил Viatti, качеством не доволен. Что с резиной случилось? Раньше по-моему все нормально с ней было, а сейчас что? Подробные отзывы о Viatti Bosco H/T (V-238) Лето от реальных владельцев: достоинство и недостатки, надежность, износостойкость, оправданность цены. В отзывах о летних шинах «Виатти Боско» отмечены следующие преимущества резины. рейтинг 4.4 звезды на основании 1326 отзывов. Нормальная летняя резина, без проблем балансируются, хорошо катят на сыром покрытии, аквапланирования не наблюдал.

Шины VIATTI Летние

После него почувствовал, что автомобиль увереннее держит дорогу. В плане акустического комфорта ничего не изменилось. За пару месяцев нареканий к резине не возникло. Я остался доволен.

Но даже несмотря на это, однозначно можно сказать, что продукция Viatti в виде модели Strada Asimmetrico V-130 вряд ли вошла бы в тройку лидеров теста, поскольку практически в каждой дисциплине она была в числе худших в компании шин Cordiant Sport 3. Данные: kolesa. К сожалению, в зимних тестах шин в 2019 году модели обоих российских производителей не пересекались.

Причём и в первом, и во втором случае шины Viatti заняли девятые из 12 места. Что здесь говорить, если от модели, стоящей на ступень выше, их отделяет целых 0,8 балла, в то время как на местах повыше разбег существенно меньше. Итог теста для Viatti — предпоследнее, седьмое из восьми место. Хуже себя показали лишь шины практически неизвестного бренда Antares Grip 60 Ice, произведенные в Китае. Из шин Cordiant в зимних тестах 2019 года засветились только шиповки Snow Cross, и их положение в отношении всех протестированных покрышек Viatti было незначительно лучше. Модель Snow Cross из всех шипованных шин была предпоследней, хотя наличие 170-ти шипов давало надежды на более приличные результаты.

Официально На своих официальных сайтах оба производителя не экономят на комплиментах в адрес собственной продукции. Кордиант На сайте Cordiant модели описаны крайне лаконично: Comfort 2 — «удовольствие от вождения на несовершенных дорогах», Sport 3 — «дорога под твоим контролем». Далее на сайте Кордианта происходит следующий монолог производителя с участием эха: — Почему Cordiant? Почему Cordiant? Источник: cordiant. Виатти Эпитеты на сайте Viatti значительно более красочны.

Шины охарактеризованы как «полностью адаптированные для использования в России» и «принципиально новый продукт, гарантирующий водителю исключительный комфорт при любых условиях, вне зависимости от погоды и состояния дорог». Провальные результаты шин Viatti в тестах заставляют сомневаться не только в этих комплиментах производителя в свой адрес, но и с большой долей иронии воспринимать другое его заявление: «Продукция Viatti успешно прошла многочисленные тесты и получила самые высокие оценки экспертов». Источник: viatti. Как мы уже писали выше, выбирать лучший бренд среди шин, занимающих в рейтингах нижние строчки, занятие бессмысленное. Поэтому не остаётся ничего иного, как выбирать худший из брендов. Бренд, торговая марка — всего лишь имя, нематериальный актив компании.

У кого там, что бухает чените подвеску. Если кто из спортсменов городские спидигонщики будет читать отзыв, покупайте, но только новую, и смотрите чтобы была свежая четыре цифры, обычно на внутренней части покрышки первые две цифры это неделя года в году их 52 , вторые две цифры это год производства. Любые покрышки на 4ый, 5ый сезон станут дубовые, что было и с этими.

Какой пробег был «накатан» на этой резине, и какова степень ее износа. Насколько «шумной» или «тихой» оказалась ваша модель Виатти, и ее сравнение с предыдущими вариантами. Также, многим пользователям будут интересны такие характеристики шин, как: эффективность торможения на сухих и мокрых дорогах, курсовая устойчивость, сопротивляемость аквапланированию и др.

Viatti Bosco H/T (V-238) летние

Пишите в комментарии! Расход топлива после перехода с 18 радиуса на 16 с Michelin на Viatti не изменился и составляет 6 литров на 100 км за городом и 12-13 в городском цикле но это уже, скорее особенности дизельного мотора большого объема, так как даже зимой на шипованных шинах расход по трассе не меняется. Устойчивость к нашим дорогам хорошая, при попадании в серьезные колдобины не возникло искривления резины и не появились грыжи. А вот проходимость оценить не удалось, так как носитель не располагает к внедорожным приключениям. Но при движении по грунтовым дорогам после дождя проблем не возникает, резина не пытается "утащить" автомобиль в сторону. Зато к износостойкости вопросов нет - после двух продолжительных поездок в отпуск и 3 лет эксплуатации 30 тысяч км пробега износ составляет менее половины! Рекомендуем ли к покупке?

По дороге был и дождь и палящее солнце. Так же взбирался на машине в горы, достаточно крутые подъемы гравийного покрытия, ни разу в пробуксовку не ушла, то есть зацеп доже за гравий очень неплохой. Машина Audi allroad c5 2. На скорости ведет себя уверенно.

Связываться с Китаем как-то не хотелось. Из плюсов: За 40 тысяч пробега сложилось такое впечатление, что она совсем не стёрлась. Нет ни грыж, ни сколов на резине. Боковина действительно очень крепкая. Минусы: Наверно, плата за повышенную прочность является высокий уровень шума.

По асфальту конечно шумновата, смирился с этим недостатком шипованной резины уже давно. За три зимы не подвела, застревал конечно один раз, но там сел на пузо. Шипов осталась где-то половина, но это не беда, свойства резина не потеряла, не высохла.

Независимые отзывы о шинах

Повелся на отзывы. Даже сама покрышка легче чем остальные, боковины мягкие очень. Я не знаю почему она себя так ведет курсовой вообще неееет. Поставил на перед сейчас Kumho она тяжелее и борта жесткие, руль стал тяжелее, машина на трассе едет ровно ее не колбасит теперь туда-сюда, рулем ловить не надо, появилась уверенность. Да опыт корейских шин показал что можно застрять или не тронуться с места там где Виатти вытащит, но ездить не возможно на Виатти. Виатти я поставил на заднюю ось там им и место пока что. Отзыв: 2 года на Виатти, грешил на подвеску, на мягкие стойки, ну нет поставил Kumho и все стало по другому.

По словам испытателей, «первая оказалась чуть лучше, но обе в пределе допускают снос. Приходится больше крутить руль, который теряет информативность. И все реакции на действия водителя — с задержкой. У Viatti реакции более ленивые, потому и оценка ниже». Уровень комфорта оценивался на вспомогательных дорогах полигона с варьирующейся поверхностью, и высоким шумом не выделился ни один участник, и небольшие претензии были только к Maxxis и Viatti. Хотя Viatti и не могут похвастать экономичностью, они лучше конкурентов показали на грунте — во время трогания в подъем и выезда из колеи — и в ЗР даже сказали, что в таких условиях «Нива чувствует себя почти как рыба в воде». При этом, хотя тяговое усилие у Viatti хорошее, с колеями они справляются далеко не так же хорошо, тогда как у Nordman все наоборот.

Для уверенности такую процедуру сделали со вторым колесом! Результат такой же! Позвали продавца, чтобы он лично убедился! После чего был возврат и покупка более дорогих шин, которые к слову сказать с минимальной балансировкой были благополучно установлены на автомобиль и радовать меня комфортной ездой!

Вот и я решил накидать небольшой отчетик, после летнего сезона… Резину купил в начале апреля и числах в десятых уже переобулся… -Резина мягенькая. Я машину друга умучался проветривать. Я даже успел расстроиться. Так что присутствует некий момент обкатки. После "обкатки", по городу вообще не слышно, а пот трассе на скорости 90-100 есть не большой шум. После 100 и опять не слышно. Максимально 35 грамм на одном колесе. По мокрому и сильно мокрому, не идеал, но уверенно и предсказуемо, если ты не наглухо отбитый.

Отзывы на шины Viatti Strada 2 V-134

рейтинг 4.4 звезды на основании 1326 отзывов. Написать отзыв без регистрации Показать только: плохие отзывы о Viatti Strada Asimmetrico V-130 205/55 R16 91V. Страна производитель шин Виатти, судя по отзывам, нисколько не смущает водителей, поскольку цена и качество соответствуют друг другу.

Не нравится Viatti.

Оказалось, что лучше других аквапланированию противостоят шины Viatti, а хуже всего — китайские Triangle, российские Cordiant и «эталонные» Continental. Ребят заказал несколько комплектов колёс Viati вроде по отзывам резина на ровне с ведущими производителями резины. Рейтинг-2024 лучших летних шин (резины) Viatti (Виатти) по отзывам покупателей: какие лучше купить, как правильно выбрать, сравнение цен, купить в надежном интернет-магазине вашего города. За рулем: тестируем летнюю резину 215/65R16 (2023). Читайте реальные отзывы владельцев шин Viatti Strada Asimmetrico V-130 R16 60/205 на сайте ШИНСЕРВИС. Ребят заказал несколько комплектов колёс Viati вроде по отзывам резина на ровне с ведущими производителями резины.

Отзывы о Viatti Strada Asimmetrico V-130 205/55 R16 91V

Год назад хотел сэкономить и купил это говно. Шиномонтаж был рядом с магазином. Пошёл ставить. После монтажа первого баллона на прокатанный ровный диск меня позвал мастер и показал как крутится данная шина на станке!

Минусы: Небольшой шум на совсем новых колесах, проходит через пять тысяч км Отзыв: Ну что товарищи.

Хотите честный отзыв? Позади 4 месяца эксплуатации по московской области с ее ремонтами дорог и дачными грунтовками иногда размокшими от дождя. Проехал я на этих шинах 24000 км. Конечно приходилось раньше докатывать на вазах колеса типо камы или омск шины и тд, но они всегда оставляли желать лучшего...

Первое что хочу сказать про Viatty - это прорыв для нас товарищи Россияне! Теперь у нас делают нашу родную резину ничем не уступающую известным импортным производителям а по показателям ударопрочности и изностойкости превосходящую последних.

Посмотрел на новые цены, оценил изменения. В итоге после некотрых размышлений взял Виатти Боско АТ. Был еще вариант НТ, и рисунок похож, но все-таки свойства резины должны быть разные с шоссейными, а я летом совмещаю городские дела с поездками за город на природу и тп. В принципе, считаю резина...

Вдруг «наши» на самом деле умеют делать хорошие вещи, а весь хайп про русское качество это наветы злобных буржуинов, коллаборационистов и прочих врагов народа? Через неделю мой заказ пришел в магазин в фирменных чехлах. Резина оказалась мягкая, и жутко воняла химией. Ну, не беда, не в комнате же ее хранить, тем более знакомые рассказывали, что запах новых Pirelli Scorpion это вообще настоящее химоружие не выветривающееся из гаража год. Выкинул старые бриджи, поставил Виатти. Балансировка, развал, все дела. Поначалу все казалось замечательным - едет мягко, почти не шумит. На улице было 12-15 градусов тепла. Проездил пару недель без особых нареканий, но тут пошли дожди и начался адский ад. При малейшей луже машина срывается в аквапланирование, дорогу держит очень неустойчиво, на мокрой трасе тачка начинает рыскать из стороны в сторону при малейшем ветре. Бриджи же рассекали водную преграду практически без напрягов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий