Новости семейка аддамс персонажи комиксы 1938 года

Кадр из фильма «Семейка Аддамс» 1991 года. Семейка Аддамс — группа вымышленных персонажей, созданная в 1938 году американским художником Чарльзом Аддамсом для газетных комиксов, публиковавшихся в газете The New Yorker¹.

Интересные факты о Чарльзе Аддамсе - создателе комиксов о семейке Адамс (6 фото)

Казалось бы, работай и радуйся. Но Зонненфельд, который впервые руководил съемками, не радовался. Он страшно нервничал — как и тогда, когда дебютировал как оператор-постановщик, снимая для братьев Коэн «Просто кровь». Режиссера периодически тошнило, и он за время съемок похудел на несколько килограммов. А через три недели после начала работы Зонненфельд упал в обморок на съемочной площадке. Рудин решил было, что режиссеру нужно дать отдохнуть, но, когда Зонненфельд пришел в себя, он убедил продюсера, что сможет продолжить работу.

Режиссер понимал, что ради своей карьеры должен во что бы то ни стало вытянуть ленту и не подвести коллег. Когда минуло 20 недель съемок, стало только хуже. Зонненфельд, правда, к тому времени уже приноровился к новой профессии и к тому, что сценарий регулярно переделывается и что приходится срочно снимать сцены взамен отснятых, но больше не нужных. Но тут из проекта ушел оператор-постановщик Оуэн Ройзман, которому надо было переходить в другую съемочную группу, а новый оператор-постановщик Гейл Тэттерсолл в скором времени угодил в больницу и не смог продолжить съемки. Так что Зонненфельд сам встал за камеру и закончил фильм как режиссер-постановщик и оператор-постановщик в одном флаконе.

Все это время Зонненфельд переживал за свою семью, которая жила в Нью-Йорке. Как выяснилось, переживал он не зря. Когда до завершения съемок оставалось несколько недель, миссис Зонненфельд попала в больницу, и режиссеру пришлось на время вернуться на Восточное побережье. К счастью, врачи справились с болезнью, и съемки не омрачились трагедией. Кстати, именно поэтому Зонненфельд годы спустя настоял, чтобы «Люди в черном» снимались в Нью-Йорке.

Ему по возможности не хотелось надолго оставлять жену и детей, а переезжать в Калифорнию он не собирался. Также по ходу съемок Рауль Хулия пропустил несколько дней, потому что у него в глазу лопнул кровеносный сосуд. Были у группы проблемы с фасадом особняка Аддамсов. Продюсеры нашли подходящий старинный дом в окрестностях Йельского университета в штате Коннектикут, но заброшенное здание сгорело, и пришлось сооружать «потемкинский» фасад на пустыре в Калифорнии. Пожалуй, самая большая «загогулина» случилась, когда картина была на три четверти снята.

У студии Orion в то время были большие финансовые проблемы, и она продала «Семейку» студии Paramount. Причем Рубин об этом узнал от журналистов, а не от студийных боссов. К счастью, Paramount не дала проекту зачахнуть и оплатила все дополнительные расходы, которые образовались из-за съемочных проволочек. Но это случилось не сразу, и авторам фильма пришлось изрядно поволноваться. Зонненфельд даже грустно шутил, что, возможно, придется смонтировать трейлер с просьбой к зрителям присылать деньги на завершение картины.

Если говорить не о форс-мажорах и не о переживаниях, а о повседневной работе, то труднее всего приходилось Анжелике Хьюстон. Чтобы создать «невозможную» фигуру Мортиции, актрису зажимали в металлический корсет, в котором она не могла ни лежать, ни сидеть. Так что полноценный отдых между дублями исключался. Также актрисе приходилось терпеть непростой грим на лице. К концу съемочного дня у нее от всего этого были сильные мигрени.

Последние существенные правки вносились в картину уже после завершения съемок. В частности, был существенно сокращен музыкальный номер Гомеса и Фестера. Это было сделано по результатам предварительного показа, когда было определено, что сцена тормозит повествование и зрители — преимущественно молодые парни — начинают скучать. Возможно, эпизод полностью сохранился бы в монтаже, если бы аудитория того показа была иной. Съемки ленты продолжались 106 дней.

Еще несколько месяцев ушло на монтаж. Всего на «Семейку Аддамс» было потрачено 30 миллионов долларов, и картина быстро окупилась, когда 22 ноября 1991 года вышла в прокат. Американский прокат дал 114 миллионов долларов, а суммарный мировой — 192 миллиона долларов. Картина вышла в десятку самых успешных лент 1991 года, пишет rambler. Критики были к «Семейке» умеренно благосклонны.

Они писали, что лента получилась смешной, но и только, безо всяких иных достоинств. Но чего еще можно было требовать от эксцентричной комедии?

Наконец-то до Аддамсов добрался Голливуд. Успех фильма у зрителей был колоссальным — только в национальном прокате картина окупилась 4 раза. В 1993 году состоялась премьера фильма «Семейные ценности Аддамсов» в постановке Барри Зонненфельда. Картина начинается с радостного события — у Гомеса и Мортиши рождается сын. Для ухода за ребёнком чета нанимает няню Дебби Джелински, которая замышляет завладеть богатством четы. Но на защиту семейных ценностей встаёт молодое поколение Аддамсов — Уэнсдэй и Пагсли. В объективе оператора Дональда Питермена — снова Ллойд, Хьюстон, Риччи и другие актёры из предыдущего фильма.

Помимо этого, комедия «Семейные ценности Аддамсов» унаследовала от своей предшественницы готическую стилистику и неповторимую атмосферу бесконечного Хэллоуина. Зонненфельду, вопреки ожиданиям скептиков, удалось преумножить достоинства своей дебютной ленты и не ударить в грязь лицом перед фанатами. К сожалению, можно констатировать, что последняя картина про семью из готического особняка получилась, мягко говоря, слабой. Тонкая комедия положений из предыдущих фильмов начала напоминать зрителям и критикам бестолковую буффонаду, на что указывают разгромные оценки и рецензии на кинопорталах. Больше всего ранил фанатов обновлённый каст фильма — из предыдущих картин в «Воссоединении семейки Аддамс» снялись только Стрёйкен и Кристофер Харт, слуга Ларч и Вещь соответственно. Кинолента Дэйва Пэйна стала сигналом к тому, что Аддамсам требуется обновление. В поисках вдохновения создатели обратились к ещё одному раннему проекту, посвящённому семейке. Аддамсы покоряют мир анимации В 1973 году студия Hanna-Barbera, ответственная за мультсериалы «Флинстоуны», «Скуби-Ду», «Том и Джерри» и многие другие, выпустила первое анимационное телешоу по мотивам комиксов Чарльза Аддамса.

Правда, тогда дальше дело не пошло. Загвоздка была в экранизаторских правах на «Семейку Аддамс», которые принадлежали студии Orion. Эта компания сама хотела снять ремейк «Семейки», и она отказалась уступать права Fox. На стороне Orion была и Барбара Колитон, вторая жена Аддамса, которая получила часть прав на персонажей бывшего мужа, когда супруги разводились бывшая миссис Аддамс была очень ушлым юристом и предприимчивым дельцом. Тем не менее, пока Рудин пытался договориться с Колитон, он произвел на нее благоприятное впечатление. Так что, когда пару лет спустя продюсер ушел со студии Fox, Колитон настояла, чтобы Orion поручила Рудину работу над киноверсией «Семейки». Рассматривался и вариант с телевизионным перезапуском «Семейки», но снять кинофильм показалось интереснее и потенциально прибыльнее. Кто мог воздать должное юмору комиксов Аддамса и стилю телесериала? Очевидным кандидатом на должность режиссера был Тим Бертон, и Рудин привлек к написанию сценария «Семейки Аддамс» соавтора сценария «Битлджуса» Ларри Уилсона и сценаристку «Эдварда Руки-ножницы» Кэролайн Томпсон, пока вел переговоры с режиссером этих готичных картин. Однако у Бертона в то время были другие планы и обязательства, и он отказался от проекта, хотя в дальнейшем об этом пожалел. Судя по тому, что в начале 2010-х Бертон пытался организовать съемки кукольной киноверсии «Семейки Аддамс». Отказал Рудину и очевидный кандидат номер два — британский эксцентрик Терри Гиллиам, не склонный к готике, но ценящий юмор в стиле «Семейки». К кому еще мог обратиться продюсер? По его словам, Рудин еще в начале профессиональной карьеры усвоил, что постановщика нужно искать либо среди заслуженных творцов, которые уже доказали, что могут справиться с задачей, либо среди начинающих и «голодных» постановщиков, которые готовы вывернуться наизнанку, чтобы доказать свой талант. Так что, потерпев неудачу с режиссерами-знаменитостями, Рудин стал присматриваться к потенциальным талантам и обратил внимание на Барри Зонненфельда — оператора-постановщика фильмов братьев Коэн и Роба Райнера. По совету агента Зонненфельд хотел попробовать себя в режиссуре, и знавший об этом Рудин предложил дебютанту работу. Зонненфельд не сразу взялся за «Семейку Аддамс». Ему не понравился сценарий, который в то время был у Рудина, и продюсеру пришлось пообещать, что текст будет существенно доработан. Эта работа была поручена театральному драматургу Полу Руднику, который славился своим остроумием и, будучи геем, видел в Аддамсах родственные «нешаблонные» души. Основной вклад Рудника состоял в том, что он заменял плоские, очевидные гэги на более изощренные словесные шутки. Зонненфельд не хотел, чтобы его дебютная лента получилась пошлой, и Рудин с ним согласился. Основной сюжетной линией фильма стало возвращение в семью исчезнувшего на много лет дяди Фестера, который в картине был объявлен братом Гомеса в телесериале это дядя Мортиции. Фестер оказывался «троянским конем» пожилой мошенницы, которая выдавала своего сына Гордона за родственника Аддамсов, чтобы заполучить их состояние и поместье как старший брат, Фестер был наследником богатства Аддамсов. Однако в дальнейшем выяснялось, что Гордон — это действительно Фестер, потерявший память. Так что злодейка получала по заслугам, а семья воссоединялась. Отметим, что долгое время из сценария было не ясно, является ли Гордон Фестером или нет. Но во время съемок актеры потребовали, чтобы Гордон все-таки оказался Фестером, и Зонненфельд признал, что это сделает финал душевнее. Какие актеры сыграли у Зонненфельда? Изначально роль Мортиции Аддамс хотели поручить поп-звезде и актрисе Шер, у которой был схожий с Мортицией эксцентричный стиль. Но с певицей договориться не смогли, и роль получила Анджелика Хьюстон — дочь знаменитого режиссера Джона Хьюстона и лауреат «Оскара» за криминальную комедию «Честь семьи Прицци». Будучи голливудской аристократкой, Хьюстон привнесла свой аристократизм конечно, комически заостренный в изображение Мортиции, и это стало своего рода камертоном для настройки всей картины. Будь на месте актрисы Шер, лента могла бы получиться более трешевой и фарсовой. Хотя, конечно, в первую очередь стиль «Семейки» был заслугой режиссера. В отличие от статных брюнеток, страстные латиноамериканские актеры в то время по Голливуду строем не ходили. Так что, подбирая исполнителя на роль Гомеса Аддамса, Зонненфельд быстро остановился на Рауле Хулия — выходце из Пуэрто-Рико, который в первую очередь был известен как театральный актер. Впрочем, в 1980-х он регулярно снимался в кино. В частности, Хулия сыграл в артхаусной тюремной драме «Поцелуй женщины-паука», которая принесла ему номинацию на «Золотой глобус». Игра Хулия в роли Гомеса была во многом схожа с тем, как отца семейства играл Джон Остин в телесериале. Напротив, Хьюстон не пыталась подражать Кэролайн Джонс в роли Мортиции, так как считала эту игру безупречной и не поддающейся копированию. Актриса постаралась создать свою интерпретацию Мортиции, которая, пожалуй, ближе к исходному видению Аддамса, чем слишком уж «теплый» образ, созданный Джонс. Вдохновение Хьюстон черпала в документальном фильме 1975 года «Серые сады», который рассказывал о затворнической жизни Эдит Бувье-Бил — двоюродной сестры Джеки Кеннеди, вдовы президента Кеннеди. Если в телесериале лысого и полубезумного Фестера сыграл Джеки Куган некогда один из первых знаменитых детей-актеров в Голливуде , то Зонненфельд поручил эту роль Кристоферу Ллойду, эксперту по изображению обаятельных сумасшедших. До Ллойда роль предлагали Дэнни де Вито и Бобу Хоскинсу, и Фестер в итоге получился куда выше ростом, чем представление режиссера об этом герое.

В начале своей карьеры ему приходилось довольствоваться небольшими ролями в рекламных роликах и массовке. Но все изменилось, когда он получил главную роль в фильме «Семейка Аддамс». В 91-гом году эту роль получил Рауль Хулия. Актеру, который родился в Пуэрто-Рико, удалось передать горячий темперамент своего персонажа. К сожалению, в 94-ом году у актера диагностировали рак желудка. Потом случился инсульт. Рауль так и не смог оправиться. Дядя Фестер Дядя Фестер, старший брат Гомеса. Он полноватый добродушный шутник. Фестера можно узнать по большим синякам под глазами, лысиной и мешковине, в которой он постоянно ходит. Он любит изобретать предметы для совершения разных шалостей. Его открытиями пользуется Вензди, дочь Гомеса и Мортиции. В историю кинематографа он вошел, как первый ребенок-кинозвезда. Имел огромную популярность в Голливуде, хотя ему еще не исполнилось и десяти лет. Потом слава стала постепенно потухать. Он начинает сниматься в низкобюджетных фильмах и телесериалах. И только роль в фильме «Семейка Аддамс» помогает ему напомнить о себе. Популярность возвращается к Джеки, но уже не такая оглушительная как прежде. Наше поколение помнит его по роли сумасшедшего ученого, который создал машину времени. Кристофер Лойд в фильме "Назад в будущее" Кристоферу превосходно удается играть безумцев-изобретателей. Ученый Эммет Браун из фильма «Назад в будущее» чем-то походит на дядю Фестера. Возможно, актер позаимствовал некоторые его черты. Уэнзди Аддамс Уензди, дочь Гомеса и Мортиции. Она не примерная девочка в розовом платье, с румяными щечками и белокурыми локонами. Уэнзди Аддамс — дьяволенок в юбке. Она ненавидит мультики Дисней; никогда не улыбается; отрывает куклам головы; любит испытывать на брате изобретения дяди Фестера; увлекается изучением бермудского треугольника. Многие девочки 13-его возраста хотели быть похожими на Уэнзди. И это не удивительно. Героиня очаровывает своим хладнокровием, умом и обаятельностью. Стоит лишь вспомнить актрис, которые её сыграли. Эта роль сделала американскую актрису известной. Последующие её работы не были такими значимыми. Она прекрасно справилась с ролью меланхоличной девочки. После этого фильма Кристина стала одной из самых популярных актрис-подростков. В отличие от первой актрисы, Риччи смогла удержать свою славу.

Gomez Addams

  • Фильмы и мультики о семейке Аддамс: с 1964 по 2021
  • Все фильмы и мультфильмы про семейку Аддамс: 12 проектов в хронологическом порядке
  • Восемь не очень зловещих фактов о «Семейке Аддамс»
  • Семейка Аддамс. Как зарождалась история странной семьи
  • Оглавление:
  • Как «Семейка Аддамс» превратилась из эталона в пресное кино | Анимация на 2x2 | 2021

Художник семейки Аддамс...

Культовые персонажи родились на свет в 1938 году с легкой руки американского художника Чарльза Аддамса (Charles Addams), в честь которого и получили свою фамилию. «Семейка Аддамс» родилась в комиксе журнала The New Yorker в 1938 году и перебралась на телеэкраны в 1964 году. Спустя 5 лет решили снять ещё один Фильм «Воссоединение семейки Аддамс» (1998). Семейка Аддамс — группа вымышленных персонажей, созданная в 1938 году американским художником Чарльзом Аддамсом для газетных комиксов, публиковавшихся в газете The New Yorker[1]. Комиксы о них выходили до смерти художника в 1988 году[2]. Фамилия персонажам. Началось все в далеком 1938 году, когда американский художник Чарльз Аддамс впервые нарисовал для журнала The New Yorker комикс о жизни странного семейства.

Чарльз Аддамс - создатель легендарных комиксов о жизни причудливой семейки

The Addams Family / Комиксы Чарльза Аддамса. Культовые персонажи родились на свет в 1938 году с легкой руки американского художника Чарльза Аддамса (Charles Addams), в честь которого и получили свою фамилию. вымышленный персонаж мультимедийной франшизы "Семейка Аддамс", созданной американцем Чарльзом Аддамсом в 1933 году.

Семейка Аддамс: история страшно обаятельных героев поп-культуры

Дядюшка Фестер, обладатель безумного взгляда, генерирует электричество, а maman обожает готовить нетривиальные кушанья. Например, пирожки с начинкой из скорпионов или ящериц под апельсиновым соком. В их особняке, где «сыро и неуютно», повсюду устроены ловушки, потайные ходы, а интерьер навевает ассоциации с Кунсткамерой. Чистейший и первозданный хаос! Здесь не встретить пушистых кошечек и собачек, зато вольготно гуляющего льва, пауков, африканскую душительницу Клеопатру или отрубленную кисть руки тоже член семьи, между прочим — запросто. Если же вы всё-таки решитесь стать гостем этого дома, то у дверей вас встретит дворецкий Ларч с наружностью чудовища Франкенштейна и невероятным даром убеждения.

На первый взгляд, жутковатое семейство, не правда ли? Вопреки всему, у них многомиллионная армия поклонников по всему миру. И всё это безумие длится с 1938 года, когда художник Чарльз Аддамс взял да и чуть приукрасил черты своих родственничков. Чем же всё-таки привлекают созданные им персонажи? Почему вызывают любовь у новых и новых поколений зрителей?

Персонажи семейки Аддамс стали героями трёх художественных фильмов, нескольких теле- и мультсериалов первый телесериал выходил в 1964—1966 годах , мюзикла и видеоигр [7]. Персонажи и актёры[ ].

Ходили слухи, что Чарльз как-то даже залез в соседский дом на Дадли авеню, где был задержан полицией. На втором этаже гаража позади дома полиция обнаружила сделанный мелом рисунок скелета.

Эти художества принадлежали именно Чарльзу. В средней школе Чарльз стал издавать журнал «Флюгер», в котором печатались его многочисленные комиксы. Когда он закончил школу, Аддамс один год проучился в Университете Колгейт. С 1933 по 1939 год Чарльз Аддамс нарисовал очень много комиксов для разных журналов, « Colliers » и «T. Guide», « Life », но его мечтой было работать в престижном издании « Нью-Йоркер ».

С 1935 года Чарльз стал присылать в редакцию свои комиксы, которые были оценены по достоинству и периодически появлялись в журнале.

Было создано три кинокартины об этих героях. Самой успешной из них является фильм 1991 года, который получил название «Семейка Аддамс» Персонаж Венсдей Аддамс в фильме «Семейка Аддамс» Кинокартина «Семейка Аддамс» была создана на основе комиксов. Сюжет фильма рассказывает об Аддамсах и их жизни. Неожиданно в их доме появляется человек, который говорит о том, что он Фестер — брат главы семейства, который исчез более 20 лет назад.

На самом деле человек, выдающий себя за члена семьи, хочет украсть золото Аддамсов, которое, по слухам, хранится у них в доме. Сам герой даже не подозревает, что на самом деле он и есть тот самый Фестер, за которого себя выдает. Венсдей со своим братишкой пытается вывести Фестера на чистую воду и доказать всем, что он является охотником за сокровищами. Исполнительница персонажа Венсдей Аддамс — актриса Кристина Риччи. Она сыграла в кинокартине роль мрачной и замкнутой девочки, которая, однако, не лишена чувства юмора.

За участие в этом фильме актриса получила награду в номинации «Лучший молодой актер». После успешного выхода кинокартины было решено снять ее продолжение. Так появились еще две части кинопроекта «Семейка Аддамс».

Семейка Аддамс. Как зарождалась история странной семьи

The original "Addams Family" comic strip, 1938–88. Началось все в далеком 1938 году, когда американский художник Чарльз Аддамс впервые нарисовал для журнала The New Yorker комикс о жизни странного семейства. «Семейка Аддамс» — это огромная франшиза: три фильма, три телесериала (последний вышел совсем недавно), два мультсериала, полнометражный мультфильм. Семейка Аддамс (мультсериал 1973 года): Непосредственно адаптированная по оригинальным комиксам 1938 года, бабушка Аддамс смягчена, но становится намного ближе к своему оригинальному персонажу. Мир впервые познакомился с семьей Аддамс с выходом в 1938 году комикса Чарльза Аддамса, который позднее лег в основу множества киноадаптаций, в том числе одной из самых успешных и популярных диалогий "Семейка Аддамс" Барри Зонненфельда.

Восемь не очень зловещих фактов о «Семейке Аддамс»

Сегодня мы вспомним о жизни Чарльза Аддамса, карикатуриста из Америки, создателя легендарных комиксов. В детстве он был обычным мальчишкой, иногда шалил, любил бывать на Просветерианском кладбище, побродить среди могил считалось высшим проявлением храбрости. Реклама Портрет Джона Куинси Адамса Несмотря на то, что семья Аддамс переезжала часто, несколько лет жизни Чарльза прошли на Улице Вязов, особая атмосфера, царившая среди домов викторианской эпохи, на всю жизнь запомнилась парню.

Визуально семья копирует героев из комиксов Чарльза Аддамса, остальной же мир мультфильма показан в приторных розовых тонах. Также авторы хорошо подмечают детали вроде домашнего льва или обстановки в доме. Первая часть концентрировалась на проблемах Уэнсдей и Пагсли: дочь начинает сомневаться, что она действительно любит весь этот мрак Аддамсов. Её брату же предстоит станцевать мазурку на семейном вечере, что даётся на репетициях нелегко. Через Уэнсдей создатели пытались рассказать историю самоидентификации, но вышло тогда поверхностно — этакий подростковый бунт, из-за которого взрослые её не понимали. Но Аддамсы всегда и славились полным принятием друг друга и честным диалогом: это заметно по прошлым экранизациям. Тут же между героями появилось натяжение, которое не спадало и в сиквеле.

Уэнсдей погружается в науку, но не отличается на школьном конкурсе: тогда во имя дружбы награждают всех участников. Героиня пропускает совместные ужины, и Гомес решается наладить отношения с дочерью, а заодно попутешествовать. Изначально мотивация кажется нелогичной и слабой: во-первых, в семье, где всё решалось диалогом, вдруг этого самого диалога и нет. В мультфильме от Netflix ситуация была действительно накалена: у Рика с Кэйти всю жизнь были сложности во взаимопонимании. Проблему можно было откладывать, но тут дочь собралась на учёбу в другой город. Там совместная поездка выглядела спонтанным, но логичным ходом — такой последней попыткой отца поговорить с дочерью. У Аддамсов же конфликт выглядит надуманным, а ситуация с Уэнсдей решается за один разговор. Это она то отдаляется, то сближается, остальные же герои не привлекают особого внимания.

В двух фильмах использовался один и тот же актерский состав, за исключением «Бабушки», которую сыграли Джудит Малина и Кэрол Кейн в первом и втором фильмах соответственно. Сценарий третьего фильма был подготовлен в 1994 году, но в том же году от него отказались после внезапной смерти актера Рауля Джулии. Воссоединение семьи Аддамс 1998 Другой фильм, Воссоединение семьи Аддамс , был выпущен прямо на видео 22 сентября 1998 года. Он не имеет никакого отношения к фильмам Paramount, являясь, по сути, пилотным полнометражным фильмом для второй телевизионной версии с живым действием, The New Addams Family, снятой в Канаде. Гомес из третьего фильма, которого играет Тим Карри , следует стилю Рауля Джулии, а Гомеса из нового ситкома, которого играет Гленн Таранто , играет в стиле Джона Эстина, который играл персонажа в 1960-х. Единственными актерами в этой постановке Warner Bros. Отмененный фильм В 2010 году было объявлено, что Illumination Entertainment в партнерстве с Universal Pictures приобрела основные права на Аддамс. Семейные рисунки. Планировалось, что фильм будет покадровым анимационным фильмом, основанным на оригинальных рисунках Чарльза Аддамса. Тим Бертон должен был стать соавтором сценария и сопродюсером фильма с возможностью режиссуры. Однако в июле 2013 года было сообщено, что фильм был отменен. Reboot 31 октября 2013 года в Variety было объявлено, что Metro- Голдвин-Майер возродит «Семейку Аддамс» как анимационный фильм с Памелой Петтлер , написавшей сценарий, и Эндрю Миттманом и Кевином Мизерокки, исполнительными продюсерами фильма, и они вели последние переговоры с Берман Браун Гейл Берман и Ллойд Браун , чтобы произвести его. К октябрю 2017 года Конрад Вернон был нанят для постановки фильма, который он также будет продюсировать вместе с Берманом и Алексом Шварцем по сценарию, написанному Петтлером, с изменениями Мэтта Либермана. Фильм был выпущен 11 октября 2019 года.

Мортиша Аддамс Morticia Addams — готическая вамп , жена Гомеса. Высокая в некоторых итерациях выше мужа , стройная , бледная, молчаливая и меланхоличная. В той же степени. Платье в пол, очи долу — Мортиша сама скорбь. Остужает энтузиазм Гомеса своими разумными возражениями. Составляет с мужем приторную парочку : они готовы миловаться, невзирая ни на какие окружающие события, а реплика на французском из уст Мортиши действует на Гомеса как добрая порция афродизиака. Уэнсди вся в мать — тоже бледна, молчалива и меланхолична, очень любит своего паучка и куклу Марию-Антуанетту , которой её брат-весельчак отрубил голову на гильотине. Очень впечатлительна и искренне расстраивается, когда слышит сказки о злобных рыцарях , убивающих невинных драконов и ведьм. Часто убивает брата, хотя ему это и не вредит. Брат Уэнсди, напротив, бодрый и пухлый сумасшедший учёный. Обожает всё взрывающееся. Сильно дружен с дядей Фестером. Дядя Фестер Uncle Fester — брат Гомеса хотя в первом сериале считалось, что это дядя Мортиши по матери. Лысый, как череп , толстяк с запавшими глазами и безумной улыбкой. Ходит в сутане.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий