Без двухфакторной аутентификации вход на «Госуслуги» станет невозможным, сообщил «Царьград». «В Челябинске уже две недели не могу зайти на сайт госуслуги, пишут: сбой в работе программы или адрес перемещён. “Не могу зайти в личный кабинет Госуслуги” — не приговор, а лишь временная сложность, которую можно решить не прикладывая много усилий.
Минцифры сообщила, что работа сервисов по оформлению паспортов на "Госуслугах" восстановлена
Почему не работает портал Госуслуги сегодня Апрель 2024 | В работе сервиса «Госуслуги» произошел сбой после сообщений о том, что повестки в военкоматы во время частичной мобилизации будут приходить в личные аккаунты на портале. |
С 1 октября без допзащиты войти на «Госуслуги» станет невозможно | Чтобы обновить приложения, надо зайти в магазин приложений на телефоне, выбрать «Госуслуги» и нажать «Обновить». |
Госуслуги сейчас откроются: что делать, если портал не работает?
Общее количество жалоб на Госуслуги по месяцам: Декабрь 2023.
При выполнении техработ могут не работать отдельные разделы на Госуслугах, а не весь сайт. Возможно возникновение проблем с получением доступа к оформлению записи для посещения врача, услугам ГИБДД, налоговой инспекции, Пенсионного фонда РФ и других.
При такой причине узнать, что с Госуслугами сегодня, достаточно просто — администраторами на главной странице вывешивается объявление, в котором указано основание ограниченного доступа. Как правило, продолжительность технических работ не превышает одного-двух часов. У Вас проблема?
Задайте вопрос эксперту Почему еще могут не работать Госуслуги и что делать Если сайт Госуслуги работает, однако вы не можете получить доступ к сайту или личному кабинету, попробуйте одно из возможных решений: Кэш браузера. Блокировка доступа к сайту. Очистите файлы cookie браузера и смените IP-адрес компьютера.
Антивирус и файрвол. Также проверьте, не используете ли вы блокировщики рекламы, из-за которых могут не работать некоторые сайты, в том числе Госуслуги. Сайт Госуслуги открывается, но не работает личный кабинет Если сайт Госуслуги работает, а личный кабинет не работает или отсутствует доступ к предлагаемым услугам либо оплате госпошлины, проблема может быть в сервере.
Данная ситуация происходит, если слишком много пользователей одновременно пытаются получить доступ к Госуслугам или при хакерской атаке. Мнение эксперта Васильев Петр, специалист по неисправностям сайтов и мессенджеров Если у вас возникают сложности, я помогу разобраться. Задать вопрос эксперту В таких случаях при переходе к нужной странице Госуслуг не перестает крутиться шестиугольник, свидетельствующий о загрузке, с сообщением «Подождите, пожалуйста, это может занять некоторое время».
Исправить проблему самостоятельно не выйдет. Остается только ждать, пока пользователи Госуслуг отправятся спать, и попытаться вновь войти на сайт ночью, когда все начнет работать снова.
Последние, как правило, предусматриваются для усовершенствования интерфейса сайта и внедрения новых услуг, о чем система предупреждает заранее и в течение всего времени, пока будут вестись работы.
При этом блокироваться может как весь сайт, так и отдельные его разделы, тогда как продолжительность блокировки зачастую составляет не больше часа. В такой ситуации пользователю остается только одно — ожидать окончания технического обслуживания сайта, поскольку повлиять на эти процессы могут только его разработчики. Аналогично стоит реагировать и на общие сбои в работе сервиса, которые также могут случаться.
Зачастую это происходит на фоне перегруженности портала, когда слишком большое количество клиентов подает заявки на получение тех или иных услуг налоговая годовая отчетность, проверка баллов ЕГЭ и пр. Если проблема не на стороне провайдера, то вполне возможно, что виной всему сервисный сбой В этом случае можно наблюдать крутящуюся шестеренку на странице сайта, которая может оставаться в этом виде в течение длительного времени. И выход здесь один — попытаться зайти в профиль ранним утром или ночью, когда наблюдается меньший ажиотаж.
Недоступен личный кабинет — способы восстановления доступа Важно помнить, что именно из-за загруженности сайта чаще всего пропадает личный кабинет, доступ к которому становится временно невозможным. Однако при отсутствии шестеренки и других маркеров, свидетельствующих о сервисном сбое, приходится искать другие причины отсутствия доступа к личному кабинету на сайте. Среди них — неправильные данные для входа.
Восстановить их можно тремя способами, в зависимости от того, сохранился ли у пользователя доступ к инструментам для их восстановления, а именно к указанному ранее в профиле номеру телефона и электронной почте. В этом случае можно справиться с поставленной задачей непосредственно на самом сервисе, выполнив следующие действия: Перейдите на страницу авторизации портала и кликните по ссылке «Восстановить». Ответьте на контрольный вопрос, если активировали такую опцию для идентификации ранее.
Теперь при обращении в суд придется писать больше бумаг, чем раньше. Помимо прочего в документе впервые вводится ответственность военнообязанного за неявку в военкомат по повестке, даже если ее не вручили лично в руки под подпись. Уклонистам запрещается выезд за границу, а еще при неявке в военкомат свыше 20 дней после вручения повестки призывнику грозят так называемые обеспечительные меры: ограничение водительских прав, запрет на регистрацию в качестве ИП и прочее. Тем временем с электронными повестками в принципе возникает множество неясностей. Так, 17 апреля военный комиссар Москвы Максим Локтев заявил, что тестовая рассылка повесток через портал «Госуслуги» начнется уже во время нынешнего весеннего призыва. Также он заявил, что призывников будут оповещать о необходимости явиться в военкомат с помощью СМС-уведомлений и обзвонов.
Госуслуги не работают: почему сервис временно недоступен, что с сайтом
Об этом сообщило Минцифры в своем Telegram-канале. Впервые дополнительная защита при входе на портале появилась с 1 марта 2023 года. Тогда двухэтапная аутентификация была необязательной. Сейчас ее установка требуется от каждого россиянина. Если пользователь не включит «допзащиту», воспользоваться сервисом не получится.
ГосУслуги не работает сегодня 28. Это позволит вам быстро и удобно поделиться вашими замечаниями или проблемами. Пользователи сообщают о следующих сбоях Марина Не могу войти в личный кабинет.
Чистая страница, отсутствуют параметры входа. В течении уже 4 часов Валентина Ответить Добрый день. Почему удалили «Последние документы по исполнительному производству»?
Поэтому без допзащиты войти на портал не получится. В Минцифры России рассказали, что это коснется как веб-версии, так и приложения. Без двухфакторной аутентификации вход на «Госуслуги» станет невозможным, сообщил « Царьград ». Решение принято в связи с необходимостью защитить данные россиян.
Чтобы написать в нем свой вопрос, нужно авторизоваться на сайте.
Коротко и емко описываем проблему, и дожидается ответа оператора. К сожалению, портал не предоставляет другой возможности для связи с оператором. На сайте не найти общего бесплатного номера телефона или адреса электронной почты, поэтому обращаться придется через чат. С большой вероятностью после отправки вопроса вы получите сообщение, что операторы сейчас заняты. Также рекомендуется скопировать обращение перед отправкой. Если произойдет сбой в чате, то не придется писать все заново. Также вам будет интересно: Почему нет QR кода о вакцинации на Госуслуги. Обращаемся в ведомство напрямую Если ни один из описанных выше способов решения ошибки при отправке заявления через Госуслуги не помог, то остается только выяснить адрес и часы приема требуемой организации и отправиться туда лично.
Найти всю необходимую информацию можно на Госпортале. Также можно найти центры обслуживания граждан. Для этого: Переходим на сайт Госуслуг. Спускаемся в самый низ страницы. Находим «Центры обслуживания» и переходим по ссылке. Находим нужное отделение, в котором можно оформить бумаги лично. Также на этой странице можно найти контактный телефон отделения, по которому можно будет быстро уточнить, можете ли вы подать заявление определенного типа. Иногда такой способ становится самым быстрым.
Уже не первый раз сайт с государственными услугами перестает работать корректно из-за большого потока заявок или по иным причинам. Всем привет! С некоторых пор, а именно с конца февраля 2022г. Как вы уже догадались, «ухудшения» связаны с событиями на политической арене. Многие сайты, гос. Так что если Вы на каком -то портале видите сообщения наподобие «что-то пошло не так», «сайт временно недоступен», «ошибка 403», «ошибка 404», «ошибка error 503, 501, 500 и т. Ну а локально сейчас разберём одну ошибку с сайта Гос. Заодно я расскажу кто в этой ошибке «виноват» и что делать.
Сайт Гос. Мы с ней стали сталкиваться теперь регулярно. Вот она: Госуслуги: Что-то не так Это так называемая «общая ошибка». Она чаще всего возникает в момент отправки заполненного заявления в ведомство, то есть в момент его подписания ЭЦП руководителем организации или иным лицом. Я подчеркнул, что формулировки могут чуть-чуть отличаться. Но суть остаётся прежней. Давайте я сразу расскажу кто в этом виноват. Госуслуги: Что-то пошло не так.
Кто виноват? Или на чьей стороне ошибка. Актуально, потому что в организациях, например в бюджетных, часто начинают искать «крайнего», если исполнитель не может вовремя отправить соответствующее заявление на портал гос. Знакомая ситуация? Докладываю: если Вы на гос.
У россиян возникли проблемы с Госуслугами
Почему не работают госуслуги. Как зайти на госуслуги если. #новость #госуслуги. После введения обязательной двухфакторной аутентификации на «Госуслугах» у пользователей останется возможность зайти в личный кабинет из-за границы, даже если у них нет российской сим-карты.
Почему не работают Госуслуги: с 1 октября появились изменения
Госуслуги сейчас откроются: что делать, если портал не работает | Почему невозможно зайти в личный кабинет налогоплательщика с авторизацией через Госуслуги? |
Портал Госуслуги не работает сегодня | Госуслуги. Как восстановить доступ к учетной записи Как восстановить пароль от Госуслуг. |
На Госуслугах произошел сбой | | Ни для кого не является секретом, что портал «Госуслуги» уже стал незаменимым для множества людей, проживающих в стране. |
Госуслуги личный кабинет произошла ошибка обновите страницу или попробуйте позже
«Госуслуги сейчас откроются»: почему не работает сайт, что делать дальше? Подразделения ГУ МВД по Московской области временно прекратили предоставление госуслуг в электронном виде из-за сбоя. Главная» Новости» Госуслуги новости сбой.
Россияне не могут зайти на «Госуслуги» после проблем с QR-кодами
Те, кто не установил дополнительную защиту аккаунту, могут сделать это до 28 октября или позднее. У пользователей будет ещё одна возможность зайти в приложении, чтобы уточнить данные и определиться, как они хотят обезопасить свою страницу. Сделать это можно в разделе «Безопасность», выбрав «Вход с подтверждением».
С этой даты двойная верификация станет обязательной. То есть, помимо пароля и логина, вам нужно будет вводить код, который будет приходить по СМС.
Есть и альтернатива: одноразовые коды из приложения либо вход по биометрии. Изменения коснутся как веб-версии, так и приложения. Без этого пользоваться личным кабинетом не получится. С начала 2023 года новые пользователи еще на этапе регистрации должны выбрать второй этап входа.
Как утверждают в профильном ведомстве, большинство выбирает вход по СМС. Как самому настроить двойную верификацию Чтобы заранее настроить вход по новым правилам, нужно кликнуть на раздел «Профиль» в верхнем правом углу, далее — выбрать «Безопасность». В опции «Вход с подтверждением» передвинуть тумблер справа так, чтобы он стал синим, а не серым.
Соответственно, отличаются и алгоритмы решения проблемы, если она на стороне пользователя, поскольку устранить сервисные неполадки своими силами не представляется возможным.
Ошибки при входе с логином, паролем и электронной подписью Разберем все возможные типы ошибок, которые могут возникать уже при попытке пройти авторизацию на сайте. Если такое происходит, то можно попробовать решить проблему одним из следующих способов: Корректность ввода логина и пароля. Проверьте правильность введения данных, отключив Caps Lock и продублировав его в вордовскоим файле, блокноте или в любом другом видном месте для переноса; Чистка кэша. Очистите историю посещения браузера, удалив весь кэш и cookie, для чего необходимо перейти в его настройки, а затем в раздел «Конфиденциальность и безопасность», задав нужные параметры; Забыл данные для входа.
Если вы забыли свои данные для входа, то придется их восстанавливать, используя актуальную инструкцию , приведенную на портале. Самая распространенная причина отсутствия доступа к профилю на сайте «Госуслуг» — неправильно введенный логин и пароль Если же ни один из перечисленных способов не принес ожидаемого результата, то остается единственный вариант, который подразумевает обращение в ближайший центр обслуживания клиентов с документами, удостоверяющими личность. Бывает и такое, что ошибка происходит при попытке входа с электронной подписью. В этом случае следует выполнить такие рекомендации: проверьте, не устарела ли версия используемого вами плагина, и в случае необходимости выполните обновление; попробуйте выполнить вход в профиль без электронной подписи, используя логин и пароль; в случае успешного входа посредством применения логина и пароля проверьте состояние электронной подписи на предмет блокировки, перейдя в соответствующий раздел своего личного кабинета; также имеет смысл проконтролировать активацию самой функции входа по электронной подписи, для чего необходимо перейти в раздел «Безопасность» и при необходимости активировать такой способ входа.
Обычно перечисленных выше рекомендаций хватает для того, чтобы восстановить утративший работоспособность функционал и вновь осуществлять вход привычным способом. Сбои после обновления При определении типа ошибки очень важно отслеживать все предшествующие этому события. И если, например, сбой в работе портала произошел после обновления его мобильного приложения, то взаимосвязь между этими событиями становится очевидной. Если сбою предшествовало обновление приложения, то зачастую помогает обычная перезагрузка устройства Прибегать к последней мере имеет смысл в том случае, если ни одно из перечисленных действий не приносит должного результата.
Возможно, было обновление ПО. Приходят смс с кодами от госуслуг или "госуслуг"? Проверьте состояние своей учётной записи.
Что делать если бесконечная загрузка в госуслугах. Решение проблем с доступом к порталу Госуслуг
Сейчас почти 70% россиян имеют аккаунты на «Госуслугах». Госуслуги не работают сегодня: проблемы на портале с личным кабинетом, вылеты приложения. Тем временем сегодня вернули возможность удалить аккаунт на Госуслугах, но по словам председателя комитета Госдумы по обороне Андрея Картаполова, удаление аккаунта может быть автоматически расценено, как уклонение от службы. В первый день выборов президента по всей России, включая Татарстан, фиксируют сбои в работе сайта «Госуслуги».
28.11.2023 Почему сегодня барахлит «Госуслуги» — последние новости
Mobile Safari Android Browser Если по каким-то причинам у вас не получается зайти на данную страницу, то необходимо очистить кэш браузера и удалить cookie. Для этого откройте окно «Очистить историю». После чего проставьте галочки для пунктов «Файлы cookie» и «Файлы в кэше», нажмите «Удалить данные». Также рекомендуем проверить ваше соединение с интернетом и перед использованием сайта Госуслуг отключите VPN-соединение.
Если вы забыли пароль от своей учетной записи, то необходимо обратиться в поддержку портала Госуслуг по данному адресу.
Техническое обслуживание сайта и сбои сервиса Сбои в работе сервиса могут быть обусловлены ведущимися на нем техническими работами. Последние, как правило, предусматриваются для усовершенствования интерфейса сайта и внедрения новых услуг, о чем система предупреждает заранее и в течение всего времени, пока будут вестись работы. При этом блокироваться может как весь сайт, так и отдельные его разделы, тогда как продолжительность блокировки зачастую составляет не больше часа. В такой ситуации пользователю остается только одно — ожидать окончания технического обслуживания сайта, поскольку повлиять на эти процессы могут только его разработчики.
Аналогично стоит реагировать и на общие сбои в работе сервиса, которые также могут случаться. Зачастую это происходит на фоне перегруженности портала, когда слишком большое количество клиентов подает заявки на получение тех или иных услуг налоговая годовая отчетность, проверка баллов ЕГЭ и пр. Если проблема не на стороне провайдера, то вполне возможно, что виной всему сервисный сбой В этом случае можно наблюдать крутящуюся шестеренку на странице сайта, которая может оставаться в этом виде в течение длительного времени. И выход здесь один — попытаться зайти в профиль ранним утром или ночью, когда наблюдается меньший ажиотаж. Недоступен личный кабинет — способы восстановления доступа Важно помнить, что именно из-за загруженности сайта чаще всего пропадает личный кабинет, доступ к которому становится временно невозможным.
Однако при отсутствии шестеренки и других маркеров, свидетельствующих о сервисном сбое, приходится искать другие причины отсутствия доступа к личному кабинету на сайте. Среди них — неправильные данные для входа. Восстановить их можно тремя способами, в зависимости от того, сохранился ли у пользователя доступ к инструментам для их восстановления, а именно к указанному ранее в профиле номеру телефона и электронной почте. В этом случае можно справиться с поставленной задачей непосредственно на самом сервисе, выполнив следующие действия: Перейдите на страницу авторизации портала и кликните по ссылке «Восстановить».
Фото: iStock Минцифры рекомендовало пользователям «Госуслуг» перейти на российские браузеры Минцифры разослало через портал «Госуслуги» уведомление с рекомендацией переходить на российские браузеры, чтобы избежать проблем с доступом на привычные онлайн-сервисы и госсайты. Ведомство сообщило, что сейчас масса пользователей испытывают трудности с доступом на портал госуслуг и другие сайты из-за сбоев в работе центров сертификации, которые занимаются проверкой интернет-ресурсов на безопасность. Популярные иностранные браузеры Google Chrome, Mozilla Firefox отмечают привычные сайты как потенциально опасные из-за невозможности загрузить нужный сертификат.
Председатель комитета Госдумы по обороне Андрей Картаполов подтвердил: конечно, бывают случаи, когда человек не заходит в свой кабинет, и с ним "ничего не случится, если он в призывную кампанию, которая идёт, не посмотрел, не нашёл и не увидел эту повестку". Но в следующую кампанию он уже должен — в течение двух недель с её старта — прийти в военкомат сам. В противном случае в отношении него будут вводиться ограничения. Также известно, что теперь работодателей и вузы обяжут через Госуслуги предоставлять сведения о военнообязанных, необходимые для постановки на воинский учёт. Государственные органы тоже подключат к новой системе. МВД, ФНС, ЦИК, федеральные суды, Фонд пенсионного и социального страхования РФ, медицинские организации, образовательные и научные организации, Минпросвещения, органы государственной власти субъектов РФ должны будут предоставлять в электронном виде необходимые для ведения воинского учёта сведения о гражданах, говорится в поправках, направленных на введение реестра военнообязанных. Что будут передавать в военкоматы для электронного реестра: Личные данные — фамилия, имя, отчество, дата рождения и пол Сведения о документе, удостоверяющем личность — вид, серия, номер, дата выдачи, наименование или код органа, выдавшего документ Страховой номер индивидуального лицевого счета СНИЛС и идентификационный номер налогоплательщика ИНН Место жительства и место пребывания даже в том случае, если у гражданина нет регистрации Наличие иностранного гражданства или вида на жительство Сведения о постановке на воинский учёт или снятии с воинского учёта, а также о факте выдачи документа воинского учёта Сведения о месте работы, дипломе и образовании Информация о состоянии здоровья Новые правила получения повесток относятся ко всем военнообязанным, не только к тем, кого призывают на срочную службу. При этом поправки, которые касаются электронных повесток для военнообязанных, на весенний призыв-2023 не распространяются.