Новости седан пежо

Peugeot: эксклюзивность и класса. Подписаться. Обновленный седан Peugeot 408 показал на официальных фотографиях: и. Peugeot 408 второго поколения представили в 2014 году, но даже спустя восемь лет седан подвергли лишь рестайлингу. Компания Peugeot показала, как будет выглядеть обновленный седан 408, который будут продавать на китайском авторынке. Компания Peugeot показала, как будет выглядеть обновленный седан 408, который будут продавать на китайском авторынке.

Компания Peugeot представила седан Peugeot 508 нового поколения

Седан Peugeot 508L опробует силы в китайском классе D. Компания Peugeot представила плановое обновление для флагманской модели 508. Как уже говорилось, сегодня в России по-прежнему предлагается седан 408 предыдущего поколения, сделанный на базе первой генерации 308.

Новый Peugeot 408 2023

Седан Peugeot 408 — необыкновенный автомобиль, который прекрасно подходит для российского рынка и сочетает в себе изысканность и практичность. Появление седана Peugeot 408 означает, что компания делает серьезную конкурентную заявку на рынке автомобилей С класса. Для Peugeot 408 характерны динамичность и спортивность, свойственные любому продукту Peugeot, и вместе с этим новая модель предлагает высокий уровень комфорта за счет самого просторного салона среди автомобилей своего класса. Седан Peugeot 408 — модель нового поколения, в разработке которой использован богатый опыт Peugeot в создании автомобилей с высокой устойчивостью на дороге и отменной управляемостью.

Несмотря на формфактор кроссовера, модели были строго переднеприводные, что вкупе с высокой ценой делало их малопривлекательными для россиян. Peugeot 4008 — это знакомый нам Peugeot 3008 для китайского рынка с растянутой на 55 мм колесной базой. В Китае его продают с турбомоторами объемом 1,6 170 л. В КНР она пришла с опозданием только в 2020 году. Оснащается 1,8-литровый турбомотором 211 л.

С 2019-го его везли и в Россию, но в дорестайлинговой версии. Показанный на фото вариант обновленной машины 2022 года до нас так и не добрался. Основной двигатель — 1,6-литровая турбочетверка мощностью до 225 л. Построен на той же платформе EMP2, что и перечисленные кроссоверы.

Последняя цена, которую за него давали еще в ноябре 2016 года, начиналась с 684 тыс рублей. И это после применения всех доступных скидок по акциям. Европейская версия Peugeot 301 месяц назад пережила рестайлинг. Седану прикрутили другие бампера, видоизменили капот, модернизировали головную и заднюю оптику. Внутри автомобиля появилась новая главная консоль. Панель рестайлингового Пежо 301 В салоне появилась новая передняя панель. Список оборудования выгодно дополнила мультимедийная приставка с семидюймовым тачскрином, поддерживающая работу со всеми популярными «автомобильными» приложениями для работы со смартфонами под управлением IOS, Андроид и Windows.

Электромобиль также отличается угловатым бампером и относительно коротким передним свесом. Великолепный дизайн продолжается по бокам автомобиля благодаря аэродинамическим колесам и зарядному устройству с небольшим экраном, который выполняет функции личного помощника. У него также отсутствуют дверные ручки и нет видимых средних стоек, что обеспечивает очень чистый и воздушный дизайн. У машины также есть панорамная стеклянная крыша.

Представлен обновленный седан Peugeot 408 для Китая

Клавиши стеклоподъемников расположены на центральном тоннеле. Подстаканником пользоваться неудобно. Передние сиденья Peugeot 301 — одни из лучших в своем классе. Даже в долгой дороге тело совсем не устает, хорошо распределяются нагрузки. У кресел довольно плотная набивка и очень неплохая боковая поддержка. Понятно, что здесь на всем пытались сэкономить — например, клавиши электростеклоподъемников расположены на центральном тоннеле. Причем это касается и задних пассажиров: чтобы открыть окно, им необходимо тянуться к кнопкам очень-очень далеко.

Климат-контроля нет даже в списке опций — тут тоже сэкономили. А базовая версия совсем простая: здесь плоские сиденья, «пластиковый» руль и обычный кондиционер, который не имеет даже индикации включения. Но вряд ли эта модификация которая, кстати, доступна только с трехцилиндровым мотором объемом 1,2 литра будет так уже популярна. Четвертое — шасси. Седан 301 построен на весьма удачной платформе Peugeot 208. Подвески работают немного шумно и грубо, что мы уже почувствовали во время теста «горячего» 208 GTi — зато им по барабану любые неровности.

Даже на самых чудовищных дорогах Peugeot 301 ведет себя так, будто они для него — нормальное явление. Кстати, клиренс автомобиля — 165 миллиметров, а металлическая защита картера идет в базовой комплектации. Вот так выглядит Peugeot 301 почти с полной загрузкой. Впрочем, это не мешает ему уверенно идти по шоссе со скоростями далеко за 100 километров в час и, в то же время, оставаться вполне комфортным там, где дорог почти нет. Правда, этим сейчас вряд ли кого-нибудь удивишь. И Renault Logan, и Chevrolet Cobalt тоже сильны по части езды по плохим дорогам.

Уникальность Peugeot 301 состоит в том, что при всей всеядности своей подвески он совсем неплохо управляется. В повороте седан стоит на траектории мертво: вне зависимости от степени «убитости» покрытия, колеса всегда сохраняют связь с дорогой, руль вполне информативен, а крены невелики. Пятое — моторы. Базовый для Peugeot 301 — трехцилиндровый 1. Он почти лишен неприятных вибраций на холостых оборотах и не слишком громок, проявляя свою «нечетность» только на высоких оборотах. Кстати, Peugeot 301 с таким мотором весит на 110 килограммов легче версий с бензиновым 1.

От платформы модели 208 бюджетный седан 301 взял как раз то, что необходимо подобного рода автомобилю: возможность ехать быстро по плохим покрытиям. Но его 72 лошадиные силы и 110 Нм — это, конечно, совсем мало.

Шпионские фотографии намекают, что дизайн новинки напомнит многим прототип Peugeot Quartz, показанный год назад. Экстерьер Peugeot 3008 гармоничен: есть высокий клиренс, вместительный кузов, а пластиковая защита бамперов смахивает на бампера компактного кроссовера. Новая машина встанет на модульную базу Emp2. Такое же шасси применяется в хэтчбеке 308.

Транспортное средство обзаведется увеличенной колесной базой и 5-ю посадочными местами. Моторная гамма будет состоять из бензиновых и дизельных двигателей с 3 и 4 цилиндрами. Кстати, еще должен появится гибридный компактвэн Peugeot 3008. Фотоохотники выследили машину во время тестов на дорогах Франции. Дебют модели произойдет в Париже-2016. Шпионские снимки показывают, что дизайн новинки напомнит прототип Peugeot Quartz, увидевший мир год назад.

Экстерьером Peugeot 3008 выделяется своим высоким клиренсом, объемным кузовом, а также пластиковой бамперной защитой. Автомобиль воспользуется модульной базой Emp2. Такое шасси применено в хэтче 308. Авто заимеет увеличенную колесную базу вместе с 5-ю посадочными местами. Вся тех часть будущей машины еще засекречена. До 2017-го запланирован запуск полноценного автопроизводства, который включает сварку и окраску моделей Peugeot и JAC.

Производственная мощь данных проектов рассчитывается на экспорт в Россию. Увы, но узнать, какие именно транспортные средства приедут в РФ из Казахстана нам не удалось. Немного раньше казахстанские СМИ информировали, что сперва конвейер будет обслуживать седан Peugeot 301. Сегодня французская марка делает в нашей стране седан Peugeot 408. Красивые новенькие фары, радиаторная решетка и бампер достались Peugeot Partner Tepee. Еще машина предложит покупателям широкий набор технологий.

Внутри новинки присутствует мультимедиа с сенсорным экраном на 7 дюймов. Также добавим сюда и камеру заднего вида, работающая заодно с датчиками парковки сзади.

Повинуясь современной моде, Peugeot 508L получил безрамочную решетку радиатора и матричные фары. При этом дверные ручки выполнены по старинке — в виде ручек под естественный хват. В отличие от европейского Peugeot 508, который является лифтбэком, китайская версия — это седан.

Фото: Autohome По фотографии экстерьера нового Peugeot 408 можно сделать вывод, что китайский вариант автомобиля не будет заметно отличаться от «глобальной» версии 308.

Так, сохранятся у новинки и безрамочная радиаторная решётка с новым логотипом, и фары с «клыками» ДХО. В салоне Peugeot 408 отличий от европейских версий 308 больше: проще оформлен центральный тоннель, сохранён традиционный фиксируемый селектор трансмиссии, а также бесхитростные воздуховоды.

Свежие новости

  • Навигация по записям
  • Похожие новости
  • Представлен обновленный седан Peugeot 408 для Китая | АВТОСТАТ
  • Седан Peugeot наипервейшей свежести попался в сети шпионеров
  • ⚡Эксклюзивно
  • Peugeot Россия |

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

  • В России начнут продавать седан Peugeot 508 L. Он заменит Toyota Camry
  • Peugeot обновила 301 седан
  • Последние материалы
  • Свежие новости

Новости Пежо

Созданный на платформе Peugeot 405 иранский седан IKCO Soren+ появился на российском рынке. Модель представляет собой рестайлинг стандартного Soren, который производят с 2007. Как передает издание , модель Peugeot 508 может стать серьезным конкурентом для электромобиля Tesla Model 3. Французский седан ожидает серьезная модернизация. Компания Peugeot показала седан Inception: огромное лобовое стекло и очень странный руль. Как передает издание , модель Peugeot 508 может стать серьезным конкурентом для электромобиля Tesla Model 3. Французский седан ожидает серьезная модернизация. Французская компания готовит к премьере новый седан с индексом 408, а пока мы, пользуясь имеющейся информацией, составили своё представление о том, как будет выглядеть.

Peugeot 408 2024 года: это лучшая замена Toyota Corolla для российского рынка

Французский седан Peugeot 301 больше не будет продаваться на российском авторынке, стоимость французского седана Peugeot 301, комплектации Peugeot 301. 1000-сильный седан BYD Yangwang: тесты при минус 40°C и параметры Портал Car News China поделился подробностями о четырёхдверке U7 — легковом флагмане автогиганта BYD. Новости Photo of Седан Dongfeng Aeolus Shine Max стал дешевле в новых комплектациях в России. Это – Peugeot 104, самый короткий седан в мире и один из самых необычных автомобилей в истории.

Свежие новости

  • Французы официально представили новый кросс-лифтбек Peugeot 408
  • Cедан Peugeot 508 нового поколения заметили без камуфляжа
  • Другие новости
  • Французы больше не поставляют седан Peugeot 301 на российский авторынок

Новости об автомобилях Peugeot

Переднюю часть «четырехдверки» оформили в стиле свежего еврохэтча Peugeot 308, который дебютировал минувшей весной. Так, седану достались аналогичные радиаторная решетка, фары и диодные «клыки» ходовых огней, плюс Peugeot 408 получил новую эмблему марки, а чуть выше красуется индекс модели. Скорее всего, как и «пятидверка», седан сохранил платформу EMP2. Габариты пока неизвестны.

Нынешний 408-й оснащается классическим шестиступенчатым «автоматом» Aisin, но, следуя традициям даунсайзинга, его вполне могут заменить как на вариатор, так и на «робот». О ценах на «малолитражный» Peugeot 405 тоже можно лишь предполагать. Актуальная модель стоит в Китае от 95 700 до 111 700 юаней или от 1,3 до 1,5 млн рублей по текущему курсу. Напомним, на прошлой неделе компания Peugeot представила кроссовер 3008 нового поколения.

Задняя часть не получила таких радикальных изменений. Она может похвастаться лишь слегка переработанной архитектурой задней светотехники, а вместо привычного значка красуется крупная надпись компании, чего раньше не было.

С интерьером ситуация такая же. На первый взгляд здесь нет радикальных изменений, но если присмотреться чуть получше, можно заметить, что вместо привычного рычага коробки передач появился маленький электронный контроллер, который связан с 6-ступенчатым автоматом через провода. Также компания обновила 10-дюймовый информационный сенсорный дисплей, который теперь работает под новой версией операционной системы.

Передняя часть будет решена в стиле нового европейского 308, премьера которого состоялась весной прошлого года, при этом седан получит оригинальный передний бампер и немного иные фары. Аналогичная история с кормой, где появятся фонари в стиле 308-го хэтчбека, объединённые контрастной декоративной вставкой, а ниша номерного знака переместится на бампер. Рендер нового Peugeot 408 Обновится и салон: здесь, как минимум, появятся новый руль и изменённая передняя панель, однако в целом интерьер будет значительно более традиционным по сравнению с новым 308.

Предполагается, что седан сохранит платформу EMP2 как и новый хэтчбек , о моторной же гамме пока ничего не известно. Нынешний 408 в Китае доступен с бензиновыми «турботройкой» 1. Премьера новинки ожидается в течение этого года.

Новый Peugeot 408 2023

Пежо показала обновленный 301 седан. Французы подготовили «заряженную» и обычную версию модели. Главная страница» АвтоОбзоры» Peugeot 508 2022: стильный премиальный седан с достойным функционалом за вменяемые деньги. Между тем дореформенный седан на российском сайте Peugeot представлен только в максимальной комплектации Allure за 944 тысячи рублей (без учёта акций). Дилер везёт в Россию Peugeot 508 L — альтернативу Volkswagen Passat и Toyota Camry Один из столичных дилеров запланировал привезти в Россию Peugeot 508 L — большой седан. Компания Peugeot показала седан 508 нового поколения.

Французы идут с востока. В Калуге возобновили сборку Peugeot и Citroen в китайских версиях

Переднюю часть «четырехдверки» оформили в стиле свежего еврохэтча Peugeot 308, который дебютировал минувшей весной. Так, седану достались аналогичные радиаторная решетка, фары и диодные «клыки» ходовых огней, плюс Peugeot 408 получил новую эмблему марки, а чуть выше красуется индекс модели. Скорее всего, как и «пятидверка», седан сохранил платформу EMP2. Габариты пока неизвестны. Длина «второго» Peugeot 408 составляет 4750 мм, ширина — 1820 мм, высота — 1488 мм, колесная база — 2730 мм.

Оснащение включает комфортные сиденья с массажем и отделку кожей Nappa. Peugeot 508 L предлагается на китайском рынке с одним бензиновым мотором объемом 1,8 литра и мощностью 211 л. В Европе есть более разнообразные варианты, включая гибриды и дизельные модификации, однако они не будут доступны в Китае.

Официальная презентация с полными комплектациями и ценами ожидается в середине августа, а продажи начнутся осенью.

От европейской версии китайский Peugeot 508 L отличается, прежде всего, типом кузова: в КНР лифтбек превратился в седан, «подрос» на 55 мм в высоту и получил увеличенную на 58 мм колёсную базу. Снаружи четырехдверный седан можно узнать по характерной вставке в задних стойках. Кроме того, модель имеет по иному оформленную корму, зеркала заднего вида с камерами кругового обзора, селектор коробки передач и колёсные диски.

Фото: открытые источники В 2023 модельный год седан и универсал Peugeot 508 шагнут изменившимися внешне. Автомобили стали «злее», во многом благодаря измененной передней решетке.

При этом гамма двигателей осталась нетронутой. Последняя является флагманской и, как нетрудно догадаться по названию, наиболее спортивной.

Французы официально представили новый кросс-лифтбек Peugeot 408

Peugeot 301 вышел на рынок ощутимо позже Hyundai Solaris, Kia Rio, Volkswagen Polo Sedan, Chevrolet Cobalt, небывало просторной Nissan Almera, практичной Skoda Rapid и даже своего. Новый седан Peugeot 408 полностью рассекретили до официального дебюта. В России до недавних пор выпускали седаны Peugeot 408 первого поколения образца 2010 года, но в Китае еще в 2014-м дебютировала модель второй генерации, которую мы так и не увидели.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий