Новости сатирикон дон жуан

24 июля 2018 года в «Сатириконе» состоялась премьера спектакля «Дон Жуан» по Мольеру в жанре «неистовая комедия». На сцене театра «Сатирикон» 24 июля премьера — «Дон Жуан» в постановке Егора Перегудова. Спектакль «Дон Жуан» с 18 декабря 2018 по 6 мая 2024, Российский государственный театр «Сатирикон» им. Аркадия Райкина в Москве — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет. Труппа «Сатирикона» также отметила, что другой особенностью «Дон Жуана» станет его необычный жанр, на который зрителям стоит обратить внимание. В связи с многочисленными просьбами зрителей руководство Платоновского фестиваля искусств договорилось с театром «Сатирикон» о дополнительном показе спектакля «Дон Жуан».

Константин Райкин в Воронеже: «В искусстве нет никаких "нельзя"»

В его основе — лабораторная работа выпускников Высшей школы сценических искусств, посвящённая теме долгостроя здания театра. Литературной основой стали интервью, формальные и неформальные разговоры с работниками театра о том, каково это — жить столько лет без собственной крыши над головой, скитаясь с одной столичной театральной площадки на другую. Из этих воспоминаний, ассоциаций, настроений, впечатлений сложился драматургический текст. Эстафету подхватывают артисты театра, каждый из них делится своей историей, смешными и грустными воспоминаниями о том "Сатириконе", в который когда-то пришёл работать, и мечтами о том доме, который когда-нибудь, наконец, у них будет снова.

Уточняйте при заказе билетов. Важная информация.

Роль Сганареля, написанную Мольером для себя, — Константин Райкин. Режиссер постановки Егор Перегудов и художник Владимир Арефьев представили на сцене высококлассное изобретение — вращающуюся башню, на которой строится вся конструкция пьесы.

Здесь, на башне, возникает и ось любви, и линия жизни, и вертикаль смерти, здесь классика идет в ногу со временем. Премии: В 2019 году Константин Райкин стал победителем премии зрительских симпатий «Звезда Театрала» в номинации «Лучшая мужская роль второго плана» за роль Сганареля в спектакле «Дон Жуан».

Константин Райкин представит спектакль «Дон Жуан» в Нижнем Новгороде

ФИШКА Плюшевый бездомный Серые поролоновые пуфы, изображающие бетонные блоки, лестница-стремянка вместо новогодней ёлки, дверь вместо кровати — всё здесь создаёт ощущение, что ты попал на стройку. Но даже тут играет музыка — на протяжении всего спектакля специально написанные для этой постановки инструментальные композиции исполняет квартет. Самым ярким воплощением идеи бездомности становится появление плюшевого Чебурашки, который, как известно, жил в телефонной будке.

Уточняйте при заказе билетов. Важная информация.

Границы эти устанавливает режиссер, он каждый раз делает это так, как считает нужным. И обсуждать, можно это или нельзя, — глуповато и бессмысленно. То, как Егор Перегудов, режиссер спектакля «Дон Жуан». РИА «Воронеж» построил наш репетиционный процесс, принесло мне столько открытий в моих родных партнерах!

Мы так интересно проводили время, это была такая прекрасная импровизация! Тимофей Трибунцев исполнитель роли Дона Жуана. РИА «Воронеж» в очередной раз продемонстрировал такое фантастическое мастерство, что я забывал, что участвую в этом спектакле как артист, я смотрел на моих товарищей, коллег, которые гораздо младше меня, раскрыв рот, и думал: «Как они выросли! О современных студентах — Я теряю рычаги воздействия на студентов. Я преподаю уже, страшно сказать, больше 45 лет. Мой последний набор сейчас учится на втором курсе. В спектакле «Дон Жуан» молодые артисты — это мой последний выпуск, один из самых моих удачных курсов. Они выпустились два года назад. И такое ощущение, что они и те, кто учится у меня сейчас, — это два разных поколения. Те — люди с замечательной фантазией, с воображением, нам пришлось приложить большое количество усилий, чтобы сделать их такими, но мы их такими все-таки сделали.

А вот с этими я теряюсь. Это как будто ножом отрезало. У меня тревожное ощущение, как будто мы стоим перед цунами, которое накроет все человечество. Потому что мы стали рабами этой штучки показывает смартфон. Ребятки, которые не жили без интернета, говоря попросту, не привыкли утруждаться. У них целый ряд человеческих качеств если не отсутствует вовсе, то не развит. Например, способность преодолевать что-то. Профессия театрального актера очень волевая, и без наличия сильных волевых качеств заниматься ей невозможно. Я нещадно выгоняю людей со своего курса, когда вижу, что у них нет соответствующих качеств. И даже если человек очень талантлив, но при этом слабохарактерный, с моей точки зрения, у него ничего не получится в театре.

А эти ребята не привыкли проявлять волевые качества, они лишены инициативы, лишены фантазии, потому что все делает телефон. Они не читают. Они жертвы кратких содержаний. Они не держали в руках бумажные книги.

Мы готовились именно к открытию фестиваля, хотелось, что называется, прогреметь.

И, я считаю, у нас это получится: благодаря прекрасным артистам, которые смогли приехать, ставропольской филармонии и министерству культуры Ставрополья», — рассказал Яков Ломкин. Режиссёр отметил профессионализм участников ставропольского оркестра: по его словам, коллектив сделал всё возможное, чтобы за четыре дня родилась цельная опера.

"Дон Жуан", реж. Егор Перегудов, Сатирикон, прогон, 23 июля 2018

Константин Райкин: «Я очень люблю провинциальную публику» Во-вторых, Сганареля в нём слишком много, его гораздо больше чем Дон Жуана (Тимофей Трибунцев), и его однообразность набивает оскомину.
Билеты на Дон Жуан Главная» Новости» Что ждет в 2024 году театр сатирикон.
Театр «Сатирикон». «Дон Жуан» 16+ Сцена «Планеты КВН». 10 октября Современная интерпретация классического сюжета Мольера в постановке Егора Перегудова. Энергия, техногенность, гротеск.

Проверяя мир на прочность… Немного о сатириконовском «Дон Жуане»

в том числе из-за Трибунцева и Райкина в главных ролях. Дон Жуан. Сатирикон. Все отзывы в одном месте. В 2019 году спектакль «Дон Жуан» вошёл в Long List национальной театральной премии «Золотая маска». Народный артист РФ, руководитель московского театра «Сатирикон» Константин Райкин приехал в Воронеж на Платоновский фестиваль со спектаклем «Дон Жуан». На сцене театра «Сатирикон» 24 июля премьера — «Дон Жуан» в постановке Егора Перегудова.

Комедия «Дон Жуан»: на петербургской сцене артисты «Сатирикона»

Это любопытный вариант, мне очень хотелось поставить своего коллегу в такое неловкое положение. На таких ролях артисту приходиться крутиться", - говорит Райкин. По его словам, трактовка классики всегда интересна: "Надо ждать с ожиданием сюрпризов, каких-то открытий, удивлений. А уж там получиться у нас или нет… Мы очень постараемся".

Читайте нас в.

Хотелось бы сказать, что для нас очень важно въехать в новое здание дружной семьей, и этот дух мы пытаемся сохранить. Поддерживаем друг друга. Напоминаю своему коллективу, что уныние - страшный грех и что с ним невозможно стать счастливым.

Горестный, потому что с каждым днем оптимизм дается все сложнее. А оптимист потому, что сохраняю веру в лучшее. У всех нас есть масса поводов для страданий. Своим студентам я говорю о том, что надо быть "очарованными странниками".

Терпеть не могу дегустаторов искусства, которые не пьют вино, а дегустируют. Надо быть очарованным зрителем. Я люблю театр как зритель.

И мне кажется, те представители власти, которые занимаются культурой, считают нужным вкладывать в неё, те и остаются в вечности. Без культуры невозможен никакой прогресс — ни технический, ни финансовый,ни экономический. У нашего высокого начальства есть чрезвычайно большое заблуждение, что можно, например, экономику поднять отдельно от культуры, но это сделать невозможно. Культура — важнейший компонент. Отсутствия культуры или её недостаточный уровень я вижу во всем. Даже в том, как наша сборная играет в футбол. Что это такое — это отсутствие силы духа. А сила духа рождается культурой, потому что самые высокие идеалы, божественные устремления даёт наша великая литература, спектакли, кино, музыка. Даже с отличными мышцами человек, лишенный силы духа, ничего не сделает для сегодняшнего футбола. Просто очень важно, чтобы культура не была уделом каких-то избранных людей и абсолютного меньшинства. Хочется, чтобы она проникала в массы. Константин Райкин. Я сюда приезжаю гораздо чаще, чем многие думают. По разным причинам. Был когда-то на гастролях со спектаклем «Косметика врага». Однажды я побывал в Молодёжном театре, организованном при институте искусств.

Он играл Сатина. Для меня, в моей жизни, это очень важные вещи, поскольку этого гениального актера я наблюдал непосредственно в работе и в непосредственной близости на протяжении длительного времени. Как отметил Константин Райкин, он очень любит и нижегородскую публику: - Здесь, в Нижнем Новгороде, хорошая театральная публика. Есть Москва с очень разной публикой, тоже замечательной иногда, а иногда чудовищной, потому что она провинциальная, как нигде бывает,- признался худрук «Сатирикона». Я не говорю слово «провинциальный», поскольку для кого-то оно обидное. А для меня — вообще слово «провинция» - российское — для меня очень теплое, сердечное, и если хотите, достаточно духовное понятие. Просто бывает замечательная публика не в столице и не в столицах. Но вообще я встречаю везде публику очень хорошую, это именно не в столичных местах, не центральных. И это меня иногда очень зажигает, потому что всюду есть люди именно с духовными потребностями, - продолжает Райкин. Как рассказал Константин Райкин, многие актеры «Дон Жуана» - это его ученики, которых он считает настоящими профессионалами своего дела.

Театр Сатирикон Дон Жуан 7.05.2023г

Овации Дон Жуан, Сатирикон – смотреть видео онлайн в Моем Мире | Артем Ступак Хотите увидеть бессмертную комедию «Дон Жуан» в исполнении лучших артистов «Сатирикона»?
Спектакль «Дон Жуан» (Театр «Сатирикон») Кадр 1 из видео К. Райкин И Т. Трибунцев В Спектакле «Дон Жуан» Театра Сатирикон Санкт Перербург Апрель 2022 Года.
Театр «Сатирикон» представит спектакль «Дон Жуан» в Нижнем Новгороде "16+" В неистовом музыкальном сопровождении и световом сценическом решении Дон Жуан бросает небесам вызов за вызовом, неутомимо исследуя пределы дозволенного.

Театр «Сатирикон» представит спектакль «Дон Жуан» в Нижнем Новгороде "16+"

Между прочим, Пушкин не обходился, и даже очень весело и прекрасно. Но ведь когда-то не было ни джаза, ни рока, и обходились. Но потом их изобрели, и река обратно не течет. Как только человечество в своем культурном развитии переходит этот Рубикон, — все. Как только нецензурная речь была употреблена в XX веке, вся мировая культура, мировое искусство перешло этот Рубикон. Великие произведения включили в себя эту речь, мат, обратно нет дороги, запрещай-не запрещай, это глупо — запрещать слова.

Другой вопрос — как это употреблять, степень художественности, вкуса. Я приведу кучу примеров, когда без всякого мата, а дикая пошлятина. Даже в Ватикане были эпидемии нравственности, у них есть целые ящики с отколотыми гениталиями, — когда им начинало казаться, что это возбуждает чувственность, они откалывали от скульптур эти детали. Но не выбрасывали! Ну, наденьте трусы на Давида и лифчик на Венеру — вот же где будет пошлость!

И это то, чем занимаются наши законы. Давайте запретим эти слова. Что толку? Это нарушается на каждом шагу. Потому что искусство дальше развивается.

Оно ищет, как проникнуть под броню, которой закрывается современный человек. И правильно делает, что закрывается. Потому что если довести до сознания весь ужас информации, которая обрушивается на нас, мы просто сойдем с ума. Мы адаптируемся, но так можно и человеком перестать быть, разучиться сострадать, проникаться болями другого. Так можно сберечь себя до автомата, который ест, пьет, размножается и все.

Задача искусства — сделать жизнь ощутимой. То, к чему мы привыкаем и перестаем замечать: красоту, уродство, подлость, героизм. Мы же ко всему привыкаем и ходим мимо. А искусство делает так, что раз — ты увидел и что-то понял. Но эта броня становится все толще, и искусство ищет новые пути, чтобы пробить ее.

Почему сцены насилия стали более жестокими, сцены эротики — более откровенными, почему возник мат — потому что это острости, уколы, цель которых — пронзить, достать. Поэтому запретить и «сделать все обратно» — невозможно.

То, к чему мы привыкаем и мимо чего ходим — красоты, уродства, подлости, героизма. А искусство помогает увидеть жизнь. Но чтобы проникать под эту кольчугу, которая всё утолщается, искусство ищет новые пути. Почему сцены насилия стали более жестокими, сцены эротики — более откровенными, почему возник мат? Потому что это острости, это какие-то уколы, которые должны пронзить, достать до аудитории. Но у художника есть внутренние фильтры, такая большая внутренняя цензурная машина. Он старается всё лучшее проявить в своих творениях.

Про классику в театре — Те, кто следит за моим творчеством, знают, что я с классикой имею дело в очень современном её понимании. И мне кажется, что только в таком виде её нужно играть, чтобы она не превращалась в средство от бессонницы. Кому вообще нужна классика, кто ходит в театр смотреть про старинную жизнь? Это кто-то очень уставший вообще от жизни. Мне такой зритель, честно говоря, не интересен. Вообще эти разговоры о границах трактовок классики — глупые разговоры. Границы эти устанавливает каждый раз только режиссёр. Подписывайтесь на «МОЁ! Online» в «Дзене».

После запрета в 1664 году пьесы «Тартюф» Мольер бросает новый вызов обществу и духовенству. Он берет популярный во Франции сюжет о севильском распутнике Дон Жуане и создает на его основе дерзкую по своему времени комедию нравов. Премьера состоялась 15 февраля 1665 года в парижском театре Пале-Рояль, однако после пятнадцати представлений Мольер снял пьесу с репертуара, опасаясь нового скандала. При жизни Мольера комедия больше не исполнялась на сцене и не публиковалась первая публикация с цензурными изъятиями датируется 1682 годом. Уже после прекращения спектаклей в Париже был издан пасквиль г-на де Рошмона - соображения относительно одной комедии Мольера под заглавием «Каменный пир», где автор обвинял Мольера в безбожии и идентифицировал его с заглавным персонажем комедии.

Фото: официальный сайт театра «Сатирикон» «Дон Жуан» — второй спектакль, поставленный Егором перегудовым для «Сатирикона».

Главные роли в спектакле исполняют Тимофей Трибунцев и Константин Райкин. Екатеринбург станет первым городом, в который «Дон Жуан» приехал на гастроли. Все как и было у Мольера». Режиссер Егор Перегудов, поставивший для «Сатирикона» постановку о человеке, чье имя стало нарицательным, не стал менять текста мольеровского «Дон Жуана» и переносить действие в наши дни. Но авторы осовременили постановку и создали необычные декорации.

Театр «Сатирикон» поставит на сцене нижегородского ТЮЗа спектакль «Дон Жуан»

«Дон Жуан» в Сатириконе — неистовая комедия для долгого осмысления К концу сезона 2017–2018 Егор Перегудов поставил в «Сатириконе» «Дон Жуана».
Константин Райкин в Воронеже: «Культура гораздо умнее политики» Во-вторых, Сганареля в нём слишком много, его гораздо больше чем Дон Жуана (Тимофей Трибунцев), и его однообразность набивает оскомину.

Театр Сатирикон Дон Жуан 7.05.2023г

На сцене высококлассное изобретение — вращающаяся железная башня, на которой происходит всё действие. В искрометных диалогах с Дон Жуаном Сганарель неустанно предостерегает господина, «сластолюбца и всесветного жениха», от новых пороков. В неистовом музыкальном сопровождении и световом сценическом решении Дон Жуан бросает небесам вызов за вызовом, неутомимо исследуя пределы дозволенного.

Что-то Егор предлагал, что-то я предлагал", - рассказывает руководитель театра Сатирикон, народный артист России Константин Райкин. Чтобы это была не повесть, чтобы это была не литература, а игровая пьеса, где можно было бы актерам играть не что-то близкое к себе, а образы, которые провоцировали бы на лицедейство. Тогда Егор среди прочего предложенного это было не первое мольеровское название предложил "Дон Жуана". Когда Егор назвал "Дон Жуана", мы быстро согласились. Причем мне очень понравилось, что там мне уготовлена была роль Сганареля, то есть не заглавная роль, а роль слуги.

Для полноты картины не хватает только песни про бродячих артистов, что "в дороге день за днём", про "фургончик в поле чистом", он же — "привычный дом". ФИШКА Плюшевый бездомный Серые поролоновые пуфы, изображающие бетонные блоки, лестница-стремянка вместо новогодней ёлки, дверь вместо кровати — всё здесь создаёт ощущение, что ты попал на стройку. Но даже тут играет музыка — на протяжении всего спектакля специально написанные для этой постановки инструментальные композиции исполняет квартет. Самым ярким воплощением идеи бездомности становится появление плюшевого Чебурашки, который, как известно, жил в телефонной будке.

Украшение артистического «штата» спектакля - белые голуби. Цены на билеты у Егор Перегудов: «Дон Жуан» - огромный миф, все знают про что это. Все знают про статую командора, и что в конце заглавный герой будет наказан. Как сегодня эту историю рассказывать и быть в этом убедительным, не заниматься «музейным» Мольером? Мы делали спектакль «Дон Жуан» глазами этого Дон Жуана». Константин Райкин: «Гениальные пьесы — это вершины, которые усеяны трупами, пытающихся эти роли сыграть.

Купить билеты на Дон Жуан

  • Билеты на спектакль «Дон Жуан»
  • Театр «Сатирикон». «Дон Жуан» 16+
  • Театр «САТИРИКОН» представляет спектакль «ДОН ЖУАН»
  • Константин Райкин: «Я очень люблю провинциальную публику»
  • Комментарии

Театр Сатирикон Дон Жуан 7.05.2023г

Варвара Маценова Серафима, кухарка - Анна Петрова Лавиолет, слуга Дон Жуана, Гребец - Алексей Фалько Раготен, слуга Дон Жуана, Гребец - Кирилл Бухтияров Диманш, купец - Сергей Бубнов. в том числе из-за Трибунцева и Райкина в главных ролях. спектакль Дон Жуан в театре Сатирикон, рецензия, режиссер Егор Перегудов, Сганарель Константин Райкин. Постановка «Дон Жуана» стала уже второй работой режиссёра Егора Перегудова в «Сатириконе». Пока она раздевалась, Дон Жуан глядел в зал, сам почти не веря, что смог! Спектакль «Дон Жуан» с Константином Райкиным от Московского театра «Сатирикон».

30 марта 2018 года – юбилейная дата в «Сатириконе»

В 2019 году спектакль «Дон Жуан» вошёл в Long List национальной театральной премии «Золотая маска». Вечером состоится спектакль «Дон Жуан» в постановке режиссера Егора Перегудова, в главных ролях – Тимофей Трибунцев и Константин Райкин, сообщает пресс-служба Минкультуры России. Пока она раздевалась, Дон Жуан глядел в зал, сам почти не веря, что смог! В ней примет участие народный артист России, художественный руководитель Российского государственного театра «Сатирикон» имени Аркадия Райкина Константин Райкин, который играет в постановке одну из главных ролей. В театре «Сатирикон» 24 июля покажут нового «Дон Жуана».

Константин Райкин в Воронеже: «В искусстве нет никаких "нельзя"»

Постановка «Дон Жуана» стала уже второй работой режиссёра Егора Перегудова в «Сатириконе». Дон Жуан и Каменный гость вернулись на сцену Малого театра. И у Дона Жуана его нет: донья Эльвира, которая настолько любит его и хочет спасти, что сходит с ума, и нищий, который не берет денег за богохульство, а потом лишает его возможности быть милостивым и морального превосходства, только злят его.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий