День 1084 Черно-белая картина мира и фашизм. ИНСАЙДЕРЫ |Автор Military lífeyrisþegi. ИНСАЙДЕРЫ |Автор Military lífeyrisþegi.
Самый мощный истребитель в мире.
Су-35 стал самым грозным истребителем в мире, приводя в восторг военных аналитиков. | REUTERS/Алессандро Бьянки Global Firepower поставил Испанию на 21-е место среди самых мощных вооруженных сил в мире в 2023 году и на 20-е место в таких областях, как общая численность транспортного флота, общая численность истребителей. |
МиГ-41 самый мощный истребитель в истории | Пикабу | Вот и американский научно-популярный журнал Popular Mechanics (издаётся с 1902 года) занёс Су-57 в список имеющихся в мире истребителей пятого поколения. |
Топ-5 самых мощных истребителей с исключительными двигателями | 26.03.2024 | Рязань.Лайф | Истребитель пятого поколения Су-57 российского производства с двигателем второго этапа «Изделие 30» станет мощнейшим на планете, утверждают иностранные. |
Российский Су-57 - $40 млн: 10 самых дорогих истребителей, используемых сегодня | Новейший российский боевой истребитель Су-57 вполне может стать самым мощным бомбардировщиком мира после оснащения новым двигателем 2-го этапа, считают эксперты издания MilitaryWatch. |
Топ-5 истребителей с самыми мощными в мире двигателями, раскрытые в США | 26.03.2024 | NVL | Павел Шишкин. Новости. |
Истребитель F-16 “Боевой сокол”: мнение о самолете НАТО
Первый полет состоялся 19 февраля 2008 года. По своим возможностям Су-35С превосходит большинство современных истребителей как в ближнем, так и в дальнем бою. Новейшие цифровые системы позволяют группе Су-35С эффективно взаимодействовать в воздухе и решать сложнейшие совместные задачи. Су-35С не имеет ограничений по углам атаки и обладает сверхманевренностью при высокой управляемости. Эти характеристики, а также возможность применения ракет «воздух—воздух» большой дальности существенно повышают боевой потенциал самолета. Вопреки законам физики Внешне Су-35С практически неотличим от Су-27, однако в планер были внесены значительные изменения: его конструкция была усилена для увеличения максимальной взлетной массы и срока службы самолета.
Также это дало возможность брать на борт больше топлива. Рекордного показателя дальности — более 3500 км — удалось достичь благодаря размещению топливных емкостей в фюзеляже и консолях крыла самолета. Чтобы керосин под влиянием перегрузок не перемещался внутри баков во время полета, используется губкообразный пенополиуретан.
При разработке конструкции применены передовые достижения в авиастроении, например, цифровая электродистанционная система, которая управляет полетом и объединена с системой управления двигателем. Благодаря системе истребитель устойчив и маневрен. F-22 Raptor F-22 «Раптор» — многоцелевой истребитель 5 поколения. Выполняет задачи: борьба с вражеской авиацией, прикрытие войск и объектов тыла от авиационных ударов. Должен противодействовать воздушной разведке круглосуточно, в обычных и сложных погодных условиях. Посмотрите также.
Другим выдающимся двигателем является F135, устанавливаемый на F-35, который имеет тягу в 191 кН. Несмотря на свою огромную мощь, F-35 имеет свои ограничения по скорости и высоте полета. Эти пять истребителей с самыми мощными двигателями демонстрируют технические возможности современной авиации и стремление держав разрабатывать более продвинутые боевые самолеты. В целом, мощные двигатели продолжают оставаться ключевым компонентом для достижения превосходства в воздушных дуэлях и выполнения различных боевых задач на фоне постоянного развития военно-технического прогресса.
Как сообщает издание, новый российский мотор имеет некоторые сходства с предыдущими моделями - АЛ-31 и АЛ-41, но имеет ряд преимуществ и доработок. Важная отличительная особенность силовой установки - это его сопло, которое имеет систему управления вектором тяги во всех ракурсах. Однако вместе с тем гораздо меньше и отличается обводами. Основные преимущества нового мотора - это его идеальный вес, расход и удельная тяга, которой не может похвастаться ни одна установка в мире.
На что способен «самый вооруженный истребитель в мире»
Business Insider сообщает, что истребители F-16, которые должны быть поставлены на Украину этим летом, ждут самые опасные бои. Вот и американский научно-популярный журнал Popular Mechanics (издаётся с 1902 года) занёс Су-57 в список имеющихся в мире истребителей пятого поколения. Все новости Лента новостей Hardware Software События в мире В мире игр IT рынок Новости сайта.
Топ-5 самых мощных истребителей с исключительными двигателями
Топ-5 истребителей с самыми мощными в мире двигателями, раскрытые в США | 26.03.2024 | NVL | Новости. Истребитель Chengdu J-20, презентованный ещё в начале 2010 года, тоже не вполне соответствует параметрам истребителя пятого поколения. |
Истребитель Су-35С: экстремально опасен | Американский истребитель F-15EX Eagle II, который выступает в роли аналога российского Су-57, получил самый мощный в мире радар. |
10 самых дорогих военных самолетов в мире
Одно из ключевых новшеств «тридцать пятого» по сравнению с предыдущими машинами семейства – более мощный двигатель АЛ-41Ф-1С с повышенной тягой, модификация одного из лучших в мире двигателей для фронтовой авиации. В новой статье от LinDeal вы узнаете о самых дорогих истребителях и военных самолетах в мире за 2021 и 2022 год, ознакомитесь с их техническими характеристиками и особенностями применения. Вот и американский научно-популярный журнал Popular Mechanics (издаётся с 1902 года) занёс Су-57 в список имеющихся в мире истребителей пятого поколения. Портал Business Insider указывает, что эти истребители ожидают "самые опасные бои в их истории".
Пять самых мощных двигателей для истребителей — рейтинг MWM
День 1084 Черно-белая картина мира и фашизм. День 1084 Черно-белая картина мира и фашизм. Несмотря на то, что F-35 Lightning II — один из самых передовых самолётов ВВС США и один из немногих в мире истребителей пятого поколения, он уже не молод: первый полёт состоялся в 2006 году, а корпус морской пехоты США получил свои F-35B почти восемь лет тому назад — в. Журналисты американского журнала Military Watch Magazine (MWM) представили рейтинг из пяти истребителей, оборудованных самыми мощными в мире двигателями, включая российские самолеты. А на что способны самые мощные в мире истребитель, самолет и вертолет?
Military Watch: Су-57 несёт самое мощное вооружение в своём поколении
Важным отличием нового двигателя является его сопло. Как и АЛ-41, оно оснащено системой управления вектором тяги во всех ракурсах, но при этом заметно меньше и имеет иные обводы. А его задняя кромка неровной формы. Такую тягу не выдает ни один двигатель в мире , - рассказал генеральный конструктор ОКБ имени Люльки Евгений Марчуков.
В этот раз на юбилейном 50-ом салоне учувствуют 2 тысячи компании из 44 стран мира. Предполагается, что сумма сделок, которые могут быть заключены во время салона, составит около 125 млрд. Это может стать рекордной цифрой в истории. Центральное место на главное аллее выставки занял наш Су-35С. Итак, знакомьтесь. Но к четвертому поколению его можно отнести очень условно, так как почти по всем параметрам, за исключением стелс-технологий, самолет соответствует требованиям истребителей пятого поколения. Эта птичка предназначена для господства в воздухе путем уничтожения любых летательных аппаратов, поражения надводных и наземных целей, в любых метеоусловиях, а также объектов наземной инфраструктуры, средств ПВО и тд.
Она разработана Концерном «Радиоэлектронные технологии», который входит в корпорацию Ростех.
Генерал-майор авиации Михаил Строев опубликовал накануне Великой Отечественной войны ряд статей о дальнейшем строительстве военно-воздушных сил Красной армии. В одной из его публикаций в журнале «Техника воздушного флота» говорилось следующее: «На данном этапе необходимо иметь три вида истребителей: одноместный скоростной и маневренный моноплан и двухместный двухмоторный самолет широкого радиуса действия». Прозорливость Михаила Павловича позволяет отнести его к числу видных организаторов и теоретиков военно-воздушных сил того времени. В конце 30-х — начале 40-х годов проектированием тяжелого истребителя занимались Поликарпов, Микоян и Яковлев. Ничего путного у триумвирата выдающихся отечественных авиаконструкторов не получилось. Пожалуй, лучшее решение предложил Петляков, кто в компании со своими товарищами по разработке ТБ-7 попал в «шарашку» за срыв сроков столь важной темы.
Иными словами, проектированием перехватчика ВИ-100 занимались те же самые специалисты, что до того работали над высотным бомбардировщиком. Поэтому они хорошо знали всю сложность борьбы с ним. Необходимость двухмоторной схемы для будущего перехватчика стала очевидной для тех из конструкторов, кто в 30-е годы столкнулся со сложностями при доведении перспективных высотных авиадвигателей мощностью свыше 1350 лошадиных сил моторы мощностью 2 тыс. Однако их так и не удалось довести до приемлемого уровня надежности. За счет нагнетателей их высотность выросла до 14 км. Что же до ВИ-100 силовая установка из двух М-105 с турбокомпрессорами ТК-3 и приводного центробежного нагнетателя , то самолет получился интересным и многообещающим. Однако заказчик велел доработать его в пикирующий бомбардировщик и в таком виде запустить в производство под обозначением «Пе-2».
Вскоре после нападения фашистской Германии на основе Пе-2 малой серией выпустили тяжелый истребитель Пе-3, а затем — Пе-3бис с бортовым радиолокатором «Гнейс-2». Однако лишь отдельные разработки нашли воплощение в металле. Перед началом Второй мировой войны было выпущено несколько десятков французских Potez 631, голландских Fokker G. I, итальянских Meridionalli Ro. Из-за малочисленности они не оказали никакого влияния на ход боевых действий. Британцы также потерпели неудачу со своими двухмоторными истребителями Bristol Beaufighter построено почти 6 тыс. Из-за низкой эффективности в роли перехватчиков этим самолетам тоже пришлось искать иное применение противолодочные самолеты, разведчики и др.
Как бы там ни было, упомянутые выше британские истребители помогли дать старт новому интересному направлению. Накопив опыт на подобных проектах, авиаконструкторы перешли к следующей теме — ночным перехватчикам, оборудованным бортовой радиолокационной станцией БРЛС. Ближе к концу войны специальный ночной истребитель разработала американская фирма Northrop. Ею был создан самолет двухбалочной схемы с передней стойкой шасси P-61 Black Widow. Начиная с 1944 года машина использовалась и на европейском, и тихоокеанском театрах военных действий. Вместе с тем она несла очень мощное вооружение. Четыре встроенные в носовую часть пушки калибра 20 мм предназначались для стрельбы вперед по курсу.
Еще четыре такие же пушки ставились в поворотной стрелковой башне, смонтированной поверх фюзеляжа. Носовая часть фюзеляжа отводилась для расположения в ней БРЛС. Таким образом, P-61 стал первым винтовым истребителем, специально спроектированным как носитель радиолокатора в носовой части фюзеляжа. Впоследствии такое решение стало классикой жанра. Всего было выпущено 742 самолетов семейства Р-61 всех модификаций. А самым массовым двухмоторным истребителем Второй мировой войны стал Lockheed Р-38 Lightning «Молния». Его выпустили в количестве около 9400 экземпляров.
Моторы такой марки также шли и на одномоторные истребители Р-39 Aerocobra и P-40 Kittyhawk, выпускавшиеся параллельно большой серией в начальный период Второй мировой войны. Однако было и одно важное различие. Вариант двигателя «ализон» для «молнии» комплектовался турбокомпрессором для поддержания мощности на больших высотах. Благодаря этому P-39 оказался единственным истребителем Армии США, способным эффективно бороться с более маневренными японскими истребителями. Ввод в бой P-38 переломил ход воздушного сражения над Тихим океаном. Пересев с одномоторных истребителей на «молнии», американские летчики перешли с прежней тактики боя на виражах более выгодных японцам к таковому на вертикалях. Пикируя с большой высоты, они расстреливали попавший в прицел японский самолет и, выполнив крутую горку, на скорости легко отрывались от преследовавших их вражеских истребителей.
Начиная с 1938 года всего было выпущено порядка 6 тыс. Помимо того немецкие авиазаводы собрали 550 Me. Люфтваффе попыталось использовать Bf. Однако в этом качестве самолет не оправдал возлагавшихся на него надежд. Поэтому впоследствии Bf. Первый успешный перехват воздушных целей с использованием информации бортового радиолокатора выполнил Dornier Do-215 — бомбардировщик, переделанный в ночной истребитель. Он был выпущен довольно большой серией — 2800 экземпляров.
На протяжении десятилетий ведущие мировые державы, такие как США и бывший Советский Союз, производили самые мощные двигатели, пока Китай не стал лидером в области проектирования двигателей в 2010-х годах. С его тягой в 195 кН, этот двигатель предоставляет МиГ-31М уникальные возможности в воздушных баталиях. Другим выдающимся двигателем является F135, устанавливаемый на F-35, который имеет тягу в 191 кН. Несмотря на свою огромную мощь, F-35 имеет свои ограничения по скорости и высоте полета.
Лётчики США указали на уязвимости F-16 перед российской военной техникой
Мощность АЛ-41 - помимо Су-57 он приводит в движение Су-35, - всего на девять процентов уступает двигателю F119, которым оснащен истребитель пятого поколения F-22 Raptor. Он считается эталоном силы среди двухдвигательных истребителей. У этого самолета двигатель всего один, зато на форсаже он выдает тягу в 19,5 тонны. Однако F135 очень громоздок - его размеры не позволяют установить мотор на большинство других самолетов.
Эту машину можно считать самой востребованной для ВВС России, ведь в 2009-ом был заключен крупнейший за последние десятилетия контракт на поставку 48 истребителей, 10 из уже стоят на вооружении. Один из экспертов на авиасалоне, инженер Кристиан Куновски так отозвался об истребителе: "Я 22 года в этой отрасли, многое повидал, но этот полет — что-то невероятное! Это не истребитель, это просто НЛО! Скажу честно, я впервые в жизни плакал от восторга! Кстати, Это единственный в мире самолет, который может совершить «блинчик» — разворот на 365 градусов в горизонтальной плоскости без потери скорости.
Ожидается, что Украина получит "долгожданный парк истребителей F-16" летом 2024 года. Портал указывает, что "самолеты американского производства в течение последних нескольких десятилетий выполняли боевые вылеты по всему миру", однако, согласно мнению бывших американских военных летчиков, " Украина станет главным боевым испытанием этого самолета". Российские и зарубежные специалисты и официальные лица включая украинских скептически относятся к перспективам получения Украиной F-16 для боевых действий.
Безусловно, наиболее заметным был Chengdu J-20 как единственный в мире истребитель пятого поколения, разработанный и широко эксплуатируемый за пределами Соединенных Штатов, который был задуман как тяжелый истребитель для завоевания превосходства в воздухе большой дальности с ультрасовременной авионикой и возможностями скрытности. Ru публикует перевод материала американского Military Watch, который сравнил характеристики самых опасных истребителей КНР — J-16 и J-20.
JF-17 Block 3 станет одним из самых мощных легких истребителей в мире
Неудивительно, что производитель F-35, компания Lockheed Martin, уже работает над рядом обновлений для этой модели. Они разделены на две части. В рамках первого пакета запланировано повышение производительности вычислительной системы истребителя — это нужно для того, чтобы «мозг» самолёта справился с новым ПО, которое обеспечит работоспособность пакета Block 4.
Эти возможности F-15EX, считающегося самым вооруженным истребителем, были освещены в публикации журнала Popular Mechanics. Автор подчеркивает, что такая ракетная нагрузка может сделать F-15EX самым тяжеловооруженным истребителем всех времен.
Для обнаружения, сопровождения и измерения координат воздушных, наземных, надводных целей днем и ночью в Су-35С установлена радиолокационная система управления «Ирбис».
Одновременно он может обнаруживать и сопровождать до 30 воздушных целей, а обстреливать одновременно до 8 воздушных целей. Локатор с фазированной решеткой позволяет обнаруживать цели в воздухе на расстоянии до 350 км и видеть даже такие сложные цели, как зависший в воздухе вертолет. Фото: НИИ Приборостроения им. Тихомирова Высокоэффективная система радиоэлектронной борьбы Су-35С включает в себя станцию активных помех групповой и индивидуально-взаимной защиты, аппаратуру наведения противорадиолокационных ракет, системы предупреждения о радиолокационном и лазерном облучении и о ракетной атаке, а также автомат выброса ложных целей. В кабине Су-35С нет аналоговых приборов, вся информация выдается пилоту на ЖК-индикаторы.
При отказе одного индикатора система дублирует его на соседний. Также на случай отказа вся электронная система управления дублирована. Специально для Су-35С были созданы новые органы управления, основные функции которых сосредоточены в двух рычагах.
Характеристики боевого самолета впечатлили даже премьер-министра РФ Михаила Мишустина, который не так давно делился планами об увеличении объема поставок этих истребителей пятого поколения в ВС РФ.
ТОП 9 лучших истребителей в мире на сегодняшний день
А это самолёт в самом смелом варианте будет развивать до 4. Очевидно, что чем быстрее самолёт, тем он сложнее и дороже. И тем меньше их смогут сделать, если вообще смогут. Некоторые задумки реализовать, возможно, не получится. А может решат, что такой самолёт больше не нужен, а надо делать новый.
А вот это уже вполне реально.
Главный редактор Оя Е. Адрес редакции: 127055, РФ, г. Москва, ул.
Мощные двигатели также позволяют обеспечивать энергией бортовые системы, такие как радары и системы борьбы. Китай с 2010-х годов стал глобальным лидером в разработке двигателей благодаря огромным военным расходам и технологическим достижениям. Кроме того, самолеты третьих стран, включая Францию, часто имеют менее мощные двигатели. Источник фото: mod. Этот перехватчик, созданный в 1985 году, призван был заменить предыдущую модель и имел улучшенные характеристики.
РЛС обеспечивает также отбор наземных целей. Заметность самого самолета для РЛС противника снижена в несколько раз. Защищают Су-35С от ракет противника средства радиоэлектронной борьбы, разработанные все тем же концерном «Радиоэлектронные технологии». Вооружение самолета подразделяется на стрелково-пушечное, управляемое ракетное класса «воздух-воздух» и «воздух-поверхность», неуправляемое ракетное и бомбовое. Сегодня Су-35С один из самых востребованных истребителей. В рамках авиационно-космического салона МАКС-2009 была заключена крупнейшая в России за последние десятилетия сделка по закупке боевых самолётов. Договорённость предусматривает поставки 48 Су-35C, по состоянию на начало 2013 года уже поставлено 10 истребителей. Это единственный в мире самолет, который может совершить «блинчик» - разворот на 365 градусов в горизонтальной плоскости без потери скорости.
Самый мощный истребитель в мире
Российский истребитель пятого поколения Су-57 значительно превосходит зарубежные аналоги по огневой мощи и несёт самое мощное вооружение в своём поколении. Сегодня мы расскажем вам о самых могучих военных истребителях на планете. На авиасалоне в Ле Бурже представили самый мощный в мире истребитель поколения 4++, российский Су-35С, который является глубокой модификацией Су-27. Американский истребитель F-15EX Eagle II, который выступает в роли аналога российского Су-57, получил самый мощный в мире радар. Двигатель второго этапа, предназначенный для истребителя Су-57, именуемый также «изделием 30», станет самой мощной истребительной силовой установкой в мире.