Итого: в 2022г. в российскую армию вероятней всего поставлено 110 военных вертолетов против 71 запланированных в начале года, и против 48 поставленных в 2021г. Это первый отечественный военный самолет поколения 4++, что означает его полную идентичность летательным аппаратам пятого поколения за исключением стелс-технологии. В 1990 году самолет официально поступил на вооружение как тяжелый истребитель четвертого поколения Су-27 (по кодификации НАТО: Flanker-B), который впоследствии стал одним из основных боевых самолетов ВВС России. Первый заместитель председателя коллегии Военно-промышленной комиссии России Андрей Ельчанинов в интервью «Интерфаксу» очертил сроки поступления нового самолёта на вооружение с 2024 по 2033. Интерфакс: Российские военные нанесли удар по украинскому аэродрому, уничтожив истребитель МиГ-29, заявили в Минобороны РФ.
Истребитель Су-27
- Военные РФ сообщили об уничтожении МиГ-29, РСЗО HIMARS, Vampire и "Град" ВСУ
- Дальняя авиация получит совершенно новые боевые самолеты в 2024 году - Российская газета
- Армия России рискует остаться без транспортных самолетов к 2027 году —
- «Наш ответ Чемберлену»
- Истребитель-бомбардировщик Су-34
ВКС России получили новые серийные истребители пятого поколения Су-57
По состоянию на 2016 год в строю числилось 168 истребителей разных модификаций. Из них более 70 самолетов прошли модернизацию после 2009 года. Планируется постепенная замена на МиГ-35. Высотный сверхзвуковой перехватчик МиГ-31, вставший в строй в 1981 году. ВВС располагают 120-ю машинами данного типа. Ожидается, что до 2020 года все самолеты будут модернизированы до уровня МиГ-31БМ, 10 машин прошли модернизацию для возможности несения сверхзвуковых ракет «Кинжал». Боевые возможности самолета позволяют выполнять задания без сопровождения истребителями. Самолеты могут самостоятельно противостоять истребителям противника в маневренном бою, проводить штурмовые атаки, наносить удары по кораблям противника. Первые самолеты поступили в войска в 2014 года. По состоянию на август 2018 года в строю числится 109 единиц.
Предполагается, что со временем этими самолетами будут заменены все бомбардировщики Су-24. Всепогодный фронтовой бомбардировщик Су-24 с изменяемой стреловидностью крыла. Самолет поступил на вооружение еще советских ВВС. В настоящее время машина стала малопригодной для применения в войне с противником, оснащенным современной техникой. На вооружении остается по меньшей мере 130 бомбардировщиков, которые заменяются на Су-34.
Какие именно самолеты используют Военно-воздушные силы России — неизвестно, но можно предположить. К 2020 году было сделано свыше 1400 истребителей МиГ-29, которые составляют основу российской истребительной авиации. На самолет устанавливаются 30-мм авиационная пушка ГШ-30-1, а кроме того МиГ-29 может нести авиабомбы и ракеты различной номенклатуры. Ан-26, который включен в число самолетов военно-транспортной авиации, используется для перевозки грузов и техники. Несмотря на свой возраст, лайнер является самым многочисленным самолетом своего класса и активно эксплуатируется в российской армии. Из-за технических проблем, как заявляет Минобороны России, один борт был потерян уже 24 февраля — Ан-26 потерпел крушение в Воронежской области.
Согласно сообщениям Министерства обороны, Су-57 участвуют в специальной военной операции на территории Украины. Его производством также занимается дальневосточный завод в Комсомольске-на-Амуре. На нее ложится работа по воздушным целям, которые могут быть обнаружены силами ПВО, также эти самолеты используются для применения сверхзвуковых противорадиолокационных ракет Х-31 и дозвуковых ударных Х-59М. Эти ракеты применяются в том числе в режиме боевого дежурства по только что обнаруженным целям — таким образом, Су-35С работает в непосредственной связке с силами разведки и с самолетами дальнего радиолокационного обнаружения типа А-50. Но, как видим, темпы выпуска Су-35С не снижаются — эта машина востребована как в российских ВКС, так и для поставок на экспорт. Самый «передовой» — Су-34 Наиболее опасные ударные миссии на переднем краю линии боевого соприкосновения — основная функция фронтового бомбардировщика Су-34. Его обновленная модификация производится на Новосибирском авиационном заводе имени Чкалова входит в ОАК. Судя по всему, таким образом закрывается дополнительный контракт на 24 улучшенных самолета, который ОАК и Минобороны подписали в 2020 году. Многофункциональный истребитель-бомбардировщик Су-34 Фото: commons.
Экономические проблемы государства усугубляли положение: из доставшихся России в 1992 году самолётов в 1995 году в строю оставалась лишь половина. В этих условиях сохранялись лишь наиболее боеспособные соединения, вырабатывались предложения по совершенствованию группировки ВВС и сохранению её боевых и оперативных возможностей. В целом в период с 2000 по 2010 год негативные тенденции удалось замедлить, а затем приступить к восстановлению боеспособных соответствующих современной обстановке ВВС [14]. При этом, в 1994—1996 и 1999—2002 гг. ВВС принимали активное участие в чеченских кампаниях; там их деятельность осложнялась спецификой местного климата и рельефа. Современность Процесс деградации российских ВВС быстрое снижение численности и подготовленности личного состава, авиатехники и аэродромов , малое количество полётов по причине недостаточного финансирования активно шёл в 1990-е годы и приостановился в начале 2000-х годов. В январе 2008 года главнокомандующий ВВС А. Зелин назвал состояние воздушно-космической обороны России критическим [16] В 2009 году закупки новой авиатехники для ВВС России приблизились к показателям закупок авиации советских времён [17] [18]. Проходят испытания истребителя пятого поколения ПАК ФА , 29 января 2010 года состоялся его первый полёт. Поступление в войска истребителей 5-го поколения планируется в 2020 году. С 1 декабря 2014 года управление, координацию и контроль полётов и перелётов авиации Вооружённых Сил РФ осуществляет Национальный центр управления обороной Российской Федерации. Истребитель-бомбардировщик Су-34 47-го сап 105-й гв.
Истребители
- Истребитель Су-27
- ВС России уничтожили боеприпасы и авиатехнику на трех аэродромах ВСУ
- «Армия-2023»: топ-5 новинок военно-технического форума России - Hi-Tech
- «Превосходная машина»: как совершенствуются российские серийные истребители Су-57
Опытный образец Superjet-100 прибыл в Жуковский для продолжения испытаний
Добро пожаловать на канал Минобороны России (24675435) на RUTUBE. Здесь вы можете посмотреть 12064 интересных видео в хорошем качестве без регистрации и совершенно бесплатно. 16:16Welt: Россия пытается уничтожить западные вооружения еще до их попадания на фронт. Военнослужащие ремонтно-восстановительного батальона группировки прикрытия государственной границы продолжают непрерывно восстанавливать, ремонтировать и модернизировать военную технику и вооружение. Дальняя авиация ВКС России получит совершенно новые боевые самолеты в следующем году, заявил командующий дальней авиацией генерал-лейтенант Сергей Кобылаш. На первом этапе военные получат 76 самолетов для трех авиаполков.
Наши проекты
- Откуда взялся Су-75 Checkmate?
- Новости СВО. Новости спецоперации на Украине.
- Современные самолёты дальнего радиолокационного обнаружения для ВКС России: настоящее и будущее
- «Армия-2023»: топ-5 новинок военно-технического форума России
- Какие самолеты и вертолеты стоят на вооружении у ВКС РФ
- Стратегические бомбардировщики ВКС России КБ “Туполева”
Армия России рискует остаться без транспортных самолетов к 2027 году
Военно-воздушные силы Российской Федерации были созданы после распада СССР на основе объединения, соединения и воинской части ВВС СССР, которые достались ей в процессе раздела Вооружённых сил СССР. Все самолеты вошли в состав 235-го военно-транспортного полка, базирующегося в Ульяновске. По факту 235-й полк имеет на вооружении 14 самолетов Ил-76МД-90А, а всего «Авиастар» построил 18 самолетов. «Применение модернизированных летающих радаров А-50У в зоне проведения специальной военной операции позволяет оперативно обнаруживать воздушные объекты противника и эффективно противодействовать им силами авиации и ПВО. Поставки истребителей пятого поколения в Вооруженные силы России планируется нарастить, сообщил премьер-министр Михаил Мишустин. показывает в инфографике, какие боевые машины, судя по открытым данным, уже составляют костяк военной авиации.
«Превосходная машина»: как совершенствуются российские серийные истребители Су-57
Это глубокая модернизация старослужащего Ил-76. Именно из-за самолета начались задержки на первом этапе разработки. Ульяновский авиационный завод буквально завален заявками на приобретение Ил-76МД-90А. Они нужны и для военно-транспортной авиации, и для переделки под топливозапращики. Но в год выпускаются лишь три таких самолета, и потребители буквально рвут их из рук друг у друга.
Бериева, и концерн «Вега» единодушно обвиняли в срыве графика Ульяновский авиазавод. Но на первых порах радиотехнический комплекс но скорее его часть был помещен на самолет А-50 с демонтированным «Шмелем». И этот гибрид назвали летающей лабораторией. Читайте также В 2014 году новый самолет был наконец-то получен.
И довольно долго он летал в том же самом качестве летающей лаборатории, то есть без антенны. То есть радиотехнический комплекс находится в своем «боевом состоянии» — на борту Ил-76МД-90А, образуя с ним единое целое, называющееся самолетом ДРЛО им. Вполне понятно, что Шойгу в 2017 году, говоря об ожидаемой в 2020 году готовности «Премьера», не фантазировал. Несомненно, таковы были заверения конструкторов самолета.
И прежде всего — специалистов из концерна «Вега». У нас ведь принято выглядеть перед начальством покрасивее и поэффективнее. Оценивая нынешнюю ситуацию, можно предположить, что новая задержка, теперь уже на четыре года, произошла в значительной степени из-за того, что пока еще не готов радиотехнический комплекс. И его приведение к требованиям ТТЗ должно занять в общей сложности около восьми лет.
В свою очередь такую непомерную задержку можно объяснить серьезными проблемами, возникшими в результате санкций. И все это время происходит замена иностранных компонентов на российские, которые надо разрабатывать. И это дело непростое. Также несколько самолетов были проданы Великобритании, Южной Корее, Турции.
Полянский сравнил поведение литовского дипломата, разместившего фотоколлаж, намекающий на возможность ракетного удара по Крымскому мосту, с поведением «раболепных американских болонок» и напомнил о твите главы МИД Польши Радослава Сикорского, в котором тот намекнул на причастность США к диверсии на «Северных потоках». Российский дипломат предупредил, что авторы подобных угроз пожалеют о своих словах. По информации издания, Берлин стал одним из самых яростных противников возглавляемых США попыток конфисковать часть примерно 300 млрд долларов активов российского Центробанка, которые были заморожены в начале конфликта, передает РИА «Новости». Как заявили в немецком правительстве, конфискация, а не заморозка средств может создать прецедент для новых исков к ним за преступления Второй мировой войны. Кроме того, немецкие чиновники опасаются, что нарушение этого принципа в отношении России может подорвать давнюю правовую позицию страны. Ранее пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков заявил , что решение изъять российские активы станет «солидным гвоздем» в гроб западной экономики.
Ему необходимо покинуть страну в течение трех дней, передает РИА «Новости». Уведомление о необходимости покинуть страну в течение трех дней не препятствует назначению Гулько справедливого наказания за совершенное им правонарушение, добавил источник в полиции. Ранее сообщалось, что студент был арестован 26 апреля на 46 суток за публикацию постов с призывами и лозунгами националистического характера. В Telegram -канале Mash указано, что в 2021 году Кузнецов принял присягу в украинской армии и служил в спецчасти во Львовской области. При этом после начала спецоперации Кузнецова отправили на передовую, когда он узнал, что украинская тероборона расстреляла колонну его бывших сослуживцев. Затем мужчина получил ранение, попал в госпиталь, где врачи требовали с солдат деньги за лечение.
Позднее Кузнецов решил бежать к родственникам в Россию. Он поступил в военный университет, где занялся армейским рукопашным боем.
Новый самолет может выполнять как ударные миссии с ракетами большой дальности типа Х-69 и им подобным, так и вести воздушный бой с любыми современными самолетами. Согласно сообщениям Министерства обороны, Су-57 участвуют в специальной военной операции на территории Украины. Его производством также занимается дальневосточный завод в Комсомольске-на-Амуре. На нее ложится работа по воздушным целям, которые могут быть обнаружены силами ПВО, также эти самолеты используются для применения сверхзвуковых противорадиолокационных ракет Х-31 и дозвуковых ударных Х-59М. Эти ракеты применяются в том числе в режиме боевого дежурства по только что обнаруженным целям — таким образом, Су-35С работает в непосредственной связке с силами разведки и с самолетами дальнего радиолокационного обнаружения типа А-50. Но, как видим, темпы выпуска Су-35С не снижаются — эта машина востребована как в российских ВКС, так и для поставок на экспорт.
Самый «передовой» — Су-34 Наиболее опасные ударные миссии на переднем краю линии боевого соприкосновения — основная функция фронтового бомбардировщика Су-34. Его обновленная модификация производится на Новосибирском авиационном заводе имени Чкалова входит в ОАК. Судя по всему, таким образом закрывается дополнительный контракт на 24 улучшенных самолета, который ОАК и Минобороны подписали в 2020 году.
Фронтовой бомбардировщик Су-24М. После того как противовоздушная оборона Украины окончательно "легла", оперативно-тактическая авиация России принялась за уничтожение военных объектов в глубине территории страны. Точных данных о географии полётов российской авиации на Украине ещё нет, однако активная работа над Житомиром для Су-57 не выглядит фантастической по целому ряду причин. Истребитель пятого поколения Первая и главная особенность Су-57, благодаря которой истребитель остаётся незамеченным, — фюзеляж, спроектированный особым образом. Грани самолёта проработаны так, чтобы ЭПР эффективная площадь рассеяния оставалась на минимальных значениях. Многофункциональный истребитель пятого поколения Су-57.
Когда мы говорим про минимальное отражение сигналов радиолокаторов, важно понимать, что значительная их часть приходится на переднюю часть самолёта. Поэтому обтекатель РЛС, фонарь кабины, поверхность крыла и даже воздухозаборники созданы таким образом, чтобы гасить и рассеивать эти сигналы. К примеру, в воздухозаборниках машин установлены коаксиально-радиальные решётки, которые, прошу прощения за простоту оборота, пропускают часть излучения сквозь самолёт вместе с воздухом. Это в 100 раз меньше, чем у истребителя Су-27. Фактически именно этот показатель ставит машину в один ряд с истребителем F-22 и доказывает его фактическую принадлежность к пятому поколению. Авиационные инженеры отмечают, что геометрия Су-57 продумана таким образом, что позволяет максимально реализовать "принципы создания малозаметного аппарата".
Су-75 стал главным самолётом России: шах и мат иностранным технологиям
Парк военной авиационной техники России находится на втором месте в мире по численности самолётов и вертолётов. только в ВВС России. Российские военные самолеты стратегического назначения должны быть представлены до 2025 года. За десять месяцев российскими военными летчиками накоплен немалый опыт боевого применения вооружения и военной техники в зоне специальной военной операции (СВО).
"Ростех": ВКС России получили первые в 2024 году военные самолеты
Весной главнокомандующий ВМФ адмирал Николай Евменов рассказал в интервью газете "Красная звезда", что российские корабелы строят стратегические атомные подводные ракетоносцы с темпами времен Советского Союза и ежегодно Военно-морской флот России получает по одному кораблю такого класса. Сухопутные войска Владимир Путин сообщил, что в текущем году предприятия отечественного оборонно-промышленного комплекса ОПК нарастили объемы поставок бронетанковой техники втрое, автомобильной — в 4,5 раза. Количество основных закупаемых образцов вооружений выросло в 2,7 раза, а наиболее востребованных — в 7 раз. Глава российского военного ведомства сообщил , что в 2023 году Сухопутные войска получили свыше 1,5 тыс. Бронемашины передаются военному ведомству с дополнительной защитой. Опыт спецоперации учтен при модернизации самоходной противотанковой пушки 2С25М, закончившей госиспытания в первой половине 2022 года. Комплекты дополнительной защиты к ней, а также бронетранспортеру БТ-3Ф были показаны на форуме "Армия-2023". Курганмашзавод, входящий в "Высокоточные комплексы", наладил капремонт БМП-2 с установкой на него модуля "Бережок", значительно увеличивающего боевые возможности машины. В частности, входящий в его состав противотанковый ракетный комплекс "Корнет" способен поражать тяжелобронированные машины на дистанции до 8 км. Летом текущего года начались поставки специального защитного материала "Накидка" производства АО "НИИ стали" входит в концерн "Калашников".
Ткань снижает заметность бронемашин в широком диапазоне длин волны — в частности, радиолокационном и тепловом.
Точка опоры В конце 1960-х годов в СССР начали работу над легким фронтовым истребителем нового поколения, результатом которой стал МиГ-29. Первый полет самолета состоялся в 1977 году, а через пять лет стартовало серийное производство истребителя. Если вес пустого Су-27 составлял 16,3 тонны, то МиГ-29 весил 10,9 тонны. При этом МиГ-29 обладал сопоставимой тяговооруженностью: 1,09 килограмм-силы на килограмм веса против 1,1-1,2 килограмм-силы у Су-27. Такие характеристики обеспечивает пара двигателей РД-33 с суммарной тягой на форсаже 16,6 тысячи килограмм-сил. На этом самолете впервые в мире реализовали систему управления вооружением с нашлемной системой целеуказания и оптико-локационной системой. Также МиГ-29 получил радиолокационный прицельный комплекс.
Самолет способен нести 2,18 тонны вооружения на шести узлах подвески. Базовая версия истребителя может использовать ракеты класса «воздух — воздух» средней дальности Р-27Р, ракеты ближнего боя Р-73 или Р-60М, а также бомбы и неуправляемые ракеты. Помимо этого, МиГ-29 оснащен пушкой ГШ-30-1. Усовершенствованный самолет может нести, среди прочего, ракеты класса «воздух — поверхность» Х-29Л и Х-29Т, корректируемые авиабомбы, а также ракеты Х-31 и Х-35.
Перспективный российские самолёт ДРЛОиУ должен иметь следующие особенности: минимальную стоимость приобретения и эксплуатации; минимальные сроки разработки и запуска в серию; достаточно современный радиолокационный комплекс; возможность длительного нахождения в воздухе.
Как это совместить? Ведь известно, что из трёх критериев — дёшево, быстро, качественно, одновременно могут быть выбраны только два? Единственно возможный выход — это пожертвовать качеством и использовать для построения перспективного самолёта ДРЛОиУ компоненты, серийно производящиеся в настоящее время или те, которые максимально близки к серийному производству. Такое решение будет уступать специализированным платформам, но может производиться в значительно больших количествах и эксплуатироваться без особых оглядок на стоимость лётного часа. В идеале нам необходим лёгкий самолёт ДРЛОиУ в весовой категории Е-2С «Хокай», выполненный на базе надёжного экономичного самолёта с низкой стоимостью лётного часа, оснащённый серийным радиолокационным комплексом, предназначенным для установки на современные боевые самолёты.
Выбор платформы Здесь возникает проблема — дело в том, что у нас сейчас просто нет готового, серийно производящегося самолёта, сравнимого по тактико-техническим характеристикам ТТХ с Е-2С «Хокай». Раньше на эту роль могли претендовать самолёты Ан-26, Ан-72, Ан-140, выбор которых по понятной причине невозможен. В России разрабатываются самолёты им на замену — Ил-112В и Ил-114. Разработка самолёта Ил-112В была приостановлена, хотя изначально предполагалось, что контракт на первую партию из 35 самолётов Ил-112В будет подписан ещё в 2017 году.
Из этой триады, самый большой боевой радиус в 7300 км, имеет сверхзвуковой ракетоносец Ту-160М2. Этот самолет стал первым тяжелым межконтинентальным бомбардировщиком, способным нести на борту ядерное оружие.
На начало 1960-х годов, на вооружении ВВС России находилось уже порядка 30 единиц Ту-95, которые могли поднимать на борт ядерные авиационные бомбы до 9 тонн, а после, самолеты стали способны нести крылатые ракеты с термоядерной боеголовкой Х-20, дальность поражения которых равняется 600 км. На начало 1970-х годов, СССР имел несколько модификаций Ту-95, которые в основном отличались средствами разведки, целеуказания и радиоэлектронного противодействия. В 1980-х годах, на вооружение стратегической авиации Советского Союза начала поступать модификация бомбардировщика Ту-95МС, которая в отличии от других, была сделана на базе большого противолодочного самолета дальнего действия Ту-142 1972 год , который в свою очередь был создан как дальнейшее развития самолета разведки и целеуказания Ту-95РЦ 1952 год. Многие самолеты Ту-95 имеют названия российских городов Ту-95МС способен нести на борту до 16 единиц крылатых ракет Х-55, Х-555 и Х-101, а его длинна составляет 49 метров. Крылатая ракета Х-101 , выпущенная с бомбардировщика-ракетоносца Ту-95МС, достигает дальности до 5500 км.