Новости самолеты миг все

В Казахстане опровергли сообщения о продаже Украине списанных военных самолетов. Истребитель МиГ-23 советского производства разбился на авиашоу в американском штате Мичиган. За десять дней 17 самолетов: Россия выводит из строя украинские МиГ-29. Самолеты МиГ-31 являются основными дальними перехватчиками России. В их число входили такие модели самолётов, как фронтовые бомбардировщики Су-24, истребители МиГ-23 и МиГ-29, а также истребители-бомбардировщики МиГ-27.

«Китайское чудо»: как проект самолета CR 929 в один миг перестал быть российским

МиГ-35 имеет движки с увеличенным ресурсом до 4000 часов, а экономия на одном двигателе привела к тому, что среди всех произведенных Ф-16 разбился каждый 6 самолет. Недавно по многочисленным пабликам прокатилась волна слухов о том, что МиГ-41 — истребитель-перехватчик, который по скорости и оснащению обещает превзойти все существующие боевые самолеты. Интерфакс: Российские военные нанесли удар по украинскому аэродрому, уничтожив истребитель МиГ-29, заявили в Минобороны РФ. Все эксплуатируемые сейчас самолёты МиГ-31БМ были построены в конце 1980-х – начале 1990-х годов. Государственная Объединённая авиастроительная корпорация 26 декабря 2023 года сообщила о ведущейся разработке нового лёгкого реактивного учебно-тренировочного самолёта МиГ-УТС для замены вырабатывающего свой ресурс парка L-39. В списке ценных "сюрпризов", которые ушли через офшоры, значится 81 единица авиации. Это МиГ-29, МиГ-27 и Су-24.

При разработке палубного истребителя пятого поколения будут учтены роковые ошибки «Локхид Мартин»

  • Обратите внимание:
  • Войска РФ уничтожили украинский МиГ-29 и восемь реактивных систем HIMARS
  • МиГ - все новости на сегодня
  • Скоро Россия получит опытный образец истребителя VI поколения: на что будет способен новый МиГ-41
  • Военная авиация

Казахи передали Су-24, МиГ-23 и МиГ-29 для Украины? Стало известно, куда делся 81 самолёт

Войска РФ уничтожили украинский МиГ-29 и восемь реактивных систем HIMARS «Авиацией и средствами противовоздушной обороны за неделю сбиты самолеты Миг-29 и Су-25 воздушных сил Украины», — сообщили в ведомстве.
Есть только «МиГ» Самолет Е-155П, получивший впоследствии обозначение МиГ-25П, оказался уникальным по своим летно-тактическим характеристикам.

ВС РФ удалось сбить украинский самолет МиГ-29 в зоне проведения СВО

Предполагается, что новый самолет станет самым быстрым истребителем в мире: он будет обладать гиперзвуковой скоростью и сможет выполнять боевые задачи в космосе. Известно, что производство МиГ-41 должно начаться в середине 2020-х годов. Истребитель выполнят по технологии стелс, причем она будет существенно отличаться от той, что используется на Су-57. МиГ-41 призван заменить истребитель-перехватчик МиГ-31, принятый на вооружение в 1981 году. Гендиректор "МиГ" Илья Тарасенко отметил, что новый самолет будет создан с применением технологий малозаметности и будет действовать на очень большом радиусе перехвата.

Кроме того, МиГ-41 сможет применять весь спектр вооружения, которое существует на данный момент и будет создано в перспективе. Известно, что наряду с пилотируемым вариантом самолета также рассматривается создание беспилотной версии. Военный эксперт Владимир Попов подчеркнул, что проект МиГ-41 отличается от предыдущих версий тем, что будет нести вооружение не на пилонах, а внутри корпуса.

По словам российских военных, в течение недели сдались в плен 15 украинских военнослужащих. Российские военные заявили, что за неделю нанесли 35 групповых ударов высокоточным оружием, в том числе гиперзвуковыми "Кинжалами", по объектам энергетической отрасли, предприятиям ВПК и железнодорожной инфраструктуры Украины в ответ на попытки нанести ущерб объектам энергетики и промышленности РФ.

По данным ведомства, в результате ударов поражены объекты энергетической отрасли Украины, предприятия военно-промышленного комплекса ВПК и железнодорожной инфраструктуры, средства противовоздушной обороны, арсеналы, базы горючего, цеха производства и ремонта безэкипажных катеров и беспилотных летательных аппаратов.

Скончался генеральный конструктор самолетов "МиГ" Ростислав Беляков 14:56, 1 мар 2014 На 95-м году жизни скончался выдающийся авиационный конструктор, почетный генеральный конструктор самолетов "МиГ" Ростислав Беляков.

Облик перспективной машины был сформирован еще в 2019 году. В 2021 проектирование нового истребителя вышло на этап опытно-конструкторских работ.

Если ситуация продолжит развиваться в нынешнем ключе, то свой первый полет самолет будущего совершит уже через два года — в 2025-м. Конечно, сразу после этого на вооружение машину не примут. Наверняка 41-ый, как и упомянутый в самом начале Су-57, будут «доводить до ума» еще не один год. Старый-добрый МиГ-31. Фото: rg.

По понятным причинам о характеристиках и боевых возможностях проектируемой машины пока говорить рано. Впрочем, хорошо известно, чего от МиГ-41 ждут российские военные. Конструкторы обещают, что после доведения разработки до VI поколения новинка сможет разгоняться до 4-4.

Истребитель МиГ-29 ВСУ уничтожен на аэродроме в украинском тылу

ВС РФ уничтожили на аэродроме базирования украинский самолёт МиГ-29, восемь боевых машин реактивных систем залпового огня, пусковую установку с пунктом управления и радиолокатором, две боевые машины зенитных ракетных комплексов, а также две радиолокационные станции. Читайте новости и статьи octagon.

Эти характеристики, очевидно, будут сохранены, а, возможно, даже улучшены", — отметил эксперт. Объем и точные характеристики вооружения остаются нераскрытыми, однако специалисты предполагают, что МиГ-41 получит комплекс "Кинжал" с гиперзвуковой ракетой, способной преодолевать все существующие и перспективные системы ПВО-ПРО противника на дальности до двух тысяч километров. В 2017 году председатель комитета Совфеда по обороне и безопасности Виктор Бондарев заявлял, что вооружение МиГ-41 будет состоять из ракет Р-37 и принципиально нового вооружения. При этом радиус действия составит 700—1500 километров. Новый самолет будет обнаруживать и уничтожать баллистические и крылатые ракеты, низко летящие беспилотники и орбитальные спутники. Это станет возможным благодаря антенне с активной фазированной решеткой, "которой в полном комплекте нет ни на одном другом самолете в мире". Как МиГ-41 оценивают за рубежом Автор американского журнала The Nationl Interest Майкл Пек считает, что МиГ-41 станет "впечатляющей машиной", поскольку будет обладать не только сверхзвуковой, но даже гиперзвуковой скоростью. Высоко оценил проект истребителя и военный эксперт американского журнала Military Watch.

Они передали в общей сложности порядка 33 самолетов, дополнив более 50 на службе ВВС Украины. Поступив на службу в 1982 году, МиГ-29 не имел равных по маневренности и мог поражать самолеты противника в пределах видимости под предельными углами с помощью нашлемных прицелов. Как показали дальнейшие испытания в Германии после холодной войны, это обеспечивало ему подавляющее преимущество перед западными аналогами. Для борьбы с украинскими истребителями ВВС России особенно широко используют Су-35, причем эти самолеты продолжают приобретаться в больших количествах для воздушного боя против целей гораздо более грозных, чем имеющиеся на вооружении Украины. Хотя современные варианты МиГ-29 например, МиГ-29М , могут составить конкуренцию Су-35 в воздушном бою, устаревшие варианты советской постройки на службе Украины не претерпели кардинальной модернизации с 1980-х. К основным боевым преимуществам Су-35 относятся его чрезвычайная маневренность, тройной радар и исключительная дальность поражения, с которой не могут сравниться западные аналоги. Эти самолеты широко применялись в боях на Украине.

Также, стало известно, что на истребителе стоит радиолокационная станция «Заслон-М», которая разработана НИИ приборостроения им. Две боевые машины, действующие звеном, способны вести радиолокационный мониторинг в радиусе 500 км. Сама станция умеет скрываться от РЛС врага. Кроме этого, радары новых МиГов, можно использовать для наведения на цели управляемых ракет, выпущенных с других боевых самолетов, идущий в группе вместе с МиГ-31БМ в скрытом режиме.

Минобороны РФ рассказало о недельной "добыче" российской авиации и ПВО

Скоро Россия получит опытный образец истребителя VI поколения: на что будет способен новый МиГ-41 В Минобороны добавили, что вражеский МиГ-29 ВС РФ уничтожили на аэродроме базирования.
«Это страх и ужас всего блока НАТО», — подробности об истребителе МиГ-41 На самолетах МиГ-21 было установлено 24 мировых авиационных рекорда, в том числе три абсолютных.
В Уфе у здания УМПО установят истребитель МиГ-29 Читайте последние новости на сегодня по теме МиГ.

Проекты Александра Хинштейна

Отсутствие МиГ-35 вполне может отражать очень ограниченное место истребителей, не являющихся тяжеловесами, в ВКС России, а также больший упор на получение боевого опыта летчиками, эксплуатирующими Су-57 и другие самолёты. Так, к примеру, кабиной нового самолета стала хорошо показавшая себя в ходе испытаний кабина МиГ-АТ. Самолет Е-155П, получивший впоследствии обозначение МиГ-25П, оказался уникальным по своим летно-тактическим характеристикам. МиГ-31 создан в ОКБ Микояна и Гуревича в рамках работ по созданию перспективного многоцелевого самолета Е-155М работы над которым начались в 1965 г. В 1968 г. по новому самолету выданы рекомендации ЦАГИ. МиГ 21смт (7 фото): технические характеристики самолета истребителя 21 смт, история создания, модернизация, преимущества и недостатки.

Перехватчик МиГ-41: «Лисья гончая» XXI века

Это существенно выше показателей любого современного истребителя, включая новое, пятое поколение. Истребитель МиГ-31 выполнен на базе советского МиГ-25, взлетевшего в 1964 году и во многом предопределившего развитие авиации. Опасаясь скорости МиГ-25, американцы окончательно отказались от разработки сверхскоростного бомбардировщика Valkyrie: в новых реалиях его возможности уже не гарантировали неуязвимость. Уникальными возможностями советского перехватчика был грех не воспользоваться в 90-х, и руководство страны это понимало. Так появился МиГ-31БМ — модернизированная версия. Самолет получил новые систему управления вооружением и радиолокационную станцию, позволяющие обнаруживать цели на дальности до 320 километров. Отметим справедливости ради, что это касается целей, не обладающих радиолокационной малозаметностью — то есть не стелсов. Это развитие старой советской ракеты Р-33, которую может применять МиГ-31. Однако, если старая ракета имеет ограничения по перегрузке цели в 4 G значит, не может эффективно поражать маневренные цели , то у Р-37 этот показатель должен составлять 8 G. Можно сказать, самолет МиГ-31 трансформировался из узкоспециализированного перехватчика, способного эффективно бороться лишь с крылатыми ракетами и стратегическими бомбардировщиками, в многофункциональный комплекс, который может противостоять даже истребителям потенциального врага.

Одним из самых любопытных проектов в сфере авиационных средств поражения стала разрабатываемая в России ракета класса «воздух — воздух» сверхбольшой дальности КС-172, над которой работали еще в 90-х. Ее дальность пуска должна была составлять до 400 километров. Проблема — в смене поколения военной техники, а если быть точнее, в уже упомянутой малозаметности, вокруг которой выстраивается современный авиационный комплекс, такой как F-22, F-35 или Су-57. МиГ-31 никогда не был стелсом, ему никогда не достичь показателей самолетов, которые изначально создавались с упором на «невидимость». То есть, говоря проще, он не станет боевой машиной XXI века. Нужен другой самолет. Упущенные возможности Это прекрасно понимали в «МиГ», тем не менее свой шанс компания упустила, в отличие от «Сухого», который на слуху еще с начала 2000-х. Напомним, 29 февраля 2000 года в небо впервые поднялся прототип истребителя пятого поколения МиГ 1. Так, максимальная скорость у самолета МиГ 1.

Однако затем последовали скандалы, разоблачения и сказалось общее бедственное положение отрасли. В 2002 году вышло постановление правительства о создании Су-57, окончательно поставившее точку в истории МиГ 1. До сих пор не утихают споры о правильности этого решения. Но, если убрать эмоции, нужно признать один факт. Перехватчик МиГ-1. Возможно, именно это стало причиной отказа от проекта.

Такие моменты были с самого начала работы до ее остановки.

Кстати, российская сторона пока и не признала офицально развал проекта. Только заявления были от Мантурова Денис Мантуров, вице-премьер — глава Минпромторга — прим. В частности, Мантуров уже в 2022-м говорил, что проект производства российско-китайского широкофюзеляжного самолета CR 929 в силе, в связи с санкциями в течение года он будет переформатирован на только российские и китайские комплектующие: «Процесс по CR929 идет. Но с учетом новых вводных, по тем ограничениям, которые есть сегодня в части кооперации, которая сложена была китайскими партнерами с привлечением западных производителей… Сейчас это невозможно, поэтому придется потратить время на перестройку подходов, с использованием только российских и китайских производителей». В том же году Борисов, выступая на сессии форума «Инженеры будущего», заявил о сокращении участия России в проекте: «У нас идет с Китаем этот проект, идет в принципе не в том русле, которое нас устраивает. Китай по мере превращения в индустриального гиганта все меньше и меньше заинтересован в наших услугах, у нас работает наше КБ, мы имеем громадный опыт в ЦАГИ. Но у китайцев больше потребностей, чем у нас на сегодняшний день.

Наше участие все уменьшается и уменьшается. Я не хочу прогнозировать будущее этого проекта — будем мы из него выходить или не будем, но пока он по факту идет». Проект изначально был неравнозначным. Например, у китайцев было существенно больше денег. Они были готовы полностью финансировать этот проект и демонстрировали, что все будет «под их дудку». С другой стороны, потребность таких самолетов на российском рынке исчисляется в лучшем случае полусотней, в Китае — тысячами, рассказал Андрей Патраков. Максимум 50.

В 2012 году Андрей Патраков делал оценку проекта — цифра была 12 млрд долларов, потом выросла до 15 млрд, На практике стоимость разработки самолетов аналогичной размерности у «Боинг» 787 «Дримлайнер» и «Аирбас» А350 порядка 36 млрд долларов. Тут они сдвигались неоднократно. Потом перенесли на 25-й, последняя информация была про 30-й год. Если отмотать назад, когда проект формально прошел только контрольный рубеж Gate 2, то по факту от этого рубежа до ввода в эксплуатацию проходит не менее восьми лет. А Gate 2 в том же 18 году был. Следующий Gate так и не был пройден…» Эксперт подчёркивает: важно и то, что в этом проекте китайцам надо было учиться — причем не только учиться создавать самолет, но и учиться работать совместно. Из всего бюджета с российской стороны потрачена значительная часть: «Сейчас мы понимаем, что результатов нам это не принесло, а у китайцев выходит, что мы им проплатили как минимум треть стоимости проекта.

И они будут пользоваться этими результатами.

Прежде всего возникает вполне естественный вопрос: а для каких авианосцев будет предназначаться эта разработка? Поскольку у самих разработчиков нет точного представления о том, что же они собираются делать. Палубные самолеты для авианосцев? Или же СВВП самолет с вертикальным взлетом и посадкой для универсальных десантных кораблей? Будет ли беспилотник ударным или же он будет заправлять миговские истребители авиационным керосином?

Исходя из отсутствия четких планов, можно предположить, что создание готового самолета в комплекте с дроном через 10 лет можно будет считать подвигом РСК «МиГ». Наибольшая проблема с авианосцами. Если Объединенная судостроительная корпорация не угробит «Адмирала Кузнецова» в процессе ремонта и модернизации, то в 30-е годы, когда подоспеет миговский палубник, ему останется служить от силы лет пять. Ну а другие авианосцы в обозримом будущем не просматриваются. Уже почти десять лет петербургские КБ предлагают различные проекты авианесущих кораблей. Но все они разбиваются о финансовые скалы.

Для строительства одного такого гиганта необходимо по различным оценкам от 500 млрд. Это чрезмерно для оборонного бюджета, который в 2021 году составляет 3,11 трлн. Можно было бы рассчитывать на продажи в другие страны. Но это только в том гипотетическом случае, если бы богатые нефтью страны Ближнего Востока кинулись бы наперегонки строить авианосцы. Их можно было бы заменить на самолеты пятого поколения. А вот на Китай рассчитывать не приходится, здесь делают всё своё.

Остаются универсальные десантные корабли УДК.

Но именно они и оказали медвежью услугу корпорации. Поскольку надо было выплачивать долги, платить смежникам, зарплата сотрудников РСК «МиГ» оставалась самой низкой среди предприятий авиационной промышленности в Москве. Если сегодня средняя зарплата по столице нашей Родины превышает 60 тысяч рублей, то в корпорации она примерно в два раза меньше. При этом зарплата руководства в РСК «МиГ» превышает зарплату среднестатического микояновца в 15—20 раз. Все генеральные конструкторы упорно твердили, когда их спрашивали о том, почему не повышается зарплата, не индексируется на годовую инфляцию, что корпорация живет в долг на кредиты и денег нет. Но при этом себя не забывали. Премии, бонусы, «золотые парашюты» так и сыпались на руководство «МиГа».

В этом ангаре работал еще Н. Поликарпов Итогом этой непродуманной политики двух последних генеральных директоров сегодня стало отсутствие опытных рабочих, инженерных кадров, и, как следствие, возникли трудности в выполнении заказов. Многие цеха пустуют, а во многие войти без слез нельзя: наверное, такого не было во время Великой Отечественной войны. Увольнялись и инженеры, и технологи, и в частности вспомогательные рабочие — например, кладовщики. Теперь, в частности, квалифицированный токарь или фрезеровщик будет вынужден идти на склад и сам искать себе инструмент для работы, теряя драгоценное рабочее время. Часть производства была перенесена в Калязин и Луховицы, а это привело к потере рабочих мест на московской площадке. Было ли это хорошо, неясно, поскольку квалификация московских рабочих, технологов и инженеров всегда была выше, чем на периферии. Была масса случаев, когда отдельные детали, агрегаты и даже самолеты возвращались из Луховиц в Москву для переделки и доработки.

А это новые увольнения. Даже в ОАК, в которую входит «МиГ», признали, что корпорация к настоящему времени утратила значение в качестве самостоятельного разработчика авиационной техники, фактически занимаясь в последние 15 лет только работами по модернизации истребителей семейств МиГ-29 и МиГ-31. При этом указывается, что потенциал модернизации платформы МиГ-29 практически исчерпан и развитие этого боевого авиационного комплекса не может быть реализовано с удовлетворительным соотношением параметров стоимости и эффективности. Предстоящее неизбежное сокращение роста военных расходов и предполагаемый «жестко-лимитированный характер» Государственной программы вооружения на 2018—2025 годы требуют принятия масштабных мер по реструктуризации разработки и производства боевой авиации в Российской Федерации с целью снижения издержек и недопущения распыления средств. Формирование единой структуры разработчика и серийного производителя боевой авиационной техники на основе компании «Сухой» станет главным направлением деятельности ОАК для достижения поставленных задач в данном сегменте. И апофеозом этого безобразия стало решение ОАК о продаже до конца этого года 60 гектаров земли, принадлежащих корпорации «МиГ», в районе метро «Динамо». На этом месте будет развернуто жилищное строительство и создана парковая зона.

Проекты Александра Хинштейна

Недавно по многочисленным пабликам прокатилась волна слухов о том, что МиГ-41 — истребитель-перехватчик, который по скорости и оснащению обещает превзойти все существующие боевые самолеты. Хотя сегодня МиГ-31 продолжают достаточно успешно модернизировать, золотое время самолета уже прошло. Миг-29УБ — многоцелевой советский и российский истребитель четвертого поколения. Самолет доставили из Москвы в разобранном виде. 51 Результат (ы) новостей. "Мы прекратим летать на истребителях МиГ-21 к 2025 году", - говорит главнокомандующий ВВС.

ВКС получат новейшие МиГ-35

На территории бывшего авиастроительного завода «МиГ» появится новый городской квартал Оказывается, в прессе США утверждалось, что советские разведывательные самолеты МиГ-25 регулярно совершают полеты в воздушном пространстве стран НАТО.
Есть только «МиГ» МиГ самые свежие статьи и новости на Газете.
Проекты Александра Хинштейна Государственная Объединённая авиастроительная корпорация 26 декабря 2023 года сообщила о ведущейся разработке нового лёгкого реактивного учебно-тренировочного самолёта МиГ-УТС для замены вырабатывающего свой ресурс парка L-39.
MW: Почему российские МиГ-35 не задействованы на Украине МиГ-31. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте Радио Sputnik.
МиГ - последние новости компании на сегодня - Новости Украинская армия лишилась в течение недели трех боевых самолетов, в том числе истребителя МиГ-29, уничтоженного на аэродроме базирования в тылу, следует из еженедельной итоговой сводки Министерства обороны России о ходе спецоперации.

Новейший МиГ-41. Истребитель 6 поколения. Гиперзвук, полёты в космосе

Но даже пилоты НАТО не имеют такого боевого опыта, как уже получили наши в ходе спецоперации. Кроме того, у Российской армии эффективная ПВО, проверенная в ходе боев. Вывод: появление нескольких десятков американских F-16 радикально ход СВО не изменит. Но когда они появятся, с ними, конечно, придется считаться. Зачем Зеленскому крылья? Это не позволяет ВСУ эффективно действовать на земле, в том числе и при обещанном «контрнаступлении». Российские истребители, штурмовики и бомбардировщики включая и дальнюю авиацию ежедневно уничтожают украинские самолеты за время спецоперации сбито более 420 машин, включая и переданных Киеву европейскими странами НАТО, ранее входившими в соцлагерь. Что это за натовская птица? F-16 - это многофункциональный истребитель 4 поколения с хорошими пилотажными качествами. Своими высокоточными ракетами и бомбами способен нанести сильный ущерб противнику.

Помимо ракет имеет на борту 6-ствольную пушку М61А1. Она может стрелять снарядами с обедненным ураном. F-16 по праву считается лучшим среди аналогичных однодвигательных самолетов. Какой российский истребитель сравним? С американским самолетом эксперты чаще всего сравнивают МиГ-29. Да потому, что оба истребителя - машины 4 поколения и принадлежат к категории лёгких боевых машин. В воздушном бою большую роль играет круговой обзор пилота. У F-16 он лучше, однако МиГ более защищён от огня неприятеля. В маневренном бою российский самолёт имеет более сильные характеристики.

Это преимущество благодаря наличию 2 двигателей и интегральной компоновке.

Сергей Хатылев подчеркнул, что этот новый истребитель действует в группе в зоне проведения СВО , что позволяет другим боевым самолетам не активировать свои радиолокационные станции и быть невидимым для врага. Также, стало известно, что на истребителе стоит радиолокационная станция «Заслон-М», которая разработана НИИ приборостроения им. Две боевые машины, действующие звеном, способны вести радиолокационный мониторинг в радиусе 500 км. Сама станция умеет скрываться от РЛС врага.

По данным ведомства, в результате ударов поражены объекты энергетической отрасли Украины, предприятия военно-промышленного комплекса ВПК и железнодорожной инфраструктуры, средства противовоздушной обороны, арсеналы, базы горючего, цеха производства и ремонта безэкипажных катеров и беспилотных летательных аппаратов. В Минобороны РФ заявили, что также поражались пункты временной дислокации подразделений украинских формирований и иностранных наемников, скопления живой силы и военной техники ВСУ на железнодорожных станциях погрузки.

В статье отмечается, что у российских самолётов самые лучшие манёвренные свойства: скорость полёта в 2,25 раза быстрее скорости звука у F-16 скорость — 2 Маха и коэффициент манёвренности составляет 9,6 из 10 против 7,9 из 10 у американского истребителя. Между тем журналисты отмечают, что у F-16 гораздо лучше обстоят дела с вооружениями и дальностью обзора.

МиГ-15: самолет-солдат

  • «Превратили в дуршлаг»: ракеты уничтожили сразу три вражеских МиГ-29
  • «Самолёт сел, экипаж жив»: Superjet-100 прибыл в Жуковский для сертификационных испытаний
  • ВС России сбили за неделю МиГ-29, Су-25 и более 1,6 тыс. дронов ВСУ
  • 2. Зачем Зеленскому крылья?
  • Курсы валюты:

На территории бывшего авиастроительного завода «МиГ» появится новый городской квартал

В двигателях установили красные прожекторы. В темное время суток их свет будет создавать иллюзию выходящей газовой струи из сопла истребителя. Эти двигатели признаны самыми надежными в своем классе.

Читайте ИноСМИ в нашем канале в Telegram Хотя Су-27 активно участвовали в крупных воздушных боях в первый месяц боевых действий в начале 2022 года, с тех пор их количество значительно сократилось, однако парк МиГ-29 до октября оставался относительно большим. Это стало следствием как большого исходного количества МиГов в рядах ВСУ, так и того обстоятельства, что этот класс эксплуатировался союзными государствами а именно Польшей и Словакией. Они передали в общей сложности порядка 33 самолетов, дополнив более 50 на службе ВВС Украины. Поступив на службу в 1982 году, МиГ-29 не имел равных по маневренности и мог поражать самолеты противника в пределах видимости под предельными углами с помощью нашлемных прицелов. Как показали дальнейшие испытания в Германии после холодной войны, это обеспечивало ему подавляющее преимущество перед западными аналогами. Для борьбы с украинскими истребителями ВВС России особенно широко используют Су-35, причем эти самолеты продолжают приобретаться в больших количествах для воздушного боя против целей гораздо более грозных, чем имеющиеся на вооружении Украины. Хотя современные варианты МиГ-29 например, МиГ-29М , могут составить конкуренцию Су-35 в воздушном бою, устаревшие варианты советской постройки на службе Украины не претерпели кардинальной модернизации с 1980-х.

Мы знаем, что для большинства наших гостей первое знакомство с реактивной авиацией становится не просто событием в жизни, а чем-то большим. Тем, что хочется вспоминать. Тем, чем хочется поделиться с родными и близкими, желательно при этом передавая ту невероятную атмосферу, которая всегда ощущается на аэродроме.

Российские военные заявили, что за неделю нанесли 35 групповых ударов высокоточным оружием, в том числе гиперзвуковыми "Кинжалами", по объектам энергетической отрасли, предприятиям ВПК и железнодорожной инфраструктуры Украины в ответ на попытки нанести ущерб объектам энергетики и промышленности РФ. По данным ведомства, в результате ударов поражены объекты энергетической отрасли Украины, предприятия военно-промышленного комплекса ВПК и железнодорожной инфраструктуры, средства противовоздушной обороны, арсеналы, базы горючего, цеха производства и ремонта безэкипажных катеров и беспилотных летательных аппаратов.

В Минобороны РФ заявили, что также поражались пункты временной дислокации подразделений украинских формирований и иностранных наемников, скопления живой силы и военной техники ВСУ на железнодорожных станциях погрузки.

На территории бывшего авиастроительного завода «МиГ» появится новый городской квартал

Компания «МиГ» и Объединенная авиастроительная корпорация начали разработку новейшего истребителя-перехватчика 6 поколения – МиГ-41. бомбардировщикам пятого поколения F-35 Lightning II". Советская авиация получила два великолепных боевых самолета – легкий МиГ-29 (конструкторское название – «Изделие № 9») и тяжелый вариант Су-27, ставший детищем конструкторского бюро Сухого.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий