Новости русская приставка игровая

На российском рынке уже до конца нынешнего года в продаже может появиться первая отечественная игровая консоль. Вопрос о создании российских консолей ранее подняла АНО «Организация развития игровой индустрии».

История игровых консолей в России

В беседе с газетой «Коммерсантъ» заявили, что на создание игровых приставок и консолей с нуля уйдет порядка 10 лет и до 10 млрд рублей. Президент России Владимир Путин поручил правительству рассмотреть вопрос производства стационарных и портативных игровых приставок и игровых консолей, сообщает ИА Статья Игровые консоли (рынок России), Играем(ся), В России создана игровая приставка, Президент РФ Владимир Путин поручил организовать производство игровых консолей в России, 2023 Рост продаж в два раза до 1,3 млн штук, Во втором квартале спрос на товары. Видимо новость про «российский» монитор LightCom, который внезапно! оказался китайским c единственной бесполезной российской микросхемой, но который по конским ценам в госучреждения продают, вас обошла стороной? Однако настоящим событием, произошедшим на российском игровом рынке, стало появление игровой приставки PlayStation от компании Sony.

Российская игровая консоль: перспективы создания и ожидаемые сроки

По его словам, к разработке российских систем подключат мощности крупнейших отечественных игровых и IT-компаний. Новые приставки будут создаваться под современные игры, а не «под восьмибитную игру из прошлого: прямолинейные игры, скудный геймплей, графика плохая», выяснила «Газета. В этом году в России прошел первый в истории турнир по киберспорту, который создавали на стыке двух миров: реального и виртуального. Команды сначала сражались на стимуляторе, а после продолжали игру на настоящем поле. Президент России Владимир Путин поручил организовать производство игровых приставок и консолей. Средство массовой информации, Сетевое издание - Интернет-портал "Общественное телевидение России". Главный редактор: Игнатенко В.

В общем, всё и все говорят о том, что сейчас очень удачное время для разработчиков, надо ловить момент и завоевывать аудиторию. Насколько плотное и системное это взаимодействие?

Во-первых, игры являются полноценными историями, по которым уже давно снимаются фильмы. Во-вторых, в плане технологий тоже у кино и игр есть пересечения. Например, всем известный игровой движок Unreal, который активно используется в кино и рекламе, уже не является чем-то недоступным и значительно облегчает и удешевляет некоторые технологические процессы. Россия в советское время заметно отставала в компьютерных технологиях. Советское математическое образование сделало своё дело и заложило отличную базу для дальнейшего развития. Чем обусловлен спрос пользователей на такой продукт — российских и зарубежных? Что касается популярности таких игр во всем мире, пока сложно говорить о тренде, так как таких игр пока выпущено не так уж много. Хотя, конечно, успешные примеры есть: например, нашумевшая игра Atomic Heart, где показана альтернативная реальность СССР.

У них хорошие продажи и в России, и во всем мире. Есть примеры и из 1990-х. Например, игра «Перестройка», которая была написана у нас и быстро разошлась по всему миру. Когда она только вышла, весь мир удивлялся, насколько реалистично все проработано и насколько точно игра повторяет управление настоящим самолётом. Что касается темы славянского эпоса в играх, то это просто непаханое поле и крайне перспективная ниша. Сейчас пишутся игры по мотивам русских сказок, и я уверен, что некоторые из них — потенциальные хиты. Например, игра Slavania, о которой мы рассказали в последней серии нашего сериала и выход которой мы ждём с сыном.

Он представляет собой мини-ПК с собственной операционной системой, на которой можно запускать игры. Для вывода изображения предусмотрен порт HDMI. Создатели проекта отмечают, что "инновационной особенностью" их приставки является возможность использовать в качестве геймпада смартфон, подключаемый по Bluetooth. В таком случае для управления будет использоваться сенсорный ввод.

В создании игровой консоли на базе иностранных чипов нет ничего плохого. В самом деле, никто не считает Nintendo Switch американской или тайваньской платформой, только потому, что в качестве центрального процессора и ускорителя 3D-графики в ней используется Nvidia Tegra X1, разработанного американской компанией и произведенным на Тайване. Однако, в нынешних условиях, обеспечить длительную стабильную поставку высокопроизводительных чипов, разработанных западными компаниями или по их лицензии, и при этом сохранить адекватную стоимость — это утопия. Отсутствие контроля над производством и договорными отношениями, что с производителем, что с разработчиком, несут высокие риски. Поставки в любой момент могут прекратится. Тем более, все современные консоли консоли Xbox Series, PlayStation 5, Steam Deck, Nintendo Switch созданы на базе специально разработанных для них интегрированных чипов, в которых на одном кристалле объединены центральный процессор и ускоритель 3D-графики APU или accelerated processor unit. Лидером этого направления является AMD. Не случайно в трех из четырех актуальных платформах установлены APU именно этого производителя. Такой подход позволяет существенно снизить себестоимость устройства. Представить, что в российском устройстве будет стоять специально созданный для него APU AMD не получается ни при каких обстоятельствах. Это означает, что производительная игровая консоль гипотетически может быть собрана на обычных комплектующих для ПК. Остается лишь зафиксировать каким-то образом конфигурацию, чтобы разработчики игр могли ориентироваться на нее, а не пытаться поддерживать весь зоопарк комплектующих для ПК. Ведь на российской игровой консоли не может быть установлена Microsoft Windows с драйверами устройств от производителей, не так ли? Но о программном обеспечении мы поговорим чуть ниже. Попытки создать такую игровую платформу в истории игровой индустрии уже были. В 2011 году появились первые слухи о том, что Valve работает над собственным игровым устройством. В 2015 году свет увидили первые Steam Machines. Перспективные на бумаге устройства в реальности оказались мало кому нужны. История Steam Machines оказалась историей провала см. Устройства оказались дорогими и не способными конкурировать с обычными ПК на базе Windows. Смогут ли российские производители избежать тех проблем, с которыми столкнулась Valve в тепличных условиях западного рынка? Это весьма сомнительно. Анализируя утечки по потенциальной PlayStation 5 Pro мы в том числе оценили стоимость ПК-комплектующих, аналогичных консольным. Даже с учетом возможных мер поддержки, вроде льготного налогообложения и других преференций, сомнительно, что созданная таким способом игровая «консоль» сможет по цене конкурировать с западными консолями даже без учета других факторов. А значит овчинка не стоит выделки. Железный тупик? Не совсем. В эпоху консольных войн корпорация Nintendo, столкнувшись с нарастающим давлением со стороны Sony и Microsoft была вынуждена искать ассиметричный ответ. Таким ответом стали уникальные контроллеры Wii , необычный форм-фактор Switch и, конечно, качественные игры. При этом аппаратная платформа устройств Nintendo производительностью не поражала даже на момент релиза. Что не мешает Switch, созданной на основе мобильного! Создать российскую консоль на базе мобильного чипа реально. Современные мобильные SoC система на кристалле имеют неплохую производительность, интегрированный ускоритель 3D-графики, хорошую автономность. Конечно, они не вытянут топовые современные игры, но пример серии Zelda или китайских Genshin Impact и Honkai Star Rail показывает, что это необязательно.

Лучшие российские консоли 2024 года

Вопрос о создании российских консолей ранее подняла АНО «Организация развития игровой индустрии». Воистину, юность российской игровой журналистики порождала странные вещи — с очень специфическим языком, модернистской вёрсткой и безумными иллюстрациями. Авторы операционной системы «Аврора» предложили потенциальным создателям первой российской игровой консоли использовать их софт в качестве ОС. |. В беседе с газетой «Коммерсантъ» заявили, что на создание игровых приставок и консолей с нуля уйдет порядка 10 лет и до 10 млрд рублей.

«Ъ»: на выпуск отечественной приставки потребуются 10 лет и 10 млрд рублей

Президент России Владимир Путин предложил организовать производство игровых приставок и консолей. MovieStart > «Русский док: история и современность» > Продюсер Дмитрий Крайнов: Благодаря «Денди» Россия научилась играть в компьютерные игры. Бюджетная версия игровой приставки будет оснащена аналоговым разъёмом для поддержки устаревших телевизоров, которые ещё исправно трудятся у многих граждан.

В России делают аналог PlayStation: уже готов прототип и названа цена PlaySpace

Проект финансировался за счёт инвесторов. Отметим, что сами Осиповы живут в США. В качестве системы используется своя CubiOS со средой разработки. Новинка может запускать PacMac, Cut the Rope, 2048 и другие подобные игры.

В настоящий момент разработка предварительной версии продукта находится на финальной стадии.

Кроме того, создают интернет-ресурс, где другие авторы таких игр смогут использовать решение для своих нужд. Для полноценного завершения продукта потребуется от одного года до двух лет. Потому что затраты на создание игрового 3D-движка с актуальной графикой были бы выше даже не в разы, а на порядок в 10 раз и более , — объяснил Евгений Харитонов. Тем не менее сравниться с Unreal Engine, Cry Engine и Unity даже в 2D-дисциплинах в перспективе ближайших пяти лет не удастся, потому что это сверхвысокобюджетные программные продукты с готовыми решениями под различные по мощности видеокарты и процессор, добавил он.

Отмечу, что 2D-движок может быть интересен и коммерческому сектору, например крупным банкам, которые часто заказывают разработку геймифицированных механик для клиентов или сотрудников, — сказал Ярослав Мешалкин. Перспективы российских разработок Создание игровых приставок и аксессуаров к ним на территории РФ возможно с технической точки зрения, вопрос упирается только в уровень локализации и сроки появления этой продукции на витринах магазинов, отметила ведущий эксперт рабочей группы SportNet Спортнет НТИ Екатерина Юлдашева. Технические вопросы можно решить при государственной поддержке, — добавила эксперт. Если получится сделать качественную недорогую консоль, для работы с которой не придется использовать VPN и прочие сервисы, то это позволит сделать киберспорт более доступным, сказала она.

Для создания качественных отечественных решений важно находить ниши, в которых конкуренция изначально ниже, или же искать принципиально новые точки роста.

Перспективные на бумаге устройства в реальности оказались мало кому нужны. История Steam Machines оказалась историей провала см. Устройства оказались дорогими и не способными конкурировать с обычными ПК на базе Windows. Смогут ли российские производители избежать тех проблем, с которыми столкнулась Valve в тепличных условиях западного рынка?

Это весьма сомнительно. Анализируя утечки по потенциальной PlayStation 5 Pro мы в том числе оценили стоимость ПК-комплектующих, аналогичных консольным. Даже с учетом возможных мер поддержки, вроде льготного налогообложения и других преференций, сомнительно, что созданная таким способом игровая «консоль» сможет по цене конкурировать с западными консолями даже без учета других факторов. А значит овчинка не стоит выделки. Железный тупик?

Не совсем. В эпоху консольных войн корпорация Nintendo, столкнувшись с нарастающим давлением со стороны Sony и Microsoft была вынуждена искать ассиметричный ответ. Таким ответом стали уникальные контроллеры Wii , необычный форм-фактор Switch и, конечно, качественные игры. При этом аппаратная платформа устройств Nintendo производительностью не поражала даже на момент релиза. Что не мешает Switch, созданной на основе мобильного!

Создать российскую консоль на базе мобильного чипа реально. Современные мобильные SoC система на кристалле имеют неплохую производительность, интегрированный ускоритель 3D-графики, хорошую автономность. Конечно, они не вытянут топовые современные игры, но пример серии Zelda или китайских Genshin Impact и Honkai Star Rail показывает, что это необязательно. Хорошие и красивые игры не всегда требовательны к производительности аппаратной платформы. А для игр с более высокими требованиями можно использовать стриминговый сервис, например, от VK.

Собственные мобильные чипы в России не производятся, но они есть в Китае. К примеру, чипы Kirin. Программное обеспечение По очевидным причинам, операционной системой российской игровой консоли не может быть Microsoft Windows. Конечно, если создатели игрового устройства пойдут по пути Steam Machines, то на нее, скорее всего, эту ОС можно будет установить самостоятельно, но в чем смысл? Проще купить ПК или ноутбук под свои потребности.

Российские операционные системы существуют. В основном, это локальные дистрибутивы на базе ядра Linux. Из известных — Альт и Астра. Современные дистрибутивы Linux вполне подходят для гейминга, хотя у рядового пользователя это, скорее всего, вызовет определенные трудности. Но если будет разработана хорошая и удобная графическая оболочка, все настройки «из коробки» будут оптимальными, то играть на Linux можно также, как и на Windows.

Однако, на этом пути есть определенные препятствия. Доля игр нативно зпускающихся в Linux очень мала. Из крупных разработчиков для Linux выпускает игры разве что Valve. Остальные издатели ориентируются прежде всего на Windows, что не удивительно, так как эта операционная система занимает доминирующе положение на рынка ПК. В Valve это понимали еще когда начинали работу над Steam Machines.

Фильм интересен молодёжи или тем, кто был молодёжью в эпоху «Денди» и «Перестройки»? При этом более молодому поколению наш сериал тоже будет интересен в культурологическом плане. Интересно же узнать, с чего все начиналось. Некоторых реалий, о которых мы рассказываем, сейчас просто уже не существует, например, игр на компакт-кассетах. Сначала, видимо, надо объяснить современной молодежи, что это вообще такое — компакт-кассета.

Почему, на Ваш взгляд? Люди всё больше погружаются в виртуальную реальность? Они проникли во все сферы нашей жизни, в том числе в культуру и образование. И, конечно, игровая индустрия будет стремительно продолжать развиваться. Текущая ситуация связана также и с тем, что покупка многих иностранных игр усложнилась, что тоже на руку отечественным разработчикам.

Плюс на сегодняшний день в индустрии есть деньги, есть люди с отличными идеями и опытом, которые готовы делать и делают потенциальные хиты. В общем, всё и все говорят о том, что сейчас очень удачное время для разработчиков, надо ловить момент и завоевывать аудиторию. Насколько плотное и системное это взаимодействие? Во-первых, игры являются полноценными историями, по которым уже давно снимаются фильмы. Во-вторых, в плане технологий тоже у кино и игр есть пересечения.

Например, всем известный игровой движок Unreal, который активно используется в кино и рекламе, уже не является чем-то недоступным и значительно облегчает и удешевляет некоторые технологические процессы. Россия в советское время заметно отставала в компьютерных технологиях.

Компания Lesta Games готова поддержать российскую игровую консоль

Кроме того, группа энтузиастов из Севастополя работает над российским движком для создания 2D-игр, сообщили "Известиям" в пресс-службе платформы НТИ. Как отметил лидер команды Ярослав Заикин, бета-версия движка почти готова. Решение пригодится отечественным разработчикам для создания своих игр. Авторы оценивают сроки окончания работ в 1-2 года. Как отметил собеседник издания "Коммерсантъ", создание игровой системы с нуля в России займёт до 10 лет.

Ответственным значится глава российского правительства Михаил Мишустин.

Позднее пресс-секретарь президента Дмитрий Песков заявил, что поручения по производству отечественных приставок и видеоигр направлены на создание в России собственной игровой индустрии как альтернативы западной, сообщает ТАСС. Чтобы первыми узнавать о главных событиях в Ленинградской области - подписывайтесь на канал 47news в Telegram Увидели опечатку?

Microsoft не в счёт, потому что они использовали разработки компании Sega», — отметил Антон Половников. Нельзя просто так взять и сделать игровую приставку. Надо покорпеть над этим лет 20, поднять свою микроэлектронику, поднять свою игровую индустрию, подумать о выходе на глобальный рынок — очень редко игры разрабатываются и потребляются как продукт в пределах одной страны. Разговоры о российских играх и игровых приставках зачастую имеют политический характер».

В феврале сообщалось , что организация развития видеоигровой индустрии РВИ представит правительству план развития видеоигр в России на пятилетний период. Так, в этом году планируется восстановить отношения с фондами и организациями игровой индустрии с российскими корнями, в следующем — разработать постоянные меры поддержки разработки видеоигр, а на 2026-2027 годы запланировано появление полноценной игровой консоли. Основной момент с отечественными консолями состоит в том, чьего производства «железо» в них будет, сказал «Московской газете» разработчик игр, аналитик российского игрового рынка Андрей Апанасик. Можно, конечно, начинку из Китая везти, но в условиях санкций почему-то мне кажется, что с этим будут вопросы. С операционной системой та же проблема. Будут ставить российскую операционную систему Astra Linux?

Президент РФ Владимир Путин поручил правительству до 15 июня рассмотреть вопрос «об организации производства стационарных и портативных игровых приставок и игровых консолей, а также о создании операционной системы и облачной системы доставки игр и программ пользователям», говорится в сообщении пресс-службы Кремля. Ответственным за это направление назначили премьер-министра России Михаила Мишустина. Насколько реально создать собственное производство приставок в России, вопрос открытый.

В России появится отечественная игровая консоль

Эксперты предполагают, что на воплощение отечественного игрового устройства уйдет по меньшей мере десять лет, а стоимость проекта составит от 5 до 10 миллиардов рублей. Согласно информации из материала «Ъ», предполагается, что компании Fplus и GS Group возьмутся за разработку российской консоли, а проектом сможет управлять VK. Андрей Лысак, продуктовый директор «Мира танков», полагает, что можно наладить производство консолей, опираясь на готовые китайские проекты, что сократит сроки до одного-двух лет, а затраты проекта уменьшатся до 500 миллионов рублей.

Ориентировочная стоимость PlaySpace составит около 47 тысяч рублей, что делает ее бесстыдно дорогой с учетом характеристик, еще и без контроллера. Точные сроки появления консоли на рынке пока не разглашаются. Студенты ДГТУ стремятся доказать, что отечественные специалисты способны создавать конкурентоспособные игровые системы с уникальными особенностями.

Правда, пока что в заявленном прототипе нет ни конкурентности, ни инноваций. Это железо не сможет запускать ни одной современной игры, а метод управления через смартфон — может и звучит хорошо на первый взгляд, но для активного гейминга совершенно не подойдет.

Возможно, проектом возглавит VK. Продуктовый директор «Мира танков» Андрей Лысак предполагает, что российские приставки могут быть созданы, основываясь на уже готовых китайских проектах. При таком сценарии разработка консоли займет от одного до двух лет с бюджетом в 500 миллионов рублей. В качестве операционной системы возможно использование Linux или «Авроры».

Сообщается, что объем инвестиций в проект составил несколько сот миллионов рублей, при этом планы производителя на нынешний год предусматривают реализацию около двух тысяч консолей. До 2017-го года в руководстве GS Group рассчитывают продать до полумиллиона устройств. Ориентировочная цена консоли составит около 8 тысяч рублей, при этом она изначально будет предлагаться покупателям с набор из двух десятков предустановленных игр. Установить новые игрушки на приставку можно будет как через интернет, так и скачав через спутниковые каналы связи.

Путин поручил организовать производство игровых приставок в России

Путин поручил кабмину до 15 июня рассмотреть вопрос об организации российского производства игровых приставок и консолей. Обсуждение игровой консоли российского производства началось, в частности, после публикации специализированной дорожной карты Организацией развития видеоигровой индустрии. Видимо новость про «российский» монитор LightCom, который внезапно! оказался китайским c единственной бесполезной российской микросхемой, но который по конским ценам в госучреждения продают, вас обошла стороной? Статья Игровые консоли (рынок России), Играем(ся), В России создана игровая приставка, Президент РФ Владимир Путин поручил организовать производство игровых консолей в России, 2023 Рост продаж в два раза до 1,3 млн штук, Во втором квартале спрос на товары.

Первая российская игровая консоль может появиться на ОС «Аврора»

Специалисты Донского государственного технического университета (ДГТУ) разработали прототип игровой приставки PlaySpace – аналога PlayStation (японская компания Sony Interactive Entertainment). 29 мар в 19:04. Пожаловаться. Студенты из ДГТУ по приказу президента разрабатывают отечественный аналог игровой консоли PlayStation — приставку под названием PlaySpace. В 90-х на российском рынке появилось множество зарубежных аналогов консолей Nintendo и Sega. Купить игровую Приставку и не только в интернет магазине очень просто!

Первая российская игровая консоль может получить отечественную ОС «Аврора»

Как текстильные устройства пригодятся в сферах транспорта, медицины и пожарной безопасности В комплектацию будущего устройства входят рулевая база с мощной обратной связью, сам руль и педальный узел с реалистичным усилием нажатия. Кроме того, разрабатывается специальное программное обеспечение под операционную систему Windows, которая обеспечивает взаимодействие с устройством. Это значительно дешевле, чем существующие аналоги от западных производителей — например, Fanatec. Для сравнения, покупка комплекта из блока педалей, руля и коробки передач от этого производителя обойдется более чем в 200 тыс.

Доля пользователей высококачественных аксессуаров для гоночных игр не так уж высока в мире, но, если продукт будет удачным и умеренным по цене, он сможет пользоваться спросом в странах БРИКС, а это огромные по масштабу рынки, — сказал главный редактор Ferra. Как производители будут удивлять любителей технологий Стоимость устройства ненамного ниже цен на рули известных брендов, за счет этого требуется большая работа по убеждению потенциального покупателя приобрести именно отечественный продукт. Впрочем, это нельзя назвать нерешаемой задачей в условиях ограничений западных поставок и роста патриотических настроений, отметил эксперт в области киберспорта и видеоигр Ярослав Мешалкин.

Движок для создания игр Группа разработчиков из Севастополя создает отечественный игровой движок для создания 2D-игр. Об этом «Известиям» сообщили в пресс-службе платформы НТИ. Поэтому мы работаем над созданием первого отечественного 2D-движка для разработки таких проектов, — сказал лидер команды Ярослав Заикин.

Срок исполнения поручения установлен до 15 июня 2024 года. Издание «Коммерсантъ» опросило нескольких российских представителей игровой индустрии касаемо создания отечественных игровых консолей. По их мнению, на создание устройства с нуля уйдёт до 10 лет, а бюджет проекта может составить 5—10 млрд рублей. По словам руководителя направления розничных проектов Fplus Антона Фомина, в России нет компаний, которые могут заняться созданием консолей.

Опрошенные специалисты игровой индустрии, цитируемые газетой «Коммерсантъ», дали оценку перспективам создания российской игровой консоли и программного обеспечения Опрошенные специалисты игровой индустрии, цитируемые газетой «Коммерсантъ», дали оценку перспективам создания российской игровой консоли и программного обеспечения. По мнению экспертов, для разработки игровой платформы аналогичной PlayStation или Xbox российским специалистам потребуется начинать практически с нуля. Процесс создания отечественного устройства займет около десяти лет и потребует вложений от 5 до 10 миллиардов рублей. Согласно материалу издания «Ъ», на разработке российской игровой консоли, с высокой вероятностью, поработают компании Fplus и GS Group.

Game в группе «М. В рамках распродажи «Черная пятница» спрос в ноябре увеличился в 1,5 раза относительно средних показателей сентября и октября, а в декабре покупок стало в 2,4 раза больше по сравнению с показателями октября и ноября. Прочитайте также Суд принял коллективный иск российских геймеров против PlayStation из-за ухода компании из страны На маркетплейсах продажи игровых приставок также продолжают расти. За 2022 год на Wildberries они увеличились в 2,2 раза в денежном и более чем в три раза в штучном выражении, заявила пресс-служба компании ТАСС.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий