350000+ автомобилей было продано через FRESH. Этот добрый и полезный проект традиционно поддерживает официальный дилерский центр Фреш Авто Эскадра в Ростове-на-Дону. Фирма Fresh Auto стала официальным представителемфранцузского автопроизводителя Renaultв Ростове‐на‐авитель Renault в одном из крупнейших городов Юга Россииимеет амбициозные планы.
Posts navigation
- Recent Posts
- Похожие новости
- Fresh Auto о перспективах бренда «Москвич» в России | Лидеры PR
- Крупный федеральный автодилер закроет салон Skoda в Ростове
- Fresh Auto отмечает 15-летие — Новости Ставрополя и СКФО - NewsTracker
- Противостояние века на Fresh Auto Show 2022 в Ростове-на- Дону « Строительство и ремонт
FRESH AUTO SHOW
При этом покупатель сам выбирает, что именно хочет купить, кликая на сайте по нужным услугам и товарам. Сегодня клиент из любого региона присутствия FRESH Fresh Auto может выбрать авто из более 15 000 проверенных автомобилей, собранных на сайте, и приобрести его, не выходя из дома, с доставкой в любой регион присутствия сети. Особая гордость компании, что благодаря настроенным сквозным процессам взаимодействия с клиентами за 2022 в компании не было ни одного отказа или возврата по приобретенным авто онлайн. Для e-commerce - это, конечно, маленькое чудо. Стремление удовлетворить все его желания легло в основу трансформации.
В компании много лет измеряют NPS для того, чтобы получить обратную связь от клиентов и улучшить качество взаимодействия.. Благодаря этому появились многие продукты, например — «Аукцион», проект, где автомобили, которые не подходят под высокие стандарты компании, могут быть проданы партнёрам, специализирующимся на подобных авто. Именно для того, чтобы дать клиентам больше, чем уже есть на рынке, компания изменила и свой подход к офлайну, было принято решение отказаться от классических дилерских центров в пользу — «Fresh сити» - торгово-развлекательных площадок с доступом к проверенным авто. Многие уже находятся в стадии запуска, их основная концепция состоит в том, что там можно не только продать, купить и обслужить автомобиль, но будет много возможностей мест для досуга и развлечений: музеи, картинги и другое.
В рамках улучшения клиентского опыта Fresh Auto планирует и дальше развивать онлайн-процессы, расширив возможности приобретения проверенных автомобилей даже из других стран и запустив собственное приложение с полезными фичами уже в ближайшие 1-2 месяца. Маркетплейс - это современная технологичная, очень простая и, самое главное, дружелюбная модель для клиента, считают в компании.
Но, как правило, покупают они у мелких продавцов и частных предпринимателей. Компания Fresh Autoстала первым дилером в мире, который предложил своим клиентам купить автомобиль через Инстаграм», - делится Денис Мигаль.
Такой смелый шаг не был внезапным решением и желанием выделиться на фоне других автодилеров. Сегмент рынка развивается, спрос на него растет, поэтому, по словам сотрудников компании, это идеальное время, чтобы сделать уникальное предложение. Реализовывать автомобили в сети интернет компании Fresh Auto помогает четко отлаженное взаимодействие между сотрудниками, опыт работы с мультибрендом и уникальная экспертиза каждого автомобиля. Сегодня, во всех 30 салонах, расположенных в девяти регионах России, специалисты Fresh Auto подробнейшим образом диагностируют любой, без исключения, автомобиль.
В 2020 году мы расширили список сервисных работ до 250 наименований, ведь с каждом годом автомобили становятся более технологичными, поэтому требуют более тщательной диагностики на современном оборудовании. Всю эту информацию мы заносим в диагностическую карту авто, и потенциальный покупатель может узнать все подробности о техническом состоянии выбранной модели», - рассказывает Максим Рязанов, технический директор сети автосалонов Fresh Auto. Благодаря таким активным нововведениям, успешной реализации уже запущенных проектов, 2021 год, непростой для многих автодилеров, стал годом успеха для Fresh Auto. И за 16 лет работы мы поняли, что наше главное конкурентное преимущество — это тесное взаимодействие с клиентами.
Именно оно помогает нам разрабатывать и реализовывать новые продукты, которые отвечают запросам покупателей, именно от потребностей клиента мы отталкиваемся, когда разрабатываем уникальные предложения.
Особая гордость компании, что благодаря настроенным сквозным процессам взаимодействия с клиентами за 2022 в компании не было ни одного отказа или возврата по приобретенным авто онлайн. Для e-commerce - это, конечно, маленькое чудо.
Стремление удовлетворить все его желания легло в основу трансформации. В компании много лет измеряют NPS для того, чтобы получить обратную связь от клиентов и улучшить качество взаимодействия.. Благодаря этому появились многие продукты, например — «Аукцион», проект, где автомобили, которые не подходят под высокие стандарты компании, могут быть проданы партнёрам, специализирующимся на подобных авто.
Именно для того, чтобы дать клиентам больше, чем уже есть на рынке, компания изменила и свой подход к офлайну, было принято решение отказаться от классических дилерских центров в пользу — «Fresh сити» - торгово-развлекательных площадок с доступом к проверенным авто. Многие уже находятся в стадии запуска, их основная концепция состоит в том, что там можно не только продать, купить и обслужить автомобиль, но будет много возможностей мест для досуга и развлечений: музеи, картинги и другое. В рамках улучшения клиентского опыта FRESH Fresh Auto планирует и дальше развивать онлайн-процессы, расширив возможности приобретения проверенных автомобилей даже из других стран и запустив собственное приложение с полезными фичами уже в ближайшие 1-2 месяца.
Маркетплейс - это современная технологичная, очень простая и, самое главное, дружелюбная модель для клиента, считают в компании.
Количество представленных автомобилей ограничено. Не упустите шанс купить автомобиль мечты на максимально выгодных условиях этой весны. Компания Fresh Auto начала свою работу в сегменте продаж автомобилей с пробегом.
Fresh Auto — компания, для которой интересы клиентов были и остаются выше и важнее собственной выгоды. За это время нашими специалистами обслужено более 350 000 автомобилей, каждый из которых прошел диагностику по более 250 пунктам проверки. Fresh Auto — это знак качества, дающий гарантии на каждый приобретаемый автомобиль. Ещё одним из преимуществ покупки во Fresh Auto в эти дни является полная открытость — мы готовы торговаться и сделать вам, выгодное предложение на рынке!
Более подробно об условиях акции уточняйте в автосалонах Фреш Авто или на сайте freshauto. ООО «Альтрон», 115408, г. Москва, муниципальный округ Братеево вн. Москва, Ленинградское шоссе, д.
Ижевск, ул.
Навигация по записям
- Спецпредложения и акции Renault в Ростове-на-Дону | Fresh Auto
- Крупный федеральный автодилер закроет салон Skoda в Ростове
- Компания Fresh Auto — официальный дилер «PEUGEOT» в Ростове-на-Дону.
- Fresh Auto стала официальным дилером марки Renault в Ростове - «Автоновости»
- Fresh Auto официальный сайт автосалона |
Fresh Auto запускает крупнейший хаб по продаже авто с пробегом в Воронеже
Гоночная команда FRESH Racing Второе место в командном зачете Российской дрифт серии 2023 года. Официальный дилер Шкода в Ростове-на-Дону Фреш Авто Эскадра предлагает ознакомиться с последними новостями ŠKODA. Первый автомобильный маркетплейс FRESH открывает свой хаб в городе Сочи. Для желающих купить авто с пробегом 29-31 октября Fresh Auto Ростов предлагает множество преимуществ.
Официальный сайт автосалона Fresh Auto
- Как работает автомобильный маркетплейс Fresh
- Противостояние века на Fresh Auto Show 2022 в Ростове-на- Дону — Отчёты о деятельсности компаний
- Компания Fresh Auto объявила о закрытии в Ростове-на-Дону автосалонов Skoda и Renault
- Leave a Reply
- Fresh Auto стала официальным дилером марки Renault в Ростове
В Fresh Auto решили закрыть салоны Renault и Skoda в Ростове
Продавал через фреш авто свою машину 2015 года, с комиссией салона. Drift Weekend Rostov. Аксай Ростовская область Фреш авто. Лидерами среди филиалов Fresh Auto по объему реализации автомобилей в 2020 году стали Ростов-на-Дону и Воронеж. Компания Fresh Auto объявила о запуске в России автомобильного маркетплейса, где можно подобрать машину, заказать ее проверку и доставку в свой город.
FRESH – автомобильный маркетплейс
Fresh Auto официальный сайт автосалона | | Бонус для тех, кто воспользовался брокериджем во Fresh Auto, — гарантия надежности авто сроком на три месяца или 3 000 километров пробега, благодаря 15-летнему опыту работы компании с подержанными автомобилями. |
FRESH AUTO SHOW | Официальный дилер Шкода в Ростове-на-Дону Фреш Авто Эскадра предлагает ознакомиться с последними новостями ŠKODA. |
Приобретайте выгодно | Для самых маленьких гостей Fresh Auto Show 2022 в Ростове-на-Дону будет насыщенная программа конкурсы и развлечения, пенная вечеринка, а также бесплатные сладости. |
Fresh Auto: 16 лет побед и успешного движения вперед › Статьи › — автомобильный портал | Цельнометаллический фургон Atlant. |
Оставьте отзыв - мы разместим его на всех сайтах отзывов за 24 часа
Ключевую составляющую открытости во FRESH (Fresh Auto) видят в возможности для клиентов покупать автомобили в онлайне. Для самых маленьких гостей Fresh Auto Show 2022 в Ростове-на-Дону будет насыщенная программа: конкурсы и развлечения, пенная вечеринка, а также бесплатные сладости. Обсудили ситуацию на авторынке с директором Фреш Авто Эскадра, автомобильным экспертом Евгением Кушкиным.
Компания Fresh Auto закрывает в Ростове салоны Renault и Skoda и уходит в онлайн
Завершится мероприятие шоу на гоночных автомобилях дрифт-серии. Скучно точно не будет! Мероприятие пройдет 24 июля по адресу Аксайский проспект, 19, с 12:00 до 17:00.
Хотите быть в курсе самых интересных событий в Ростове-на-Дону? Вы можете сообщить нам свои новости или прислать фотографии и видео событий, очевидцами которых стали, на электронную почту.
Кроме того, в версии «Москвич-3» с вариатором низкий расход топлива — 6,6 литров на 100 километров, при этом все вариации модели не прихотливы к топливу — можно заливать АИ-92.
Мультимедийная система отлично русифицирована, а двигатель 1. Также на задних сидениях «Москвича» гораздо просторнее, чем в Hyundai Creta.
С учетом запланированного расширения площадь дилерского центра составит порядка 25 тысяч кв. Для сравнения: площадь бывшего автоцентра ГК "Юнион" в Аксае составляет 5 тысяч кв метров. Новый владелец, вместе с расширением площади, намерен расширить и штат сотрудников с 70 до 120 человек. Причем, действующие специалисты должны будут пройти переаттестацию. На одну новую машину мы планируем продавать не менее пяти автомобилей с пробегом. На эти показатели мы рассчитываем выйти уже к 2017 году.