Новости российско украинские отношения

Февральская революция ознаменовалась установлением официальных отношений между Временным правительством России и Украинской Центральной радой (Центральный совет Украины), которую в российском правительстве представлял ее комиссар Петр Стебницкий. Хотя демобилизации на Украине нет.

Новости по теме: спецоперация на Украине

Российское Минобороны подробности атаки не раскрывает и не подтверждает заявления украинских властей. В сводке Минобороны России сообщается , что с 20 по 27 апреля российские войска нанесли по Украине 35 групповых ударов высокоточным оружием в ответ на налеты украинских БПЛА. Издание ссылается на высказывания замминистра обороны США Уильяма Лапланта, сделанные на конференции по безопасности в Вашингтоне. Как заявил чиновник, один из переданных Украине типов вооружений не показал себя эффективным и оказался уязвимым для российских средств РЭБ. По словам Лапланта, ВСУ несколько раз попробовали использовать такие ракеты, но они не достигли целей и были боезапас был «отложен в сторону». Замглавы Пентагона не назвал производителя устройства, но упомянул, что речь идет о ракетах воздух-воздух, переоборудованных под запуск с земли. Сообщения анализирует заведующий Центром глобальных исследований и международных отношений Дипломатической академии МИД Вадим Козюлин: Вадим Козюлин заведующий Центром глобальных исследований и международных отношений Дипломатической академии МИД «Известно, что это некая новаторская версия — изделие, которое ранее запускалось с самолета, то есть было ракетой класса «воздух — земля». Но в определенный момент, когда она была уже в таком состоянии, что ее нужно было утилизировать, пришло новое техническое решение, и к ней приделали двигатель от другой ракеты, от ракеты РСЗО — ракетной системы залпового огня, то есть неуправляемой ракеты, и таким образом сделали ее ракетой класса «земля — земля».

Это изделие в некотором смысле морально устаревшее, но решили использовать его в новом виде, такой комбинации из двух изделий, подлежавших утилизации.

Страшные кадры. Житель Житомирской области решил травмировать себя в надежде не оказаться мобилизованным. Помогло ли ему это? Узнаете из видео. Цель поездки заключается в оценке обстановки. На авиационной базе Староконстантинов в Хмельницкой области готовились принять натовские самолеты F-16, но теперь, похоже, придётся заниматься восстановлением после прилёта. Вероятно попадание по месту расположения западных и украинских военных летчиков.

Кто теперь и куда вознамерится пролететь в Крым — большой и тяжелый для России вопрос. Не для того ли противник пытался пробить воздушный коридор над самым севером Тавриды? Мы, конечно, эту проблему скоро попытаемся решить. Если понадобятся новые «Триумфы» под Джанкоем — их вместе с расчетами, безусловно, снимут откуда угодно и оперативно доставят на новое место. Вопрос лишь в том, сколько у российского командования времени? А теперь о том, как может выглядеть очень вероятная попытка Киева вскоре обрушить Крымский мост. На сей счет и в Киеве, и на Западе еще в минувшем феврале были сделаны необходимые расчеты, часть из которых случайно или в целях устрашения России? Как известно, в мире нет и не может быть такой системы ПВО, которую гарантированно нельзя было бы прорвать. Проблема лишь в том, какие средства воздушного нападения и в каком количестве организаторам операции для этого придется привлечь. Так вот, в феврале 2024 года в Сеть кем-то из наших противников была слита такая схема удара по Крымскому мосту.

Первыми к цели прилетят многочисленные дроны-камикадзе. Если получится, они нанесут хотя бы минимальный ущерб самому мосту и огневым позициям тех, кто его прикрывает. Как бы там ни было, в любом случае российским зенитным ракетным комплексам большого радиуса действия и ЗРАК «Панцирь» ближнего прикрытия объектов придется израсходовать на атакующих изрядную часть своего боекомплекта. Следом главным образом по двум-трем железнодорожным и автомобильным опорам моста, в соответствии с теми же планами, прилетят малозаметные и низколетящие крылатые ракеты. Не менее трех десятков в залпе. В феврале предполагалось: это будут германские Taurus. Но поскольку внезапно заупрямившийся Берлин до сих пор не дал согласия на их поставку ВСУ, Киеву, неизбежно придется вносить коррективы. В которых у ВСУ, судя по событиям последних месяцев, особого недостатка нет. И которые уже доставили нам немало хлопот в Крыму и в Севастополе. После этого, по идее Киева, возникнет масштабное обрушение ненавистной ему конструкции на большом протяжении.

На полное восстановление которой в любом случае Москве понадобятся многие месяцы, а может, и больше. Реально ли все это? А почему бы и нет, если вся мощная военная машина объединенного Запада союзно с ВСУ годами напряженно и не жалея сил денно и нощно работают над этой проблемой? Предлагаю: давайте, исходя из обычной житейской предусмотрительности, предположим худшее: изложенный выше вражеский замысел, увы, все же воплощен в жизнь. Что в таком случае приобретает Киев? Огромный политический и психологический эффект, хотя бы на время в глазах бедствующих граждан «страны 404» способный затмить грустные для них новости с рушащегося украинского фронта. У российской армии неизбежно возникнут определенные сложности с тыловым снабжением сражающихся в Херсонской и Запорожской областях войск. Не менее 25 процентов всего необходимого, как уверены на Западе, получающих до сей поры именно по этой транспортной магистрали. Отдельно следует сказать об экономике самого Крыма. Ее тоже при таком обороте событий ждут непростые времена.

Потому что крымчане с материка получают нынче почти все — от бензина и дизельного топлива до основных видов продовольствия и бытовой техники. Доставлять все перечисленное почти трем миллионам жителей полуострова по так называемому «северному маршруту» через Таганрог, Мариуполь и Мелитополь?

Подписка на URA. RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий.

Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку!

Навигация по записям

  • Самые свежие новости украины
  • На Украине заговорили о крахе Второй Республики и создании Третьей
  • Что еще почитать
  • Время Ч: армия России прорвала фронт, потери ВСУ под Работино и главная угроза от ATACMS
  • Украина - главные новости и события на Украине - Украина.ру
  • Украина: последние новости

Отношения России и Украины

Российский президент во время разговора оценил ход российско-украинских переговоров, а Беннет рассказал ему о недавних обсуждениях «операции» с руководителями других государств. Пока российские патриоты, вдохновленные постепенно возрастающими успехами контрнаступления ВС РФ на Донбассе, строят планы дальнейшего освобождения Украины от власти марионеточного прозападного режима неонацистского толка, там, в Незалежной. В рядах украинских боевиков, которые находятся в зоне проведения спецоперации, нарастает паника. Об этом заявил официальный представитель Кремля Дмитрий Песков. Последние новости и сводки о ходе спецоперации на Украине от известного журналиста и блогера Юрия Подоляки: успешное продвижение российских войск в Очеретино, взятие под контроль Новобахмутовки, бои за Нетайлово и Часов Яр.

Спецоперация на Украине

Украина решила выйти из черноморской сделки. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте Радио Sputnik. Российские военные уничтожили хранилище топлива для украинской авиатехники на аэродроме «Канатово» в Кировоградской области.

Россия — Украина сегодня, 8 ноября 2022 года: последние новости, события

  • Операция России на Украине
  • Основная навигация
  • Новости и аналитика
  • Крымский мост: Киев выбрал очередную цель для атаки в мае
  • Украина / Все новости и видео по теме //
  • Новости Украины и Новороссии

Отношения России и Украины

В ленте представлены новости и видео Донбасса, ДНР и ЛНР, России и Украины, а также важные события мира. Украина – последние новости. В Министерстве иностранных дел КНДР назвали президента Украины Владимира Зеленского артистом, играющим роль по написанному Вашингтоном сценарию.

Украина.ру

Между тем с весны позапрошлого года многое изменилось. Внутри республики все громче раздаются голоса тех, кто хотел бы достичь компромисса с Москвой, а не победить ее. На возобновленных переговорах Москва, как и прежде, продолжит добиваться внеблокового статуса, но добавит к своим требованиям признание ее новых границ, уверен Жарихин. Кроме того, по его мнению, итогом диалога не должно стать перемирие, в ходе которого Украины сможет залечить свои раны и попытаться взять реванш. Что касается территориальных претензий, то это другое», — заметил эксперт. По словам Денисова, первым делом стороны договорятся об условиях прекращения боевых действий, но не подпишут мирный договор. Чтобы полностью урегулировать конфликт, потребуются десятилетия.

И, как ни странно, если так и случится, возникнет он не на пустом месте. Дело в том, что еще в годы украинского владычества в Крыму начала было практически воплощаться в жизнь мечта налаживания паромного сообщения между подведомственной в ту пору Киеву Керчью и российским портом Ейск. Между которыми 205 километров по прямой. Декларировалось, что основной целью будет доставка нашего экспортного топлива в «страну 404».

Через, понятное дело, Азовское море и Крым. Основной вид деятельности — торговля нефтью. Но, как говорится, недолго музыка играла. Киев, всегда очень подозрительно относившийся к любым попыткам создания любых транспортных коммуникаций Крыма с Россией, эту затею прихлопнул. Под благовидным предлогом нанесения руководством «Рос-ТЭС-Паром» экономического ущерба своей «державе». Да и не все жители курортного Ейска сильно радовались перспективам быстрого промышленного развития их провинциального прежде порта. Однако кое-что, похоже, в этом плане в Ейске все же успели проделать. В частности — подготовить в инженерном отношении причалы и железнодорожные подъезды к ним. Об этом пришлось с благодарность вспомнить вскоре после начала нашей спецоперации на Украине. Когда в 2022 году от нацистов был освобожден Мариуполь, встал вопрос: а как и в этот разбитый город теперь доставлять все необходимое для его возрождения и жителей?

Решение проблемы было поручено военным. В частности — компании «Оборонлогистика». Она спешно доделала в Ейске все необходимое. И в августе того же года из Ейска в Мариуполь в свой первый рейс вышел не слишком крупный морской паром «Лаврентий». Способный вмещать до 700 тонн грузов, в том числе — до 20 автомобильных фур и более 130 пассажиров. Не сказать, чтобы много. Но хоть что-то. Не выйдет ли так, что порт Ейска вскоре может превратиться в перевалочный пункт для важнейших грузов и пассажиров не только на Донбасс, но и в Крым тоже? До которого, правда, из этого порта по Азовскому морю втрое дальше, чем до Мариуполя. У сожаления, боевая ситуация с Украиной складывается так, что я бы подобного не исключал.

Но коли так — об этом тоже стоит заранее крепко подумать. Одному парому «Лаврентий» нового маршрута точно не потянуть. А основные транспортные усилия «Оборогистики», насколько известно, связаны со снабжением Калининграда и нашей группировки в Сирии. Поделиться с Ейском работающими на этих линиях огромными морскими паромами и транспортными судами у компании не получится. В силу их огромности и осадки, совершенно неподходящих для ограниченных глубин Азовского моря. Значит, следует искать какой-то иной выход. Возможно, снова пытаться что-то закупать в Греции, как в 2014 году. Или в Китае.

Леонид Кучма и Владимир Путин на борту крейсера «Москва» , флагмана Черноморского флота РФ, июль 2001 Двусторонними соглашениями 1997 года были оговорены условия аренды базы Черноморского флота на территории Украины [46] , а также срок пребывания Черноморского флота РФ на территории Украины — до 28 мая 2017 года. Процесс раздела наследства бывшего Краснознамённого Черноморского флота СССР и окончательного формирования на его базе Военно-морских сил Украины и Черноморского флота Российской Федерации в основном завершился к 2000 году. К этому времени была также формально разрешена проблема статуса Севастополя как основной военно-морской базы двух флотов на Чёрном море [36]. В результате распада СССР в составе независимой Украины оказался регион, большинство населения которого составляют этнические русские [48] , где традиционно сильны пророссийские настроения и размещена главная база Черноморского флота РФ. Кроме того, основной город Черноморского флота — Севастополь — является для России значительным патриотическим символом. В феврале 1991 года по результатам всекрымского референдума была восстановлена Крымская АССР в составе Украины, а в сентябре 1991 года Верховный совет Крымской АССР принял декларацию о государственном суверенитете автономии [20]. В 1992—1994 годах пророссийскими политическими силами предпринимались попытки отделения Крыма от Украины — так, например, 5 мая 1992 года Верховным Советом Крыма было принято постановление о проведении общекрымского референдума по вопросу независимости и государственной самостоятельности Республики Крым [51] , которое впоследствии было отменено благодаря вмешательству Верховной рады Украины. В России деятельность крымских сепаратистов нашла отклик в первую очередь у московских властей. Тот факт, что никакой делимитации или демаркации проведено не было, позволяло наиболее радикально настроенным деятелям подвергать сомнению даже саму территориальную целостность Украины. При этом российский парламент уточнил, что в связи с конституированием последующим законодательством РСФСР факта передачи Крымской области [53] и заключением между Украиной и Россией договора от 19 ноября 1990 года, в котором стороны отказываются от территориальных притязаний, а также в связи с закреплением данного принципа в договорах и соглашениях между государствами СНГ, он считает необходимым урегулировать вопрос о Крыме путём межгосударственных переговоров России и Украины с участием Крыма и на основе волеизъявления его населения [52]. В ответ на это решение Верховная рада Украины 2 июня 1992 года постановила рассматривать постановление ВС РФ по Крыму как «не имеющее юридического значения», а в вопросе статуса Крыма в составе Украины исходить из того, что он не может быть предметом межгосударственных переговоров [54]. Эта же позиция была высказана и в последовавшем на следующий день заявлении украинского парламента по данному вопросу [55]. Президент России Борис Ельцин негативно отреагировал на действия Верховного Совета, заявив: «Мне стыдно за решение парламента… Не начинать же войну с Украиной» [57]. Российский президент предпочёл не обращать внимания на ситуацию вокруг Крыма, будучи слишком поглощённым внутриполитической борьбой и собственными региональными конфликтами, чтобы делать неосторожные заявления в адрес соседнего государства, тем более по территориальным вопросам [20]. Заявление российских парламентариев прозвучало на фоне острого политического кризиса в России 1992—1993 годов, вылившегося в жёсткое противостояние между парламентом и президентом. В 1994 году на Украине начала работу миссия ОБСЕ , главной задачей которой было содействие стабилизации ситуации на Крымском полуострове [60] миссия завершила свою работу в 1999 году в связи с выполнением своего мандата [61]. Её руководители выдвигали ряд лозунгов весьма радикального характера — курс на сближение Республики Крым с Россией, вплоть до полного присоединения, заключение с Россией военно-политического союза, предоставление жителям Крыма российского гражданства [62]. В начале 1994 года был зафиксирован наивысший на тот период успех крымского пророссийского движения: в январе известный общественный деятель Юрий Мешков был избран президентом Республики Крым , а большинство в Верховном Совете автономии завоевал созданный при поддержке Республиканской партии Крыма блок «Россия» [62]. Однако после убедительной победы на президентских и парламентских выборах новое руководство Крыма столкнулось с отсутствием финансовой, экономической, управленческой базы для обеспечения реальной автономии, а также с отсутствием поддержки со стороны самой России, руководство которой пыталось в то время сблизиться с Западом и потому рассматривало активность пророссийских деятелей за рубежом как неприятную помеху, способную возродить на Западе подозрения относительно «неизжитых имперских амбиций» России [62]. В сентябре 1994 года Верховная рада Украины переименовала Крымскую АССР Республику Крым в Автономную Республику Крым [63] , а в марте 1995 года в одностороннем порядке отменила конституцию Республики Крым 1992 года [64] и, соответственно, упразднила пост президента республики. Лишённый своей должности, Юрий Мешков выехал в Россию и смог вернуться на полуостров лишь в марте 2014 года. Ряд крымских партий был распущен в частности, партии, входившие в состав блока «Россия». В 1998 году пророссийские политические силы в Крыму, ослабленные политическим кризисом, потерпели поражение на выборах в Верховный Совет Крыма. Как бы то ни было, Крым таким образом стал окончательно закреплён в статусе региона Украины, вопросы с самоопределением автономного образования и вмешательством в этот процесс российских политиков на некоторое время отошли на второй план. Этому во многом способствовал избранный в 1994 году президент Украины Леонид Кучма. Проводя политику «многовекторности», он сумел наладить отношения с президентом России Ельциным [20]. На определённое время в деятельности пророссийских организаций собственно политическая составляющая ушла на второй план, при этом более важную роль начали играть вопросы русского языка, религии, культуры, исторического самосознания, поддержания связей с исторической Родиной [62]. Новый виток напряжённости вокруг Крыма произошёл уже при президенте Викторе Ющенко [20]. Безъядерный статус Украины и Будапештский меморандум[ править править код ] В результате распада СССР увеличилось число ядерных держав, так как на момент подписания Беловежских соглашений советское ядерное оружие дислоцировалось на территории четырёх союзных республик: России, Украины, Белоруссии и Казахстана. Совместные дипломатические усилия России и Соединённых Штатов Америки привели к тому, что Украина, Белоруссия и Казахстан отказались от статуса ядерных держав и передали России весь военный атомный потенциал, оказавшийся на их территории. По этому соглашению все атомные заряды демонтировались и вывозились в Россию, стратегические бомбардировщики и шахты для запуска ракет уничтожались на средства США [67]. Внешний долг СССР[ править править код ] Переговоры по поводу урегулирования внешнего долга СССР и раздела зарубежных активов СССР длились три года и завершились в декабре 1994 года, когда между Россией и Украиной было подписано соглашение об урегулировании вопросов правопреемства в отношении долгов и активов бывшего СССР — украинская сторона в конце концов согласилась на так называемый «нулевой вариант», при котором Россия брала на себя обязательства по оплате всех долгов бывшего СССР, но при этом оставалась единственным владельцем всей советской загрансобственности [69]. Однако соответствующее соглашение так и не было ратифицировано украинской стороной по причине того, что Россия не раскрывает полный перечень зарубежной собственности СССР и сведения о его стоимости. В связи с этим вплоть по настоящий момент соответствующие бывшие советские активы де-факто контролируются Россией, но их юридический статус до конца не урегулирован [70]. Основная статья: Проблема поставок и транспортировки энергоносителей в российско-украинских отношениях «Газовый вопрос» в отношениях России и Украины возник почти сразу после распада СССР. Разрушение единого экономического пространства бывшего СССР способствовало упадку национальных экономик России и Украины в целом и нефтегазовой отрасли в частности. Тотальная ориентация украинской промышленности и коммунального сектора на российские нефть и газ выступали значительным фактором зависимости украинского государства от Российской Федерации. Однако геополитическое расположение Украины определило и обратную зависимость: прохождение через украинскую территорию всех магистральных экспортных газопроводов « Уренгой — Помары — Ужгород », « Союз » «Оренбург — Западная граница СССР» , «Прогресс» «Ямбург — Западная граница СССР» и отдалённость перспективы прокладки альтернативных путей, с одной стороны, позволяли ей отстаивать собственные позиции по экономическим вопросам, а с другой — предоставляли возможность осуществлять несанкционированный отбор экспортного топлива. В итоге, к концу 1990-х годов подобное поведение превратилось в обычную практику украинских компаний, для борьбы с которой эффективных методов борьбы практически не существовало [69] [71]. В августе 1992 года были достигнуты первые договорённости о поставках газа на Украину и транзите через её территорию, а также о взаиморасчётах по этим операциям. Межправительственным соглашением особо оговаривалось, что транзитный газ «не подлежит распределению среди населения Украины», в случае недопоставки газа в третьи страны по вине Украины Российской Федерации должны были полностью возмещаться все понесённые в связи с этим убытки, Украина не имела права реэкспортировать полученный из России природный газ [72]. Со второй половины 1992 года задолженность Украины за поставленные энергоресурсы — природный газ для промышленности и населения и нефть для украинских НПЗ — стала всё более усугубляться. Для решения этой проблемы украинское правительство воспользовалось механизмом технических кредитов межгосударственных денежных кредитов, предоставляемых для закупки определённых товаров, которые могут быть погашены либо встречными поставками товаров, либо оформлением государственной задолженности. В связи с тем, что Украина не имела возможности расплачиваться по этим займам, правительство постоянно просило об увеличении их размеров и о новых кредитах [72]. В результате уже к первой годовщине украинской независимости вопрос об оплате за энергоносители стал одной из ключевых проблем российско-украинских отношений [69]. По состоянию на февраль 1993 года долг Украины перед РАО «Газпром», по данным российской компании, превысил 138 млрд рублей. В ответ на объявление о приостановке поставок газа на Украину из-за неуплаты украинские власти заявили, что в таком случае перекроют транзитные газопроводы [73]. Разрабатывая альтернативные маршруты поставок газа в Европу, в марте 1993 года «Газпром» подписал в Варшаве соглашение о строительстве транзитного газопровода «Ямал — Западная Европа» через территорию Польши в обход Украины введён в строй в конце 1999 года, на полную мощность вышел в 2006 году [73] [74]. Несмотря на то, что премьер-министры России и Украины договаривались об обеспечении устойчивой работы газо- и нефтепродуктопроводов, проходящих по их территориям, и беспрепятственный транзит этой продукции в третьи страны, в августе 1993 года экспорт энергоресурсов на Украину впервые был приостановлен на пять дней в связи с неуплатой [69]. Практически сразу выяснилось, что сокращение поставок российского газа является малоэффективным механизмом обеспечения возврата долгов. В связи с тем, что основная часть транзитного маршрута к европейским потребителям проходила по территории Украины, это позволяло украинской стороне беспрепятственно осуществлять несанкционированный отбор российского экспортного газа на собственные нужды [72]. С одной стороны, он отчётливо продемонстрировал финансовую несостоятельность государств постсоветского пространства и их полную неготовность к переходу на рыночные условия взаиморасчётов при поставках энергоносителей. С другой стороны, выяснилась зависимость России от ряда новых независимых государств, в частности, в газовой сфере — от Украины, которая в условиях финансового хаоса воспользовалась единственным имевшимся у неё преимуществом — своим геоэкономическим расположением [72] [75]. Несмотря на корпоративные экономические интересы РАО «Газпром», оно постоянно оказывалось «заложником» политического диалога между Россией и Украиной [69]. О справедливости этой фиксированной цены высказывались диаметрально противоположные мнения. Президент России Владимир Путин, например, в середине 2000-х заявлял, что Россия в течение 15 лет ежегодно спонсировала Украину на три-пять миллиардов долларов за счёт дешёвых энергоносителей. Президент Украины Виктор Ющенко, однако, утверждал, что Россия на протяжении 1990-х поставляла Украине газ по ценам выше среднеевропейских. Так или иначе, но эта схема оплаты за газ была далека от рыночной, но устраивала и украинскую промышленность, и «Газпром» [71]. При этом, однако, статус монопольного транзитёра позволял Украине в кризисных ситуациях осуществлять «несанкционированный отбор» российского газа из экспортных трубопроводов, что никак не могло способствовать добрым отношениям между государствами. О неожиданно вскрывавшихся «потерях» на территории Украины «Газпром» периодически заявлял; украинские власти сначала всё опровергали, но впоследствии хищения всё же признавали. Если здесь откачают миллиард кубометров — это же ничтожная доля», — заявил президент Украины Леонид Кучма в интервью журналу «Spiegel» в 2000 году. Это заявление вызвало скандал в России [71]. В дальнейшем создание альтернативных маршрутов транспортировки российского газа в Европу Ямал-Европа и Северный поток привело к постепенному снижению объёмов газового транзита через Украину. Несмотря на это, Украина по крайней мере до конца 2010-х годов оставалась крупнейшим транзитёром российского газа в Европу [71]. Согласно заключению Межгосударственного авиационного комитета МАК , самолёт был сбит украинской зенитной ракетой С-200 , запущенной в ходе проводившихся на Крымском полуострове военных учений [77] [78]. Долгое время украинские власти отрицали свидетельства того, что самолёт был сбит украинской ракетой, и затягивали выплату компенсаций семьям погибших. В итоге компенсации всё же были выплачены, но официально взять на себя вину за катастрофу Украина, по сути, отказалась, а уголовное дело, в рамках которого могли быть наказаны конкретные виновники случившегося, было закрыто [79]. Договор о российско-украинской границе[ править править код ] 28 января 2003 года в Киеве президентами двух стран был подписан Договор о российско-украинской границе , который определил по суше линию границы между странами. В период от подписания до ратификации Договора произошел Конфликт вокруг острова Тузла , вызванный строительством Россией дамбы в Керченском проливе от Таманского полуострова до острова Тузла.

Самая вероятная цель - Крымский мост, являющийся символом противостояния РФ-Украина. В материале сообщается, что для атаки понадобятся по меньшей мере 20-40 ракет Storm Shadow, морские беспилотники и истребители F-16. СМИ пишут, что ранее было передано несколько десятков единиц, а сейчас передано 100 ракет до 300 км. Итак, ракеты в Украине. Пробные атаки состоялись. Сейчас идёт активная информационная подготовка. Все новости про рекордный пакет помощи - именное по это. Чтобы уничтожить мост, нужна комбинированная атака морскими дронами, БПЛА-камикадзе, крылатыми и баллистическими ракетами и целями приманками для истощения ПВО. Сейчас у Украины есть все имеющиеся средства.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий