В нашей подборке — фильмы российского кинематографа последних лет, которые действительно стоят потраченного времени. Смотреть онлайн российские сериалы бесплатно в хорошем качестве. Кроме того, в фильме заняты такие признанные российские звезды, как Юрий Кузнецов, Тимофей Трибунцев, Александр Яценко, Виктория Толстоганова и Владимир Епифанцев. Культура - 15 февраля 2024 - Новости Архангельска - По мнению респондентов, российскому кино не хватает фантастических и зрелищных блокбастеров, семейных и детских фильмов, а также комедий.
ТОП 21 лучших новых российских фильмов, которые стоит посмотреть
Антон Мегердичев Главный блокбастер года, который снимался так долго, что просто не мог выйти в случайный момент. В итоге история об уральском воеводе, который хотел дружить, а не воевать и потому пошел против Москвы, была показана на открытии ММКФ. Сыгравший главную роль актер Александр Кузнецов не присутствовал. А сыгравший его наставника Сергей Пускепалис спустя месяц погиб.
Эти обстоятельства придают длинному и нескладно смонтированному фильму смыслы, которые обязательно займут зрителя в ожидании финальной битвы. А она будет не хуже, чем в «Игре престолов», честное слово. Да и в целом «Сердце Пармы» — наше «Храброе сердце»; осталось только понять, ради чего оно бьется.
Александр Золотухин Картина о близнецах, один из которых мечтает стать боевым летчиком, а второй не может не быть рядом. Хрупкое, но по-сокуровски цельное кино, которое запомнится тремя вещами: своей премьерой в феврале в Берлине; открывающим титром с логотипом не только Министерства культуры, но и Минобороны РФ, а еще — своим пацифизмом. Потому что в конечном счете армия отторгает этих мальчишек.
Все советское руководство в данном фильме было представлено в виде тупых комиссаров с пропитыми лицами. И конечно же фильм запомнился появлением заградотрядов НКВД, в том виде как их хотели представить в ходе новых «правдах» о войне. Безжалостные упыри, хорошо вооруженные, расстреливающие своих уцелевших солдат, выживших и отступивших с заранее обреченной атаки. При этом сами бойцы РККА зачастую показаны в виде ничтожного быдла. Возможно, выйди этот фильм в современное время он бы не сыскал того успеха, который он получил в 2001 году. Однако хорошо снятые батальные сцены, отличная музыка и в целом удачно наложенный на «новый взгляд на историю войны» сюжет принес фильму успех и сделал его в какой-то мере культовой картиной, особенно на Западе. К сожалению, в России не попытались как-то осудить данный фильм. Напротив, отечественные творцы, вдохновленные «Врагом у ворот», принялись клепать на его основе свои поделки. В военных кино начиная с двухтысячных годов активно навязывался термин «войны вопреки», в фильмах демонстрировали все самые вычурные штампы и мифы. Одним из первых таких фильмов можно назвать, пожалуй, сериал «Штрафбат», в котором основными героями военного кино стали бойцы штрафбатов, уголовники и незаконно репрессированные заключенные.
В то же время главными антагонистами порой становились даже не немцы, а собственные офицеры и представители власти. Навязывались штампы о кровожадности заградительных отрядов, тупости комиссаров и трусости командиров. Данный фильм также приобрёл определенную популярность в России за счет его показа на центральных телеканалах страны и раскручиванию в СМИ. А талантливая и правдоподобная игра актеров компенсировала порой тупость сценария и весьма скромные для военного кино батальные сцены. После определенного успеха «Штрафбата» очень долгое время основными героями многих российских фильмов о войне стали штрафники, уголовники, политзаключенные на фронте. Все это вылилось в очернение собственной истории и подвига народа, в ложном представлении о событиях войны и тяжёлому удару по облику советской армии и населения. Фактически современные режиссёры создали впечатление, что народы, проживавшие на территории СССР, представляли собой забитую и трусливую массу, которую гнали в бой фанатичные идиоты в виде комиссаров и командиров Красной Армии, под угрозами расстрела из пулеметов заградительных отрядов и НКВД, по прихоти кровожадного Сталина. Стоит отметить, что пока российские кинодеятели всячески пытались показать свою страну и армию в ходе войны в наиболее непристойном свете, в США выходили военные фильмы, демонстрирующие американскую армию в лучших чертах и создающие героический образ войск союзников, спасших весь мир от фашизма. Так, в широкий прокат был выпущен фильм «Спасти рядового Райана», который несмотря на спорный сюжет показывал героизм и доблесть солдат армии США в сражениях с немецкими войсками. В то время, когда в России снимали сериал «Штрафбат» на Западе показывали 10-ти серийный фильм «Братья по оружию», демонстрирующий храбрость и самоотверженность американских десантников на Западном фронте Второй Мировой войны.
Тем самым, пока в России активно разрушали созданный в СССР образ советского солдата-освободителя, на Западе укрепляли идею о том, что основными героями ВМВ стали подразделения союзных войск. Однако в России не обращали внимание на западные картины, продолжая клепать клюквенные творения про собственную историю и армию. Правда впоследствии тема штрафников начала утомлять отечественного зрителя, и киношники принялись искать новых героев для зарабатывания денег и показа очередных опусов «секретной правды о войне». Следующими персонажами стали разведчики. Однако и такую, казалось бы, геройскую тему отечественные творцы умудрились испохабить вкраплениями все тех же антагонистов из особых отделов армий. Теперь герои разведчики наводили шорох в немецком тылу, а возвращаясь в советский тыл отбивались от вездесущих и везде нос сующих сотрудников НКВД. Началась целая вереница фильмов и сериалов с подобным сюжетом. При этом, как только определенная тема начинала надоедать зрителю, российские творцы съезжали на другую. Так, отечественные экраны пережили наступление современных фильмов про снайперов, партизан, летчиков, агентурных разведчиков, пограничников и т. Пожалуй, апогеем штампов и мерзостности, собранных в одном фильме, который переплюнул даже «Врага у ворот», стали творения Никиты Михалкова «Утомленные солнцем: предстояние» и «Утомленные солнцем: цитадель».
Здесь штрафники ходили в безнадёжные атаки на немецкие позиции по прихоти пьяных генералов и под угрозой расстрела заградотрядами. Массовые убийства, творимые сотрудниками НКВД, переплетались с массовой трусостью и скотством солдат и офицеров РККА, Сталин был показан в образе угрюмого, безумного упыря, готового слать на убой собственное безоружное население чисто для красивых фотографий в газетах. Помимо этого, в фильмах присутствовали: танки с парусами, священник, молитвой сбивающий самолеты, инфантильные кремлевские курсанты, трусливые и жадные партработники и чиновники. И просто тонны прочей идиотии. Однако положительную роль как ни странно данный фильм сыграл, став в какой-то мере переломным для российского зрителя и «творцов». После провала в прокате, обильной критики и даже требования ветеранов запретить фильм к показу, в отечественном обществе произошел определённый слом. Люди начали замечать, что, по сути, во всех вышедших ранее российских фильмах о войне в той или иной мере присутствуют какие-либо штампы «Утомленных солнцем». То, что ранее казалось страшным и злобным теперь казалось просто нелепым и смешным.
В ходе поисков он сталкивается с фашистским подпольем, в том числе с предателем из советской делегации.
Игорь сталкивается с различными препятствиями, включая попытки освобождения подсудимых фашистским подпольем. В ходе сюжета Игорь встречает Лену, русскую девушку, и она становится ключевым свидетелем о попытках фашистского подполья помешать процессу. За нас с вами Драма «За нас с вами» Андрея Смирнова рассказывает о жизни интеллигенции в Москве 1950-х годов накануне смерти Сталина. История о семье Питкевичей, проживающей в коммунальной квартире на Большой Пироговке, которые проходят череду драматических событий из-за антисемитских настроений, сфабрикованного «дела врачей» и доносов. Фильм с Юлией Снигирь, Андреем Смоляковым и другими в главных ролях был выпущен в 2023 году. Легенда о Самбо «Легенда о Самбо» — российская спортивная-драма Андрея Богатырева, представленная в кинотеатрах с 16 ноября 2023 года. Фильм описывает зарождение самбо, созданного Василием Ощепковым и Виктором Спиридоновым в Москве в 1936 году. Лента представляет зрителям поединки, интриги соревнований и великий период открытий, а также истории создателей самбо и их ученика Анатолия Харлампиева. Айта «Айта» — якутский триллер от Степана Бурнашёва, вышедший 30 марта 2023 года и ставший рекордсменом по кассовым сборам в истории Якутии.
У фильма позже было отозвано прокатное удостоверение. Фильм рассказывает о трагических событиях, начавшихся после того, как 16-летняя Айта, дочь охотничьего инспектора, пытается совершить самоубийство после вечеринки. Подозрения обращаются к полицейскому Афанасию, водившему девочку домой. Кентавр «Кентавр» — триллер от российского режиссёра Кирилла Кемница где в главной роли снялся Юра Борисов. В центре внимания — молодой водитель такси Саша, проводящий ночи за рулём и предпочитающий ночной график из-за "труднее притворяться" в темноте. Во время одной из поездок с клиенткой-эскортницей Лизой, он сталкивается с странными событиями, включая таинственного мужчину, который связывает его с убийствами эскортниц.
Он же планировал снять фильм, но в итоге остался в проекте в качестве продюсера и актёра, а режиссёром стал Игорь Волошин «Олимпиус Инферно», «Физрук», «Медея». О дате премьеры пока ничего не известно, но авторы анонсируют выход в этом году. Свободные отношения 2023 Илона и Артем в свое время сыграли свадьбу из-за беременности девушки. Совместная жизнь не сложилась, теперь они переживают, что их развод травмирует сынишку. Пара решается на свободные отношения, чтобы не связывать друг другу руки. Но дело принимает неожиданный поворот. Майор Гром: Трудное детство 2023 1990-ые, Санкт-Петербург. Майор полиции Гром занят поисками и поимкой криминального авторитета Анубиса. А тем временем его сын-школьник оказывается втянутым в весьма подозрительные авантюры ради заработка. Прямой эфир 2023 Известный блогер Егор едет на Кавказ снимать тест-драйв. Сотрудник автокомпании неожиданно наступает на настоящую боевую мину. На кону жизнь человека, а блогер при этом озабочен съемками контента. Чем закончится эта катастрофическая ситуация? Юра дворник 2023 В Уфу из Москвы возвращается фотограф Роман. Он встречает дворника Юру, которого надурили мошенники. Роман делает Юре фотосессию по канонам модного журнала. Фото распространяются в сети, и дворник вдруг приобретает небывалую популярность. В жизни обоих героев все идет кувырком. Помилование 2023 1942-й, Сталинградская битва. Юный сержант ненадолго покидает часть ради прощания с девушкой. Всего на три часа. Но законы военного времени жестоки, ему грозит расстрел. Многие понимают, что это несправедливо. Есть ли возможность остановить безумие и спасти юношу? Кентавр 2023 Лиза работает по ночам, поэтому часто пользуется такси. В дороге она просто отдыхает. Саша — водитель со стажем, он производит впечатление спокойного, вежливого человека, которому можно довериться. Но большой город полон тайн и неожиданных сюрпризов. Литвяк 2023 Женщина на войне — так не должно быть. Но так было. Самоотверженная Лидия Литвяк — тому пример, она героически защищала Родину. Советская летчица, управлявшая истребителем, достигла невероятных результатов по числу пораженных целей в годы Великой Отечественной войны.
20 самых ожидаемых российских фильмов 2024 года
Отработав своё на фронте, Ия и Маша возвращаются в опустошённый войной Ленинград. Женщины надеются начать в нём новую жизнь. Но изменения претерпел не только внешний, ставший послевоенным мир: внутренний мир этих двоих тоже стал необратимо другим. В центре сюжета — киргизская мигрантка, приехавшая на заработки в Москву, которую обстоятельства вынуждают бросить своего новорождённого сына в роддоме.
В 2018 году фильм был представлен в основном конкурсе Каннского кинофестиваля. Успешный и вечно занятой гинеколог Маша однажды обнаруживает, что муж ей изменяет. Погоревав, женщина решает вернуть его во что бы то ни стало, однако постепенно понимает, что расставание открыло перед ней новые возможности, которые свободной женщине грех упускать.
Деревенский мальчик Алёша идёт на фронт Первой мировой, грезя победой и орденами.
В ходе сюжета Игорь встречает Лену, русскую девушку, и она становится ключевым свидетелем о попытках фашистского подполья помешать процессу. За нас с вами Драма «За нас с вами» Андрея Смирнова рассказывает о жизни интеллигенции в Москве 1950-х годов накануне смерти Сталина. История о семье Питкевичей, проживающей в коммунальной квартире на Большой Пироговке, которые проходят череду драматических событий из-за антисемитских настроений, сфабрикованного «дела врачей» и доносов. Фильм с Юлией Снигирь, Андреем Смоляковым и другими в главных ролях был выпущен в 2023 году. Легенда о Самбо «Легенда о Самбо» — российская спортивная-драма Андрея Богатырева, представленная в кинотеатрах с 16 ноября 2023 года. Фильм описывает зарождение самбо, созданного Василием Ощепковым и Виктором Спиридоновым в Москве в 1936 году.
Лента представляет зрителям поединки, интриги соревнований и великий период открытий, а также истории создателей самбо и их ученика Анатолия Харлампиева. Айта «Айта» — якутский триллер от Степана Бурнашёва, вышедший 30 марта 2023 года и ставший рекордсменом по кассовым сборам в истории Якутии. У фильма позже было отозвано прокатное удостоверение. Фильм рассказывает о трагических событиях, начавшихся после того, как 16-летняя Айта, дочь охотничьего инспектора, пытается совершить самоубийство после вечеринки. Подозрения обращаются к полицейскому Афанасию, водившему девочку домой. Кентавр «Кентавр» — триллер от российского режиссёра Кирилла Кемница где в главной роли снялся Юра Борисов. В центре внимания — молодой водитель такси Саша, проводящий ночи за рулём и предпочитающий ночной график из-за "труднее притворяться" в темноте.
Во время одной из поездок с клиенткой-эскортницей Лизой, он сталкивается с странными событиями, включая таинственного мужчину, который связывает его с убийствами эскортниц. Лиза оказывается втянутой в опасную игру, в которой ей приходится рисковать своей жизнью. Вызов «Вызов» — драматический фильм Клима Шипенко 2023 года.
Отец с дочерью отправляются к морю в надежде восстановиться после трагических событий. Любимый всеми с детства Чебурашка оказывается в приморском городке, где знакомится с угрюмым пенсионером Геннадием и другими местными жителями. В этом незнакомом месте маленькому созданию предстоит найти дом и настоящих друзей, а также познакомиться с понятием настоящей дружбы. Сильный и крепкий курсант пограничного морского училища успешно представляет честь учебного заведения на многочисленных городских соревнованиях. Однажды боксера замечает опытный тренер Георгий Кусикьянц, и под его руководством начинается дальнейшее становление настоящего спортсмена. Решив разнообразить серую повседневность, Аня Смолина с любимой собакой отправляется на велосипеде через всю страну в Колымский край, чтобы восстановить отношения с матерью. Это захватывающее путешествие принесет Ане новые знакомства и, возможно, настоящую любовь.
Город оказывается под угрозой сильного метеоритного дождя, и Лера стремится спасти близких. Отец, с помощью спутниковой системы, помогает дочери в этом трудном испытании. В интересной деревенской комедии генерал Хадяков приглашает жителей Патриарших на юбилей в село. Столичные гости, ошарашенные таким предложением, отправляются в сельскую глубинку, где их ждут баня, рыбалка и настоящая деревенская жизнь. Однако случайная ссора с местными жителями оставляет мажоров без еды наедине с природой.
Всего в исследовании приняли участие более 6,4 тыс. Каждый третий опрошенный россиянин видел более 5 отечественных картин в 2023 году. Почти половина зрителей согласны с утверждением, что отечественное кино стало лучше, а основными его достижениями называют разнообразие жанров и выбора, рост качества и количества новых фильмов для широкой аудитории и съемки фильма в космосе речь о «Вызове» Клима Шипенко.
Лучшие русские фильмы онлайн бесплатно
Добавляем красивую картинку, привычных приятных актёров и получается шикарная драма, демонстрирующая, что стать чемпионом может любой. Главное — работать над собой и не бояться преград. Аманат Кинопоиск: 7,6 из 10. Иви: 8,4 из 10. Невероятно красивая и стильно снятая историческая драма о любви, которая в духе Ромео и Джульетты поведает о запрещённых отношениях, сложностях политических устоев начала XIX века в России и драматических событиях, повлиявших во многом на дальнейшее развитие истории и мира. И хотя историки и специалисты довольно быстро разнесли сюжетную линию в пух и прах за уход от реализма и следования фактам, все мы понимаем, что это художественная кинокартина, а не документальная, так что какие-то неточности ради увлекательности можно простить. Особенно если учитывать, что об этом этапе истории в целом обыватель знает не так уж много деталей. Нахимовцы Кинопоиск: 5,2 из 10. Окко: 7,3 из 10.
Весьма занимательная и поучительная кинокартина, которую стоит обязательно показать каждому современному подростку. Режиссёру удалось передать дух того времени, когда смартфоны и социальные сети ещё не существовали, но подрастающее поколение уже не горело желанием потом и кровью зарабатывать на жизнь, предпочитая более лёгкие способы процветания. Впрочем, при правильном подходе, воспитании и подходящих людях вокруг из любого бизнесмена-халтурщика можно сделать достойного человека, способного на подвиги, великие свершения и настоящую дружбу. Сказка для старых Кинопоиск: 6,0 из 10. Окко: 7,1 из 10.
Спортивные драмы всегда интересно смотреть, так как обычно они сняты на основе реальных событий и дают мотивацию к действию, понимание того, что если кому-то было тяжело и он справился, то и ты сможешь. Именно об этом и снят фильм «Мистер Нокаут» — он поведает о тяжёлой истории чемпиона по боксу из СССР, который победил на Олимпийских играх в 1964 году в Токио, а также о его детстве, службе, тренировках, победах и поражениях, дружбе, стремлениях и преодолении трудностей. Добавляем красивую картинку, привычных приятных актёров и получается шикарная драма, демонстрирующая, что стать чемпионом может любой. Главное — работать над собой и не бояться преград.
Аманат Кинопоиск: 7,6 из 10. Иви: 8,4 из 10. Невероятно красивая и стильно снятая историческая драма о любви, которая в духе Ромео и Джульетты поведает о запрещённых отношениях, сложностях политических устоев начала XIX века в России и драматических событиях, повлиявших во многом на дальнейшее развитие истории и мира. И хотя историки и специалисты довольно быстро разнесли сюжетную линию в пух и прах за уход от реализма и следования фактам, все мы понимаем, что это художественная кинокартина, а не документальная, так что какие-то неточности ради увлекательности можно простить. Особенно если учитывать, что об этом этапе истории в целом обыватель знает не так уж много деталей. Нахимовцы Кинопоиск: 5,2 из 10. Окко: 7,3 из 10. Весьма занимательная и поучительная кинокартина, которую стоит обязательно показать каждому современному подростку. Режиссёру удалось передать дух того времени, когда смартфоны и социальные сети ещё не существовали, но подрастающее поколение уже не горело желанием потом и кровью зарабатывать на жизнь, предпочитая более лёгкие способы процветания.
Впрочем, при правильном подходе, воспитании и подходящих людях вокруг из любого бизнесмена-халтурщика можно сделать достойного человека, способного на подвиги, великие свершения и настоящую дружбу.
Сетевая фантасмагория о современном одиночестве «Влюбленный Тома» бельгийца Пьера-Поля Рендерса разворачивалась в недалеком будущем и показывала взгляд на мир затворника-агорафоба, который буквально всю свою жизнь проводит онлайн, среди друзей по видеочатам и виртуальных секс-работниц. Рецензии на фильм были противоречивыми: хватало критиков, которые сочли форму «Влюбленного Тома» всего лишь трюком для привлечения внимания к картине. Трюк это был или нет, но он сработал — лента Рендерса даже выходила на домашних носителях в России. Примерно в тех же выражениях за исключением артхаусных интенций говорили и о первой попытке осуществить то же самое, но на территории жанрового кино — в паранормальном хорроре «История Коллинсворта». Неудивительно, что в 2010-х, когда интернет стал во многом и для многих даже более органичной средой обитания, чем реальный мир, идея кино, разворачивающегося исключительно на экране монитора, телефона, планшета, стала особенно заманчивой и обрела своего первого по-настоящему влиятельного проповедника. Ему же принадлежит статус если не первооткрывателя формата, то человека, придумавшего ему название. Тимур Бекмамбетов , автор первого постсоветского блокбастера «Ночной дозор», увлекся идеей десктоп-кино в 2013-м, а уже в 2014-м представил первый подобный фильм своей студии — хоррор «Убрать из друзей» Левана Габриадзе , а также озвучил термин «скринлайф», который довольно быстро прижился и стал общеупотребляемым не только в России, но и на мировом уровне. При этом мы старались сделать так, чтобы на это было интересно смотреть и зрителю, который пришел в кинотеатр. Мы снимали на шесть камер, и на монтаже это был какой-то кошмар Леван Габриадзережиссер фильма «Убрать из друзей» Потому что кроме отснятого материала нам еще пришлось собирать миллион слоев того, что происходит на мониторах героев: какие сайты они открывают, что параллельно пишут в соцсети — и все это очень важно, потому что создает дополнительный драматический эффект и открывает новые грани персонажей», — вспоминал постановщик.
Усилия окупились: фильм с бюджетом 1 миллион долларов вышел в прокат по всему миру и стал хитом. Успех «Убрать из друзей», разворачивающегося в Skype-конференции и Chatroulette фильма ужасов о чудовищных последствиях одного кибербуллинга, Бекмамбетова явно окрылил — настолько, что он объявил о запуске в работу еще семи полных метров скринлайф и довольно быстро принялся трансформировать свою компанию Bazelevs из типичного продакшена в более-менее лабораторию, занятую не только производством фильмов, но и работой над технологиями, которые для развития скринлайфа необходимы. Параллельно Бекмамбетов стал самым громким в мире публичным спикером, высказывающимся о том, что именно за десктоп-кино — будущее кинематографа как такового, а скринлайф войдет в историю не как маркетинговый или формальный трюк, но как минимум как отдельный самостоятельный жанр. Скоро будет девять, наверное. Половина событий моей жизни происходит в цифровом мире. Соответственно, в кино про меня как минимум половина должна быть показом экрана», — говорил режиссер в интервью Inc. Громкости его заявлений поспособствовал тот факт, что успех «Убрать из друзей» в мировом прокате стал не единственной победой скринлайфа. Следующий скринлайф-проект Bazelevs, триллер Аниша Чаганти «Поиск» со звездой «Стар Трека» Джоном Чо в главной роли отца, ищущего пропавшую дочь по уликам, оставшимся на ее ноутбуке, был отобран в программу «Сандэнса», а затем стал хитом проката: при бюджете 880 тысяч долларов он собрал по всему миру 75 миллионов. А в представленном публике в том же 2018 году и поставленном самим Бекмамбетовым «Профиле» скринлайф стал проводником уже для актуального политического сюжета — истории журналистки, которая с помощью интернета расследует схему вербовки последователей исламскими фундаменталистами с Ближнего Востока.
Муж выпивает и лежит на диване, жена недовольна и ворчит. Казалось бы, зачем мучить друг друга, если можно развестись? Вот только наши супруги живут в 2040 году, где расторжение брака стоит целое состояние. По стечению обстоятельств Евгений и Александра попадают в прошлое.
Самые ожидаемые российские фильмы 2023 года
Замечательное настоящее русское кино. * * * В современной России фантастических фильмов снимают мало. Русское кино в долгу у России. Система госфинансирования фильмов – пережиток СССР, где государство давало деньги на все кинопроизводство по понятным причинам. Продолжает список лучших российских фильмов последних лет публицистический триллер с непредсказуемой развязкой. Получайте новости быстрее всех Подписывайтесь на нас. Российское кино – Все самое интересное о киноиндустрии мира и России в блоге
«Пальма» (2021)
- Лучшие и худшие российские кинопроекты 2023 года
- Самое популярное
- Россиянам не нравятся современные фильмы о войне. А зря!
- Лучшие российские фильмы 2023 года: топ-10
- Жизнь на десктопе
Эти 10 российских фильмов будут пересматривать годами. Все вышли в 2022
Hoвocти pyccкoгo кинo зa 1–16 oктябpя: Poccийcкиe кинoкoмикcы, Aлeкcaндp Coлжeницын и Baдим Пepeльмaн. Список лучших уже вышедших российских фильмов 2023 года с высоким рейтингом: «Непослушная», «Нюрнберг», «Вызов» и другие. Поэтому для вас мы собрали российские фильмы 2023 года с высоким рейтингом, большинство из которых можно посмотреть на отечественных стримингах.
11 новых российских фильмов, которыми можно гордиться
Тогда смело включайте ленты «Бык» и «Лебединое озеро». Ждёте от отечественной картины берущего за душу сюжета? Не проходите мимо драмы «Родитель» с Михаилом Пореченковым.
Он снял остроумный и нежный пародийный фильм о появлении в Союзе «идеологически чуждой» музыки «Мы из джаза» «Сегодня он играет джаз, а завтра родину продаст». Затем была перестроечная трагикомедия «Зимний вечер в Гаграх» — и великая роль Евгения Евстигнеева. Потом появились культовый «Курьер» о разочаровании молодого поколения в ценностях строителей коммунизма, сюрреалистический «Город Зеро», пророчащий крах Союза, фантасмагорические «Сны» и булгаковские «Яды, или всемирная история отравлений» о квартирном вопросе, который нас по-прежнему портит.
Шахназаров всегда создавал точнейшие кинематографические хроники времени. И вот в 2012 году он неожиданно снимает «Белого тигра», посвящая его своему отцу Георгию Шахназарову, ушедшему в восемнадцать лет на фронт, и всему поколению советских людей того времени. На фоне ура-патриотического кино, не имеющего никакого отношения ни к историческим событиям, ни к настоящему подвигу советского народа, появляется антимилитаристская притча, которую следовало бы назвать главным российским фильмом о Великой Отечественной войне. И очень символично, что этот фильм во многом — фантастика. Когда реализм обрастает грубостью, пошлостью и ложью, тогда поднимает голову фантастический жанр, близкий к философскому осмыслению действительности, как никакой другой.
В своей драме Шахназаров ставит обществу диагноз: война бесконечна. Это нормальное положение вещей. Безумие будет длиться вечно, если его не остановить. Но снова и снова воскресает сгоревший танкист Иван Найденов. Смотрит потусторонними глазами на диванных воинов, на «можем повторить» и на смерть.
И после его взглядов самое последнее, чего захочется, — воевать. Тетка решает, что ее племяннице не помешает женская сила, и обтирает ее своим полотенцем, чтобы у девушки выросла красивая грудь. А жуткая ведьма из леса требует у женщины разрешения переспать с ее мужем. Женщина отказывается, и… Ох, потом все пожалеют. Эта короткая, но грандиозная, как «Властелин колец», картина о советской космической программе 1938 года прошла почти незамеченной, хотя в российской космической фантастике до сих пор ничего равного нет.
В 2010 году Федорченко прогремел на фестивалях с «Овсянками» по повести Дениса Осокина, затронув этнические мотивы. В 2012 году появились «Жены», которые сам режиссер называет «марийским Декамероном» или «этнической сказкой», отражающей быт и традиции марийского народа с 1970-х годов до нашего времени. Фильм наполнен почти частушечной эротикой, броской и яркой сексуальностью, но в первую очередь — ощущением растворения в природе, с которой у жителя мегаполиса связи еще меньше, чем с Луной или, к примеру, с Гондором. Просмотр картины — не простое бегство от городской действительности, а глубокое погружение в позабытый языческий мир. Это не пикник в лесу с шашлыком, а глаза чудовищ, которые таращатся сквозь ветки.
И в то же время этот далекий мир лежит в основе обыденного марийского уклада. Сейчас Федорченко надеется экранизировать повесть «Малыш» Стругацких. Если кто-то способен визуализировать историю «космического Маугли», то именно тот режиссер, у которого уже есть удачный опыт по воссозданию на экране самобытной культуры. Блуждая по врачам, Наташа знакомится с обаятельным молодым рентгенологом Дмитрий Грошев , который ею увлекается. Трейлер Дебютный полнометражный фильм «Класс коррекции» 2014 24-летнего режиссера Ивана Твердовского был прекрасно принят на Западе.
Следующая картина Твердовского получила еще больше призов на западных фестивалях и благожелательные отзывы российских критиков за исключением тех, которые на всякий случай ставят на все, даже отдаленно нестандартное, клеймо «русофобия». Но зрители «Зоологию», как и почти весь отечественный артхаус, проигнорировали. Это объясняется и тематикой фильма. Общество не любит, когда ему напоминают, что оно отторгает любое явление, не укладывающееся в привычные рамки, будь то роман между пятидесятилетней женщиной и молодым мужчиной, душевная беззащитность или хвост. Фильм слишком тих, чтобы претендовать на социальный манифест, и недостаточно абсурден, чтобы вызвать успокаивающие в силу привычки ассоциации с Кафкой, поэтому его просто можно смотреть как историю странной любви.
И любоваться замечательной Натальей Павленко, чьей героине хватило смелости отрастить себе хвост, став в глазах окружающих сумасшедшей и смешной. Согласно Егору Летову, у которого тоже были с обществом нелады, это и есть единственный способ уйти из зоопарка.
Когда-то домовенка Кузю похитила Баба-яга. Но он сбежал от злобной старухи и оказался в доме у девочки Наташи.
Та знает, что домовенок живой, но при остальных он притворяется игрушкой. Зачем ждать. Ремейк мультфильмов 1980-х продюсирует студия братьев Андреасян. Судя по первым материалам, именно эта картина имеет все шансы стать главным кринжем года.
Кузю из трейлера уже вовсю сравнивают со знаменитой куклой Чаки из «Детских игр». Вот только тот пугал зрителей специально, а домовенок должен быть милым. Впрочем, есть шанс, что у авторов получится что-то вроде «Чебурашки», и посредственную графику компенсируют добрым сюжетом для детей. Кадр: «Централ партнершип» Сюжет.
Однако девушка с детства мечтает стать инженером-изобретателем и, получив образование, устроиться на работу в бюро выдающегося конструктора Владимира Громыко. Но здесь девушка сталкивается с непониманием: Владимир Громыко считает, что машиностроение — абсолютно не женское дело. И тогда в голову Евгении приходит неожиданная идея.
Как вы это смотрите? Российские фильмы собирают миллиарды – неужели кино в стране стало лучше
Завершающая публикация в серии, посвященной современному российскому кино. Еще одним успехом современных российских фильмов о войне стало искажение истории в умах не только в России, но и на постсоветском пространстве и на Западе. Российское Кино – самые последние новости, статьи, обзоры, даты, спойлеры и другая свежая информация. В нашем онлайн-кинотеатре вы найдёте российские фильмы и сериалы 2022 и 2023. Сразу оговорюсь, что уже до просмотра фильма видела, что многие обсуждают этот фильм в связи с тем, что идея попадания современных людей в времена ВОВ не нова. Фильм Юлии Трофимовой «Лгунья» стал лучшей российской картиной 46-го Московского международного кинофестиваля, взяв приз в конкурной программе «Русские премьеры».
10 самых ожидаемых российских фильмов 2023 года
Возможно, что-то изменится во время надвигающегося шторма. Всегда снимающий про сегодня режиссер Борис Хлебников точно, как в больнице, фиксирует состояние российского общества, а постановку диагноза оставляет за зрителем. Взяв за основу сценария советский роман «Три минуты молчания» эмигранта Георгия Владимова , Хлебников и Мещанинова делают из производственной драмы поколенческую трагедию об эмоциональном вырождении маскулинного. Казалось бы, ситуация подвига должна сблизить наших героев и сгладить углы коммуникации, но даже шторм не властен над душой человека. Так пациент все-таки жив или мертв?
Он вместе с немощной пожилой старушкой, заменившей пропавшую много лет назад мать, живёт в собственноручно построенном из мусора доме. И пытается наладить контакт с неземными цивилизациями, причастными, по его убеждению, к исчезновению родительницы. И однажды его зов оказывается услышан. Оригинальная фантастическая драма с трагикомическими нотками посвящена нелёгкой судьбе аутсайдеров и усталости от человеческой жестокости, однако подкупает искренним теплом. Нельзя сказать, что выбор жюри очевиден, однако своего обаяния картина точно не лишена. Не в первый раз обратившиеся к проблемам взросления Трофимова и её соавтор Мария Шульгина, взяв за основу одноимённую книгу израильской психолога и писательницы Айелет Гундар-Гошен, ступили на неспокойную почву сексуальной тематики.
Рекомендуем к просмотру сильным духом взрослым зрителям. Баба Яга спасает мир Жанр: фэнтези, комедия, семейный, приключения Рейтинг «Кинопоиска»: 7. Баба-яга, Кощей Бессмертный и другие знакомые с детства герои обнаруживают себя посреди хаоса мегаполиса и пытаются найти свое место в изменившемся за столетия мире. Разумеется, это приводит к массе комичных сцен, завязанных на взаимодействии волшебных героев и современных людей. Получить от них удовольствие смогут зрители любых возрастов.
По щучьему велению Жанр: фэнтези, приключения Рейтинг «Кинопоиска»: 7. И поймал волшебную щуку, которая обещает исполнить три любых желания. Чего может пожелать такой растяпа? Разумеется, всяких глупостей!
Фомин же, человек с филологическим образованием, рассматривает этот разрыв в первую очередь с точки зрения языка: пока для одних краш — это Бандикут, для других — романтический интерес. В фильме актёры — что тот же Козловский, что Поперечный — не скупятся на самоиронию, примеряют на себя новые амплуа и отрываются по полной. Всё это передаёт зрителю вайб того самого детского лагеря, куда многих из нас отправляли на лето. А сейчас, ну какие уже конфеты?
Ты кровь на сахар проверял? Режиссёр не снял по этой истории что-то похожее на документальное кино, но, кажется, исследовал проблему детско-родительских отношений на более масштабном уровне. При подготовке к фильму Хант общался с ребятами из разных районов России и просил в своих видео отвечать на вопросы о родителях, сверстниках и себе. Этот материал помог ему сделать кино глазами подростков — именно по их рекомендациям он подбирал саундтреки и правил сценарий. Ведь пока этот мостик понимания не выстроится, у подобных историй шанс на хэппи-энд останется низким. Ханту удалось понять молодых ребят, раскрыть их, посочувствовать им — и кажется, его кино это тоже удаётся. В роуд-трип до Москвы отправляются Миша и его отец Борис. Каждый из них едет по своим делам: Миша — по рабочим, Борис — по сердечным.
Но важнее не их конечный пункт, а, конечно же, сама дорога.