Новости риа новости инфографика

«Популярная механика», «РИА Новости», «Московские новости» активно используют этот вид инфографики в виде как плоскостных, так и объемных изображений. РИА Новости Всероссийский центр изучения общественного мнения идет в ногу со временем и публикует много инфографики по результатам своих исследований. Просмотрите доску «RIA Novosti infographics (ru)» в Pinterest пользователя Alesha Novichkov, на которую подписаны 1 130 человек. Посмотрите больше идей на темы «инфографика, календарь уборки, марсоход кьюриосити». Главные новости и события, происходящие в мире, эксклюзивные материалы и мнения экспертов.

Ограниченно годных к службе украинцев разделят на категории и отправят служить

История инфографики в России: 2010 → 2021 год Сегодня рассмотрим инфографику от РИА Новостей.
RIA Novosti infographics (en) Главные новости и события, происходящие в мире, эксклюзивные материалы и мнения экспертов.
РИА Новости – последние новости – РИА Новости – признанный и широко цитируемый источник оперативной и достоверной информации в России и за рубежом.
RIA Novosti infographics (en) Редакция РИА «Новый День» не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях.

Инфографика от РИА Новости

Кроме того, подразделения группировки войск «Центр» улучшили тактическое положение и нанесли поражение живой силе и технике бригад ВСУ в районах населенных пунктов Новоалександровка, Карловка, Новгородское и Архангельское ДНР. Также отразили восемь контратак штурмовых групп 25-й воздушно-десантной, 68-й, 71-й егерских, 142-й пехотной, 24-й и 100-й механизированных бригад ВСУ в районах населенных пунктов Новокалиново, Шумы, Бердычи, Семеновка, Очеретино и Нетайлово ДНР. ВСУ потеряли: до 415 военнослужащих, боевую машину пехоты, восемь бронетранспортеров, 13 боевых бронированных машин, три 122-миллиметровые гаубицы Д-30. Подразделения группировки войск «Восток» заняли более выгодные рубежи и нанесли огневое поражение формированиям 58-й мотопехотной бригады ВСУ и 1-й отдельной бригады нацгвардии Украины в районе населенного пункта Урожайное ДНР.

Его оттенки создают яркие пятна на изображении. В выборе шрифтов авторы соблюли правило «трёх»: сочетание среднего шрифта без засечек и большого шрифта с засечками, а необходимое разнообразие создается чередованием цветов шрифта — темно-синего, белого, голубого, жёлтого. Возможно, из всех рассмотренных примеров этот является одним из самых интересных и наиболее соответствует тем требованиям, которые предъявляются к инфографике квалифицированными специалистами в этой области. Рейтинг стран по ценам на бензин и дизельное топливо представлен в февральской инфографике 2012 г. Сразу бросается в глаза интересное компоновочное решение.

Авторы инфографики расположили названия стран в том пространственном порядке, в каком эти страны расположены на карте. Надписи названий стран окрасили в тот цвет, который соответствует уровню цен на топливо. Действительно, решение интересное. Каково было бы стандартное решение? Показать карту, на контуре каждой из стран написать уровень цен. Или все равно взять географическую карту и раскрасить страны цветом, соответствующим уровню цен. Но кто точно помнит где расположена Словения и чем она отличается от Словакии? А чем Люксембург отличается от Лихтенштейна?

А где находится Мальта? Отнюдь не многие из потенциальных потребителей инфографики смогут ответить на эти вопросы. Поэтому прием, примененный авторами, очень интересен и абсолютно верен: конкретно это инфографика оказывается чрезвычайно понятной, ясной, простой, при достаточной сложности информации, излагаемой в них. Принципу «просто о сложном» и «ограничься несколькими цветами» идеально соответствует и инфографика марта 2012. Цвета — оттенки серого и оттенки охры. Сложные процессы вулканизма и сейсмической активности изложены просто и наглядно. Да, возможно вопрос о землетрясениях, волнует не многих. Но даже учитывая вышесказанное, эта инфографика остается действительно интересной по колористическому и компоновочному решению, соответствию принципам построения средств инфографической визуализации.

Интересная инфографика была опубликована в апреле 2012 г.

Интерактивная инфографика может быть частью цифрового сервиса: пользователь вводит какие-то данные и получает на их основе предложение. Обычно для оформления курьерской доставки или банковской карты нужно заполнять анкету с текстовыми полями. Но кликать по иконкам и слайдерам приятнее, чем печатать всю информацию вручную, — и проверять данные проще, когда они показаны наглядно. Советы по созданию инфографики В визуализации данных всегда есть риск, что картинки получатся перегруженными или вовсе непонятными. Чтобы передать информацию доступно, помните о нескольких правилах. Не используйте слишком много декоративных элементов.

Текстуры, градиенты, дополнительные цвета и иллюстрации воздействуют на эмоции, делают картинку нескучной. Но важно, чтобы такие элементы не отвлекали от самих данных. Пример инфографики от ФОМ — сама диаграмма ярче и крупнее, чем снеговик и градусник Учитывайте гештальт-принципы. Согласно гештальт-психологии, наш мозг группирует элементы, когда они: расположены близко друг к другу; похожи по форме, цвету или размеру; образуют простую фигуру — скажем, полукруг или линию; образуют завершенную фигуру с замкнутым контуром: квадрат, треугольник, круг, силуэт какого-нибудь предмета. Чтобы визуально объединить объекты в инфографике, стоит применить один или несколько из этих принципов. Если же объекты нужно разделить, напротив, стоит сделать их непохожими, либо расположить на достаточном расстоянии и не складывать в цельную фигуру. Пример инфографики ТАСС.

Элементы, которые обозначают разные войска, отличаются по форме и цвету. А когда показывают движение одной армии, сразу несколько стрелок изображают близко и в одном направлении Используйте цветовое кодирование. Люди замечают различия цветов, как только взглянут на картинку, — ещё не всматриваясь в форму объектов, цифры и подписи. Используйте разные оттенки, чтобы показать отличия между разными данными. И избегайте похожих цветов, которые легко перепутать между собой. Пример инфографики Information is beautiful. Для каждой рубрики новостей выбрали свой цвет: зелёные — про экологию, красные — про здравоохранение.

Благодаря этому в списке легко ориентироваться Дублируйте визуал подписями. Вряд ли получится создать понятную инфографику, если ограничиваться только картинками.

Ключевым руководителем созданного агентства является генеральный директор, назначаемый и освобождаемый от должности Президентом Российской Федерации. Глава кремлёвской администрации Сергей Иванов , поясняя цель реорганизации, заявил, что создание МИА «Россия сегодня» направлено на решение двух задач — рациональное использование бюджетных средств и повышение эффективности государственных СМИ.

Как подчеркнул Иванов в общении с журналистами, «Россия проводит самостоятельную политику, твёрдо защищает национальные интересы; объяснять это миру непросто, но делать это можно и нужно» [26] [27]. Генеральный директор «России сегодня» Дмитрий Киселёв , комментируя создание агентства и своё назначение, обозначил цель новой структуры — восстановить справедливое отношение к России [28]. Также широко обсуждалась эффективность РИА Новости. Как отмечало « Радио Свобода », "…из всех информагентств «большой тройки» «РИА Новости» выглядело самым современным, или, по крайней мере, пытающимся быть таковым.

В то время как ИТАР-ТАСС продолжал радовать подписчиков появляющимися на ленте зарисовками «из жизни загнивающего Запада» в стиле 70-х годов, а « Интерфакс » оставался лишь поставщиком оперативных новостей для других СМИ без каких-либо попыток стать таковым самому, в «РИА Новости» активно развивался отдел современных медиатехнологий и инфографики" [32]. При этом, она сохраняет свою должность в RT [36]. РИА Новости вещает через сайт ria. Освещение событий[ править править код ] После переформатирования конца 2013 года агентство подает события специфическим образом.

Некоторые из педалируемых тезисов: Во всём мире происходят беспорядки и незаконные свержения законных правительств. За всем этим стоит Запад , придерживающийся двойных стандартов. Запад сдерживает Россию. Россия — мирная страна и всегда действует согласно международному праву, а в Украине власть захвачена киевским режимом, который бомбит своих мирных жителей.

Россия защищает мирных жителей. Россия ведёт геополитическую борьбу с Западом за многополярный мир [20]. Анализ от исследователей журналистики Юрия и Юлии Нестеряк показывает, что РИА Новости в прошлом и сейчас не придерживается журналистских стандартов, обязывающих предоставлять аудитории проверенную и непредвзятую информацию. Исследователи выделили отсутствие баланса мнений и использование низкокачественных источников информации.

Ограниченно годных к службе украинцев разделят на категории и отправят служить

Что такое инфографика и как её использовать 70-х годов, а «Интерфакс» оставался лишь поставщиком оперативных новостей для других СМИ без каких-либо попыток стать таковым самому, в «РИА Новости» активно развивался отдел современных медиатехнологий и инфографики" [32].
РИА Новости | Group on OK | Join, read, and chat on OK! Инфографика РИА Новости. Версия для печати. ← Предыдущая новость.

Не менее 75 французских наемников воевали в рядах вооруженных сил Украины

Павел Шорох, Студия инфографики РИА Новости. Просмотрите доску «RIA Novosti infographics (ru)» в Pinterest пользователя Alesha Novichkov, на которую подписаны 1 130 человек. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.

Часто ищут

  • Что еще стоит посмотреть
  • Инфографика | РИА Новости | Инфографика, Христианство, География
  • Новости и происшествия вокруг РИА Новости (Россия сегодня) - РТ на русском
  • ✓ All Region Download
  • Инфографика в РИА Новости | Видео

Что такое инфографика, и как её создать самому бесплатно

Группа РИА Новости в Одноклассниках. Официальная страница сайта , медиагруппы "Россия сегодня". События и происшествия, касающиеся источника новостей РИА Новости (Россия Сегодня). during my work in the Infographic Studio. of RIA Novosti. – 2013. Main objects of the olympiad in Sochi. Владимир Путин РИА Новости Москва Президентские выборы в России, 2012 год Президент России Владимир Путин, знаменитости, стикер, новости png thumbnail.

˜˜˜ ˜˜˜˜˜˜˜ и ˜˜˜˜˜˜˜˜˜˜˜

Новости от © РИА Новости Вячеслав, при том, что сейчас идут новости от разветки, что ВСУ начинают концентрацию вокруг границы с Белорусию.
Что такое инфографика, и как её создать самому (+50 примеров) Главная» Новости» Риа новости события в россии и мире темы дня фото видео инфографика радио.
Новости Томска. Свежие томские новости – РИА Томск Сегодня рассмотрим инфографику от РИА Новостей.
Ограниченно годных к службе украинцев разделят на категории и отправят служить Главная» Новости» Риа новости события в россии и мире темы дня фото видео инфографика радио.
Инфографика от РИА Новости | Инфографика в примерах Просмотрите доску «RIA Novosti infographics (ru)» в Pinterest пользователя Alesha Novichkov, на которую подписаны 1 131 человек.

News from RIA Novosti

инфографика РИА новости как подготовить пластик к утилизации. Об этом РИА Новости сообщил экс-сотрудник французской контртеррористической разведки Николя Чинкуини. 01. РИА Новости — актуальные события, исследования, статистика в виде инфографики.

Инфографика в РИА Новости

В обмен на предоставленный новый пакет помощи США могут потребовать от ВСУ начать новое наступление, однако из-за острой нехватки людей в украинской армии эту кампанию начнут европейские военные, заявил американский журналист Клейтон Моррис в эфире своего шоу Redacted. Российские военнослужащие группировки «Юг» поразили украинские формирования в районах семи населенных пунктов в ДНР и отразили атаку, потери противника составили до 430 солдат, сообщило в пятницу Минобороны РФ в телеграм-канале. Победа в бою с новыми фашистами будет за Россией, враг не пройдет, заявил председатель «Единой России» Дмитрий Медведев в видеообращении к участникам международной исторической акции «Диктант Победы». Житель села в Глушковском районе Курской области погиб после обстрела ВСУ, повреждены пять домов, магазин и автомобиль, сообщил губернатор Роман Старовойт в своем Telegram-канале.

Infographics as a Visual Means of Economic Information in Mass-media The most common way to get information is mass-media. Media market is forced to use various modes of economic information transmission.

Performing a qualitative analysis of the sample material based on a typology of infographics through the functional principle the author gets the results showing that the economic infographics in our country is just beginning to take up the data. Подчеркивается значимость такого приема, как инфографика. Перспективность данного приема отмечается на примере материалов РИА «Новости». Ключевые слова: журналистика, медиа, инфографика, экономическая информация, РИА «Новости». Изменения, произошедшие в последнее время в современном обществе, вызваны процессами глобализации.

Под глобализацией мы понимаем процесс создания общемирового финансово-информационного пространства на базе компьютерных технологий, в котором экономическая информация занимает одно из ключевых мест. В связи с чем возрастает роль СМИ в распространении экономических знаний. Именно СМИ акцентируют внимание на ситуации в секторах экономики, информируют о наиболее значимых событиях рынка, раскрывают инвестиционно-экономический потенциал, освещают экономические преступления и так далее. Вместе с изменениями в общественной жизни меняются и условия функционирования СМИ. Информационное общество, новая социальная среда способствуют разным вариантам развития журналистики.

СМИ вынуждены лавировать между конформистским вариантом развития журналистики, предполагающим приспособление продукта журналистской деятельности к рыночным условиям: он должен быть покупаем, должен выдерживать конкуренцию в Интернете [4] и между усилиями части медиасообщества сохранить высокую миссию журналистики, составляющую социальный смысл бытия представителей этой профессии. Необходимо отметить, что при реализации первого варианта развития СМИ есть опасность того, что способ профессиональной деятельности журналиста утратит свои основные характеристики, поскольку сама деятельность из сферы журналистики перейдет в сферу рекламы, пиар-деятельности, информационного бизнеса. Если же за журналистикой сохранится статус профессиональной деятельности высокой социальной ответственности, то сохранится способ деятельности как совокупность технологических приемов и нравствен- но-этических регуляторов поведения журналиста. Лавируя между указанными вариантами развития, журналистика ищет новые формы и методы передачи информации. Подчеркивая значимость передачи потребителю информации экономических знаний, остановимся в настоящей статье на способах передачи средствами массовой информации экономической информации, именно это является основной целью нашей работы.

Экономическая информация чрезвычайно неоднородна и разнообразна. Лопатникова дает следующее определение экономической информации: «информация об общественных процессах производства, обмена, распределения, накопления и потребления материальных и иных благ. Это те сведения, знания, которые извлекаются из экономических данных. Иначе говоря, данные сами по себе, пока они не представляют ценности для решения какой-либо задачи, не являются информацией» [5]. Классификации экономической информации и основания для типологий также достаточно разнообразны и многочисленны.

Так, например, по назначению в процессе управления экономическая информация подразделяется на управляющую и осведомляющую; по ценности для принятия управленческого решения - на полезную, избыточную и ложную; по степени обработки и месту в информационном процессе - на первичную и производную; по характеру изменяемости - на постоянную, условно-постоянную и переменную. Рассматривая экономическую информацию как совокупность трех составляющих: продукт, товар, общественное благо, - И. Демина отмечает, что если информация производится на частном медиа-предприятии, то она является товаром, если же производителем является государственное медиапредприятие, то информация является общественным благом. В этом случае потребитель экономической информации - аудитория, общественность, юридические и физические лица [3]. Для передачи экономической информации используются различные приемы.

Мы выделяем следующие: цифры, тексты, инфо-графика. Точность той или иной информации невозможно передать без использования цифровых обозначений: «информационная функция СМИ "провоцирует" включение цифровых обозначений в журналистское сообщение» [7. Таким образом, «цифровые обозначения - представленные с помощью цифр в тексте числительные» [9. Здесь цифровая информация применяется в основном для передачи фактов из деятельности фондовых рынков. В электронных СМИ она сообщается в выпусках новостей бегущей строкой с индексами и котировками на биржах.

Текстовая информация охватывает широкий спектр событий, она рассчитана на широкий круг потребителей. Распространенным способом является сочетание двух приемов цифра и текст. Это связано с тем, что «символически нагруженные числа легко влекут за собой какой-либо оригинальный ход мысли, возможность сравнения, метафоры, предающей тексту неожиданность. В этой связи цифровые обозначения рассматриваются как средство воздействия на читателя, как сильнейший "раздражитель внимания"» [10.

В случае брейкинг-ньюс скорость, разумеется, приоритетна. В иных случаях авторы могут себе позволить не спеша проработать тему и найти наилучшие решения. Сложная динамическая работа может включать в себя многоуровневую навигацию, анимированные ролики, управляемые 3D-объекты, интегрированные фото- и видеоматериалы, звуковое сопровождение и другое. На создание динамической инфографики может уходить от недели до нескольких месяцев в случае больших проектов. Команда студии инфографики и сценарии ее работы Сегодня студия инфографики РИА Новости объединяет следующих специалистов: дизайнеры, художники-иллюстраторы, 3D-визуализаторы, программисты, редакторы, картограф.

А работа над инфографикой в общих чертах строится следующим образом. Темы предлагаются другими подразделениями нашего агентства или рождаются непосредственно в студии. Не всякая тема подходит для нашего жанра, поэтому утверждению темы предшествует её согласование.

Цена: бесплатно. Pictochart — простой инструмент для красивой инфографики. В бесплатной версии вы получите 12 шаблонов инфографики, но скачать ее можно только с водяным знаком. Интерфейс на английском.

Easelly — самый доступный из платных инструментов. Можно загружать свои изображения, встраивать видео с YouTube и приглашать к работе соавторов. Snappa — предлагает хорошие возможности в бесплатной версии: 6 тысяч шаблонов, но лишь три загрузки в месяц. Подойдет для единоразовых проектов. Смотрите наш исчерпывающий список 22 лучших сервиса для создания инфографики онлайн в 2021. Хотите в идеале научиться пользоваться Canva? Смотрите бесплатный курс Нетологии Canva: как пользоваться программой.

Если вас привлекает создание инфографики на профессиональном уровне — читайте нашу статью Профессия графический дизайнер: плюсы и минусы , а также Лучшие курсы по графическому дизайну. Как сделать на телефоне? Инструкция простая: скачать приложение на телефон, выбрать шаблон, вставить свой текст и цифры, скачать готовую инфографику. Список лучших мобильных приложений для создания инфографики на iOS и Android: Canva iOS и Android — лучшее мобильное приложение для профессионального дизайна без навыков. Можно создавать инфографику, посты и видео для соцсетей, плакаты, брошюры и многое другое. Огромное количество красивых бесплатных шаблонов. PicsArt iOS и Android — в этом редакторе фото, видео и коллажей есть классные инструменты для создания графики.

Цена: бесплатно, также предлагают платную подписку. Desygner iOS и Android — универсальное и простое приложение для дизайна. Ищите «инфографика» среди миллиона бесплатных шаблонов. Цена: пробный период бесплатно, не забудьте вовремя отключить подписку. Chartistic iOS — приложение с большой библиотекой диаграмм для iPhone и iPad. Icongraph iOS — простое приложение для красивой инфографики на iPhone и iPad. Цена: бесплатно, предлагает покупки внутри приложения.

Объясним оба варианта. Инструкция для начинающих: Настройте размер слайда. Зайдите во вкладку Дизайн, нажмите Параметры страницы. Выберите ориентацию слайда — Книжная вертикально либо Альбомная горизонтально. Обычно инфографику делают в вертикальном формате. Задайте индивидуальный размер: например, 21,1 см 800 пикселей на 52,7 см 2000 пикселей. Перевести сантиметры в пиксели можно здесь.

Выберите макет. Зайдите во вкладку Главная, нажмите на Макет и выберите подходящий для вашей инфографики.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий