Техподдержка redkassa и kubana отказывают в возврате средств. Ищу юриста, который поможет вернуть стоимость билетов. Техподдержка redkassa и kubana отказывают в возврате средств. Ищу юриста, который поможет вернуть стоимость билетов. Чтобы вернуть деньги вам нужно подать заявление на возврат билетов на официальном сайте или в одном из отделений компании. Чтобы вернуть деньги вам нужно подать заявление на возврат билетов на официальном сайте или в одном из отделений компании. Возврат билетов купленных на сайте происходит через сервис билетной платформы TicketsCloud.
Российский сервис по продаже билетов RedKassa взломан
РЖД до 26 марта позволит вернуть билеты без сбора из-за теракта в «Крокусе». Сервис по продаже билетов RedKassa столкнулся с серьёзными техническими проблемами после кибератаки. Возврат денежных средств осуществляется на карту, с которой производилась оплата в оговоренные сроки в общих правилах возврата и обмена билетов.
Правила возврата и можно ли вернуть билеты в кино
Пользователей попросили игнорировать приходящие от него СМС-сообщения, отметив, что сервис взломали. Реклама «Мы и будем держать вас в курсе», — указали в пресс-службе. По данным Telegram-канала «Осторожно, новости», пользователям сервиса по продаже билетов RedKassa 27 апреля начали поступать СМС-сообщения c приглашением бесплатно посетить концерт Иосифа Кобзона в «Крокус Сити Холле».
Организаторы по всей России отменили уже 1,5—2 тыс. По словам Бабича, большая часть организаторов пытаются перенести мероприятия на более поздний срок.
В агрегаторе RedKassa заметили рост спроса на возвраты в понедельник, 25 марта, но в последующие дни количество желающих вернуть билеты стало «стремиться к нулю».
Сдать билет вы можете в любой кассе вокзала. Если на вокзале есть отдельная касса возврата, то лучше обратиться туда. Можно ли сдать билет на концерт? При этом билеты, приобретенные в рамках акций и специальных программ, обратно могут не принять. Как вернуть электронный билет на Кассир РУ?
Для возврата денежных средств необходимо прислать на адрес vozvrat. Как забрать деньги за билет на концерт купленный через интернет? Чтобы вернуть билет и получить за него деньги, необходимо написать заявление. Оформить его вам помогут в кассе заведения. Если вы покупали билет через интернет-сервис, то оформить заявление вы можете на соответствующем сайте в электронном виде. Как вернуть электронный билет Яндекс афиша?
Для этого нужно обратиться в поддержку RedKassa и Мельницы. Если вас проигнорили — считайте как отказ. Шаг 2.
Скачиваем файл, который я прикрепил ниже и редактируем всё под себя. Шаг 3.
Как вернуть деньги за отмененный концерт redkassa
Поэтому в этой статье мы обсудим процедуру возврата электронных билетов от Взломан российский сервис по продаже билетов RedKassa. Как россияне пытаются вернуть деньги за билеты на отмененные концерты. Сайт по продаже билетов RedKassa подвергся взлому.
Хакеры взломали билетный сайт RedKassa
возврат билетов производится в соответствии с условиями (срок, время, место возврата билетов), установленными согласно официальному письму организатора мероприятия, полученному Процедура возврата билетов на основывается на следующих правилах. Как россияне пытаются вернуть деньги за билеты на отмененные концерты. Возврат денежных средств осуществляется на карту, с которой производилась оплата в оговоренные сроки в общих правилах возврата и обмена билетов. Главная» Новости» Возврат билета на концерт кассир ру.
Как вернуть деньги за отмененный концерт?
По данным Генпрокуратуры, в здание концертного зала ворвались неизвестные в камуфляже и открыли стрельбу по посетителям концерта группы «Пикник». Уточнялось, что на вокзалах, станциях и в местах массового скопления людей на объектах усилены меры безопасности.
Возврат заказа в целом производится по всем электронным билетам заказа за исключением электронных билетов, по которым выданы посадочные купоны на бланке проездного документа в билетной кассе или терминале самообслуживания. В случае невозможности возврата электронного билета на сайте или через приложение в личном кабинете клиента рекомендуется осуществить возврат в билетных кассах. Если вы не воспользовались услугой электронной регистрации, возврат неиспользованного электронного билета на поезд: внутреннего сообщения по территории Российской Федерации и международного сообщения со странами СНГ, Латвийской Республикой, Литовской Республикой, Эстонской Республикой и Республикой Абхазией — осуществляется в любое время до отправления поезда со станции посадки пассажира время указано в контрольном купоне электронного билета ; международного сообщения дальнее зарубежье — осуществляется не менее чем за 6 часов до отправления поезда со станции посадки пассажира время указано в контрольном купоне электронного билета.
Если вы воспользовались услугой электронной регистрации, возврат неиспользованного электронного билета на поезд: внутреннего сообщения по территории Российской Федерации и международного сообщения со странами СНГ, Латвийской Республикой, Литовской Республикой, Эстонской Республикой и Республикой Абхазией осуществляется не менее чем за 1 час до отправления поезда с начальной станции маршрута следования; международного сообщения дальнее зарубежье осуществляется не позднее чем за 6 часов до отправления поезда со станции посадки пассажира время указано в контрольном купоне электронного билета и не позднее чем за 1 час до отправления поезда с начальной станции маршрута следования. С 15 октября 2021 г. Оформление возврата электронного билета на веб-портале в претензионном порядке осуществляется менее чем за 1 час до отправления поезда с начальной станции маршрута следования поезда и до отправления поезда со станции посадки пассажира. После возврата билета оформляется заявление от имени пассажира, ФИО которого указаны в электронном билете. В заявлении должны быть указаны: контактный телефон, адрес электронной почты, номер электронного билета, причина отказа от поездки.
Претензионное заявление рассматривается в течение 30 дней. Возврат денег по рассмотренной претензии осуществляется на расчетный счет плательщика, с которого производилась оплата. Стоимость сервисных услуг в том числе постельного белья возвращается полностью. При возврате неиспользованного электронного билета, оформленного на поезда внутреннего сообщения по территории Российской Федерации и международного сообщения со странами СНГ, Латвийской Республикой, Литовской Республикой, Эстонской Республикой, Республикой Абхазией, стоимость сервисных услуг в том числе постельного белья возвращается полностью; взимается сбор — 210 руб. Возврат билетов на проезд в международном сообщении дальнее зарубежье При возврате на сайте неиспользованного электронного билета, оформленного на проезд в международном сообщении дальнее зарубежье к зачислению на счет плательщика причитается: не позднее, чем за 6 часов до отправления поезда со станции посадки пассажира — стоимость проезда, состоящая из стоимости билета и стоимости плацкарты с удержанием сбора за возврат ; менее, чем за 6 часов до отправления поезда со станции посадки пассажира возврат стоимости проезда не производится.
Сбор взимается в российских рублях по курсу ЦБ РФ на день возврата. При возврате неиспользованных безденежных электронных билетов, оформленных для проезда детей до 5 лет без занятия места, сбор за возврат не взимается. Зачисление причитающихся денежных средств за неиспользованный электронный билет осуществляется на счет плательщика, с помощью которого производилась оплата электронного билета, в сроки, установленные правилами платежных систем от 7-ми до 30-ти календарных дней с момента оформления возврата в личном кабинете. По данному номеру банк сможет отследить, где в настоящее время находятся деньги пассажира. При оплате электронных билетов электронными деньгами следует обратиться к оператору, осуществляющему поддержку Вашего электронного кошелька.
Также с пассажира перевозчиком взимается сбор за оформление возврата денег по неиспользованному проездному документу; случаев отмены отправления поезда, или задержки отправления поезда, или непредоставления пассажиру места, указанного в таком проездном документе, при наступлении которых пассажир при возврате неиспользованного проездного документа имеет право получить полную стоимость проезда стоимость билета и стоимость плацкарты , сборы, плату за сервисное обслуживание при наличии и иные платежи без взимания сбора за оформление возврата денег по неиспользованному проездному документу. Продажа осуществляется как в специальных кассах, расположенных в многочисленных городах, так и не выходя из дома — через интернет. Система оплаты предполагает наличный и безналичный расчет. В жизни каждого человека происходят непредвиденные ситуации, что же делать, если посетить мероприятие нет возможности или его отменили, а билет на руках? Приобретая билет на сайте, либо в кассе, Вы тем самым подтверждаете согласие с условиями и правилами продавца, которые содержатся в договоре продажи.
Оплата билета означает заключение договора между продавцом и Вами, а также отсутствие каких-либо разногласий и претензий. В соответствии с положениями публичной оферты, представленной на сайте, возможность возврата билета и получения оплаченной суммы возможна. Главное — соблюдать правила и порядок, установленные сервисом. В день проведения мероприятия сдача билета невозможна. Процедура возврата билетов на Кассир.
Узнать данную информацию можно на официальном сайте сервиса продажи билетов, либо по телефону, указанному на странице «Возврат билетов» номера телефонов в разных городах различаются. Документы, которые необходимо иметь с собой при подаче заявления: билет на мероприятие, квитанция об оплате или чек, а также паспорт покупателя либо его скан при покупке через интернет. В случае оплаты, произведенной по безналичному расчету, внесенная сумма возвращается в аналогичном виде. Необходимо предоставить точные реквизиты для перечисления денежных средств список указан в заявлении. В иных случаях оплаченная сумма возвращается наличными.
Производится возврат только номинальной стоимости билетов. Пять дней до начала мероприятия — это срок, в течение которого прием заявлений о возврате не возможен. Принимаются только те билеты, которые были куплены в кассах и на сайте сервиса Kassir. Требования к внешнему виду сдаваемого билета: целая сторона контроля, отсутствие потертостей, исправлений, отсутствие повреждений. Рассмотрение заявлений осуществляется в течение 10 рабочих дней.
Прием и рассмотрение заявлений выполняется с понедельника по пятницу с 10:00 до 19:00 временные рамки могут отличаться в зависимости от вашего региона. Производя оплату за билет, вы тем самым соглашаетесь и принимаете договор публичная оферта. Согласно данному документу Kassir. Пункт 6. Рассмотрим подробнее.
При решении сдать билет Вам необходимо: Зайти на сайт Kassir. В открывшемся списке либо в левом верхнем углу выбрать свой город в котором приобретался билет. Пролистать вниз, до конца страницы. На сером фоне в столбце «Как купить» выбираем пункт «Возврат билетов». На открывшейся странице находим приложенный шаблон заявления, который необходимо скачать и заполнить.
Структура заявления В правом верхнем углу заявления, в графе «От» указываем ФИО покупателя владельца банковской карты, с помощью которой была произведена оплата за билет. Далее указываем размер денежных средств, которые необходимо вернуть. Указывается номинальная стоимость билета, БЕЗ указания сервисного сбора. Ниже необходимо написать причину возврата билета вне зависимости от того, кто послужил инициатором данного действия.
Но тогда подавать заявку на возврат денег бесполезно, так как денежные средства вам не вернут.
Для возврата билета вам понадобится непосредственно сам неиспользованный талон, подтверждение его оплаты, например, квитанция и ваш паспорт. Обратите внимание! Если заявка о возврате денег за билет не удовлетворена, то организатор обязан сообщить об этом клиенту в течение 5-ти дней с момента принятия такого решения. Как вернуть билеты на концерт по вынужденным причинам Вы вправе вернуть билеты, купленные на Кассир. К таковым относят: отмену мероприятия организатором; смерть близкого родственника посетителя.
Для возврата билета по уважительным причинам, вам нужно направить заявление не позднее дня проведения мероприятия. Но документы, подтверждающие наличие данных оснований, можно отправить чуть позже — в течение 14-ти суток, начиная с момента завершения события. Пример из практики: Гр-ка М. Девушка обратилась в поликлинику и взяла справку о болезни, а затем подала заявление о возврате денег в кассу, но деньги ей так и не вернули. Организаторы пояснили, что возврат денежных средств возможен только в том случае, если бы она обратилась с таким требованием минимум за 3 дня до мероприятия.
Тогда М. Судья удовлетворил иск, указав на то, что возврат билета по причине болезни возможен до дня проведения культурного мероприятия.
Шаг 3. Распечатываем претензию, билет и чеки в двух экземплярах. Шаг 4.
Топаем на почту и отправляем письма с описью и уведомлением о получении Мельнице и RedKassa. Все адреса написаны в шаблоне.
ПРАВИЛА ВОЗВРАТА БИЛЕТОВ
Как осуществить возврат электронных билетов на Кассир.ру | На горячей линии Redkassa подтвердили информацию о том, что российский сервис по продаже билетов был взломан. |
Россиянам начали приходить пугающие сообщения с приглашением в "Крокус Сити Холл" | Техподдержка redkassa и kubana отказывают в возврате средств. Ищу юриста, который поможет вернуть стоимость билетов. |
Редкасса сдать электронный билет
Возврат билетов в театр, на концерт или другое мероприятие По инициативе покупателя возврат стоимости билетов на мероприятия осуществляется при наличии паспорта по месту нахождения КПЦ "SK-magic" во время гастролей в вашем городе с удержанием расходов понесенных организатором мероприятия на дату возврата билетов. В случае возврата электронного билета, возврат средств осуществляется на карту безналичный расчет , с которой производилась оплата. Примечание: cервисный сбор не возвращается. Возврат билетов, инициированный организатором. Как оформить возврат билета на сайте ржд Россия, г Москва, пр-кт Ленинградский , д 31 стр 4.
Метро: Динамо. Район: Беговой. Округ: Северный. Сейчас закрыто.
Вернуть билеты на концерт? Москва, ул. Уральская, д. WhatsApp: В данной статье мы расскажем как правильно действовать, если Вам отказывают вернуть билеты на концерт, театр или на новогоднее мероприятие и так далее.
Очень часто люди приобретают билеты на концерт, театр или какое-либо другое мероприятие, а в дальнейшем по своим личным обстоятельствам хотят вернуть билет в кассу. Но к сожалению не всегда продавцы билетов или организаторы мероприятия ведут себя законно, отказывая Потребителю в возврате денежных средств. Алгоритм действий при возврате билетов не такой сложный, главное правильно и вовремя заявить об этом Исполнителю. Правила возврата билетов в театр, на концерт и в кинотеатр по закону: на что имеет право потребитель?
В нашей стране бытует мнение Проблема возврата купленных билетов на концерт решается элементарно — обращением к администратору кассы с заявлением, который. Возврат на сайте доступен только для билетов, оплаченных банковской картой.
Похоже, вы используете устаревший браузер, для корректной работы скачайте свежую версию 27 апреля, 18:25 В работе Redkassa произошел сбой Оператор попросил пользователей игнорировать приходящие от него СМС МОСКВА, 27 апреля. Сайт билетного оператора Redkassa работает неисправно, сообщается на странице сервиса в социальной сети "ВКонтакте". Оператор просит пользователей игнорировать приходящие от него СМС.
В случае если, заявление о возврате заполнено не надлежащим образом заполнено не полностью, не подписано заявителем и т. В таком случае днем приема заявления будет считаться день поступления с учтем нижеуказанных правил последнего документа заявления. Сроки рассмотрения заявлений о возврате денежных средств. Днем приема заявления, поданного посредством направления Заявления на возврат денежных средств и необходимого пакета документов на электронный адрес vozvrat.
Сроки для рассмотрения Заявлений на возврат денежных средств и принятия решений начинают исчисляться со дня, следующего за днем получения обращения Покупателя. Днем приема заявления, поданного после окончания рабочего дня, считается следующий за ним рабочий день. Заявление о возврате в связи с отказом посетителя от посещения мероприятия рассматривается в срок, не превышающий 10 десяти дней со дня приема заявления. Заявление о возврате в связи с болезнью посетителя рассматривается в течение 10 дней со дня поступления медицинских документов. В случае необходимости указанный срок рассмотрения может быть увеличен до 30 дней.
Очень часто люди приобретают билеты на концерт, театр или какое-либо другое мероприятие, а в дальнейшем по своим личным обстоятельствам хотят вернуть билет в кассу.
Но к сожалению не всегда продавцы билетов или организаторы мероприятия ведут себя законно, отказывая Потребителю в возврате денежных средств. Алгоритм действий при возврате билетов не такой сложный, главное правильно и вовремя заявить об этом Исполнителю. Правила возврата билетов в театр, на концерт и в кинотеатр по закону: на что имеет право потребитель? В нашей стране бытует мнение Проблема возврата купленных билетов на концерт решается элементарно — обращением к администратору кассы с заявлением, который. Возврат на сайте доступен только для билетов, оплаченных банковской картой. Средства будут зачислены на банковскую карту, с помощью которой производилась оплата электронного билета, в срок от 3 до 30 календарных дней с момента оформления возврата.
Если у вас возникли какие-то претензии или вы не получили денежные средства в срок, следует обратиться с письменной претензией в банк, держателем карты которого вы являетесь. Информация для пассажиров. Возврат билетов ржд Возврат стоимости услуги доставки не осуществляется. Билеты с исправленной заклеенной ценой к обмену и возврату не принимаются. Компания Redkassa не несет ответственности за билеты, купленные у неофициальных распространителей. На нем можно приобрести необходимые билеты, а также заказать бронь и возврат.
Электронный кассовый сервис Kassir. Это федеральная система, с помощью которой можно не только приобрести, но еще и осуществить по выгодному предложению на кассир ру возврат билетов. Биг Билет согласовывает возвраты с покупателями самостоятельно. Чтобы быстрее вернуть деньги за билеты, обратитесь к билетному партнеру напрямую. Если билет был оплачен банковской картой - возврат осуществляется только на тот лицевой счет или банковскую карту, с которой была произведена оплата. Если оплата была наличными курьеру или в офисе - возврат осуществляется только в офисе.
Redkassa: Почему нельзя вернуть билет по личным причинам и что делать в этой ситуации?
инструкция по обмену, приобретению и возврату билетов для тур. Для того чтобы вернуть или обменять электронные билеты на и получить возврат денег, вам необходимо заполнить заявление на сайте сервиса. 7, сохранений - 0. Присоединяйтесь к обсуждению или опубликуйте свой пост! Рассказываем, как правильно оформить возврат билетов Как сделать возврат электронных билетов и вернуть деньги за них. Чтобы получить возврат стоимости билета, необходимо обратиться с заявлением в организацию, где вы приобретали билет, с письменным требованием о возврате стоимости билета.
Как вернуть билет Редкасса?
Чтобы вернуть деньги вам нужно подать заявление на возврат билетов на официальном сайте или в одном из отделений компании. «До 26 марта включительно все пассажиры, желающие отказаться от поездки, могут оформить возврат билетов, в том числе приобретенных по невозвратному тарифу, без удержания дополнительных сборов – на сайте. Я обратилась на info@ с вопросом как отменить заказ и вернуть деньги, через некоторое время пришло уведомление о том, что деньги за услугу вернутся в течение 3-5 рабочих дней.
Российский сервис по продаже билетов RedKassa взломан
Пункт 2 должен содержать следующие сведения, без которых нельзя обойтись: Ф. Форма заявления является произвольной, но при этом должны быть соблюдены требования, предусмотренные в делопроизводстве: Верхний угол содержит шапку, где указано название учреждения и ФИО того, кому адресовано обращение; На середине листа пишется «Заявление»; Текст заявления. Должна быть соблюдена максимальная четкость и приведены факты; Перечень приложенной документации; Число, когда заявление было написано; Подпись и фамилия написавшего заявление. Как правило, администрация имеет бланк, в который нужно лишь внести сведения о себе и приложить билет. Аналогичным образом возвращаются билеты и в сеть «Каро фильм». Если билеты приобретались онлайн, к примеру, с помощью Афиши, деньги перечисляются на пластиковую карту. Однако претензия принимается как правило администрацией учреждения в письменной форме. Некоторые сети кинотеатров предоставляют право вернуть электронные билет, это называется автоматическим возвратом. Пошаговая инструкция возврата Процесс получения денежных средств за билеты в кино обратно не отличается сложностью. Чтобы организация согласилась вернуть уплаченную ранее сумму, предстоит: Заполнить заявление. Обычно образец документа находится на официальном сайте организации.
Посетить кассу, в которой осуществлялась покупка билетов. При себе нужно иметь подготовленный пакет документы. Передать заявление кассиру. Документ лучше подготовить в 2 экземплярах. Одна копия передается кинотеатру, а другая остается человеку. На ней проставляется отметка о принятии. Дождаться ответа. Обычно он поступает в течение 10 дней с момента подачи заявления. На практике решение может быть принято значительно быстрее.
Топаем на почту и отправляем письма с описью и уведомлением о получении Мельнице и RedKassa. Все адреса написаны в шаблоне. Шаг 5. Ждём зачисления средств в течение 10 дней. Если же денежные средства вам не поступили, то при желании можно обратиться в Роспотребнадзор или суд.
Telegram-канал «Осторожно Новости» ранее предположил, что сервис мог быть взломан. Он опубликовал скриншот с полученным одним из пользователей сообщением о приглашении на концерт Кобзона. Сохрани номер URA. RU - сообщи новость первым! Подписка на URA.
Все адреса написаны в шаблоне. Шаг 5. Ждём зачисления средств в течение 10 дней. Если же денежные средства вам не поступили, то при желании можно обратиться в Роспотребнадзор или суд. Последние записи:.