Лыжный спорт в Костромской области.
Данные Точки кипения
- >Курский государственный университет
- КГУ (Кострома)
- Участие студентов колледжа КГУ в акции «Георгиевская лента» |
- Колледжи при ВУЗе
- Костромской государственный университет, Библиотека, 1 Мая, 14А, КГУ, Кострома
Специальности в КГУ
Кроме того, банк предоставил возмещение оплаты обучения на определенных специальностях и материальную помощь для иногородних студентов. В Костроме прошла стратегическая сессия "Реализация программы развития КГУ в 2024 году" с участием представителей Совкомбанка.
Низкий старт. Варианты установки стартовых колодок. Стартовый разгон, бег по дистанции, финиширование. Бег по повороту. Старты из различных положений.
Специальные упражнения. Бег на коротких отрезках 30-50 м с ходу, с гантелями, бег в гору, под углом. Бег на отрезках 60- 150 м и 200 — 300 м. Способы передачи эстафеты. Встречные эстафеты и эстафеты по кругу. Отработка передачи эстафетной палочки в парах, ходьбе и парах. Контрольные прикидки в эстафетных связках 2x50 м, 4x50 м, 2x100 м, 4x100 м.
Прыжки в длину с разбега. Пробежать по полному разбегу с обозначением отталкивания. Прыжки с 7 — 9 беговых шагов с гимнастического мостика. Прыжки в длину с короткого разбега через барьер. Прыжки в длину с полного разбега. Специальные прыжковые упражнения: с ноги на ногу, на одной ноге, на двух ногах, через препятствия, с места. Имитация различных фаз прыжка в длину.
Общефизическая подготовка и силовая подготовка. Упражнения с набивными мячами: броски и метание различными способами из разных исходных положений 2- 4 кг. Прыжки со скакалкой. Упражнения на брюшной пресс, подтягивание, сгибание- разгибание рук в упоре лежа, приседание на скорость 10-15 сек , бег в упоре у стенки 10 -15 сек , спортивные и подвижные игры. Круговые тренировки. Упражнения с гантелями, гирями, штангой, партнером. Упражнения на тренажерах локального и регионального воздействия.
Содержание 1. Бег 100м с 2. Бег 500 м мин, сек 3. Бег 1000 м мин,сек муж. Бег 2000м мин,сек муж. Прыжки в длину см муж. Прыжки в длину с места 8.
Техническая подготовка в процессе прохождения материала количество нормативов 9. Участие в соревнованиях количество раз отлично 12,8 и лучше 15,5 и лучше 1,46 и лучше 3,10. История развития волейбола Возникновение и развитие волейбола в России и за рубежом. Эволюция правил, техники и тактики игры. Сильнейшие команды в мире и в России. Перспективы развития волейбола. Развитие волейбола в Костроме и области.
Характеристика волейбола как эффективного средства физического воспитания и как вида спорта. Терминология в волейболе. Тема 1. Организация занятий Техника безопасности и предупреждение травматизма на занятиях волейболом Место занятий волейболом и оборудование спортивных залов Тема 1. Организация и проведение соревнований по волейболу. Виды соревнований. Официальные правила соревнований.
Организация и проведение соревнований. Тема 2. Техника волейбола Терминология техники игры. Классификация техники волейбола. Приемы игры в нападении. Приемы игр ы в защите. Анализ технического приема.
Методика обучения и совершенствования техническим приемам Развитие физических качеств, специфичных для волейболиста как предпосылки успешного овладения техникой. Подготовительные, подводящие и основные упражнения. Последовательность изучения приемов игры в нападении и защите. Методика обучения техническим приемам. Тактика волейбола Основные понятия тактики; Классификация тактики; Командные, групповые, индивидуальные тактические действия в нападении; Командные, групповые, индивидуальные тактические действия в защите; Интегральная подготовка, взаимосвязь техники и тактики в игровой и соревновательной деятельности. Методика обучения и совершенствования тактическим действиям в волейболе Развитие специальных физических способностей и освоение техники — как предпосылки успешного овладения тактикой. Формирование тактических умений в процессе подготовительных и подводящих упражнений.
Последовательность изучения тактических действий в нападении и защите. Учебная игра в волейболе. Задания в игре. Практические занятия Тема 2. Техника волейбола Техника нападения а Стартовая стойка. Перемещения лицом, боком в пригибном шаге, спиной вперед: шаги, скачок, бег, остановки. Сочетание способов перемещения.
Подготовительные и подводящие упражнения, упражнения по технике. Подготовительные, подводящие упражнения. Упражнения по технике. Подготовительные, подводящие упражнения, упражнения по технике. Обучение работе руки в завершающей фазе нападающего удара. Обучение разбегу в нападающем ударе. Обучение нападающему удару с собственного подкидывания.
Подготовительные упражнения. Техника, защиты а Стартовая стойка. Перемещения лицом, боком, спиной вперед: шаги, скачок, бег, падения, остановка. Сочетание приемов. Прием подачи, нападающего удара, страховка. Одиночное блокирование. Методика обучения и совершенствования техническим приемам Совершенствование технических элементов.
Тактика волейбола Обучение групповым взаимодействиям в защите упражнения в тройках. Обучение приёму мяча после нападающего удара и подачи. Обучение групповому блоку. Обучение командным действиям в нападении и защите. Обучение переходам на передней и задней линиях. Методика обучения и совершенствования тактическим действиям в волейболе Совершенствование тактических элементов. Обучение тактическому элементу студенческую группу одним из студентов.
Тема 6 Организация, содержание и методика преподавания волейбола в школе. Постановка цели и задач урока. Плотность урока. Методы и приемы регулирования функциональной и психической нагрузки занимающихся. Тема 7 Организация и проведение соревнований по волейболу. Разработка положения о соревнованиях. Судейство учебной игры.
Передача мяча сверху двумя руками над собой не ниже 1 м. Передача мя ча снизу двумя руками над собой не ниже 1 м. Старт от середины лицевой линии. Игрок касается мяча ближнего к нему с правой стороны, возвращается к месту старта, касается рукой мяча ближнего к нему с левой стороны, возвращается к месту старта. Далее перемещение по этой схеме с касанием следующих мячей. Оценивается время перемещения в секундах. Бег к четырем набивным мячам поочередно из Центра площадки.
Два набивных мяча лежат в углах, образованных лицевой и боковым линиям, два других мяча—в углах, образованных боковыми линиями и линией нападения. Старт из центра площадки, где лежит набивной мяч. Маршрут движения: в зону 4, коснуться мяча, к месту старта—коснуться мяча, в зону 2—коснуться мяча, к месту старта—коснуться мяча, в зону 1 — коснуться мяча, к месту старта — коснуться мяча, в зону 5 — коснуться мяча, к месту старта — коснуться мяча. Еще раз пробежать этот маршрут без паузы отдыха. Прыжок вверх с места толчком обеих ног по Абалакову, дается три попытки, см. Прыжок вверх с разбега толчком обеих ног с касанием рукой отметки возможно выше дается три попытки, см. История развития настольного тенниса.
Методика проведения разминок. Общая характеристика инвентаря для игры в н. Классификация и общая характеристика техники игры. Основные технические приемы игры. Основы тактики игры. Методика организации и проведения соревнований. Итого: II.
Стойки, хватки, способы перевижений. Технические приемы без вращения мяча. Технические приемы с нижнем вращением. Технические приемы с верхним вращением. Нестандартные приемы. Совершенствование отражения сложных подач. Двухсторонняя игра.
Организация и судейство соревнований по настольному теннису. ИТОГО: Контрольный раздел: по специализации ВСЕГО: 1 курс 2 2 курс 3 курс 1 - 2 1 - 2 1 2 2 2 2 2 1 2 2 1 8 1 7 2 1 1 8 7 5 5 5 5 6 6 4 6 5 4 7 6 5 5 9 9 7 8 4 7 8 9 8 5 7 61 4 52 4 61 4 76 64 72 2 Содержание учебного материала по настольному теннису 1Теоретический раздел: Возникновение и развитие настольного тенниса. Настольный теннис в Олимпийских играх. Современное состояние и тенденции развития настольного тенниса. Материально- техническое обеспечение игры в настольной теннис. Стратегия и тактика игры в настольный теннис. Методика проведения соревнований по настольному теннису.
Обеспечение техники безопасности на занятиях и соревнованиях по настольному теннису. Практический раздел: Стойки - исходные положения. Способы передвижений. Хватки — способы держания ракетки. Обучение подачам : а. Общая характеристика плоских мячей. Технические приемы с нижним вращением — срезка, подрезка, запил, резаная свеча.
Технические приемы с верхним вращением — накат, топ- спин, топс- удар, крученая свеча. Скидка, укороченный удар, замаскированный плоский удар, ложный топ-спин. Тактика игры. Стратегия игры. Классификация игровых зон. Классификация тактики и стилей игры. Тактические действия: а в нападении; б в защите; Основные правила игры.
Права и обязанности участников соревнований. Требования к организации и проведению соревнований по настольному теннису. Контрольный раздел: Физическая подготовка: бег 30 м с высокого старта девушки: 1 курс-5. Участие в проведении и организации, а также непосредственное участие в соревнованиях по настольному теннису среди учебной группы. Фитнес —аэробика Содержание 1 курс 2 курс 3 курс I. История возникновения и развития 2 фитнес-аэробики. Виды и общая характеристика фитнес — аэробики.
Контроль физического состояния, 2 2 регулирование физической нагрузки в процессе занятия. Самоконтроль занимающихся. Правила техники безопасности. Запре щенные упражнения на занятиях аэробикой. Система питания. Использование 2 пищевых добавок. Структура занятия.
Методы и 1 2 методические приемы обучения двигательных действий в фитнесе. Методика составления учебных комбинаций. Основы методики самостоятельных занятий с элементами фитнеса. Обучение технике выполнения базовых шагов классической аэробики: - разучивание комбинации базовых шагов классической аэробики; - совершенствование комбинации базовых шагов классической аэробики. Обучение технике движений рук: - разучивание и совершенствование движений рук; - разучивание базовых шагов с движениями рук; - совершенствование составленной композиции. Танцевальная аэробика. Изучение и совершенствование техники исполнения танцевальных элементов по стилям.
Обучение технике базовых шагов степ —аэробики. Техника перемещения по степ —платформе; - разучивание комбинации на степплатформе; - совершенствование техники разученной комбинации на степплатформе. Обучение технике выполнения базовых элементов силового тренинга. Упражнения на силовых и кардиотренажерах. Выполнение разученной комбинации с инструктором. Выполнение разученной комбинации без инструктора: - аэробика; - степ — аэробика. К предложенному комплексу шагов составить комплекс движений рук.
Составление индивидуальных комплексов упражнений с гантелями или бодибаром. Составление групповой танцевальной комбинации. Современная аэробика и фитнес: соотношение понятий. Аэробика различных направлений их классификация, характеристика. Разновидности и особенности аэробной тренировки для девушек. Разновидности и особенности силовой тренировки у девушек. Виды диагностики и самодиагностики в процессе занятий фитнес-аэробикой.
Врачебный и педагогический контроль, их методы. Основные методы самоконтроля, дневник самоконтроля. Методы оценки уровня физического развития, физической подготовленности, функционального состояния организма. Физические и функциональные тесты. Травматизм и его причины в процессе занятий. Травмоопасность упражнений, способы предотвращения. Понятие о личной гигиене.
Гигиенические требования при проведении занятий: места занятий, одежда, обувь. Перечень запрещенных упражнений в фитнес-аэробике. Рекомендации при выборе фитнес-программ с различными отклонениями в состоянии здоровья. Здоровый образ жизни и его составляющие. Рациональное сбалансированное питание. Соотношение основных питательных веществ. Что такое раздельное питание.
Режим питания при физических нагрузках. Вода и ее роль в организме. Нормы потребления питьевой воды во время нагрузки. Калорийность пищи. Расчеты калорийности пищевых продуктов. Нормы потребления калорий. Основные типы диет.
Способы регуляции веса тела. Структура и содержание занятий. Музыкальное сопровождение. Продолжительность и особенности проведения подготовительной, основной и заключительной части занятия. Обучение движениям принципы, этапы, методы освоения упражнений, связок, блоков, программ. Хореографические методы построения аэробного класса: метод хореографии класса, метод блоковой хореографии, метод хореографии фристайл, метод бэйс-технологии. Методы проведения силовой тренировки.
Средства и методы развития силы. Мотивация и целенаправленность самостоятельных занятий. Организация самостоятельных занятий фитнесом различной направленности, их формы и содержание. Планирование и регулирование самостоятельных занятий. Специфические особенности самостоятельных занятий для девушек. Модификации шагов. Широкое использование альтернативных шагов, различных видов перемещений ходьба, бег, прыжки, повороты.
Прыжки толчком одной или двух ног, прыжок ноги врозь — ноги вместе, прыжки ноги врозь, ноги скрестно, согнув ноги. Разучивание комбинации на 32 счета. Совершенствование разученной комбинации в учебных группах. Упражнения на развитие гибкости и координации движений. Разучивание комбинации шагов на 32 счета с наиболее сочетаемыми движениями рук. Упражнения для развития силы всех мышечных групп. Обучение танцевальным стилям.
Освоение техники базовых шагов степ-аэробики. Обучение технике перемещения по степ-платформе: вперед-назад вверх-вниз ; по кругу повороты ; влево, вправо; по диагонали, по диагонали влево — вперед; по диагонали вправо — вперед. Перемещения выполняемые на степе: продольное, поперечное, диагональное. Переход через степ: продольно, поперечно, диагонально. Направление движений, выполняемые в обход степ платформы: обход углом, обход степа с трех сторон, полный обход степа. Обучение технике выполнения базовых элементов для развития силы. Упражнения для развития силы нижних конечностей: приседания с гантели, бодибаром, фитболом , выпады с гантелями, бодибаром, фитболом, амортизатором.
Упражнения для развития силы верхних конечностей: отжимания, сгибание и разгибание рук с гантелями, бодибаром , становые тяги с гантелями, бодибаром , шраги. Упражнения для развития мышц живота: скручивания, сжатия, наклоны, повороты с предметами, без предметов. Упражнение на растягивание и расслабление всех мышечных групп. Выполнение зачетной комбинации классической и степ- аэробики с инструктором. Выполнение зачетной комбинации без инструктора: аэробика, степ — аэробика. Согласованная работа рук, ног без сбоев и остановок, в соответствии с музыкальным темпом. Движения выполняются с отдельными незначительными техническими ошибками достаточно уверенно и эмоционально.
Элементы выполняются в соответствии с музыкальным темпом, допускаются отдельные незначительные снижения интенсивности выполнения движений. Не многочисленные ошибки в согласованности работы рук, ног. Движения выполняются с многочисленными незначительными, или отдельными грубыми техническими ошибками, недостаточно уверенно. В соответствии с музыкальным темпом с частыми периодами снижения интенсивности выполнения действий. Незначительные нарушения слитности движений, потеря равновесия. Движения выполняются с частыми грубыми техническими ошибками, неуверенно. Двигательные действия выполняются не в соответствии с музыкальным темпом, с низкой амплитудой движения.
Рассогласованная работа рук, ног. Движения выполняются с частыми грубыми техническими ошибками не уверенно, не эстетично. Незнание комбинации. Теоретический раздел: 1 курс 2 курс 3 курс 2. Организация и судейство соревнований по массовым видам спорта. Методико-практический раздел. Практический раздел: - строевые и порядковые изменения; - ходьба обычная и ускоренная; - элементы легкоатлетической подготовки; - элементы лыжной подготовки; - общеразвивающие упражнения; - подвижные игры,эстафеты; - элементы спортивных игр; - фитнес жен.
Строевые и порядковые упражнения.
Он проводится ежегодно с целью выявления и поддержки интеллектуально и творчески одарённых детей. В этом году финал популярного областного состязания состоялся в Институте педагогики и психологии КГУ , а победителей выбрали сразу в нескольких номинациях: «Лучший выпускник основной школы», «Лучший выпускник средней школы». В конкурсе приняли участие 43 ученика девятых и одиннадцатых классов, 26 вышли в финал, представив на суд жюри самопрезентацию и портфолио.
Всего в этом документе значится 576 фамилий будущих первокурсников, поступивших на 31 направление подготовки университета. В конце июля студентами вуза стали ребята, которые поступали по целевому направлению и квотам. Всего в КГУ приняли документы от 7 187 абитуриентов.
День открытых дверей в КГУ
В этом году финал популярного областного состязания состоялся в Институте педагогики и психологии КГУ , а победителей выбрали сразу в нескольких номинациях: «Лучший выпускник основной школы», «Лучший выпускник средней школы». В конкурсе приняли участие 43 ученика девятых и одиннадцатых классов, 26 вышли в финал, представив на суд жюри самопрезентацию и портфолио. Ребята участвовали в интеллектуальных баталиях и пробовали свои силы в публичных выступлениях.
Об этом сообщает пресс-служба учебного заведения. Фото: adm44. Пары пройдут дистанционно.
Использование материалов, опубликованных на сайте kostroma. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал kostroma. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель.
Он, как и новый глава университета, работал в Томском политехническом университете. Из старой команды в вузе остались проректор по молодежной политике и воспитательной деятельности Ольга Скрябина и заместитель по административно-хозяйственной работе Алексей Якухин.
Место за собой сохранила Любовь Тимонина, но круг курируемых ей вопросов расширился. Ранее она отвечала за учебно-методическую работу, теперь — за образовательную деятельность в целом. В её ведение передана приёмная комиссия и вопросы трудоустройства выпускников, которыми до преобразований занимался стратегический заместитель.
Другие новости
- В КГУ завершилась вторая волна приёма документов
- Ваши запросы похожи на автоматические. Подтвердите, что вы человек
- Костромская оптимизация: ректор КГУ намерен отказаться от трех корпусов университета - МК Кострома
- Мы в Одноклассниках
Найти учебный план
Костромской государственный университет, Библиотека: адрес на карте, как доехать, режим работы, телефон, сайт. Костромской государственный университет в Костроме, Центральный район, Лагерная 15, +7 (494) 242-60-51. С 20 июня в Костромской области стартовала приёмная кампания. Также перенесли День открытых дверей Костромской государственный университет отменил все мероприятия из-за теракта в «Крокус Сити Холл» Московской области. Курский государственный университет расписание звонков. Курский государственный университет расписание звонков.
Костромской госуниверситет вводит дополнительные меры поддержки студентов
Добро пожаловать на канал Костромской государственный университет (17693) на RUTUBE. Фото: Медиацентр Костромского государственного университета. 15 апреля 2023 года в корпусе "Е" Костромского государственного университета прошла интеллектуальная игра на Кубок ректора КГУ. Во вторник, 2 июля, в 17.00 в актовом зале корпуса «А1» Костромского государственного университета на ул. 1 мая, 14 фольклорные ансамбли «Гралица», «Казачий стан» и дружественные творческие коллективы проведут концерт в поддержку сотрудницы КГУ Ирины.
КГУ | Костромской государственный университет
Мне очень понравились все номера, а особенно песня в исполнении трио Александра Якимова, Ольги Панкратовой и Ольги Чугуновой, — поделилась впечатлениями студентка 2-го курса Ксюша Тихомирова. Выступающие показали около 15 творческих номеров. Собравшиеся пришли в восторг от техники исполнения и яркости мероприятия. После каждого выступления в зале раздавались громкие аплодисменты, студенты скандировали «молодцы», а также кричали название своего института. Судя по настроению ребят, задумка преподавателей всем очень понравилась.
В последующие годы на базе университета были созданы несколько учебных заведений, которые неоднократно преобразовывались и меняли направление своей деятельности. Педагогический институт[ править править код ] В 1939 году решением Наркомпроса , в связи с политикой перехода на обязательное семилетнее обучение в школах страны, педагогическое училище — преемник университета — было преобразовано в учительский институт.
Период войны для института оказался относительно стабильным, но тяжёлая обстановка и недостаток материальных ресурсов не могли позволить проводить дальнейшее развитие учебного заведения. Только после войны, в 1949 году , благодаря большим усилиям по модернизации института и улучшению уровня предоставляемого образования, учительский институт был повышен до статуса педагогического института. В 1946 году учебному заведению было присвоено имя русского поэта Николая Алексеевича Некрасова , 125-летие со дня рождения которого тогда широко отмечалось в стране. На 1 января 1950 г. К 1952 г. Ректором института в этот период становится М.
Синяжников , с 1961 г. В 1966 году в КГПИ открывается отделение иностранных языков, которое через два года преобразуется в самостоятельный факультет. В 1964 г. Ведется строительство с последующим введением в эксплуатацию общежития на улице Щемиловка на 850 мест 1968 , спортивного корпуса на улице Пятницкой 1973 , учебного корпуса «В» 1982. В 1980-е годы, мобильно реагируя на потребности народного хозяйства, КГПИ открывает новые специальности и формирует новые факультеты: общетехнических дисциплин и труда 1983 , музыкально-педагогический 1984 , педагогики и методики начального образования 1985 , физической культуры 1989. Педагогический университет[ править править код ] Масштабные социально-экономические преобразования в стране в 1990-е гг.
Численность студентов в институте за 5 лет удвоилась.
В составе университета первоначально действовали естественный, гуманитарный и лесной факультеты, а позже — педагогический и медицинский. Вследствие проводимой в стране политики равного доступа к образованию, в университет поступали малограмотные рабочие и крестьяне, которые могли зачисляться без экзаменов. Низкий образовательный уровень студентов вызвал необходимость открытия просветительской ассоциации, которая включала высшую народную школу и губернское общество народных университетов. С 1919 г. В 1921 г. Корпус «А» КГУ ул. На базе Костромского университета были созданы два вуза — педагогический институт Институт народного образования и сельскохозяйственный. В последующие годы на базе университета были созданы несколько учебных заведений, которые неоднократно преобразовывались и меняли направление своей деятельности.
Педагогический институт[ править править код ] В 1939 году решением Наркомпроса , в связи с политикой перехода на обязательное семилетнее обучение в школах страны, педагогическое училище — преемник университета — было преобразовано в учительский институт. Период войны для института оказался относительно стабильным, но тяжёлая обстановка и недостаток материальных ресурсов не могли позволить проводить дальнейшее развитие учебного заведения. Только после войны, в 1949 году , благодаря большим усилиям по модернизации института и улучшению уровня предоставляемого образования, учительский институт был повышен до статуса педагогического института. В 1946 году учебному заведению было присвоено имя русского поэта Николая Алексеевича Некрасова , 125-летие со дня рождения которого тогда широко отмечалось в стране. На 1 января 1950 г. К 1952 г. Ректором института в этот период становится М.
Метание мяча удовлетворительно 1 курс 2 курс 3 курс 30 35 40 35 40 45 40 45 50 1 курс 100 хорошо 2 курс 110 3 курс 120 1 курс 110 отлично 2 курс 120 3 курс 130 1 курс 24. Прыжки через скакалку за 1 минуту удовлетворительно 1 курс 2 курс 3 курс 90 100 110 2. Челночный бег 8 х 12 м. Метание мяча удовлетворительно 1 курс 2 курс 3 курс 45 50 55 Содержание 3 курс 60 Легкая атлетика 1 курс I. Теоретический раздел: II. Бег на средние и короткие дистанции. Бег на короткие дистанции. Прыжки в длину. Общефизическая и силовая подготовка. Контрольный раздел: 1. Тесты по видам подготовки. Участие в соревнованиях по легкой атлетике. Роль и значение легкой атлетики в системе физического воспитания. Олимпийская легкая атлетика. Классификация легкоатлетических упражнений. Разрядные нормативы. Правила соревнований массовых легкоатлетических соревнований. Организация массовых соревнований по легкой атлетике. Техника безопасности личная и мест при проведении соревнований. Бег на средние и длинные дистанции. Обучение технике бега по прямой, по повороту. Специальные беговые упражнения. Высокий старт, стартовый разгон, бег по дистанции, финиширование. Основные методы тренировки: равномерный, переменный, интервальный на коротких отрезках 150-300 м и длинных отрезках 600 — 1000 м. Кроссовый бег и его специфика. Бег в гору и с горы. Бег с преодолением естественных препятствий. Старт с опорой на одну руку. Низкий старт. Варианты установки стартовых колодок. Стартовый разгон, бег по дистанции, финиширование. Бег по повороту. Старты из различных положений. Специальные упражнения. Бег на коротких отрезках 30-50 м с ходу, с гантелями, бег в гору, под углом. Бег на отрезках 60- 150 м и 200 — 300 м. Способы передачи эстафеты. Встречные эстафеты и эстафеты по кругу. Отработка передачи эстафетной палочки в парах, ходьбе и парах. Контрольные прикидки в эстафетных связках 2x50 м, 4x50 м, 2x100 м, 4x100 м. Прыжки в длину с разбега. Пробежать по полному разбегу с обозначением отталкивания. Прыжки с 7 — 9 беговых шагов с гимнастического мостика. Прыжки в длину с короткого разбега через барьер. Прыжки в длину с полного разбега. Специальные прыжковые упражнения: с ноги на ногу, на одной ноге, на двух ногах, через препятствия, с места. Имитация различных фаз прыжка в длину. Общефизическая подготовка и силовая подготовка. Упражнения с набивными мячами: броски и метание различными способами из разных исходных положений 2- 4 кг. Прыжки со скакалкой. Упражнения на брюшной пресс, подтягивание, сгибание- разгибание рук в упоре лежа, приседание на скорость 10-15 сек , бег в упоре у стенки 10 -15 сек , спортивные и подвижные игры. Круговые тренировки. Упражнения с гантелями, гирями, штангой, партнером. Упражнения на тренажерах локального и регионального воздействия. Содержание 1. Бег 100м с 2. Бег 500 м мин, сек 3. Бег 1000 м мин,сек муж. Бег 2000м мин,сек муж. Прыжки в длину см муж. Прыжки в длину с места 8. Техническая подготовка в процессе прохождения материала количество нормативов 9. Участие в соревнованиях количество раз отлично 12,8 и лучше 15,5 и лучше 1,46 и лучше 3,10. История развития волейбола Возникновение и развитие волейбола в России и за рубежом. Эволюция правил, техники и тактики игры. Сильнейшие команды в мире и в России. Перспективы развития волейбола. Развитие волейбола в Костроме и области. Характеристика волейбола как эффективного средства физического воспитания и как вида спорта. Терминология в волейболе. Тема 1. Организация занятий Техника безопасности и предупреждение травматизма на занятиях волейболом Место занятий волейболом и оборудование спортивных залов Тема 1. Организация и проведение соревнований по волейболу. Виды соревнований. Официальные правила соревнований. Организация и проведение соревнований. Тема 2. Техника волейбола Терминология техники игры. Классификация техники волейбола. Приемы игры в нападении. Приемы игр ы в защите. Анализ технического приема. Методика обучения и совершенствования техническим приемам Развитие физических качеств, специфичных для волейболиста как предпосылки успешного овладения техникой. Подготовительные, подводящие и основные упражнения. Последовательность изучения приемов игры в нападении и защите. Методика обучения техническим приемам. Тактика волейбола Основные понятия тактики; Классификация тактики; Командные, групповые, индивидуальные тактические действия в нападении; Командные, групповые, индивидуальные тактические действия в защите; Интегральная подготовка, взаимосвязь техники и тактики в игровой и соревновательной деятельности. Методика обучения и совершенствования тактическим действиям в волейболе Развитие специальных физических способностей и освоение техники — как предпосылки успешного овладения тактикой. Формирование тактических умений в процессе подготовительных и подводящих упражнений. Последовательность изучения тактических действий в нападении и защите. Учебная игра в волейболе. Задания в игре. Практические занятия Тема 2. Техника волейбола Техника нападения а Стартовая стойка. Перемещения лицом, боком в пригибном шаге, спиной вперед: шаги, скачок, бег, остановки. Сочетание способов перемещения. Подготовительные и подводящие упражнения, упражнения по технике. Подготовительные, подводящие упражнения. Упражнения по технике. Подготовительные, подводящие упражнения, упражнения по технике. Обучение работе руки в завершающей фазе нападающего удара. Обучение разбегу в нападающем ударе. Обучение нападающему удару с собственного подкидывания. Подготовительные упражнения. Техника, защиты а Стартовая стойка. Перемещения лицом, боком, спиной вперед: шаги, скачок, бег, падения, остановка. Сочетание приемов. Прием подачи, нападающего удара, страховка. Одиночное блокирование. Методика обучения и совершенствования техническим приемам Совершенствование технических элементов. Тактика волейбола Обучение групповым взаимодействиям в защите упражнения в тройках. Обучение приёму мяча после нападающего удара и подачи. Обучение групповому блоку. Обучение командным действиям в нападении и защите. Обучение переходам на передней и задней линиях. Методика обучения и совершенствования тактическим действиям в волейболе Совершенствование тактических элементов. Обучение тактическому элементу студенческую группу одним из студентов. Тема 6 Организация, содержание и методика преподавания волейбола в школе. Постановка цели и задач урока. Плотность урока. Методы и приемы регулирования функциональной и психической нагрузки занимающихся. Тема 7 Организация и проведение соревнований по волейболу. Разработка положения о соревнованиях. Судейство учебной игры. Передача мяча сверху двумя руками над собой не ниже 1 м. Передача мя ча снизу двумя руками над собой не ниже 1 м. Старт от середины лицевой линии. Игрок касается мяча ближнего к нему с правой стороны, возвращается к месту старта, касается рукой мяча ближнего к нему с левой стороны, возвращается к месту старта. Далее перемещение по этой схеме с касанием следующих мячей. Оценивается время перемещения в секундах. Бег к четырем набивным мячам поочередно из Центра площадки. Два набивных мяча лежат в углах, образованных лицевой и боковым линиям, два других мяча—в углах, образованных боковыми линиями и линией нападения. Старт из центра площадки, где лежит набивной мяч. Маршрут движения: в зону 4, коснуться мяча, к месту старта—коснуться мяча, в зону 2—коснуться мяча, к месту старта—коснуться мяча, в зону 1 — коснуться мяча, к месту старта — коснуться мяча, в зону 5 — коснуться мяча, к месту старта — коснуться мяча. Еще раз пробежать этот маршрут без паузы отдыха. Прыжок вверх с места толчком обеих ног по Абалакову, дается три попытки, см. Прыжок вверх с разбега толчком обеих ног с касанием рукой отметки возможно выше дается три попытки, см. История развития настольного тенниса. Методика проведения разминок. Общая характеристика инвентаря для игры в н. Классификация и общая характеристика техники игры. Основные технические приемы игры. Основы тактики игры. Методика организации и проведения соревнований. Итого: II. Стойки, хватки, способы перевижений. Технические приемы без вращения мяча. Технические приемы с нижнем вращением. Технические приемы с верхним вращением. Нестандартные приемы. Совершенствование отражения сложных подач. Двухсторонняя игра. Организация и судейство соревнований по настольному теннису. ИТОГО: Контрольный раздел: по специализации ВСЕГО: 1 курс 2 2 курс 3 курс 1 - 2 1 - 2 1 2 2 2 2 2 1 2 2 1 8 1 7 2 1 1 8 7 5 5 5 5 6 6 4 6 5 4 7 6 5 5 9 9 7 8 4 7 8 9 8 5 7 61 4 52 4 61 4 76 64 72 2 Содержание учебного материала по настольному теннису 1Теоретический раздел: Возникновение и развитие настольного тенниса. Настольный теннис в Олимпийских играх. Современное состояние и тенденции развития настольного тенниса. Материально- техническое обеспечение игры в настольной теннис. Стратегия и тактика игры в настольный теннис. Методика проведения соревнований по настольному теннису. Обеспечение техники безопасности на занятиях и соревнованиях по настольному теннису. Практический раздел: Стойки - исходные положения. Способы передвижений. Хватки — способы держания ракетки. Обучение подачам : а. Общая характеристика плоских мячей. Технические приемы с нижним вращением — срезка, подрезка, запил, резаная свеча. Технические приемы с верхним вращением — накат, топ- спин, топс- удар, крученая свеча. Скидка, укороченный удар, замаскированный плоский удар, ложный топ-спин. Тактика игры. Стратегия игры. Классификация игровых зон. Классификация тактики и стилей игры. Тактические действия: а в нападении; б в защите; Основные правила игры. Права и обязанности участников соревнований. Требования к организации и проведению соревнований по настольному теннису. Контрольный раздел: Физическая подготовка: бег 30 м с высокого старта девушки: 1 курс-5. Участие в проведении и организации, а также непосредственное участие в соревнованиях по настольному теннису среди учебной группы. Фитнес —аэробика Содержание 1 курс 2 курс 3 курс I. История возникновения и развития 2 фитнес-аэробики. Виды и общая характеристика фитнес — аэробики. Контроль физического состояния, 2 2 регулирование физической нагрузки в процессе занятия. Самоконтроль занимающихся. Правила техники безопасности. Запре щенные упражнения на занятиях аэробикой. Система питания. Использование 2 пищевых добавок. Структура занятия. Методы и 1 2 методические приемы обучения двигательных действий в фитнесе. Методика составления учебных комбинаций. Основы методики самостоятельных занятий с элементами фитнеса. Обучение технике выполнения базовых шагов классической аэробики: - разучивание комбинации базовых шагов классической аэробики; - совершенствование комбинации базовых шагов классической аэробики. Обучение технике движений рук: - разучивание и совершенствование движений рук; - разучивание базовых шагов с движениями рук; - совершенствование составленной композиции. Танцевальная аэробика. Изучение и совершенствование техники исполнения танцевальных элементов по стилям. Обучение технике базовых шагов степ —аэробики. Техника перемещения по степ —платформе; - разучивание комбинации на степплатформе; - совершенствование техники разученной комбинации на степплатформе. Обучение технике выполнения базовых элементов силового тренинга. Упражнения на силовых и кардиотренажерах. Выполнение разученной комбинации с инструктором. Выполнение разученной комбинации без инструктора: - аэробика; - степ — аэробика. К предложенному комплексу шагов составить комплекс движений рук. Составление индивидуальных комплексов упражнений с гантелями или бодибаром. Составление групповой танцевальной комбинации. Современная аэробика и фитнес: соотношение понятий. Аэробика различных направлений их классификация, характеристика. Разновидности и особенности аэробной тренировки для девушек. Разновидности и особенности силовой тренировки у девушек. Виды диагностики и самодиагностики в процессе занятий фитнес-аэробикой. Врачебный и педагогический контроль, их методы. Основные методы самоконтроля, дневник самоконтроля. Методы оценки уровня физического развития, физической подготовленности, функционального состояния организма. Физические и функциональные тесты. Травматизм и его причины в процессе занятий. Травмоопасность упражнений, способы предотвращения. Понятие о личной гигиене. Гигиенические требования при проведении занятий: места занятий, одежда, обувь. Перечень запрещенных упражнений в фитнес-аэробике. Рекомендации при выборе фитнес-программ с различными отклонениями в состоянии здоровья. Здоровый образ жизни и его составляющие. Рациональное сбалансированное питание. Соотношение основных питательных веществ. Что такое раздельное питание. Режим питания при физических нагрузках. Вода и ее роль в организме. Нормы потребления питьевой воды во время нагрузки. Калорийность пищи. Расчеты калорийности пищевых продуктов. Нормы потребления калорий. Основные типы диет. Способы регуляции веса тела. Структура и содержание занятий. Музыкальное сопровождение. Продолжительность и особенности проведения подготовительной, основной и заключительной части занятия. Обучение движениям принципы, этапы, методы освоения упражнений, связок, блоков, программ. Хореографические методы построения аэробного класса: метод хореографии класса, метод блоковой хореографии, метод хореографии фристайл, метод бэйс-технологии. Методы проведения силовой тренировки. Средства и методы развития силы. Мотивация и целенаправленность самостоятельных занятий. Организация самостоятельных занятий фитнесом различной направленности, их формы и содержание. Планирование и регулирование самостоятельных занятий. Специфические особенности самостоятельных занятий для девушек. Модификации шагов. Широкое использование альтернативных шагов, различных видов перемещений ходьба, бег, прыжки, повороты. Прыжки толчком одной или двух ног, прыжок ноги врозь — ноги вместе, прыжки ноги врозь, ноги скрестно, согнув ноги. Разучивание комбинации на 32 счета. Совершенствование разученной комбинации в учебных группах. Упражнения на развитие гибкости и координации движений. Разучивание комбинации шагов на 32 счета с наиболее сочетаемыми движениями рук. Упражнения для развития силы всех мышечных групп. Обучение танцевальным стилям. Освоение техники базовых шагов степ-аэробики.
КГУ в г. Кострома в цифрах
- Официальный сайт КГУ (Кострома)
- КГУ в г. Кострома 2024: Костромской государственный университет - полная информация о поступлении
- Материалы с меткой «кгу» — Новости Костромы
- КГУ - расписание занятий
- Костромской государственный университет
НОВОСТИ: кгу
Шамбинаго литературоведение , А. Саккетти и Ю. Новицкий право. Здесь делали первые шаги в преподавательской деятельности знаменитый пушкинист С. Бонди и будущий академик историк Н. Студенты Костромского университета могли услышать блистательные выступления наркома просвещения А. Луначарского , лекции Фёдора Сологуба о новой литературе и новом театре. В составе университета первоначально действовали естественный, гуманитарный и лесной факультеты, а позже — педагогический и медицинский.
Вследствие проводимой в стране политики равного доступа к образованию, в университет поступали малограмотные рабочие и крестьяне, которые могли зачисляться без экзаменов. Низкий образовательный уровень студентов вызвал необходимость открытия просветительской ассоциации, которая включала высшую народную школу и губернское общество народных университетов. С 1919 г. В 1921 г. Корпус «А» КГУ ул. На базе Костромского университета были созданы два вуза — педагогический институт Институт народного образования и сельскохозяйственный. В последующие годы на базе университета были созданы несколько учебных заведений, которые неоднократно преобразовывались и меняли направление своей деятельности.
Учебные занятия пройдут по установленному расписанию. Массовые и культурно-развлекательные мероприятия по-прежнему временно отменены. Особое внимание уделено безопасности всех участников образовательного процесса.
Герасимчук, заместитель ответственного секретаря Е.
В этом году темой культурной а акции была "История и истории". Посетители мероприятия погрузились в атмосферу первых пятилеток СССР, не только узнали все про социалистическое соревнование, но и сами стали его участниками.
Специальности в КГУ Кострома после 11. Институт культуры и искусств КГУ Кострома логотип. Размеры турнира 3 в 1. Автобусы Кострома красное. Расписание автобусов Кострома красное. Расписание автобусов красное Кострома автовокзал. Расписание автобусов красное на Волге Кострома 2021.
Финансовая модель университета. Расписание занятий в подготовительной группе. Расписания подготовительной школы. Расписание курсов. Расписание подготовительной группы в школе. Туризм КГУ Кострома. Костромской государственный университет туризм. Книга финансовая модель ведения бизнеса. КГУ Кострома факультеты и специальности 2020 после 11 класса.
Список абитуриентов Рау 2022 года. Списки поступивших абитуриентов. Форма для списка поступающих. КГУ Кострома приемная комиссия режим работы. Библиотека КГУ Кострома. Научная библиотека КГУ Элиста. Уманская КГУ Кострома. Нерабочие дни с 30 ноября. Нерабочие дни в ноябре 2021.
Не рабочие дни с 30 октября по 7 ноября. Нерабочие дни октябрь ноябрь. Направление и направленность в аспирантуре. Направление подготовки аспирантура. Численность студентов КГУ.
Расписание богослужений в кафедральном соборе на апрель 2024 года
Важно сохранить сложившиеся традиции педагогического образования и развивать инженерные направления. Сегодня опорный вуз ведет подготовку будущих специалистов по 48 направлениям, которые регулярно корректируются с учетом текущей ситуации в экономике, а также с учетом запросов работодателей. С нового учебного года в Костромском государственном университете вводится новая стипендиальная программа и грантовая поддержка первокурсников. Дополнительные выплаты будут назначены студентам, поступившим на естественнонаучные и инженерные специальности, востребованные на региональном рынке труда, а также студентам, выбравшим специальность «Специальное дефектологическое образование».
Среди приоритетных направлений — «Технология лесозаготовительных и деревоперерабатывающих производств», «Управление в технических системах», «Прикладная математика и информатика» и другие.
Написать отзыв. Основное направление деятельности общежитие.
Страница размещена в справочнике организаций Костромы в категории жилье, недвижимость.
А, руководитель дивизиона Татаринова Л. В выступлениях были освещены достижения, проблемы в экономике региона и возможности развития. Все доклады были заслушаны с большим интересом, вызвали дискуссию среди участников форума — студентов, аспирантов, преподавателей, представителей бизнеса.
Учебные занятия пройдут по установленному расписанию.
Массовые и культурно-развлекательные мероприятия по-прежнему временно отменены. Особое внимание уделено безопасности всех участников образовательного процесса.
О режиме работы КГУ
Костромская область. Новости Костромской области. Факультеты и специальности высшего профессионального образования в вузе: Костромской государственный университет. Архив сайта «Возрождение Костромского кремля». Кострома, ул Малышковская, д. 4.