После того, как в 1985 году в «Семейной закусочной Фредбера» произошёл инцидент со срывом пружинных замков компания приказала не использовать пружинные костюмы, а уже через некоторое время.
Glamrock Bonnie |FNAF SB RUIN|
Также в этом подкасте я выскажу некоторые вопросы, касающиеся сюжетных и логических несостыковок. Дискреймер Ролик изобилует большим количеством спойлеров к сюжету и игровому процессу, поэтому если вы хотите сохранить интригу и ещё не играли в некоторые игры, то я крайне рекомендую пропустить это видео. В 1983-м франшиза ширится, и к ней добавляется ресторан «Circus Baby Pizza World», в котором выступают фантайм-аниматроники. Эти аниматроники специально созданы маньяком Уильямом Афтоном для охоты за детьми: они оснащены необходимым оборудованием, например для подсчёта количества детей в комнате или устройством захвата детского тела. Лицом этого заведения становится Цирковая Бейби — аниматроник в виде девочки с двумя понитейлами. После этого Генри, заподозрив злой умысел в действиях Уильяма, прекращает сотрудничество с Афтоном, и тот убивает его дочь Шарлотту, душа которой переселяется в Марионетку. Пока Фредди раздаёт детям торты, за дверью ресторана стоит ребёнок и плачет. К нему подъезжает на фиолетовой машине такого же цвета человек и убивает ребёнка. Чуть позже в 1983 происходит "Укус 83", в котором погибает младший сын Уильяма Кэссиди, после чего его душа перемещается во Фредбера Золотого Фредди.
Стоит отметить, что этот инцидент в самом начале франшизы игр ошибочно называли «Укусом 87», что позже оказалось неправдой. Впрочем, утверждается, что и последний имел место, только уже в другой локации франшизы ресторанов. Однако к этому мы вернёмся позже. Сущность «Укуса 83» раскрывается в мини-игре четвёртой части FNaF «0 дней до вечеринки». Там показывается, как Майкл — старший брат Кэссиди и соответственно сын Уильяма — в рамках систематического издевательства над сиблингом берёт того на руки и суёт его голову в пасть Фредбера. Мальчик плачет — его стандартная реакция при встрече с сильным стрессом — его слёзы попадают на пружинные замки аниматроника, в результате чего последний сжимает челюсти и откусывает мальчику лобную долю. Через 6 дней Кэссиди умирает в больнице, и все эти ночи Майклу снятся кошмары, в которых он в роли своего младшего брата защищается от своих кошмаров. Элизабет умерла раньше Кэссиди, на это указывает пустая комната без владелицы в мини-играх четвёртой части.
Таким образом, говорить о том, что трагическая смерть Кэссиди раскрутила вереницу ужасных кейсов в закусочных, не соответственно сюжету — Уильям планировал организовать франшизу в зависимости от своих преступных целей, а смерть его дочери была тем, чего не должно было произойти, чтобы кто-то узнал о его замысле. В 1985 году происходит инцидент с убийством пяти или четырёх... У меня есть подозрение, что замки слетели как раз с костюма Пружинного Бонни — в мини-игре во FNaF 4 мы могли видеть сцену , где Уильям Афтон помогает сотруднику надеть костюм Пружинного Бонни, а это может быть намёком на будущий инцидент, после чего этот же аниматроник и был запечатан в Безопасную комнату. Сцена из мини-игры FNaF 4: фиолетовый человек Афтон-старший помогает сотруднику надеть костюм Пружинного Бонни Здесь стоит пояснить коренное отличие разных видов аниматроников друг от друга, чтобы не возникало путаницы, а то у меня в своё время были достаточно серьёзные проблемы с пониманием отличий между Фредди и Фредбером. Они отличны от оригинальной четвёрки тем, что имеют два режима: режим аниматроника и режим костюма. В первом случае они соблюдают автономию, во втором его может носить человек — сотрудник заведения, и тогда эндоскелет, придающий аниматронику форму, раздвигается, чтобы образовать полость для тела человека. Пружинные замки как раз ответственны за удержание эндоскелета в стороне. Отсюда и инцидент со срывом замков, в котором погиб сотрудник: представьте, что вас, когда вы внутри костюма, вдруг пронзают железные прутья.
Разумеется, умираете вы от такого воздействия моментально. Уильям убивает 5 детей не просто из неудовлетворённого маниакального желания, а чтобы получить "остаток" — эссенцию из детских душ , которая то ли продлевает человеку жизнь, то ли наделяет аниматроников самосознанием. О первом говорит продолжение существования тела Майка после ухода из него Эннарда, о втором — возможность к самоосознаванию аниматроников. В фанатских VHS-пластинках Squimpus McGrimpus показывается, как Чика обращается к Бонни именем Лукас, — очевидно нам пытаются показать то, как через игрушки якобы разговаривают души детей, заключённые в аниматрониках. Позже в титрах можно увидеть якобы имена убитых детей: Николь, Лукас и Энджи брат и сестра, потому что под одной фамилией; из разговора с пластинки можно понять, что Лукас, заключённый в теле Бонни, является братом Энджи, заключённой в теле Чики , Бенджамин. На самом деле в источниках упоминаются другие имена детей: Габриэль, Джереми, Сьюзи, Фритц. Заманив Майкла в комнату Ковша, Эннард убивает того и вселяется в тело Майкла, чтобы продолжать осуществлять то, на что их запрограммировал создатель, — кат-сцену, где Эннард голосом Бейби а точнее, Элизабет разговаривает с Майклом о том, что в его теле он мог бы спрятаться, можно встретить в Истинной концовке. Но тело Майкла начинает гнить , и гибрид перемещается в канализацию.
Однако тело Афтона не остаётся лежать, а продолжает жить из-за остатка. Таким образом, остаток всё-таки влияет на продолжительность жизни человека. Важно отметить, что это не тот же ресторан, в котором происходят действия первой части, так как разобранные аниматроники после закрытия этого заведения были перевезены уже в заведение из FNaF 1. Потом Афтона-старшего переводят на дневную смену из-за жалоб на активность аниматроников, где он совершает убийство другой пятёрки детей, выдаёт себя, оказывается уволенным и теряет доступ ко входу в пиццерию. Майкл устраивается на работу и под конец недели узнаёт, что заведение проработало всего 2 недели, но его закрывают, потому что кто-то убил 5 детей и испортил костюм Пружинного Бонни, а старых аниматроников собираются починить. После 7 дней Майка увольняют с работы по причине порчи аниматроников, непрофессионализма и запаха.
Думаю, в ней молодежь любила зависать, пиво пить и тусоваться, музыку слушать, а может и нет. Но лавочка уже разваливаться начала. А вообще, как-то н...
Иногда жалею, что такие машины сейчас не в ходу, а только в гаражах коллекционеров стоят и на выставках. Они бы украшали дороги. Но конечно, с современным мотором. Читать Александр пишет: Интересное, познавательное видео. А виды то какие тут чудесные, просто как в сказке. Так хочется самой туда перенестись и сделать пару кадров на память!... Читать Михаил Величко пишет: Полный сервис и помощь для решения указанной ситуации.
Можно деткам включать, например, на уроках окружающего мира или природоведения. Особенно понравились игрушки справа и слева от исполнителя, у которого, кстати, голос очень хороший. Ему можно н... Не сомневаюсь что этим девушкам нравится такая рыбная ловля, постоянно раздаются веселый смех и возгласы. Наловив рыбы в ручную, они могут ежедневно кормить свои семьи, а в...
ВЕРНУЛСЯ И СЛОМАЛ МОНТИ... #9 FNaF SECURITY BREACH! ФНАФ АНИМАТРОНИК ПРОХОЖДЕНИЕ
Мертв Springtrap? Springtrap — это искушенное, разлагаемое весенний костюм Бонни, в котором Уильям Афтон умер , и его душа теперь поймана в ловушку. Весна Бонни была аниматронической функционированием с «пружинными блоками», созданными вместе с Fredbear, и одной из первых аниматроников, созданной и использованной в сюжетной линии FNAF. Пин был замечен как возможный подмигивание FNAF, как и буква, когда она была обнаружена. Тем не менее, нет E в Springtrap , поэтому наиболее амбициозное сотрудничество всех времен, похоже, не происходит. Майкл Афтон — фиолетовый парень?
Майкл Афтон также известный как фиолетовый парень, Майк, яйца Бенедикт за пять ночей у Фредди: сестринское местоположение — это сын Уильяма Афтона и брата дочери. Он является техником развлечений и проката циркового ребенка. Можете ли вы выжить в весеннем блоке? Эта конечность была бы повреждена до ремонта, но они живут. Tldr: не только головы или сбоя весеннего туловища, кто -то может выжить.
Кто сделал укус 87? Advertisements Афтонская семья реальна? Имя для жены Уильяма, о которой даже не упоминается один раз. У Чарли много сходства с Майклом Афтоном из серии игр.
После этого инцидента умирает и Элизабет, второй из трёх детей Уильяма Афтона, главного антагониста игр. Элизабет убивает недоделанная модель Взрослой Чарли она же Бейби , затащив внутрь своего живота. В 1987 году, повзрослевший Майкл Афтон этот момент, кстати - сюжетная дыра, так как Майклу было около 10 лет на момент 1983 года устраивается работать охранником в "Семейную Закусочную Фредди Фазбера" ФНаФ 2 , где находится разобранная команда аниматроников - Бонни, Фредди, Чика и Фокси.
В поисках своего отца, Майкл заходит ещё дальше, и устраивается работать в новую пиццерию "У Фредди Фазбера". Это ФНаФ 1, 1993 год. Параллельно этим событиям происходят и события романов по ФНаФ, и в 1995 году Майкл Афтон устраивается работать в "Мир Цирковой Бейби", где его убивают 3 разобранных Фантайм аниматроника, слившихся в единое создание - Эннарда.
Однако, ночью он бродит по залам, по-видимому, обладает телом и духом фиолетового парня. Местоположение Springtrap входит в каждую комнату и в вентиляционную систему, и, следовательно, его можно увидеть в любой камере, если она не находится в офисе, в коридоре, или за пределами. Там нет известных фиксированных мест, где он начинает.
Причина почему Баллора не вижу игрока, потому что его Yeux всегда закрыто, что делает ее единственным аниматроником во франшизе, у которого есть Yeux continuellement закрыто. Когда происходит местонахождение сестры? Тем не менее, многие фанаты быстро заметили на карте три других более мелких области — как вы можете себе представить, это быстро стало раем теоретиков ФНАФ. После некоторых исследований популярная теория поклонников пришла к выводу, что подземное хранилище Sister Location фактически расположено под домом, видимым в FNAF 4. Области, показанные на этой карте, включают в себя коридор с плюшевыми ловушками, путь к Фредди Мишке, а также плачет детская спальня. Эта особенность была настолько упущена, что игроки даже не осознавали, что восстанавливают власть в этих областях — Обсв.
Хотя ничто не было официально подтверждено, эта конкретная теория фанатов, похоже, имеет больше доказательств в поддержку своего довольно крутого утверждения. После выхода FNAF : Sister Location у многих игроков есть веские основания полагать, что вы играете за Уильяма Афтона — фиолетового человека — когда он посещает локацию, чтобы помириться с произошедшим трагическим событием — потерять свою дочь. Это, по-видимому, подтверждается тем, как Малыш, который, как полагают, является дочерью Уильяма, постоянно говорит с ним, когда она задает вопросы типа «не поэтому ли вы пришли сюда? В конечном счете, однако, Уильям получает сенсацию и наполняет мстительную аниматронную душу — это объяснило бы мотив Уильяма Афтона за убийствами в предыдущих играх Five Nights At Freddy. Purple guy fnaf кто это Судя по мини играм и секретным изображениям то Фиолетовый человек это высокий, сильный смог разобрать аниматроников , зеленоглазый мужчина. Также на одном спрайте можно увидеть, что у него на груди бейджик или полицейский жетон, и в руке он держит телефон или фонарик.
Некоторые считают, что это — Парень из телефона. Поскольку многие игроки считают, что он и является убийцей пятерых детей, сложилась теория, в которой говорится, что Фиолетовый парень знал программу аниматроников так хорошо, как никто другой, поэтому и перенастроил одного из аниматроников на то, чтобы он совершил «Укус 87». Возможно закончил свою жизнь в костюме Спрингтрапа капля воды попала на костюм, и эндоскелет раскрылся, проткнув беднягу насквозь , спасаясь от душ пятерых некогда убитых им детей, и, каким-то образом, воссоединился с эндоскелетом Факты и теорииНекоторые игроки думают, что Фиолетовый парень, появляющийся в из мини-играх «Foxy Debute» и «Take Cake to the Children», и Парень с бейджиком — разные персонажи. Это объясняется тем, что фиолетового человека, даже в игре выдавали светящиеся глаза или это белые зрачки на чёрной глазнице. А у второго их нет. А так же, фиолетовый человек, выглядит довольно высоким, а розовый, смахивает на карлика.
Ну а так же, если бы фиолетовый человек орудовал с самого первого ресторана, то ему было бы около 50-60 лет. Это, довольно большой возраст для маньяка. Также существует миф о загадочном аниматронике, сидящем в позе Золотого Фредди, фиолетового цвета, который якобы является Фиолетовым человеком, но на самом деле это фейк, и его автор сам это признал. Некоторые игроки считают, что Фиолетовый человек — это полицейский или охранник, так как на его груди есть бейджик, или, возможно, полицейский жетон. Другая теория утверждает, что Фиолетовый человек — это хозяин пиццерии. Но развивать популярнейшую сеть пиццерий только для того, чтобы убивать детей было бы просто глупо.
Существует версия, что плачущий мальчик в первой мини-игре которого убил Фиолетовый парень и есть Марионетка. В доказательство этому служит то, что в конце мини-игры на игрока выпрыгивает именно Марионетка. Также есть теория, что этот плачущий мальчик — душа Золотого Фредди. Это подтверждается тем, что в других мини-играх в третьей части плачущий мальчик одевает маску именно Золотого Фредди. Фиолетовый парень — один из самых загадочных персонажей во вселенной FNaF. Возможно, одна из иллюзий — Тень золотого Фредди, у которого есть фиолетовый оттенок, — отсылка к этому человеку.
Хотя, также возможно то, что Тень является галлюцинацией. Когда Демон Фредди уже собирался его убить, Фредди кинул на него вьетнамскую гранату. Конечно, Демон Фредди смог отбить его стрельбу, и тогда из портала вышла группа аниматроников во главе с Фредди, Фредди из Земли 282014 тут же начал в него стрелять, но тот забрал у него дробовик и всё объяснял, пока Демон Фредди пытался поджарить Фокси Земля 282014. После объяснений, Фредди дал своему оригиналу AK-47, и тот сказал «Хмм, странно, в детстве у меня такой штуки не было, ну да ладно! Потом к борьбе присоединились и другие. После того, как Фокси был убит, все отступили.
Перпл Гай умел разговаривать с аниматрониками, поэтому он мог помогать им в приключениях. Грегори — своего рода загадка в ФНАФ: нарушение безопасности. Мало того, что его присутствие в Pizzaplex интересно тем, что у Фредди нет записей о нем, но у него также, похоже, нет родителей или семьи, которые помогали бы ему на протяжении всего его пребывания там. В одной из концовок он даже видел, как спит один в переулке под картонной коробкой и газетой. Подразумевается, что Ванни похитил его и доставил в Пиццаплекс, хотя он, кажется, тоже об этом знает. Что именно такого важного или особенного в Грегори привело к тому, что он оказался в таких обстоятельствах?
Некоторые предполагают, что он похож на робота Шарлотту из серии романов или что он является «перестроенной» версией Плачущего ребенка из романа. ФНАФ 4 Ни одна из этих теорий не подтверждена не говоря уже о общепризнанных фанатами , однако отрицать значимость мальчика для истории кажется невозможным. Ванесса Ванни? Фантайм Фредди одержим? Душа Funtime Фредди осталась бы после слияния с Эннардом. Кто владел Воздушным шаром?
Кто внутри Фокси? Кем одержим Лолбит? Ванни мертв или жив? Она также является первым человеком-антагонистом, показанным в полной форме, а не в 8-битной, не считая Спрингтрапа. Она также является вторым главным антагонистом, который еще живой человек ко времени игры, первым из которых был Брат. Ванни аниматроник?
Хотя она главный враг игры, сравнимый с Уокером из Outlast, она не аниматроник и она сама жертва.
Видео: Кто такая пружинная бонни?
- Оглавление:
- (FNAF) Five Nights At Freddy’s: Security Breach – All Collectibles (Messages, Trophies) Guide
- FNAF SL SPRINGLOCKS - Download Free 3D model by PURPLE0972X (@Purple0972) [cbba304] - Sketchfab
- System Requirements
fnaf security breach ruin dlc 2023
КАК ИЗМЕНИЛИСЬ АНИМАТРОНИКИ ИЗ ФНАФ 9 В ДОПОЛНЕНИИ РУИНЫ (Fnaf Security Breach Ruin). А как работают аниматроники из фнаф они же типо роботы а если посмотреть на эндо скелет то там не видео не где акамультора. 7:06 пружинные костюмы-ужас, скрытый в Милой Оболочке|five nights at freddy's.
Подробное описание внешнего вида пружинных фиксаторов ФНАФ
Можно понять, что один из сотрудников в рабочее время, который занимался развлечением детей в пружинном костюме, поставленном в особый режим, стал жертвой внутренних механизмов. В один из моментов пружинные замки, крепящие балки к внутренним стенкам костюмов, сорвались, и внутренний каркас пробил тело сотрудника насквозь. Неизвестно, остался ли сотрудник жив. Этот инцидент привёл к тому, что компания Fazbear Entertainment отказалась от использования пружинных костюмов, что, в свою очередь, привело к запечатыванию всех Безопасных комнат во всех зданиях сети пиццерий. В использование были введены временные костюмы без пружин. Как работают пружинные фиксаторы? Лично меня долгое время волновал этот вопрос и недавно я узнала ответ на него. Фиксаторы присоединяются к костюму и защелкиваясь удерживают детали эндоскелета в задней части судя по всему детали. Когда фиксаторы расщелкиваются,они проникают в плоть сами,но от этого не умрёшь,как по мне.
Соль в другом: на место начинают вставать детали эндоскелета,проникая в плоть,разрывая тебя на части,протыкая внутренние органы. Заорать не получится:голосовые связки порваны. Внешний вид Внешне этот аниматроник идентичен Бонни за исключением того, что в него может залезть человек, поэтому у него 5 пальцев, а также того, что уши у него не стоят прямо, а кончики склонены вниз. Пружинный Бонни имеет золотой цвет костюма, как и Фредбер. Его живот светлее основного костюма. На его животе видна чёрная пуговица и фиолетовая галстук-бабочка, глаза блестят жёлтым цветом и смотрят в разные стороны. Исходя из внешности Спрингтрапа, один из костюмов Пружинный Бонни имел отличительный вид: его живот был темнее тела, белые зубы как на верхней, так и на нижней челюстях. Была чёрная пуговица на животе.
Его ноги ниже коленей были темнее верхних сегментов. Что такое пружинные фиксаторы? Пружинные фиксаторы это самая опасная штука в некоторых костюмах аниматроников. В игре мы мало что о них знаем. Но в книгах «Серебряные глаза» и «Неправильные» можно много что узнать. Ты попытаешься кричать, но не сможешь, потому что к тому моменту твои легкие будут наполнятся твоей собственной кровью, пока ты в ней не захлебнётся» отрывок из книги «Серебряные глаза» Эти фиксаторы используются только в костюмах которые можно носить и человеку и аниматронику. Если вы хотите одеть костюм то вам придётся отвести пружинные фиксаторы. Когда вы их отводите то детали эндоскелет прижимаются к стенкам костьми в плотную так чтобы туда мог залезть человек.
И в них можно делать что за хочешь. Но в старых костюмах пружинные фиксаторы очень чувствительные и любое резкое движение может привести к смерти. Перевод выполнен через гугл переводчик, так что ничему не стоит удивляться. Привет всем, кто это читает. Сегодня я продемонстрирую вам, что такое костюм с пружинными замками и как он работает. Надеюсь, я смогу рассказать вам, какие костюмы в игре, скорее всего, являются пружинными костюмами, основываясь на том, что мы знаем о том как они работают, и я надеюсь также пролить свет на отказы пружинных замков и как это работает. Без лишних слов, давайте приступим. Содержание Что такое пружинные замки?
Проще говоря, Пружинный замок — это устройство, которое может зафиксироваться на месте с помощью специальной пружины и механизма блокировки. Эти устройства действительно существуют в реальной жизни. Пружинные замки можно использовать, чтобы надежно удерживать различные предметы в определенном положении. Это использование, которое имеет отношение к FNAF. В костюмах есть механизмы пружинных замков, которые заводятся с помощью рукоятки, чтобы удерживать части аниматроника назад, чтобы дать человеку возможность залезть внутрь и надеть костюм. Вращение рукоятки приведет к отдаче и сжатию аниматронных частей по бокам костюма, оставляя место, чтобы забраться внутрь. Убедитесь, что пружинные замки надежно закреплены, чтобы устройства аниматроника оставались зафиксированными ». Мы также узнаем еще одну важную деталь из телефонного разговора на 3 ночь: «При использовании аниматроника в качестве костюма, пожалуйста, убедитесь, что части аниматроника плотно сжаты и закреплены пружинными замками, расположенными вокруг внутренней части костюма».
Моделируя это, основываясь на информации из телефонных звонков, крупный план одного из этих костюмов Springlock должен выглядеть следующим образом в режиме аниматроника: В режиме костюма это должно выглядеть так: Когда пружина в пружинных замках сжимается, она перемещает стержень до тех пор, пока он не встанет на место, и захватывает прикрепленные к нему части аниматроника, в конечном итоге закрепляя их по бокам костюма. Когда пружина в пружинных замках разжимается, стержень полностью выдвигается обратно в свое «исходное положение», и части аниматроника выстраиваются в линию, образуя эндоскелет аниматроника. После сжатия пружинных замков и «безопасного» сжатия аниматронных частей по бокам костюма, есть достаточно места для того, чтобы человек мог забраться внутрь, например Уильям Афтон, Майкл Афтон или парни в костюмах Fredbear и Spring Bonnie во FNAF 4. Если бы мы заглянули внутрь, скажем, в костюм Fredbear во время его ношения, это хорошее приближение к тому, что мы увидим: Как мы видим на этой диаграмме, части аниматроника прижимаются к бокам костюма пружинными замками. Это позволяет человеку забраться внутрь и надеть пружинный костюм. Что такое отказ пружинных замков? Телефонный парень объясняет в «Ночи 3», насколько «темпераментны» пружинные замки. Ни в коем случае не касайтесь пружинных замков.
Не дышите на пружинные замки, так как влага может расшатать их и вывести их из строя. В случае, если пружинные замки расшатываются, когда вы носите костюм, пожалуйста, постарайтесь отойти от общественных мест, прежде чем истекать кровью, чтобы не испортить впечатление клиентов ». Вы умрете, но это будет медленно. Вы почувствуете прокол своих органов, костюм намокнет от вашей крови, и вы будете знать, что умираете в течение долгих-долгих минут. Вы попытаетесь закричать, но у вас не получится: ваши голосовые связки будут перерезаны, а легкие будут наполнены вашей собственной кровью, пока вы не утонете в ней ». Отказ пружинных замков может произойти, когда вместо безопасного разматывания до несжатого состояния с помощью рукоятки Пружинные замки либо быстро разжимаются неконтролируемым образом, либо Пружинные замки фактически ломаются. В любом случае, это внезапное изменение состояния Пружинных замков заставляет части аниматроника возвращаться в исходное положение с достаточной силой, чтобы проколоть кожу, органы и даже кости. Такое событие почти наверняка фатально в «Серебряных глазах» есть некоторое предположение, что Уильям пережил предыдущий провал Спринглока.
Мы знаем от Phone Guy, что эти сбои могут быть вызваны влажностью и контактом, и мы узнали от Бэйби что движение и даже базовые функции организма, такие как сердцебиение или дыхание, могут вызвать сбой. Не дышите на пружинные замки, так как влага может ослабить их, и они сорвутся». Ваше дыхание и сердцебиение заставляют их расшатываться». И мы знаем из выводов, сделанных в играх и из The Silver Eyes, что если один замок выходит из строя, сила его отказа может вызвать срабатывание всех других замков вокруг него, что приведет к тому, что каждый замок в костюме выйдет из строя примерно в одно и то же время. Мы видим это в FNAF 3, когда Уильям Афтон получает отказ пружинных замков, когда он одет в костюм Spring Bonnie, и параллельное этому событие описано нам в романах. Дэйв отступил, но она держалась. Глаза Дэйва расширились, а затем он начал кричать. Чарли высвободила руки, едва уклонившись от замков, когда они открылись и вошли в его шею.
Она сделала шаг назад, наблюдая, как Дэйв рухнул на землю, все еще крича, когда костюм сняли. Часть за частью внутренности аниматроника пронзали его плоть, разрывая его органы, разрывая его тело, как будто его и не было. В какой-то момент он перестал кричать, но все еще корчился на полу, казалось, долгие минуты, прежде чем он успокоился ». О чем имел в виду телефонный парень в «Ночь 4»? Учитывая все, что было раскрыто в этой теме и в других материалах FNAF, я считаю, что могу ответить на оба вопроса. Какие игровые костюмы относятся к пружинным? Сначала кажется, что это должен быть простой ответ, но проблема гораздо сложнее. В FNAF 3 во время телефонного разговора на 2 ночь нам ясно говорят, что есть 2 пружинных костюмов.
Затем FNAF 4 немного усложняет ситуацию своим местоположением, в котором, по-видимому, есть исключительно пружинные костюмы персонажей Spring Bonnie и Fredbear. Тем не менее, это может совпадать с телефонным звонком в FNAF 3. Это костюм, в котором мы как Майкл Афтон попадаем в ловушку на четвертую ночь Sister Location. Я не думаю, что это когда-либо использовалось, по крайней мере, не так, как предполагалось. Слишком опасно. Оно достаточно большое, чтобы внутри поместился один человек, но едва ли. Мы также видим, что всего существует около 7 таких костюмов Springlock. На сцене выступают Spring Bonnie и Fredbear, на что указывают их тени, а также есть еще один Spring Bonnie и еще один Fredbear, которые носят другие люди, что в общей сложности делает 4 костюма.
Добавьте к нему Smiley из Sister Location, и вы получите 7 подтвержденных костюмов Springlock. А теперь давайте быстро рассмотрим, какие костюмы не являются костюмами Springlock? В частности, являются ли базовые 4 аниматроника Фредди, Бонни, Чика и Фокси Пружинными костюмами или являются ли Пружинными костюмами аниматроники из Sister Location? Я имею в виду, что аниматроники Sister Location имеют 5 пальцев, как и Springtrap, а также The Silver Eyes, по-видимому, намекает, что исходная команда — это Пружинные костюмы. Так все ли эти аниматроники-пружинные костюмы как Fredbear, Spring Bonnie и Smiley? Чтобы ответить на этот вопрос, нам нужно глубоко проанализировать как этих персонажей, которые предположительно являются Пружинными костюмами, так и подтвержденные Пружинные костюмы, и провести сравнения, если мы сможем. Во-первых, давайте взглянем на сами Пружинные костюмы. Во-первых, если вы хотите это учитывать, все подтвержденные Пружинные костюмы золотого цвета, даже смайлик.
Это, по общему признанию, слабое доказательство, но это странный образец для уверенности, что единственные аниматроники, которые мы знаем как Пружинные костюмы, все золотого цвета, а единственные золотые аниматроники в серии — это Пружинные костюмы. Однако мы можем добиться большего.
В 2015 году о существовании Безопасных комнат от одного из неназванных архитекторов узнают работники аттракциона ужасов. Они заходят в заброшенную пиццерию, где обнаруживает распечатанную Безопасную комнату со Спрингтрапом внутри. Всё найденное имущество, включая аудиозаписи с информацией о Безопасных комнатах, перемещают в готовящийся к открытию аттракцион.
Безопасная комната ни разу не появлялась в полном виде в основном игровом процессе, но её можно было увидеть в мини-играх FNaF 3. В финальной сюжетной мини-игре помещение из оригинальной пиццерии «У Фредди» показано как большая комната с выложенным плиткой полом, тремя неактивными игровыми автоматами, а также костюмом Пружинного Бонни. Её стены выкрашены в тёмно-фиолетовый цвет, а через дыры в потолке на пол капает вода, образовывая крупные лужи. Играя за одного из Классических аниматроников, игрок следует за Тень Фредди до комнаты.
Пружинные замки обычно расположены на дверях или вентиляционных отверстиях, чтобы предотвратить доступ аниматроников к игроку. Они могут быть активированы только на короткое время, прежде чем снова нужно будет нажать на кнопку для их перезарядки. Однако, в игре аниматроники могут иногда пытаться обойти пружинные замки, проникая в кабинет через другие пути.
В использование были введены временные костюмы без пружин. Интересные факты[ ] Судя по всему, срывы замков происходили и до данного инцидента, но они срывались по одному и наносили незначительные ранения людям. В данном случае все замки сорвались сразу.
При этом за 40 лет до «Сочинителя» происходит рассказ «Имитатор», в котором Эдвин Мюррей в марте работает над костюмом шута, в эпилогах «Легенды "пиццаплекса"» оказавшимся пружинным, так что на момент рассказа в марте инцидента, вызвавшего запрет, ещё не было.
All FNAF: Security Breach Ruin DLC Characters & How They’ve Changed
Спрингтрап мог работать не только как аниматроник, но и как костюм для оператора. В один прекрасный день его пружинные замки сработали и убили находившегося внутри человека Уильяма Афтона, главного злодея серии. Цирковая Бейби — аниматроник в виде девочки с рыжими хвостиками и в клоунском гриме. Бейби носит красное платье и туфельки, а в руках держит микрофон.
В своём животе она может готовить мороженое, чтобы приманивать и похищать детей. Бейби удалось приманить и убить Элизабет Афтон, и теперь она тоже одержима духом ребёнка. Марионетка — аниматроник в виде чёрного тонкого человекоподобного существа с белым раскрашенным лицом.
Изначально его целью была охрана детей, но одна из его подопечных, девочка Чарли, была убита, и её дух вселился в Марионетку. Марионетка смертельно опасен, и защитить от его атаки может только мелодия из музыкальной шкатулки. Пока музыка играет, программа не даёт аниматронику сдвинуться с места.
Остальные аниматроники, за редким исключением, просто видоизменённые версии друг друга. Суть игры осталась прежней, изменились лишь детали. Теперь игрокам предлагалось играть за охранника по имени Джереми Фитцджеральд.
В кабинете Джереми не было дверей, поэтому ему приходилось спасаться от аниматроников другими способами — следить за роботами с помощью планшета, светить фонариком, надевать маску Фредди или запускать музыкальную шкатулку. В случае смерти запускалась одна из четырёх мини-игр в стиле Atari 2600 — все они были до жути мрачными и проливали свет на убийства детей в пиццерии. Не будет большим спойлером, если мы скажем, что за всем стоял Уильям Афтон, конструктор аниматроников и совладелец пиццерии.
Призраки убитых им детей вселились в раньше безобидных аниматроников и продолжили цикл насилия и боли. Приключение Джереми вновь стало качественным и финансово успешным источником адреналина для игроков, поэтому 2 марта 2015 года вышла следующая часть. Естественно, в качестве декораций в аттракционе использованы настоящие старые аниматроники, и естественно, ему требовался ночной охранник.
Им стал безымянный герой, в котором фанаты вычислили Майкла Афтона, сына Уильяма. Майклу пришлось следить уже за двумя планшетами, чтобы контролировать состояние аудиоустройств, системы камер и вентиляции. Если хоть что-то одно выходило из строя не без помощи старых и новых механических знакомых , это приближало смерть охранника, поэтому нужно было стараться следить за всем и сразу.
Из этой части игрокам стали известны подробности убийства детей и судьбы их убийцы — ничего хорошего с ним не произошло, но он и после смерти умудрялся пакостить главному герою. Игру приняли прохладнее предыдущих, но Коутона это не остановило. Теперь главным героем был не взрослый охранник, а ребёнок, которому приходилось по ночам спасаться от аниматроников в собственном доме.
Ребёнка пугают «кошмарные» версии роботов, более мрачные и жуткие и вдобавок оснащённые двумя рядами острейших зубов. Ночи выживания перемежаются всё теми же ретро-играми, где подробнее рассказывается история мальчика, за которого мы играем. В ходе разработки Коутон размещал на своём сайте загадочные намёки, подогревая интерес и стимулируя СПГС игроков.
После выхода игра получила средние оценки, но её хвалили за мрачный и трагичный сюжет. Уильям Афтон изобрёл новые способы убивать детей и придумал аниматроника Цирковую Бейби, которая заманивала их мороженым. На сей раз главному герою опять Майкл Афтон нужно включать роботов на складе по ночам — мол, так они готовятся к дневным выступлениям.
Проверьте, не имеется ли на поверхности каких-либо повреждений, и очистите её от грязи и пыли. Возможно, потребуется обезжиривающее средство для удаления жира с поверхности. Один из самых распространенных — использование скобы для отвода фиксатора. Поместите скобу на поверхность и зажмите в ней фиксатор, затем отведите скобу в сторону, чтобы фиксатор зафиксировался на поверхности. Еще один способ установки — использование специальной клеевой ленты.
Нанесите ленту на фиксатор и притрите к поверхности, чтобы она прилегла к ней плотно. Накройте фиксатор рукой и попробуйте сдвинуть его в сторону. Если он держится крепко — установка выполнена правильно. В противном случае следует повторить установку, изменив способ крепления. ФНАФ — фиксирующий наконечник аппарата Френка.
Он применяется для коррекции прикуса в стоматологии. Пружинные фиксаторы используются для создания усиленной силы, направленной на перемещение зубов в нужном направлении. Как выглядят пружинные фиксаторы ФНАФ? Они состоят из дуг, к которым закреплены пружины для создания желаемой силы. Форма и размеры фиксаторов зависят от конкретной ситуации и варьируются в зависимости от пациента.
Будут ли пружинные фиксаторы вызывать болевые ощущения?
Что уж говорить о «Контейнере» и «Захватывателе», при помощи которых аниматроники способны красть детей прямо с вечеринок и помещать их в себя. В некоторых случаях даже убивать. По иронии, именно такую судьбу заполучила Элизабет, дочь Уильяма. Следует также упомянуть, что, похоже, аниматронику Бейби даже приносило удовольствие убийство детей. Также внутри Funtime персонажей находится небольшой элемент, который, на первый взгляд, ни чем не примечателен.
Но так кажется лишь на первый взгляд. На 3-ей ночи FNaF: SL нам следует отключить некую деталь, которую выдают за «модуль электроснабжения». Но если прочитать книгу «The Twisted Ones», то открывается взор на истинное предназначение этого аппарата. Для тех кто не знает, я объясню, кем, или чем являются Twisted рус. Искажённые аниматроники. И, нет, это не какие-то киборги, сбежавшие из секретной лаборатории.
Это всё ещё наши любимые персонажи. Но почему они так изуродованы? Это лишь то, какими их видим мы. То, какими их видит наше искажённое сознание. Кстати, именно благодаря этой фразе аниматроники получили такое имя, «Искажённые». И в книге мы узнаём, что заставляло их выглядеть жуткими монстрами, созданными из плоти и крови.
В книге упоминается аппарат. Маленький круглый, не больше монеты. Ничего не напоминает? Как говорится в книге, при нажатии этот аппарат издал протяжный неприятный пищащий звук. Всё тело аниматроника будто бы покрылось телевезионными помехами, гладкий пластик и металл, из которого сделан робот, превратились в шерсть и плоть. Мне кажется, очевидно, что эта вещь влияет на мозг и восприятие человека.
Но зачем нужна такая вещь? Эксперименты над детьми. Давайте вернёмся к основному вопросу. Строилось много теорий о том, зачем ФЧ убивал детей, от банальной мании, до секретного плана по закрытию пиццерии. Но его главная цель совершенно иная. Эксперименты над человеческим разумом, над переносом сознания человека в робота.
И судя по ним, это не просто аппарат для утилизации. Это машина, способная переносить души детей в роботов в то время, как их тела находятся внутри аниматроников! Скорее всего, «Захватыватель» Бейби имеет такую же функцию. Комната с Плюштрапом и Основная локация — 2 разных здания. Но за чем там можно наблюдать? За тем, как проходит тот, или иной эксперимент!
За тем, что делает ребёнок под влиянием аппарата. Возможно это была предварительная процедура, перед переносом души ребёнка в робота. Что ж, ладно, на сегодня я дал вам достаточно пищи для размышлений. Постарайтесь это переварить. Сестра Местоположение это его первое появление в хронологическом порядке, когда он был техником, захваченным Эннардом, но выжившим в конце. Майкл появляется в оригинале ФНАФ в котором он — персонаж игрока, на которого нападают аниматроники, которые думают, что он его отец тот, кто их убил.
Наконец, он в значительной степени подразумевается главным героем Симулятор пиццерии, где он собирает оставшихся аниматроников и своего отца, чтобы уничтожить их раз и навсегда. Это имя ему дали фанаты на основании его появления в мини-играх FNAF 2. Хотя аниматроники кажутся достаточно страшными и смертоносными, они являются результатом собственных преступлений Афтона, главными жертвами которых они являются. Это произошло из-за того, что Афтон попытался спрятаться в одном из весенних аниматронных костюмов, которые одновременно использовались как полные роботы и носимые костюмы. Пружинные замки, которые удерживали все механические части, вышли из строя, когда он все еще был внутри, раздавив и покалечив его тело. Эти сообщения с тех пор сформировали следующий разговор: ScottGames: Вы нас переполняете.
ScottGames: Ты не можешь сказать нам, что делать дальше. FNaFWorld: Да, я могу. Ты сделаешь все, что я тебе скажу. ScottGames: Мы превосходим тебя по численности. FNaFWorld: Это не важно, дурачок. FNaFWorld: Вы бы потеряли без меня.
ScottGames: Ха, ха! Попрощайся с нашим другом!
Это может указывать на то, что Кейси все еще жива. Возможно, авторы игры примут этот финал за истинный, и в дальнейшем мы узнаем, что случилось с Кейси. Открыть оригинал 1 из 1 В плане получения концовка Fazbear очень похожа на истинную. Чтобы ее достичь, придется в один из моментов отказаться от подсказки Грегори. Проходите дополнение, пока не встретите Мимика, который маскировался под Грегори и пытался вас обмануть. Убегайте от него, поначалу следуя инструкциям Грегори.
Пару раз сверните в правую сторону, но, когда увидите впереди коридор со светящимися грибами зелеными , сверните влево к красной голограмме медведя. Подойдя к ней, наденьте маску, чтобы увидеть добродушный рисунок из комикса. Вы услышите Грегори, который сообщит, что нашел, где можно спрятаться. Судя по всему, Мимику удалось полностью захватить разум Кейси. Что случится дальше, непонятно. Во время этой концовки Мимик, финальный противник, внешне будет выглядеть совершенно иначе. По-прежнему в конце придется следовать инструкциям Грегори. Однако в последней комнате проход к лифту будет заблокирован развалинами, но откроется дополнительная двери.
Пройдите через несколько открытых дверей, нажмите на красную кнопку и смотрите финальный сцену, в которой Мимика хватает какая-то механическая клешня. В первой главе камера расположена в месте, показанном на скриншоте ниже. Найдите компьютер это будет первый компьютер, с которым вы взаимодействуете в игре, чтобы смотреть в камеры и использовать интерком для отвлечения Монти. Уменьшите масштаб при помощи соответствующей иконки, чтобы увидеть дополнительную камеру на мини-карте. Обязательно щелкните по ней, чтобы увидеть двери, которые сразу же откроются.
ФНАФ СПАСАЕМ СПРИНГТРАПА ОТ ЛОВУШКИ, ЗАБИРАЕМ У НЕГО ПРУЖИННЫЕ ЗАМКИ FNAF FAN GAMES SlendyFreddy
В FNAF: Security Breach – Ruin можно получить три разные концовки, о которых мы рассказываем ниже. Если вам понравилось бесплатно смотреть видео пружинные замки робота-аниматроника ronic gena spring locks онлайн которое загрузил LOYZIK X 16 апреля 2022 длительностью 00 ч 01 мин 48 сек в хорошем качестве. Fnaf Movie, Fnaf Photos, Five Nights At Freddy's, Fnaf Characters, Fnaf Art, Fnaf Drawings.
Смотрите также
- Кто сделал фнаф?
- Spring Bonnie
- Лучшие комментарии
- Steam Community :: Guide :: Ультимативный FNaF 3
- Как выглядят пружинные фиксаторы ФНАФ: описание и основные характеристики
ФНАФ СПАСАЕМ СПРИНГТРАПА ОТ ЛОВУШКИ, ЗАБИРАЕМ У НЕГО ПРУЖИННЫЕ ЗАМКИ FNAF FAN GAMES SlendyFreddy
Несмотря на прошлое убийцы и потрёпанный внешний вид, игроки сочли героя привлекательным. В соцсетях люди создают ролики и пишут хвалебные посты, посвящённые Спрингтрапу. Почему Спрингтрап — новый секс-символ любителей FNAF В рунете кролик-аниматроник пользуется огромной популярностью у поклонников игры. Пользователи Сети посвящают Спрингтрапу фан-арты и множество роликов, в которых сексуализируют изнурённого персонажа. В комментариях под подобными видео игроки рассказывают, как в детстве обожали робота-кролика и мечтали о встрече с ним. Для них Спрингтрап стал идеальным партнёром.
Для этого отправьтесь на самый верх вестибюля, пройдите мимо дверей детского сада и сверните вправо — в сувенирный магазин. На первом этаже внутри лавки откройте подарок и заберите магнит. Второе задание — найти машину обновления пропуска. Войдите в пиццерию в левой стороне на втором этаже. Пройдите через дверь в дальнем правом углу и не забудьте забрать сумку со стола и подарок из кухни. Спуститесь на первый этаж и воспользуйтесь машиной в дальнем углу комнаты. Используйте свой пропуск и установите магнит. Новый пропуск не сильно облегчит жизнь. Теперь вы можете войти в детский сад через дверь в правой части балкона. Внутри нет аниматроников и роботов. Игрок может исследовать локацию без страха, а также сохраниться. Когда будете готовы идти дальше — войдите в дверь слева. Проскользите по трубе в углу комнаты. Внизу уже поджидает новый знакомый — Солнце. Чтобы отвлечь его — уроните башенку из блоков. Его также можно отвлекать от себя, толкая любые предметы в комнате. Чтобы получить пропуск охраны — бегите к радуге в дальнем конце игровой зоны. Рядом еще расположен огромный монитор. Пропуск можно забрать на станции охраны. Как только это произойдет — погаснет свет, а Солнце станет Луной. На небе взошла Луна Луна — страшный аниматроник, который будет бегать за игроком по всей игровой зоне. Чтобы сбежать от него, возьмите фонарик со стены справа и активируйте пять генераторов. В таком случае, монстр вновь станет Солнцем, а Грегори сможет улизнуть. Несколько советов для сражения с Луной: Противник очень медленный. Но двигается хаотично, не по маршруту. Просто убегайте от него. Единственное место, куда не может зайти Луна — трубы в игровой зоне. Чем больше генераторов активировано, тем агрессивнее босс. Луна боится яркого света. Фонарик будет помогать в первое время и замедлять его. Где искать генераторы Генераторы найти не так сложно — к каждому ведет черный кабель, тянущийся по полу. Все они расположены в игровых конструкциях, в центре зала. В части с шарами их нет. Советую также осмотреть локацию и поискать генераторы до того, как выключат свет. Расположение всех генераторов, если двигаться от стойки охраны: В правой части игровой конструкции, на нижнем этаже. Зайдите внутрь и двигайтесь влево. На втором этаже в правой конструкции. Поднимитесь на второй этаж, пройдите по трубам на среднюю конструкцию, поднимитесь выше и вернитесь по трубам. Спрыгните в дыру. На верхнем этаже в средней зоне. Можно встретить по пути ко второму генератору. На нижнем этаже центральной зоны. На самом верху левой конструкции. Свет включится, когда активируется последний из генераторов. Сразу после этого покиньте зону через дверь слева от охранного поста. При этом Солнце позовет Чику. Залезьте внутрь прибывшего на помощь Фредди и уходите отсюда тем же путем, которым пришли. Вернитесь к началу детской зоны. Для этого подниметесь на следующий этаж и идите влево, к воротам. Энергии мало, поэтому до зарядной станции нужно добежать за пять минут. Миссия завершится, когда вернетесь к ней. Теперь игроку доступен атриум — центральная часть комплекса. Вернитесь в вестибюль, по которому бегали от роботов и Чики. Пройдите вверх по лестницам и воспользуйтесь лифтом — он теперь открыт. Погрузочная платформа или призовой уголок 01:00 — 02:00 Когда Грегори выйдет из лифта — откроются два новых квеста. Игрок может выбрать, какой проходить первым: «Погрузочная площадка» или «Призовой уголок». В этот момент происходит разделение сюжетной линии. Когда закончите с одним из заданий — время промотается вперед. Но все равно придется столкнуться со вторым. Только набор заданий и целей изменится. Поэтому я сделал приписку «если посещаете локацию в первую очередь», чтобы вы не запутались. Когда игрок покидает лифт, можно забрать из рук робота бесплатную карту. Это приводит к завершению миссии «Бесплатная карта». Призовой уголок — если посещаете локацию в первую очередь Отправляйтесь к ресторану El Chips на третьем этаже. Поднимитесь вверх справа от лифтов и продолжайте идти вправо, пока не дойдете до входа. Сразу за дверьми Восточная игровая комната, в которой бродят толпы роботов во главе с Рокси. Главная цель — добраться до поста охраны ворота справа. Но все не так просто — главный вход закрыт. Придется искать другой, ведь у Грегори нет пропуска четвертого уровня. Откройте карту помещений и посмотрите будущий маршрут. Ищите белую яркую линию — это обозначение вентиляции, через которую и нужно проползти. Легкий вариант — просто побежать ко входу в вентиляцию. Если Рокси вас поймает — попробуйте снова. Двигайтесь вперед и влево и прячьтесь за игровыми автоматами. Когда игрок попадает в вентиляцию — появляется стремный киборг-убийца, который будет вас преследовать. Зажмите Shift, чтобы быстрее ползти. Комната охраны Как только попадете на пост охраны — сразу же сохранитесь. Дальше будет экшен, как в старых частях игры. Когда аниматроники начнут ломиться в дверь — закройте ее. Но другую держите открытой, чтобы экономить энергию. Простой вариант прохождения: Игнорируйте камеры и просто ждите, когда в одной из дверей появится аниматроник. Он не сразу войдет внутрь, так что можно успеть закрыть дверь. Не подходите слишком близко к проходам, иначе противники вас схватят, не заходя внутрь. Для победы продержитесь четыре минуты. Одна дверь должна быть открыта большую часть времени. Также можно смотреть через камеры, пока аниматроники не появятся рядом с дверью. Тогда просто закрываете ее, ждете, пока прекратится стук, и открываете. Когда аниматроники уйдут — воспользуйтесь одной из дверей второго уровня. Но аккуратно — по складу бродит Монти. Поэтому пройдите в правую дверь, подождите, пока враг отвернется, и проползите за его спиной. В комнате призов игрока вновь поджидает Рокси. Доберитесь до ворот у лифта, чтобы попасть в VIP-комнату. У самих ворот есть мусорное ведро — спрячьтесь в него от Рокси. Когда аниматроник пройдет мимо — идите к станции сохранения. Она на входе в помещение с куполом это и есть VIP-комната. После сохранения проникните в помещение и поверните влево. На пути встретится коляска, в которой можно спрятаться от Рокси. В соседнем коридоре красная пожарная дверь с мелкими желтыми роботами и лентой. Это и есть главная цель. В конце прохода не забудьте забрать подарок. Будьте внимательны: аниматроники могут проходить через решетчатые ворота, если заметят за ними игрока. Поиск Фредди Рокси появится, когда подойдете к красным дверям. Сразу же спрячьтесь в мусорном ведре справа от выхода. Чтобы сбежать от аниматроника — идите обратно через VIP-комнату в Призовой уголок. Через лифт можно покинуть локацию. Я рекомендую сначала сохраниться и только потом уже бежать к лифту. По пути ни на что не нажимайте — двери сами откроются навстречу игроку. Так Грегори окажется в ловушке в Бюро-находок.
По задумке у него было два режима - для человека и для эндоскелета. Благодаря этому его мог носить как человек, так и эндоскелет. Это обеспечивалось за счёт пружинных механизмов по бокам костюма, которые могли складывать аниматронные детали, обеспечивая пространство для человека. В него также были встроены датчики, реагирующие на детский смех, чтобы аниматроник максимально долго мог развлекать детей.
По пути придется пройти через комнату с Рокси. Это довольно просто — нужно бежать вперед, через узкий коридор с желтыми шкафами. Идите прямо, не сворачивая, и не попадайтесь на глаза роботам. Аниматроник не придет в коридоры, если ее не позовут. Чтобы уворачиваться от роботов, прячьтесь в комнаты по бокам коридора. В них также можно отыскать несколько коллекционных предметов. Чтобы покинуть область, войдите в красные двери в самом конце помещения. Следующая локация — сейф зона с парой ништяков: Станция сохранения будет спереди и справа. Улучшение для фонарика лежит слева, в небольшой комнате. Билет находится в подарке, в левом углу зала. С помощью билета войдите в ближайшую дверь и вернитесь в вестибюль. Теперь вы можете открыть ранее запертые двери, которые приведут вас на пост охраны. Будьте осторожны, там ждет непростое испытание. Оборона комнаты охраны В этот раз квест сложнее. Вокруг центральной стены расположены кнопки, которые открывают проходы для Фредди. Ваша цель — довести его до Грегори раньше, чем к нему ворвутся Монти и Рокси. К тому же, придется следить за дверьми. В этот раз они закрыты. Но на них нужно подавать ток, чтобы отпугивать врагов. Учтите, камерами пользоваться не нужно. Смотрите на большой монитор между дверьми. На нем отображается расположение аниматроников. Также следите за Фредди. Когда он машет руками на одном из экранов — нажимайте на соответствующую кнопку. Не нужно пользоваться часами. По сути, придется просто бегать от монитора к монитору, нажимая на разные кнопки. Атака Рокси и Монти закончится, когда Фредди доберется до Грегори. Прыгайте в решетку в полу и используйте станцию сохранения. The show must go on Идите следом за Фредди — на главную сцену. Впереди возвышается постройка, на которой стоит Монти с прожектором. Чтобы продолжить сюжетную линию — поднимитесь по одной из лестниц прямо к нему. Но сначала я советую собрать все подарки и улучшения из этой локации: Прямо под крышей постройки с Монти есть подарок. Передвигайтесь приседом и не шумите, чтобы аниматроник вас не заметил. В самом подарке лежит «Пиньята Монти». В дальнем углу локации есть не только станция сохранения, но и подарок с улучшением Фредди. Если вы хотите пройти игру на истинный финал — придется собрать их все. В левой части сцены есть еще две комнаты. Одна с кораблем, а другая с тропическим лесом. В каждой из них ждут подарки. А за этими комнатами, в углу на столе лежит третья коробка с подарком. Поднимитесь на второй этаж и пройдите в правую часть, за Рокси. Чтобы спрятаться от нее, залезьте в кабину. После ухода противника не забудьте сохранится. На третьем этаже игрока ждет балкон с пультами управления. Установите диск и вернитесь к нашему другу Фредди. Как только вы запустите лифт на главной сцене — появится Луна. Бегите от него через ворота и прямо, никуда не поворачивая. Спрятаться от него можно внутри зарядной станции — около следующих ворот. На этом квест закончится. Страшные запчасти 03:00 — 04:00 Когда аниматроник уйдет — вернитесь назад и поверните налево. У робота-скримера заберите карту технических проходов. После чего вновь сохранитесь и идите через дверь. Дальше придется пробираться через коридоры с пугающими каркасами для Фредди. Учтите, они, словно ангелы из Доктора Кто — двигаются, пока вы не смотрите. С помощью этой фишки заманите первого противника в большую комнату и обойдите. Будьте аккуратны, я не знаю, могут ли они схватить, когда игрок слишком близко. Нырните в вентиляцию и сбегите от назойливого робота. После чего новый квест активируется сам собой. Склады На складе придется пройти через разные коридоры, нажимая зеленые кнопки. Они будут открывать стены с рисунками и выпускать роботов. Смотрите на них и обходите через соседние проходы. Рано или поздно вы попадете в комнату с пропуском четвертого уровня. Если его взять — роботы сразу оживут. Как только сделаете это — убегайте в открывшуюся дверь. Первым делом не обыскивайте новое помещение, а улучшите Фредди. Для этого нажмите на компьютер. Ваша цель — подключить провода к голове аниматроника в определенном порядке. После чего выполните тест. Повторите одно нажатие, потом два и так далее в том же духе. Не спешите. Используйте оборудование, чтобы завершить улучшение. Билет на тусовку Покиньте склад через проход с Рокси. Лифт приведет вас в подсобку ее комнаты. Дальнейшая цель — украсть билет на вечеринку из комнаты Чики. Для этого улучшите свой пропуск до пятого уровня. Призовой уголок — если посещаете локацию во вторую очередь Идите на третий этаж атриума к ресторану El Chips. Проникните внутрь него и сразу направляйтесь в дальний правый угол, к комнате охраны. В ней вам придется пережить нападение аниматроников. Подробно вся схватка описана в пункте «Комната охраны». Когда сражение закончится — сохранитесь. Погрузочная платформа — если посещаете локацию во вторую очередь На первом уровне атриума есть множество дверей для четвертого уровня. Они приведут вас в коридор с конвейером и лифтом. Спуститесь на последнем вниз, выйдите через дверь третьего уровня и пройдите по лестнице в комнату охраны. В ней заберите пропуск пятого уровня. Теперь придется сделать пиццу для Чики. Рецепт описан в пункте «Погрузочная платформа — если посещаете локацию в первую очередь». Fazer Blast 04:00 — 05:00 Вернитесь в комнату Чики и откройте ее. Теперь можете забрать билет на вечеринку из подарка. Отдать его надо одному из двух роботов: за вывеской Fazer Blast или в комнате с тропическим лесом. В первом случае покажите билет и просто пройдите внутрь. В комнате слева будет лежать пропуск шестого уровня. Покиньте комнату и пройдите через другую дверь. Она расположена рядом с помещением с креслами и роботом. Возьмите пушку со стора и идите к испытанию. Ваша команда оранжевая; Отыщите три флага и захватите их; Бластером убивайте роботов; После захвата флагов найдите дверь лифта на первом этаже. По завершении соревнования перед вами появится Чика. Оглушите аниматроника из пушки, сбросьте бластер в ящик и зайдите в лифт. Теперь Грегори может взять свой бластер из комнаты справа. С его помощью можно стрелять по роботам и оглушать их. Прощай, Чика В комнате охраны в Fazer Blast заберите подарок с билетом на боулинг. Аттракцион расположен на третьем этаже атриума. Отправляйтесь туда, а внутри сразу идите в дальний левый угол. За прилавком есть дверь в коридор. Пройдите в него и возьмите с ящика подарок с секретной смесью Монти. Вернитесь на первый этаж атриума и пройдите через дверь около станции сохранения в углу. На лифте спуститесь на платформу для погрузок. Зайдите в дальнюю дверь для третьего уровня. Перед вами будет лестница на пост охраны, но нужно идти налево — в красную дверь.
Оглавление:
- Пружинные замки/Spring locks | FNaF Amino [RUS] Amino
- 7 Аниматроники Души
- Кто такой Спрингтрап из FNAF. Аниматроник — дед инсайд, которого игроки считают сексуальным
- Пружинные замки робота-аниматроника Геннадия .Animatronic gena spring locks
- Осторожно, спойлеры!
пружинный замок из фнаф, предупреждение (не наком проверять его не собираюсь)
Когда пружина в пружинных замках разжимается, стержень полностью выдвигается обратно в свое «исходное положение», и части аниматроника выстраиваются в линию, образуя эндоскелет аниматроника. Home Store News Games About Careers Contact. Five Nights at Freddy’s: RUIN, FREE Security Breach DLC Coming July 25th! Hey folks! От слёз ребёнка, пружинные замки аниматроника заставляют пасть Фредбера захлопнуться, буквально раздавливая голову ребёнка, из-за чего ребёнок впадает в кому. Как только Бэби порекомендует держать пружинные замки заведенными, начните делатьтак. От слёз ребёнка, пружинные замки аниматроника заставляют пасть Фредбера захлопнуться, буквально раздавливая голову ребёнка, из-за чего тот впадает в кому.
пружинный замок из фнаф, предупреждение (не наком проверять его не собираюсь)
Вспоминая, как работают костюмы с пружинным замком, Чарли достает до горловины костюма и приводит в действие пружинные замки, пронзая Афтона и медленно убивая его. Предлагаем вашему вниманию ознакомиться с пружинный замок из фнаф, предупреждение (не наком проверять его не собираюсь) длительностью 16 секунд в хорошем hd качестве, которое опубликовал пользователь ЛЕПКА В ТРЕНДЕ 06 Февраль 2024. Fortunately, we’ve prepared a comprehensive FNAF Ruin DLC walkthrough to help you navigate through the harrowing depths of this terrifying location with ease. В один прекрасный день его пружинные замки сработали и убили находившегося внутри человека Уильяма Афтона, главного злодея серии.
История серии Five nights at Freddy's. Часть 3. Five nights at Freddy's 3
ФНАФ ДРАКА ОХРАННИКА И МИШКИ ФРЕДДИ, ЗАБИРАЕМ У НЕГО ПРУЖИННЫЕ ЗАМКИ FNAF FAN GAMES SlendyFreddy. Инцидент со срывом пружинных замков — инцидент, описываемый в игре Five Nights at Freddy's 3. Fortunately, we’ve prepared a comprehensive FNAF Ruin DLC walkthrough to help you navigate through the harrowing depths of this terrifying location with ease.