на 30 тысячах я поменял свечи и прокладки, на 60 поменял свечи,свечи брал у официалов, а менял не официалов, когда брал свечи мне сказали чтоб взял прокладки. Зачастую, проблема кроется в подсосе воздуха в соединенях узла дроссельной заслонки.
Прокладка дроссельной заслонки Е-газ
Проще говоря, прокладка дроссельной заслонки — это уплотнение, расположенное между корпусом дроссельной заслонки и впускным коллектором двигателя. Прокладка дроссельной заслонки H4M, ROSTECO. Купить по выгодной цене в с доставкой по России почтой и ТК можете в интернет-магазине Мавико. Прокладка корпуса дроссельной заслонки новый. Номер: PMC (Parts Mall) P1O-C004 Деталь на схеме. Прокладка дроссельной заслонки – это уплотнительный элемент, который устанавливается между крышкой и корпусом дросселя двигателя внутреннего сгорания. Дроссельная заслонка регулирует подачу воздуха, необходимого для формирования топливно-воздушной смеси. Уплотнительные кольца дроссельной заслонки autoproduct parts на 16-клапанные Лада Ларгус, Рено Логан, Сандеро, Дастер. Прокладка дроссельной заслонки – это уплотнительный элемент, который устанавливается между крышкой и корпусом дросселя двигателя внутреннего сгорания. Дроссельная заслонка регулирует подачу воздуха, необходимого для формирования топливно-воздушной смеси.
Нужно ли менять прокладку дроссельной заслонки?
Их можно с успехом использовать и в гараже. Скажем, при монтаже деталей и узлов, включая дроссель. Герметик-прокладка фланцевых соединений Flachen-Dichtung подходит и для дроссельной заслонки Кстати, такие средства в продаже уже есть. Например, это продукция немецкой фирмы Liqui Moly.
Она выпускает анаэробный формирователь уплотнений Flachen-Dichtung. Для дроссельной заслонки из него получается отличный герметик-прокладка. Данный состав застывает в тонких зазорах без доступа воздуха.
Это и есть анаэробное воздействие. Средство Flachen-Dichtung создано на базе метакриловых эфиров. После затвердевания созданное им уплотнение получается очень стойким.
Оно может выдерживать большие вибрации и механические нагрузки. Кроме того, материал не боится коррозии и не пропускает воздух. Он также устойчив к воздействию различных агрессивных сред.
То есть не боится моторного масла, бензина и тормозной жидкости. Практика применения данного средства весьма успешна. Состав Flachen-Dichtung имеет высокую адгезию.
Он хорошо удерживается на вертикальных металлических поверхностях любого типа. Это может быть сталь , алюминий или чугун.
Надеюсь хоть чуточку полезной информации из моих рукописей пригодится Вам На этой неделе в очередной раз поддержал китайский рынок и заказал антенну в стиле акульего плавника, много щас мотается машин с подобного рода антеннами, почти все кроссоверы новые и бмв ставит на все свои модели, не нравится мне штатная антенна, палка какая то посреди крыши, херня какая то одним словом! Запчасти на фото: G31029 Запчасти на фото: 8200236731 фука-фука Так же на коллекторе имеется кольцо, прокладка уплотнительная, ее тоже надо менять, но я к сожалению не заказал ее вот она, номер : 8200 236 726 Далее берем растворитель и начинаем чистку, и последующую установку новых прокладок, получаем в итоге : Запчасти на фото: 8200951079 Потом собираем все в обратном порядке!
Зачастую ищут подсос либо пережимом шлангов, либо опрыскиванием вероятных мест горючими смесями, такими как: бензин, карбклинер или ВД-40. Но самым эффективным методом поиска места пропускания неучтенного воздуха, является применение дымогенератора. Поиск подсоса воздуха Как правило, проблемы с ХХ как и появление ошибки обедненной смеси, случаются только при сильном подсосе. Незначительный подсос можно определить при наблюдении топливной коррекции на холостых и повышенных оборотах. Проверка подсоса воздуха, пережимая шланги Чтобы найти место просачивания лишнего воздуха, запускаем двигатель и даем ему некоторое время поработать, а в это время ставим ухо востро и пытаемся услышать шипение, и если засечь не удалось, то пережимаем шланги, которые идут к впускному коллектору от регулятора давления топлива, вакуумного усилителя и пр. Когда после пережимания и отпускания наблюдаются изменения в работе двигателя, значит, неисправность на данном участке.
Также, иногда, применяют метод поиска сжатым воздухом. Для этого нужно на заглушенном двигателе закрыть патрубок от фильтра и через любую трубку качать воздух, предварительно обработав мыльным раствором весь впускной тракт. Поиск подсоса воздуха методом пролива бензином Как обнаружить подсос опрыскиванием Установить место, где идет подсос воздуха в двигатель, эффективно помогает метод опрыскивания мест соединений какой-нибудь горючей смесью при работающем моторе. Это может быть как обычный бензин, так и очиститель. О том, что вы нашли место, где подсасывает, подскажет изменение оборотов двигателя упадут или увеличатся. Нужно набрать в небольшой шприц горячей смеси и тонкой струйкой брызгать все места, где может быть подсос. Ведь когда бензин или другая горючая жидкость попадает на место нарушения герметичности, то в виде паров сразу же просачивается в камеру сгорания, что и приводит к скачку или падению оборотов. Определяем место подсоса воздуха Самый эффективный способ определения места подсоса воздуха — визуальный. Правда, для этого придётся либо найти, либо собрать простейший дымогенератор. Дым, запущенный в систему впуска, моментально покажет место подсоса с высокой точностью.
Понятно, что дымогенератор есть даже не каждой СТО, поэтому простейший прибор можно собрать своими руками. Дымогенератор своими руками Для этого пригодится продувочный пневматический пистолет, компрессор с ресивером и пачка сигарет для дыма. Пистолет просто подключается к воздушному ресиверу или компрессору, в носик пистолета вставляется сигарета, нагнетается давление порядка 0,5-0,8 атм и дым под давлением поступает во впускной коллектор. Однако если делать все аккуратно и не спеша, обладая при этом «прямыми» руками замена на новую может и не потребоваться.
Ни при каких обстоятельствах она не является публичной офертой, определенной пунктом 2 статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Во избежание любых недоразумений, уточняйте актуальную информацию о ценах и наличии товаров, нюансах оказания услуг в магазинах либо сервисных центрах StoVesta в городе Санкт-Петербург.
Почему многие водители забывают менять прокладку дроссельной заслонки, а зря
Далее перейдите в Корзину и нажмите на «Оформить заказ» или «Быстрый заказ». Когда оформляете быстрый заказ, напишите ФИО, телефон и e-mail. Вам перезвонит менеджер и уточнит условия заказа. По результатам разговора вам придет подтверждение оформления товара на почту или через СМС. Теперь останется только ждать доставки и радоваться новой покупке.
Оформление заказа в стандартном режиме выглядит следующим образом. Заполняете полностью форму по последовательным этапам: адрес, способ доставки, оплаты, данные о себе. Советуем в комментарии к заказу написать информацию, которая поможет курьеру вас найти.
При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа. Интернет-цена - действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа. Цена в магазинах - розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.
Для того, чтобы камеры сгорания полностью заполнялись топливно-воздушной смесью, не придется выжимать педаль до упора. Случается, что после установки увеличенной ДЗ стандартный двигатель действительно становится мощнее. Это имеет простое объяснение: вместо старой забитой заслонки монтируется новая чистая. Того же эффекта можно добиться простым и дешевым методом: снять и промыть дроссельный узел. Совет: увеличенный дроссель имеет смысл ставить после расточки цилиндров и установки спортивного распредвала, который меняет фазы газораспределения. Признаки неисправности и способы их устранения Механизм дроссельной заслонки имеет высокий запас прочности и почти не подвержены износу. Проблемы возникают из-за загрязнения узла. Атмосферный воздух, который в больших объемах проходит через дроссель, очищается воздушным фильтром. Однако в нем остаются мельчайшие частицы пыли, которые оседают на деталях механизма. Процесс усугубляется за счет мелких брызг масла, которые проникают вместе с картерными газами. На стенках и заслонке образуется налет, который не дает заслонке полностью закрыться или мешает ее плавной работе. Забитые каналы узла создают сопротивления воздуху, в результате чего падает мощность двигателя. Признаки загрязнения ДЗ: Нестабильная работа двигателя на низких оборотах. Рывки при движении на малом газу. Проблемы с запуском мотора. Падение мощности. Для устранения неисправности необходимо почистить дроссельную заслонку.
Максим Александрович Краснодар 25. Родная отъездила 9 лет и довольно заметно задубела. После замены пропали рывки и дерганья при разгоне.
Предложения для Rosteco 20182
Заказать обратный звонок Нажимая кнопку «Заказать», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27. Мы перезвоним Вам в течение часа в рабочее время магазина.
На дросселе оседает грязь и появляется нагар. Если вовремя не почистить, то заслонка начнет залипать.
Из-за чего появятся проблемы с запуском. А еще двигатель станет неустойчиво работать на холостых оборотах. Демонтаж дроссельного узла довольно прост.
Но он требует определенных навыков. Для начала надо снять патрубок, ведущий от воздушного фильтра к дросселю. Затем отсоединить датчики положения дроссельной заслонки.
Потом выкрутить болты крепления узла. Теперь дроссельная заслонка у вас в руках. Можно приступать к ее чистке.
Меняем прокладку дроссельной заслонки После того, как грязь удалена, наступает пора монтажа. Причем старая герметик-прокладка дроссельной заслонки подлежит замене. Ведь через нее начнет подсасывать воздух.
Это может привести к провалам при разгоне и повышенному расходу топлива. Однако снять прикипевшую прокладку, не повредив ее, сложно. Это еще одна причина, по которой ее лучше заменить.
Здесь наступает простор для творчества.
Через год и 3 месяца чистил дроссель, решил заодно заменить эту прокладку и нижнюю та, что под патрубком дросселя -- просто на всякий случай, благо стоят они очень гуманно. В итоге оказалось что за это время эта прокладка никак не изменилась -- можно было не менять. Так что качество отличное.
При наличии конкурентов, к нам обращаются из-за: большого каталога запчастей, включающего множество позиций — у нас вы найдете все для очередного ТО и срочного ремонта; гарантии от производителя; доступности разных способов оплат и доставки, что позволяет выбрать подходящий вариант не выходя из дома. Качественные и долговечные LADA 21214114801500 Прокладка дроссельной заслонки ВАЗ 21214, 2123 E-Gas в наличии и под заказ в интернет-магазине Светофор позволят обеспечить работоспособное состояние машины.
А опытные специалисты нашей компании помогут с выбором. Удобная система поиска позволит отфильтровать лишние позиции.
Прокладка дроссельной заслонки H4M, ROSTECO
Прокладка дроссельной заслонки купить в магазине ТехБот по хорошей цене. | Подскажите номерок прокладки дроссельной заслонки на ATN. ETKA почему-то показывает что её там нет (может не там смотрю). |
Как почистить дроссельную заслонку: пошаговая инструкция | Зачастую, проблема кроется в подсосе воздуха в соединенях узла дроссельной заслонки. |
ПРОКЛАДКА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ NEXIA SOHC, LANOS, CHANCE 1,5 PMC | Прокладка дроссельной заслонки Лада Ларгус, Рено Логан 16кл ROSTECO 20182 комплект 2шт силикон. |
Прокладка дроссельной заслонки на 16 кл. двигатель для а/м LADA LARGUS, RENAULT | Зачем нужно менять прокладку дроссельной заслонки после ее снятия. Она на вид в норм состояние. |
Почему многие водители забывают менять прокладку дроссельной заслонки, а зря
Подписка на новости Будьте в курсе новых акций и спецпредложений! Замена прокладки для дроссельной заслонки на Daewoo Matiz 0.8L-1.0L МКПП и АКПП. Купить прокладку дроссельной заслонки 1.4 1.6. оригинальную прокладку дроссельной заслонки Skoda Octavia A5 с двигателем 1.6MPI мощностью 102 л.с. буквенное обозначение двигателя BSE в специализированном магазине запчастей VAG тел. в Москве 8(495)136-66-46. на 30 тысячах я поменял свечи и прокладки, на 60 поменял свечи,свечи брал у официалов, а менял не официалов, когда брал свечи мне сказали чтоб взял прокладки.
Прокладка дроссельной заслонки Skoda Octavia A5 1.6MPI BSE 037133557C
О компании. Новости. оригинальную прокладку дроссельной заслонки Skoda Octavia A5 с двигателем 1.6MPI мощностью 102 л.с. буквенное обозначение двигателя BSE в специализированном магазине запчастей VAG тел. в Москве 8(495)136-66-46. Зачем нужно менять прокладку дроссельной заслонки после ее снятия. Она на вид в норм состояние. Прокладка заслонки дроссельной. Производитель оставляет за собой право без уведомления потребителя вносить изменения в конструкцию изделий. Такая деталь, как датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) предназначена для того, чтобы передавать в электронный блок управления двигателем информацию о том, в каком именно состоянии в данный конкретный момент времени находится пропускной клапан.
Плавающие обороты холостого хода – высохшие уплотнительные кольца БДЗ (блока дроссельной заслонки)
Термоизоляционные прокладки из фторопласта дроссель/впуск - MyTypeR Talk | Прокладка дроссельной заслонки DAEWOO LEMAN/CIELO P1O-C004 PARTS-MALL P1O-C004 | цена за 1 шт. |
Прокладка дроссельной заслонки F4R 2.0 2015- оригинал 8201666468 | Датчик положения дроссельной заслонки или как его сокращённо называют ДПДЗ – это устройство, которое изначально было предназначено для преобразования углового положения дроссельной заслонки в напряжение постоянного тока. |
Прокладка ВАЗ-21102 корпуса заслонки дроссельной AUTOGASKET | Прокладка ВАЗ-21102 корпуса заслонки дроссельной AUTOGASKET 21121148015ВС. |
Прокладка дроссельной заслонки - Делаем своими руками - Клуб любителей Toyota Fortuner | Описание, характеристики, отзывы и цена Прокладка для дроссельной заслонки ВАЗ 2108-2115, 2110-2112, Лада Гра. |
Прокладка дроссельной заслонки H4M, ROSTECO | Зачем нужно менять прокладку дроссельной заслонки после ее снятия. Она на вид в норм состояние. |
Для чего поролоновая прокладка в датчике положения дроссельной заслонки
Сторонники ламинарного потока утверждают, что более плавный воздушный поток через корпус дроссельной заслонки увеличивает чистый поток. Основы индукции Воздух, поступающий в двигатель, не просто течет сквозь одну большую массу. Когда воздух протекает вдоль поверхности, часть воздуха «прилипает» к поверхности, образуя очень медленно движущийся пограничный слой, который действует как своего рода «смазка» для воздуха, протекающего по нему. Когда воздух проходит через корпус дроссельной заслонки, на внутренней стороне отверстия корпуса дроссельной заслонки и на передней части дроссельной заслонки образуется пограничный слой застоявшегося воздуха. Воздух, протекающий через этот пограничный слой, поступает во впускной коллектор, где он находится в центральной камере — камере — в ожидании всасывания в один из впускных каналов. Пограничный слой и канавки Вот смелое утверждение, подкрепленное физикой, насчитывающей около четырех столетий: любой производитель, который утверждает, что его проставка вызывает полезное выпрямление или завихрение воздуха, — жди его — лжет. Граничный слой, который накапливается на стенках корпуса дроссельной заслонки, достаточно толстый, чтобы покрыть эти обработанные завихрения в отверстиях прокладки. Это верно даже для прокладок, которые используют очень толстые спиральные канавки, потому что пограничный слой просто заполнит их, как цемент, и воздух будет пропускать их.
Итак, в лучшем случае, когда воздушный поток полностью игнорирует спиральную канавку. Хуже всего то, что канавка делает пограничный слой еще толще, ограничивая поток.
Это может быть как обычный бензин, так и очиститель. О том, что вы нашли место, где подсасывает, подскажет изменение оборотов двигателя упадут или увеличатся. Нужно набрать в небольшой шприц горячей смеси и тонкой струйкой брызгать все места, где может быть подсос. Ведь когда бензин или другая горючая жидкость попадает на место нарушения герметичности, то в виде паров сразу же просачивается в камеру сгорания, что и приводит к скачку или падению оборотов. Выводы Оптимальными же методами диагностики подсоса воздуха во впускном коллекторе своими силами остаётся использование дыма и обрызгивание коллектора, гофр, дросселей тонкой струйкой легковоспламеняющейся жидкости. Удачной всем диагностики и ровных дорог! Для нормальной работы ДВС требуется определенный состав топливовоздушной смеси, в соотношении 1:14, 1:16.
То есть для полного сгорания одного литра бензина необходимо 14-16 кг воздуха. При соблюдении данной пропорции двигатель работает стабильно, в экономичном режиме и с полной отдачей мощности. При нарушении состава смеси начинаются проблемы с работой силовой установки. Одной из причин изменения состава топливной смеси является дополнительный воздух в соединениях. При этом происходит обеднение смеси, из-за добавочного воздуха, что сразу отражается на работе мотора. Читайте также: Экономим на техническом обслуживании Lada Largus Как найти место подсоса? В большинстве случаев излишний воздух появляется в стыке соединений различных деталей или из-за образования трещин в самих деталях. Подсос воздуха в дизелях Чаще всего неисправность появляется в соединениях между баком топлива и соединения трубок, а также между фильтром и ТНВД. На современных дизелях подсос вызван изменением конструкции соединений.
Так в старых моторах соединения были выполнены из латуни и были по сути «вечными», а в двигателях нового типа, латунь заменили пластиком, срок службы которого на порядок ниже. Плюс к этому в зимний период на пластике могут появиться трещины, особенно у машин с пробегом порядка 150-200 тыс. Однако если делать все аккуратно и не спеша, обладая при этом «прямыми» руками замена на новую может и не потребоваться. Работы выполняйте с соблюдением норм и правил личной безопасности. Не забывайте о правилах противопожарной безопасности. Ведь в работе допускается использование горюче-смазочных материалов, в частности бензина. Решив приобрести заводскую прокладку, направляйтесь в специализированный магазин, благо их сейчас полно. Рекомендуется работы по демонтажу и монтажу проводить с напарником. Дополнительная голова и руки ещё никому не мешали.
Правильная работа двигателя зависит от неработоспособного состояния данного агрегата, и, поскольку данный агрегат подвержен загрязнению из-за попадания частиц масла, картерного газа, пыли, узел дросселя нуждается в периодической чистке. Очистите корпус дроссельной заслонки на Ford Focus ii Поверните корпус дроссельной заслонки, как это было сделано. Как правило, я рекомендую чистку дроссель однако, по крайней мере, каждые 50 000 километров многие люди считают, что необходимо очищать его по мере необходимости, иногда чаще, а может быть, даже реже, чем пробег, упомянутый выше. Как понять, что вам нужен блок газа чистый? Да, вы просто не можете игнорировать проблемы, такие как, например, работа на холостом ходу на низких оборотах, когда педаль газа внезапно падает, до точки, где двигатель может остановиться, и если вы двигаете передачу, вы чувствуете «встряхивание» от Тот факт, что двигатель перезапускается, как будто из толкателя, также будет сложно запускать двигатель до тех пор, пока он не остынет, когда он остывает, двигатель также может потратить на запуск. Все это понятно признаки загрязнения дросселем и он должен быть очищен, но не просто очищен автомобилем, а разобран, частично разобран и очищен специальными химикатами, такими как карбклинер. Проблемы холостого хода возникают из-за загрязнения обходного канала регулятора холостого хода. Многие начинают думать, что виноват датчик холостого хода, покупают новый, но проблема холостого хода не решена. Итак, мы расскажем вам с фотографиями, как правильно выполнить процедуру чистки дроссельной заслонки своими руками с минимальными потерями времени и без обращения в автосервис.
Все работы выполняются на охлажденном двигателе, чтобы избежать ожогов. Сегодня я расскажу о том, как почистить дроссель ВАЗ 2110 своими руками с подробным описанием всего процесса и информативными фотографиями. Как это работает, что бортовой компьютер ВАЗ 2114, где он не установлен, находится на нем. Нам нужен ключ «13» и различные отвертки, а также моющая жидкость DZ и карбюраторы, продаваемые на любом автомобильном рынке.
Во вторых толщина прокладки обычно 3. А это означает что теплоизоляция увеличивается. Но не стоит усердствовать, уже на 4мм шпилька впускного коллектора имеет длину только под гайку крепе;а. Так же не стоит бегать специально за фторопласт-3, так как фторопласт-4 прекрасно справляется. Чисто визуально, на горячем двигателе Honda руку сложно удержать, зато впускной коллектор только немного теплый.
Собственное производство позволяет изготавливать термоизоляционные прокладки любой формы, под любые марки авто и любой сложности из материала фторопласт-4 3 мм, 4 мм, 5 мм по ГОСТ 10007-8, а так же из текстолита. Есть отзывы и печальный опыт по прокладкам «Hondata» и многих других зарубежных производителей. Эти прокладки производят из первичного Китайского сырья, либо как заменитель, экструзионный тефлон, даже «Hondata», они по своей структуре более жесткие, по физ. Этот материал не способен проминаться, нести свое основное назначение, уплотнять две поверхности, такой материал уже не выполняет роль герметичной прокладки. Были случаи, когда эти прокладки просто лопались. Мы занимаемся изготовлением только из качественного материала, фторопласта 4 марки Российского производства по ГОСТ 10007-80. Никакого Китая, никаких фторопластов 3-й марки, так как 3-ю марку не производят в России. Если Вам предлагают прокладки из фторопласта 3-й марки, знайте, Вас хотят надурить.
Это грозит поломкой двигателя из-за попадания посторонних предметов во впускной тракт. Для правильного подбора прокладки необходимо точно определить модель и комплектацию автомобиля, год его выпуска.
Например, прокладка дроссельной заслонки ВАЗ подходит далеко не для всех "классических" моделей, имеет различия в разных поколениях, для 8-клапанных и 16-клапанных моторов. Модель автомобиля.
Прокладка заслонки дросселя на Рено Дастер, Логан, Сандеро, Сандеро Степвей, Лада Ларгус
В процессе замены впускного коллектора и снятия дроссельной заслонки своими глазами увидел как выглядит прокладка между ней и впускным коллектором. прокладка дроссельной заслонки LADA Largus,Renault Logan РОСТЕКО (K7M 2014-) силикон в упак. Для обозначения неисправности датчика положения дроссельной заслонки предусмотрено более десятка диагностических кодов (от P0120 до P0229), поэтому выведение любого из них говорит о возникшей проблеме с датчиком. Нужно снимать воздушный патрубок, кучу фишек, дроссельную заслонку, впускной коллектор и катушки зажигания. Для замеров был сделан обход дроссельной заслонки, чтобы нагретая охлаждающая жидкость проходящая через дроссель не влияла на рост температуры.
Прокладки дроссельной заслонки и коллектора, ништяки, благодарности
Прокладки дроссельной заслонки и коллектора, ништяки, благодарности Fruta Был 3 недели назад Подписаться Сообщение Привет, друзья! Надеюсь хоть чуточку полезной информации из моих рукописей пригодится Вам На этой неделе в очередной раз поддержал китайский рынок и заказал антенну в стиле акульего плавника, много щас мотается машин с подобного рода антеннами, почти все кроссоверы новые и бмв ставит на все свои модели, не нравится мне штатная антенна, палка какая то посреди крыши, херня какая то одним словом!
Устанавливается взамен штатной без дополнительных доработок. Наличие и применяемость Наименование: Прокладка дроссельной заслонки F4R 2. Применяемость Прокладка дроссельной заслонки F4R 2.
Почему многие водители забывают менять прокладку дроссельной заслонки, а зря Чем обернется экономия на мелочах Со временем дроссельный узел забивается грязью, и автовладелец понимает, что пришло время его чистить. На многих подержанных машинах эта процедура подразумевает снятие дроссельного узла. При этом многие даже и не догадываются, что после чистки дроссельной заслонки обязательно надо заменить и ее прокладку. Почему это важно сделать, рассказывает портал «АвтоВзгляд».
Когда нужна замена уплотнения? На необходимость замены уплотнительного элемента в дросселе могут указывать эти признаки: утечка воздуха из-под крышки дроссельного механизма; снижение мощности мотора без видимых на то причин; нестабильная работа двигателя на холостых оборотах. Принято считать, что прокладка меняется каждый раз при разборке дроссельной заслонки, однако это не совсем так. С относительно старыми автомобилями так и есть — в качестве уплотнения у них применяются не самые долговечные уплотнители, которые буквально рассыпаются в труху после снятия крышки. В этом случае действительно лучше выполнять замену при каждом обслуживании. Для сборки современных двигателей используются более качественные многоразовые прокладки.
Герметик-прокладка дроссельной заслонки: что взять
edison5 писал(а): Термостойкие прокладки для впускных колекторов и дроссельных заслонок двигателей Honda, из фторопласт-4 (Российского производства) Инфа стырена здесь Heatshield. цепкий взгляд сфокусировался на явно нештатно торчащей прокладке дроссельной заслонки. Проще говоря, прокладка дроссельной заслонки — это уплотнение, расположенное между корпусом дроссельной заслонки и впускным коллектором двигателя.