Новости производитель черноголовка

Холдинг "Аквалайф ресурс" (управляет группой "Черноголовка") закрыл сделку по покупке "Келлогг рус" — дочерней компании американского производителя готовых завтраков и снеков. Kraft Heinz достигла договоренности о продаже завода по производству детского питания в России ГК «Черноголовка». "Черноголовка" планирует диверсифицировать производство из-за акциза на сладкие напитки.

Наши проекты

  • «Черноголовка» не будет инвестировать в газировку и сосредоточится на кондитерской фабрике «Алтай»
  • Соучредитель ГК "Черноголовка" рассказал об импортозамещении в сфере газировки в России
  • Запечённые чипсы Cheesl's - аппетитная новинка в мире чипсов!
  • Соучредитель ГК "Черноголовка" рассказал об импортозамещении в сфере газировки в России

Владелец бренда «Любятово» продает бизнес ГК «Черноголовка»

В лаборатории предприятия Источник: Александр Ощепков Основной бренд компании — «Черноголовка» — исторически продвигался как премиальная газировка, которую делают на натуральных экстрактах. Чтобы продемонстрировать эту натуральность, гостей предприятия позвали в специальный зал, где готовятся эти самые сиропы. Настой на мандариновых корках Источник: Александр Ощепков Запуск новой линии задержался на несколько месяцев из-за разрушения привычных логистических цепочек и введения санкций. Так, компания не могла получить для новой линии процессоры, которые оказались в списке подсанкционных товаров. Сложности возникли даже с приездом специалистов, которые бы участвовали в монтаже оборудования. На складе завода Источник: Александр Ощепков Впрочем, проблемы предприятию создают и внутри страны. Сейчас, например, активно обсуждается проект введения акциза на сладкую газировку. Идея авторов этой инициативы в том, что люди потребляют с ней много избыточного сахара, который приводит к ожирению и другим болезням. Если предложение будет принято, то с каждого литра сладкой газировки производителям придется заплатить семь рублей. Кроме того, какие-то деньги придется потратить на закупку оборудования и программного обеспечения, которые позволят этот акциз учитывать. Эти расходы, разумеется, будут включены в стоимость напитка на полке.

Строго говоря, в этом и состоит замысел авторов этой законодательной инициативы, которые надеются на то, что покупатель в этом случае предпочтет напитки без сахара. Бутылки с колой на конвейере Источник: Александр Ощепков Наталью Сахнину, разумеется, эта перспектива не радует. По ее мнению, рост цен приведет к сокращению продаж.

Ошибка в тексте?

Финансовые параметры завершившейся сделки не разглашаются. Надо читать.

Я думаю, мы будем делать более диверсифицированный продуктовый портфель и будем стараться инвестировать в другие наши категории», — сказала Сахнина.

Компания намерена сосредоточиться на развитии кондитерского и снэкового производства. Ставка акциза на сахаросодержащие напитки устанавливается с 1 января 2023 года в размере семь рублей за один литр.

"Черноголовка" купит бизнес детского питания Kraft Heinz

По данным источников издания, ГК «Черноголовка» выкупила у Kellogg's завод в станице Северская Краснодарского края. 14.07.2023. – АО «Аквалайф ресурс» (входит в ГК «Черноголовка») стало единственным владельцем российского бизнеса американского производителя печенья и. На активы Kraft Heinz кроме «Черноголовки» претендовали крупный производитель детского питания из соседнего Ногинска «Фармалакт», а также АФК «Система». Натуральные лимонады ЧЕРНОГОЛОВКА!25 лет без остановки, с любовью делаем натуральные и вкусные лимонады Черноголовка!Чистейшая артезианская вода, натуральн.

Еженедельный выпуск №16

  • Berlingske: «Черноголовка» хочет купить российские активы Carlsberg
  • ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ
  • «Черноголовка» приостанавливает инвестиции в новые производственные мощности – Агроинвестор
  • Раздел навигации по сайту drinkinfo.ru
  • Новости партнеров

Наталия Сахнина: «Построили склад и строим производство». Черноголовка | ПМЭФ-2023

Производитель безалкогольных напитков «Черноголовка» прекратит развивать новые проекты в России из-за введения акциза на сладкие напитки, пишет РБК. Черноголовка, глазами жителей Для связи с админом @Adm_live Наукоград Черноголовка Новости Обсуждаем вопросы Присылайте Фото и видео. Производитель безалкогольных напитков «Черноголовка» нацелился занять 50% российского рынка безалкогольных напитков, который оценивается почти в $9 млрд.

Комментарии в эфире

  • «Черноголовка» купит завод Kraft Heinz в Георгиевске
  • «Черноголовка» расширяет производство | ОТР
  • «Черноголовка» купила 100% российских активов производителя Pringles
  • Черноголовка дарит подарки без остановки

«Черноголовка» покупает российский бизнес Heinz

Российский производитель «Черноголовка» объявил о приостановке инвестиций в производственные мощности. Главгосстройнадзор Московской области провёл проверку на строительстве завода по производству лекарственных средств со складом готовой продукции в Ногинском районе. Основной бренд компании — «Черноголовка» — исторически продвигался как премиальная газировка, которую делают на натуральных экстрактах.

Владелец «Черноголовки» покупает российский бизнес Kellogg's

Ее деятельность связана с разработкой, регистрацией, производством и продвижением на рынок лекарственных препаратов, предназначенных для лечения людей как в условиях стационара, так и на дому амбулаторно. Сейчас компания активно развивает направление, связанное с регистрацией и производством анестетиков обезболивающих средств. В сообщении пресс-службы говорится, что ускоренное прохождение всех процедур связанных с получением разрешения на строительство, стало возможным, благодаря сопровождению проекта персональным менеджером Центра Содействия Строительству Московской области.

Помимо производства печенья и готовых завтраков под маркой «Любятово», в портфель компании входят торговая марка Extra и бренды «Dinosaurs», «Unicorn» и «Choco Zavr». Продукция производится на заводах в Воронеже, Пскове и Вязьме, сообщили в пресс-службе «Черноголовки».

Российская компания также будет иметь право использовать бренд Heinz Baby во время переходного периода. Сделку планируют совершить летом, после согласования с регуляторами. В каких нишах появилось больше отечественных продуктов ГК «Черноголовка» — крупный российский холдинг, производитель и поставщик бутилированной воды, безалкогольных напитков и продуктов питания в России и СНГ.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram , чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла. Читайте также в новостях:.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий