Новости продавец сколько зарабатывает

Сколько зарабатывает продавец-консультант, напрямую зависит от опыта, навыков, общительности и квалификации. Диванная аналитика №5. Продавец-консультант – сколько он получает и за что? Однако только 2,5% продавцов на этих маркетплейсах зарабатывают от 5 до 15 млн рублей в месяц. Сколько можно заработать на Ламоде, Вайлдберис и Озоне: кейсы продавцов. решил выяснить, сколько получают работники компании и в каких условиях им приходится трудиться.

Самой высокооплачиваемой в России оказалась вакансия продавца премиальных машин

Моя точка зрения — не стоит этого делать. Фиксированная часть зарплаты — наш инструмент влияния на менеджера. С ней мы заставляем человека работать правильно, интенсивно и контролируемо. Без постоянной части вознаграждения мы лишаемся управленческих рычагов. Однако есть отрасли, в которых опытные менеджеры получают только процент.

Например, так могут работать риелторы. Но новичкам такое не подойдёт, иначе в первые месяцы, пока они будут нарабатывать свою базу клиентов, они не заработают ничего. Куда менеджеру пойти за хорошим заработком? Например, торговые представители в сфере FMCG при всём желании не смогут заработать больше потолка.

Есть отрасли, в которых платят хорошо. А есть бурно развивающиеся отрасли вроде IT — вот там платят больше всего. Умный руководитель понимает: если попали в нишу, надо действовать здесь и сейчас, — поэтому готов хорошо платить за привлечение клиентов. Ещё больше платят за масштабные сделки, поэтому за хорошим заработком можно пойти в B2B-сегмент.

Но и продажи там сложнее, чем в B2C. Если хотите много зарабатывать, настраивайтесь на долгий путь. В страховом бизнесе есть фраза: «Пять лет ты работаешь на записную книжку, потом записная книжка работает на тебя». Она идеально описывает то, что происходит в продажах: сначала обрастаете клиентами, доверием, уверенностью, а потом начинаете много зарабатывать.

Настройтесь на то, чтобы пройти этот путь. Есть вакансии, в которых указан доход в 300—400 тысяч, — это реально? Поэтому 300—400 тысяч — вполне реальная сумма для опытного менеджера по продажам. Но такую зарплату получают не все.

Поэтому, если видите в вакансии большую сумму, не стесняйтесь спрашивать о ней на собеседовании. Задайте вопросы: через сколько можно будет получить такую зарплату? От чего это зависит? Есть люди, которые столько получают?

Можно ли их увидеть? Хорошему руководителю понравятся такие вопросы, и он ответит на них. А если отвечают невразумительно и уклончиво, уходите. Зачем вам такая компания?

Но повторюсь, главный аргумент для новичка при выборе компании — возможность развития. Прежде всего оценивайте, будут ли вас обучать и развивать. Какие навыки и качества нужны менеджерам по продажам — Может ли человек без навыков и опыта стать менеджером по продажам или обязательно нужно что-то уметь? Я знаю человека, который окончил консерваторию и десять лет играл в оркестре, а потом ушёл в продажи и стал успешным менеджером.

Опыт и навыки необязательны, всему можно научиться. Да, какие-то базовые знания — например, в IT — помогут легче стартовать и быстрее разобраться в продуктах. Но они просто ускоряют процесс обучения. Я в шутку говорю, что сотрудник должен продержаться в разговоре о продукте полчаса — большего не надо.

Вы должны знать базовые вещи, и их можно выучить, но вы не можете и не должны знать всё. Основа успеха продавца — в первую очередь не знания, а эмоциональный интеллект. Поэтому учитесь общаться: хорошо говорить, понимать ответы, анализировать информацию. Это soft skills, с которыми вы легко найдёте себе занятие, — они нужны в любом бизнесе и в любых продажах.

Например, обязательна ли коммуникабельность? Коммуникабельность — основа продаж. Коммуникабельность можно развить — например, изучить и совершенствовать технику активного слушания. Но если общение не для вас, лучше выбрать другую сферу.

Базово стрессоустойчивость определяется гормональным фоном.

Безработица в России Статистические данные уровня безработицы в России на протяжении последних лет. Представление статистики в табличном и графическом виде. Динамика и тенденции.

Обозреватель НГС решил оценить, какое место сейчас занимают лидеры рынка друг относительно друга и в общем объеме местного продовольственного ритейла. Как считали Практически все крупные торговые сети публикуют сегодня отчётность, из которой можно почерпнуть массу полезных данных. Проблема в том, однако, что данные эти касаются работы всей сети — результаты работы в отдельных регионах компании не предоставляют. Нам же интересно понять, кто сейчас лидирует именно в Новосибирске. Готовая пицца в новосибирском супермаркете Источник: Стас Соколов Чтобы оценить в деньгах масштабы присутствия на местном рынке крупных ритейлеров, предположим, что базовые показатели их новосибирского бизнеса соответствуют общероссийским. Тогда можно взять результаты прошлых периодов например, 2022 года и просто поделить на количество магазинов. И уже имея выручку и чистую прибыль на один магазин, оценить существующую ситуацию в Новосибирске. Количество торговых точек, конечно, непостоянно — все ритейлеры активно открывают новые магазины. Поэтому мы взяли его не в конце, а в середине года. Сами магазины могут отличаться по размеру, но и здесь допустим, что их структура примерно соответствует новосибирской. Получится, возможно, не очень точно, но для оценки масштабов бизнеса будет достаточно. Для того чтобы подтвердить подсчёты, мы обратились к нескольким экспертам как в самих компаниях, так и занимающихся анализом рынков. Они подтвердили оценки выручки в целом, высказав некоторые частные замечания, которые были учтены при подведении итогов. Ещё одним подтверждением корректности подхода можно считать то, что полученная оценка новосибирского бизнеса сетей «Светофор» и «Маяк» принадлежат одному владельцу оказалась очень близка к их результатам.

Средние оклады в Германии составляют 2819 евро без вычета налогов. В США продавцом можно устроиться в любом регионе, но зарплата при этом небольшая. В среднем по стране продавец получает 1689 долларов после уплаты всех налогов. В Италии при средней оплате труда в 1200 евро продавец в среднем зарабатывает около одной тысячи евро. В Чехии продавцы получают в среднем 600 евро. В Беларуси продавец-кассир или продавец-консультант имеют среднюю зарплату 776 белорусских рублей около 22,5 тысяч российских рублей. В Казахстане представители этих специальностей в переводе на российские деньги в среднем получают 16 885 рублей. Зарплата продавцов во времена СССР В советские времена профессия продавца была более престижной, поскольку в условиях товарного дефицита знакомства с работником прилавка искали многие.

«Однажды у девочки вообще 3 тысячи вышло»

  • Сколько зарабатывает продавец
  • Менеджер по продажам — зарплата
  • Зарплата продавца в Москве и других регионах России
  • Ответы : Сколько получают продавцы ?
  • Сколько зарабатывают кассиры в России в 2023?

Сколько зарабатывает продавец в России

Продавцы за сутки получают 2000 руб, и просят % от выручки. Опутали сетями: кто больше всех зарабатывает на продаже еды новосибирцам — счет идет на сотни миллиардов рублей. Мы провели анализ и подготовили статистику, сколько зарабатывают менеджеры по продажам, на основе объявлений о вакансиях. Сколько зарабатывает продавец-консультант, напрямую зависит от опыта, навыков, общительности и квалификации. Сколько зарабатывает продавец-консультант в «Эльдорадо»? свежие вакансии в Москве от 100 000 руб.

Сколько зарабатывает продавец в Германии и как долго этой профессии учиться?

Смотря где, если это продавец в продуктовом магазине, то в сутки он может зарабатывать от 2-2500 тысячи рублей. Предложения работы в Москве по запросу продавец от прямых работодателей. В Германии продавец-кассир получает в среднем 1967 евро при минимальной зарплате по стране в 1573 евро. Итак, мы выяснили, сколько зарабатывают российские продавцы-консультанты.

Зарплаты по отраслям

  • Зарплата продавца в Москве и других городах России в 2024 году
  • Зарплата продавца по регионам
  • Сколько и как платить продавцам, часть 1
  • Какие бывают продажи и сколько за них платят

Сколько зарабатывают продавцы в РФ в месяц?

Как маркетплейсы меняют бизнес и рынок труда. Сколько зарабатывает продавец-консультант, напрямую зависит от опыта, навыков, общительности и квалификации. Помимо оклада, который выплачивается ежемесячно, вне зависимости от конкретных результатов работы, каждый менеджер получает вознаграждение по результатам своей работы – в зависимости от того, сколько реальных продаж ему удалось совершить. Читайте также: Сколько зарабатывает продавец-консультант в мебельном магазине? Зарабатывал для продавца-консультанта я неплохо, 60 000—70 000 ₽ в среднем, но стабильно работать не мог: выгорал. Зарплата по профессии продавец в России варьируется в зависимости от образования, опыта работы, профессии, региона и компании-работодателя.

Сколько в России зарабатывает Продавец в 2024 году

От штатных сотрудников этого не требуют. Из формы выдают футболку, кофту с длинным рукавом и жилетку. Если направляют работать в секции с морозильниками, то ещё и тёплую куртку. Новые комплекты достаются не всем, но можно попробовать поменять его через руководителя, если возникнет необходимость. Брюки и обувь сотрудник должен покупать за свой счёт или носить то, что уже купил и не жалеет испортить. Требований к цвету или материалам нет. Вместе с формой компания выдаёт перчатки, чтобы не пачкать товар, канцелярский нож для распаковки коробок, маркер, рацию и бейдж, он же — ключ-карта. Трудовой договор стандартный, в нём же прописывается секция, за которой закрепляется человек например, «Напитки».

Помимо этого, сотрудник подписывает договор о полной материальной ответственности. Обучение За новичками закрепляют наставников, которые рассказывают, как устроен магазин и будущая работа в целом. В гипермаркетах также оборудованы учебные классы, где сотрудник изучает обучающие материалы и решает тесты по пройденным темам среди них есть, например, оказание первой медицинской помощи. Обучение — это часть оплачиваемого рабочего дня. В отличие от многих других компаний «Лента» проводит полноценный инструктаж по технике безопасности, вместо того чтобы просто давать документ на подпись, отметил блогер. Пока ты не пройдёшь всё — в зал не допустят.

Подсчет средней зарплаты для популярных профессий и должностей. Официальная и неофициальная статистика.

В Москве базовая зарплата разнится от 16 до 30 тысяч, это деньги, которые ты получишь в любом случае. Всё остальное — процент от выполнения плана. В моем магазине в удачные месяцы удавалось получать по 75 тысяч. Зависит это от месяца например, январь — самый мертвый в году: люди без денег после праздников, покупательская способность снижается и наличия акций когда есть распродажи и специальные предложения, товар продается легче. Оформление официальное. Конкретно в моем нынешнем магазине белая только зарплата, процент, который иногда бывает в полтора раза больше базовой ставки, дают в конверте. Питание не предоставляется, как и развозка. Мне повезло, мой магазин находится рядом с метро, а вот ребята из другого ТЦ, который иногда закрывается позже 22:00 и находится далеко от метро, вынуждены искать другие способы добраться домой: кто-то тратится на такси, кто-то по полчаса ждет автобус до метро, кто-то идет до него три километра пешком. Штат магазина состоит из менеджеров директора и его заместителей и продавцов, они бывают старшие и обычные. Для комфортной работы в штате должно быть 7—8 продавцов, чтобы в течение дня работало по пять человек, но когда с персоналом сложности, приходится работать втроем, а иногда и вдвоем. Это огромная нагрузка, потому что требования не снижаются и вы всё еще должны сделать хорошую выручку, при этом поддерживая зал в порядке и уделяя внимание каждому посетителю. Владельцы магазинов с большей охотой нанимают людей, у которых уже есть опыт в продажах, но обучить базовым принципам человека, который до этого нигде не работал, тоже несложно. В основном на собеседования приходят люди до 30, девушки чаще, чем парни. К людям за тридцать у некоторых работодателей сложное отношение: им кажется, что они не вписываются в модную концепцию молодого коллектива, про которую любят писать в объявлениях о работе. Совсем молодых ребят, только из школы, тоже рассматривают в последнюю очередь, потому что воспринимают их как детей, неспособных понять всю ответственность работы, в том числе материальную именно это иногда бывает справедливо. Еще не любят нанимать студентов, расписание которых приходится подгонять под пары, экзамены и сессии. По мнению моего начальства, идеальному консультанту 23—25 лет, он уже закончил учебу и имеет опыт в продажах. Такие люди легче всего приспосабливаются к новым условиям работы. В целом правила во всех магазинах одинаковые и не особо интересные: следить за залом и покупателями и обязательно быть дружелюбными и улыбчивыми. Не тут-то было: стали делать замечания, что я недостаточно активно «улыбаюсь глазами». Все продавцы несут материальную ответственность за товар и денежные средства, это прописано в трудовом договоре. Если при инвентаризации недосчитаются большого количества товара, который украли, нам могут урезать премию. За недостачи в кассе тоже спрашивают с нас. Был случай, что неопытную девочку на кассе мошенники обманули на 5000 и джинсы. Джинсы ей простили, а недостачу в кассе она вернула из своего кошелька. Но когда в штате их нет, их работу делают продавцы и менеджеры. В предыдущем магазине руководство всегда нанимало грузчиков, в этом экономят: нанимают только на поставки, в которых больше пятнадцати коробок независимо от их веса. Бывает, что нанятый грузчик не приходит и тогда разгрузку приходится делать нам самим. Чтобы это оплатили, нужно давить на начальство, но оплата всё равно мизерная, потому что платят не за работу, а за лишний час пребывания в торговом центре, это рублей 320 максимум. В теории ты можешь отказаться это делать и уйти домой. На практике выйдет, что ты бросил без присмотра коробки, в которых товара может быть на сотни тысяч. Это как минимум увольнение, как максимум тебе напомнят о твоей материальной ответственности за товар, и вряд ли ты найдешь адвоката лучше, чем у многомиллионной компании. В общем, проверять, что будет, не хочется.

При 3 миллионах оборота она становится рентабельной и приносит порядка 300-350 тысяч в месяц. Какие топ-3 позиции по продажам среди мобильной электроники и устройств и среди аксессуаров? Среди аксессуаров это в первую очередь защитные материалы: плёнки, стекла, чехлы. Также хорошо продаются зарядные устройства, провода на разные телефоны. Какие требования к продавцам? От продавцов в этом деле очень много зависит. У нас сильная школа по обучению, мы постоянно проводим тестирования, обучаем новому. Мы очень строго подходим к показателям и по качеству обслуживания, и по выполнению плана, поэтому продавцы - это наша сильная сторона. Потому что, когда на точке плохой продавец и хороший продавец, разница оборотов может быть в три раза. Как вы конкурируете с магазинами электроники по соседству? Мы вообще всегда стараемся открываться там, где много конкурентов, потому что люди приходят к ним и видят нас. Наше преимущество - это те услуги, которые мы предоставляем, в отличие от наших конкурентов. Мы всегда стараемся поддерживать их либо на уровне наших конкурентов, либо ниже. Как вы продаете новые телефоны в открытом виде? Обычно у нас на складе есть запечатанная модель. Но в целом мы продаем телефоны с витрины, покупатели без проблем соглашаются их купить. Если нет, то курьер доставляет новый телефон в магазин. Какая площадь помещения и стоимость аренды в торговом центре? Здесь 71 кв. Стоимость аренды тут 250 тысяч с коммунальными услугами. Как давно работает магазин? Эта точка работает больше года, мы её открыли в 2022, и она до сих пор набирает оборот, потому что здесь небольшой спальный район, строится очень много новых домов. Какой период закладывается на то, чтобы раскрутить магазин? В среднем мы берём где-то от 3 до 6 месяцев. Но точки по практике растут постоянно, потому что у нас хорошая бонусная система, которая возвращает постоянных клиентов. Плюс узнаваемость бренда тоже присутствует, чем больше магазинов в городе, тем больше людей о нас знает. Я думаю, потенциал конкретно этой точки - больше 5 миллионов, сейчас она торгует около 3,5-4 миллионов в зависимости от сезонности. При такой выручке, таком формате магазина, сколько чистыми можно зарабатывать? Около 400-500 тысяч в месяц в зависимости от того, как работают продавцы, какой сплит продаж, много ли продается высокомаржинального товара, и плюс дополнительные услуги - это на самом деле главное, что влияет на выручку. На чем зарабатывает магазин? Что нужно продавать в первую очередь? Раскрою главную тайну - все, кто продают сотовые телефоны, с них почти ничего не зарабатывают. Каждый магазин пытается привлечь к себе покупателя низкой ценой на сотовые телефоны, потому что её легко сравнить, а дальше уже включается работа продавца. Все остальные деньги делаются на аксессуарах. На телефонах такой наценки, конечно, нет. Почему нет дохода с телефонов? Потому что если мы будем продавать его в трейд-ин, то мы сделаем скидку, а если будем продавать в кредит или в рассрочку, то тоже сделаем скидку и нам ничего не достанется. Поэтому хороший продавец для того, чтобы компания могла заработать какие-то деньги, должен обязательно продать какие-то допы. Сколько магазин может зарабатывать, если в нем работает хороший продавец? Возьмём, например, небрендовые наушники. Они стоят 3900 рублей, а заработаем мы на них порядка 3000 тысяч. То есть их закупка - 1000 рублей. Или возьмём силиконовый чехол, цена 1590 рублей, закуп порядка 800. Также очень важно продавать услуги: наклейка защитных плёнок, перенос данных, настройка, установка ПО. На этом в основном и делаются деньги. То есть человек покупает iPhone, наклеивает на него пленку, покупает чехол, переносит данные, может купить страховку и доп. Это плюс ещё 10-15 тысяч чистой прибыли, которая получается фактически из воздуха. То есть продавец делает определенные действия, клиент за это платит, он доволен. Поэтому, продавая голый телефон, мы ничего не зарабатываем, а продавая телефон с доп. Касательно поставок, как сейчас всё устроено? Раньше мы закупали товар у дистрибьюторов, которые привозили товар известных брендов, типа Samsung, Xiaomi, Apple. У нас с ними были прямые контакты, мы входим в топ-10 крупных поставщиков и также торгуем оптом. Сейчас ситуация стала сложнее, товара ввозится мало, поэтому приходится покупать в разных местах. На сегодняшний день, кто даёт гарантию - Apple, поставщики или за свой счёт ремонтируете? Чаще всего зависит от поставщика. Есть поставщики, которые продают с гарантией, и даже при условии того, что компания ушла из России, они заключают договор с каким-либо сервисным центром, и он ставит их на гарантию. Есть поставщики, которые продают телефоны без гарантии, и тогда гарантийные обязательства несём мы сами и чиним устройства или у себя в сервисе, или несём в другие за деньги. Apple фактически уже ничего не чинит. На чем ещё зарабатывает магазин? Так как мы являемся партнёрами операторов сотовой связи, мы продаем сим-карты. Продавая каждую сим-карту, мы зарабатываем от 600 до 1000 рублей, в зависимости от оператора. В целом точка может легко продавать где-то 80-100 сим-карт, это ещё 60-100 тысяч рублей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий