Новости православные греки

Грек Симос Панагиотидис, представитель Императорского православного Палестинского общества в ДНР, ЛНР, Запорожской и Херсонской областях (ИППО), погиб в ходе спецоперации. Греки, как одна из самых древних наций и создатели целой цивилизации, смогли выразить важность Пасхи именно таким торжественным способом. Смогут ли теперь российские прихожане ходить в греческие храмы, сохранит ли свое значение Киево-Печерская лавра, покинут ли Афон российские элиты — отвечает «».

Греки лукавы суть

События последних недель показывают, что на Святой Горе начинается духовное противостояние между теми, кто сохранил верность каноническому православию и. Новости Греции на русском языке — Русские Афины Новости Греции В жестоком убийстве 50-летней женщины подозревают ее дочь Опубликовано в Происшествия, уголовная хроника 09. Он был немного русским, немного греком, чуть-чуть датчанином. Ни в какой из поместных православных церквей его не признают и не поминают на литургии как главу церкви. "Раскол в Греческой церкви означает очень много проблем. Новости Греции, Православная Греция. Или, может, тогда «глава Православия» соберет всю свою смелость и потребует у Эрдогана вернуть православным их святыни?

В некогда православной Греции начались гонения на Православие

Новости мира: МИД Греции осудил проведение вечеринки в православной церкви в Измире Греция стала первой в мире православной страной, легализовавшей однополые браки после того, как афинский парламент принял знаменательную реформу на фоне ликования.
Немного русский, грек и датчанин: над гробом принца Филиппа звучала православная молитва Новости туризма в Греции. "Православные в Греции оказались бессильными перед лицом мировых безбожных сил, стремящихся полностью искоренить всякие нравственные ориентиры.
Греция стала первой православной страной в мире, легализовавшей однополые браки - Российская газета Греция Читайте последние новости на тему в ленте новостей информационного портала «Кубань 24».
СТАРОСТИЛЬНИКИ: БОРЬБА ЗА КАЛЕНДАРЬ ИЛИ ПРЕДЧУВСТВИЕ ДУХОВНОЙ ВОЙНЫ? - II: consensus — LiveJournal В канун Недели Торжества Православия Святейший Патриарх Кирилл совершил всенощное бдение в Храме Христа Спасителя.
Греки упорно пакостят России, рискуя нарваться на удар Ирана Афинские Новости. Украинцев смогут увольнять с работы, если они умолчат о связях с людьми на оккупированной или территории РФ.

В Газе разрушена древняя православная греческая церковь

Столица республики — город Афины, один из древнейших городов мира. Второй по величине населенный пункт Греции — Салоники , столица области Македония. На 2022 в стране согласно переписи населения проживало 10,34 миллиона человек.

Что и проявилось в недавнем решении греческих парламентариев легализовать однополые "браки", а точнее, союзы извращенцев. Это стало самым настоящим плевков в протестовавших против этого беззакония православных христиан и в свою же собственную Конституцию, начинающуюся со слов "Во имя Святой, Единосущной и Нераздельной Троицы", и согласно которой православное христианство является в Греции государственной религией.

Эта платформа, благодаря греческой диаспоре, пользуется большим расположением и благосклонностью в Америке и Европе, где находится самая большая особенно после Малоазийской катастрофы и процветающая паства; отсюда же идет финансирование Вселенской Патриархии, имеющей большие связи с этой диаспорой. Такое сотрудничество, естественно, всегда поощрялось США, особенно при атеистическом режиме Советского Союза, когда Вселенский Патриархат, имеющий влияние на все Поместные Православные Церкви, считался для Соединенных Штатов и остального западного мира своего рода противовесом коммунистической, политической и религиозной геостратегической экспансии, в условиях которой жили православные христиане. Этот факт автоматически превратил религиозные различия в геостратегический конфликт религиозного характера, поскольку Запад всегда воспринимал Московский Патриархат как серьезное орудие российской дипломатии за рубежом. Действительно, Московский Патриархат, который был взят в заложники Советами и преследовался ими, с легкостью использовался советскими властями в целях иностранной дипломатии, хотя коммунисты и утверждали, что религия — это «опиум» для советского народа, и горячо желали уничтожить ее.

Хотя с Перестройкой ситуация резко изменилась, зачастую осторожное и даже враждебное отношение Запада к Московскому Патриархату осталось прежним. Как объяснили мне профессора, близкие ко Вселенскому престолу, в умах и интересах Запада Российская Федерация и теперь является конкурентом из-за той экспансионистской политики, которой придерживалась Российская Империя в свое время, а затем — из-за коммунизма в СССР. Отсюда легко сделать вывод, что для Запада все, что улучшает имидж г-на Путина и делает его более привлекательным, а следовательно — более конкурентоспособным на международной арене, должно быть демонизировано и обесценено в интересах его соперников. И они вовлекают в это и нас, православных. Московский Патриархат сегодня в значительной степени подвергается преследованиям, поскольку Запад считает, что Президент Путин использует РПЦ МП, чтобы противостоять Западу в православных странах. Таким образом, положение Церкви было и остается важным политическим вопросом для реализации ключевых геостратегических целей Запада по отношению к его конкуренту — России. Вы можете соглашаться или не соглашаться с этими фактами, однако таковы реалии современной геополитической шахматной доски, в игру на которой неизбежно вовлечены и Поместные Православные Церкви. В этой ситуации, которую можно кратко охарактеризовать фразой «Кто не с нами, тот против нас», мы, православные, призваны сохранять хрупкое равновесие между вовлеченными в нее лицами, чтобы максимально уберечь наши Поместные Православные Церкви.

Заинтересованные лица из разных стран воспринимают и продвигают Вселенского Патриарха как лидера всех православных Предстоятелей, за которым должны следовать в том числе и русские. Независимо от того, как Фанар справляется с этой ситуацией с церковной точки зрения, Запад, согласно его недавним заявлениям, вкладывает немалые средства в укрепление и навязывание первенства Вселенского Патриарха всем Поместным Церквям. Соперники России, будучи в хороших отношениях с Фанаром, стремятся к достижению своих политических целей в глобальном масштабе. Для этого они продвигают западную концепцию о существовании одного духовного лидера для всех христиан на Западе и, соответственно, одного на Востоке. Справедливости ради скажу, что Вселенский Патриархат никогда публично не поддерживал такие вещи и не намекал, что принимает их. В своих недавних заявлениях Вселенская Патриархия заявила, что, хотя некоторые силы согласны с ней по определенным вопросам и, в частности, по украинской проблеме, это не означает, что они оказывают на нее влияние. Теперь, что думаю обо всем этом я, епископ Кипрской Православной Церкви? Я не возражаю против того, чтобы и Запад, и Восток поддерживали Вселенскую Патриархию, чтобы таким образом она могла выжить в Турции.

Этого должен желать и к этому должен стремиться каждый грек, да и вообще каждый православный. Я не возражаю против поддержки международных институтов, занимающихся вопросами свободы вероисповедания конечно, там, где она нарушается и против сотрудничества с США, а также с Европой и Востоком для защиты прав верующих. Полагаю, что необходимо взаимодействовать и с США, и с Европейским Союзом, членом которого является Греция, не только в этой сфере, но и в других, таких как права человека, искусство, культура и наука. И США, и Европе есть чем поделиться с остальными странами в этих областях. Другими словами, вы считаете, что США и Европа, параллельно со своими интересами, могут предложить что-то полезное для пастырского окормления верующих нашей Церкви, включая защиту прав верующих и вообще защиту прав человека? Конечно, могут, если будут делать это правильно, уважая нашу историю, традиции и богословие. Православие конструктивно сотрудничало и до сих пор сотрудничает с Западом во многих сферах, и нет причин, по которым это не должно продолжаться. Тут я должен подчеркнуть, что мое пастырское служение было значительно обогащено благодаря моему обучению в четырех университетах США в рамках программы, предложенной Киккскому монастырю посольством США в начале 2000 года.

В рамках программы для религиозных гуманитарных организаций тогдашнего президента США Джорджа Буша, я, в качестве главы гуманитарного и миссионерского отдела Киккского монастыря, обучался современным методам социальной защиты, которые могли бы использовать религиозные организации для сохранения своей культуры и традиций. Эти знания пригодились мне во многих ситуациях. Наверное, многие помнят мою гуманитарную деятельность на пяти континентах на протяжении более 15 лет, когда в качестве представителя не только Св. Многое из того, что узнал тогда, я успешно использую в своей епархии и сегодня, конечно, в рамках православного богословия. Примером может служить создание и деятельность Тамасского Фонда социальных услуг в сфере общественной взаимопомощи KYKAT , который на профессиональном уровне организовал на Кипре сеть социальных магазинов и другие службы гуманитарной и психологической поддержки от имени Церкви. Еще одна область, в которой я применяю знания, полученные за границей, — это сотрудничество с центром KENTHEA, который занимается предоставлением на Кипре услуг в области психического здоровья и лечением различных зависимостей. Почему же вы тогда не согласны с тем, что Запад поддержал раскольническую ПЦУ, а, следовательно, и со Вселенской Патриархией? Единственное мое возражение и несогласие с этой политикой Запада состоит в том, что мы смешали историю и богословие Православной Церкви с внешней политикой государств, в результате чего будущее православного единства находится под серьезной угрозой.

Как вы знаете, в международной дипломатии нет дружбы, там преобладают интересы и выгода. Однако в Церкви мы всегда идем по пути Евангельской истины, священных канонов и Священного Предания, несмотря на то, что это иногда приводит нас к конфликту с нашим правительством, как это часто бывает в сфере государственного законодательства. Избирательное и дискриминационное отношение Запада, а также «оглушительное молчание» и игнорирование религиозных прав 13 миллионов украинских православных, которые не хотят разрывать свои отношения со своей Матерью-Церковью, каковой они считают Русскую Церковь, вопиющее безразличие к абсурдному поведению самопровозглашенного «Патриарха Киевского» Филарета, который снова создал свою «церковь» и сегодня называет Вселенского Патриарха «предателем», а также последние опасные высказывания «митрополита Киевского» Епифания, признанного Вселенским Патриархатом, вызывают крайнее беспокойство. Как это может произойти? Синоды Поместных Церквей разделятся на «русофилов» и «сторонников Вселенского Патриархата» и таким образом, в результате политики «разделяй и властвуй», проводимой посредством политического давления, все, в конечном итоге, признают раскольническую ПЦУ. Все эти заявления, намеки и инициативы предрекают трагические события для единства Православной Церкви в грядущие годы. Что касается Вселенской Патриархии, я от души не хотел бы верить в то, что ее целью является разделение, но считаю, что в своей попытке противостоять русским она объединяется с людьми, у которых другие интересы. А с другой стороны, я уверен в том, что Епифаний «Киевский», который теперь претендует на статус Патриарха, воспользуется этой ситуацией в своих корыстных целях.

Перед лицом этой опасности разделения каждый член Православной Церкви, независимо от политических и геостратегических интересов своей страны, должен помнить, что мы, прежде всего, — православные христиане. Этнофилетизм, который был соборно провозглашен ересью, сильно продвигается в политических целях некоторыми внецерковными руководящими центрами. Перед лицом этих пересекающихся международных интересов следует учитывать, что решения об автокефалии Православных Церквей независимых государств должны приниматься не одной Поместной Церковью, а Всеправославным Собором. Та Православная Церковь, которая желает получить статус автокефальной, посредством существующих процедур подает прошение о даровании автокефалии своей Матери-Церкви, а затем это решение должны одобрить все остальные Поместные Церкви. После этого Вселенский Патриархат, получив полномочия от Собора Православных Церквей, на основании привилегий, которыми он обладает как первая по чину Церковь среди равных Поместных Церквей, берет на себя исполнение этого решения. Вселенская Патриархия считает, что она права в украинском вопросе, несмотря на то, что её решения были на руку западному миру. Все это звучит весьма логично, но что вы скажете насчет исторических прав Вселенского Патриархата как первого по чину в Православии? Разве его руководящая роль не позволяет ему координировать, с подобающей ответственностью, все Православные Церкви?

Первенство Вселенского Патриархата, который мы все чтим и уважаем, — это первенство служения, а не власти. Следовательно, он не имеет власти над другими Церквями, но служит им, координируя их взаимодействие, благодаря той величайшей роли в истории и богословии Православной Церкви, которую он, несомненно, играет. То, что мы слышим о «первом без равных», беспокоит нас, и я надеюсь, что это всего лишь частные академические подходы, неверно истолкованные с богословской точки зрения, а не убежденность в своей неограниченной власти. В этой борьбе за урегулирование геополитических и церковных проблем мы должны помнить о том, что духовно и исторически объединяет нас со славянами. Мы не должны забывать нашу общую духовную историю и наши культурные связи с православными славянскими странами. Мы также не должны забывать тот факт, что Московский Патриархат был практически уничтожен советской властью, и сегодня у нас есть сотни тысяч новомучеников российских, которых почитает всё Православие. По сути, мученическая Русская Церковь, не имевшая механизмов для достижения приписываемых ей политических и военных целей, никогда не представляла реальной опасности для остальных Поместных Православных Церквей. Напротив, она способствовала их духовному укреплению, благодаря мириадам святых, преподобных, подвижников, богословов и мучеников.

Кто-то мог бы сказать, что история Церкви — это одно, а политика, которую проводят её руководящие органы, — это совсем другое.

Ваш браузер не поддерживает HTML5 аудио. Вот взамен ссылка на аудио Падение турпотока из России больно бьёт по экономике Греции, которая обречена на выживание в европейской системе. Для подписки на уведомления в баузере нажмите здесь. Греческий бизнес, туроператоры сейчас на грани гибели, потому что они понимают: что мне 2 миллиона туристов из Германии, у которых всё оплачено в Дюссельдорфе и Мюнхене? Приезжают с этим браслетом, выпивают тут две бутылки пива — и больше нельзя ничего. Зачем мне таких 2 миллиона, когда 500 тысяч туристов из России оставляли больше, чем 2 миллиона немцев или французов.

Греция: последние новости

Новости Греции на русском языке — Русские Афины Новости Греции В жестоком убийстве 50-летней женщины подозревают ее дочь Опубликовано в Происшествия, уголовная хроника 09. В православной Греции, где православная вера объявлена государственной религией, с приходом к власти правительства атеиста Ципраса была развязана настоящая антицерковная. Греция должна быть подготовлена к любым неожиданным действиям со стороны Турции, пока Анкара выдвигает необоснованные претензии, являющиеся возможным поводом для войны. Но Греция не сверхдержава и не может отстаивать православный мир в одиночку.

Православная Греция легализовала однополые браки

Мои взгляды окончательно сформировались благодаря обучению и паломничеству в Константинополь и Каппадокию, когда я был уже епископом. Хранимая в моем сердце любовь к Вселенскому Патриархату укреплялась всякий раз, когда я просил благословения у нашего Патриарха Варфоломея, борющегося за будущее нашего мученического народа, и все больше и больше возрастала благодаря братскому и пастырскому сотрудничеству с архиереями Вселенского Престола. Мы никогда не предпримем шагов, которые намеренно навредят Вселенскому Патриарху, но мы не будем молчать в тех вопросах, где, по нашему мнению, что-то идет не так. Да, но Архиепископ Кипрский публично обвинил вас в получении денег у русских косвенно, но так, что все поняли и заявил, что именно этим вызвано ваше негативное отношение к Вселенскому Патриархату. Что вы на это ответите? Разве справедливо считать врагами нас, испытывающих столь горячую любовь и уважение ко Вселенскому Патриархату, о чем я уже упоминал выше, из-за некоторых разногласий по украинскому вопросу, и приписывать нам чужие интересы, потому что мы высказали иную точку зрения? Как осмеливаются некоторые, преследуя свои собственные интересы, отравлять наши священные отношения с Фанаром?

Для меня это преступно и кощунственно. Говорить правду — это не значит идти против Вселенского Патриархата. Если вы любите кого-то, вы говорите с ним искренне. То же самое можно сказать и о моем духовном отце, Митрополите Киккском Никифоре: мы любим и поддерживаем Вселенский Патриархат, и, насколько позволят наши силы, мы всегда будем стоять на страже его исторических и духовных привилегий быть первым среди равных Патриархатов Православия. Если мы не согласны с Вселенской Патриархией, это не значит, что мы против нее. Напротив, это означает, что мы любим ее и ценим, и хотим высказать конструктивную критику в истине, чтобы она могла устоять перед лицом великих искушений.

К сожалению, наш Предстоятель во имя своих мелких интересов на Кипре беззастенчиво обвиняет нас в том, будто причиной нашей реакции являются деньги россиян говорю это с большой болью. Это совершенно недопустимо! Я уже отвечал вам раньше о российских деньгах. Сомнительно, что какие-то деньги нужны и Киккскому монастырю, который, как сказал мой Геронда, не взял у них даже иконки. Если бы Киккский монастырь не помогал мне содержать русский храм и его территорию, мы не смогли бы даже нанять пономаря. Монастырь с 1993 года тратит десятки тысяч евро в год на поддержку курсов греческого языка в России.

В трудные времена мы, Киккский монастырь, оказывали материальную и моральную поддержку как Вселенскому, так и Московскому Патриархату. Самые болезненные удары всегда наносят свои, родные люди, как говорится в одной нашей песне: «Если тебя ударит в глаз родственник, останешься кривым». Так получилось и у нас с Архиепископом, который пришел к ошибочным выводам, восстановил против нас Вселенского Патриарха, а также оскорбил Московского Патриарха Кирилла. Ваше Преосвященство, как вы считаете, зачем Архиепископ выдвинул против вас такие обвинения, которые привели вас к прямому конфликту со Вселенской Патриархией? На все неприемлемые вещи, которые Его Блаженство произнес в адрес Митрополитов Киккского, Лимассольского и меня, и Киккский, и Лимассольский Митрополиты ответили аргументированно и этично, и я присоединяюсь к их реплике. Эта же тактика по принципу «разделяй и властвуй» применялась Его Блаженством и на предыдущих выборах Архиепископа.

Обвинив Афанасия Лимассольского и предупредив нас об опасности, которая подстерегает нас, если его изберут Архиепископом, он затем в качестве альтернативы предложил на это место кандидатуру Митрополита Киккского. Когда ему удалось накалить обстановку, он сделал поворот на 180 градусов и начал обвинять теперь уже Митрополита Киккского. Он призвал Митрополита Лимассольского «остановить Киккского на пути к архиепископству», потому что тот якобы еще более опасен. Затем он «кинул» и Митрополита Лимассольского и, играя на противоречиях, вернул Митрополита Киккского, которого прежде выгнал он подтвердил это своим публичным признанием в интервью. В результате, Архиепископ попросил Митрополита Киккского отдать ему свои голоса, чтобы было принято компромиссное решение об избрании его на небольшой срок на 5 лет , потому что, по его словам, Церковь была в опасности. Остальное должно быть известно вам из прессы.

То же самое повторилось и в этом случае с украинским вопросом. После регулярной критики авторитарного, как он утверждал, действий и характера Вселенского Патриарха, с которым, по словам Архиепископа, хватило смелости говорить прямо только у него, он продолжал поляризовать атмосферу в Синоде. Он заклеймил как фанариотскую политику, так и непримиримость России. Что касается украинского вопроса, то сначала Архиепископ Хризостом заявил, что для Украины Матерью-Церковью является Россия, и он поддерживал эту позицию на Синоде, пока ситуация не накалилась в достаточной степени. Вначале Архиепископ был согласен с нами по украинскому вопросу и предложил, чтобы Кипрская Церковь держалась нейтралитета — ради единства Православия и ради нашего национального вопроса. Зная, что эта позиция нам близка и мы не отступим от нейтралитета в любом случае, он был уверен, что столкнет нас с Фанаром, если неожиданно переметнется на его сторону.

Поскольку большинство членов Синода не согласились с этим, он начал отравлять наши отношения с Фанаром и Западом, беззастенчиво обвиняя нас как в политических, так и в церковных кругах, а особенно — перед Патриархом Варфоломеем, в якобы пророссийской позиции в корыстных целях, которую он и сам раньше поддерживал, в том числе отправляя письма Московскому Патриарху, которые уже были обнародованы. Когда Архиепископ был уверен в том, что ему благоприятствует политическая ситуация и что большинство голосов — на его стороне, он в одностороннем порядке признал раскольника Епифания, нанеся огромный удар по нашей собственной автокефалии и по нашей синодальной системе. И снова, подобно тому как это было на архиепископских выборах, он унизил своих противников и создал такую обстановку, которая поможет его избранникам наследовать архиепископский трон. Ваше Преосвященство, как вы себя чувствуете после всего этого и что, по вашему мнению, нужно делать, чтобы Православие не разделилось, а все Церкви вернулись к прежнему мирному сосуществованию? Людям неизвестны внутренние дела Поместных Церквей, и поэтому, видя, как вы спорите, они приходят в замешательство. В двух словах объясните нам, почему мы дошли до этого, ведь церковные вожди знают историю Церкви и её законы.

И, наконец, как можно решить возникшую проблему? Дорогой мой, я сказал тебе чистую правду, в том виде, как я воспринимаю и понимаю происходящее, поэтому я излагаю эти события с чистой совестью. То, что я чувствую, прекрасно выразил Архиепископ Албанский Анастасий. Позвольте мне вам напомнить его позицию. Так, Предстоятель Албанской Церкви в своем интервью, опубликованном в афинской газете «Катимерини», сказал: «Прошло уже два года с тех пор, как на Украине были предприняты соответствующие инициативы, но нет никаких сомнений в том, что они не дали желаемого эффекта. Для миллионов украинских православных не было достигнуто ни мира, ни единства.

Напротив, споры и разногласия распространились и на другие Поместные Православные Церкви. Совершенно очевидна огромная опасность для Православия: этнофилетический раскол на греков, славян и тех, кто желает гармоничных отношений со всеми , сводящий на нет мультикультурный характер Православия и его вселенский характер. Это величайшая опасность не только для Православия, но и для всего христианства, и нужно приложить все возможные усилия со всех сторон, чтобы как можно скорее избавиться от нее. Но в то же самое время я не могу игнорировать очевидные факты и основополагающие принципы Православия». Так же сильно страдаю и я. Дорогой мой, те, кто близко не сталкивался с Московским Патриархатом, делают поспешные выводы, потому что они судят о нем только как об одном из винтиков в механизме внешней политики России.

Но это не так. Русских православных, так же как и греков, угнетают и подвергают гонениям безбожники мира сего. Прошло совсем немного времени с тех пор, как они избежали преследований коммунизма. Следовательно, они имеют все основания опасаться властей и действуют с большой осторожностью. Конечно, они совершают ошибки, но они ни в коем случае не враги нашей веры. Я жил с ними рядом, плечом к плечу, целых 10 лет, будучи студентом и священником, а в общей сложности я имею общение с ними 28 лет, выполняя послушание нашей Поместной Церкви.

После богослужения в храме во имя преподобного Агапита Печерского Предстоятель обратился к новопостриженным с назидательным словом. Великая схима предполагает максимальный уход от мирской суеты для соединения с Богом. Монах, принявший великую схиму, иначе — великий ангельский образ, называется схимонахом, или схимником.

Пострижение инока в великую схиму совершается торжественно и дольше, чем в малую.

Наоборот — к въезжающим украинцам преобладает отношение как к потенциальным шпионам и диверсантам. Отсюда и ограничение на въезд для граждан Украины только через один пункт пропуска аэропорт Шереметьево и жесткая, многочасовая фильтрация там. Одно это уже отбивает желание украинцев ехать в Россию, даже если оно вдруг у кого-то возникает. Но если Кремль вдруг решит изменить свою политику и запустить программу привлечения украинцев на работу и на ПМЖ в РФ, то ситуация для Украины может стать угрожающей. Действия Киева по фактическому урезанию прав граждан Украины, находящихся за границей, постоянные намеки на то, что они чуть ли не «предатели» вызвали не только возмущение в среде зарубежных украинцев, но и побудили многих из них задуматься над тем, гражданство какой страны в ускоренном порядке они могут получить. Безусловно, большинство украинцев не будет рассматривать вариант переезда в Россию по разным причинам патриотизм, ненависть за вторжение и причиненные страдания, страх перед возможной отправкой на фронт, если в РФ объявят новую волну мобилизации. И такой поворот может иметь тяжелые последствия для Украины.

Полное восстановление экономики ожидается уже в этому году, но проблемы остаются, пишет Reuters. Москва осуждает военные поставки Киеву. Землетрясение магнитудой 5,7 зафиксировано у побережья Греции. Об этом сообщил Европейско-средиземноморский сейсмологический центр. Ru Ученые рассказали об извержении древнего вулкана близ Санторини Оно произошло 3600 лет назад. Очереди образовались из желающих проголосовать на выборах президента России в Греции: в Афинах перед избирательным участком стоят около 50 человек, в Салониках — около 100, председатель избирательного участка номер 8077 в Афинах, посол Российской Федерации в Греции Андрей Маслов в беседе с российскими журналистами отметил высокий интерес граждан к выборам.

ЛОГИСТИЧЕСКАЯ ГРУППА

  • Греция стала первой православной страной в мире, легализовавшей однополые браки
  • Пост в греческой церкви
  • Дипмиссия РФ в Греции обвинила коллег из США в подрыве единства православия
  • Курсы валюты:
  • Форма поиска
  • Греция от Greek.ru - вся Греция от древности до отдыха в 2023

Первосвятительский визит в Грецию

И не только потому что кошелёк хороший, а потому что красивые люди, эрудированные, грамотные. Любая женщина с детьми из России приедет и кроме моря пойдёт в археологические места, в музеи. Из немцев — один процент, из англичан — ещё меньше. А русские — 15-20 процентов, особенно вне сезона, обязательно идут на какую-то экскурсию», — говорит журналист. Также он рассказал о симпатиях в адрес России среди политиков. Но есть сейчас, и я бы сказал, крупнее их, другие слои Греции — православные, правые.

Он указал и на то, что в первый день нового года премьер присутствовал на богослужении в кафедральном соборе Афин и, по данным журналистов, «выказывал безразличие» к происходящему в храме. Отметив, что в данном случае часть вины лежит и на духовенстве, которое допускает атеиста на Божественную литургию, митрополит предложил вспомнить пример, когда святитель Амвросий Медиоланский не пустил в храм императора Феодосия Великого.

В ходе заседания, на котором обсуждались внутренние вопросы ИПЦ Греции и глобальные проблемы, стоящие перед всем мировым православием, в связи с экономическим и политическим кризисом, затронувшим практически все ведущие экономики мира, Его Святейшество обратился к собравшимся с приветственным словом и высказал свою точку зрения по ряду обсуждаемых вопросов. Его Святейшество обратился с приветственным словом к братии святой обители и провел с ними духовную беседу, по окончании которой была совершена заупокойная лития на могилах блаженно почивших архиепископа Порфирия, епископа Гавриила и других клириков ИПЦ Греции. Важная информация.

Его Святейшество обратился к собравшимся с приветственным словом и совершил заупокойную Литию на могилах блаженно почивших митрополита Авлонского и Виотийского Ангелоса и игумении Мариам. Во время продолжительной беседы первоиерархов обсуждалось вопросы касательно планов и ближайших перспектив деятельности Международного Синаксиса, взаимодействия сестринских церквей, положения дел в мировом православии, напряженной международной обстановки и изменения общего баланса сил в мире, в свете происходящих событий. Его Святейшество и Его Блаженство подтвердили, что полностью разделяют взгляды на происходящее в мире и видят будущее мирового православия не в разобщённости, а исключительно в единении. Во время Богослужения, в сопровождении духового оркестра, был совершен Большой Крестный ход с чудотворной иконой Пресвятой Богородицы Феогениторосса.

Греция новости

Cовершается служба, не отмеченная в Типиконе никаким знаком Hieromartyr Artemon, priest, of Laodicea in Syria (303). О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Против готовности властей Греции узаконить однополые союзы выступили 15 православных общественных организаций страны. В 2019 году он пытался устроить раскол в Православии, выдав Киеву томос (документ) о независимости новой, так называемой Православной церкви Украины. РИА «Новости»: Более 100 человек тушат лесной пожар на Святой горе Афон в Греции.

Отныне поездка на Афон — грех. И другие новые запреты для православных

Или, может, тогда «глава Православия» соберет всю свою смелость и потребует у Эрдогана вернуть православным их святыни? Греки 2023. Греческие новости. 28 марта 2024 г. Нью-Йорк: В Неделю Православия митрополит Восточно-Американский и Нью-Йоркский Николай совершил Божественную литургию и чин Православия в Знаменском соборе. Греция Читайте последние новости на тему в ленте новостей информационного портала «Кубань 24». Три недели православные греки готовятся к Великому посту.

СТАРОСТИЛЬНИКИ: БОРЬБА ЗА КАЛЕНДАРЬ ИЛИ ПРЕДЧУВСТВИЕ ДУХОВНОЙ ВОЙНЫ? - II

Куй железо, пока горячо! Все законно, по конституции. Такие трюки Эрдоган уже проворачивал в прошлом , не давая времени оппозиции на подготовку. Последние досрочные выборы проходили в 2018 г. Похоже, этот трюк повторится сейчас, чтобы в очередной раз дезорганизовать оппозицию.

Вот почему Эрдоган погнал коней, срочно превратил знаменитый музей в христианском храме в громадную мечеть, абсолютно игнорируя критику из-за рубежа, включая заявления Патриарха Кирилла, Госдумы РФ. Мнение других стран не повлияет на превращение храма Святой Софии в Стамбуле в мечеть! В эти дни очень популярными в Сети ожидаемо стали пророчества Паисия Святогорца о скором конце Турции. Мол, превращение Айя-Софии в мечеть знаменует начало этого конца.

Мне самому дважды по Ватсапу переслали эти тексты. Паисий — бывший плотник, военный радист. В 1950 году пришел на Святую гору Афон, чтоб навсегда посвятить себя служению Богу. Известен аскетизмом, духовными наставлениями, чудесами, пророчествами.

Один из самых уважаемых греческих старцев. Умер в 1994 году, в возрасте 70 лет. Священный Синод Вселенского Патриархата единогласно причислил Паисия к лику святых. Его могила - одна из святынь православного мира.

Пророчества ходят не в виде молвы. Они зафиксированы в его книгах. Издательство «Святая Гора» перевело на русский 6 томов «Слова» Паисия. Есть документальный греческий фильм «Армагеддон - война, которая скоро начнётся.

Пророчества старца Паисия Святогорца». Для неё уже начался обратный отсчёт. Мы возьмём свои земли, армяне свои, а курды свои, - заявлял старец. Точный срок развала Турции старец не назвал.

Можно судить лишь по косвенным признакам. Один делал знаки другому, тот — третьему. Но, в конце концов, никто так и не решился спросить старца. Тогда старец сказал им сам: «Ну что, молодцы?

О чем вы хотите спросить? О Константинополе? Возьмем мы его, возьмем, да и вы до этого доживете». Выходит, случится это на наших глазах.

Казалось бы, радоваться надо, торжество Православия наступит. Но… Судя по пророчествам Паисия, сами лукавые греки воевать не будут. Из-за того, что опустилось большинство нашей молодежи, мы не способны на такое. Однако Бог устроит так, что другие возьмут Город и отдадут его нам… Греческие войска будут охранять границы.

Они не будут участвовать в войне, ибо всякий, кто вступит в эту бойню, погибнет». Вот уж действительно, имеющий уши да услышит! Ведь воевать-то придется нам. Сначала туркам будет казаться, что они побеждают, но это станет для них катастрофой.

Русские одержат победу и возьмут Константинополь». Битва будет тяжелой. Понятно, мечта о былом величии Византии, возвращении Константинополя у греков генетическая. Но надо ли нам ради их интересов проливать свою кровь?

Всегда ситуацию в мире спасала русская кровь. Неоправданно обильно пролитая. Покрытая пластом чёрной неблагодарности… Сколько русских солдат погибло в прошлые века в тех же войнах с Турцией ради освобождения братьев-славян. И чем отплатили Москве в 21 веке власти Болгарии, Греции?

Лично мне жалко русской крови. Впервые пророчества Паисия, давно популярные в Греции, стали сенсацией в России осенью 2015 года, когда турки сбили в Сирии наш Су-24. Но даже тогда Москва и Анкара смогли договориться, не вступить в конфликт, грозивший войной. Эрдоган принес свои извинения.

Хватит нам Армагеддонов. В гости к Богу и так всегда успеем. И этот мир просто-напросто утерся. Хотя ранее и госсекретарь США Помпео, и ряд политиков Евросоюза принимали гневные заявления, что нельзя Айя-Софию вновь превращать в мечеть.

За новый закон проголосовали 176 из 245 присутствовавших депутатов греческого парламента. Закон продвигал лично премьер-министр Кириакос Мицотакис, лидер консервативной партии Новая демократия. При этом против легализации однополых браков выступали десятки депутатов от партии премьера, но зато за него проголосовали депутаты от оппозиции, в том числе от левой партии Сириза, чей лидер, Стефанос Касселакис — гей. Выступая в парламенте во время дебатов, Мицотакис сказал, что новый закон "значительно улучшит жизнь довольно многих сограждан, ничего не отнимая от жизней большинства". Греческая Элладская православная церковь, которая имеет в стране государственный, конституционный статус "преобладающей религии" и пользуется авторитетом среди многих депутатов партии Мицотакиса, выступает решительно против легализации однополых браков.

Православие на эстонской земле и во всей Прибалтике на протяжении столетий развивала именно Русская православная церковь РПЦ , в то время как Константинопольский патриархат к этому абсолютно не причастен. По оценке Кюйта, именно ЭАПЦ якобы является "правопреемницей единственной православной церкви в Эстонии, действовавшей до Второй мировой войны". В то время как именно Русская православная церковь веками трудилась, возделывая православную ниву в Прибалтике.

Так, член синодальной библейско-богословской комиссии Московского патриархата протоиерей Андрей Новиков высказал, что Варфоломей «на этом Синаксисе фактически наделил себя всеми правами папы римского, то есть явно провозгласил ересь и совершил отклонение от православной веры». Владислав Игоревич Петрушко Профессор Православного Свято-Тихоновского гуманитарного университета Владислав Петрушко отметил: Принципы построения церкви, которые декларируются в православии, извращаются. Я думаю, что долг поместных православных церквей немедленно реагировать на это и собрать Всеправославный собор для обсуждения той катастрофы, которая у нас на глазах происходит. Несмотря на подобные заявления и разрыв евхаристического общения, никакого пересмотра политики грекофилии, культурной и богословской зависимости от Константинопольской кафедры, распространившейся в России после реформ ХVII века, не происходит. В обществе тем временем зреют вопросы: А так ли авторитетны греки в вопросах церковного канонического права? Почему их вмешательство в церковную жизнь на Руси приводит к нестроениям? Нужно ли отказаться от грекопоклонства и возрождать свою суверенную церковную и культурную парадигму? Сегодня на страницах нашего сайта проблему грекофилии и возможности избавления от нее в нашем церковном и светском сознании обсуждают Директор Фонда святителя Григория Богослова Леонид Севастьянов и редактор сайта «Русская вера» Глеб Чистяков. Этому печальному юбилею было посвящено не так много публикаций в СМИ, а из научных мероприятий можно назвать лишь небольшую конференцию « Соборы 1666—1667 годов и их последствия для русской церковной жизни », которая состоялась в Свято-Филаретовском институте. Сайт «Русская вера» посвятил этому событию череду публикаций, посвященных церковному расколу и особенно его отдаленным последствиям, включающим дерусификацию отечественной, светской и церковной культуры, а также многочисленные греческие, латинские и протестантские заимствования. Большинство авторов публикаций склонялись к мысли, что для выхода из «иноземного идеологического плена» необходим пересмотр целого корпуса решений XVII века, в частности полная отмена деяний Большого Московского Собора 1666-1667 годов. К дискуссии приглашались и представители новообрядчества, некоторые из них поддержали идею ревизии деяний XVII века. Другие отмечали, что документы и решения того периода трогать нет смысла, они устарели и не имеют сегодня никакого значения. Однако уже спустя два года от имени Патриарха Варфоломея и Стамбульского синода стали звучать заявления, основанные на документах XVI-XVII веков, в которых подчеркивалась несамостоятельность, а местами вассальная зависимость Русской Православной Церкви Московского патриархата от «вселенской кафедры». В 2018 году стало очевидным, что исторические документы, соглашения и постановления прошлых столетий вовсе не канули в лету, а могут быть использованы в любой момент. Патриарх Константинопольский Варфоломей и папа Франциск На мой взгляд, должны быть не только дезавуированы документы, признающие зависимость русской Церкви от греков, и отменены решения Собора 1666-1667 годов, но и пересмотрена идеологическая сторона вопроса. Необходим отказ от парадигмы, в которой история Византии, история Вселенской церкви и Вселенских соборов уравнивается с поздними обычаями и традициями греков. Надо прямо сказать, что этнический греческий филетизм — это национальная традиция довольно позднего происхождения, и она не может быть образцом для подражания и тем более копирования. Леонид Севастьянов: Скажу больше. Греки являются наследниками Византии ровно столько, сколько другие народы, скажем, русские. Если прагматизмом для РПЦ является развитие, то, конечно же, необходим отказ от зависимости, от греческого пленения. Для любого развития зависимость является негативным фактором. И всегда первостепенной является идеологическая зависимость. Вначале человек во что-то верит, потом он подчиняет этой вере свои силы, свои ресурсы. Вера во что-то является ключевым фактором. Если для РПЦ главным фактором является следование греческим источникам и греческим мнениям, то становится совершенно непонятно, почему происходят какие-то возмущения по поводу неправильного, с точки зрения русской церкви, поведения греков. Если же главным фактором для русской церкви является своя независимость в целях развития, тогда непонятно, почему мы так подобострастны к греческой культуре в ущерб русской традиции? Русская Православная Церковь своим сознанием полностью находится в греческой парадигме, где источником истины являются греческие переводы, а не русские, где географические греческие места имеют большее значение, чем русские. Понятно, что сегодня РПЦ находится в идеологической зависимости и никак не может от нее отказаться, несмотря даже на последние события.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий