Новости портфолио ученика мэш

Пользователи МЭШ могут в любое время посмотреть достижения и успехи своего ребенка в школе, кружках и секциях, поделиться ими, а также добавить новую информацию и создать портфолио ученика. На прошлой неделе в СМИ прошла новость, что МЭШ станет основой федеральной государственной информационной системы (ГИС) «Моя школа». Творческие достижения школьников появятся в «Портфолио учащегося» МЭШ. «Московская электронная школа» открыла новый сервис для своих пользователей: теперь ученики средних общеобразовательных учреждений смогут оформить цифровое портфолио и прикрепить к нему в профиле главное фото. Участие школьников в военно-патриотических мероприятиях, общественных движениях, социальных конкурсах отобразится в разделе "Гражданская активность".

В мобильном приложении «Дневник МЭШ» открылся доступ к «Портфолио школьника»

Творческие достижения школьников появятся в «Портфолио учащегося» МЭШ 13 октября 2022 Информация о творческих достижениях детей, о посещаемых ими культурных мероприятиях появится в новых разделах «Портфолио учащегося» Московской электронной школы МЭШ , посвященных культуре и творчеству. Все данные будут собирать и размещать на сайте специалисты департамента культуры Москвы, сообщает газета «Мой район». Также она пригодится при поступлении в организации дополнительного образования.

В категории «Наука» пользователям доступно четыре раздела: «Награды» — там содержатся самые значимые достижения в научно-исследовательской деятельности; «Проекты», где находятся данные о научных проектах ребенка; «Занятия» — кружки и секции, которые он посещает в рамках научно-познавательной деятельности; «Конкурсы, конференции и иные события» — здесь отображена информация об участии в научных конференциях и конкурсах. Категория «Спорт» включает пять разделов: «Награды и разряды», «Клубы и команды», «Кружки и секции», «Соревнования», «Походы и экспедиции». В них размещена информация о спортивной жизни школьника, его членстве в спортивных клубах, победах на соревнованиях, участии в туристических экспедициях. В категории «Творчество» в четырех разделах — «Награды и достижения», «Творческие коллективы», «Конкурсы», «Кружки» — отображаются данные о творческом развитии ребенка, его личных победах, посещаемых им кружках. Пользователи смогут не только просматривать эту информацию, но и самостоятельно добавлять в портфолио свои достижения: электронные копии полученных сертификатов, грамот и дипломов, результаты участия в конкурсах и соревнованиях, сведения о секциях и кружках, которые они посещают или посещали.

Инициатива прежде всего направлена на то, чтобы собрать информацию обо всех достижениях учащегося в одном аккаунте и выстроить для его владельца наиболее подходящую образовательную траекторию. Почти тогда же стало известно , что у российских детей появятся обязательные цифровые профили. Они будут создаваться при первом обращении в образовательные учреждения.

Апробировать их планируется в рамках эксперимента по внедрению цифровой образовательной среды, который проводится до конца 2022 года. Правда, почти столько же опасаются за сохранность информации, которая там будет.

Инициатива прежде всего направлена на то, чтобы собрать информацию обо всех достижениях учащегося в одном аккаунте и выстроить для его владельца наиболее подходящую образовательную траекторию.

Почти тогда же стало известно , что у российских детей появятся обязательные цифровые профили. Они будут создаваться при первом обращении в образовательные учреждения. Апробировать их планируется в рамках эксперимента по внедрению цифровой образовательной среды, который проводится до конца 2022 года.

Правда, почти столько же опасаются за сохранность информации, которая там будет.

Портфолио школьника теперь можно увидеть в мобильном приложении «Дневник «МЭШ»

Благодаря новой опции «портфолио ученика» на платформе Московской электронной школы, учащимся будет легче определиться с будущей профессией. Используя возможности портфолио «МЭШ», школьники могут с легкостью в нужный момент продемонстрировать копилку своих навыков. Столичные школы теперь смогут пополнять информацию в портфолио своих учеников о достижениях в разных сферах в «Московской электронной школе» («МЭШ»).

Электронное портфолио достижений ученика.

Он открывает пользователям доступ ко всем достижениям ребенка в школе и кружках. В него так же можно загружать электронные копии дипломов, грамот, сертификатов и других документов, подтверждающих участие и победы ребенка в различных соревнованиях. Он также позволяет оставлять ссылки на подборки материалов о личных достижениях школьника на классном, школьном, городском и федеральном уровнях.

Уже более 2,2 миллиона записей о достижениях столичных школьников загружено в «Портфолио учащегося», доступное пользователям на school. В целом новым сервисом, который заработал в начале учебного года, за три месяца воспользовались более 200 тысяч детей и их родителей. В портфолио хранится вся информация о многолетних достижениях ребенка в учебе, сфере дополнительного образования, проектной и исследовательской деятельности, участии в военно-патриотических и социальных мероприятиях, общественных движениях.

Все эти данные загружаются автоматически и с помощью операторов. Также сервис пополняют сами пользователи: более четырех тысяч документов о достижениях внесли ребята и их родители с момента начала его работы. Из них наибольшее число записей — 43 процента — добавлено в раздел «Учеба» и посвящено участию в олимпиадах. В новом сервисе шесть разделов. Информация об успехах ученика во всех категориях отображается в виде временной шкалы, а список событий доступен в хронологическом порядке.

Это будет полезно ребятам, которые отстают от программы. У моих дочерей тут пусто. Еще одна полезная вкладка в этом разделе — «Посещаемость». Здесь видно, в какое время ребенок вошел в школу и в какое вышел оттуда: информация появляется, когда он прикладывает к турникету карту «Москвенок». О том, как ее получить, мы подробно рассказали в другой статье Тинькофф Журнала. Тут же есть кнопка «Уведомить об отсутствии», чтобы указать дни, когда по каким-либо причинам ребенка не будет в школе. Учителя видят эту информацию, но часто просят дополнительно написать записку об отсутствии ребенка — по крайней мере, в нашей школе так. Также в разделе «Школа» можно почитать новости учебного заведения.

На первых этапах они могут даже финансировать обучение человека в школе и вузе, но лишь с одним обязательным условием — впоследствии он должен отработать все, что на него потратили. В эту систему «раннего выбора профессии» включат абсолютно всех, ведь по логике транснациональных «хозяев денег» и «человеческого капитала», каждый рядовой гражданин должен приносить им доход. Потому и вводятся «персональные карты обучающихся», школьникам открывают «именные счета» в рамках допобразования, а вузы планируется превратить в «пространства для саморазвития в бизнес-деятельности студентов». Электронное портфолио, которое вскоре превратится в единственный критерий оценки «лояльности личности» по этой же шкале будут оцениваться и полученные знания необходимо именно для этого — чтобы вас заблаговременно еще до поиска работы записали в соответствующую касту и нашли для вас куратора. Не стоит забывать и об еще одной ключевой задаче «реформаторов»-ликвидаторов, уже превративших образование в «услугу» — трансформации государства и общества в жесткую корпоративную систему. Неслучайно пакет поручений Президента, о котором рассказывалось выше, предусматривает внедрение корпоративной культуры на всех уровнях управления государством. Данная «культура» предполагает жесткое подчинение нижних звеньев вышестоящему руководителю.

В прошлом году на острове Русский состоялся первый образовательный интенсив института «Национальной технологической инициативы» в этом году, кстати, он пройдет на территории МШУ «Сколково», что ничуть не удивительно , в правилах которого говорилось о «нормах лояльности островитянина». Нежелающим подчиняться, проявляющим самоволие предлагалось покинуть остров за свой счет. И эти бизнес-принципы «лояльности граждан», очевидно, будут в полной мере распространены на российское образование. Так что постоянный сбор личной информации в рамках индивидуальной образовательной траектории организуется не только с целью перманентной слежки и «контроля лояльности», но и прямого управления людьми. В недалеком будущем в случае полной замены системы оценки знаний на «оценки личности» и персональные рейтинги в рамках МЭШ все это уже вводится — см. Тотальный контроль за населением создаст все условия для перехода к кастовой системе организации общества, при которой индивидуальный правовой статус «биообъекта» будет определять соответствующую правосубъектность, то есть традиционные нормы права и Конституция будут заменены цифровой корпоративной диктатурой. Разумеется, в системе «индивидуальных траекторий» проекта «Цифровая школа», равно как в эксперименте МЭШ, деление на касты прямо не прописывается.

Но очевидно, что данный подход подразумевает совершенно четкую социальную селекцию и воспитание «человеческого капитала» по запросам заказчиков.

Школы смогут вносить информацию в портфолио ученика в МЭШ

С 1 сентября ребенок сможет вносить информацию о всех своих учебных достижениях в специальное электронное портфолио, работающее в рамках «МЭШ». Портфолио в МЭШ — что это, как работает. В разделе «Портфолио» собраны достижения ученика во всех сферах деятельности: в спорте, творчестве, науке, волонтерстве. Надо так настроить МЭШ, чтобы она индивидуально давала дополнительные знания и помогала создать ученикам электронное портфолио достижений, которое пойдет с ними дальше по жизни.". Для учеников на платформе «Мэш» доступен сервис «Портфолио учащегося», который можно найти во вкладке «Ученик».

Достижения школьника в учёбе, спорте, науке и творчестве покажет новый сервис "МЭШ"

Так, школьники столицы могут делиться своими личными достижениями: отправить ссылку на подборку материалов портфолио с помощью мессенджеров, социальных сетей или по электронной почте. Она доступна по ссылке.

Изучение атомных спектров» — для исследования спектров изолированных атомов с помощью виртуального универсального монохроматора «УМ-2», «Наука. Изучение движения заряженных частиц в магнитном поле» — для помощи в изучении силы Лоренца и физики движения заряженных частиц в магнитном поле, «Наука.

Изучение законов фотоэффекта» позволяет не только постичь суть этих законов, но и провести эксперименты с помощью виртуальной установки Столетова, чтобы определить зависимости фотоэффектов. Всего в библиотеке МЭШ доступны уже 37 виртуальных лабораторий по разным предметам. Турниры на базе виртуальных лабораторий уже завоевали свою популярность среди школьников и педагогов-предметников.

За последние несколько лет 15 виртуальных лабораторий провели несколько соревнований. Один из главных помощников столичных школьников и их родителей — электронный дневник. Его пользователями стали свыше одного миллиона учеников и более 1,7 миллиона родителей.

Благодаря электронному дневнику у учеников всегда под рукой актуальное расписание занятий и домашние задания с тематическими подборками из библиотеки МЭШ. Также они легко могут узнать о запланированных контрольных, а родители всегда в курсе успеваемости детей. Кроме того, с помощью дневника можно связаться с учителями и задать им интересующие вопросы.

Еще одна новинка этого года — раздел «Мой профиль», доступный для заполнения только детям. Ребята могут внести в него информацию об увлечениях, интересах и хобби, чтобы получить персональные рекомендации МЭШ по посещению кружков и секций подходящих направлений. Для учеников и их родителей работает сервис «Москвенок».

Пластиковую электронную карту «Москвенок», которую бесплатно выдают после зачисления в школу, дети используют для входа и выхода из школы через турникет и для безналичной оплаты питания в столовой и буфете.

В разделе «Гражданская активность» будет отображаться участие ребенка в военно-патриотических мероприятиях, общественных движениях и социальных конкурсах. Благодаря сервису «Портфолио учащегося» школьники смогут представить себя на классном, школьном, городском и федеральном уровнях. Пользователи смогут отправить ссылку на подборку материалов о личных достижениях с помощью мессенджеров или социальных сетей, поделиться портфолио с помощью QR-кода, а также сохранить в формате PDF-файла. Дополнительно пользователь перед отправкой может установить срок действия ссылки и скрыть определенные разделы от получателя.

Этот сервис доступен школьникам с начала сентября.

В течение ближайших месяцев данные будут добавляться в портфолио автоматически и с помощью операторов из организаций, подведомственных столичному Департаменту образования и науки. Школьники смогут не только увидеть все свои достижения, но и поделиться ими с друзьями, педагогами и различными организациями например, школами, вузами, колледжами, куда хотят поступить. Теперь на это не нужно тратить время и усилия — сервис позволит собрать такие сведения в электронном виде. В категории «Наука» пользователям доступно четыре раздела: «Награды» — там содержатся самые значимые достижения в научно-исследовательской деятельности; «Проекты», где находятся данные о научных проектах ребенка; «Занятия» — кружки и секции, которые он посещает в рамках научно-познавательной деятельности; «Конкурсы, конференции и иные события» — здесь отображена информация об участии в научных конференциях и конкурсах.

"Московская электронная школа" поможет выпускникам подобрать вузы по баллам ЕГЭ

Кроме того, этими данными можно легко поделиться в случае надобности с помощью электронной почты, мессенджеров и соцсетей.В будущем планируется пополнить МЭШ данными о спортивных достижениях и занятиях школьников. В течение ближайших месяцев данные будут добавляться в портфолио автоматически и с помощью операторов из организаций, подведомственных столичному Департаменту образования и науки. В сервисе "Портфолио учащегося", входящем в состав образовательной платформы "Московская электронная школа", у одиннадцатиклассников появилась возможность получить персональные рекомендации вузов и специальностей для поступления. С 1 сентября ребенок сможет вносить информацию о всех своих учебных достижениях в специальное электронное портфолио, работающее в рамках «МЭШ».

Наука, спорт, творчество: школы смогут вносить информацию в портфолио школьника в «МЭШ»

В него так же можно загружать электронные копии дипломов, грамот, сертификатов и других документов, подтверждающих участие и победы ребенка в различных соревнованиях. Он также позволяет оставлять ссылки на подборки материалов о личных достижениях школьника на классном, школьном, городском и федеральном уровнях. Ранее «Портфолио учащегося» стало доступно на сайте «Московской электронной школы».

С помощью нового сервиса «Портфолио» школьники смогут представить себя на классном, школьном, городском и федеральном уровнях. Можно отправить ссылку на подборку материалов о личных достижениях с помощью мессенджеров или соцсетей, а также по электронной почте. Также есть возможность сохранить портфолио в формате PDF-файла, чтобы затем его было легко распечатать.

В разделе «Задания» каждую домашку можно открыть в отдельном окне — это удобно, можно посмотреть, что она включает. К некоторым заданиям идут дополнительные материалы, которые подгружаются из библиотеки МЭШ. О ней тоже расскажу дальше. Также здесь есть вкладка «Проектная деятельность»: если ребенок выступает с докладами на школьных конференциях, то это будет видно. Но такая информация важна скорее для школы. Тут собраны все оценки ребенка за нынешний учебный год и итоговые оценки за прошлые годы. Родители могут следить за успеваемостью в онлайн-режиме. Если у ребенка испортятся оценки по какому-то предмету, это можно будет оперативно заметить.

Кроме того, портфолио пополняется автоматически и с помощью операторов из организаций, подведомственных городскому департаменту образования и науки», - говорится в сообщении. Отмечается, что теперь картина успехов школьника в учебе, творчестве, спорте, науке и общественной деятельности станет более полной и информативной. В портфолио можно указать участие в олимпиадах, научно-исследовательских конференциях, военно-патриотических мероприятиях и посещение учреждений культуры. Для педагогов уже подготовили специальную инструкцию по наполнению портфолио.

Достижения школьника в учёбе, спорте, науке и творчестве покажет новый сервис "МЭШ"

Самые популярные сервисы МЭШ — электронный дневник, портфолио ученика, электронный журнал, виртуальные лаборатории и цифровой репетитор. В этом году в МЭШ появился сервис, в котором ученики могут собирать свое портфолио с достижениями в олимпиадах, науке, творчестве, спорте. Ученики столичных школ, в том числе образовательного комплекса №2094, получили возможность с помощью портала «Московская электронная школа» делиться своими достижениями с родителями, друзьями и даже другими организациями. Раздел «Портфолио» в Московской электронной школе (МЭШ) смогут пополнять педагоги. Благодаря этому картина успехов столичных школьников в разных сферах станет более полной и информативной, сообщается на официальном сайте мэра Москвы.

Наука, спорт, творчество: школы смогут вносить информацию в портфолио школьника в «МЭШ»

Лидер общественного движения Родители Москвы Илона Менькова раскрыла тайный смысл создания Московской электронной школы, электронных журнала и дневника и цифрового портфолио ученика: они имеют отношение отнюдь не к образованию. Раздел «Портфолио» в Московской электронной школе (МЭШ) смогут пополнять педагоги. Благодаря этому картина успехов столичных школьников в разных сферах станет более полной и информативной, сообщается на официальном сайте мэра Москвы. Творческие достижения школьников появятся в «Портфолио учащегося» МЭШ.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий