Новости пленка для машины кузова

Помимо задач стайлинга и маскировки изъянов ЛКП, оклейка кузова пленкой может применяться для защиты кузова нового автомобиля.

Антигравийная пленка на автомобиль. Все вопросы и ответы

Клиенты начинают анализировать рынок. Они сравнивают и ищут, как можно сэкономить не в ущерб качеству. В итоге не сразу соглашаются на «выгодное» предложение дилера «только для вас», а чаще выбирают сторонние студии с адекватными условиями. Как выбрать мастера или студию для оклейки своего авто в 2024 году?

Как отличить хорошего мастера или студию от плохого? Клиенту сложно понять, что мастер представляет из себя. Даже если вы начинались статей про оклейку в интернете, вы не сможете задать мастеру такие вопросы, что все сразу станет ясно.

Например, вы спросите, с праймером ли он клеит. Пленщик может ответить все что угодно — под пленкой вы не поймете, нафигачили туда праймера толщиной с палец, потому что нет клея, размазали его как попало и тонкой аккуратной линией. Можно попросить посмотреть на работу мастера.

Пусть он откроет капот, покажет подвороты и завороты. Оцените, как сделано зеркало — много ли на нем подтяжек. Приглядитесь, много ли мусора на капоте.

Ваша оценка будет на визуальном уровне «нравится — не нравится». Как изменились клиенты и их предпочтения? Сейчас их уже не просят.

Вместо этого просят рассказать, чем будем клеить. Что за пленка, откуда, есть ли аналоги, на сколько хватит, видна ли на машине, прощает ли сколы и царапины. Бренд перестал играть роль.

За три года китайские пленки а других нет шагнули вперед — стали дольше служить, быстрее и лучше затягивать царапины, почти не заметны на автомобиле. Наша пленка все это в себе сочетает. Клиенты привыкают к новому ценообразованию.

И на машины, и на пленки. Если раньше Geely Tugella за 2,5 миллиона смущала, то сейчас за 4 — «хорошая, надо было раньше брать». Берут сейчас, потому что завтра будет дороже.

То же самое с пленками. На рынке много вариантов — можно найти совсем дешевую, но потом 5 раз возвращаться на переклейку. Большинство ищет золотую середину.

Задача пленщиков — выполнять желания. Клиент хочет только переднюю часть — пожалуйста. Просит на 5 лет владения машиной — даем гарантию.

Те, кто пересели на китайские машины, иногда до сих пор скептически относятся к китайской пленке и шепотом спрашивают про Сантек. Когда мы называем цену американской пленки, они резко начинают доверять Китаю. Чем клеят авто в Москве и чем в регионах?

В регионах оклейка машины стоит в 2 раза дороже, чем в Москве. Если нужно «обернуть» в китайскую пленку что-то большое, Танк 500, Крузак 300 или Прадик, выходит 350 тысяч. Мы даже Гелики клеим максимум за 200.

Но спрос в регионах все равно есть. Люди начали срочно обновлять автопарк и ожидают, что будут ездить на новых машинах до пенсии. Раньше китайские автомобили покупали на год-два и не оклеивали.

Теперь полная оклейка китайской машины китайской пленкой — это must have. В регионах все еще спрашивают про бренды. Там он не меньшая редкость, чем в Москве.

Регионы тоже перешли на Китай, но и он обходится дороже, чем в столице. Какие авто оклеивают защитной пленкой в 2024 году? В 2020-м бахнула пандемия, в 21-м закончились полупроводники и, как следствие, новые машины, а в 22-м закончилось вообще все.

Новые автомобили начали появляться на рынке в 2023-м. В основном это китайцы и редкие европейцы, которые попадают в Россию параллельным импортом. Но и этой схеме импорта авто вот-вот придет конец.

Сейчас стало очень много китайских брендов, о названии которых мы никогда не слышали. Цена на них завышена, и все же они выгоднее «бесценных» европейцев. Головы людей еще не перестроились с Европы на Азию.

Процесс перехода на азиатский рынок начался слишком резко и не по собственному желанию — не все адаптировались. Многие «дозреют» и обзаведутся китайскими машинами позже. В основном на оклейку приезжают паркетники и внедорожники.

Эра седанов в России ушла вместе с уходом VAG. Сейчас в России их нет, и рынок осиротел. Китай «забил» на производство седанов — есть парочка Чери, и все.

Отечественные машины пока не приезжали, хотя иногда мы клеим Хавалы, которые собирают в России. Сократилось разнообразие классов машин. Китайцы вроде Geely Tugella и Monjaro, Танк 300 и 500 тоже заезжали, но значительно реже.

Теперь они заменили Крузаки и Прадо. Не все пока готовы поменять старый любимый Крузак на новый Танк 500. Многие переклеивают старые тачки.

К нам стали чаще привозить на оклейку машины с пробегом, которые пригнали из Германии или Кореи. Причем пробег может быть от 3 тысяч километров до 100. Мы клеим даже на сколы — клиент хочет сохранить машину в заводском окрасе, чтобы не перекрашивать в случае чего отдельные детали.

Многие боятся трогать даже такие расходники, как бампера. В этом есть логика: 1 организация из 10 покрасит более-менее, остальные испортят так, что лучше бы оставались сколы. Поэтому мы идем навстречу и клеим целиком, поверх сколов и мелких дефектов.

Что будет с защитными пленками дальше? Придут другие производители: дешевле, ярче и т. Под гнетом конкуренции цена на цветной полиуретан снизится.

Останется вопрос качества. Начнется естественный отбор. Рулон за 30 тысяч выгорел на солнце — больше его никто не использует.

Пленки с адекватным соотношением цены и качества хватает на 5 лет — клеим ее дальше. Навороченный цветной полиуретан за дофига денег останется эксклюзивом для замороченных, как, например, карбоновая полиуретановая пленка за 190 тысяч.

Потому среди цветов он выбрал синий оттенок визуально схож с заводским, упоминаемым в брендбуке Special Vehicle Operations от Land Rover , а среди материалов — пленку. Верхняя граница — по ручки дверей. Перекраска кузова автомобиля, который с момента выезда из салона дилера ни разу не попадал в ДТП и всегда был в защитной пленке, мягко говоря, не устраивала. Еще один аргумент владельца в пользу пленки помимо внешнего вида — защита алюминиевого кузова от воздействия зимних реагентов. Тут стоит проговорить, какие в принципе существуют пленки для оклейки машин, ведь у каждой из них есть свои функции, слабые и сильные стороны». Виды пленок Полиуретановая пленка используется для антигравийной защиты. Чаще всего встречаются прозрачные. Но есть и матовые, и цветные.

То есть заказ можно было бы выполнить и с ее помощью. Однако в наших странах нет столь обширной цветовой гаммы полиуретана, как, например, в Северной Америке. Поэтому чаще используют винил. Также на автомобили клеют пленку из ПВХ — можно сказать, гибрид первых двух материалов. Встречаются и матовые, и прозрачные, палитра цветов неширокая, однако спросом пользуется. Последний вариант довольно требователен к профессионализму мастеров, занимающихся монтажом, при этом не столь практичен если ставить целью защиту ЛКП и долговечен. Полиуретан может прослужить 5—8 лет, вплоть до 10 при должном уходе. А вот ПВХ «живет» 5 лет максимум, к этому сроку начинает матоветь, желтеть, дубеть. Винил, который будут использовать для этого Range Rover, не несет защитной функции. Его задача — эстетика.

Но внедорожник уже прошел оклейку прежде — защитным полиуретаном SunTek из США еще при выдаче у дилера 8 лет назад. То есть сейчас мастерам предстоит снять уже нанесенную пленку и заклеить нижнюю часть кузова винилом, а на бампер поверх первого слоя пленки вновь нанести полиуретан. В противном случае винил быстро посечется, покроется сколами. Два слоя «зоны риска» приходится делать в случае, когда среди палитры полиуретановых пленок нет нужного цвета. По словам специалистов, бывали случаи когда двойным слоем сначала винил, а поверх полиуретан покрывали весь кузов, например для бизнес-такси. Их владельцы решили заняться извозом, а кузова автомобилей не соответствовали требованиям по цвету например, были синими — спас матовый черный винил. В студии не советуют смотреть в сторону дешевых китайских материалов: «При цене в 30 рублей за погонный метр они быстро отклеиваются.

Главные из них: пленка STEK не трескается, не рассыхается и при необходимости, может быть демонтирована в течении всего срока службы, без вреда для оригинальной краски автомобиля. У этой пленки самый красивый глянец и мощный клеевой состав, созданный специально для сурового российского климата. Пленки серии DynoShield и DynoMatt стойки к ультрафиолету и желтеют намного меньше конкурентов, а фирменный топкоут идеально залечивает царапины.

Однако неадекватная цена оригинальных покрытий, серые завозы, подмесы поддельных партий из Китая и затрудненная, на данный момент логистика из США, Европы или Японии ставят под сомнение использование этих брендов в нашем центре. Сколько стоит рулон пленки и на сколько его хватит? Давайте посчитаем! Это стоимость только основного материала. Сколько стоит работа по профессиональной оклейке автомобиля антигравийной бронирующей пленкой? Руки самое важное! Ведь при отсутствии опыта, спешке или плохих условиях, пленку можно испортить и что еще страшнее — повредить автомобиль. При обрезке пленки ножами, начинающие "детейлеры" прорезают слой краски, оставляя доступ воздуха и влаги в открытую рану на машине. А, это неминуемая коррозия и потеря внешнего вида. Песок и мусор под пленкой, некачественная подготовка поверхности и масса факторов влияют на качество.

Ответственность мастеров и компании, требования очень высоки и чем выше их уровень, тем выше цена. На полную оклейку автомобиля класса Lexus LX570 или BMW X7 уходит как правило 3 дня работы бригады из двух человек, плюс аренда помещения, коммунальные платежи, расходники, налоги и разумеется прибыль компании. Это еще в среднем около 150 000 руб. Что и формирует среднюю цену премиальной защиты, равную сумме в районе 270-300 тыс. Разумеется всегда есть варианты сэкономить: неполная защита, скидки за дополнительный объем работ, акции и др. Рискнуть и сделать дёшево или выбрать проверенный вариант? Каждый решает сам. Мы показали вам главные проблемы с которыми столкнулись реальные люди и надеемся, что статья была вам полезна. А какой уровень защиты или центр выбрать, пусть вам подскажет интуиция. Если вы защищаете авто примерно на 1 год, подойдет любое покрытие.

Керамика дешевле, может лучше ей защитить краску авто от сколов и царапин? К сожалению это миф. Керамика только добавляет блеск, аналогичный премиальной пленке и такие же гидрофобные свойства для всех обработанных поверхностей на автомобиле.

Чтобы раз и навсегда разобраться в этом, av. Что из этого вышло, читайте в нашем интервью. Какие есть плюсы у нанесённого на кузов автовинила, помимо внешней эстетики? Это скорее возможность самовыражения. Кто-то покупает себе чехол телефона зелёного цвета, а кто-то — плёнку для машины такого же окраса. Имеет право. Хвастунами тогда можно назвать и автовладельцев, которые перекрашивают кузов своей машины, но это было бы несправедливо.

Нанесение винила — просто альтернатива покраске, ещё и стоящая значительно дешевле. А если это новая машина и на гарантии? Перекрашивать её было бы глупо. Винил в этом плане спасает. Но тут стоит помнить, что, кроме изменения цвета, ничего больше плёнка не даёт. Она всё-таки декоративный материал. Плюс это ещё и удобно: если вам разонравился цвет винила, от него можно быстро избавиться. С краской так уже не сделаешь. Это действительно так? Многое зависит от мастера, который наносит плёнку, и материала, выбранного для оклеивания.

Сейчас на рынке очень много китайских материалов, в большинстве случаев они нелитые и в принципе не подходят для оклейки — дают усадку, начинают стягиваться. Если правильно нанести, ей можно пользоваться без проблем пять-семь лет. Поцарапаешь весь кузов». Насколько просто снять любую плёнку с кузова самостоятельно, не повредив при этом лакокрасочное покрытие машины? Но есть нюанс. Если пригоняется бэушная машина, которая уже была крашена, могут появиться сложности. Мы ведь не знаем ничего о качестве краски, методах её нанесения.

Sorry, your request has been denied.

Проемы дверей и пороги, места вокруг ручек также получают значительные повреждения ЛКП при посадке и высадке пассажиров. Передние и задние крылья. Элементы головного освещения, а также противотуманки и подфарники. Процесс оклейки авто полиуретановой пленкой длится от нескольких часов до пары дней, зависит от количества деталей кузова, которые необходимо обработать. Процессом должны руководить профессионалы своего дела, знающие всю технологию нанесения пленки на авто. Делать это самостоятельно не рекомендуется! Ведь необходимо выдерживать определенную температуру, должна отсутствовать пыль и грязь, есть некоторые трудности работы с полиуретаном на сложных геометрических поверхностях, с которыми справятся лишь опытные мастера. Антигравийная пленка имеет массу достоинств.

Позже оклейщик набивает руку, начинает понимать, как ведет себя тот или иной материал, обзаводится нужным инструментом. Основным же орудием его труда остаются ракели с разными накладками из мягкой алькантары чтобы не царапали пленку и бесшовные антистатические перчатки.

Ровно завернуть края, не оставляя вздутий, швов и разрывов, — искусство, готовое поспорить с мастерством ДПИ в требовании к аккуратизму. Выемки и неровности проклеивают с помощью фена. Горячий воздух делает пленку более пластичной, растягивающейся. После нагревания она легко заполняет выемки и желобки. Четкую линию на уровне зеркал помогает сделать так называемый нитевидный нож. Тонкую клейкую полосу со струной посередине наклеивают на покрытие с запасом. Поверх наносят пленку. После струну вытягивают, и она разрезает пленку. Остается идеально ровный шов.

При этом нет риска повредить ЛКП, как в случае использования ножа с классическим лезвием. Когда вся пленка нанесена на элементы, кузовные детали устанавливают обратно на автомобиль. После этого советуют пройтись по поверхности феном еще раз, «прижечь» края. Говорят, это стоит сделать, чтобы лишний раз увериться, что пленка не «отстрелит» при усадке. Далее поверхность обрабатывают специальным раствором. А после необходимо выждать 7 дней, не мыть машину в этот период. Неделя нужна пленке для того, чтобы окончательно запомнить свою новую форму. Дождь не окажет особого влияния, а вот струя воды под давлением вполне может. Также советуют после оклейки выждать 1—1,5 суток в теплом боксе, прежде чем выгонять автомобиль на улицу в минусовую температуру.

В противном случае пленка может задубеть и при попадании камней начать отслаиваться хлопьями. Мастера говорят, что на оклейку такой машины уходит примерно 3—4 дня. Что получилось? В процессе оклейки от владельца Range Rover поступило еще несколько просьб: заменить буквы логотипа на капоте с хромированных на темные , а также установить новую решетку радиатора. Сложности были на «арматурном» этапе: при разборке выяснилось, что допзащита от камней, установленная дилером в переднем бампере, крепилась на запайки.

Далее разрезанные куски приклеивают на защищаемую поверхность без всякого натяжения. По толщине и прочности полиурета превосходит винил, однако срок службы у них одинаковый — 5 лет. Недостатком полиуретановой пленки является то, что она со временем немного желтеет.

Что даёт применение защитной плёнки? Её основное назначение — защита кузова и фар от царапин и механического повреждения, продление срока их эксплуатации и сохранение эстетичного состояния лакокрасочного покрытия. Применение антигравийной плёнки на автомобиль по сравнению с другими способами защиты имеет ряд преимуществ: полиуретановая плёнка амортизирует и рассеивает энергию удара твёрдых частиц, защищая ЛКП от сколов и трещин; по сравнению с ЛКП плёнка имеет большую вязкость и прочность, при повреждении легко полируется; нанесённая плёнка прочно держится на любой детали кузова, не изменяя своей первоначальной формы; пропуская ультрафиолет, плёнка не влияет на процесс равномерного выгорания ЛКП всего кузова; в случае необходимости защитная плёнка легко снимается, не повреждая состояния ЛКП; за счёт прозрачности защитная плёнка незаметна для глаза, она не изменяет цвет ЛКП кузова; плёнка имеет большой срок службы от трех до семи лет. Куда рекомендуется устанавливать защитную плёнку? Антигравийная плёнка наклеивается на те части автомобиля, которые наиболее подвержены действию посторонних предметов. К ним относятся: фронтальная часть капота, куда можно наклеить защитную ленту шириной 20-90 см в зависимости от модели машины; крылья передних и задних колёс; бамперы, которые обычно защищаются полностью. На заднем бампере обязательной защите подлежит верхняя кромка от царапин, возникающих при погрузке багажа, и нижняя кромка от пескоструя камней, вылетающих из-под задних колёс; дверные проёмы и пороги, область вокруг ручек дверей для защиты от царапин, возникающих при посадке и высадке от твёрдых предметов пассажиров; тыльная сторона боковых зеркал; фары и подфарники. При наличии средств и желания можно покрыть защитной плёнкой полностью весь кузов автомобиля, что потребует значительных финансовых затрат.

Минимальный вариант защиты предполагает использование плёнки на особо уязвимых участках бамперов, капота и фар. Установка пленки на пороги автомобиля — наиболее простой и дешевый способ защиты этой, довольно уязвимой части кузова, где сколы и коррозия — обычные явления. Но, скорее всего, из-за постоянного воздействия антигравийная пленка будет облазить по краям, и обновлять ее придется раз в два года. Порядок и способы установки пленки Установка антигравийной плёнки на автомобиль довольно сложный процесс, который лучше всего доверить профессионалам. Небольшие участки можно оклеивать самостоятельно. Процесс установки состоит из нескольких этапов. Подготовительные работы Качественная оклейка начинается с подготовки поверхности кузова.

Защита от воды. На дорогую пленку наносят защитный гидрофобный слой, который отталкивает дорожную грязь и капли дождя. Машина дольше остается чистой. Такое напыление в зависимости от качества держится от 6 месяцев до нескольких лет. Бронирование фар и стекол. Специальные разновидности пленки защищают стекла и блокируют часть солнечных лучей, снижая нагрев поверхностей в салоне. Полиуретановая пленка для фар защищает их от повреждений без потери светопропускной способности. Подходит для визуального тюнинга. Бронепленка на авто сохраняет глянцевый эффект краски и приумножает его. Может быть цветной, так что вполне подходит для декоративных целей. Хотя полное перекрашивание машины таким способом придется оформлять, как обычную покраску в другой цвет. Заменяемость поврежденных участков. Пленку нарезают фрагментами по форме кузова машины, поэтому поврежденную часть можно заменить, не убирая все покрытие целиком. Как любое изделие из пластика, бронепленка долговечная, не вступает в реакцию с жидкостями, долго не распадается под прямыми солнечными лучами. Эти свойства делают ее хорошим защитным покрытием. Минусы бронирования Хотя бронировка автомобиля пленкой справляется со своей задачей, она имеет и ряд минусов, преимущественно экономических: Клеевая основа дешевого полиуретана может вступить в реакцию с краской. Тогда пленка начнет сходить вместе с краской. Так часто случается с декоративной виниловой отделкой, когда ее забывают снять вовремя.

11 лучших производителей защитной пленки для авто

Ведь сколы, царапины и потертости, а также кустарно устраненные повреждения кузова проще замаскировать пленкой, нежели вкладываться в дорогостоящий ремонт с рихтовкой, шпаклевкой и окраской. Вне зависимости от типа пленки полимерное покрытие будет оберегать ЛКП от мелких царапин, сколов и ультрафиолетовых лучей - заводская краска не будет выгорать на ярком солнце. При этом, разумеется, существуют пленки с разными характеристиками и, соответственно, потенциалом защиты. Оклейка машины пленкой - это также максимально быстрый способ видоизменить ваш автомобиль. К примеру, такая технология не требует длительной сушки. Наконец, цветовая гамма пленок настолько велика, что можно реализовать самые смелые дизайнерские фантазии. Выбор материалов В настоящее время на рынке представлено два основных вида пленок, которые различаются по цене и эксплуатационным качествам.

Самый доступный вариант - это виниловая пленка, разработанная изначально для использования на рекламных щитах. Такой материал может быть как прозрачным, так и цветным, предназначенным как для легкой защиты ЛКП, так и для стайлинга. По своей структуре такой материал близок к пластику. Читай - виниловая "одежка" может менять свой размер растягиваться при нагреве. После же разогрева такое покрытие становится твердым. Принципиально другой тип покрытий - полиуретановые пленки, которые нередко называют антигравийными.

Мало того, что такие пленки толще, чем винил. По составу полиуретановый материал ближе к резине. А значит, в отличие от винила, такое покрытие способно растягиваться без нагрева, а затем стягиваться, принимая исходные размеры.

Зеркальная Пленка для авто. Зеркальная Зеркальная или хромированная облицовка создает имитацию хромированного покрытия по доступной стоимости. Зеркальное покрытие бывает разной структуры: глянцевое, матричное, под карбон, лазерное и т. Для аэрографии Зачем обклеивают машины пленкой для аэрографии Еще недавно для получения уникального рисунка на машине приходилось прибегать к помощи художников. Сейчас это сделать проще и дешевле, а рисунки, наносимые на машину, получаются живее, сложнее и детальнее. Достаточно просто заказать винил с напечатанным желаемым изображением и им обклеить машину. Наклейки с рисунком Зачем обклеивают машины пленкой.

Наклейки с рисунком Ими обтягивается часть кузова, стекол или фары авто. Используются для украшения или приурочено к какому-нибудь мероприятию. Как обклеивают машины пленкой.

Передний бампер желательно защитить полностью, а на задний — нанести пленку на верхнюю кромку и нижнюю его часть. Лицевую часть боковых зеркал — они наиболее уязвимы: сколы, царапины, потертости. Проемы дверей и пороги, места вокруг ручек также получают значительные повреждения ЛКП при посадке и высадке пассажиров. Передние и задние крылья. Элементы головного освещения, а также противотуманки и подфарники. Процесс оклейки авто полиуретановой пленкой длится от нескольких часов до пары дней, зависит от количества деталей кузова, которые необходимо обработать.

Процессом должны руководить профессионалы своего дела, знающие всю технологию нанесения пленки на авто. Делать это самостоятельно не рекомендуется!

Но корявая работа мастера или отсутствие опыта может сформировать такую подставу, как в труднодоступном месте, так и на ровной поверхности например на капоте. Если деталь вертикальная, то искать растяжки стоит внизу элемента, если горизонтальная, то в 15 — 20см от края.

Стыки и надрезы Работа ножом по полотну является обычной процедурой, когда мастеру необходимо снять напряжение или сделать загиб. Но такие манипуляции должны выполняться правильно — все надрезы прячутся под деталь, а те, которые скрыть не удалось, проверяются внешним осмотром. Все места надрезов наклеиваются по воздуху — если пленку уложить на кузов, чтобы встречный ветер сам разглаживал, а не отрывал края. Воздушные пузыри Перед тем, как оклеить пленкой автомобиль, на очищенную поверхность наносится мыльный раствор, улучшающий сцепление с поверхностью.

После покрытия кузова эта смесь способна скапливаться в небольшие области. Внешне они напоминают пузыри, но со временем вода высохнет и этот дефект исчезнет. Но существуют и пузыри, которые никуда не денутся. Их следует определить внешним осмотром или на ощупь.

Если детали трутся друг о друга? Такой эффект встречается в некоторых моделях авто Например стык крыла и бампера на Mercedes Benzs S63 Coupe , где элементы расположены настолько близко, что во время езды по "веселым отечественным дорогам" возникает соприкосновение их поверхностей. Из-за чего возможен подрыв пленки, нарушение целостности. Хороший специалист предупреждает о таких точках еще на этапе осмотра машины.

Водяные пузыри Крупный водяной пузырь считается таковым, если его размеры превышают площадь десятирублевой монетки и если на все авто таких пузырей не более пяти. Если же размеры больше или все они сосредоточились на одной детали — недостаток требует устранения. А делается процедура за 3 секунды при помощи инсулиновой иглы и ракеля. Единственное, чего не стоит делать — это откладывать покалывание на потом.

Так как со временем его размеры только увеличиться, а раствор просохнет и ракель ничего не сможет поделать. Усадка пленки Если спустя какое-то время на всех элементах кузова вас раздражает чувство, что кто-то экономил полотна по миллиметрам, которых теперь ВДРУГ не хватает по краям, то вам подсунули низкокачественный материал Каландрированная пленка - дает усадку по всему периметру от 5мм до 2см. Да и сам мастер попросту не знает, как правильно оклеить авто пленкой и вам попался очередной халтурщик. Если такой косяк присущ лишь одной детали, то проблема в недотяжке пленки на сложном участке.

Причина кроется в том, что пленку не завели под край, а, следовательно, держаться ей не за что и при температурных колебаниях она может вернуться к исходному размеру. Отлипшие края Отлипший край может появляться по причине отсутствия праймера в местах больших нагрузок натяжения, когда пленку забыли подвернуть и в случае трения деталей друг о дружку. Такой косяк должен устраняться незамедлительно, иначе этот край начнет копить грязь с бешенной скоростью и вскоре поставит под угрозу переклейку всей детали. Следует отметить, что в зависимости от конкретного специалиста или тюнингового центра, исполнители чудо апгрейда могут начать горячую перепалку и предоставят ряд весьма убедительных, для неопытного автовладельца, причин, по которым случился тот или иной казус.

И что же получит заказчик? Только даром потраченные деньги, время и глубокую рану на всю оставшуюся жизнь к легендам и мифам о том, что Автовинил это плохо, гниет кузов, ржавеют металлические детали, а снимается она вообще с краской от таких горе мастеров. Поэтому кроме знания самих косяков и способов их выявления в реальной ситуации, каждому, кто решился заказать себе подобную услугу, следует хорошенько изучить, при каких обстоятельствах и кто должен оплатить устранение недочетов и приобретение материала. Некачественная оклейка — косяки в работе и когда мастер должен за них расплачиваться?

Антигравийная защита авто пленкой Кузов и фары.

Узнайте о 10 распространенных проблемах при оклейке автомобиля пленкой. ПОЛИУРЕТАНОВАЯ ЗАЩИТА КУЗОВА Полиуретановая пленка дороже виниловой в несколько раз. Антигравийная пленка довольно хорошо справляется с задачей по защите кузова от камней и прочих неприятностей портящих ЛКП автомобиля. Для защиты кузова автомобиля от внешних воздействий используются, в основном, два вида пленок – виниловые и полиуретановые. Для защиты кузова автомобиля от ударов мелких камней, щебня и других возможных повреждений выпускают антигравийную пленку различных видов.

Бронепленка: что это?

  • Содержание:
  • Сколько это стоит
  • Передняя часть кузова
  • Защитил авто пленкой, спустя 3 года ужаснулся

Нужно ли менять данные в ПТС после оклеивания кузова автомобиля плёнкой

Необходимость защиты кузова машины с помощью виниловой пленки обоснованна и доказана. Пленка, покрывающая кузов ярким зеркальным или матовым слоем способна разительно преобразить машину. + Наклеенная на кузов пленка имеет абсолютную прозрачность, совершенно не влияющую на цветовые показатели кузова автомобиля, а также не искажающую свет при работе фар, габаритов, противотуманных огней и т.д. 107040 Дешёвая антигравийная пленка для защиты авто – Большой обзор, подделки и последствия. + Наклеенная на кузов пленка имеет абсолютную прозрачность, совершенно не влияющую на цветовые показатели кузова автомобиля, а также не искажающую свет при работе фар, габаритов, противотуманных огней и т.д.

Пленки для авто: виды, процесс обклейки и цена покрытия

Но в ваших силах не только отказаться от накосяченой халтуры, но и востребовать вполне законную компенсацию за дорогостоящие материалы, израсходованные на чью-то тренировку! Вопросы клиентов, не вошедшие в ТОП Как убедиться в том, что во время раскройки и оклейки специалист не оцарапал лакокрасочное покрытие? Без удаления пленки прямыми способами этого узнать не получиться, но косвенно, всегда можно отталкиваться от профессионализма мастера. Если из приведенных выше косяков вы не обнаружили ни единого, то можете быть уверены в том, что царапин нет. Если же обнаружили хотя бы два, то можете не сомневаться, что они есть.

Что делать, если отлипший край или вздувшуюся пленку обнаружил через неделю после того, как забрал автомобиль? Возможно ли предъявить претензии? Конечно, Вы можете предъявить претензии, особенно когда абсолютно уверены, что они были оставлены при оклеивании или получились по вине мастера. Ведь каждый, уважающий себя специалист, обязательно позаботиться и о собственной репутации и о ваших проблемах.

Что сделать, если во время монтажа пленки была порезана уплотнительная резинка? Это крайне нехорошо, но у мастера всегда есть шанс повести себя как настоящий джентльмен и самостоятельно сообщить об этом клиенту. И, как полагается джентльмену, должен возместить стоимость резинки и ее замены. Как отличить качественную пленку от дешевой подделки?

К сожалению, человеку, который не имеет постоянного контакта с поверхностью пленок и не работает с ними практически невозможно отличить оригинал от подделки. А всевозможные сертификаты далеко не всегда отображают реальное положение дел. Поэтому для определения качества материала потребуется изучить репутацию сервиса или мастера, к которому вы обращаетесь. С какими сложностями может столкнуться автовладелец после того, как для оклейки частично снимались некоторые детали кузова?

При условии обращения в профессиональную компанию, никаких сложностей не возникнет. Так как любой оклейщик прекрасно понимает, что за косяки будет платить он сам. Поэтому для разборки и сборки заранее приглашаются профи по соответствующим видам работ. Почему лучше обращаться в компанию, а не искать частного мастера?

Ведь у него дешевле. Обращаясь к частному специалисту, вы рискуете попросту выкинуть деньги, от не знания кто он и что он умеет. Так же частные мастера не подтверждают ничего документально - стоимость материала, стоимость арматурных работ, стоимость работы. Дают гарантию на словах и т.

Минусов куда больше чем плюсов. Что делать, если после мойки автомобиля внезапно обнаружил подорванный край? В большинстве своем это уже косяк мойщика, если вы ему сообщили о том, что авто оклеено пленкой. Так как это должно послужить для него сигналом, чтобы уменьшить давление воды до 140 бар и не приближать пистолет ближе 1 метра.

А если вы забыли его уведомить, то косяк лично Ваш и Вам за него придется расплачиваться, в буквальном смысле.

Допустим, если речь идет о дорогой бронированной пленке. Однако чаще есть большая вероятность того, что оклейка кузова будет иметь противоположный эффект. При должном выполнении работ обертывание автомобиля имеет плюсы, хотя если учесть хрупкость пленки и ее потенциальные недостатки, в большинстве случаев будет лучше, если вы выберете классическую перекраску кузова автомобиля. Тем более что новый слой краски будет примерно 200-250 микрон, что гораздо толще нынешних заводских тонких покрытий. Правда, толстый слой новой краски не спасет вас от сколов и царапин. Но зато даст вам бонус в виде большего количества будущих полировок. Как видите, по сравнению с оклейкой пленкой обычная покраска кузова выглядит более выигрышно.

Правда, тут все зависит от предпочтений автовладельца и планов на владение транспортным средством. Если вы собираетесь еще долго эксплуатировать машину, то, конечно, в первую очередь стоит рассматривать перекраску.

Наша пленка все это в себе сочетает. Клиенты привыкают к новому ценообразованию. И на машины, и на пленки. Если раньше Geely Tugella за 2,5 миллиона смущала, то сейчас за 4 — «хорошая, надо было раньше брать».

Берут сейчас, потому что завтра будет дороже. То же самое с пленками. На рынке много вариантов — можно найти совсем дешевую, но потом 5 раз возвращаться на переклейку. Большинство ищет золотую середину. Задача пленщиков — выполнять желания. Клиент хочет только переднюю часть — пожалуйста.

Просит на 5 лет владения машиной — даем гарантию. Те, кто пересели на китайские машины, иногда до сих пор скептически относятся к китайской пленке и шепотом спрашивают про Сантек. Когда мы называем цену американской пленки, они резко начинают доверять Китаю. Чем клеят авто в Москве и чем в регионах? В регионах оклейка машины стоит в 2 раза дороже, чем в Москве. Если нужно «обернуть» в китайскую пленку что-то большое, Танк 500, Крузак 300 или Прадик, выходит 350 тысяч.

Мы даже Гелики клеим максимум за 200. Но спрос в регионах все равно есть. Люди начали срочно обновлять автопарк и ожидают, что будут ездить на новых машинах до пенсии. Раньше китайские автомобили покупали на год-два и не оклеивали. Теперь полная оклейка китайской машины китайской пленкой — это must have. В регионах все еще спрашивают про бренды.

Там он не меньшая редкость, чем в Москве. Регионы тоже перешли на Китай, но и он обходится дороже, чем в столице. Какие авто оклеивают защитной пленкой в 2024 году? В 2020-м бахнула пандемия, в 21-м закончились полупроводники и, как следствие, новые машины, а в 22-м закончилось вообще все. Новые автомобили начали появляться на рынке в 2023-м. В основном это китайцы и редкие европейцы, которые попадают в Россию параллельным импортом.

Но и этой схеме импорта авто вот-вот придет конец. Сейчас стало очень много китайских брендов, о названии которых мы никогда не слышали. Цена на них завышена, и все же они выгоднее «бесценных» европейцев. Головы людей еще не перестроились с Европы на Азию. Процесс перехода на азиатский рынок начался слишком резко и не по собственному желанию — не все адаптировались. Многие «дозреют» и обзаведутся китайскими машинами позже.

В основном на оклейку приезжают паркетники и внедорожники. Эра седанов в России ушла вместе с уходом VAG. Сейчас в России их нет, и рынок осиротел. Китай «забил» на производство седанов — есть парочка Чери, и все. Отечественные машины пока не приезжали, хотя иногда мы клеим Хавалы, которые собирают в России. Сократилось разнообразие классов машин.

Китайцы вроде Geely Tugella и Monjaro, Танк 300 и 500 тоже заезжали, но значительно реже. Теперь они заменили Крузаки и Прадо. Не все пока готовы поменять старый любимый Крузак на новый Танк 500. Многие переклеивают старые тачки. К нам стали чаще привозить на оклейку машины с пробегом, которые пригнали из Германии или Кореи. Причем пробег может быть от 3 тысяч километров до 100.

Мы клеим даже на сколы — клиент хочет сохранить машину в заводском окрасе, чтобы не перекрашивать в случае чего отдельные детали. Многие боятся трогать даже такие расходники, как бампера. В этом есть логика: 1 организация из 10 покрасит более-менее, остальные испортят так, что лучше бы оставались сколы. Поэтому мы идем навстречу и клеим целиком, поверх сколов и мелких дефектов. Что будет с защитными пленками дальше? Придут другие производители: дешевле, ярче и т.

Под гнетом конкуренции цена на цветной полиуретан снизится. Останется вопрос качества. Начнется естественный отбор. Рулон за 30 тысяч выгорел на солнце — больше его никто не использует. Пленки с адекватным соотношением цены и качества хватает на 5 лет — клеим ее дальше. Навороченный цветной полиуретан за дофига денег останется эксклюзивом для замороченных, как, например, карбоновая полиуретановая пленка за 190 тысяч.

Наш цветной полиуретан хорошо себя показал. Недавно приезжала БМВ Х3 в нашей зеленой пленке. Машина доехала до Сочи, там каталась по жаре и вернулась обратно. Цвет на месте, ни сколов, ни пробитий — качество отличное. Если бы ей не въехали в крышку багажника и задний бампер, не нужно было бы ничего переклеивать. Толщина станет параметром под запросы клиенты.

Его удобно производить «по накатанной». Если клиент не доверяет дорогам и хочет защитить машину пленкой потолще — почему нет. Это несложно. Пленка есть всякая. Поставщики тащат из Китая пленку за 30 тысяч за рулон, в самый низ рынка. Велика вероятность, что скоро мы придем к оклейке машин полиуретаном по принципу такси — не глядя на качество и на «отвали».

Будет массовая стоковая оклейка. Пленка не отвалилась сразу куском — и хорошо. Спрос будет, сколько-то мастера в таком режиме заработают. Это как если бы сложную операцию, которую раньше делали хирурги, поручили бы медсестрам на посту. Нельзя забывать, что оклейка — это сложная кропотливая работу. Качественная аккуратная оклейка не может стоит дешево и брать массовостью.

Рынок еще штормит. Некоторые студии, как и мы, отправились в Китай и нашли свои пленки.

Защита задней части кузова Здесь приоритетное внимание нужно уделить бамперу.

Защитное покрытие можно нанести на всю поверхность детали или двумя полосками по всей длине. В последнем случае материал следует нанести: на нижнюю кромку, уязвимую для гравия, противогололедных реагентов и грязи; на верхнюю поверхность, которая повреждается при погрузке и разгрузке багажника. Хорошая пленка сможет надежно защищать прозрачные конструкции и лакокрасочное покрытие на протяжении 7-10 лет.

Однако не стоит забывать, что при частичной оклейке кузова, заводская краска будет выгорать на солнце неравномерно. Поэтому в ближайшем будущем желательно нанести антигравийную пленку на крышу, багажник и прочие элементы, оставшиеся без защиты. Подписывайтесь на новости Камчатки в Telegram.

Самые важные новости - весь день на ваш смартфон. Прежние новости на эту тему Пока нет Внимание! Чтобы комментировать материалы, надо авторизоваться на сайте.

Зарегистрироваться Что думают люди.

Какую пленку наклеить для такси

Для автомобилей, которые эксплуатируются в тяжелых условиях, защитная пленка является единственным способом надежно защитить ЛКП кузова», — резюмировал Бухарев. Для чего на кузов автомобиля клеят антигравийную пленку и действительно ли он обладает защитными свойствами. Оклейка авто антигравийной пленкой – настоящее спасение для лакокрасочного покрытия нового автомобиля. Авто оклеенное плёнкой Можно полностью оклеить автомобиль защитной плёнкой или некоторые его элементы. + Наклеенная на кузов пленка имеет абсолютную прозрачность, совершенно не влияющую на цветовые показатели кузова автомобиля, а также не искажающую свет при работе фар, габаритов, противотуманных огней и т.д.

Нужно ли менять данные в ПТС после оклеивания кузова автомобиля плёнкой

Впоследствии хозяин машины вышел из положения тем, что выправил крышу от вмятины и оклеил ее виниловой пленкой камуфляжной раскраски, которая контрастировала с красным цветом кузова автомобиля. отличный бюджетный вариант защиты кузова авто! Оклейка авто антигравийной пленкой – настоящее спасение для лакокрасочного покрытия нового автомобиля. Например, в теплую погоду для кузова автомобиля лучше подходит белый цвет, он уменьшает нагрев от солнечных лучей. Для защиты кузова автомобиля от внешних воздействий используются, в основном, два вида пленок – виниловые и полиуретановые. В столице стоимость оклейки виниловой пленкой всего автомобиля стартует от 80 000 рублей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий