Российские железные дороги планируют получить 880 пассажирских вагонов в 2023 году, сообщили в пресс-службе холдинга.
Плацкартные вагоны с удлиненными боковыми полками показали РЖД
Ежегодно на станции Ульяновск-Центральный водой экипируется около 85 тыс. пассажирских вагонов. Стенд РЖД на форуме легко было заметить: там стоял образец нового, современного вагона. Перед запуском нового проекта РЖД проводила опросы среди пассажиров, что они хотели бы видеть в новом плацкартном вагоне. Госкомпания «Российские железные дороги» (РЖД) планирует сертифицировать новые пассажирские вагоны в конце 2024 года.
РЖД в I квартале поставили Октябрьской желдороге 6 пассажирских электровозов
Пассажиры смогут блокировать дверь со стороны своего купе и изменять пространство: трансформировать полку в диван или кровать в зависимости от времени суток. Дополнительно будут увеличены ширина спальных полок и длина поручня у лестницы на второй этаж. В купе добавят откидные сиденья, столик со встроенной раковиной, а также экраны мультимедийной системы с возможностью выбора транслируемого контента. В купе также будут размещены индивидуальные сейфы, розетки и освещение, а также двойные шторки на окнах.
Они будут одноэтажные и двухэтажные купейные вагоны.
Их оборудуют отсеками для крупногабаритного багажа, душевыми кабинами, сенсорными экранами, индивидуальными сейфами и зонами отдыха для детей Интерьер будет выполнен в серых и синих тонах, в коридорах установят вендинговые автоматы, а в туалетах появятся душевые кабины. В двухэтажных вагонах также появятся душевые, а в каждом купе можно будет убрать стол, расположенный между двумя нижними полками, чтобы освободить пространство.
Реновация планируется с 2019 года. В начале октября глава РЖД Олег Белозеров анонсировал новые пассажирские вагоны, которые придут на смену плацкартному типу.
Он подтвердил, что рассматривается вариант создания мест капсульного типа, предполагающих индивидуальное пространство для пассажиров, а также пространство-трансформер. Презентация РЖД с концепцией нового дизайна плацкартных вагонов. Представитель Федеральной пассажирской компании «дочка» РЖД отметил, что речь идет о реновации существующих плацкартных вагонов Планировка вагона будет сохранена, чтобы сократить издержки при реконструкции.
Это будет вагон ночного экспресса. Как и прошлый раз, самое важное — это поезд на 8 часов дороги. Зайти, лечь спать, проснуться, выйти. Никаких блужданий по вагону и дембельских пьянок. Отсюда возможность модулей а-ля «капсулы интровертов» вместо открытых плацкартов.
Такие модули не предназначены ни для чего иного, кроме как ночных экспрессов. Вагон для эксплуатации в двухвагонных сцепках. Заднего тамбура нет, вход только один: два вагона представляют собой неделимый объект с точки зрения логистики, поэтому тамбур в передней части второго вагона — это ещё и тамбур в задней части первого. Ещё Дейкстра такое предлагал, но реальность оказалась суровой, и жонглировать двухвагонными сцепками — это не то же самое, что одиночными вагонами. Накладные расходы до какого-то момента были выше. Он смонтирован на платформе Т-вагона «как есть», то есть пока без применения стандартов по инсоляции, без серьёзной модификации окон что требует пересчитать жёсткость стенок и вообще весь сопромат до кучи и так далее. Примерно такой же концепт и останется, но эти самые окна, возможно, будут значимо больше. Вагон стоит снаружи прямо у вокзала, в него короткая очередь, заходить можно в масках и перчатках внутри дают бесплатно.
Вход тоже бесплатный. В отличие от прототипа 1-ВМ, внутри нет экскурсии и нет конструкторов вагона. Но, как и прошлый раз, с нами Валерия Шарафутдинова, руководитель управления продуктового и технического маркетинга дирекции по развитию пассажирского транспорта ТМХ. В смысле, она точно знает, что и как было сделано, зачем и почему, и отвечает на все вопросы. Теперь вы готовы смотреть интерьеры. Интерьеры Интерьер собирается из модулей двух типов: плацкарта со шкафом и обычного плацкарта. Вот открытый по центру, а со шкафом — по бокам. Открытый плацкарт системообразующий, потому что в нём большое окно, которое служит аварийным выходом.
Это значит, что в вагоне их минимум два, максимум — все. Выглядит он довольно прилично, но уже тут видно и наследие прошлого прототипа, и учёт пожеланий. Вот эти дверцы около голов — это штуки с двусторонними замками, и если оба пассажира согласны, можно их открывать. Так можно лежать почти вместе, разделившись стенкой плацкарта. Если закрыть занавески, то при этом можно отгородиться и ото всех остальных. Ну и слот под сотовый телефон-лопату, да: Занавески задёргиваются по всей полке, поэтому вагон в какой-то момент будет задёрнут почти весь. Шторки перекочевали из прод-вагонов серий 2018 и 2019 годов, они пассажирам нравятся: Под столом есть розетки, но опять нет открывашки: В прошлом прототипе убрали третьи полки, чтобы соблюсти концепцию «Пассажир на верхней полке должен быть в таком же комфорте, как и на нижней». То есть чтобы он мог сидеть там.
У верхнего пассажира появился небольшой столик для ноутбука или доширака на самом деле горячее нельзя, столик видно на фото дальше. Пассажиры в обратной связи настойчиво просили вернуть третью полку, потому что тыкаться с баулом куда-то по чужим отделениям — так себе план. Вернули вот в таком виде пока: это багажное отделение, которое не мешает сидеть. Вокруг него ещё куча всяких органайзеров типа крючков и сетки для вещей. Белая штуковина выдерживает 200 килограммов груза сосредоточенной нагрузки: это далеко за пределами допустимого багажа, но зато по ГОСТу.
РЖД показал инновационный пассажирский вагон с душем и USB
Стоимость проезда в плацкартных, общих и сидячих вагонах устанавливается ежегодно по приказу ФАС и меняется в зависимости от календарных периодов года. В вагонах "купе", "СВ" и "люкс" в так называемом "дерегулированном сегменте" применяется система динамического ценообразования, при которой стоимость билетов формируется в зависимости от сезона, дня недели, спроса и количества проданных мест.
Но хочется посмотреть на них в действии. Чтобы на них можно было посидеть, полежать долгое время и понять, насколько это удобно в действительности. Особое внимание эксперт уделил и уникальному дизайну, который впечатлил его. Это удивило, я думал, что будет всё гораздо хуже.
По словам Зотова, партия выпуска таких вагонов пока планируется небольшая, что может сказаться на ценах. Изменения стоимости билетов также не ждем. При этом эксперт заявил, что не испытывает иллюзий на предмет того, что люди могут сменить самолеты на поезда. Самолеты выбирают деловые люди, которые ценят каждый час. Поэтому комфортные условия вряд ли привлекут их.
Но вот отдыхающим подобные условия могут показаться приятнее, чем обычное купе или плацкарт. Ранеe MSK1. RU рассказывал, что РЖД показали проект медицинского поезда, который запустят весной 2024 года.
В компании считают, что главной особенностью нового салона является увеличенная до 90 см ширина спальных полок, а также концепция "объединенного купе", когда напротив спальных мест размещается дверь в соседнее купе. Она нужна, если вы едете компанией из четырех человек. В остальных случаях ее закрывают.
Их оборудуют отсеками для крупногабаритного багажа, душевыми кабинами, сенсорными экранами, индивидуальными сейфами и зонами отдыха для детей Интерьер будет выполнен в серых и синих тонах, в коридорах установят вендинговые автоматы, а в туалетах появятся душевые кабины. В двухэтажных вагонах также появятся душевые, а в каждом купе можно будет убрать стол, расположенный между двумя нижними полками, чтобы освободить пространство. Руководство РЖД сообщило, что обновит такими вагонами 25 процентов подвижного состава.
РЖД представили СВ с верхними полками. Их придумали в московском БТИ
Спальные полки в вагоне увеличили, теперь их ширина составляет 90 сантиметров. Парк пассажирских вагонов ЖДЯ пополнился купейным и плацкартным вагонами. Глава РЖД Белозеров анонсировал запуск вагонов с двухметровыми полками. Всего РЖД заказали у «Трансмашхолдинга» до 2025 года 3,7 тысячи пассажирских вагонов различных типов, в том числе купе и плацкартов, на 237 млрд рублей. Глава РЖД Белозеров анонсировал запуск вагонов с двухметровыми полками.
ФПК представила дизайн интерьера пассажирского вагона с новой планировкой
Одно из купе будет использовано для душа. Главной особенностью обновленного вагона является увеличенная до 90 см ширина спальных полок и "объединенное купе", когда дверь в соседнее купе размещается напротив спальных мест, что полезно, если вы едете компанией из четырех человек. В других случаях ее закрывают.
Теперь их ширина составляет 90 сантиметров. Также для путешественников встроили столик с раковиной, шкаф для одежды, сейф и розетки для зарядки гаджетов. Кроме того, в вагонах появятся душевая кабина и диван, в который можно будет превратить нижнюю полку.
По информации начальника вагонно-пассажирской службы Алексея Соколова обновление парка подвижного состава обусловлено высокой востребованностью пассажирских перевозок и в целях создания более комфортных условий для пассажиров. Он подчеркнул, что работа по обновлению вагонного парка ведется планомерно, в частности уже в октябре-ноябре текущего года должны приобрести еще три вагона.
Я даже не говорю сейчас об освоении Северного морского пути. В целом в этом будущее наше, в том числе и с точки зрения добычи природных ископаемых в перспективе. Когда-то Ломоносов говорил, что Россия будет прирастать Сибирью.
Капсульный некупейный пассажирский вагон
РЖД представили обновленный вагон СВ. Что в нем появилось | Госкомпания «Российские железные дороги» (РЖД) планирует сертифицировать новые пассажирские вагоны в конце 2024 года. |
В РЖД пообещали создать «широкие» вагоны с увеличенной длиной полки | Федеральная пассажирская компания (ФПК, «дочка» РЖД) впервые в России запустит туристический поезд с сауной. |
РЖД показали изображения новых пассажирских вагонов с местами капсульного типа | Новости 24 | «Федеральная пассажирская компания» (ФПК, «дочка» РЖД) показала вагон на международной выставке-форуме «Транспорт России». |
Тарифы в плацкарте с 1 декабря будут проиндексированы на 10,8%
В новом вагоне разместили увеличенные спальные полки. Теперь их ширина составляет 90 сантиметров. Также для путешественников встроили столик с раковиной, шкаф для одежды, сейф и розетки для зарядки гаджетов.
Предусмотрена возможность регулировать температуру воздуха в каждом купе, для каждого пассажира установлены индивидуальные сейфы. В одном из трех туалетных комплексов, расположенных в каждом вагоне, имеется душ. Также в двухвагонных сцепах предусмотрена сервисная зона, где могут быть установлены вендинговые автоматы и кофемашины, оборудуется багажное отделение или место для перевозки велосипедов и горных лыж.
Стоимость проезда в плацкартных, общих и сидячих вагонах устанавливается ежегодно по приказу ФАС и меняется в зависимости от календарных периодов года.
В вагонах "купе", "СВ" и "люкс" в так называемом "дерегулированном сегменте" применяется система динамического ценообразования, при которой стоимость билетов формируется в зависимости от сезона, дня недели, спроса и количества проданных мест.
Кроме того, РЖД продолжат развивать сервисы быстрой и бесконтактной оплаты пригородных билетов, в том числе по технологии NFC. Ранее замглавы РЖД Дмитрий Пегов сообщал, что холдинг планирует направить более 52 млрд рублей на обновление пассажирской инфраструктуры до 2025 года.
Глава РЖД рассказал Путину о разработке нового пассажирского вагона
Глава РЖД Олег Белозеров на встрече с председателем правительства РФ Михаилом Мишустиным показал первый капсульный пассажирский вагон и заявил, что планируется поставить его для сети РЖД в. Первый звоночек прозвенел в конце прошлого года, когда РЖД показали обновленные плацкартные вагоны: с нормальными лесенками для тех, кто едет на втором этаже, розетками и USB-выходами, индивидуальным освещением и, самое главное. Российские железные дороги планируют получить 880 пассажирских вагонов в 2023 году, сообщили в пресс-службе холдинга.
«РЖД» обновляет вагоны в поездах дальнего следования
Глава РЖД рассказал о новых вагонах. Новые плацкартные вагоны с душем, более длинными и широкими спальными местами, просторными проходами и даже возможностью убирать стенку между отсеками Российские железные дороги готовятся представить уже в ближайшее время. РЖД и АО «Трансмашхолдинг» представили первый концепт капсульного некупейного пассажирского вагона. Глава РЖД рассказал Путину о работе компании, в частности, о повышении объемов перевозок.
РЖД показал первый капсульный вагон, который пустят в 2023 году
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.
В проекте также реализована концепция «смежного» купе, в котором два соседних отсека объединены между собой дверью. Это позволит обеспечить комфортное путешествие различным категориям пассажиров, например, семьям с детьми, людям, сопровождающим пожилых родственников. Индивидуальные путешественники смогут блокировать эту дверь со стороны своего купе, а также настраивать пространство под себя, к примеру, поднимать верхнюю полку, трансформировать свою полку в диван в дневное время суток или в полноценную кровать — в ночное. Также каждое купе оснащено увеличенными по ширине спальными полками, откидным сиденьем, индивидуальными сейфами, столиком со встроенной раковиной, лестницей на вторую полку с удлинённым поручнем, экранами мультимедийной системы с возможностью выбора транслируемого контента.
РЖД до конца 2024 года планируют сертифицировать новые пассажирские вагоны 12 января 2024, 16:33 t. По его словам, в конце года пройдет сертификацию и встанет у нас в строй новый пассажирский вагон габарита Т, передаёт ТАСС. Появится дополнительное персональное пространство», - отметил Глава РЖД также рассказал, что планируется установить 15 модульных вокзалов.
Эксперт оценил новую концепцию плацкартного вагона, представленную РЖД Кандидат наук, эксперт по транспорту Виктор Богданов в беседе с Nation News прокомментировал новую концепцию плацкартного вагона, представленную РЖД.
По его мнению, обновлённый дизайн вагонов может встать в один ряд с другими нововведениями от РЖД, которые осуществляются с целью поднять доходность компании. В РЖД последние несколько лет обновляют дизайн вагонов. Мне кажется, что их нужно в этом плане поддерживать. Они молодцы», — отметил специалист. По его словам, замена вагонов — это ещё одно подтверждение того, что РЖД ищет себя в новых условиях рынка.