Новости отзывы лада гранта автомат

58, сохранений - 4. Присоединяйтесь к обсуждению или опубликуйте свой пост! В lada granta автомат отзывы владельцев являются положительными и в плане начинки данного автомобиля.

Итог владения. Все плюсы и минусы Лада Гранта лифтбек АКПП

Предъявить какие-то серьезные претензии этой машине вы не сможете, так как ее стоимость говорит сама за себя. С другой стороны, для небогатой российской семьи заплатить 620 000 рублей за машину будет настоящей проблемой. Так что обманываться тем, что авто очень дешевое, также не стоит. И экономия на очень важных и нужных вещах продолжает присутствовать в машинах производителя. Сравнение с конкурентами - а они вообще есть? И снова нужно честно признаться, что особых соперников у машины нет. Если вы ищете новое авто с автоматом, большим багажником и неплохим практичным двигателем за 600 000 рублей с небольшим, выбора у вас нет вообще. Сравнить можно разве что с теми ценовыми соперниками, которые продаются за те самые деньги, но в намного хуже комплектации.

Но мы постарались обратить внимание именно на соперников с автоматической коробкой передач. Внимание стоит обратить на такие предложения: Ravon R4. За те самые деньги можно взять вторую комплектацию узбекского Равона с неплохим наполнением. Движок 1. Машинка станет заправским конкурентом для Гранты, учитывая ценовое равенство. FAW Besturn B50. Это может быть уже устаревшая машина, но она все еще составляет конкуренцию авто в более низких классах.

У FAW неплохое качество сборки и довольно завидная техника на борту. Двигатель 1. Datsun on-DO.

Но неприятный осадок остался от того, что заводская сборка потребовала столь скорого вмешательства. Комплектации Коробка автомат доступна только в комплектациях «Норма» и «Люкс». И этот факт не мог не отразиться на дизайне интерьера. Например, для модификации «Норма» подушка безопасности укомплектована в количестве двух штук — одна для водителя, другая для пассажира. Для модификаций «Норма» и «Люкс» открыты практически все категории в разделе Комфорт, чего нельзя сказать о комплектации «Стандарт». Владелец комплектации «Люкс» будет благодарен производителям за: возможность регулировки руля по высоте; гидроусилитель руля; стеклоподъемники передние и задние последние отсутствуют в комплектации «Норма» ; замок бака топлива; климатическая система.

Расход бензина на автомате и механике Не можем не коснуться в нашем обзоре такого аспекта эксплуатации Лада Гранта автомат, как достаточно большой расхода бензина. Средний расход составляет 12 литров — при заявленных производителем 8,5 литров в городском цикле. Но стоит не забывать, что автомат всегда потребляет больше топлива, а также качество отечественных дорог «гарантирует» быстрый износ двигателя и его ресурсов. Механика преодолевает это расстояние во времени за 11,6 секунд, а автомат — за 13,5 секунд. Однако такая разница будет незаметна при обгоне автомобиля на трассе, а вот для участия в гонках все равно понадобится «прокачка движка», поэтому 2 секунды — не преграда для того, чтобы отказаться от приобретения автоматики.

Преимущества авто — обзорность и вместительность. Базовое оснащение Lada Granta скромное, так как это самая доступная машина на российском рынке. Но за доплату можно получить немало дополнительных опций: две подушки безопасности, централизованную блокировку замков, климатическую систему, регулировку положения руля, бортовой компьютер, электропакет, подогрев стекол, зеркал и кресел, мультимедиа-систему с сенсорным дисплеем, датчики света и дождя. Сиденья Передние кресла высокие, с подушками средней длины.

Главный недостаток задней части «Гранты» — слишком узкое пространство у дверей внизу, поэтому садиться и выходить неудобно. Но эта особенность нужна для подштамповки пола под 50-литровый бензобак. Сзади поместятся два взрослых человека и ребенок. Если сложить кресла, можно перевезти объемный груз и не потеснить водителя и пассажира спереди.

Но чтобы сделать перешивку настроек, нашим инженером пришлось поставить магарыч обратиться за помощью к австрийцам, которые мигом адаптировали АКПП, во-первых, с ВАЗовским мотором и, во-вторых, убрали всякие барьеры по поводу медленного переключения режимов.

Результат сотрудничества с австрийцами, как говорят в таких случаях, превзошел ранее намеченные результаты, а именно российские потребители стали голосовать за автоматические Гранты рублем. Намного больше, чем дилерские центры продавали с 2015-го тольяттинских автомобилей, которые шли с АМТ или попросту с коробками-роботами. В чем отличия робота и автомата? Во-первых, робот проще, а, значит, дешевле чем автомат.

АКПП, МКПП Лада Гранта

Это выражается в том, что при перемещении на первой передаче и резком надавливании на рычаг ускорения не сразу включается 2-я скорость. Главный минус коробки АМТ — при стремительной езде в момент переключения скоростей наблюдаются рывки и толчки. Водителю рекомендуется перейти на ручную передачу, и тогда роботизированная коробка практически превратится в механику. При эксплуатации ТС в спокойном скоростном режиме этот недостаток отсутствует. Объективная информация поможет потенциальному покупателю сделать выбор. Тип кузова машины — универсал.

Владельцы отмечают простоту в ремонте и обслуживании. Несмотря на компактные размеры, авто имеет вместительный багажник, а в салоне довольно просторно. Просторный салон «Лада Гранта» Есть положительные отзывы о «Гранте» робот. Владельцы «Лада Гранта Лифтбек» преимущественно довольны этой моделью. Машина быстрая, но экономичная.

Она имеет оптимальное сочетание стоимости и технических характеристик. Машина экономичная, надежная. Мощность двигателя 64 кВт 87 лошадиных сил на 5100 оборотов. На вторичном рынке можно приобрести такую модель по доступным ценам нижний диапазон 200-210 тыс. Отрицательные Специалисты отмечают, что платформа «Гранты» сильно устарела, ведь ей уже почти тридцать лет.

Существенным минусом является жесткость кузова, недостаток монолитности в поворотах из-за легкой передней части. Не хватает обратной связи на руле авто. Управляемость оставляет желать лучшего, поэтому для автолюбителей, которые считают этот критерий самым важным, «Лада Гранта» неподходящий вариант. Автомобилисты отмечают, что срок ее службы больше, чем у всех остальных остальные узлов этой модели.

Началось веселье с Грантой. В первую очередь меня волновала только юридическая чистота, что машина не в залоге, не к кредите, не в аресте. Это волновало меня даже сильнее, чем состояние машины. В итоге нашел одну в трейд-ине. Сначала смутило то, что стояла она там почти 3 месяца. Потом оказалось, что салон просто загнул цену, а затем, видимо поняв, что они ступили, начали цену сдувать.

На конце этого сдувания я и увидел объявление. Сразу удивило, что машина была очень ухоженная, чистая, не прокуренная, со всеми отметками в книжке, на гарантии. И даже манагер показался здравомыслящим пацаном, любезно предоставил мне сканер ЛКП, сразу указал на косяки, которые они обнаружили. Из косяков было три мелких: легкая едва заметная вмятинка на двери от тележки супермаркета, крашенное переднее крыло и тот факт, что машину зачем-то прошивали об этом сказал манагер. В этой комплектации с автоматом шел также 16-кл. В итоге полуторогодовалое авто с одним хозяином, с навороченной сигнализацией с автозапуском, с защитой арок, коврами и музыкой, гарантией еще полгода отдавали на 100 000 дешевле новой по прайсу. Я отдал символический задаток манагеру и составили предварительный ДКП. Данный салон, как и все остальные, выступил в роли посредника и продавал машину по доверенности от первого хозяина отдав ему, конечно, деньги за машину сразу. Естественно, указали данные хозяина в ДКП. Я решил просто на удачу попробовать поискать его в соцсетях.

И нашел. Написал ему, может ли он мне рассказать всю правду про машину, ведь деньги ему уже отдали, и он из заинтересованного лица превратился в незаинтересованное. Парень оказался отзывчивым, сбросил мне свой сотовый. В ходе телефонного разговора выяснилось, что по машине действительно косяков нет, и единственное о чем я не знал - это о защите картера, которую с его слов горе-ремонтники вешали 3 раза, и все-равно она "почему-то плохо держится" суть ситуации вскроется позже. Ну и самое главное, что машину он брал в кредит, но погасил его за полгода. Самое забавное, что он даже согласился встретиться со мной потом и показал мне документы с банка, что по машине кредит закрыт, за что ему спасибо. Впечатления Читаем про Гранту. Я как-то приехал смотреть у деда такую Гранту, она даже была без кондиционера. И цена за нее была всего на 40 000 ниже, чем за мою. Зрелище было так себе - поначалу я даже не понял, чем именно она отличается от моей "девятки", все тот же тарахтящий 8-клапанник, тот же вой коробки, так даже пластик в салоне и тот хуже.

Я уже молчу про то, что дед гонял на ней на рыбалку и вообще ее не чистил в салоне - это был полный ржач. На сиденьях нацеплены чехлы, приподнимаю чехлы, а там в углу между сидушкой и спинкой прямо горсть песка. Проведя там пальцем и сделав бороздку в этой горстке песка, попытался я поймать взгляд деда, но тот уже скрывал его где-то под землей. Потом залезли с другом уже полностью в салон. Музыка есть, где-то играет, слышу звон, да не знаю, где он. Хаотично мотаю головой, пытаюсь понять, почему звук музыки доносится откуда-то из-под днища. Дед не растерялся, и с таким воодушевлением и улыбкой подорвался к нам и рассказывает: - Ребята, я не как вы молодой, мне это нафик не надо, я себе тут музыку сам сделал... Тюнинг от деда на этом не закончился, потом выяснилось, что задние пассажирские ремни все были разобраны, а из багажника с двух метров перло свежей речной рыбой. Вобщем, это я так, вспомнил к слову... Так вот, возвращаясь к коробке.

Это, как минимум, еще одна причина, почему тогда стоило брать эту японскую АКПП. Виброакустический комфорт в машине получился значительно выше. И, кстати, даже относительно новых Грант с салона, доплата за 16кл мотор, автомат, АБС и подушку безопасности была около 45 000 386к против 342к , что я считаю более, чем стоило того. На следующий день после покупки пришлось делать ТО-3 - машина проехала почти 30 000 км. Эти траты я уже заранее планировал перед покупкой, так как знал о предстоящем ТО. В первый раз в жизни поехал к официальному дилеру, и как раз к тому же, где смотрел до этого новую машину. Машиной занимались полдня. Все это время пришлось стоять в сервисной зоне. Рядом туда-сюда ходил манагер, который за неделю до этого продавал мне новую машину, под который считали кредит.

На гранте автомат простой, четырех-ступенчатый, поэтому ждать высоких динамических характеристик от него не стоит, он годится только для спокойной езды! Александр ЖуковПросветленный 38861 10 лет назад Спасибо!

В такой коробке есть шток переключения с системой выбора передач. С тех пор МКПП несколько раз модернизировалась. Новая вариация КПП вышла с конвейера спустя год. Ей присвоен индекс 2181. Благодаря использованию тросовой системы уменьшилась вибрация по корпусу, четче стали переключаться скорости. В 2014 г. Автоматизированное переключение скоростей на рассматриваемую модель машины стали монтировать в 2012 году. Используется JF414E с гидротрансформатором, 4 ступени. Идет в комплектации с мотором 21126. Покупая более дешевый продукт, есть риск получить подделку. Потребление бензина больше, чем у механики. Ее выпуск начался в 2015 г. Базовой стала механическая модель. Взамен тросиков и педали сцепления смонтирован электромеханический привод, произведенный немецкой компанией ZF. Это мощный на 106 лошадиных сил движок. У каждого транспортного средства имеется паспорт. В этом документе зафиксированы не только данные о собственнике, но и основные технические характеристики авто, включая и тип трансмиссии. Достоинства Машины с механикой отличаются неприхотливостью и выносливостью. Это самая доступная, простая и надежная трансмиссия. Владелец может самостоятельно при помощи несложного теста проводить диагностику механической коробки.

Лада гранта автомат плюсы минусы

Посмотрите отзыв реального владельца про Лада Гранта Люкс АКПП (2019). Модель Лада Гранта автомат понравилась ему более остальных из-за массы внедренных новшеств и, особенно, из-за трансмиссии. Читайте все отзывы о Лада Гранта 107.

Стоит ли покупать Ладу Гранту с АКПП ?

Чтобы согласовать работу данных узлов, отечественным инженерам пришлось обратиться за помощью к австрийским коллегам. От многих настроек японской АКПП пришлось отказаться, так как коробка с ними была слишком медлительной. Стоит ли говорить о надежности самой трансмиссии JATCO, если она комплектуется на многие всемирно известные модели автомобилей. Согласно результатов многочисленных тест-драйвов и отзывов владельцев, можно констатировать, что качество и надежность АКПП Гранта обеспечены на высоком уровне.

В общем, у меня пока только положительные отзывы. АвтоВАЗ молодец! RAU: Купил Гранту 20. Движок мощный, в пробках отдыхаю, ездить одно удовольствие. Генератор бошевский с натяжителем.

Варианты рассматривал только Люкс. По кузову: до этого ездил на ВАЗ-21102 2002 года выпуска. Ржавчина появилась только на 10 год эксплуатации в районе переднего и заднего стекла на крыше. Посмотрим как Гранту покрасили. Пока в остальном всем доволен.

Ирина: Купила месяц назад Ладу Гранту с автоматом в максимальной комплектации Люкс. И очень довольна. Это моя первая Lada.

Количество жалоб от автовладельцев было много, поэтому АвтоВАЗ решил доработать узел, улучшив технологию обработки шестерен и валов, и летом 2014 года с конвейера автозавода стала сходить Гранта с более тихой МКПП. Характерные «болезни» коробки передач ВАЗ-2181 В целом доработанная трансмиссия стала лучше, но все же некоторые типичные дефекты ей присущи: вторая передача может включаться с хрустом, эта проблема наблюдалась еще на ВАЗ-2108-09; переключения недостаточно четкие, хотя и установлен тросовый привод; несмотря на доработку, остался вой на второй и третьей скорости. Также при разгоне автомобиля может наблюдаться вибрация, дребезг рычага КПП на 3-й передаче. Автоматическая коробка «Автомат» на автомобиле Тольяттинского автозавода ставился с июля 2012-го до марта 2015 года — это 4-ст.

АКПП японского производителя Jatco. Данный тип трансмиссии на Granta идет в паре только с 98-сильным силовым агрегатом ВАЗ-21126. Коробка передач отличается высокой надежностью, при бережной эксплуатации и своевременном техобслуживании может пробежать до 200 тыс. Производить замену трансмиссионной жидкости необходимо через каждые 60 тыс. Проблемы АКПП. Автомат Лада Гранта по качеству больших нареканий не вызывает, если трансмиссии и требуется ремонт, то в основном по вине водителя: в результате пробуксовки сгорают фрикционы; после перегрева начинают подтекать прокладки и сальники; при наезде на препятствие пробивается поддон АКПП, и тогда уже точно требуется основательный ремонт.

Материал обивки сидений и пола нареканий не вызвал, только вот из-за черного цвета видно каждую соринку. Кузовное железо. Стопроцентно тоньше, чем на Калинах первого поколения. Часто можно прочитать или услышать, что металл одинаковый. Так вот, это не так. Просто ради интереса понажимайте в разных местах. Бампера из совсем тоненькой пластмассы, на Калине все было гораздо основательнее. Больше чем у Калины универсала, а пятая дверь лифтбека и возможность сложить сидения делают машину при перевозке каких-либо грузов такой же удобной, как и универсал. Нормально работает и отлично охлаждает салон. На мощность двигателя влияния не оказывает. Если не ошибаюсь, то при наборе скорости кондиционер отключается автоматически. Сложно что-то предьявлять самому дешевому авто на рынке, но в лично моей ситуации машина стоит две годовые зарплаты. Пока что ощущения больше положительные, ожидалось что будет хуже. Частично есть заслуга комплектации «Люкс», но вот лично мои впечатления. Начну с минусов: 1 Самый главный: машина жутко греется на ровном месте. Пока едешь радиатор продувается и температура держится до 90 градусов. Как только остановился на светофоре, минута на холостых и температура уже 102 градуса, включается вентиль радиатора, воет, трясется. Очень сложно для завода сделать другую деталь 4 Пластик салона царапается ногтем. Любые действие с электрикой вызывают громкие щелчки. Плюс эти реле греются. Постоянно щелкает даже на холостом ходу. Очень сложно поменять поставщика. Было всегда на всех жигулях, дошло и сюда. Очень сложно на миллиметр уменьшить диаметр штамповки. Часто при сборке какую-нибудь шайбу уронят, и не станут доставать. Об этом предупреждали сразу, поэтому не отношу к минусам 5 Резинки в дверях под стекла. Очень сложно придумать бархотки и крепеж для этих резинок. Очень сложно в кнопку встроить еще одно положение. Они по ощущениям должны быть на пару сантиметров ближе к рулю. Кочки на сжатие — отлично, ямы на растяжение подвески — стук. Машина подпружинивает на на дороге. Очень сложно сделать клипсы вместо саморезов. Прям невозможно походу 11 Злектроруль очень легкий, не ощущается нулевое положение. Ну и само рулевое колесо — пластиковый обруч. Капель по крыше не слышно, значит даже под крышу подложили. Но двери все же придется доработать, призвук есть, да и динамики лучше заиграют. Прям без напряга. Двери закрываются лучше, видимо сборку подтянули. Новую машину надо обкатать. Поэтому начали с трассы. Обновили сетку радиатора, прорЕдили популяцию бабочек. Машина ведет себя предсказуемо, ехать комфортно. Расход по трассе по бортовому составил 6,8 л на 100 км. Автомобиль Лада Гранта отзыв реального владельца: фото, плюсы и минусы модели, впечатления. Пробег машины на момент публикации составляет 700 км. Лада Гранта 1. Вот и накатал я свои первые 3000 км на Ладе Гранте. А это значит, что пришло время пообщаться с дилером. Я накопил стопку вопросов и решил обсудить их с официальным дилером. К слову, при покупке мне выдали купон на нулевое ТО. На стенде в салоне красовалась цена 1800 рублей на Гранту 8-клапанную без указания движка. Так как у меня «свежий» мотор ВАЗ-11182, то регулировку клапанов здесь во время нулевого ТО проводить не нужно.

Лада Гранта лифтбек с автоматом и мотором на 98 сил – стоит ли брать?

Знаю людей которые после автомата на гранте поставили механики и радуются что их кошелек не опустел. могу дать тел кто переделывает АКПП на МКПП. Отзывы об АКПП «Лада Гранта» говорят о ее достоинствах. «АвтоВАЗ» возобновил производство Lada Granta, оснащенных автоматической коробкой передач. Этот отзыв о Лада Гранта автомат не претендует на объективность, поскольку у каждого человека свое понятие комфорта, удобства и драйва. Честный и подробный отзыв про Lada Granta на автомате. Здравствуйте! "Гранта" автомат также серьезно опередила всех потенциальных конкурентов, оказавшись самым дешевым автомобилем с АКПП.

Не успеете моргнуть, а новых LADA Granta с АКПП уже нет: дилеры рассказывают о серьезном ажиотаже

Сальники начинают течь при пробеге более 90 тыс. Часто это связано с использованием масла, которое не соответствует конкретным климатическим условиям. Весь гидроблок крайне редко выходит и строя. Его замена может потребоваться, когда пробег перевалит за 400-500 тыс. При этом на пробеге в 70-100 тыс.

Обычно это вызвано грязным маслом и частыми перегревами. При пробеге более 120 тыс. Некоторые автовладельцы сталкиваются с проблемой повреждения корпуса поддона. Он может замяться от удара камнем, несмотря на наличие защиты днища и приличный клиренс Лада Гранта.

Фрикционы изнашиваются в зависимости от агрессивности стиля езды. Их замена в нормальных условиях требуется при достижении 150-250 тыс. Также во время проведения ремонта желательно установить новые тефлоновые кольца. Наиболее он заметен при включении второй передачи.

В дальнейшем хруст начинает сопровождаться недостаточно четким переключением между скоростями. Несмотря на доработку шестеренок и валов МКПП начинает выть, когда пробег преодолевает 130 тыс. Иногда виновником постороннего звука является подшипники. Пробег между капитальными ремонтами составляет 250-400 тыс.

Приобретение новой или контрактной трансмиссии целесообразно если пробег родного узла перевалил за миллион км. Также покупка обоснована, если установленный агрегат имеет сильные деформации, вызванные перегревом или существенным механическим воздействием. Стоимость новой МКПП составляет 26-333 тыс.

Тачскрин подтормаживает, а система отказывается переваривать некоторые форматы носителей. К тому же медиа часто «воюет» с приборной панелью, у которой имеются свои «герои». К примеру, борткомпьютер не всегда готов показать реальный расход топлива, хотя в плане экономичности стесняться «Гранте» нечего. Да и в целом он прослыл среди владельцев «Гранты» дезинформатором. Его данным мы бы не доверяли в полной мере. Из-за сбоев в электронике приходилось часто менять щиток приборов.

Оказалось, что с наличием Lada Granta всё плохо. И не только в Москве, но даже в Тольятти. Фото: Autonews По факту из трех крупных столичных автосалонов «автоматическая» Granta оказалась в наличии только в одном. Зато сразу и седан, и лифтбэк.

На примере лада гранта автомат, отзывы владельцев которой радуют сердца патриотов, я хотела бы поделиться с вами тем, чем же сегодня может порадовать потенциальных покупателей отечественная автомобильная промышленность. Внешний вид и салон Ну, про интерьер и экстерьер долго распыляться я не вижу смысла, так как и так видно, что внешний вид авто находится на должном уровне. Машинка пятидверная, производит хорошее впечатление с первого же взгляда. Анфас выдержан в спортивном стиле, профиль также достаточно приятный, с обтекаемыми линиями, без острых углов. Внутри салона — просторно. Отделка, конечно, не кожаная, а обычный пластик. Но и сами водители понимают, что кожаный салон в автомобиле обойдется им в копеечку, поэтому на то, чтобы присутствовала дорогая отделка и не претендуют.

Лада гранта лифтбек автомат 2020 отзывы владельцев

Лада Гранта в обновленной версии с автоматом немного продвинулась в предоставлении комфорта и качества поездки. Именно АКПП стала новостью, которая в мгновение ока облетела всю страну. Lada Гранта Лифтбек 2014, двигатель бензиновый 1.6 л, 98 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — продажа машины. Из чего сделана гоночная Lada Granta R2 для чемпионата России по ралли.

LADA GRANTA (автомат) или LADA KALINA 2 (автомат)

Лада Гранта, а главное с коробкой автомат! Lada Granta FL оснащается автоматом только в паре с двигателем 1,6 литра, мощностью 98 л.с. (так называемый Приоровский мотор). Отзывы об АКПП «Лада Гранта» говорят о ее достоинствах.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий